Производится замена в следующем порядке: Диагностика Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности.
Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. …
После сборки следует прокачать систему гидроусилитель руля. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же.
Сборка производится в обратной последовательности. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором. Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему.
Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины.
Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук.
Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора.
Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.
Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства. Необходимый инструмент Накидной ключ на 15 или на 17, в зависимости от производителя запчасти.
Шестигранный торцевой ключ на 5. Замена стойки переднего стабилизатора Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате.
На исправной это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.
Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. После чего снимают колеса.
Сборка производится в обратной последовательности. Затягивать гайки рекомендуется с определенным моментом силы, для этого, придется воспользоваться динамометрическим ключом.
После сборки следует прокачать систему гидроусилитель руля. Демонтаж заднего стабилизатора Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов.
Ремонт производится в следующем порядке: Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника; Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески; Стойка отжимается вниз и снимается; Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины; С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками; Установка начинается с запрессовки подушки в скобу.
Остальная работа производится в обратном порядке.
При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.
Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира.
Рассмотрим особенности ее демонтажа: Сначала снимаются задние пружины; Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания; Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4.
После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами; Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны; При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки. Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.
avtoremont13.ru
Форд фокус 2 рестайлинг подмена фронтальных стоек стабилизатора
Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достаточно трудно, и даже после кропотливой проверки вы сможете сделать вывод, что у машины все в порядке.
Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совсем другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, препядствия с сайлентблоками, рессоры и т. д. Многие не согласятся и произнесут, что проще всего найти неисправность стоек стабилизатора — проверить их с помощью монтажки, если нет свободного хода — означает все в порядке. Но я позволю для себя не согласиться, так как при проверке у меня, вправду, не было свободного хода, хотя причина заключалась конкретно в их.
2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована подмена.
3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате Небезопасно ДЛЯ ЖИЗНИ.
4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.
5. Крепится стойка с помощью гайки на «15», время от времени на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, в неприятном случае он может прокручиваться.
6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.
7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее можно просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.
8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая все таки малость люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя из-за разорванного пыльника.
Сборка производится в оборотном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все вышло!? До новых встреч на ford-master.ru
Приглянулась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
Большая часть хозяев Форд Фокус 2 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как необходимость подмены стоек стабилизатора. Следует сразу сказать, что данную функцию можно просто провести в критериях гаража либо даже во дворе, и она не востребует от вас никаких особых способностей. Подробно о том, какие стойки стабилизатора на форд фокус 2 лучше выбрать. Даны артикулы оригинала и аналоги. Но до того как начинать ремонтные работы, следует убедиться, что неувязка конкретно в стойках.
Симптомы вышедших из строя стоек стабилизатора на Форд Фокус 2
Если во время езды по неровной поверхности, вы слышите стук, при этом, стучать может и в фронтальной, и в задней части автомобиля, то, вероятнее всего, появилась неувязка со стойками стабилизатора. Этот звук достаточно звучный, и припоминает удары молотка по днищу авто.
Многие автовладельцы, только услышав этот стук, сразу отправляются в автосервис. С одной стороны это верно, но с другой, даже самый опытнейший автомеханик может пристально изучить всю подвеску, а в конечном итоге заявить, что с ходовой все в порядке. Стойки стабилизатора на форд фокус 3 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по москве и россии!. Но, стоит для вас выехать на неровное дорожное покрытие, как история повторяется. Все дело в том, что этот соответствующий стук является единственным симптомом.
Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора
Почти всегда причинами выхода из строя данной детали являются порванные пыльники либо изношенный шаровой палец снутри колеса шарнира. Вот поэтому рекомендуется инспектировать ходовую часть через каждые 20 тыщ км пробега либо после суровых ударов.
Какие стойки лучше избрать
Делая упор на опыт бессчетных автолюбителей, можно смело сказать, что для Форда Фокус 2 прекрасно подойдут стоки последующих производителей:
После выбора стоек стабилизатора нужно приготовить инструменты, которые потребуются в процессе их подмены.
Нужный инструмент для подмены стоек стабилизатора на Форд Фокус 2
Аннотация по подмене стойки фронтального стабилизатора
Аннотация по подмене задней стойки стабилизатора
Благодаря дальновидности конструкторов Форд Фокус 2, все операции по подмене задней стойки стабилизатора в точности такие же, как и в случае с фронтальной стойкой. Принцип разборки вточности такой же – гайки крепления стойки стабилизатора откручиваем также с помощью накидного ключа и шестигранника. Но имеется и маленькая особенность, демонтаж нужно начинать со снятия верхней гайки, так как сама тяга стабилизатора съедет вкупе со стабилизатором вниз. В таком случае не надо поджимать стабилизатор вспять ввысь для комфортного освобождения стойки.
Для того, чтоб очень продлить срок службы стоек стабилизатора, ну и всей ходовой в общем, нужно придерживаться умеренного стиля вождения и быть очень осторожным на российских дорогах.
Поделись с друзьями:
Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в 2-ух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано понизить кузовной наклон Форд Фокус, повысив устойчивость тс в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально угрожает созданием аварийной ситуации.
Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинноватыми аналогами. Замена переднего сайлентблока переднего рычага форд фокус 2 ремонт кузова Подтянув и поджав надлежащие составляющие, может быть, достигнуть взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!
Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается возникновение стука в момент движения по неровной поверхности. Нужно провести диагностику Форд Фокус, действуя по последующему методу:
Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.
Получив доступ к детали нужно оценить состояние и в случае завышенного износа выполнить подмену. Элемент фиксируется средством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. За ранее закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО форд фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.
Стойка стабилизатора заднего Moog — FD-LS-3662 рекомендуют: Mapco 51610 Mapco 51610HPS Также про Febi 27299 пишут .
Внимание! Деталь находится в повсевременно натянутом положении и освобождается средством приподнимания амортизатора при помощи поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.
Ориентироваться в процессе откручивания нужно на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.
Осуществляя подмену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не нужно, довольно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.
Необходимость в проведении подмены выявляют по наличию соответствующего износа, приводящего к появлению свободного хода. Поломка компонента вероятна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязищи и воды приводит к появлению коррозии, негативно влияющей на изделие. Форд фокус 2 дорестайлинг и форд фокус 2 рестайлинг 2004, 2005 прикуриватель, не. Если пренебречь процедурой подмены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле форд фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену? Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.
Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
АВТО Ford Focus Замена передних стоек
Замена задней стойки стабилизатора
Замена стойки стабилизатора на ford focus 1
Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.
Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:
· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).
· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.
Важно! Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.
Знаете ли Вы? Стойки стабилизатора называют «косточками» из-за их визуального сходства: стойка с крепежами имеет 2 втулки на концах.
Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:
· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).
· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).
· Стойки от Мондео (немного усилены).
Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.
Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.
Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности. Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку). Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.
Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.
Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!
После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.
Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.
Обратите внимание! Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.
Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). Замена масла в коробке форд фокус 3 своими. После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.
Знаете ли Вы? После замены стоек проверять развал-схождение не нужно (стойки не влияют на углы установки колес).
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как проверить передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
20.04.2017 — 16:30 oleg 984
Хороший тест драйв
17.04.2017 — 09:20 KortesPA
31.03.2017 — 07:56 Николай Чадин
Про номера прав
07.03.2017 — 16:36 Елена Извольцева
На хрена ты повесил этот колокольчик, бред вообще
05.03.2017 — 18:19 Владимир Сараев
Баран ебаный колокольчиком заебал Колхозник бля. Замена стойки стабилизатора форд фокус Иди на приоре пружины режь — баран
07.02.2017 — 22:21 Дмитрий Зайцев
2011 ГОД ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТИЯ
26.01.2017 — 01:18 RobosergTV ➤ Игровой канал
колокольчик то зачем? Он же только раздражает
05.01.2017 — 02:58 Тыщь Быдыдыщь
чмо ты какое то
28.12.2016 — 11:21 Sergey Sergeyev
Кнопки стеклоподъемников стоят именно там, т. к. это американская машина. У них были случаи, когда оставленные дети в машине на парковке, играясь с этими кнопками, случайно нажимали их коленом и задавливали себе шею. Поэтому их стали делать в более труднодоступном месте и чтобы нельзя было случайно наступить коленом.
25.12.2016 — 18:11 Алексей Слобожанинов
А чо в бомже то? Взял бы на фарше
03.12.2016 — 16:30 Кирилл Кондрашов
мне нравиться. тут все нормально краска не облетает и замечено не было там видно когда он открывал багажник там все уже облетело. у нас фокус такой же все облетело и ржавеет на ура мотор 1. 8. а фокус даже в бомже шикарен греет лобовуху и седенья. уже такого нет и не будет. все за деньги и в пакетах
29.11.2016 — 20:24 Кирилл Кондрашов
кстати 1. 6 и правда дрянь 1. 8 и 2. 0 цепь а цепь считай вечная жрет 1. 8 по пробкам 9с5 по трассе 8л. салон радует зачетный до сих пор на мой взгяд он лучше чем у соляриса в разы
19.11.2016 — 06:08 Виталий Исупов
06.11.2016 — 04:04 Григорий Малеев
выглядит так будто ведущий встал с дивана и поехал на авто в чём был
23.10.2016 — 05:15 Владимир Гусев
посмотрел пять минут. первое разгон до сотни 10. 9 сек. Второе -дальний свет на левом подрулевом переключателе
25.09.2016 — 16:36 pissimist888
все ничего, но ЕЗДИЮТ — прям ппц как сбесило раз на 5 и выключил.
12.09.2016 — 16:43 semper fidelis
Привет 3ий год езжу на своем ФФ2 2009, 1, 6115 л. с., на МКП, с пробег щас 188 тыс., а брал 145 тыс Что отмечу по Вашему обзору и от себя добавлю: 1. салон: сидения как передние так и задние — крайне неудобные, а жить в поездке на заднем сидение — тоска и жесть Передние затекает спина, но терпимо 2. Авто не вааалит На трассе пинал под зад и до 6, 5 тыс оборотов и скорость 165 максимум и оооч долго разганяется. да , скорость нечувствуется, но и скорость не держит. Расход дикий — до 14 л. на 100 км. Норма, это 110-130 и расход 10л., а в городе 80 кмчас — 13, 5 средний расход. Много. 3. Подвеска на малой скорости — жесткая, нормальная но не мягкая и не плавная. На скорости все устраивает, также отмечу что устойчив, управляется и маневрируется легко. 4. Оптика на лампачках — гомно. Ночью видимость не достаточная. 5. Мотор — действит неприхотлив и обслуживаемый. 6. ЛКП помойка, но уход и защитные полировки — спасают и защищают. Убиваемые места лучше защитить полиуретановой бронепленкой защитной антиграв плекой и проблем нет. Подвеска по уходу — норм. Нет проблем. Тормоза — доволен. Спереди диски а сзади барабаны, но держит и работает. 7. Шумка. Сцепление форд фокус 2: замена и диагностика. Отстой. Нужно делать особенно полностью жопу и передние арки. Еще, зимой нужно тщательно утеплять особенно слева под ногой водителя. Плохой обдув и ногу не греит. Минусы по салону: нет возможности запаять и подключить USB, нет розетки под 220 надо собственно делать самому. duration: разгон форд фокус 2 рестайлинг 0-160 1.6 2008 г.В. Мкпп. Отмечу: сочинский серпатин показал себя отлично именно на механике и резвый на подъем, рулежка и габариты. Но, заранее заправьтесь под завязку. Блин, хочу др авто , но непротив такой же модели. честно Но, с условием, что это будет 2 литра Механика или автомат еще не определился. Но, за механику скорее всего Доволен работой В целом по обзору — скучный и проходной. Извините. Не убедили. Учитесь и пжта мойте машину и одевайтесь опреятно Удачи
11.09.2016 — 07:01 Павел Самоилов
В Раменском снимали?
21.08.2016 — 07:53 Misha jerk
двиган весь засран, как не стыдно такой показывать? Еблан водитель с заглушкой.
Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины. Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.
Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.
Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.
И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. подскажите как подтянуть сцепление на форд фокус 2 а то поздно схватывает. Замена сцепления форд фокус 1 и 2 видео Так поступаем с двумя точками крепления стойки.
Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. форд фокус 2 (главная дорога нтв 24-10-2009) В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.
Источник
vesko-trans.ru
Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/
Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2
замена задних стабилизаторов форд фокус 1
Замена задней стойки стабилизатора
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто
Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками
Форд фокус 1. Замена передней стойки стабилизатора( косточка).
Замена стоек стабилизатора
меняем линки на форд фокус 2
Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion
Также смотрите:
fordport.ru