Menu

Эстакада в колпино – Рабочее движение на Усть-Ижорском шоссе откроется к 30 июня — Российская газета

В рамках реконструкции Оборонной улицы продолжается монтаж балок путепровода через железнодорожные пути Московского направления

В рамках реконструкции Оборонной улицы в Колпинском районе Санкт-Петербурга продолжаются работы по монтажу балок пролетного строения будущего путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Заказчиком работ по государственному контракту выступает СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный подрядчик – ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

В рамках выполнения контракта компания построила 11 опор путепровода, а с конца 2018 года смонтировала четыре первых пролета из 10. С 18 марта подрядчик начал монтаж 4-5 пролета над железнодорожными путями. Длина каждой балки составляет 33 м, вес – 65 тонн. В связи с этим монтаж происходит автокраном с большой грузоподъемностью.

Работы ведутся в ночное время в рамках выделенных технологических «окон», когда на два часа прекращается движение поездов и происходит установка одной балки в проектное положение. Монтаж пролетного строения пролета 4-5 продлится в течение 10 ночей подряд. За это время балки будут установлены полностью.  

Четырехполосный путепровод входит в состав Оборонной улицы и является продолжением транспортного звена, связывающего Московское и Петрозаводское шоссе через Софийскую улицу с южной границей города Колпино (по Оборонной улице) и Вознесенским (бывшим Лагерным) шоссе.

Отметим, что в 25 декабря 2018 года рамках реализации контракта: «Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления (2 этап строительства. Реконструкция Оборонной ул. от Тверской ул. до Лагерного шоссе со строительством путепровода через железнодорожные пути московского направления)» было открыто рабочее движение на участке основного хода Оборонной улицы от Вознесенского шоссе до въезда на территорию нового следственного изолятора «Кресты-2» в Колпино. Протяженность участка дороги составляет 3,2 км. Срок окончания работ по контракту – июнь 2020 года.

www.gov.spb.ru

Выше обстоятельств: в Колпино продолжается строительство транспортного обхода центра и виадука над железной дорогой

Реконструкция Оборонной улицы в Колпино выходит на новый этап. Уже понятно, каким станет транспортный объезд центра. Прилегающая к развязке территория будет благоустроена. Каким образом и сколько ждать — расскажет Александр Буренин.

Даже на фоне стройки уже видны очертания будущей дороги. Две полосы в каждую сторону и место, где установят разделительное заграждение. При возведении транспортного обхода самое удобное для рабочих, что новая трасса действительно идет в обход центра Колпино. Каждое действие на площадке не нужно согласовывать, например, для изменения маршрутов движения общественного транспорта. 

«Работы фактически ведутся с апреля. Протяженность объекта 4 с небольшим километра с учетом всех участков и примыканий».

Также по бокам от трассы появятся тротуар и дорожка для велосипедистов. Когда рабочие вышли на объект, вокруг были зеленые луга. Собственно, природные пейзажи и останутся. Магистраль пройдет через поля. А пока в полях строители. Асфальт уложен ещё не везде, на участке, который граничит с новыми «Крестами», еще только копают грунт и выравнивают колею. А неподалеку от железнодорожного полотна, уже вбивают сваи для будущего моста. 

«Важной задачей на этом участке будет строительство виадука через железную дорогу Московского направления. 333 метра, это не так много, если сравнивать с мостами через Неву, но безусловно важно. Ведь очень часто добраться вовремя до места мешают обстоятельства в виде закрытого ж/д переезда из-за курсирующих там поездов. Но после окончания строительства виадука местные автомобилисты смогут находиться в прямом смысле выше обстоятельств».

Это как изюминка на торте. Но правда, по объёму труда, который нужно будет преложить, чтобы создать её, изюминка весьма большая. 

«Есть свои особенности, это и работа над железной дорогой. И работа с балками, которая каждая по 33 метра длиной и весит по 65 тонн. Необходимо привлечение грузоподъемной техники, кранов грузоподъемностью 200 тонн. И работа в окна железнодорожные, когда нет поездов».

Еще до официального окончания работ на втором участке — это май-2020, начнется строительство третьей части транспортного обхода Колпино. Получится полукольцо, которое соединит, по сути, Софийскую улицу и Московское шоссе с подъездами к Металлострою и Рыбацкому. Это сделает Колпино ближе к Петербургу. Не по расстоянию, а по времени в пути.


Читайте телеканал «Санкт-Петербург» в «Яндекс.Новостях».

 

topspb.tv

В Колпине строят четырехполосный путепровод

Олег Рогозин

Город 16 Апреля 2019

Крупный путепровод через железнодорожные пути сооружают в Колпине. Работы ведутся в рамках реконструкции Оборонной улицы на участке от местной Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Четырехполосный путепровод откроет кратчайший путь автомобилистам от Московского шоссе до Петрозаводского.

Иллюстрация pixabay.com

Четыре пролета путепровода из десяти смонтированы. В середине марта подрядчик приступил к монтажу 4-го и 5-го пролетов непосредственно над железнодорожными путями Московского направления. Масштаб операции по сооружению пролетных строений строители продемонстрировали такими цифрами: вес каждой балки составляет 65 тонн, длина — 33 метра. Их монтаж производят автокраном большой грузоподъемности.

«Работы ведутся в ночное время в рамках выделенных технологических «окон», когда на два часа прекращается движение поездов по железнодорожной магистрали. Тогда и происходит установка балок в проектное положение», — информирует заказчик работ Дирекция транспортного строительства, согласно базе данных kartoteka.ru, зарегистрированная как Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение в августе 1997 года.

Железная дорога — главное препятствие на пути автомобилистов, которым нужно проехать по южной окраине Колпина от Московского до Петрозаводского шоссе. Работы по реконструкции Оборонной улицы на всем ее протяжении — от Заводского проспекта до Вознесенского (бывшего Лагерного шоссе) начались более трех лет назад и разбиты на два этапа. В декабре 2016-го был открыт мост через реку Ижору, соединивший Оборонную улицу с Заводским проспектом. На втором этапе строительства Оборонную пробьют от Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Самый трудоемкий объект на этом участке — переход над железнодорожными путями, который сейчас сооружается.

— Когда путепровод сдадут в эксплуатацию, Колпино можно будет объезжать с южной стороны, и это займет немного времени. Для водителей, едущих со стороны Карелии, новая дорога обеспечит связь с Московским направлением, что значительно сократит путь, — отметил частный автоперевозчик Александр Кузьмин.

Согласно условиям контракта, реконструкция Оборонной улицы на всем ее протяжении должна быть завершена в июне 2020 года. Однако некоторые объекты и участки дорог строители сдают в эксплуатацию раньше. Как отмечено, новый мост через Ижору вступил в строй уже более двух лет назад, а в самом конце прошлого года было открыто движение — пока рабочее, без чистового асфальта — на продолжении Оборонной улицы от Вознесенского шоссе до въезда на территорию нового следственного изолятора «Кресты-2» в Колпине.

Протяженность этого участка — 3,7 километра. Движение запущено там по временной схеме. Однако наружное освещение смонтировано, установлены постоянные и временные дорожные знаки, обустроен светофорный пост в районе пересечения с Понтонным проездом.

Оборонная улица в Колпине получила свое название в 1947 году, поскольку в годы Великой Отечественной в непосредственной близости от этих мест проходил передний край обороны Ленинграда. Свою историю имело и название Лагерное шоссе. Когда-то в Усть-Ижоре располагался Императорский саперный лагерь. На картах Колпина от 1902 года улица, ведущая к лагерю, была обозначена как «дорога в саперный лагерь». Позднее она была переименована в Лагерное шоссе, а несколько лет назад шоссе назвали Вознесенским, когда-то в этих местах было село Вознесенское. Впрочем, участок Лагерного шоссе сохранился в поселке Понтонном.

Читайте также о том, как в Петербурге развернется дорожное строительство.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 069 (6422) от 16.04.2019 под заголовком «Пролеты над рельсами».


Материалы рубрики

spbvedomosti.ru

Проекты и планы: Колпино задышит совсем по-другому

Колпинский район Санкт-Петербурга – это около 190 тысяч населения и более 3500 промышленных предприятий. Он удален от центра, и большинству известно о нем не так много…

Прежде всего, здесь, в устье Ижоры, состоялась историческая битва Александра Невского со шведами. На этой земле держал героическую оборону Ленинграда Ижорский батальон: 1400 ленинградцев оторвались от станков и кульманов, взяли в руки оружие и 32 дня, до подхода регулярных войск, защищали подступы к городу. Люди без военной подготовки противостояли мощнейшей немецкой армии, вооруженной до зубов, накормленной, одетой, обученной. Это уникальная страница в истории мировых войн, которую мы должны помнить.

