Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить цилиндр сцепления разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Артикул | Наименование | Цена |
2185 |
LPR (Италия) главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 |
2966 руб ИНФО |
1539937 |
Ford (оригинал) главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 |
ИНФО |
510013010 |
Luk (Германия) главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 |
ИНФО |
C24010 |
Brembo (Италия) главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 |
|
BSG30425011 |
BSG (Турция) главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 |
3837 руб ИНФО |
KG190089439 |
FTE (Германия) главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 |
4642 руб ИНФО |
6284600627 |
Sachs (Германия) главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 |
4378 руб ИНФО |
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи |
Пример |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
okeyavto.ru
Главный цилиндр сцепления снимаем для замены в случае его выхода из строя. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.
Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления.
Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.
Для разъединения…
…отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…
…вынимаем наконечник трубки из муфты.
Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.
Отводим его в сторону на жгуте проводов.
Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…
…и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.
Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…
…вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.
Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.
Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…
…и выводим его из тела педали.
Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…
…и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.
Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «3.1. Ford Focus II. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления»)
vajnovsem.ru
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления для автомобилей с 2004 г.в.
Для этого понадобится головка «на 13», раздвижные пассатижи и отвертка с плоским лезвием.
Снятие педали сцепления.
1. Если на автомобиле установлен круиз-контроль, то снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля.
2. Отсоедините крепление проводки и отведите жгут проводов в сторону.
3. Утопите отверткой в пазы педали два фиксатора (второй расположен с противоположной стороны педали, и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра сцепления.
4. Раздвижными пассатижами захватите фланец главного цилиндра сцепления и поверните его против часовой стрелки примерно на 60°, до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.
5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту перегородки.
6. Снимите педаль.
Снятие главного цилиндра сцепления.
1. Откройте бачок главного цилиндра сцепления и откачайте из него тормозную жидкость. Делать это можно шприцем или спринцовкой.
2. Снимите полку крепления АКБ
Предварительно придется снять АКБ, ЭБУ и решетку воздушного короба.
3. Сожмите усики хомута наконечника шланга и отсоедините шланг главного цилиндра сцепления от бачка.
4. Отверткой отожмите фиксатор наконечника трубопровода.
5. Отсоедините трубопровод от главного цилиндра сцепления.
6. Поскольку педаль сцепления уже снята, можно легко извлечь главный цилиндр внутрь салона.
7. При необходимости, можно снять с цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а наконечника.
Установка производится в обратном порядке. Перед этим, осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Поврежденные и потерявшие эластичность детали замените.
avtoved.guru