Бренд производителя зарегистрирован в стране — Великобритания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.ferodo-brakes.ru/.
В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Ferodo. Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 38 отзывов и 124 голосов. 26 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 92 — за, 32 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски Ferodo.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Ferodo:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски Ferodo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 49 сравнений тормозных дисков Ferodo c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Ferodo или Lucas, Ferodo или SANGSIN Hi-Q, Ferodo или Girling, Ferodo или DIXCEL, Ferodo или ROTINGER .
Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.
Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.
Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года.
Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.
Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.
Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.
Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.
Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.
Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние
Oleg. Форд Мондео 2. 0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.
Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.
Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.
Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.
Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.
Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.
Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.
Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это
Юрий. Hyundai Elantra. h3015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.
Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.
Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.
Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.
Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).
Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.
Прочитано раз: 1 306; За сегодня: 1
Компания Ferodo входит в концерн Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. Она занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем с 1897 года. За столь продолжительное время фирма зарекомендовала себя надежным изготовителем дисков для легковых и коммерческих автомобилей.
Тормозной диск Ferodo
Благодаря постоянно высокому качеству и отменным эксплуатационным характеристикам продукция Ferodo имеет преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.
Ferodo занимает лидирующие позиции среди производителей тормозных дисков. Компании удалось достигнуть этого благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков Ferodo
Преимущества | Примечание |
---|---|
Высокая эффективность торможения во время обкатки | Во время изготовления применяется нелинейная чистовая обработка поверхностей дисков, которые будут контактировать с фрикционными накладками. В результате период приработки значительно сокращается, а интенсивное торможение возможно при первой же остановке автомобиля. |
Высокое качество и востребованность | Болванки и тормозные диски Ferodo закупаются не только автозаводами, но и другими производителями расходников, например, Brembo, Lucas, Wabco, Bosch, Ate. |
Современность и инновационность | Наличие собственных лабораторий позволяет создавать оптимизированные конструкции, сплавы для литья и технологические линии. В результате достигаются наивысшее качество, износостойкость и наилучшие эксплуатационные характеристики. |
Отличный отвод тепла | Равномерность нагрева и отвод тепла повышают надежность и термостойкость дисков, а также делают торможение более эффективным. |
Доведение до совершенства расходников | Ferodo производит испытания на динамометрических стендах и дорогах. По их результатам вносятся коррективы в состав материала и технологический процесс. Поэтому диски обеспечивают оптимальную эффективность как при ежедневной эксплуатации, так и в экстремальных условиях. |
Комплексный подход | Так как Ferodo занимается не только выпуском дисков, но и других элементов тормозных систем, компания имеет возможность проводить комплексные испытания, оптимально подгоняя расходники друг под друга для получения лучшего результата. |
Широкий охват рынка | Ассортимент покрывает 97-99% европейского автопарка. При этом компания постоянно расширяет свой охват, выпуская новые расходники. |
Эксклюзивные технологии | Собственной разработкой Ferodo является антикоррозийное покрытие COAT+. Оно позволяет оставаться диску без единого пятнышка ржавчины на протяжении всего срока службы. Расходники создают привлекательный внешний вид при использовании с легкосплавными колесными дисками открытой конструкции. |
Для удовлетворения максимально широкого круга запросов автовладельцев компания Ferodo выпускает несколько различных линеек тормозных дисков, основными из которых являются:
Диск Ferodo
Тормозные диски Ferodo для коммерческого транспорта обладают пониженным износом благодаря тому, что при проектировании заложена высокая устойчивость к истиранию и воздействию агрессивной среды. При этом эффективность остановки транспортного средства остается на высоком уровне.
Благодаря офсетному расположению перегородок улучшилась вентиляция. Тепло распределяется равномерно и хорошо отводится. В результате увеличивается срок службы и эффективность тормозов.
Диск для коммерческого авто
Тормозные диски Феродо имеют высокое качество, которое подтверждается получением сертификата Q1 от Ford. Для его подтверждения расходникам пришлось пройти ряд жестких испытаний. Также о высоком качестве дисков Ferodo говорит их установка с завода на автомобилях Ferrari и Jaguar.
Отзывы автовладельцев о качестве Феродо в большинстве случаев положительны. Отрицательное отношение к расходникам возникает преимущественно из-за приобретения подделки, неправильного монтажа или общего неудовлетворительного состояния тормозной системы.
Тормозные диски Ferodo применяются в качестве OEM-комплектующих многими автопроизводителями, например:
При наличии прямых аналогов рекомендуется приобретать именно их. Качество, в таком случае, будет на одинаковом уровне, а цена немного ниже.
В прочих случаях, при сравнении неоригинальных дисков с родными расходниками, Феродо одерживает победу. Эксплуатационные характеристики, качество и износостойкость находятся на более высоком уровне, чем у изделий, установленных с конвейера.
Большая популярность тормозных дисков Ferodo и хорошая репутация среди автовладельцев ведет к частому подделыванию расходников. Компания активно борется с фальсификатом, поэтому для определения оригинала существует масса критериев.
Осмотр следует начинать с упаковки. Продукция Ferodo находится в коробке из плотных материалов. Все надписи и изображения нанесены без дефектов полиграфии. Диск должен располагаться плотно, без возможности свободного перемещения.
Упаковка дисков Ferodo
Для предотвращения несанкционированного вскрытия упаковки используется наклейка. Она изготавливается из особого материала, который рвется при попытке снять ее.
Наклейка
Подтвердить, что тормозной диск оригинален, можно введя буквенно-цифровой код на официальном сайте компании. Шифр является уникальным для каждой упаковки.
Буквенно-цифровой защитный код
Еще одна защита реализована с помощью QR-кода. Считать его можно при помощи сканера двухмерных матричных штрихкодов. Подойдет для этих целей и смартфон. Только в таком случае потребуется предварительно установить приложение с сайта компании.
QR-код
На каждой упаковке имеется уникальный код, который расположен на голографической наклейке. Он содержит последние четыре символа буквенно-цифрового кода и является уникальным. При его совпадении на нескольких упаковках, от покупки следует отказаться так как это фальсификат.
Код на голограмме
Код и логотип должны переливаться различными цветами только под прямыми лучами света. При этом последний символ перемещается вверх и вниз при рассмотрении под разными углами.
Логотип и код
Проверить маркировку требуется и непосредственно на диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке и быть легко считываемой.
Маркировка на диске
В завершение следует осмотреть диск. Он не должен иметь деформаций, шероховатости и прочих дефектов.
Визуальный осмотр диска
Дефекты, которые позволяют выявить подделку
Олег Макеев, г. Москва, 25 лет:
Диски бесшумные и хорошо тормозят.
Константин Гончаров, г. Киров, 28 лет:
Качество на высоком уровне и полностью соответствует цене.
Павел Орлов, г. Томск, 27 лет:
Из-за попадания в лужу диск пришлось протачивать, после чего он смог прослужить 67 тыс. км.
Виктор Смагин, г. Омск, 32 года:
Машина тормозит отменно и полностью беззвучно.
Тормозные диски – важный компонент безопасности вождения
Основа безопасности автомобиля – это надежные тормоза. На сегодня одна из наиболее распространенных систем – это дисковая тормозная система. Она состоит из тормозных колодок и дисков.
Принцип работы прост – торможение происходит благодаря трению колодки по диску. При этом происходит изнашивание диска и наступает необходимость его замены.
Продажа тормозных дисков довольно хорошо развита, поэтому вопрос выбора требует особого внимания. Купить диски не составляет особого труда, если есть точная информация о комплектующих. Конечно, можно зайти в любой ближайший специализированный магазин тормозных дисков и запчастей. Но мы рекомендуем воспользоваться нашим сайтом, где можно легко найти необходимое.
Специализированный каталог тормозных дисков
Естественно, что купленные диски должны подходить к вашему автомобилю. Необходимо выбирать диски по размеру и рекомендуемым эксплуатационным характеристикам. Сюда входит и такая характеристика, как минимально допустимая толщина тормозного диска. При достижении данного значения необходимо производить замену. Эта характеристика должна быть указана на самой детали, чтобы покупатель точно о ней знал.
Все диски подразделяются на передние или задние, что соответствует месту их установки, так как тормозные передние диски испытывают большую нагрузку, нежели диски задних колес.
Вентилируемые, керамические или спортивные диски
При выборе стоит задуматься и о типе применяемых тормозных дисков. На данный момент существуют следующие варианты:
Каждый вариант имеет свойственные только ему особенности.
Вентилируемые – это вариант современной системы, которая имеет еще одно название – “лапа кенгуру”. Такие диски оснащены внутренней вентиляцией, они имеют увеличенную поверхность, позволяющую эффективнее охлаждаться. Благодаря этому вентилируемые диски устанавливаются на спортивные автомобили. А также на автомобили, владельцы которых любят активную езду. Это фактически спортивные диски, не добавляющие лишнего веса автомобилю. При острой необходимости они обеспечат вашему авто экстренное торможение без каких-либо последствий.
Тормозные керамические диски –этот вариант не создает лишнего шума благодаря отсутствию металлических волокон. У них значительно меньший износ, что позволяет эксплуатировать автомобиль дольше без замены дисков.
Покрытия карбоном тормозных дисков позволяют уменьшить механические воздействия на них. Ведь карбон – это один из лучших материалов, благодаря своей прочностии легкодоступности. По этой причине цена тормозных дисков, покрытых карбоном, меньше, чем керамических.
Многие клиенты автомагазина в первую очередь обращают свое внимание на стоимость тормозных дисков. Это неверный шаг, так как заниженная стоимость может привести к серьезным проблемам при вождении.
Обеспечение безопасности при управлении вашим автомобилем могут обеспечить только оригинальные тормозные диски.
На нашем сайте вы сможете подобрать себе любые диски от известных производителей.
Станислав Шустицкий
НЕМНОГО ИСТОРИИ
У нас марка FERODO известна очень давно, а в советские времена даже приобрела имя нарицательное: когда речь шла о замене тормозных колодок или дисков сцепления, говорили, что нужно заменить «феродо». И если вспомнить историю бренда, то в этом нет ничего удивительного: еще в 1897 году англичанин Герберт Фруд разработал фрикционный состав, применявшийся затем в тормозах конных экипажей. А двумя годами позже в Детройте была образована Federal-Mogul Corporation, которая быстро развивалась, используя методы слияния и поглощения. С 1924 года бренд FERODO вошел в состав Federal-Mogul Corporation, а пятью годами позже появился первый научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке фрикционных смесей. В последующие годы география производственных площадей, центров разработок и тестовых полигонов FERODO ширилась с потрясающей быстротой: США, Мексика, Бразилия, Великобритания, Испания, Германия, Чехия, Румыния, Италия, Китай, Индия, Южная Африка — экспансия бренда впечатляла. И еще в самом начале пути маркетологи FERODO поняли, что участие в автомобильных соревнованиях является прекрасной рекламой качества производимых продуктов. В 1926 году тормоза FERODO использует для установления рекорда скорости Джон Годфри Парри-Томас, а в 1963 году англичанин Дональд Кэмпбелл устанавливает очередной рекорд скорости на суше — 649 км/ч. На его автомобиле «Синяя птица» также использовались тормозные системы с колодками FERODO. Но участие в автогонках — это не только реклама, но и отличный испытательный полигон. И не случайно в 1998 году в итальянском городке Мондови начинает работать подразделение Ferodo Racing.
