Menu

Фильтр насоса топливного – Чистка фильтра топливного насоса

Чистка фильтра топливного насоса

Поменял фильтр и решил заглянуть к насосу.Находится он под задним сиденьем.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117000 км

Renault Megane 2004, 98 л. с. — другое

Машины в продаже

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Комментарии 97

Подскажите где топливный фильтр искать бензин 1,6

привет! Спасибо за отчет, пойду делать ключ…)))

У меня ещё один разъем болтается там непонятный и на обратку нет трубки, хотя сосок есть обратно в бак! Как такое может быть? Куда излишки уходят, если не в бак? Нет съемника и открутить крышку нереально руками, туда не подлезть, что делать без приспособ?

Чел писал любой смазкой, у меня сонакс под руку попался, ну и крутил сьемником

У меня все чисто было! Я мучился когда закручивал, пока не нашол в сети, человек советывал резьбу на крышке помазать, а то наперекос идет!

А чем мазал?А то у меня тоже проблем, не могу затянуть до конца.

Я ничем не мазал) может уже забыл конечно)) но думаю valer0 прав можно смазать любой какая есть. У меня обратно закрутилась хорошо.

на последнем фото сеточка это фильтр грубой очистки?

Получается что да

хорошо написал, всё ясно и просто

Помогите!
После замены топливного насоса некорректно показывает стрелка уровня бензобака! Рено Меган 2.
Как выставить поплавок? На старом, когда снимал, не наметил(((.

Поплавок должен столь поперёк бензобака!

Предстоит сие мероприятие. Подскажите, а на чем держится нижняя часть? Там ломается что-нибудь или защелки какие-то, клей?

Не мешает ли поплавок извлекать насос?

Там нет клея, выпирающий ободок плотно входит в углубление. Попловок не мешает, он опускается вниз и стакан почти полностью вылазит перед тем как поплавок начинает заципляться. Большая проблема открутить кольцо верхнее, многие его ломают. Нужно приспасобу сделать, желательн 4лапую так надежнее.

Народ подскажите, есть ли смысл заменить сеточку на новую или лучше почистить старую? и какой каталожный номер этой сетки на мою машину?

Зачем менять! Она не портится! Хорошо подраить и все. Она может вообще идти в комплекте. Так что хз

А на Yeti железное кольцо и неразборный стакан насоса.

На супербе наверно также, еще не открывал, чистку возможность произвести есть?

Ну я ж успешно почистил. Точнее промыл струей очистителя карбюраторов.

я недавно тоже почистил сеточку, но в автосервисе, сам побоялся лезть, так как чайник в этом. месяца 2 все норм было, а в последнее время в салоне стало бензином попаxивать, причем запаx стал появляться все чаще и чаще. сиденье снимал, крышку, там вроде суxо, бензин не течет нигде, поxоже, дело в уплотнительном кольце, или в шайбе крепления. на что стоит еще обратить внимание при разборке/осмотре? какие могут быть еще причины утечки запаxа бензина? заранее спасибо!

Машина стала как-то «вяло» разгоняться? Ощущения как-будто у неё сзади прицеп с грузом? Всевозможные регулировки топливных узлов не дали ни каких результатов? Проблема появляется не всегда? Возможно пришла пора менять топливный фильтр в баке Вашего автомобиля.

В данном разделе представлен ассортимент фильтров (сетка) грубой очистки топлива для бензонасосов. В основном такие фильтры ставятся на погружные в топливный бак насосы для его защиты. Без такого фильтра бензонасос проработает не долго ввиду наличия механических примесей в топливе на некоторых заправках. Замена фильтра бензонасоса рекомендуется каждые 70-100 тыс. км.

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2007 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена..

Сетка фильтр грубой очистки NSF20015 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2014 для погружного топливного насоса. Используется на квадроц..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF143 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF142 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2011 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2012 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF003 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF052 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF007 для погружного топливного насоса. POLARIS SPORTSMA..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF010 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2009 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF160A для погружного топливного насоса. Рекомендуется заме..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF016 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF014 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF017 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2006 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF149 для погружного топливного насоса. Диаметр 33мм. ..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF002 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сетка фильтр грубой очистки NSF2001 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сетч..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2005 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2002 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF056 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF001 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF003A для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF004 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2013 для погружного топливного насоса. Renault Kangoo 2 1.6л. R..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF110 для погружного топливного насоса. Рекомендуется промывка и..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF040 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF006 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Симптомы вышедшего из строя бензо насоса:

  • Авто плохо набирает обороты
  • При оборотах свыше определенных, авто начинает дергаться ( сам с этим столкнулся )
  • В крайне запущеных случаях, автомобиль не реагирует на педаль газа, и практически может ехать только на холостых и по прямой, в малейшую горку — нет ( сам с этим столкнулся )
  • Догий запуск двигателя
  • Автомобиль может заглохнуть во время езды, если нажать на педаль газа.

Оборудование для замены:

  • отвертка
  • Новый топливный насос
  • Новый сетчатый фильтр или карбоклинер для очистки старого

Работы проводились совместно с клубовчаниным minus

Теория замены топливного насоса ( бензонасоса )

Для начала вам необходимо спустить давление в системе. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, который не только ульет все вокруг, но и вас в тот момен когда вы совершенно не специально будите пытаться все это дело затыкать руками. Сразу скажу, что я поначалу ничего не спускал, а потом спускал по другому, но вот это самоме бдыщь всегда шокировало. Поэтому расскажу как правильно спускать давление в системе:

Смотрим на рисунок справа, идем к своему автомобилю и вытаскиваем указанный предохранитель (уточню — предохранитель бензонасоса — это шестой снизу во втором ряду). После того как вытащили предохранитель, заводите автомобиль и ждете пока авто заглохнет. после того как авто заглохло, заводите снова и снова ждете, и еще разок. Все давление в системе нет далее отсоединяйте аккумулятор на всякий случай и подходим к задней сидушке.

Подошли к задней сидухи, убираем ее и кладем например на крышу. Далее следую по фоткам справа, видим верхний люк под сидухой, откручиваем 3 болта на нем, приподнимаем, отключаем две фишки, одна из них бензонасос , другая — датчик уровня бензина. после того как отключили фишки, все верхний люк убираем.

Далее, пока люк бензобака еще прикручен, ослабляем хомуты, пытаемся сорвать шланчики, как не трудно, но сорвать нужно. срываем но не снимаем, а пододвигаем их на самый край. Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. его снимаем, а тот пока на месте. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем ее , так что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. переходим к следующему пункту.

Теперь можно приступать к съему бензонасоса ( топливного насоса ). Сразу скажу , что крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке. Что вам нужно сделать — приподнять крышку с датчиком , там поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом. подняли , вытаскиваем, далее вам будит удобнее вытащить и датчик уровня топлива, вынимаем, снимаем с бензонасоса контейнер, отключаем от него провода и шланчик.

После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку. Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака (выливайте весь бензин и всю грязь доставайте). Если в вашем баке имеются пузыри воды, то ее можно выгнать народным рецептом подсказанным Alex 266. И так если в своем баке вы обнаружили воду , то едте на заправку и заливайте полный бак бензина, далее вам необходимо в этот бензин добавить литр спирта ( не важно медицинского или технического), и ездите. Все дело в том что бензин с водой не перемешивается, а вот спирт с водой перемешивается, и спирт с бензином перемешивается, таким образом, вся вода у вас из бака переработается!

Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку (в бензобаке она видна на фото ) а вторая половина защелки на контейнере для бензонасоса. Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насос , обязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса.

Все про замену сетчатого фильтра топливного насоса ( бензонасоса ):

Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. и без всяких задних мыслей установил новый бензонасос с этим самым фильтром, правда он был немного длинноват к контейнеру для установки бензонасоса, и при установки пришлось самый край сетчатого фильтра загнуть вверх. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке.

так как сетчатый фильтр был носиком загнут вверх, то когда уровень топлива в баке достигал примерно чуть меньше четверти, происходило следующее, насос сосет бензин, но носик уже в баке, а воздух через фильтр проходит легче, так вот , далее бензонасос хапает порцию воздухе, который переваривает медленнее, пока воздух всасывается , бензин снова проникает во внутрь сетчатого фильтра, и бензонасос снова хватает порцию бензина, и все начинается заново. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива ( о нем чуть позже ). При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос.

Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра. если он такой же то все в номе, а если другой, то уже думаем, если он выпирает длиньше то наверняка он не войдет и у вас получится такая же ситуация как и у меня. я после 3-х недель мучения и размышлений, поехал на рынок и купил сетчатый фильтр от какого то корейца, который схож по наклону и длинной не велик.

Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не хотел. однако если новый фильтр вам не подходит, отмываем старый. Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. смотрим фото.

Приспособление ( спец инструмент ) для проверки давления топлива в системе:

Для начала опишу приспособление:

Все приспособление состоит из тройника, 3 шланчиков высокого давления, бензостойких, обычного манометра и кучи хомутиков. все это собрано и показано на фото справа.

Установить данное приспособление можно вместо шланчика который выходит с фильтра.

В мануале по эксплуатации моего Ниссанчика указано что давление в системе должно быть 2.4 с подсоединенным вакуумом и 3.0 с отсоединенным. Сам вакуум показан нафотке.

Видео не правильной работы бензонасоса.

Давление прыгает, а при оборотах просидает ниже, что не позволяет форсункам правильно распылять бензин. а при езде, давление прыгает от 1 атмосферы до куда подпрыгнет и авто не едет, дергается, не набирает ни скорость ни обороты.

Видео правильной работы бензонасоса.

chevroletcars.ru

Как заменит фильтр в бензонасосе

Чтобы приступить к замене топливного насоса, вам нужно снять задние сиденья. Под ним находится крышка люка, зафиксированная при помощи двух саморезов. Перед тем как приступить к отсоединению шлангов от бензонасоса, необходимо на работающем двигателе отсоединить разъем питания с топливным насосом. Это необходимо для сброса давления в топливной системе.

После этого можно приступать к отсоединению шлангов от бензонасоса. Они отсоединяются нажатием на стопора. Когда вы отсоединили шланги, необходимо отвинтить восемь гаек, которые фиксируют прижимную пластину и снимаем ее. Далее вытаскиваем сам бензонасос.

Вытаскивать топливный насос следует осторожно, чтобы не повредить датчик уровня топлива. Оставшийся бензин, который находится в бензонасосе, сливаем в бак.

 

Первым делом при разборке топливного насоса вынимаем фиксирующую скобу. Отсоединяем колодку питания бензонасоса. Далее снимаем разъем с регулятора давления топлива, а датчик уровня топлива – с фиксаторов. После этого отсоединяем канал слива топлива в бак от нижней части насоса и разъединяем агрегат на части.

При помощи шлицевой отвертки снимаем сетку фильтра и устанавливаем новую. Если в стакане бензонасоса скопилась грязь, то ее необходимо удалить при помощи чистой тряпки. После этого можно обратно соединять две части агрегата.

Далее подсоединяем обратно разъемы топливного насоса и регулятора давления топлива. Канал слива бензина в бак одеваем на свое место. Так же фиксируем на фиксаторах датчик уровня топлива. В конце не забываем про установку фиксирующей скобы. На этом замена фильтра в топливной системе окончена.

После того как вы произвели замену фильтра можно  устанавливать агрегат обратно в бензобак. Для этого аккуратно опускаем его туда, возвращаем на место фиксирующую прижимную пластину и крепим ее при помощи восьми гаек. Главное е затягивать гайки слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу на шпильках. Далее подсоединяем шланги к топливному насосу и разъем питания соединяем с бензонасосом. Перед тем как зафиксировать крышку рекомендуется завести машину и проверить шланги на подтекание, если все в порядке, то можете смело крепить крышку на саморезы.

Как видите, ничего сложного в замене фильтра на топливном насосе нет, если вы знакомы с устройством автомобиля, то можете сделать это самостоятельно. Если вы не слишком хороши в устройстве вашего автомобиля, то рекомендуем обратиться с данной проблемой на СТО, где вам быстро и качественно произведут замену фильтра или самого бензонасоса. 

 

vsepoedem.com

19. Назначение, устройство и принцип работы приборов системы питания дизелей (топливоподкачивающий насос, фильтры грубой и тонкой очистки, тнвд, форсунки).

Фильтр грубой очистки топлива предназначен для очистки топлива от грубых механических примесей и воды и работает как отстойник.

Фильтр грубой очистки топлива двигателя со­стоит из корпуса с крышкой и сменного фильтрующего элемента из хлоп­ковой нити, намотанной на металлический трубчатый перфорированный каркас. Плотное соединение фильтрующего элемента с корпусом и крыш­кой достигается тем, что трехгранные кольцевые ребра крышки и днища корпуса вдавливаются в мягкие торцевые поверхности фильтра.

Топливо по трубопроводу поступает в полость между стенками корпуса и фильтрующим элементом. Пройдя через фильтр, очищенное топливо по­ступает внутрь каркасной трубки и далее к топливоподкачивающему насо­су. На внешней поверхности фильтрующего элемента и на днище корпуса осаждаются механические примеси. Для удаления воздуха при замене фильтра в верхней части крышки имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой.

Фильтр тонкой очистки топлива предназначен для очистки топлива от более мелких примесей. Фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента, представляющего собой перфорированный металлический трубчатый каркас, обмотанный тканью, на котором сформирована фильтрующая масса из древесной муки, пропи­танной пульвербакелитом. Фильтрующий элемент прижат к крышке пру­жиной.

Топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, заполняет по­лость корпуса и проходит через фильтрующий элемент, далее поднимается вдоль стержня крепления и поступает к насосу высокого давления. В крышке ввернут штуцер с калиброванным отверстием, через которое то­пливо сливается в бак.

Топливоподкачивающий насос. В системах топливоподачи дизелей при­меняют поршневые насосы, которые служат для подачи топлива через фильтры к топливному насосу высокого давления (ТНВД).

Топливоподкачивающий насос крепится к корпусу ТНВД с приводом от эксцентрика его кулачкового вала и имеет ручной привод для заполне­ния топливом фильтров и удаления воздуха из топливной системы.

Топливоподкачивающий насос состоит из корпуса, в котором имеются топливные каналы, в средней части находится отверстие под пор­шень и роликовый толкатель; возвратных пружин поршня и толкателя; нагнетательного клапана; впускного клапана. Над впускным клапаном ввер­нут цилиндр с поршнем и штоком ручного привода.

При работе двигателя эксцентрик набегает на ролик толкателя, который через шток передает усилие на поршень. Последний перемещается, сжимая возвратную пружину. В надпоршневом пространстве давление топлива по­вышается, впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается, и топливо по каналу перетекает в подпоршневое пространство. Когда эксцен­трик сбегает с ролика толкателя, пружина поршня перемещает поршень в обратную сторону. В надпоршневом пространстве создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо заполняет надпоршневое про­странство. Одновременно в подпоршневом пространстве создается давле­ние топлива, и оно поступает по трубопроводу к фильтру тонкой очистки.

Производительность топливоподкачиваюшего насоса выше, чем расход топлива при работе двигателя. При уменьшении расхода топлива двигате­лем давление в подпоршневой полости повышается, и усилия сжатой пру­жины поршня недостаточно для преодоления давления топлива, ход порш­ня уменьшается, и, соответственно, снижается подача топлива насосом. Толкатель при этом свободно перемещается в обе стороны. По мере увели­чения расхода топлива двигателем давление в подпоршневой полости уменьшается, активный ход поршня увеличивается и подача топлива насо­сом возрастает.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) подает че­рез форсунки в камеру сгорания топливо в строго определенные моменты и в определенном количестве в зависимости от режима работы двигателя. На автомобильных двигателях применяют ТНВД золотникового типа с по­стоянным ходом плунжера и регулировкой окончания подачи топлива. Число секций топливного насоса соответствует числу цилиндров двигателя. Каждая секция обслуживает один цилиндр. Привод топливных насосов осуществляется от зубчатых колес распределительного вала.

ТНВД состоит из корпуса с крышками, внут­ри корпуса имеется горизонтальная перегородка, в которой выполнены гладкие отверстия с пазами под роликовые толкатели. В верхней части кор­пуса имеются резьбовые отверстия крепления насосных секций, топливные каналы, отверстие крепления рейки поворота плунжеров. В нижней части корпуса расположен кулачковый вал привода насосных секций. Роликовый толкатель в верхней части имеет регулировочный болт с контргайкой.

Насосная секция включает в себя плунжер и гильзу, соеди­ненные вместе, которые образуют плунжерную пару. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верх­ней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия. От радиального отвер­стия плунжера выполнены две спиральные канавки. На нижнем конце плунжера имеется два выступа, входящих в пазы поворотной втулки, кото­рая поворачивает плунжер, также имеется кольцевая проточка для опорной тарелки возвратной пружины плунжера. Другой конец пружины упирается в верхнюю тарелку, установленную в кольцевой выточке корпуса. На пово­ротной втулке крепится зубчатый хомутик, находящийся в зацеплении с рейкой поворота плунжеров. Над гильзой плунжера располагается нагнета­тельный клапан с седлом, упором и возвратной пружиной. Насосная сек­ция в корпусе насоса крепится штуцером. От штуцера через ниппель топ­ливо поступает по топливопроводу высокого давления к форсунке.

Работа насосной секции. При вращении кулачкового вала насоса кулачок набегает на ролик толкателя, который передает усилие на плунжер. Плунжер движется вверх, сжимая возвратную пружину и вытес­няя топливо через впускное отверстие в канал насоса. При перекрытии этого отверстия давление топлива постепенно растет, и начинает открываться нагнетательный клапан. Клапан полностью открывается, плунжер продолжает двигаться вверх, дав­ление топлива в надплунжерном пространстве растет. При достижении требуемого для впрыска топлива давления игла распылителя форсунки поднимается и происходит впрыск топлива в цилиндр.

Плунжер движется вверх, поддерживая давление впрыска топлива. Как только отсечная кромка спиральной канавки совместится с перепускным отверстием давление топлива резко падает, игла распылителя форсунки под действием возвратной пружины садится в седло. Впрыск топлива пре­кращается. Одновременно нагнетательный клапан под действием возврат­ной пружины садится в седло, объем пространства за клапаном увеличива­ется и происходит отсечка подачи топлива. Конусный поясок нагнетатель­ного клапана притерт к седлу и надежно изолирует надплунжерное пространство от топливопровода высокого давления, поддерживая в нем избыточное давление топлива, что обеспечивает стабильность при малой подаче топлива.

Плунжер какое-то время еще продолжает двигаться вверх, обеспечивая гарантированный впрыск топлива. Кулачок сбегает с ролика толкателя и под действием возвратной пружины плунжер начинает двигаться вниз, надплунжерное пространство заполняется топливом.

Форсунки служат для подачи топлива в камеру сгорания под большим давлением в мелко распыленном виде и обеспечивает четкую отсечку пода­чи топлива в конце впрыска. На дизелях применяют форсунки нескольких типов: открытые или закрытые, с распылителем, имеющим одно отверстие (сопло) или несколько. Закрытые форсунки могут быть штифтовые или бесштифтовые.

Форсунка дизелей состоит из корпуса, в котором имеется центральное отверстие под штангу и наклонный топливный канал; распы­лителя с тщательно обработанным осевым отверстием под иглу и топлив­ных каналов. В нижней части распылителя имеются четыре сопла, кольце­вая проточка и два глухих отверстия под штифты. Игла распылителя имеет цилиндрическую направляющую часть, конусные пояски в средней и нижней частях. Распылитель с иглой крепится к корпусу накидной гайкой. В верхней боковой части находится прилив с резьбовым отверстием под топливный штуцер с фильтрующей сеткой. В центральной верхней части имеется резьба под резьбовую втулку, в центре которой нахо­дится резьбовое отверстие под регулировочный винт с контргайкой. Ниж­няя часть винта является верхней опорной тарелкой под возвратную пру­жину иглы распылителя. На штанге в верхней части крепится нижняя опорная тарелка пружины, в нижней части запрессован шарик для плотной посадки иглы на седло. Резьбовая втулка в верхней части закрыта колпачковой гайкой с резьбовым отверстием под дренажный трубопровод.

Топливо подводится к форсунке через штуцер с сетчатым фильтром и поступает по наклонному каналу корпуса в кольцевую проточку распыли­теля. Затем топливо по трем каналам проходит в кольцевую полость (средней части распылителя), расположенную под утолщенной (с конусным пояском) частью иглы. Под действием топлива, поступающего в полость, игла поднимается, сжимая возвратную пружину. Сопла распылителя от­крываются, и топливо впрыскивается в камеру сгорания. После окончания впрыска давление топлива падает и под действием возвратной пружины игла плотно садится на седло в распылителе. Давление впрыска топлива регулируется регулировочным винтом с контргайкой в резьбовой втулке за­тяжкой возвратной пружины иглы распылителя. Топливо, просочившееся между иглой и распылителем, отводится дренажным трубопроводом в бак.

studfiles.net

Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 — DRIVERU.RU / Пост

Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.

Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет — значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает «в стену», он просто тихо жужжал и всё.

Остаток щеток — 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт — низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его — перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак — всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал — не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.

Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.

Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор — держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра — тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Насос куплен — VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность — нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска — тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это — после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться — сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи — вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

Всем удачи на дорогах!

driveru.ru

фильтр бензонасоса топливный фильтр одно и то же?

Фильтр бензонасоса, стоит в баке. Это фильтр грубой очистки, простая сетка. Потом перед инжектором ставится топливный фильтр тонкой очистки.

нет. Топливный фильтр стоит до фильтра бензонасоса.

вообщето не одно и тоже, но насчёт рено не уверен.

Фильтр бензонасоса стоит в бензонасосе Топливный фильтр стоит отдельно от всех деталей, в другом месте.

Фильтр бензонасоса стоит на б. насосе или в нем, а топливныйфильтр отдельно в бензпроводе

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *