| 1 | TRW | 9.8 | Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее |
| 2 | ATE | 9.5 | Нареканий на бренд не поступало. Данный бренд подделывают, но не слишком активно. Входи… далее |
| 3 | CIFAM | 9.2 | Этот бренд хорошо себя зарекомендовал. Покупают, в основном, ШРУСы. Цена — выше среднег… далее |
| 4 | FERODO | 9.2 | Тормозные колодки высокого качества. далее |
| 5 | BREMBO | 9.1 | Тормозные колодки высокого качества. далее |
| 6 | ZIMMERMANN | 9.0 | Тормозные диски (перфорированные). Ставятся на BMW. Качественные и дорогие. далее |
| 7 | TEXTAR | 8.8 | Основное направление: тормозные системы — торм. колодки. Хороший, качественный бренд. М… далее |
| 8 | METELLI | 8.4 | По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При … далее |
| 9 | HELLA PAGID | 8.2 | Имеет хорошую репутацию, но в последнее время стали падать подозрения на снижение каче… далее |
| 10 | A.B.S. (ABS) | 8.2 | Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее |
| 11 | HERTH+BUSS JAKOPARTS | 8.1 | В основном фильтры на «японцев». 2005 года японец задний ступичный — можно купить. Ин… далее |
| 12 | BENDIX | 8.0 | Основное направление: детали электрики и тормозные колодки. Заводы в Малайзии и других … далее |
| 13 | MINTEX | 7.9 | Средний ценовой сегмент. По колодкам отклики клиентов между положительными и отрицатель… далее |
| 14 | NK | 7.8 | Хорошая цена, широкий ассортимент, тормозные диски неплохо справляются со своими обязан… далее |
| 15 | BLUE PRINT | 7.7 | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее |
| 16 | SBS | 7.6 | Скандинавские тормозные системы. Четкий Китай. Но дороже, чем стандартный Китай. Качест… далее |
| 17 | JAPKO | 7.3 | Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее |
| 18 | METZGER | 7.1 | Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее |
| 19 | LPR | 6.7 | Качество среднее. Колодки пищат, очень жесткие. Продукцию данной марки можно назвать пр… далее |
| 20 | KAMOKA | 6.6 | Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -… далее |
| 21 | BOSCH | 6.5 | Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее |
| 22 | RAYBESTOS | 6.0 | Средняя цена, среднее качество. Стоят раза в два дешевле оригинальных, но и служат тоже… далее |
| 23 | RIGINAL | 5.5 | Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее |
| 24 | NATIONAL | 5.2 | Приятная цена, качество среднего уровня. Не на уровне топовых брендов, но значительно л… далее |
| 25 | TRUSTING | 5.2 | Не очень широко распространен у нас. Цена немногим ниже среднего, но и на высокое качес… далее |
| 26 | PILENGA | 4.9 | Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н… далее |
| 27 | TOPRAN | 4.8 | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее |
| 28 | FENOX | 4.8 | Производятся не только в Белоруссии, но и в России и Германии. Качество разное — большо… далее |
| 29 | KAGER | 4.2 | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее |
| 30 | ABE | 0.8 | Тормозные колодки. Уровень изготовления — на грани. Металл облит неравномерно, что вид… далее |
Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.
Тормозной диск Fenox
Тормозные диски Fenox смогли стать лидерами продаж в своем сегменте рынка благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков Fenox
| Преимущества | Примечание |
|---|---|
| Технологичность производства | Превосходные эксплуатационные характеристики обеспечиваются высокоточной обработкой и широкой автоматизацией производственного процесса. |
| Оптимальный коэффициент трения | Материал для отлива тормозных дисков имеет состав, обеспечивающий стабильное торможение под влиянием различных внешних факторов. |
| Низкий риск коробления | Благодаря лабораторным испытаниям на температурную устойчивость в производство поступают только те расходники, которые не подвержены деформации при нагреве. |
| Комплексный подход | Компания Fenox помимо дисков производит колодки. Поэтому имеется возможность их совместных испытаний, в результате которых получаются оптимально подходящие друг другу изделия. |
| Лояльное воздействие на колодки | Благодаря удачной конструкции дисков в процессе эксплуатации крайне редко случается вырыв фрикционных накладок. |
| Хорошее теплоотведение | При применении расходников Фенокс крайне низок риск перегрева ступичных подшипников. |
| Оптимальная балансировка | Перед поступлением в продажу тормозные диски контролируются на биение и расцентровку, поэтому минимизируется риск появления вибрации. |
| Отсутствие скрытых дефектов отливок | Вся продукция подвергается ультразвуковому контролю, который исключает поступление в продажу дисков с присутствующими скрытыми изъянами литья. |
Производственных мощностей для изготовления дисков в Белоруссии и России недостаточно. Поэтому компания Fenox производит закупки готовых расходников у малоизвестных индийских и китайских брендов. При этом информация о настоящем производителе не афишируется.
Диски обладают крайне низким качеством, поэтому собирают преимущественно отрицательные отзывы от владельцев автомобилей. Бывают случаи, когда расходник Fenox разрушается при движении или во время торможения. Поэтому данные диски можно рекомендовать только водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения.
Разрушившийся диск Fenox
Диски Fenox устанавливаются с завода на некоторые отечественные автомобили. При размеренном стиле вождения рекомендуется приобретать прямые аналоги от Фенокс. Они обладают равным оригиналу качеством и более привлекательной ценой.
Большинство иностранных автопроизводителей не используют продукцию Fenox для OEM-комплектации. Связано это с крайне низким качеством и неудовлетворительными эксплуатационными характеристиками по сравнению с оригиналом. Поэтому монтаж дисков Фенокс на иномарку можно производить лишь в экстренных случаях, исключив при этом агрессивный и спортивный стиль езды.
Тормозные диски Fenox популярны среди автовладельцев отечественных машин, поэтому рынок наполнен подделками. Фальсификат имеет крайне низкое качество и существенно снижает безопасность автомобиля. Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельную продукцию, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.
Начинать осмотр следует с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона. Присутствие дефектов полиграфии и прочих изъянов говорит об поддельном происхождении изделия.
Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.
Изъяны, которые можно выявить визуальным осмотром
Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов. О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.
Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.
Изъяны литья
При помощи штангенциркуля следует проконтролировать одинаковость сторон вентилируемого тормозного диска. Любое отклонение вдоль окружности или между правой и левой стороной говорит о поддельном изделии.
Замер одной стороны
Контроль второй стороны
При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.
Сравнение поддельного и оригинального дисков
При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.
Контроль перегородок
Максим Еременко, г. Москва, 36 лет:
Дисками Fenox крайне недоволен. Установку производил самостоятельно, тщательно очищая поверхности от загрязнений и используя все требуемые смазки. Первая же поездка показала биение диска. На СТО посоветовали проточку. Она лишь на время исправила ситуацию. Выбросил диски и больше к продукции Fenox не планирую возвращаться.
Владислав Назаренко, г. Кисловодск, 36 лет:
Процесс притирки был долгим. Создавалось ощущение «стеклянного» диска. Все же после 2500 км обкатка завершилась. До 3000 км я ездил и не мог нарадоваться: тормоза эффективны, бесшумны, а цена на диски очень бюджетная. После 3000 км я услышал металлический скрежет с колесной арки. Фрикционная накладка колодки полностью стерлась. Решив разобраться с причиной, я снял колесо. После этого я увидел, что на диске присутствует пара трещин. Решил вернуться к оригинальным расходникам и больше не экспериментировать с тормозами в целях экономии.
Иван Франчук, г. Челябинск, 38 лет:
После установки дисков Fenox у меня двоякое впечатление. Цена и эффективность торможения меня порадовали, а вот с монтажом были проблемы. Один диск не установился на ступицу, а второй был кривой. Я обменял их у продавца, но после монтажа обнаружил, что требуется проточка. В магазине мне удалось еще раз обменять один из дисков. Второй, который имел меньшее биение, продавец не согласился забирать. Пока я собирался на проточку, диск притерся колодками и больше не портил мне жизнь.
Виктор Кошель, г. Воронеж, 39 лет:
Качество вполне соответствует цене. Больших ожиданий на тормозные диски Fenox я не возлагал, но и за пробег в 73 тыс. км они меня не разочаровали.
BrSlava
https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/
Прикупил колодки FENOX BP43215, ездил скрипел ими понемногу, но сегодня утром звук изменился на скрежет. Думал все стерлись за 4 месяца… ан нет, все прозаичнее, они начали отслаиваться.
BB-ford
https://bpads.ru/brands/139
Не так давно заехал на небольшое ТО. Поменял задние колодки: Fenox. Так вот, скрипят они сильно. НЕ СОВЕТУЮ вообщем ставить колодки такой фирмы.
Orsk56I
https://bpads.ru/brands/139
Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!
rossmann
https://otzovik.com/review_5059046.html
Достоинства:
Ну только, что по размеру встали.
Недостатки:
Скрип, комплектация в коробке не богатая.
Взял на CR-V RD1 себе барабанные колодки, партномер Fenox BP53048 — страшный скрип при торможении, в коробке нет термо-смазки как в дорогих.
Дмитрий Первый
https://otzovik.com/review_5430282.html
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Скрип, скрежет, шум
Купил по совету знакомого. Первые 300 км все было отлично. Потом начался свист, чуть позже шум и скрежет (страшно нажимать на тормоза). При торможении свищу, как Соловей — Разбойник. Ужасно!!! Уши закладывает!! Ну а как нагреются — хоть за руль не садись. Проехал тысячи две с копейками. Буду ставить нормальные. Авто — Пежо 307
Ставил новые комплектом с дисками (тоже Fenox). Надеюсь, хоть диски будут качественными.
Задние колодки тоже Fenox. С ними вроде проблем нет.
vintstar
https://otzovik.com/review_7066081.html
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Писка хватило
Купил машину с ужасно пищащими колодками с малым износом.
Устал от писка и решил заменить на новые.
Замена производилась с полной переборкой супортов! От писка не ушел зато супорта перебрал.
Не советую Fenox печальный опыт.
А мне посоветовали в магазине.
Гость
https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/
Поставил колодки этой фирмы на Опель Вектра (на переднюю ось). В принципе неплохие, стоят своих денег… На задних дисковых тормозах стоят колодки Finwhale, качество по сути такое же самое. Ни свистов, ни пыли и диски не убивают.
Viktor1146MM5
https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/
Я на FENOX проехал больше 40К отличные колодки, понравились, не пищат, тормоза отличные, износ равномерно идёт, диски не жрут.
Ikonostas
https://www.drive2.ru/l/5886521/
Решил я, значит, немного сэкономить и поставить на свой опель астра н бюджетные колодки на заднюю ось. Учитывая небольшие финансовые трудности, изучил предложения автодока и выбрал именно фенокс. Почему именно фенокс? Потому что знакомый ставил колодки этого производства на свой опель зафира б, и уже прошел на них примерно тысяч 8 км без всяческих неприятностей, вот и посоветовал мне их. Не смотря на обильное количество негативных отзывов о продукции данного производителя, на свой страх и риск все таки поставил их. немного переживал, что будут скрипеть, как у примерно процентов 70, писавших отзывы о колодках этого производителя. Учитывая это, решил смазать тыльные поверхности колодок, а так же их направляющие противоскрипной смазкой МС 1600. После установки, проехавшись, почувствовал. что по сравнению со стоящими ранее колодками фирмы бош, автомобиль тормозит более эфективно и увереннее, а, самое главное, нет этого мифического скрипа, о котором многие заявляют (износ колодок был примерно процентов 60, что говорит о их функциональной способности, но вечное брякание супортов от недостаточного прилегания к диску очень раздрожало). Быть может, мне попались именно качественные запчасти, но тем не менее, у меня они не скрипят уже 2000 км. Доволен бюджетным ремонтом, в двух словах, рекомендую)
AndreyKursk46
https://www.drive2.ru/l/5886521/
Тоже взял их, нормальные колодки стоит как у тебя штамп Германия что то около 800 или 850р отдавал, доволен на все 100
Nikitosh520
https://www.drive2.ru/l/5886521/
Не помню на сколько их хватило, но я остался доволен. Разница в цене между ними большая, а тормозят одинаково, поэтому лучше фенокс.
edg1e
https://www.drive2.ru/l/5886521/
Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.
