Хотите перейти к фото или почитать описание
На днях к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1.4 и 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.
СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 2 сначала снимается кронштейн датчиков лямбда-зондов и клапанная крышка. Затем наступает черед генератора, шкива помпы и опоры ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорезь на тыльной стороне распредвалов устанавливается специальное фиксирующее устройство. Зафиксировав валы от проворота, откручивается болт шкива КВ. Если под ним видна течь масла или запотевание, производится замена сальника.
Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксирующая планка легко войдет в прорези распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 2 1.6 закончена.
Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 2 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Прайс на замену ремня ГРМ Фокус 2 смотри ЗДЕСЬ!
orbita-ford.ru
Замена ремня ГРМ «Форд Фокус 3.5». Как снять ремень привода ГРМ на Форд Фокус 2.7
Марка автомобилей Форд хоть и имеет отношение к США, но модель «Форд Фокус 2.4» – стопроцентно европейская, прямо до болтиков. Производили эти утилитарные машинки только на заводах Германии, также Испании. С 2005 года сборочные сборочные потоки наладили у нас и Китае. Уже много времени эта модель заходит в группу фаворитов отдела продаж посреди новых машин. На вторичных рынках авто считается также очень пользующимся популярностью. Большинство автолюбителей и обладатели считают, что «Фокус» имеет наилучшее сочетание цены и свойства, отличается высочайшей надежностью. Это вправду так.
Однако каким бы надежным ни было авто, всегда приходится что-то поменять. В особенности пользующаяся популярностью тема посреди хозяев. замена ремня ГРМ «Форд Фокус 4.5».
Эта операция мало труднее, чем на большинстве других моделей автомобилей. Потому в основной части 100 Замена ремня ГРМ («Форд Фокус 2.4») обойдется благопристойную сумму.
Деталь газораспределительного механизма производит синхронное вращение распределительного, также коленчатого вала, тем открывая и закрывая клапаны.
Если ремень ГРМ «Форд Фокус 2» не был заменен впору, то вероятен его обрыв, который способен привести к суровым повреждениям.
Если проход обрыва машина просто не сумеет двигаться. Чтоб такового не случилось и чтоб исключить вероятные опасности, следует самым тщательным образом заботиться о состоянии этой принципиальной детали.
Чтоб замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2» была выполнена вовремя, следует оценить его состояние. Для этой цели необходимо получить доступ к нему. В данных целях открутите болты, которые задерживают кожух. Потом отодвиньте корпус кожуха в сторону. Сейчас можно проводить осмотр. Увы следует держать в голове один маленькой аспект.
При осмотре принципиально проверить всю поверхность этой детали. Прокручивайте изделие стартером. Это необходимо для выявления трещинок, отслоений покрытия, разных повреждений по. Также отыскиваете разрывы, неровности по другому углубления. Потеки масла – тоже признак скорой Замены.
Масло на ремне в автомобиле «Форд Фокус 2» обозначает, что конечно некие задачи с сальниками на распределительном валу и коленвале. Если вы нашли масло на ремне, необходимо немедля произвести срочную Замену – не следует ожидать, пока он износится на сто процентов.
Не считая ремней в механизме газораспределения быть подвергнуться износу ролики и натяжители. Их смена требуется совсем не так нередко, увы делать это тем ни менее следует. Процедура производится по ситуации, если появились шумы или приметные люфты.
Так же как и много других деталей, ремень ГРМ «Форд Фокус 2» имеет определенный срок эксплуатации, после которого нужно выполнить установку нового или поменять что остается сделать нашему клиенту комплектом. Средняя ресурс составляет около 150 тыс. км. Увы это только та цифра, которая написана в аннотации. В стране более грозный климат, резкие перепады температур, дороги часто в нехорошем состоянии. Потому идеальнее всего делать установку новейшей детали через каждые 80 тыс. км.
Похожие новости
С этими автомобилями что остается сделать нашему клиенту не очень просто. На модификациях с силовыми агрегатами объемом 1,8 и 3.2 л в роли привода ГРМ «Форд Фокус 2» употребляется цепь, на моторах с объемом в 1,6 л – ременной привод. Приводная цепь тоже не нескончаемая. У нее есть недочеты.
К плюсам цепи можно причислить высочайший ресурс. Ориентировочно это 250 000 км.
Посреди недочетов отмечают гулкую работу, и дополнительно гигантскую цена нового комплекта и его установки. Если с цепью появились трудности, то шофер увидит более звучную работу. Машина будет греметь.
Метод разбора и сбора уже встречаются у меня на канале, здесь я показываю отличие затяжки ГРМ
100 лошадок от.Чтоб выяснить, что установлено в таком либо ином автомобиле, необходимо просто открыть капот. Для которого предназначена конструкция с цепью она защищена железным кожухом, а ременной привод закрыт кожухом из пластика. Исключения случаются, но очень изредка. Процессы Замены также различаются.
Тут вам больше понравятся несколько разных обстоятельств. Возможно, трудности в самой детали. Так, она содержит разные характеристики жесткости по ширине и «уплывать» в сторону, где твердость меньше, сходу после монтажа. Чтоб продиагностировать это, рекомендуется снять ремень и перевернуть другой стороной. Если он снова начнет уползать, то его следует выкинуть.
Сползание случается, если изношены подшипники помпы. Когда деталь привода снята, попытайтесь покачать шкив с зубьями. Возможно просто найти свободный ход. Он недопустим, потому следует срочно поменять подшипники.
Больше всего встречается на автомобиле «Форд Фокус 2» деформация шпильки, на занят} закреплен натяжной ролик. Это происходит, если Замена его производилась неквалифицированным слесарем. Если гайку очень перетянули, то шпилька М10 могла мало деформироваться. Если она сместилась на 0,1 мм, это уже приводит к сползанию ремня. Поправить шпильку по существу невозможно. Существует вариант: можно установить ее другой стороной.
Следующая частая причина – это натяжной ролик. Современные изделия делаются основываясь на однорядного шарикового подшипника. Опорная поверхность для ремня тоже не безупречна. Ее бывают вариации сделать с конусностью, овальностью по другому хоть какими принципами недостатками.
Выбирая ролик, необходимо придираться даже к малозначительным мелочам. Свободный ход ожидается или наименьшим, или вообщем отсутствовать. Перед монтажом следует убедиться, что в подшипнике довольно смазки.
Процесс Замены довольно непростой. Необходимо заблаговременно позаботиться о том, чтоб нашему клиенту остается инструменты были на месте. Для операции пригодится набор стандартных ключей для автомобилей, дополнительно набор торцевых головок. Еще стоит приобрести, а лучше все-же попросить у кого-нибудь набор фиксаторов для «Форда». Еще понадобятся ключ динамометрический, устройство для фиксации шкивов и особый инструмент для выполнения Замены ремня. Также подготовьте трубу длиной в 1 м. И, чем, нужен набор ГРМ «Форд Фокус 2». Стоимость его начинается от 3000 р., отталкиваясь от производителя.
Начало всего необходимо установить автомобиль на яму или эстакаду. Если этого нет, тогда пользуйтесь подъемником. Включите передачу и затяните ручной тормоз. Сейчас снимите защиту картера. Дальше снимите приводные ремни.
Далее будет нужно сделать особые метки на ремне ГРМ. Это поможет для установки. Снимите «минус» с аккума, открутите крепление бачка и отведите его в сторону. Высвободите шланги охлаждающей системы. С использованием отвертки конечно комфортно отщелкнуть фиксаторы бачка, а далее отодвинуть его поближе к движку.
Похожие новости
Дальше отключите клемму и коннекторы, и дальше снимите генератор. Снимите шкив насоса и уберите его подальше. И, в конце концов, мы добрались до крышки ременного привода. Открутите болты и снимите крышку. Заблокируйте маховик. Снимите машину с передачи и крутите коленчатый вал, пока отметки на муфтах не совместятся.
У вас в наборе есть болт. Вкрутите его в отверстие, где была заглушка рядом с цилиндром. Сделайте пометку на маховике в задней части мотора. Сейчас установите фиксатор из комплекта туда, где был стартер.
Поднимите «малину», снимите опору с агрегата и установите фиксатор на маховики.
Далее откручивайте болт, удерживающий коленвал, уберите шкив с вала при использовании специального инструмента. Открутите надлежащие болты и снимите крышку с зубчатого шкива. Сейчас ослабьте ролик, а зафиксировать его можно чекой.
Дальше можно снять ремень. Пока установить совсем новейшую деталь, лучше также установить полный набор ГРМ.
Новое изделие ставьте по часовой стрелке. Сначала вы устанавливаете его на выпускную, а в окончании – уже на впускную муфту. Далее – на шкив коленвала. Установили? Есть вариант натягивать ролик.
Если нашему клиенту остается вышло, зубья легли потому что необходимо, тогда фиксатор есть вариант смело убирать.
Поставьте к месту крышку шкива и закрутите болты с усилием в 9 Нм. Когда вы накинете шкив ремней, поставьте новый бот для коленвала. Закручивайте его в два круга. Первоначально приложите усилие в 45 Нм, и дальше доверните на 90 градусов.
Позже проверьте заблаговременно установленные метки. Включите нейтральное положение КПП, выверните болт, который устанавливает 1-ый цилиндр в положение ВМТ. Снимите фиксатор маховика, прокрутите коленвал за болт по часовой стрелке, пока отметки не будут установлены на одиннадцать часов по силовой части.
Вкрутите болт первого цилиндра. Сейчас крутите коленвал по полной программе. Установите фиксатор на муфты. Если приспособление установилось верно, тогда работу является выполненной.
Похожие новости
vivauto.ru
Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.
Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега
ремень ГРМ на грани обрыва / Ford Focus 2
Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд
Ремень грм Форд Фокус 3 после пробега 89тыс.км.
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс
Когда менять свечи зажигания?
Также смотрите:
fordport.ru
Замена ГРМ на Ford Focus I с движком Zatec 1.4 л
Чтоб без помощи других поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 1 с движком 1,4 л. Затек будет нужно такое оборудование:
1) Держатель шкива коленвала с целью открутить шкив и прокрутить движок до положения ВМТ, и аналогично фиксатор звезд распредвалов для их откручивания/закручивания.
5) Фиксатор мотора в положении ВМТ. Болт М10.
3) Фиксатор звезд и шкива представляет из себя железную планку шириной 4 мм из (ширина 5 см, длина 60 см), к ней бывает подвижно прикреплен болт М8 и кусочек таковой же планки, но длиной 30 см. На концах нарезана резьба и вкручены 4 болта М8. Ручка из изоляционной ленты.
4) Фиксатор коленвала. Еще пригодится ровная пластинка шириной 5 мм, для способности зафиксировать валы через прорези на обратной части звездам. Подходят полотна от ножовки 4–5 штук или стальная линейка.
5) Удержание звездочки распредвала.
6) Фиксация распредвалов у ВМТ.
1) До того, как начать работу, удостоверьтесь, что у Вас естественно нашему клиенту остается приспособления, которые были описаны выше (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 принципиально, чтоб его шаг резьбы был конкретно таким 65 мм длинноватой, из их числа 1 см должен обточен до 4–5 мм и 0,5 см до 0,8 мм). Планка может быть совершенно ровненькая, толщина 5 мм и длина чем 2-ух 20 см (я воспользовался штангенциркулем, его толщина 3 мм, так же пригодилось одно полотно от ножовки). Приспособление для откручивания звездочек, на самом деле есть две планки, толщина которых должна стать 2-ух либо больше 2 мм, а длина около 30 см из стали.
3.5) Поднимаем правую сторону автомобиля, снимаем правое колесо, снимаем защиту ДВС, снимаем нижний кожух ремней (2.4 болта в лонжероне). Из пластмассовых держателей на телеке вынимаем трос газа и шланги тосола (если тросик газа мешает для вас, то снять его можно методом сдергивания фиксатора-стопора с оси дроссельной заслонки).
3) Откручиваем болт на 10, отжимаем защелку, поднимаем бачок тосола, перемещаем его, туда, где он мешать не будет (постарайтесь не оборвать шланги).
4) Откручиваем 4 болта креплений верхней крышки ГРМ.
5) Откручиваем 9 болтов и одну шпильку-держатель клапанной крышки.
Процесс разбора и сбора уже бывают у меня на канале, здесь я показываю отличие затяжки ГРМ 100 лошадок от.
6) Сдерните канделябры со свеч, свечу первого цилиндра необходимо выкрутить (1-ый цилиндр, это ближний к крышке ремня ГРМ).
7) Сдвигая на лево и поднимая ввысь, снимите клапанную крышку.
8) В 1-ый цилиндр, через отверстие созданное для свечки опускаем трубочку для напитков, крутим за болт (на 17 на самом деле), коленвал (нижний шкив ремня ГУРа, помпы, генератора). Когда трубочка закончит ползти ввысь, но, еще не начинает ползти вниз, не представит труда узреть, что-то схожее на маленькой скол на шкиве коленвала, он должен совместиться с приливом на блоке.
9) Откручиваем болт на 10, который находится впереди на блоке сна против радиатора, он размещен ниже коллектора, но выше картера (он там один на 10, будьте внимательней, не ошибетесь), туда необходимо вкрутить наше приспособление для фиксации коленвала, сейчас коленвал крутить нельзя, потому что Вы сходу обломите стопор.
10) Кулачки распредвалов первого цилиндра при правильной регулировке будут глядеть в различные стороны, хвосты валов а дополнительно имеют прорези, которые направлены таким макаром, что они параллельны плоскости ГБЦ и там можно воткнуть планку 5 мм, из-за мы зафиксируем оба вала на плоскости ГБЦ.
11) Сейчас движок мы зафиксировали потому что он бывает потом собран. Эти стопоры не рассчитаны на фиксацию валов от проворачивания, задачка стопоров поменять метки. Их придется вынимать перед откручиванием чего или, но только тогда, когда это приводит к проворачиванию вала.
12) Через деревяшку домкратим мотор под поддон картера, поднять его необходимо не достаточно, так, чтоб он мало поднялся на опоре. Выкручиваем 3 болта на кузове и 4.5 болта опоры на движке, после снимаем опору. Головкой Е11 выкручиваем 5 шпильки опоры из мотора.
13) Сейчас пробуем снять верхнюю крышку ремня ГРМ (снимайте аккуратненько, потому что на ее поверхность крепится датчик).
14) Сейчас понадобится приспособление для удержания звезд, им удерживаем звезду распредвала и отворачиваем ее жалом типа торкс (звездочка), за ней отворачивается Другой.
15) Берем 15-й ключ с удлинителем и им тянем натяжной ролик ремешка помпы/гура/генератора, тянем по часовой стрелке, после скидываем ремень с хоть какого шкива.
16) Берем шестигранник на 6, прокручиваем ролик натяжитель ГРМ и скидываем ремень.
17) 4 болта средней крышки ремешка ГРМ можно вывернуть, один из длиннее других (болты на 12).
18) Снимаем ремень.
19) Устанавливаем новый ремень.
20) Если валы будут зафиксированы, начинаем затягивать звезды распредвалов, не будем забывать смотреть за тем, чтобы валы стояли потому что необходимо, а ремень тут, в этой сфере звезда коленвала — паразитный ролик, от паразитного ролика до звезды, а от одной звезды до другой был натянут, оставшуюся слабину изберет ролик натяжителя, как досадно бы это не звучало если мы его отпустим (у него естественно стрелка как его необходимо фиксировать, железяка должна попасть в паз).
21) Вытаскиваем фиксаторы и вращаем коленвал за болт, и проверить, совпадут ли метки опять, фиксаторы через Полный оборот вращение мотора должны} быть встать так так же как и стояли до вращения.
22) Проверили, нашему клиенту остается совпало, есть вариант собирать назад.
autoviber.ru