Тормозные колодки Eco Feiction. Верхняя предназначена для вторичного рынка, нижняя — для оригинальной комплектации
БЫТЬ В ТРЕНДЕ
Еще с десяток лет назад производителям фрикционных материалов достаточно было сосредоточиться лишь на повышении качества конечного продукта, который должен соответствовать неким общим техническим характеристикам автомобилей. Сегодня же для успеха в бизнесе производителям тормозных систем и, соответственно, тормозных колодок, которыми эти системы комплектуются, нужно четко следовать всем тенденциям развития автомобильного рынка. Массовая унификация автомобильных платформ, новые решения в разработке тормозных систем, акценты на экологичность, предполагающие увеличение выпуска автомобилей с гибридными технологиями и электромобилей… И если вектор развития компании, производящей комплектующие, не соответствует основному направлению развития отрасли, то есть тому самому тренду, то об успехе на рынке можно забыть. В FERODO это прекрасно понимают, и в результате мировая доля рынка поставок тормозных колодок этого бренда на предприятия автопроизводителей в легковом сегменте превышает 40 %. Но возможно ли добиться подобного признания ведущих фирм-производителей автомобилей, лишь опираясь на историю и узнаваемость бренда? И что значит для производителя тормозных колодок «быть в тренде»? Вот несколько примеров. Все больше автопроизводителей переходят на более легкие тормозные суппорты меньшего размера. Таким образом, снижаются неподрессоренные массы, создается меньше условий для вибраций. В то же время меньший размер суппорта снижает эффективность отвода тепла от тормозов. И этот фактор должны учитывать разработчики фрикционных смесей колодок, которые предполагается использовать в подобных тормозных механизмах. Или современная тенденция использования стояночного тормоза с электроприводом, которым сегодня оснащаются порядка 20 % выпускаемых автомобилей. В этом случае необходимы фрикционные смеси с более высоким коэффициентом статического трения — именно такие колодки способствуют надежному удержанию автомобиля на наклонной поверхности. Не менее высоки требования и к тормозным системам гибридных и электрических автомобилей. Что касается последних, то здесь должны быть максимально возможно исключены шум и вибрация. То же самое можно сказать о выбросах в окружающую среду продуктов износа тормозов. В отношении гибридных и электрических автомобилей тормоза должны обеспечивать высокую эффективность торможения вне зависимости от используемых на автомобиле систем рекуперации энергии. И в связи со всем сказанным стоит отметить, что именно тормозные колодки FERODO применяются для первичной комплектации автомобилей Tesla.
Каждая из операций по производству колодок сопровождается контролем качества
БЕЗ МЕДИ
Коль скоро мы заговорили об экологически чистых технологиях, самое время перейти к цели визита на завод FERODO в Италии — тормозным колодкам Eco-Friction с нулевым или крайне низким содержанием меди. Здесь можно вспомнить кампанию по борьбе с содержанием асбеста в смесях для производства тормозных колодок, но чем помешала медь? Все началось с того, что тревогу забили экологи штатов Калифорния и Вашингтон, обнаружившие в воде водоемов повышенное содержание меди — фактора, оказывающего негативное влияние на здоровье рыбы, особенно лососевых пород. И первыми «под подозрение» попали выбросы от тормозных систем, в колодках которых содержание меди может составлять до 20 %. Постепенное ограничение на использование меди во фрикционных смесях уже принято в ряде штатов США — к 2021 году ее содержание в тормозных колодках должно быть менее 5 %, а к 2025 году — менее 0,5 %, что принято считать нулевым содержанием. И уже сегодня крупнейшие европейские автопроизводители стали требовать установку на свои автомобили тормозных механизмов с колодками с пониженным содержанием меди. Серийный выпуск экологичных колодок Eco-Friction начался в 2014 году, когда компания Daimler выбрала продукцию FERODO в качестве оригинальных комплектующих для нового Mercedes-Benz C-Class, а с сентября прошлого года колодки Eco-Friction устанавливаются и на Audi A4. К концу 2015 года число новых автомобилей с колодками Eco-Friction приблизилось к миллиону, также эти колодки были рекомендованы для вторичного рынка автокомплектующих. Просто ли было перейти на новые стандарты? На самом деле медь является важным элементом в формуле фрикционной смеси. Во-первых, медь обеспечивает эффективный отвод тепла, во-вторых, является хорошим связывающим материалом, обеспечивающим целостность колодки, в-третьих, способствует сокращению выделения пыли при износе… перечислять можно и дальше. Таким образом, отказ от этого элемента дался разработчикам FERODO не столь легко.
В ходе мероприятия Eco Friction Days была возможность и субъективно оценить эффективность работы колодок Eco Friction, и получить данные инструментального контроля
СВЕРХ НОРМАТИВОВ
На стеллажах цеха готовых фрикционных смесей десятки бочек, снабженных индивидуальными кодами. «Идеальной фрикционной смеси не существует, — рассказывает менеджер по продуктовой линейке FERODO Марио Гарелли. — В среднем смесь состоит из двух десятков компонентов, но в формуле колодок Eco-Friction их около 25. А за пять лет разработок смеси для колодок Eco-Friction мы провели более полутора тысяч испытаний различных материалов». Новая смесь — новая серия испытаний, как в центре разработок, так и в реальных дорожных условиях. Причем у FERODO своя методика испытаний. Существует сертифицированный европейский стандарт безопасности Regulation 90, по которому тормозные колодки должны соответствовать четырем основным параметрам, среди которых тесты на сжимаемость фрикционного материала и статическое трение, скоростные испытания на динамометрическом стенде, тест на плотность закрепления фрикционного материала на несущей пластине. В FERODO свои продукты премиум-сегмента тестируют по десяти параметрам, и эта практика применяется не только к премиальным продуктам, но и к продуктам среднего ценового сегмента. И если тормозная колодка, соответствующая требованиям R 90, должна выдержать цикл испытаний длительностью 3–5 часов, то испытания новой продукции FERODO проводятся от года до двух лет. Согласитесь, впечатляющее «перевыполнение плана» с точки зрения безопасности. Излишне говорить, что все смеси, используемые FERODO, являются продуктом собственного производства. В подтверждение того, насколько здесь важен процесс разработок и тестов, достаточно привести пару цифр: на НИОКР в компании Federal-Mogul тратится 4 % от годового оборота. А если учесть, что годовой оборот компании составляет порядка 7 млрд долларов США, становятся понятны объемы затрат на исследования и разработки. Если же говорить о результатах этой работы, то он, опять же, прекрасно иллюстрируется цифрами: в 2015 году на предприятиях Federal-Mogul происходила адаптация производства для выпуска колодок Eco-Friction на вторичный рынок, и уже в том же году доля продукции, выпущенной по этой технологии, составила порядка 95 %.