Расскажите о флагманах экономики района.

На территории района работает более 3,5 тысяч предприятий, и наши флагманы известны не только на региональном или федеральном уровне, но и на международном. Они принимают участие в таких знаковых проектах, как «Северный поток – 2», «Ямал СПГ», строительство атомных электростанций за рубежом. Многие заказчики Росатома настаивают на том, чтобы корпуса атомных реакторов были именно ижорскими. Наши предприятия участвуют и в таких крупных проектах, как международный проект ИТЕРА по созданию водородного реактора во Франции; один из восьми участников этого проекта – ЕС в полном составе.

За три сложных санкционных года, которые пережила наша страна, мы не просто выстояли, а показали хорошую динамику. По статистике службы занятости, никаких массовых сокращений, отклонений, увольнений людей не произошло. У нас появился целый ряд производств, к примеру завод технических газов, необходимых для промышленности. Наш завод «Криогенмаш-Газ» не только может полностью обеспечивать ижорские заводы, но и удовлетворять потребности в технических газах всего Северо-Запада. В числе прочего сейчас готовится сертификация такой сложной продукции, как медицинский кислород. На ряде предприятий проведена революционная модернизация. Например, одно из старейших предприятий – компания «ОМЗ-Спецсталь» – произвело реконструкцию и сейчас является лучшим сталелитейным предприятием на территории всего постсоветского пространства. Прорыв очень серьезный: от наследия рухнувшего режима, от социализма – до самых современных, экологичных, безопасных с точки зрения организации труда производств.

На Петербургском международном экономическом форуме был представлен инновационный пассажирский катамаран «Грифон», который производится в вашем в районе. Расскажите о нем.

Средне-Невский судостроительный завод, лидер в строительстве судов из композитных материалов, выпускает большую линейку судов военного назначения. Использование композитных материалов обеспечивает легкость, отсутствие коррозии, высокую отражающую способность (суда – фактически невидимки, потому что «светится» только силовая установка). При этом все характеристики прочности сохраняются и даже превышают характеристики металла. И завод, который набрал такие серьезные компетенции в части композитного судостроения, выпустил, сертифицировал и сдал в эксплуатацию судно-катамаран гражданского назначения. Это судно, способное перевозить более 150 пассажиров, придет на смену нашим «Метеорам». Силовая установка позволяет развивать приличную скорость. Кроме того, это очень комфортное, красивое судно. Поскольку это катамаран, он менее подвержен колебаниям во время повышенных волнений на воде. Это судно разряда «река-море», впервые произведенное с заниженной рубкой, чтобы проходить под нашими питерскими мостами. Катамаран востребован – есть заказы и в Санкт-Петербурге, и по России.

Мы его уже протестировали, предъявили высоким руководителям на совете директоров Колпинского района. У нас принята такая форма общения – мы собираемся, чтобы обсудить пути развития района для корректировки бизнес-планов, решить другие вопросы, посоветоваться в чем-то. И последняя такая встреча без галстуков прошла как раз на «Грифоне». Судно всем очень понравилось – комфортабельное, скоростное, мощное.

Это очень интересный формат встречи с руководством предприятий. Какие проблемы в основном обсуждаются?

В нашем районе две основные проблемы: транспортная доступность Колпинского района и изношенность внутриквартальных сетей. Конечно, руководителей крупных предприятий в первую очередь интересует транспортная доступность. Поэтому это сказывается на всем, начиная от подвоза работников и заканчивая выстраиванием логистических схем. Мы стараемся всегда актуализировать информацию о том, что и когда у нас построится и когда будет сдаваться, чтобы руководители предприятий могли корректировать и бизнес-планы, и другие вопросы, связанные, например, с подвозом работников.

Можно ли ожидать в ближайшее время каких-то знаковых улучшений транспортной доступности?

Есть решение правительства Санкт-Петербурга от 2013 года, где наряду с чемпионатом мира по футболу в приоритетах обозначено обеспечение транспортной доступности Колпинского района. И я с глубочайшим удовлетворением отмечу, что задача, поставленная Георгием Сергеевичем Полтавченко, губернатором Санкт-Петербурга, поэтапно выполняется – мы даже говорим об ускорении сроков. Хотя проекты очень сложные, дорогостоящие, тем не менее на их реализации не отразились ни сложности экономического характера, ни иные организационные. Поэтому в ближайшее время мы ждем существенного улучшения транспортной доступности Колпинского района.

В этом году будет завершена реконструкция улицы Финляндской. Она выйдет на улицу Софийскую, которая обеспечит подход крупногабаритного и крупнотоннажного транспорта от площадки «Ижорских заводов». Сейчас грузовой транспорт въезжает по общей магистрали, по Колпинскому шоссе. Отвод его и подъезд к «Ижорским заводам» разгрузит шоссе, даст возможность его реконструировать, увеличить рядность и ограничить движение грузового автотранспорта в городе Колпино. Это дорогостоящий и очень тяжелый проект, потому что связан с решением многих имущественных вопросов, касающихся земли, которая находилась в пользовании юридических лиц. Он будет завершен осенью этого года.

Второй, тоже очень серьезный этап – завершение строительства виадука, который соединит промзону поселка Металлострой с Усть-Ижорским шоссе и также выведет весь крупногабаритный транспорт на улицу Софийскую, тем самым разгрузив и переезды поселка Металлострой, и собственно сам поселок. Он разгрузит Петрозаводское шоссе, и нам, жителям и предприятиям, станет легче. Потому что пятнадцать или двадцать крупногабаритных фур на улице Софийской – это капля в море, а это же количество на Петрозаводском шоссе – это очень серьезное препятствие на этой магистрали, где и без того сложный дорожный трафик. Это проект, который осуществляется в этом году.

Безусловно, очень важным завершением этого года станет и открытие станции метро «Шушары». На последнем экономическом форуме наметились партнеры, заинтересованные в реализации проекта легкорельсового трамвая от станции метро Южная до улицы Пролетарской города Колпино. Когда будет определен победитель, мы надеемся, что он приступит к реализации этого серьезного проекта. Со своей стороны, мы гарантируем, что создадим максимум благоприятных инвестиционных условий, чтобы этот проект реализовался как можно быстрее. Сейчас в плане стоит 2022 год. Поскольку это первый такой проект, все-таки есть и зазоры по времени. Надеемся, что он будет реализован максимально быстро. Это даст возможность жителям города Колпино и прилегающих территорий в считанные минуты добираться до станции метро, а метро – это сразу весь город у вас в руках. Способность этого легкорельса – 10 тысяч пассажиров в час. Я думаю, он полностью удовлетворит наших жителей в вопросе транспортной доступности Санкт-Петербурга. Надеюсь, что это приведет и к сокращению количества эксплуатируемых автомобилей. В городе Колпино на 150 тысяч жителей зарегистрировано 60 тысяч автомобилей. Это проблема с парковками, газонами… И для семей это обременительные расходы – содержание лишнего автомобиля, обеспечивающего только подвоз к месту работы. Поэтому на легкорельс мы возлагаем надежды в плане сокращения автомобильного парка граждан – не путем ухудшения их благосостояния, а именно за счет отсутствия необходимости в лишней машине. В целом это оздоровит обстановку.

Есть и другие проекты, которые ведутся или уже завершены и проходят экспертизу. В 2019 году начнется расширение Петрозаводского шоссе, которое у нас очень загружено. Это магистраль, отравляющая жизнь недоступностью практически десяткам тысяч наших жителей, то есть части района. Сдающиеся комплексы «Екатерина Великая», «Петр Великий», «Живи в Рыбацком» только усугубят эту ситуацию. Поэтому в 2019 году начнется расширение этой магистрали. Кроме того, строится второй этап улицы Оборонной. Это тоже очень дорогостоящий проект: переход улицы Оборонной через железнодорожные пути московского направления к следственному изолятору «Кресты»; далее эта магистраль будет двигаться в сторону Петрозаводского шоссе. Когда этот круг замкнется, будет беспереездная, то есть без железнодорожных переездов, магистраль. Мы с коллегами, надеюсь, найдем пути решения проблемы, чтобы вообще вывести весь грузовой транспорт из Колпино, и город задышит совсем по-другому.

Насколько остро стоит проблема занятости жителей района и кадровая проблема для предприятий?

Порядка 70% работников наших предприятий – это жители Колпинского района и прилегающих поселков Ленинградской области. Очень важная цифра для корректировки нашей работы – количество людей, которые нуждаются в трудоустройстве. Мы берем в качестве базы досанкционный 2013 год и смотрим тенденции, динамику. Потому что человек, который работает, получает заработную плату, который уверен в завтрашнем дне, – это один житель. Человек, который вышел за родную проходную с трудовой книжкой, с автокредитом, ипотекой, – это уже совсем другой житель. В 2013 году на учете в службе занятости стояло около 1170 человек. Все эти годы цифра не поднималась выше 1250, в среднем 1100-1200. Относительная стабильность. С учетом количества жителей, это небольшая цифра.

Поговорим о туризме. Колпинский район не ассоциируется у обывателей с туризмом, но, тем не менее, у вас прошел уже 57-й спортивно-туристический слет.

Да, это сильнейшая традиция, которая многое пережила. 57-й слет – то есть тем, кто начинал это движение в двадцать лет, сегодня 77. И такие участники, стоявшие у основ этой традиции, есть, они живы и принимали активное участие в буквально вчера завершившемся слете. За 57 лет менялся строй, менялись партии, вожди и много чего еще, а слет живет. Это очень красивая, интересная традиция, и мы стараемся, чтобы она из года в год приобретала новые краски, стараемся увеличивать уровень спортивной, культурной, юмористической составляющей. Последний слет порадовал серьезными спортивными соревнованиями с хорошим накалом, очень интересной культурной программой. Очень важный показатель – увеличилось количество детей, которых берут с собой. Это значит, есть доверие к этому мероприятию. Значит, традиция будет продолжаться, и это очень важно, очень нужно.

Мероприятие районное или шире?

Все-таки районное, хотя двери у нас открыты для всех. Команды подают заявки, проходят отборочное тестирование и после этого допускаются к соревнованиям. Конечно, мы вынуждены ограничивать количество команд. В прошлом году у нас даже были обиды, что не всех допустили. Но уже сегодня этот слет собирает порядка 800 человек под открытым небом. Мы не можем, наращивая количество людей, терять смысл этого мероприятия.

Анатолий Анатольевич, администрация района уделяет колоссальное внимание работе с жителями через социальные сети на всех уровнях. Почему? И как у вас это организовано?

Интернет – это великое благо, великая коммуникационная составляющая, к которой мы уже все привыкли. Хотя в то же время мы не должны недооценивать определенные опасности, которые несет тотальное внедрение интернета. Прежде всего это относится к детям. И если ребенок с раннего детства погружен в интернет и любая попытка забрать у него гаджет вызывает истерику, – это перегибы. Когда ребенок становится постарше, зачастую возникает ситуация, когда он начинает комплексовать – может быть, лишний вес, или отсутствие успехов в спорте, или еще что-нибудь. И где тогда находит себя ребенок? В интернете. Там он берет себе самый красивый ник, аватарку красивую, там он играет, побеждает и чувствует себя там уверенно. Происходит десоциализация. Мне кажется, если мы упустим эту проблему, мы можем многое потерять.

Для нас интернет-сообщество – это прежде всего активные социальные странички, это повседневный, ежечасный, очень серьезный информационный ресурс. Там можно узнать все: какая кошечка-собачка пропала, где открыт люк, где грозит упасть со стены штукатурка. Там обозначаются проблемы, которые волнуют людей. И я рекомендую своему коллективу, особенно начальникам отделов, заместителям, посвящать мониторингу соцсетей определенное время, чтобы принимать оперативные решения, давать оперативную информацию. Например, утром я вижу, что все обсуждают: «ах, как так, где-то что-то разрыли». И большое количество комментариев – значит, людей это волнует, они переживают, а кто-то вбрасывает предположение, которое тут же обрастает домыслами, и у людей начинается тревога. Сегодня любым телефоном можно снять видео, поэтому начальник соответствующего отдела или компетентное лицо оперативно выкладывает в сеть видеоответ на вопрос, который волнует людей. Такие видео набирают зачастую более 10 тысяч просмотров, потому что это действительно важно. Люди получают не письменный ответ, где мы зачастую пишем казенным языком, ссылаясь на те или иные документы, а слышат нормальную человеческую речь: «товарищи, не переживайте, канаву раскопали потому-то, она будет закопана и благоустройство будет в такие-то сроки произведено». И так мы стараемся работать по всем аспектам, которые вызывают вопросы.