Ваня
https://bpads.ru/brands/139
На семерке установлены вместе диски и колодки fenox. Могу сказать, что работают как минимум не хуже оригинала. Без посторонних шумов, тормозной путь нормальный, легко останавливается машина как при резком торможении так и при плавном. Для владельцев ВАЗ — самое то.
роман
https://bpads.ru/brands/139
буквально вчера ставил тормозные колодки фенокс на лада веста) если раньше приходилось покупать и менять полностью систему, то теперь благодаря феноксу есть альтернатива – цилиндры и колодки по отдельности, за что фирме отдельный респект! очень экономит деньги и время.
Паша
https://bpads.ru/brands/139
Очень удивлен Феноксу! Использую их тормозной барабан вместе с тормозными колодками, и вот прям радуюсь: думал, развалится все через месяц-два, поменяю на что-то другое, как раз финансы появятся. Но нет, уже четвертый месяц тормозят отлично! Ни барабан, ни колодки пока не планируют изнашиваться, проверял. Думаю, в следующий раз тоже остановлю свой выбор на Феноксе.
Аноним1262777
https://otzovik.com/review_4887372.html
Достоинства:
Цена, добротность конструкции
Недостатки:
Не заметил
Брал колодки фенокс на переднюю ось дэу нексия. Прекрасно встали. Хватают хорошо даже без притирки. Скрипа не слышал ни разу, как здесь многие пишут. Раньше стояли колодки ABS, отходили 20000, что маловато, учитывая, что оригинал прошел 40000. Надеюсь эти колодки проходят подольше
Soldat82
https://otzovik.com/review_5467562.html
Достоинства:
Стоят своих денег
Недостатки:
Не обнаружил
Могу сказать что эти тормозные колодки мягкие и они не дают изнашиваться дискам. При этом сами изнашиваются быстро. Они не скрипят, да и работают хорошо. Но думаю что такие колодки не стоит ставить на машину которую используют в режиме БМВ. Убежден что они подходят больше для машин с умеренным или спокойным стилем езды.
С 1960-х по 1980-е годы диски постепенно заменяли барабаны на передней части автомобилей.Со временем дисковые установки в конечном итоге заменили задние тормоза. В наши дни сложно найти машину с барабанными тормозами, которая использовалась бы для чего-либо, кроме стояночного тормоза. Но правда в том, что не все водят новенький автомобиль. Множество людей разъезжают с барабанами за спиной, и если вы приверженец старой закалки, то наверняка у вас они есть на всех четырех углах.
Короче говоря, барабанные тормоза по-прежнему актуальны. Так что, если вы собираетесь начать ремонтировать свою машину или подумываете о том, чтобы сделать из этого профессию, вы должны познакомиться с ними.Мы даем небольшое руководство по этой теме и даем несколько предложений о том, какие тормозные колодки мы считаем лучшими на рынке.
Существуют различные типы тормозных колодок барабанного типа. Установки ведущего / ведомого, двойного сервопривода и двух ведущего — это разные барабанные тормоза, и все три имеют разные типы колодок. Но для простоты мы объединим их все вместе в категорию колодок барабанного тормоза.Это то, что останавливает автомобиль в обычных условиях движения. И хотя это действительно полезно для понимания различных типов обуви, год делает поиск модели, и расположение тормозов на транспортном средстве почти всегда будет всем, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные тормозные колодки.
Даже если у вас дисковые тормоза на всех четырех углах, у вас, вероятно, все еще есть барабаны на задней части автомобиля. Большинство стояночных тормозов имеют конструкцию «барабан в шляпе» с задним ротором, выполняющим функции дисковой и барабанной тормозной системы.Диск отвечает за замедление автомобиля при нажатии на педаль. При этом барабан представляет собой независимую систему, которая работает с механическим рычагом в аварийных ситуациях или при парковке. Основное различие между колодками системы «барабан в шляпе» и колодками основной тормозной системы состоит в том, что они намного меньше по размеру. Мы также должны отметить, что с реальной барабанной тормозной системой ваши задние тормоза работают как основной тормоз, так и как стояночный тормоз.
