Емкость | 60 |
Пусковой ток, А | 590 |
Полярность | Обратная |
Габариты | 242х175х190 |
Тип клемм | T1 (Европа) |
Напряжение | 12 V |
Клемма | Стандартные |
ручка для переноски | Да |
Индикатор заряда | Нет |
Необслуживаемый | Нет |
Газоотвод | Нет |
Тип батареи | Ca/Ca (Кальциевые) |
Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта 2в потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать.
1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху
2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
Поздравляю
x
Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта 2в потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!
1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху
2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
Поздравляю
x
Предлагаю для формирования запросов по запчастям/аксессуарам пользоваться в данной теме некоторыми правилами. В связи с тем, что в теме уже больше 100 страниц и тем, что нередко запросы пользователей повторяются, а коды на детали обновляются очень нечасто предлагаю следующее:
1) Не стесняемся пользоваться поиском внутри темы, строчка для поиска находится в правом верхнем углу страницы. Как правило, когда выкладывают коды, сопровождают их подробным описанием, плюс еще можно смотреть текст самого запроса по запчасти/аксессуару.
Если это ТОЧНО не помогло делаем следующее:
2) В случае, если не занимаетесь никаким стайлингом, тюнингом а, например, не дай Бог, конечно, попали в аварию или просто какая-либо деталь на Вашем авто износилась, даем ВИН авто — это значительно упростит поиск финис-кода для тех, кто будет им заниматься. Не волнуйтесь — Ваш ВИН никто не будет использовать в каких-либо корыстных, преступных целях. Тем более, что ВИН — инфа не секретная, хотя бы потому, что есть в углу — под лобовым стеклом авто.
3) Точно опишите, какая деталь нужна, желательно с фото и подробным описанием ее месторасположения, если необходимо упомяните также объем двигателя и тип кузова авто. Это также упростит поиск.
4) В случае, если решили заняться стайлингом или тюнингом, во-первых смотрим п. 3 списка, во-вторых пишем на каком авто, какого года Вы видели или думаете, что на нем есть нужная деталь.
Соблюдение этих простых правил, несомненно, позволит сократить время поиска детали, а, следовательно, время появления интересующего кода в данной теме.
Также, не надо расстраиваться и писать сообщения типа: «А чо никто ни знает чтоле»? или «Ну помогите уже наконец-то!», т.д., т.п. эти сообщения будут просто стираться!!!
Просьба не засорять тему сообщениями с благодарностями: на форуме существует оценка сообщений (доступно для участников форума с Силой > 0.2), достаточно просто поставить плюсик.
P.s. при желании можно скачать соответствующую программу и посмотреть коды самостоятельно. Темы по программам есть такие (там, как правило, есть рабочие ссылки на программы): MICROCAT / FORD ECAT