Кроме того, интернет позволяет мониторить состояние наших детей. Они ничего не скрывают, мы за ними не подглядываем, мы просто открываем их странички в соцсетях и сразу же видим – например, по картинкам, к которым они ставят лайки, – изменение настроений. Это особенно важно в период с 11-12 лет, когда начинается резкое, революционное изменение психологии и физиологии ребенка. И соцсети дают очень много информации, которая зачастую позволяет предвидеть, предотвратить серьезные последствия. У нас такое было, когда группа подростков ждала группу агрессивно настроенных ровесников из другого района, чтобы обсудить какую-то любовную историю. Судя по настрою, все это должно было перейти от словесной перепалки к физическому контакту. В свое время мы нейтрализовали ситуацию – всё, подростки пар выпустили, конфликта не произошло.

Вы лично присутствуете в соцсетях?

Да, конечно, я подписан на все странички, с удовольствием получаю информацию. Знаю, где что произошло.

Анатолий Анатольевич, каков идеальный Колпинский район в вашем понимании?

Мне кажется, он уже приближается к серьезному уровню. Конечно, я шучу, у нас очень много работы, она всегда будет. Главная задача – сохранить ту динамику, которая есть по решению проблемы транспортной доступности. Потому что это комфорт проживания жителей, это дети, которые ждут родителей, которые после работы два часа стоят в пробках и не могут быстро вернуться домой. Транспортная доступность – задача номер один. Второе – это, конечно, замена коммунальных сетей. После памятной аварии 2012 года были заменены все магистральные коммуникационные трубопроводы в городе Колпино и районе. В очень плачевном состоянии находятся внутриквартальные сети. В прошлом отопительном сезоне у нас было более семисот технологических отказов. Значит, люди недополучили какие-то коммунальные блага, будь это вода, электричество или тепло. Хотя я должен отметить, что аварийные службы работают очень ответственно, в кратчайшие сроки. Зачастую на ликвидацию аварий у них уходит меньше нормативного времени. Порушенное благоустройство – это тоже целая масса проблем, которые нужно решать. Отрадно, что благодаря консолидации усилий, сведению адресных программ наших ресурсоснабжающих организаций, в первую очередь ГУП «ТЭК», «Водоканал» и «ПетербугГаз», мы взяли пилотный проект – один из старейших кварталов города Колпино – и полностью поменяли там все подземные коммуникации. Этот опыт показал в первую очередь, что это возможно – одномоментно зайти, что несмотря на разные глубины залегания коммуникаций, ресурсники отработали очень слаженно, согласуя свои программы. Вся подземная часть работы на сегодняшний день сделана. В прошлом году мы начали и в этом году завершим комплексное благоустройство. Привлекаем всех – и муниципалитет, и управляющие компании, и хозяйствующие субъекты, и районные администрации. Сделали комплексный проект благоустройства, и на мой взгляд, это самый правильный путь. Потому что брать шесть километров трубы, резать ее по полтора метра и латать, приваривать с одной стороны к гнилой трубе и с другой, – это деструктивно. Есть ряд препятствий, но, тем не менее, опыт, который мы получили, работая с коммуникациями и благоустройством, показал, что мы все можем.

Новый выпуск программы «Главный+» с участием Анатолия Повелия смотрите на нашем сайте или Youtube-канале.

Текст: Город+ // Фото: Город+, http://snsz.ru/, https://ru.wikipedia.org/

spb.media

Оборонную улицу в Колпине продолжат до Лагерного шоссе 

Оборонную улицу в Колпине продлят на 1,5 километра почти до реки Малой Ижорки, а оттуда до Лагерного шоссе построят новую трассу длиной 1,8 километра. Часть маршрута дорога пройдет по территории Ленобласти.

Оборонная улица проходит от улицы Анисимова до Московской. В 2015–2016 годах был реконструирован участок от улицы Анисимова до Тверской — там появился разделитель, а кроме того, 1 декабря в западном направлении магистраль продлили до улицы Веры Слуцкой с наведением моста через Ижорский пруд.

Теперь трассу решено пробить на восток. Сразу за Московской улицей проходит граница с Ленинградской областью — там расположен поселок Тельмана Тосненского района. Однако петербургские власти намерены выкупить участок земли у областных коллег. Первый зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вадим Власов пояснил «Канонеру», что Земельный кодекс позволяет изымать участки на территории других субъектов Федерации для размещения объектов регионального значения.

Перед Новым годом дирекция КРТИ заключила контракт с генподрядчиком ЗАО «АБЗ-Дорстрой», входящее в группу «АБЗ-1»; эта же фирма строила мост над Ижорским прудом.

Проект делали ГУП «Ленгипроинжпроект» и АО «Петербургские дороги». Трасса будет четырехполосной, по две полосы в каждую сторону. Предполагается реконструировать 320-метровый участок Оборонной улицы от Тверской до Московской, построить две новые дороги, пересекающиеся под прямым углом, длиной 1,5 и 1,8 километра, включая 330-метровый путепровод над железной дорогой и водопропускную трубу в русле реки Малой Ижорки.

Вадим Власов отметил, что после окончания строительства областного отрезка он будет передан в казну Петербурга, а его обслуживанием займется организация, определенная комитетом имущественных отношений.

Открыть объект планируется в октябре 2019 года.

Путепровод:

kanoner.com

Пора развязывать

Олег Рогозин

Город 05 Июля 2016

Сразу две петли путепроводов развесили над Московским шоссе в районе известной слободы Московская Славянка. Эта дорожная развязка позволит водителям беспрепятственно выезжать с магистрали «М-10 Россия» в Пушкин и Колпино. Остается только понять – когда? Движение по московско-славянским петлям обещали открыть в ночь с воскресенья на понедельник, но вновь отложили.

РИСУНОК Ивана Анчукова

Строительство двух путепроводов на выездах в Пушкин и Колпино является частью проекта по реконструкции автодороги М-10 на участке от КАД до поселка Ям-Ижора. А непосредственно проект развязки в Московской Славянке был разработан уже несколько лет назад. Первый конкурс на производство работ объявили в конце 2012 года. Его выиграл «Мостостроительный отряд # 19». По условиям конкурса, строительство должно было быть завершено в течение 30 месяцев, и открытие дорожного объекта в эксплуатацию намечалось сначала даже в 2014 году и никак не позднее лета 2015-го.

Но не случилось. Генподрядчик не справился с финансовыми трудностями, дважды переносил сроки сдачи объекта, и в мае 2015 года Смольный разорвал контракт с «Мостоотрядом # 19». По результатам нового конкурса к работам приступила компания «Геоизол», а жителям Колпина вновь пришлось ждать открытия безопасной дороги – еще больше года.

Две петли развязки выведут транспортные потоки с Московского шоссе в Пушкин и Колпино. При этом, если ехать из города, то первая отворотка – в Пушкин – достаточно проста, водители просто делают поворот направо. А вот выехать на дорогу, ведущую в Колпино, всегда было большой проблемой. Не раз доводилось ехать из Петербурга в этот пригород на маршрутке. Светофор на перекрестке отсутствует, и водители нервно выбирают хоть какой-то просвет в сплошном потоке фур со стороны Москвы, чтобы пересечь дорогу и выбраться на Колпинское шоссе. Естественно, нервничают и пассажиры, оценивая, насколько рисковый водитель их везет.

После завершения строительства выезд транспорта с Московского шоссе будет по петлям «двух путепроводов с походами в виде подпорных стенок», именно так обозначены эти сооружения в проектной документации. Ожидалось, что развязку откроют в конце июня, однако в этот срок запустить объект в эксплуатацию не удалось. Открытие вновь перенесли, правда, торжественно объявили, что важное для жителей Колпина и многих водителей событие откладывается всего-то на пару-тройку дней.

Представители подрядной организации сообщили, что задержка произошла из-за переноса нефтяного трубопровода. Его владельцы обещали «переключить трубу» в самом начале июня, но сделали это только в конце месяца. В результате дорожники не успели покрыть последний фрагмент дороги асфальтом. Объем работ в этом месте не слишком велик, поэтому открытие развязки запланировали на понедельник.

Однако вчера водители сообщили нашей газете: рабочая неделя началась, но улучшения ситуации на Московском шоссе не произошло. Работы, а вместе с ними и ограничения движения продолжаются, въезд на петли развязок закрыт, дорожная ситуация в пределах Московской Славянки вновь напряженная.