AC Delco ведет свою историю с конца XIX века.Компания работает из Гранд Блан, штат Мичиган, и является известным поставщиком запасных частей оригинального оборудования. Уровень опыта напрямую связан с качеством деталей, поэтому мы гордимся тем, что в нашем списке представлены такие предложения, как ACDelco 17960BF1 Professional Rear Drum Brake Shoe.
Вот еще одна компания, которая работает с 1800-х годов. Бренд Bosch — это основной продукт качественных запасных частей, что неудивительно, учитывая, что его штаб-квартира находится в Герлинген, Германия.Комплект тормозных колодок Bosch BS589 Blue Drum — это единственный пример качества, которое эта компания предлагает.
Raybestos может быть не таким старым, как некоторые другие, но компания далеко не зеленая, учитывая, что она началась еще в 1909 году. Бренд работает из МакГенри, штат Иллинойс, и является поставщиком запчастей для тормозов на улицах. автовладельцы. Набор тормозных колодок профессионального уровня Raybestos Element3 для барабанных тормозов является прекрасным примером того, почему это так.
Power Stop не появлялся на сцене до 1997 года.Однако за короткое время в отрасли они стали известным поставщиком запчастей для высокопроизводительных тормозов. Компания отвечает на звонки по любой специальности вождения. Качество комплекта запасных задних тормозов Power Stop — это именно то, чего вы можете ожидать независимо от области применения.
Вы, наверное, догадались, что Wagner — еще один давний поставщик тормозных деталей. Компания работает в Саутфилде, штат Мичиган, и упорно работает с 1891 года.Тем не менее, сложно составить список хороших тормозных деталей, не включив такие предложения, как тормозные колодки Wagner Quick Stop.
Как и в случае с дисковыми тормозами, у вас есть выбор из фрикционных материалов. И точно так же, как с дисковыми тормозами, применяются те же принципы. Органическая обувь обеспечивает самую тихую езду, полуметаллическая обувь обеспечивает лучшую производительность, а керамическая обувь находится прямо посередине.Что лучше всего работает, зависит от типа вождения, который вы собираетесь делать, и от того, какой фрикционный материал лучше всего подходит для него.
По большей части, простой год делает поиск модели в сочетании с подбором обуви для правильного расположения на автомобиле, чтобы доставить вас туда, где вам нужно. Однако некоторые приложения, в частности старые, могут потребовать от вас нескольких прыжков. Даже при всестороннем поиске вы можете найти несколько вариантов. При выборе важны такие детали, как размер тормозного барабана.Тем не менее, вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам нужно будет провести эти измерения, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную обувь.
Это зависит от условий движения, в которых вы работаете с автомобилем. Металлические колодки и башмаки обычно обеспечивают наилучшие характеристики и являются очевидным выбором для условий трека. Тем не менее, тихий характер керамических колодок или обуви и их хорошие рабочие характеристики делают их отличным выбором для сочетания производительности и уличной езды.
Обычно можно хорошо рассмотреть тормозные диски и колодки, не разрывая автомобиль, так как поверхность ротора обнажена.Любые признаки чрезмерного износа поверхности ротора — явный признак того, что пора обратиться в сервисный центр. Барабанные тормоза — это герметичная система, а это значит, что вам нужно разобрать их для визуального осмотра. Однако странные признаки и недостаточное тормозное усилие — другие признаки того, что обувь необходимо заменить.
Мы подробно рассмотрим эту тему в статье «Как долго служат тормозные колодки». Но в большинстве случаев при нормальных условиях вождения и тормозные барабаны, и тормозные колодки должны прослужить около 50 000 миль, прежде чем потребуется обслуживание.
И снова наш лучший выбор — это набор тормозных колодок профессионального уровня Raybestos Element3 для барабанных тормозов. Мы считаем, что ежедневному водителю сложно превзойти цену в сочетании с качеством и производительностью. Но мы не можем спорить с теми, кто предпочитает стоимость комплекта задних тормозных колодок Wagner Quick Stop. Но это только наша точка зрения. Какую обувь вы используете на своем автомобиле? Какие материалы, по вашему мнению, лучше всего подходят для этого?
Если вы хотите узнать больше о тормозных системах, мы рекомендуем вам прочитать бесплатные отрывки, упомянутые в этом обзоре.Подумайте о том, чтобы ознакомиться с нашей смазкой для тормозных колодок и тормозных суппортов.
| 1 | TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1,6 (AT220_) | 1997 | 2000 | 74 | 101 | Бензиновый |
| 2 | TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1,6 (AT220_) | 1997 | 2000 | 81 | 110 | Бензиновый |
| 3 | ТОЙОТА АВЕНСИС (_T22_) 1.6 ВВТ-и | 2000 | 2003 | 81 | 110 | Бензиновый |
| 4 | TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1,8 (AT221_) | 1997 | 2000 | 81 | 110 | Бензиновый |
| 5 | ТОЙОТА АВЕНСИС (_T22_) 1.8 ВВТ-и | 2000 | 2003 | 95 | 129 | Бензиновый |
| 6 | ТОЙОТА АВЕНСИС (_T22_) 2,0 (ST220_) | 1997 | 2000 | 94 | 128 | Бензиновый |
| 7 | ТОЙОТА АВЕНСИС (_T22_) 2.0 D | 1997 | 1998 | 61 | 83 | Дизель |
| 8 | TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2,0 D-4D (CDT220_) | 1999 | 2003 | 81 | 110 | Дизель |
| 9 | ТОЙОТА АВЕНСИС (_T22_) 2.0 TD (CT220_) | 1997 | 2003 | 66 | 90 | Дизель |
| 10 | TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2,0 VVT-i | 2000 | 2003 | 110 | 150 | Бензиновый |
| 11 | Лифтбек TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.6 (AT220_) | 1997 | 2000 | 74 | 101 | Бензиновый |
| 12 | TOYOTA AVENSIS Лифтбэк (_T22_) 1,6 (AT220_) | 1997 | 2000 | 81 | 110 | Бензиновый |
| 13 | Лифтбек TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.6 ВВТ-и | 2000 | 2003 | 81 | 110 | Бензиновый |
| 14 | TOYOTA AVENSIS Лифтбек (_T22_) 1,8 (AT221_) | 1997 | 2000 | 81 | 110 | Бензиновый |
| 15 | Лифтбек TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.8 ВВТ-и | 2000 | 2003 | 95 | 129 | Бензиновый |
| 1 | PEUGEOT 504 (A_, M_) 1,8 | 1979 | 1982 | 55 | 75 | Бензиновый |
| 2 | PEUGEOT 504 (А_, М_) 1.8 (M03) | 1971 | 1983 | 58 | 79 | Бензиновый |
| 3 | PEUGEOT 504 (A_, M_) 1,9 D (M20) | 1973 | 1986 | 40 | 54 | Дизель |
| 4 | PEUGEOT 504 (А_, М_) 2.0 | 1979 | 1982 | 69 | 94 | Бензиновый |
| 5 | PEUGEOT 504 (A_, M_) 2,0 (A1, A13, MY1, MY3) | 1971 | 1986 | 71 | 97 | Бензиновый |
| 6 | PEUGEOT 504 (А_, М_) 2.0 TI (A12, A14) | 1971 | 1983 | 78 | 106 | Бензиновый |
| 7 | PEUGEOT 504 (A _, M _) 2,1 D | 1979 | 1982 | 49 | 67 | Дизель |
| 8 | PEUGEOT 504 (А_, М_) 2.1 Д | 1979 | 1982 | 43 | 58 | Дизель |
| 9 | PEUGEOT 504 (A_, M_) 2,1 D (A20, M20) | 1971 | 1986 | 48 | 65 | Дизель |
| 10 | PEUGEOT 504 (А_, М_) 2.3 Д (A40, A45) | 1975 | 1983 | 51 | 69 | Дизель |
| 11 | PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2,1 D (E20, F20) | 1971 | 1986 | 48 | 65 | Дизель |
| 12 | PEUGEOT 505 (551A) 1.8 | 1981 | 1985 | 55 | 75 | Бензиновый |
| 13 | PEUGEOT 505 (551A) 1,8 | 1982 | 1985 | 60 | 82 | Бензиновый |
| 14 | PEUGEOT 505 (551A) 1.8 | 1985 | 1986 | 62 | 84 | Бензиновый |
| 15 | PEUGEOT 505 (551A) 2,0 | 1980 | 1982 | 79 | 107 | Бензиновый |
Наша миссия в Autopark Honda — соединять людей с их идеальным автомобилем.Мы считаем, что чем больше вы знаете об автомобилях, тем больше вы их полюбите, и поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все о тормозах.
Мы нажимаем на тормоза каждый раз, когда садимся в машину (надеюсь), и люди, кажется, очень хорошо знакомы с их использованием, особенно на полосах свободного движения. Однако мало кто знает о реальном оборудовании, стоящем за процессом торможения.
Вместо того, чтобы обсуждать то, что мы надеемся, очевидную важность тормозов, мы собираемся выделить два наиболее распространенных типа тормозов.Мы исследуем их сильные и слабые стороны при повседневном использовании, покажем вам, как они работают, а затем сравним их.
Барабанные тормоза — оригинальная система торможения в шинах. До их появления тормоза представляли собой деревянный брусок на рычаге, который давил на шину (также известный как ручной тормоз). Первые барабанные тормоза были выпущены в 1900 году на Maybach, а два года спустя были запатентованы легендарным автомобильным инженером Луи Рено.
Мы могли бы написать длинное объяснение того, как работают барабанные тормоза, но вы не сможете превзойти информативное видео:
Поскольку все компоненты барабанного тормоза находятся внутри металлического барабана, они имеют тенденцию очень быстро нагреваться.Когда барабанные тормоза нагреваются, они выходят из строя, потому что горячие тормоза вызывают меньшее трение. Чем меньше трения они создают, тем менее эффективно замедляют колеса. Это часто называют затуханием тормоза.
Несмотря на то, что современные барабанные тормоза прошли долгий путь с точки зрения дизайна, выцветание тормозов по-прежнему остается серьезным недостатком их использования. По этой причине барабанные тормоза обычно находятся либо на задних колесах автомобиля, либо вообще нигде. Их замена? Дисковые тормоза.
Дисковые тормоза были запатентованы Фредериком Уильямом Ланчестером в 1902 году, в том же году Луи Рено запатентовал барабанные тормоза.Хотя это была превосходная конструкция, потребовалось полвека, прежде чем технология смогла успешно произвести необходимые детали.
В 1953 году Jaguar — тогда еще небольшая компания — разработала первые надежные дисковые тормоза с суппортом для своего гоночного автомобиля C-Type. Они вошли на C-Type в гонку «24 часа Ле-Мана» 1953 года и заняли первое место. Позже в том же году 100S Austin-Healey станет первым серийным автомобилем, проданным со всеми дисковыми тормозами.
С тех пор дисковые тормоза стали стандартом для высокопроизводительных автомобилей.Они работают по тому же принципу трения, что и барабанные тормоза, но менее склонны к выходу из строя из-за перегрева и быстрее сохнут во влажном состоянии. Это из-за их открытой конструкции, а не помещения в металлический корпус, как барабанные тормоза.
Опять же, вот модное видео, в котором подробно рассказывается, как работают дисковые тормоза:
Итак, какой тип тормоза лучше? Как и в большинстве случаев в жизни, ответ редко бывает однозначным. Барабанные тормоза имеют ряд серьезных недостатков конструкции: они слишком быстро перегреваются, им требуется больше времени для высыхания и, как правило, они тяжелее дисковых тормозов.
В то же время дисковые тормоза нельзя использовать в качестве стояночного тормоза, потому что они расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном состоянии. Если бы мы использовали их в качестве стояночного тормоза после их использования, они в конечном итоге остыли бы, сузились и потеряли бы контакт с тормозным диском. Очевидно, здесь у нас возникнет проблема.
Два тормоза просто разные. Дисковые тормоза — более эффективный и надежный выбор, но у них есть свои ограничения.