В ходе разработок продукция FERODO тестируется как в лабороторных условиях, так и в ходе реальных дорожных испытаний
И ДАЖЕ ЛУЧШЕ
Предвижу определенные сомнения: колодки Eco-Friction стали «чище», они полностью соответствуют стандартам безопасности… Но хотелось бы, чтобы и потребительские качества новинки возросли. Для того чтобы в этом убедиться, журналистам предложили провести небольшие сравнительные испытания на автодроме. Взяты две пары идентичных автомобилей (два Fiat Scudo и два VW Golf), тормозные системы которых были оснащены стандартными колодками и колодками Eco-Friction. Предлагается произвести несколько жестких торможений со скорости в 90 км/ч. На легковых автомобилях более короткий тормозной путь обеспечили стандартные тормозные колодки, и разница составила 45 см, а вот на легких коммерческих машинах победу с результатом 35,25 против 36,07 м одержали Eco-Friction. Практически ничья? Не совсем. Во-первых, на автомобилях были задействованы оба контура тормозных систем и ABS. Во-вторых, приведены средние результаты группы участников. Так что вряд ли этот тест можно назвать объективным. Реальные испытания колодок Eco-Friction не только показали, что тормозной путь автомобиля с использованием этих колодок стал короче, но и продемонстрировали улучшение еще целого ряда параметров. Например, в ряде испытаний суммарный износ пары «колодка — диск», по сравнению с медесодержащими колодками, сократился почти на 60 %. Причем это коснулось не столько колодки, сколько тормозного диска.
Компания Federal Mogul особое внимание уделяет защите своей продукции от подделок
«Градусник», фиксирующий температуру тормозных колодок в ходе испытаний
ВЫБОР НЕПРОСТ, НО… ОЧЕВИДЕН
На вопросы о выборе тормозных колодок отвечает технический специалист Federal-Mogul Motorparts Максим Атаров
При выборе колодок «под замену» мы обращаем внимание на бренд и цену. А еще на то, «оригинал» это или «не оригинал», зачастую отдавая предпочтение последнему — он дешевле…
Что касается продукции Federal-Mogul, то мы называем «оригиналом» то, что идет на первичную комплектацию автопроизводителям и в сервисные центры авторизованных дилеров. В полной мере это относится и к тормозным колодкам FERODO.
Но далеко не все знают, что тот продукт, который появляется на вторичном рынке под брендом FERODO Premier, на 100 % тот же, что и «оригинальная» продукция. В этих колодках абсолютно та же фрикционная смесь, и они собраны на том же самом конвейере. А вот в ценовом диапазоне они будут отличаться — продукция, идущая на вторичный рынок, дешевле, чем та, которая отправляется на сборочные конвейеры автопроизводителей. Так что, зная об этом, клиент может сэкономить. Кстати, что касается экономии. На вторичном рынке, где представлены более сотни производителей, можно встретить и очень дешевые тормозные колодки. Но из этих предложений лишь пара десятков фирм сами производят и фрикционные смеси, и колодки. Кроме того, из этих двадцати лишь несколько являются основными поставщиками продукции на конвейеры для первичной комплектации.
И как же не ошибиться в этом многообразии?
Когда мы смотрим на маркировку колодки, снятой с автомобиля, то видим клеймо автопроизводителя, а дальше надпись, которую многие принимают за бренд, который произвел колодку. На самом деле это бренд производителя тормозной системы. Что касается продукции FERODO, то все данные либо выдавлены на стальной несущей пластине, либо нанесены на нее краской: это либо кодовое FER, либо надпись FERODO и цифры. Первое — это производитель колодки, второе — тип фрикционного материала. Продукция среднеценового сегмента для европейского рынка обязательно должна иметь клеймо R 90. Но клеймо R 90 отнюдь не означает, что это «оригинал». «Оригиналом» мы называем те колодки, которые идут на первичную комплектацию.
Но есть еще и опасность подделок. Кстати, об этой проблеме говорили и на заводе в Италии…
Если говорить об основной нашей продукции FERODO Premier, то для нее используется фирменный способ защиты от подделок — наклейка с уникальным буквенно-цифровым кодом, последние четыре символа которой дублируются на голографической наклейке. Подлинность можно проверить и еще одним способом: взять две колодки с одинаковым артикулом и сличить коды — они должны различаться. А еще можно зайти на сайт ferodo.com в раздел проверки продукции на подлинность, отсканировать смартфоном матричный код на упаковке и вставить его в окно проверки. Если появится зеленая иконка, продукт подлинный, красная — или подделка, или при вводе кода была допущена ошибка.
Стала ли цена колодок Eco-Friction на вторичном рынке выше, чем у предшествующих моделей?
Нет, с внедрением новой технологии цена колодок не изменилась. Достаточно сказать, что медь — компонент весьма дорогостоящий, а он составлял в ряде случаев пятую часть состава фрикционной смеси.
На первый взгляд, замена тормозных колодок собственными силами — процесс не очень сложный. Но каким правилам при этом нужно следовать?