– Вы знаете, что последние переносы сроков открытия этого дорожного объекта были связаны с нефтяниками, – сообщила вчера нашей газете специалист комитета по развитию транспортной инфраструктуры Юлия Головина. – Строители дороги рассчитывали быстро закончить последнюю операцию, за несколько дней. Но объем работ оказался большим, чем предполагалось. Поэтому в понедельник движение по развязке открыть не удалось. Теперь сдача объекта в эксплуатацию запланирована на середину июля. Ближе к этому сроку мы сообщим конкретную дату.

Очередной перенос открытия многострадальной развязки, конечно, расстроил многих.

Ожидается, что запуск путепроводов позволит если и не совсем ликвидировать, то заметно сократить пробки на Московском шоссе. В последние месяцы, когда строительство велось наиболее интенсивно и, соответственно, с ограничениями движения, автомобилистам в дни и часы пик удавалось преодолевать этот участок 2 – 3 километра за 30 – 40 минут. И жители Колпина, а многие из них каждый день ездят на работу в Петербург, конечно, с нетерпением ждут, когда они смогут добираться до города и домой быстрее и безопаснее. Между тем в воскресенье по дороге на Ям-Ижору зафиксировано очередное тяжелое дорожное происшествие – лобовое столкновение двух автомобилей…

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 119 (5736) от 05.07.2016.


Материалы рубрики

spbvedomosti.ru

Санкт-Петербург | На эстакаде в Колпино нашли мужчину, висящего в петле — БезФормата

Волосы дыбом встали у жителей Колпино, которые оказались у эстакады в трехстах метрах от «Ижорского трубного завода». К высокому мосту была привязана толстая веревка. А в петле висел мужчина.

Мертвеца на территории завода обнаружили вчера около трех часов дня. Судя по внешнему виду останков, умер мужчина давно. Сейчас место трагедии и тело предполагаемого самоубийцы осматривают специалисты.

– Пока что полиция не смогла установить личность погибшего, – передает канал Piter.tv . – При нем не было ни документов, ни каких-либо важных вещей.

Главная цель проверки – подтвердить, что мужчина сам свел счеты с жизнью. Если же выяснится, что кто-то ему «помог», то дело перейдет в криминальную плоскость. Тогда правоохранители станут искать тех, кто убил мужчину и инсценировал суицид либо довел его до самоубийства.

Последние новости Санкт-Петербурга по теме:
На эстакаде в Колпино нашли мужчину, висящего в петле

Повешенного на эстакаде мужчину обнаружили в Колпино — Санкт-Петербург

Тело мужчины нашли в 300 метрах от «Ижорского трубного завода». Останки человека подверглись значительным изменениям.
14:18 14.10.2015 Мой район

На эстакаде в Колпино повесился мужчина — Санкт-Петербург

Накануне днём, во вторник, 13 октября 2015 года, в нескольких сотнях метров от Ижорского трубного завода» в Колпино, на металлической эстакаде, было обнаружено безжизненное тело мужчины, которое висело в петле.
14:16 14.10.2015 Metro Петербург

Разложившийся труп повешенного мужчины на эстакаде в Колпино напугал петербуржцев — Санкт-Петербург

Полиция Петербурга расследует загадочную и ужасную смерть неизвестного мужчины.
13:01 14.10.2015 Piter.Tv

Разлагающийся труп висельника нашли в Колпино — Санкт-Петербург

Тело повесившегося мужчины обнаружено в Колпинском районе Петербурга. Труп висел на металлической эстакаде в 300 метрах от Ижорского трубного завода.
12:54 14.10.2015 Петербургский дневник

На эстакаде в Колпино нашли мужчину, висящего в петле — Санкт-Петербург

Волосы дыбом встали у жителей Колпино, которые оказались у эстакады в трехстах метрах от «Ижорского трубного завода».
12:25 14.10.2015 Комсомольская правда

В Колпино на эстакаде повесился мужчина — Санкт-Петербург

Висельника нашли в 300 метрах от «Ижорского трубного завода». Правоохранительные органы Колпинского района Петербурга устанавливают личность мужчины, который повесился на эстакаде неподалеку от Ижорского завода.
12:23 14.10.2015 ГАZЕТА.СПб

На Ижорских заводах нашли висельника — Санкт-Петербург

Тело уже подверглось значительным изменениям.   На территории «Ижорских заводов» нашли висельника.
12:21 14.10.2015 Конкретно.Ру

sanktpeterburg.bezformata.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *