Menu

Finis 1712276 оригинал: FORD Аккумулятор FORD 1712276 1712276

FORD Аккумулятор FORD 1712276 1712276

FORD Аккумулятор FORD 1712276 1712276

Характеристики

Емкость60
Пусковой ток, А590
ПолярностьОбратная
Габариты242х175х190
Тип клеммT1 (Европа)
Напряжение12 V
КлеммаСтандартные
ручка для переноскиДа
Индикатор зарядаНет
НеобслуживаемыйНет
ГазоотводНет
Тип батареиCa/Ca (Кальциевые)

© ИП Кузин Андрей Анатольевич, 2020

Мы в соц. сетях:
Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 58)Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать.

После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

posted image
Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

posted image
б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)
posted image
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
posted image
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
posted image
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
posted image
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
posted image

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
posted image
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)
posted image

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

posted image
г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

posted image
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
posted image
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»
posted image
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю 🙂

posted imageposted image

Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
posted image

x

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 34)Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать.

После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

posted image
Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

posted image
б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)
posted image
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
posted image
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
posted image
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
posted image
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
posted image
3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
posted image
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)
posted image

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

posted image
г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

posted image
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
posted image
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»
posted image
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю 🙂

posted imageposted image
Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
posted image

x

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (с. 87)

ВАЖНО!

Предлагаю для формирования запросов по запчастям/аксессуарам пользоваться в данной теме некоторыми правилами. В связи с тем, что в теме уже больше 100 страниц и тем, что нередко запросы пользователей повторяются, а коды на детали обновляются очень нечасто предлагаю следующее:

1) Не стесняемся пользоваться поиском внутри темы, строчка для поиска находится в правом верхнем углу страницы. Как правило, когда выкладывают коды, сопровождают их подробным описанием, плюс еще можно смотреть текст самого запроса по запчасти/аксессуару.

Если это ТОЧНО не помогло делаем следующее:

2) В случае, если не занимаетесь никаким стайлингом, тюнингом а, например, не дай Бог, конечно, попали в аварию или просто какая-либо деталь на Вашем авто износилась, даем ВИН авто — это значительно упростит поиск финис-кода для тех, кто будет им заниматься. Не волнуйтесь — Ваш ВИН никто не будет использовать в каких-либо корыстных, преступных целях. Тем более, что ВИН — инфа не секретная, хотя бы потому, что есть в углу — под лобовым стеклом авто.

3) Точно опишите, какая деталь нужна, желательно с фото и подробным описанием ее месторасположения, если необходимо упомяните также объем двигателя и тип кузова авто. Это также упростит поиск.

4) В случае, если решили заняться стайлингом или тюнингом, во-первых смотрим п. 3 списка, во-вторых пишем на каком авто, какого года Вы видели или думаете, что на нем есть нужная деталь.

Соблюдение этих простых правил, несомненно, позволит сократить время поиска детали, а, следовательно, время появления интересующего кода в данной теме.

Также, не надо расстраиваться и писать сообщения типа: «А чо никто ни знает чтоле»? или «Ну помогите уже наконец-то!», т.д., т.п. эти сообщения будут просто стираться!!!

Просьба не засорять тему сообщениями с благодарностями: на форуме существует оценка сообщений (доступно для участников форума с Силой > 0.2), достаточно просто поставить плюсик.

P.s. при желании можно скачать соответствующую программу и посмотреть коды самостоятельно. Темы по программам есть такие (там, как правило, есть рабочие ссылки на программы): MICROCAT / FORD ECAT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *