Сто двадцать сил — это «спорт»? Не смешите, ровно столько обнаружим под капотом других модификаций «Фиесты» с двигателем 1,6 л. Да и передаточные отношения коробок одинаковые. Внешне отличия заметны, но не радикальны: выпяченная «губа» переднего спойлера да имитация диффузора в заднем бампере. И все? Нет, не все. По уверениям фирмы, модификацию «Спорт» выделяют настройки подвески. Проверим, стоит ли любителям острых ощущений покупать обычный автомобиль и вкладываться в тюнинг подвески, или можно сразу взять «горячее».
ЛЕГКАЯ ДИЕТА
В салоне спортивных отличий минимум: видоизмененные сиденья да алюминиевые накладки на педали.В салоне спортивных отличий минимум: видоизмененные сиденья да алюминиевые накладки на педали.
Версии со штатным мультимедиацентром позволяют подключить любой внешний источник — хоть iPod, хоть винчестер.Версии со штатным мультимедиацентром позволяют подключить любой внешний источник — хоть iPod, хоть винчестер.
Спортивная версия напоминала о себе покалыванием жала ключа в кармане. В «Титаниуме» — бесконтактный доступ и кнопка пуска. Спортивная версия напоминала о себе покалыванием жала ключа в кармане. В «Титаниуме» — бесконтактный доступ и кнопка пуска.
Какие они все-таки заводные, эти «фиесты» — что оспортивленная, что обычная! В первую очередь это касается сило
www.zr.ru

Прототипы Ford Fiesta новой генерации уже попадали в объективы фотошпионов. Но оказывается, параллельно с «гражданскими» модификациями готовится и спортверсия ST. Доказательства тому предоставил очередной папарацци.
Не верите, что на изображениях закамуфлированный «горячий» хэтчбек следующей генерации? Тогда присмотритесь повнимательнее. Развитое аэродинамическое оперение и интеркулер, выглядывающий из пасти воздухозаборника в переднем бампере, — вот особенности, позволяющие с уверенностью говорить о том, что дороги утюжит игрок сегмента «карманных ракет» размерного класса B.

По неофициальным данным, Fiesta сохранит за собой наддувный двигатель объемом 1,6 л, который прибавит силенок и в стандарте выдаст более 200 л.с., коими располагает современная Fiesta ST200. Не исключено, что в перспективе компания выпустит более злую версию. А вот вариант RS не планируется. Пока что неясно, будет ли автомобиль, как и Focus RS, выпускаться строго в пятидверном исполнении или трехдверки разбавят гамму версий. Впрочем, дебют автомобиля уже скоро — стандартная Fiesta появится до конца этого года, а завеса тайны над ST, очевидно, падет в 2017-м.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Carscoops
www.zr.ru
А мне не пишется, не пишется,
Как ни стараться, как ни пыжиться,
Как пот со лба ни утирать…
Но я честно пообещал начать отписывать что происходит с машиной.
Я очень долго собирал все вместе, чтобы поменять разом.
Но по порядку. Жутко свистящий ремень от Калины давно просился из под капота.
откручиваю ‘секретный болт’Несмотря на то, что никаких натяжных роликов нету, никаких регулировочных пазов на генераторе, додумался как поменять ремень сам, и управился за час.
новый ременьВоодушевленный успехом, почипыздрил дальше. За полчаса поменял рулевые наконечники, ничего сложного.


Порадовала чрезвычайно забавная картинка на коробке Lemforder)))
Жена сказала, что у человечка вместо письки гаечный ключ)
Чувакам без кэпки по голове ключомКак я закончил с наконечниками, приехал дружищще Schumi7,
‘В процессе. Все цифры сокрыты.’пришел на помощь именно тогда, когда был так нужен! Я как раз начал мучаться с нижними рычагами-бумерангами, т.к. шаровые у меня прилично разбились, а на правой пыльник вообще порвался, нужно было менять. Какая же это мука выпресовывать из кулака шаровую… Словами это не передать. Вдобавок еще и граната шруса одна выскочила и почти разобралась. Но удалось воткнуть на место…
Итого, по два часа на каждый бумеранг. Да еще и запресовывать их мука смертная. Благодарил Бога, что не пожидился, и взял рычаги в сборе, а не просто шаровые, которые нужно было бы еще и перепресовывать.
Запресовка нового ручага в кулакSchumi7, тем временем развлекал меня трансляцией квалы через йоту, отодрал себе порог, доработал кулису, оттирал бяки с порогов. Но думаю он сам позже отпишется.
Спорт-бар прям))Наконец, и рычаги оказались на месте,
Все что не грязное, — новое)и дело дошло до самого вкусненького! Винтовой подвески XYZ-Racing Super Sport. xyz-racing.ru/reguliruemyie-podveski/super-sport/


Скажу, честно, готовился к кроилову. Но поражен до глубины души! Все крепления остались штатные! Крепление для тормозного шланга (правда гайка с изнанки приварена, но это не сильно важно), крепление для тросика абс, даже дырочка есть под клипсу держатель… В общем встала очень просто, и без проблем.
Следующая обновка, одна из самых приятных. Т.к. прошлогодний «Кубок АДМ», проходивший в Мячково, под эгидой open-race.ru имел нешуточную спонсорскую поддержку Federal, то победителям, в каждом классе, по результатам всех этапов была обещана новая резина! И как же было приятно, что несколько недель назад я взаправду поехал за резиной. Да не просто суперский Federal 595rs-r, а новейший самый последний полуслик Federal FZ-201! В общем счастью нет предела.
Ну и на радостях, заголил жену и сцокнул пару кадров))
НЕ ФОТОШОП)))))За день до того, как перебирать подвеску, съездил в один из самых приятных шиномонтажей, на пересечении ТТК и андропова, где накинули новую резину на летние диски, и проверили все диски на биение, — все ОК.
Сразу накинул, чтобы регулировать уже на новой резине. Ну, в общем слов нет, фотки говорят сами за себя:

Время 2 ночи, отпустил Колю Шумм, не каждый продержится с моим фанатизмом до двух ночи.

Тут все еще проще. вывесил зад, открутил аммики, балка еще провисла, руками вытащил пружины.

Для сравнения, — пружина H&R -35мм с подпружинником и пружина от новой подвески

Дальше поставил новые, отрегулировал по инструкции, чтобы пружины не вырвали аммортизаторы в отбое, и при этом, чтобы на полном вылете подвески пружины элементарно не повыскакивали на дорогу.
Начал я в 12 дня субботы, закончил в 5 утра воскресения, и пополз домой. Вид я имел наистрашнейший:
БОМЖ! хорошо, что в 5 утра никто меня не видел)))Т.к. сход-развал, после замены всех рычагов я выставил на глазок, в воскресенье, встал в 12, и поехал на сход развал. Сход развальщик отказывался браться, я его уломал, потом он долго плевался, т.к. машина такая низкая, что под ней не протащить домкратную тележку, нижние рычаги не вниз опускаются, и даже не горизонтальны, а вообще, вверх направлены, «и вообще, он нестандартные никогда не берет». Оказалось, что подтвержденная приборами точность моего «глазка» — 10секунд угла!))) По моей просьбе завалил развал полностью в минус (теперь-то он регулируется), получилось, 1,4 градуса. Супер!
Поехал опять в гараж. Прикрутил Косточки стабилизатора на место (полностью их снимал, хотел поменять, но проверив на следующий день пришел к выводу, что они полностью работоспособны), протянул все узлы, убрался, и… иииэх. Решил, что надо еще ниже.
Результат:

Я вообще кончаю теперь от внешнего вида. Это просто нечто! Фантастика! Думаю не ошибусь, если скажу, что у меня самая низкая фиеста в Москве. Хотя в Росии наверно тоже.
Удовольствие от езды фантастическое. Машина очень собрана, упруга, подвеска больше не гремит, тишина, мелочь всю проглатывает. Теперь подробнее передает профиль дороги. Руля слушается сразу, без задержек. Держак пока не проверял, не знаю как поведут себя непрогретые полуслики, но пару поворотов шустро прошел, огромное удовольствие!
Не смотря на более низкий клиренс, лежаки проходить напротив проще. Иногда бывало качнется, и плюхнется днищем об лежак, размахнувшись. А тут, расстояние до лежака 2-3см, но жесткая подвеска не дает раскачаться и коснуться. В общем, ухудшения проходимости я пока не обнаружил.
Езжу второй день, пока с настройками 30 регулировок жесткости аммортизаторов не баловался, выставил все аммики на 0, в самое мягкое положение, езжу привыкаю. Попробую, впечатления отпишу позже. Заодно и фотки как размести ключики регулировки жестксти.
За сим откланиваюсь.
Осенью 2008 года начнется серийное производство нового седьмого поколения Ford Fiesta. Модель будет производится на заводах в Келне, а с января 2009 года и в Валенсии. В экстерьере и интерьере автомобиля будут использоваться более качаственные материалы, а среди опций будут присутствовать возможность открытия автомобиля от прикосновения к дверной ручке, мощный бортовой компьютер и возможность запуска двигателя нажатием кнопки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Fiesta 1.6 Sport Ti-VCT.
25.07.2011
grossmagistr
Оценка автора
ОбъективностьМашина хорошая, но не для наших дорог. Из проблем. Через неделю (брал из салона) отказал генератор. Ехал из отпуска. Хорошо, что по программе «Форд ассистанс» отбуксировали на СТО. Через два года сам менял масло. Вроде фирменное. Начала жрать. За 5 тыс. почти литр. Поменял на фирменном СТО. Проверить не успел. Попал в ДТП. Пьяное чмо въехало в зад. Повреждения: бампер, лонжерон, крыло, амортизатор, задняя дверь, балка. Страховая насчитала «тотал». Это к дороговизне запчастей. Вообще машина дорогая в обслуживании. Если с лавандосом н…
подробнее23.08.2012
Cudryavsheve
Объективность
Купил фиесту чуть больше года назад, 1.4, робот, пробег 50000 км. Кузов конечно весь покоцали, зато реальный пробег и неплохое состояние по агрегатам. Ну а за состояние кузова получилось очень неплохо сторговать. С тех пор проехал порядка 15000. Съездил на 1500 км. Никаких косяков и проблем не вылезло. Едет нормально 120-130 км/ч. Разгоняется медленно, но идет ровно, не сдувает, не ведет в стороны. Хорошо разгоняется с нуля километров до 50 км/ч. Светофорных гонок не устраивал, но бывает полезно. Подвеска хорошая, многие говорят что жесткая, я такую люблю, все очень в…
подробнее06.06.2012
Avsekret
Оценка автора
Объективность
Выбор при покупке был не велик фокус 2й (1.8 или 2.0) или фиеста только 1.6, т.к сумма была 350 т.р. Прочитав куча всего, выбор пал на фиесту, а именно в фокусе не понравилось наличие плавающих оборотов которые удаляются только перепрошивкой мозгов и главный критерий бензин 12-13 л/100 (1.8) а 2.0 и то более, а зимой особенно т.к. на тапку я люблю нажать и езжу практически всегда один. А по параметрам разгона 1.8 фокус один в один схож с параметрами фиесты хотя в нем на 25 кобыл больше, это только мое мнение которое вылилось из параметров авто и кучи прочитанного. Лишний во…
подробнееwww.autonet.ru

Леонид Попов, . Фото: Ford
Новая модель чуть крупнее предшественницы: +71 мм к длине (было 4067) и 12 мм к ширине (было 1722). Колёсная база выросла на 4 мм (до 2493 мм).
Позади сорок лет выпуска. За это время все поколения Фиесты нашли около 18 миллионов покупателей. Особо успешна модель в Европе. Последние четыре года она там лидер сегмента, а в уходящем 2016-м отчаянно борется c Фольксвагеном Polo (у них очень близкие показатели продаж). Эта историческая основа должна помочь и новому поколению, представленному поздно вечером 29 ноября в Кёльне на мероприятии под названием Go Further («Идти дальше»).

Компания показала хэтбчек сразу в четырёх версиях (слева направо): вседорожной Active (принципиальная новинка), спортивной ST-Line, топовой Vignale (сама компания характеризует её как люксовую) и просто стильной Titanium.
Авторы модели уверяют, что от начальных Фиест и до максимальной версии Vignale (ранее такой тоже не было) вместе с разными опциями они предложат клиентам большее число вариантов персонализации данной модели, чем когда-либо. Это касается и внешности, и салона, и техники.

Мультимедийная система Sync 3 получила сенсорный экран высокого разрешения с диагональю восемь дюймов (в начальных версиях 6,5). Ещё модель станет первым Фордом, предлагающим премиальную аудиосистему B&O PLAY (10 динамиков, включая сабвуфер, 675 Вт). На снимке — версия Vignale.
Например, система автоматического торможения теперь видит на 130 м вперёд, в 20 раз дальше, чем у прежней модели (за безопасность отвечают две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров). Кроме того, она научилась распознавать пешеходов. Мониторинг слепых зон, помощник движения по полосе, предупреждение о трафике при включении заднего хода, самопарковщик, умеющий ставить автомобиль и параллельно, и перпендикулярно дороге, адаптивный круиз-контроль дополнили это улучшение. На 7% был снижен уровень шума в салоне и на 8% был сокращён тормозной путь (кстати, на машинах с мотором мощнее 100 л.с. задние тормозные механизмы будут дисковые). Ещё трогательная деталь: по просьбам владельцев прежних машин на 13% выросла зона очистки стеклоочистителей.

У Актива в активе не только пластиковый обвес и рейлинги на крыше, но и увеличенный клиренс.
Как и раньше под капотом Фиесты можно будет найти заслуженный турбомотор 1.0 EcoBoost в нескольких вариантах форсировки (100, 125, 140 л.с.). Причём этот трёхкратный «Двигатель года» и пятикратный победитель в своей категории скоро станет ещё интереснее. Компания анонсировала, что с начала 2018 года он первым в мире среди трёхцилиндровых ДВС получит систему деактивации цилиндров. На малой нагрузке это устройство всего за 14 миллисекунд отключает подачу топлива и клапаны в первом цилиндре. Специальный гидравлический механизм, работающий от давления масла в моторе, отсоединяет его клапаны от распределительного вала. Так удаётся снизить насосные потери и оптимизировать сгорание топлива в экономичном режиме.

Остекление и пяти-, и трёхдверной версий (на фото — Vignale) напоминают предшественницу, а вот задняя оптика изменилась кардинально.
Новый двухмассовый маховик с демпфером крутильных колебаний снижает вибрации «турботройки» при работе на двух цилиндрах. Впрочем, инженеры поясняют, что в большинстве случаев такой режим будет включаться лишь на несколько секунд, но зато точно в те моменты, когда это наиболее выгодно (исходя из положения педали газа, нагрузки и оборотов). В зависимости от цикла движения этот механизм сможет сэкономить до 6% топлива, уверяют разработчики.

О машине рассказывал Джеймс Фарли, вице-президент Форда и президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке.
Система улучшения управляемости Electronic Torque Vectoring Control обеспечила машине более быстрое прохождение поворотов. Снижено трение в рулевом механизме, а в подвеске появился более лёгкий и жёсткий полый стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемости способствует и кузов, чья жёсткость на кручение возросла на 15%, и расширенная колея (на 30 мм спереди, на 10 мм сзади). В зависимости от версии на машине теперь могут стоять колёсные диски вплоть до 18 дюймов.

Сайлент-блоки в подвесках стали жёстче вдвое, что улучшило реакции на поворот руля. Увеличенная задняя торсионная балка лучше изолирует салон от микропрофиля полотна и снизила шум при проезде неровностей.
Кроме литрового экобуста, компания приготовила для машины новый начальный мотор — атмосферную «тройку» 1.1 на 70 и 85 л.с. (конструктивно она почти идентична литровому Экобусту), а ещё на Фиесте будет полуторалитровый дизель TDCi (85 и 120 л.с.). Все двигатели оснащены системой start/stop, а EcoBoost и младший из дизелей ещё и активными жалюзи в решётке радиатора. В зависимости от мотора и комплектации Фиесте положены «механика» на пять (c мотором 1.1) или шесть передач (причём на 85-сильном дизеле — новая модель со сниженным трением), а ещё шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками (со 100-сильным Экобустом). Самый бережливый вариант машины выбрасывает всего 82 г/км углекислого газа. На рынок малолитражка выйдет в первой половине следующего года.
Помимо Фиесты, производитель рассказал других премьерах. Несколько моделей обзавелись новыми исполнениями. Это Ford Mustang Black Shadow Edition и Blue Edition, Ford Transit Custom Black Edition и Sport, Ford Edge ST-Line.

В Кёльне показался и Focus ST-Line, который помимо соответствующего внешнего антуража оснащён перенастроенной подвеской.
Первое поколение хэтчбека Ford Fiesta появилось в 1976 году, но проект антиэнергокризисного автомобиля зародился за три года до начала производства. В разработку вложили миллиард долларов — по тем временам огромная сумма! И инвестиции себя оправдали: уже к январю 1979-го заводы в Испании, Германии и Великобритании выпустили более миллиона машин.
www.drive.ru
Ford Fiesta mk V
Крутой АНАЛОГ для КАЛИНА СПОРТ! Фиеста СТ 2008. Часть 2
«Тест-Драйв» Авторадио. Ford Fiesta ST
Подержанные автомобили — Ford Fiesta, 2008 — АВТО ПЛЮС
ЭРА-ГЛОНАСС и растаможка авто из Германии | Эксклюзивный FORD FIESTA ST
Ford Fiesta ST (б\у). «Две Лошадиные Силы».
Джереми Кларксон, Ford Focus ST – чисто британская машина
Ford Fiesta ST тест от ТопЖыр: очень горячо
Peugeot 208 GTi vs Renault Clio 200 Vs Ford Fiesta ST | Top Gear | Series 20 | BBC
PitStop Ford Fiesta (тест драйв)
Также смотрите:
fordport.ru
ПРОЩАЙ РОБОТ ! НОВЫЙ ФОРД ЭКОСПОРТ 2018 | Форд Фиеста с полным приводом?
New Ford Fiesta 2016 седан Тест-Драйв Игорь Бурцев / Обзор Новый Форд Фиеста Седан
Новый хэтчбек 2018 Ford Fiesta ST 3-го поколения:Обзор,Характеристики,Цена
ПЕРВЫЙ ТЕСТ!!! 350 л.с. FORD FOCUS RS! Убийца STi, EVO, GOLF R, A 45 и RS3?
DC SHOES: Ken Block’s Gymkhana THREE, Part 2; Ultimate Playground; l’Autodrome, France
НОВЫЙ Форд Экоспорт 2018 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Дастер застыл в напряженном ожидании )
2018 Ford Fiesta ST | the best small car!
«Первый тест» тест драйв нового Ford Fiesta
Топим от души на Ford Ecosport 2019 — новый, а не рестайл!
Новый Форд Фиеста RS Монте Карло 2017 E.Camilli / B.Veillas
Также смотрите:
fordport.ru