Menu

Фокус 2 главный цилиндр сцепления – Замена главного цилиндра сцепления на ford focus 2. инструкция

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить цилиндр сцепления разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

 


Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2









Артикул Наименование Цена
2185

LPR (Италия)

главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2



2966 руб

ИНФО

1539937

Ford (оригинал)

главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

ИНФО

510013010

Luk (Германия)

главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

ИНФО

C24010

Brembo (Италия)

главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

BSG30425011

BSG (Турция)

главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2



3837 руб

ИНФО

KG190089439

FTE (Германия)

главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2



4642 руб

ИНФО

6284600627

Sachs (Германия)

главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2



4378 руб

ИНФО

  

Форма обратной связи:

 


 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 



Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

okeyavto.ru

3.5. Ford Focus II. Снятие главного цилиндра сцепления — “ВАЖНО ВСЕМ”

Главный цилиндр сцепления снимаем для замены в случае его выхода из строя. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления.

Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.
Для разъединения…

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

…вынимаем наконечник трубки из муфты.

Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.

В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.

Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

…и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.

Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

…вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.

Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

…и выводим его из тела педали.

Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

…и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.

Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «3.1. Ford Focus II. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления»)

vajnovsem.ru

Тех. помощь – Ford Focus 2. Замена галавного цилиндра сцепления.

Для снятия главного цилиндра сцепления, необходимо будет с начала снять саму педаль сцепления.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления для автомобилей с 2004 г.в.

Для этого понадобится головка «на 13», раздвижные пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

Снятие педали сцепления.

1. Если на автомобиле установлен круиз-контроль, то снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля.

2. Отсоедините крепление проводки и отведите жгут проводов в сторону.

3. Утопите отверткой в пазы педали два фиксатора (второй расположен с противоположной стороны педали, и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра сцепления.

4. Раздвижными пассатижами захватите фланец главного цилиндра сцепления и поверните его против часовой стрелки примерно на 60°, до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.

5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту перегородки.

6. Снимите педаль.

Снятие главного цилиндра сцепления.

1. Откройте бачок главного цилиндра сцепления и откачайте из него тормозную жидкость. Делать это можно шприцем или спринцовкой.

Внимание! Бачок общий для сцепления и для тормозной системы и разделен на 3 части. Поэтому жидкость откачивайте только из секции сцепления!

2. Снимите полку крепления АКБ

Предварительно придется снять АКБ, ЭБУ и решетку воздушного короба.

3. Сожмите усики хомута наконечника шланга и отсоедините шланг главного цилиндра сцепления от бачка.

4. Отверткой отожмите фиксатор наконечника трубопровода.

5. Отсоедините трубопровод от главного цилиндра сцепления.

6. Поскольку педаль сцепления уже снята, можно легко извлечь главный цилиндр внутрь салона.

7. При необходимости, можно снять с цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а наконечника.

Установка производится в обратном порядке. Перед этим, осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Поврежденные и потерявшие эластичность детали замените.

 

avtoved.guru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о