mytyshi.ru
Общество
12:40, 22 марта 2019
Глава городского округа Мытищи Виктор Азаров провёл совещание, на котором были рассмотрены вопросы строительства путепровода через железную дорогу ул. Фрунзе — ул. Мира.
В соответствии с проектом протяжённость строящегося участка дороги составляет два километра. Работы осуществляет подрядчик ООО «ГорКапСтрой», срок окончания строительства — IV квартал 2020 года.В настоящее время идёт согласование рабочей документации с ОАО «РЖД», так как строительство будет осуществляться в зоне отвода железной дороги. Подрядчик уже приступил к подготовительным работам: поставлены бытовки, получено разрешение на вырубку зелёных насаждений, в ближайшее время начнётся перекладка инженерных коммуникаций. До середины июня текущего года планируется возвести опоры и приступить к монтажу металлоконструкций.
Глава городского округа Мытищи Виктор Азаров:
«У многих граждан возникают вопросы. С ними обязательно будем встречаться, и давать разъяснения в индивидуальном порядке, все законные права собственников будут соблюдены».
вставить новость на сайт
mosregtoday.ru
www.yarea.ru
Утвержден проект планировки территории для строительства путепровода через железную дорогу в Мытищах.
Постановление Правительства Московской области от 24.08.2016 №612/30 “Об утверждении проекта планировки территории для строительства путепровода через железную дорогу по улице Фрунзе – улице Мира в городе Мытищи Московской области”.
Проект автомобильного путепровода в юго-восточной части Мытищ над путями Ярославского направления Московской железной дороги, который соединит, наконец, мытищинские улицы Мира и Фрунзе, утвержден. По мнению Правительства Московской области, которое взяло на себя окончательные хлопоты по улучшению качества жизни мытищинцев, новый путепровод позволит разгрузить существующую улично-дорожную сеть в городском округе, обеспечив дополнительную транспортную связь между “разделенными” железной дорогой западной и восточной частями Мытищ, а также “обеспечит дополнительный выезд из города на Ярославское шоссе”. Какая часть Городского округа Мытищи называется городом Мытищи из текста Постановления не ясно. Не будем придираться к тексту, но проектом, помимо прочего, предусмотрено “строительство участка улиц Селезнева и Железнодорожной, проходящих под путепроводом”.
Подземный пешеходный переход через железную дорогу останется на прежнем месте, но вход в него затруден с одной стороны — мастерской по ремонту колес, которая, в нарушение всех норм стоит прямо на пешеходном переходе, в том числе затрудняя проезд транспорта, с другой стороны железной дороги – глухим закоулком, по которому в ночное время ходить опасно, будут ли его как-то благоустраивать и менять подходы к нему, не сообщается. В постановлении написано, что “движение пешеходов по путепроводу через железнодорожные пути не предусмотрено”, так же как, видимо, велосипедистов и инвалидов. Зато остальную часть планировки “выполнили с учетом требований по созданию доступной среды для маломобильных граждан” по высшему разряду. На текущий момент поземные переходы оснащены морально устаревшими пандусами для инвалидов — колясочников и матерей с колясками. Поживем – увидим, как получится на деле, хотя уже и на бумаге не все гладко и недоработки в планировке путепровода есть, и люди, которым хотелось бы ходить по качественным переходам, тоже есть. Не все жители Московской области – чиновники от строительства с машинами, которые не задумываются об удобстве пешеходов.
Еще детали проекта:
“Конструктивные параметры планируемого путепровода … приняты с учетом перспективной интенсивности движения транспортных средств”. То есть стройка коммерческого многоэтажного жилья в Мытищах продолжится – вместо того, чтобы бросить силы строительного комплекса на поддержку президентской программы развития Дальнего Востока.
“Дом-смертник” на пути строящегося путепровода уже разбирают.
Старейшие жители Мытищ, малоэтажная Восточная Перловка, наследники знаменитых исторических дач интеллигенции 19 века, семьи, живущие на своей земле несколько поколений, в частных домах, на которые не подняла руку и Советская власть, отчаянно сопротивляются прогрессу. Положа руку на сердце, Вы бы не сопротивлялись строительству, если бы сносили Ваш отчий дом?
Сочувствуя вынужденным переселенцам, попробуем рассмотреть перспективы, открывающиеся мытищинцам, с нетерпением ждущих выезда на Ярославку в районе улицы Фрунзе. В первую очередь, конечно, жителям Новых Мытищ, которым не надо будет ехать на Ярославское шоссе знаменитыми мытищинскими кругами. Для тех, кто пока не видит, что на отреконструированной Ярославке уже снова пробки — и без выезда с улицы Фрунзе сообщаем: пробки почему-то появляются. Жителям юго — запада Мытищ предоставлена возможность выбора — в какой пробке стоять: на Осташковком шоссе или на Ярославском.
Многолетней давности проект, утвержденный сегодня, в настоящее время способен решить только часть мытищинских транспортных проблем.
Мытищинская организация ЛДПР считает, что для улучшения транспортной ситуации в Мытищах необходимо метро. Конечно, новые дорожные развязки и путепроводы, расширение Ярославской ж.д. сегодня уже частично решат существующие у нас проблемы, но без моратория на новое высотное строительство коммерческого жилья в Мытищах невозможно остановить инфраструктурный коллапс, но в текущих условиях полный отказ от высотного строительства в Мытищах невозможен, так как позиции девелоперов сильны и подкреплены интересами администраций разного уровня. Координатор ЛДПР в Мытищах, кандидат в депутаты Мособлдумы Алексей Мушин в новом составе Мособлдумы будет выступать за взвешенный подход к развитию инфраструктуры Московской области и, в первую очередь, Мытищ. Необходимо добиваться строительства метро в Мытищах с привлечением частного капитала, поскольку метро никогда не придет, если мы будем ждать чуда — когда Москва наконец договорится с областью о строительстве заветной станции. Что касается развития дорожной инфраструктуры, то во главу угла нужно ставить развитие актуальных проектов, которые соответствуют современным реалиям и плотности застройки. Если Вы хотите, чтобы инфраструктурные вопросы решались своевременно, приходите на выборы 18 сентября и проголосуйте за Алексея Мушина. Как коренной мытищинец он знает слабые места городского округа и сможет повлиять на инфраструктурную политику Московской области с учетом интересов мытищинцев.
xn—-gtbnalitiu5eta.xn--p1ai
mytyshi.ru
Этот дом стал уже местной достопримечательностью. Картинка, конечно, впечатляет. Новая эстакада отходит с Ярославки в сторону Мытищ и… обрывается прямо возле частной жилой двухэтажки. Буквально нависает над ним. И все, дальше хода нет. Уже несколько месяцев строительство заморожено.
По словам соседей, не так давно с эстакады на этот дом чуть не свалился трактор!
— По крайней мере, передние колеса уже висели в воздухе, — рассказывает «КП» пенсионер Михаил Моисеев, живущий напротив.
А ведь эта дорога должна серьезно разгрузить Ярославку. Как так вышло, что частный дом не учли на этапе проектирования? И что будет с новой дорогой? Не отказываться же теперь от нее. Но тогда жильцов надо куда-то переселять. Или они против?
«С НИМИ НАДО СТРОГО»
В доме дни которого сочтены, живут две семьи. В одной половине — пожилые дедушка с бабушкой, в другой — женщина с дочкой и внуками. Разговаривать с прессой хозяева наотрез отказываются. Ни в какую! Такие вот странные люди. Даже двери никому не открывают. Значит ли это, что они против переезда? Соседи говорят, вряд ли.
— Менять место жительства они, конечно, не собирались. Но придется. Насколько я знаю, вопрос решен, — говорит сосед Михаил Моисеев (мимо его цепкого взгляда на улице и кошка не пробежит). — Но вариант должен быть достойным! С этими строителями надо строго. Они недавно раскопали здесь так, что я не мог на машине к дому подъехать. Пришлось звонить в Совет Федерации…
ВЫСЕЛИМ ДОСТОЙНО
— Сейчас областная власть согласовывает документацию, поэтому строительство остановилось. Владельцам жилищ, которые вынужденно пойдут под снос, предложат достойные варианты для переезда. Никто из жителей обманутым не окажется, — пообещали «КП» в «Центравтомагистрали». Эта организация — заказчик реконструкции.
В проектной компании сказали то же самое, почти слово в слово.
«Владельцам жилищ, которые вынужденно пойдут под снос, предложат достойные варианты для переезда.» — уверяют заказчики реконструкции.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
А в администрации Мытищ ситуацию предпочли не комментировать — дорога федеральная и к ним отношения не имеет. Но подчеркнули: развязка станет для жителей города-спутника главной транспортной артерией, которая соединит его с Ярославским шоссе.
Между тем, стройка-то остановилась. И очевидно, что именно из-за этого единственного дома.
Остался только один насущный вопрос: доколе? Когда развязку достроят? Достоверно не знает никто. Есть только осторожная оценка строителей: с момента сноса дома на работы потребуется около полугода. Так что все, кто еще не успел сфоткать этот странный дом, можете особо не спешить. Успеете.
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
На что могут рассчитывать «отселенцы»?
Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» дал нам пошаговую «инструкцию» — как в случаях, подобных мытищинскому, люди могут получить новое жилье или компенсацию:
1. Организация, реконструирующая дорогу, обращается в государственные или муниципальные органы с ходатайством об изъятии конкретных земельных участков.
2. Проводится рыночная (именно так! Рыночная стоимость гораздо выше кадастровой — Ред.) оценка права собственности на участок, а также иных объектов недвижимости, находящихся на нем (дом, гараж, баня и т.д.).
3. С собственником может быть заключено соглашение об изъятии участка с предоставлением ему компенсации. Если владельца земли не устраивает предложенная стоимость, он может отказаться от подписания соглашения. Но тогда ему грозит судебное разбирательство.
4. Стоимость дома или права на него оспаривают через судэкспертизу. Таким образом, вопрос о размере компенсации может быть решен судом и земельный участок изымается после вступления в законную силу решения суда.
5. Обжаловать решение по таким спорам можно вплоть до Европейского суда по правам человека (Страсбург, Франция).
Новая эстакада на «Ярославке» упирается в жилой дом.
www.msk.kp.ru