Прежде всего, нужно провести ревизию, определить износ узлов, направляющих, поршня суппорта, крепежа. При замене колодок должна использоваться специальная высокотемпературная смазка направляющих. А чтобы избежать электрохимической коррозии, желательно использовать смазку на керамической основе. Важно, чтобы колодку не заклинило в направляющих суппорта — это приведет к снижению эффективности торможения и к возможному возникновению вибрации и шума. Если производится замена не только колодок, но и тормозного диска, то последний желательно вымыть металлической щеткой в горячей воде с мыльным раствором. При обработке в производстве на поверхности диска образуются микронеровности, которые затем сглаживаются абразивным инструментом. Частицы металла попадают в микровпадины, и затем внедряются в поверхностную структуру фрикционного материала тормозной колодки. Таким образом, происходит контакт металла по металлу, что вызывает скрип при торможении. И желательно первые 200 км не слишком нагружать тормоза — на первых порах площадь контакта колодок и диска ниже, чем после того как поверхности притрутся. А для того чтобы продлить срок службы диска и колодок желательно провести два десятка торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч с интервалом между циклами в 30 секунд. Таким образом, происходит первоначальная притирка тормозов. Также нужно обращать внимание на качество тормозной жидкости. Она очень гигроскопична, а появление в ней влаги приводит к снижению «точки кипения» — температуры, при которой тормозная жидкость закипает. Это провоцирует образование паровых пробок и отрицательно сказывается на безопасности. Даже наличие 3 % влаги в тормозной жидкости может понизить точку кипения на 100о C. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять тормозную жидкость раз в два года или через 40 000 км пробега.
Не так давно в нашем ассортименте появились тормозные колодки известной британской марки Ferodo (Феродо), в связи с чем мы и решили представить вам, так сказать, товар лицом. Да, бренд довольно известен, и, казалось бы, не нуждается в презентации, но есть моменты, на которые мы хотели обратить внимание. Почти 10 лет тому мы проводили собственный тест для Феродо Премьер, который был вполне показателен. Но прошло время, и многое изменилось.
Немногие знают, что далеко не все (в том числе и весьма известные бренды), имеют производственные мощности для выпуска расходников. Больше половины марок заказывают производство у крупных производителей, затем пакуют в свои коробки и — вуаля, тормозные колодки «Х» на рынке! Не будем перечислять всех упаковщиков, скажем лишь, что Federal Mogul со своей маркой Ferodo является тем самым производителем, обеспечивающим и свои продажи, и заказы сторонних брендов. Более того, британцы поставляют оригинальные тормозные колодки на конвейеры Audi, BMW, Volkswagen, Skoda, Tesla и многие другие. По этой причине можно отнести Ferodo к классу профессиональных производителей категории А.
Несмотря на глобализацию мировой экономики, некоторые автолюбители до сих пор обращают внимание на фактор «где произведены колодки?». Надо сказать, что в случае таких гигантов, как Феродо, география локализации фабрик очень обширна. В основном это ЕС или Турция, иногда можно встретить тормозные колодки, выпущенные в США. Самые крупные фабрики Ferodo расположены в Великобритании, Германии, Бельгии и Турции. Спортивное подразделение (Ferodo Racing) производит компоненты преимущественно в Италии. Для компонентов, произведенных в Евросоюзе производитель не уточняет страну, а лишь упоминает Made in EU, хотя пытливый покупатель может легко определить происхождение по штрих-коду.
Не будет ошибкой сказать, что цена на колодки является одним из решающих факторов при принятии решения. Феродо, в плане стоимости, всегда позиционировались в среднем сегменте, конкурируя с брендами TRW, Textar, Zimmermann, ATE и другими. При этом, по сумме свойств, Ferodo все же оценивается дешевле, чем подобный продукт должен был бы стоить. Не хочется называть его недооцененным, но сравнивая свойства с конкурентами, цена на тормозные колодки Ferodo все же немного занижена. Поэтому расходники британской марки, по нашему мнению, можно считать товарами с привлекательной ценой.
Основной, конечно, и наиболее популярной серией является линейка Premier. Версия колодок в красной коробке была представлена более 15 лет тому, и с тех пор была несколько раз модифицирована. Тем не менее, состав Феродо Премьер был настолько удачен, что компания даже не рассматривала альтернатив. Последний апгрейд был пару лет тому, когда Federal Mogul свели количество меди в составе до нуля: таким образом, новая формула стала экологически чистой. Новое название — Eco Friction. Хотя, стоит тут сказать, что наличие меди в составе — очень позитивно сказывается на эксплуатации тормозов — как дисков, так и колодок. Поэтому, жаль, но экология превыше всего.
Второе по значимости место в ассортиментом ряду принадлежит категории Sport. Для этого у Federal Mogul существует целое подразделение со своим R&D департаментом (конструкторским бюро, если проще). Ferodo Racing специализируется сугубо на высокоэффективных технологиях, с акцентом на спорте. Наиболее известные серии этой категории — DS2000, DS2500, DS3000, DS Uno. Составы предназначены для активной городской и трековой езды, с различными уровнями характеристик. Основным преимуществом колодок Ferodo Racing является повышенной стойкость к нагреву и стабильность коэффициента трения.
Менее известные серии — Ferodo Target и SL. Принадлежат к классу бюджетных заменителей, и если и доступны к покупке, то лишь для ограниченного числа автомоделей.
В среде автолюбителей является традицией собирать отзывы перед покупкой. Вообщем, идея неплоха, если, конечно, каждое мнение фильтровать сквозь призму конкретной ситуации: стиль езды, выбор дисков, состояние тормозных суппортов. Говоря о тормозных колодках Ferodo отзывы автовладельцев, в большей мере, позитивные. Более того, если говорить о статистике соотношений «позитив-негатив», то расходники британской марки могут дать фору конкурентам. Главное, помнить, что Premier для городской смешанной езды, а любителям агрессивной манеры лучше рассматривать DS Performance.
И несколько слов о качестве, с нашей практической точки зрения. Если оперировать общепринятыми категориями «твердый-мягкий», то тормозные колодки Ferodo можно поставить в центр, как состав без излишней твердости, но и не пылящий, как традиционные мягкие аналоги. Из возможных минусов — притирать новые накладки придется немного дольше: 150-300 км. Однако, это стоит сделать, т.к. в результате вы получаете малопылящие колодки с приличным ресурсом, которые не агрессивны к дискам. Коэффициент трения у Феродо близок к показателям оригинала. В целом, если вы сторонник установки оригинальных тормозных колодок, но смущает цена, то Ferodo Premier отличный выбор, как замена.
И еще пару слов насчет совместимости диски-колодки Ferodo. Имеет ли смысл брать пару одного бренда или это маркетинг? С точки зрения -здесь больше маркетинга. Разумеется, производя фрикционный состав накладок разработчик тестирует их, в первую очередь, с компонентами своего же конвейера. Однако, в процессе езды на тормозную пару влияет столько субъективных и объективных факторов, что «тепличные» тесты отходят на второй план. Состав колодок Феродо отлично комбинируется с любыми дискам — как бюджетными, так и качества оригинала. Вследствие этого, при подборе компонентов, лучше все же ориентироваться на собственные потребности, а Ferodo станут отличным подспорьем в любой комбинации.
В магазине Tormozi.ua представлены оригинального качества тормозные колодки и барабанные накладки Ferodo Premier для всех типов транспортных средств. Детальный подбор для своего авто вы можете выполнить здесь
Тормозные колодки Ferodo являются лидерами в индустрии тормозных систем современных транспортных средств, добиваясь огромного успеха и в мире автомобильных гонок.
Тормозные колодки Ferodo Экологически чистые тормозные колодки приобретают ЗЕЛЕНЫЙ при торможении автомобиля, с использованием материалов, менее вредных для окружающей среды, но при этом сохраняющих эффективность в остановке транспортных средств. Вот мой обзор.
Fdb 1641 Тормозные колодки (AUDI A3)Название продукта / Марка — {Ferodo}
Происхождение — {Британия-Гортон}
Веб-сайт — ferodo.com
Применение продукта — {Автомобильная промышленность}
Продукт — {Тормозные колодки)
Номер детали — {FBD 1641}
Длина — {156 мм}
Ширина — 71,4 мм)
Толщина — {20,1 мм}
Рейтинг отрасли — {96-100)
Рейтинг VM & R.com — 9,8 / 10
Подтверждения — {SABS / AA / VM & R. com}
Наличие — {Большинство магазинов автозапчастей}
Цена — {ZAR 567.33}
# Узнать больше о Ferodo
ОбзорОснованная в 1897 году в Гортоне, Великобритания Гербертом Фрудом, производство тормозов для конных экипажей началось в 1901 году.
Как основные тормоза система работаетВ нашу современную эпоху Ferodo является лидером в индустрии тормозов для современных транспортных средств, добиваясь огромных успехов и в мире гоночных автомобилей, включая экологически безопасные тормозные колодки, использование ЗЕЛЕНЫХ тормозов транспортных средств и использование материалов, менее вредных для окружающей среды. оставаться эффективным при остановке транспортных средств.
Функция дисковых колодок заключается в том, чтобы останавливать автомобиль при нажатии педали тормоза за счет того, что тормозная жидкость выталкивается из главного цилиндра и попадает в стальные тормозные трубки и в тормозные суппорты, которые, в свою очередь, зажимают тормозные колодки, зажимая вращающиеся тормозные диски, чтобы остановить это.
Pro ‘ sУ меня мотоцикл Honda NC750X с момента его появления на свет, через короткий промежуток времени я обнаружил, что я необходимо было заменить колодки заднего диска, я сделал это, но не с Ferodo , а с менее известным брендом из Кореи, не зная, что эти тормозные колодки были доступны с брендом Ferodo .
Излишне говорить, что замененные задние тормозные колодки изнашивались даже быстрее, чем оригинальные, и были исключительно шумными.
Потом я узнал, что в моем местном центре автозапчастей для мотоциклов есть тормозные колодки для моей Honda, я ухватился за эту возможность и быстро установил замену Ferodo на мою Honda NC750X, они все еще там на момент написания этой статьи 8 месяцев вниз по линии и, похоже, он прослужит еще 8. Этот эпизод укрепил мою веру в бренд Ferodo Brake Pad .
# Как установить тормозные колодки
Заключительное заключениеКак один из наиболее важных компонентов автомобиля, качественные тормозные колодки Ferodo — это те, в отношении которых я не буду идти на компромиссы ни для своих автомобилей, ни для автомобилей моих клиентов. .
Я независимо тестировал тормозные колодки Ferodo в течение 2 лет и был впечатлен их работой. Ferodo остается одним из моих надежных брендов. Я предостерегаю от подделки дисковых колодок Ferodo. При покупке обратите внимание на наличие поврежденных этикеток № «Priospot» .
Priospot Anti Counterfeit LabelИзменил ли этот обзор ваше мнение о тормозных колодках Ferodo ? прокомментируйте, пожалуйста, ниже, я хотел бы услышать от вас.
До следующего раза «Безопасное движение» Щелкните, чтобы открыть отличные возможности для бизнеса Обо мнеХотя мы всегда рекомендуем использовать специальные гоночные колодки гусеницы, DS2500 — одна из лучших гибридных дорожных / гусеничных подушек на рынке.Он отличается умеренно высоким укусом и устойчивостью к выцветанию, как у гусеницы, с относительно низким уровнем пыли и шума, как у уличных подушек. При использовании в качестве уличной площадки он может издавать некоторый визг на некоторых платформах транспортных средств. Во время агрессивной езды DS2500 известен своей плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной. Если вы агрессивно ездите по улице, пробегаете по каньонам, используете autoX и, возможно, немного гоняетесь на уличных шинах, DS2500 непросто превзойти.
При использовании на трассе с гоночными шинами на более тяжелых автомобилях с высокой мощностью и мощностью (2800 фунтов +) степень износа колодок, как правило, выше, чем на других компаундах колодок Ferodo Racing. В этих условиях Essex порекомендовал бы Ferodo DS1.11 или DSUNO.
DS1.11 — одна из последних моделей колодок Ferodo Racing для гонок на выносливость. У него немного меньше кусается при высоких температурах. по сравнению с их старым DS3000, но не так быстро разлагается при длительном интенсивном использовании на треке.DS1.11 известен своей чрезвычайно плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры реакция на педаль тормоза остается постоянной. DS1.11 можно использовать в течение всего дня, не перегорая и не выгорая, он легко обращается с дисками и не имеет многих проблем с дрожанием или вибрацией, которые есть у конкурирующих продуктов. Если вам нужна чрезвычайно прочная, универсальная гоночная колодка, которая будет хорошо работать и прослужить долгое время, DS1.11 — идеальный выбор.
Ferodo Racing добилась больших успехов в разработке колодок за последние несколько лет, и DSUNO — их последнее предложение.Для наших клиентов, которым нравится производительность DS1.11, но которые просто хотят немного больше, мы рекомендуем DSUNO. Он не изнашивается так же долго, как DS1.11, но обеспечивает более высокую общую mu при достижении температуры трека.
DS3000
DS3000 — самая популярная гоночная паста Ferodo с 1998 года. Предшественница DS1.11, DS3000, обеспечивает отличное начальное сцепление с дорогой, отличные ощущения и отдачу. Популярный среди раллийных команд, DS3000 имеет относительно низкий порог низких температур, но при этом обеспечивает стабильность при высоких температурах на асфальте.DS3000 очень прост в обращении с дисками за счет износа колодок.
4003
4003 — состав, специально разработанный для легких автомобилей. (Формула 3, Формула Форд, Формула VW, Формула Рено, Формула Кампус) а иногда и для использования в ралли. Он отличается коротким временем прилегания, хорошим начальным прикусом, низким сопротивлением и отличными характеристиками отпускания. 4003 доступен только в нескольких выбранных формах.
Опубликовано: 6 января 2020 г.
Ferodo выпустила новую линейку композитных тормозных дисков для автомобилей BMW.Диски снижают вес на 30% с целью повышения эффективности и тормозных характеристик автомобиля. Диски имеют поверхность из чугуна с высоким содержанием углерода и алюминиевый колпак. Ассортимент включает компоненты для ряда легковых автомобилей BMW. Новая линейка тормозных дисков изначально доступна с 17 номерами деталей и подходит для многих популярных моделей, и ожидается еще большее их количество.
www.Ferodo.com
Pagid добавила к своему ассортименту 20 новых продуктовых линий в 2018 году, что еще больше расширило охват рынка послепродажного обслуживания.В обновлении добавлены передние тормозные колодки на VW Arteon (2017 -) и подключаемом гибриде BMW i8 (2014 -). Он также имеет новые применения для тормозных дисков для Nissan Navarra (NP300 2015 г.) и Renault Megane (2016 г. -). Ассортимент тормозов Pagid для вторичного рынка охватывает легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и электромобили и обслуживает 99% автомобильного парка Великобритании. Он доступен исключительно через Euro Car Parts.
www.pagid.com/brakebook
Klarius, входящие в ассортимент, включают 49 новых выхлопных систем, CATS и DPF для различных транспортных средств.В ассортимент добавлены новые каталитические нейтрализаторы, отвечающие потребностям Nissan Note, Cube и Qashqai 1.6. Новые сажевые фильтры предназначены для широкого выбора немецких моделей, таких как дизельный BMW 5 серии (2003-2007 гг.), А также Volkswagen Golf 1.6 TDI (2009-2012 гг.) И Passat (2010 г.). доступны для автомобилей BMW, Ford, Honda, Renault и VAG. Коммерческие автомобили также пользуются повышенным вниманием; а у Citroen Relay, Peugeot Boxer, Renault Trafic, Vauxhall Vivaro, Fiat Ducato и Doblo появились новые заменяемые выхлопные системы.
www.klarius.eu
90% всех новых автомобилей имеют систему стоп-старт, которая требует более полного энергоснабжения, чем обычные автомобили с небольшим количеством электрических функций. Технология Stop / Start также используется в легковых автомобилях малого и среднего размера. Вы можете найти подходящий аккумулятор в новом и расширенном ассортименте продукции EFB практически для всех автомобилей начального уровня с функцией Stop / Start. Расширение ассортимента включает три новых типа JIS для покрытия рынка автомобилей азиатских производителей автомобилей, один новый тип EN (H8) для более широкого охвата итальянских производителей автомобилей и 3 обновления до текущих типов EN (H5, H6 и H7) для оптимизации холода. — значения производительности проворачивания.
Euro Car Parts расширила свой ассортимент тормозной продукции, добавив 87 новых позиций для Eicher, Pagid и Brembo. Среди множества новых продуктов — 38 новых дисков, добавленных в линейку Eicher, в том числе задние тормозные диски для Ford Transit Connect 2015 года, передние тормозные диски для Kia Sportage 2016 и передние тормозные диски для автомобилей BMW Series 2, произведенных после 2014 года. A Ассортимент специализированных высокоуглеродистых тормозных дисков также был запущен компанией Eicher.Продукция Pagid включает передние тормозные диски для модели Nissan Navarra NP300 2015 года, а также новые диски от Brembo для применений, включая модели Jaguar XE и XF, начиная с 2015 года.
www.eurocarparts.com
Textar расширила ассортимент своей продукции на вторичном рынке, добавив новые расширяющиеся замки, предназначенные для обеспечения надежной работы ручного тормоза. Повреждение расширяющихся замков является обычным явлением в некоторых конструкциях барабанных тормозов, поскольку состояние ручного тормоза можно определить только после снятия тормозных дисков.Большинство производителей рекомендуют заменять расширяющиеся замки каждые четыре года. Textar, производимый TMD Friction, покрывает 99,9% автомобильного парка Великобритании и включает колодки, диски, аксессуары и тормозную жидкость.
www.tmdfriction.com
Полуметаллические дисковые тормозные колодки Premier® от Ferodo®. Этот передовой продукт, разработанный с учетом высочайшей функциональности, обеспечит вам необходимую мощность торможения на дороге.Он прошел безжалостные испытания, чтобы гарантировать бескомпромиссное качество и надежность. Благодаря революционному дизайну, этот продукт обладает качествами, которые делают его предпочтительным выбором для тех, кто хочет водить автомобиль безопасно и комфортно. Кроме того, он гарантированно будет служить вам из года в год.
Серия: Premier® |
Фрикционный материал: полуметаллический |
Количество: продается как набор |
Этот высококачественный продукт был произведен компанией Ferodo, которая является явным лидером в области технических инноваций.Ferodo ставит во главу угла качество и стремится разрабатывать самые передовые тормозные решения будущего. Таким образом, при разработке этого продукта компания использовала новейшие технологии и сделала все со сверхъестественной точностью, чтобы обеспечить бескомпромиссную надежность и высокую надежность. Кроме того, этот продукт был протестирован в лаборатории и в пути, чтобы удовлетворить ваши сегодняшние и завтрашние потребности. Он обеспечит бесперебойную работу на долгие годы.
Ferodo® — это производитель высококачественных тормозных колодок и колодок, которому доверяют.Являясь лидером в области безопасности и эффективности тормозов, Ferodo дает вам контроль над выбором благодаря широкому ассортименту тормозной продукции, которая постоянно совершенствуется и подходит для автомобилей, грузовиков и фургонов. Благодаря разнообразному ассортименту продукции этого бренда есть все необходимое для полного ремонта тормозов. Ferodo предлагает полную линейку компонентов тормозов премиум-класса, включая тормозные диски, суппорты, барабаны, гидравлические детали, трубопроводы, жидкости и аксессуары. Все детали Ferodo специально разработаны для автомобилей, от самых маленьких до самых больших грузовиков, от дорог до гоночных трасс.Они созданы, чтобы соответствовать самым высоким стандартам как в дизайне, так и в производстве, или даже превосходить их. Ferodo опирается на многолетний опыт в сочетании с результатами тщательных испытаний безопасных и надежных продуктов даже в самых тяжелых условиях. Вы можете положиться на Ferodo, чтобы предоставить вам универсальное решение для всех ваших потребностей в торможении.
Рекомендуемая процедура нанесения покрытия Ferodo:
Во время производства все гоночные продукты Ferodo подвергаются «химической заливке» для стабилизации материалов и смол, используемых в конструкции колодки. Хотя эта «предварительная укладка» является эффективным методом и достаточной для использования при низких температурах, конечные результаты достигаются за счет фактической укладки на автомобиль или на динамометрический стенд …
Как? …
Это подвергает колодку правильным тепловым и крутящим нагрузкам, наблюдаемым в условиях гонки.Эти методы переносят материал колодки на поверхность ротора, оставляя «переходную пленку». Трение, возникающее между поверхностью колодки и этой переносящей пленкой, определяет характеристики «прикуса». Правильная подстилка также гарантирует, что материалы, которые могут стать сжимаемыми, стабилизируются под действием тепла и давления, чтобы избежать «губчатой педали».
Почему? …
При укладке в машину всегда старайтесь использовать старые роторы. При установке на новые роторы следуйте инструкциям производителя по установке ротора, так как важно сначала нагреть их перед установкой подушек.После установки новых колодок подготовьте автомобиль, перекрыв 50 процентов каналов охлаждения тормозов / воздуха, чтобы ускорить «время нагрева». При выезде с пит-лейна аккуратно нажмите на педаль тормоза на низкой скорости, чтобы колодки были установлены правильно, постепенно повышайте температуру примерно до 350 ° C (670 ° F). Это позволяет теплу распределяться по всем участкам прокладки.
Когда тормоза нагреются до подходящей температуры, начните процесс приработки, достигните примерно 70 процентов гоночной скорости, затем выполните 25-30 нажатий на педаль тормоза при половинном нормальном давлении на педаль, удерживая нажатой в течение 4 секунд.Когда это будет завершено, используйте замедленный круг, чтобы дать тормозам остыть. Вернитесь на пит-лейн и дайте колодкам полностью остыть, проверьте внешний вид ротора. Переносная пленка должна быть постоянной вокруг торца ротора, любой «пятнистый» налет приведет к дрожанию педали тормоза. Использование температурной краски на роторах обеспечивает более точные процедуры укладки.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
€ 110,00 за комплект (с НДС)
2 в наличии, заказано в рабочие дни до 15:30, отправлено в тот же день
Характеристики продукта
Посмотрите, подходит ли эта запчасть к вашему Honda
Выберите модельAccord 2-дверное купеAccord 3-дверный хэтчбекAccord 4-дверный седанAccord 5-дверный хэтчбекAccord AerodeckAccord TourerAccord WagonCivic 2-дверное купеCivic 3-дверный хэтчбекCivic 4-дверный седан CRXIVIC 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седанCivic 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic Shuttle -VCR-ZCRX Del SolFR-VHR-V 3-дверныйHR-V 5-дверныйInsightIntegra 3-дверныйIntegra 4-дверныйIntegra 5-дверныйJazzLegend 2-дверный купеLegend 4-дверный седанLogo 3-дверный хэтчбекN360N600NSXPreludeQuintetRidg2000
Фильтр по автомобилю
Для этого товара нет обзоров
Вы также можете получить скидку, выбрав один из наших наборов скидок.