Menu

Эспейс гранд – Renault Grand Espace (Рено Гранд Эспейс) купить в Беларуси

Содержание

Renault grand espace. нормандский экспресс — журнал За рулем

RENAULT GRAND ESPACE. НОРМАНДСКИЙ ЭКСПРЕСС

ИСПЫТАНИЯ

НОРМАНДСКИЙ ЭКСПРЕСС

«РЕНО-ГРАН ЭСПАС RXE 2.2dT» RENAULT GRAND Espace RXE 2.2Dt

Дебютировавший летом 1984 года «Рено-Эспас» стал, по сути, первым европейским мини-вэном. Свой нынешний облик он приобрел в ходе последней модернизации в 1996 году. Год спустя, осенью 1997 года, появилась длиннобазная версия — «Гран Эспас». На семейство «эспасов» устанавливают бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Мини-вэны выпускаются в комплектациях RTE, RXE и RXT.

Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева

Мы были первыми российскими журналистами, которые близко познакомились с этим автомобилем.

Приветливая служащая в офисе «Рено» протягивает ключи и документы: «Ваш „Гран Эспас“ в пресс-гараже. Пройдите на второй подземный этаж». Поблуждав какое-то время по лабиринтам огромной, в несколько ярусов стоянки, обнаруживаем светло-зеленого красавца. Для порядка осматриваю машину снаружи и поскорее за руль. Вот это да! Со всех сторон огромные окна, над головой три прозрачных люка (между прочим, съемных) — впечатление, будто сидишь то ли в штурманской кабине бомбардировщика, то ли… в аквариуме. Между комфортабельными передними сиденьями — проход назад. Там еще два ряда сидений. Все эти кресла можно двигать, разворачивать, складывать-раскладывать и даже снимать.

Все регулировки в комплектации RXE (а именно такой «Эспас» приготовили нам) механические. Органы управления удобны, правда, руль несколько развернут вправо, что требует привыкания. А вот «бибикать» можно и по-французски, кнопкой на левом подрулевом переключателе, и по-европейски, нажимая на ступицу руля, где разместилась и надувная подушка безопасности. Вторая — у пассажира.

Однако хватит первых впечатлений — пора загружать вещи. Дергаю за ручку над задним номерным знаком — дверь ни с места… Оказывается, заднее стекло здесь тоже открывается, и именно этой ручкой. А дверная рукоятка чуть ниже. Разобравшись, открываю багажник. Ого! Даже при трех рядах сидений здесь более чем достаточно места для громоздкой фотоаппаратуры и багажа трех «пилигримов». Если же сложить задние, сюда, пожалуй, и небольшой автомобильчик войдет. Между прочим, некое подобие антикрыла в конце крыши, раздвигаясь, превращается в две поперечные дуги для перевозки длинномерных грузов — лыж и прочих виндсерферов.

Пускаю двигатель — холодный дизель жестковато рокочет. Как же на этом «сарае» из гаража-то выруливать? Того и гляди, зацепишь кого-нибудь. Аккуратно, «ползком» выезжаю на свет божий. Мой коллега, исполняющий обязанности штурмана, разворачивает карту Парижа. Час от часу не легче: новую машину непривычно больших габаритов надо испытывать на забитых автомобилями улицах незнакомой французской столицы. Нет, поскорее выбраться из этого муравейника. Курс — на север, в Нормандию.

Через час мы уже несемся в гордом одиночестве по автомагистрали. Дизеля почти не слышно, лишь если «наступить» на акселератор, тихонько присвистнет турбокомпрессор. Громче всего даст о себе знать система вентиляции. Временами звук ее напоминает небольшой, но очень реактивный двигатель. Кроме того, обнаружился любопытный аэродинамический эффект: стоит приоткрыть боковое заднее стекло, как возникает неприятный инфразвук, напоминающий очень мощное «бу-бу-бу».

Ну-ка, попробуем «раскочегарить». Так, 170 км/ч набираются легко, а на спусках появляется и «180». Удивительно, но даже на такой скорости можно разговаривать вполголоса: не досаждают ни рев мотора, ни свист ветра, ни шум колес. Мини-вэн, словно комфортабельный экспресс, мчит нас к Ла-Маншу.

Освоившись за рулем «Гран Эспаса», мы и на узких извилистых дорогах побережья чувствуем себя как дома. Оказывается, мини-вэн как приклеенный стоит на дороге, не реагируя на боковой ветер и почти не обращая внимания на редкие дефекты покрытия. Машина отлично слушается руля, а огромная площадь остекления позволяет хорошо чувствовать ее габариты. Правда, при маневрировании в уличной тесноте невидимый капот заставляет останавливаться за добрых полметра до препятствия, но это издержки первого знакомства. Работящий тяговитый мотор охотно тащит тяжелую машину в самую крутую горку, а при необходимости быстро разогнаться «выстреливает» с «неавтобусным» ускорением.

Найдя в безлюдном в это время года одном курортном городке огромную пустую парковку, попробовали, на что еще способен «Эспас». Тормоза — блеск, АБС — мягкая и точная. При резкой перекладке руля на высокой скорости нос начинает «плыть» с сильной вибрацией, словно предупреждая: «Полегче, парень!» Если продолжаете упорствовать, «Эспас», чуть погасив скорость, энергично «ввинчивается» в поворот. Для столь высокой машины крены при этом весьма умеренны. На быстрой змейке возможностей гидроусилителя иногда не хватает и усилие на руле скачкообразно возрастает. Впрочем, будем корректны — мини-вэн создан не для асфальтового слалома. Его предназначение — максимально комфортабельно перевозить небольшие группы людей, и с этой-то задачей «Гран Эспас» справляется блестяще.

В пути мы загнали машину на яму одного из пунктов автосервиса. Осмотр снизу дал немало интересной информации. Оказалось, днище «Эспаса» не крашенное, не обработанное антикором. Оно просто оцинковано, как настоящее корыто. «Голый» цинк виден и в моторном отсеке. Кстати, капот — единственный металлический наружный кузовной элемент. Все остальные — крыша, панели дверей, крылья, бамперы, пороги — пластиковые. Они крепятся к оцинкованному стальному пространственному каркасу, так что проблемы коррозионной стойкости кузова тут не существует. К сожалению, двигатель снизу не защищен, причем самые низкорасположенные его элементы — масляный фильтр и алюминиевый картер. Да и дорожный просвет невелик — всего 11 см. В общем проселок — не для «Эспаса». Под полом задней части кузова — запасное колесо. Оно тоже пятнадцатидюймовое, но шириной всего 165 мм, а не 215 мм, как все остальные.

Наездив по дорогам Нормандии за три дня почти тысячу километров, возвращаемся в Париж. «Гран Эспас» теперь не кажется таким уж «граном». Я привык к его напористому бегу, к его размерам, к его простору и убаюкивающему комфорту. Я успел полюбить эту машину.

Официальные поставки «Гран Эспаса» в Россию планируются с июля этого года. Скорее всего, это будут, в основном, бензиновые версии. Покупателю «длинный» мини-вэн обойдется в $38–43 тыс. — примерно на 10% дороже обычного, «короткого». Гарантия стандартная — 1 год без ограничения пробега. А вот пробег между ТО будет уменьшен: в Европе он составляет 15 и 10 тыс. км для бензинового и дизельного мотора, в России же, соотв

www.zr.ru

Renault Espace Grand IV минивэн

Отзывов пока нет

Французский Renault Espace Grand (Рено Еспейс Гранд) мало чем отличается от основной базовой модификации, этот минивэн обладает более длинной задней частью кузова.

Рено Еспейс Гранд имеет две модификации: с механической и автоматической КПП. «Механика» обладает мощностью 170 л.с., максимальной скоростью 205 км/ч, расходом топлива 9,5 л и разгоняется за 9,7 с. «Автомат» имеет такую же мощность, максималку в 195 км/ч, расход топлива 9,9 л и разгоняется за 10,6 с.

Модификации Renault Espace Grand IV минивэн

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.9 dCi MT
1.9 л, 117 л.с., Передний привод
Дизельный 117 л.с. Передний Механика
2.0 AT
2.0 л, 165 л.с., Передний привод
Бензиновый 165 л.с. Передний Автомат
2.0 dCi MT
2.0 л, 150 л.с., Передний привод
Дизельный 150 л.с. Передний Механика
2.0 MT
2.0 л, 165 л.с., Передний привод
Бензиновый 165 л.с. Передний Механика
2.2 dCi MT
2.2 л, 150 л.с., Передний привод
Дизельный 150 л.с. Передний Механика
3.0 dCi AT
3.0 л, 180 л.с., Передний привод
Дизельный 180 л.с. Передний Автомат
3.5 AT
3.5 л, 245 л.с., Передний привод
Бензиновый 245 л.с. Передний
Автомат

Отзывы о Renault Espace Grand IV минивэн

autodromo.ru

Рено Гранд Эспейс — это… Что такое Рено Гранд Эспейс?


Рено Гранд Эспейс

Renault Espace

Renault Espace на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1984 — настоящее время

Renault Espace (русск. Рено Эспейс) — минивэн французской компании Matra, но продавались под брендом Renault. Четвертое поколение автомобиля было разработано и выпускается компанией Рено. Renault Grand Espace — версия с удлинённой задней частью.

Espace часто называют первым в мире серийным минивэном (и эти утверждения активно поддерживает Рено). В Америке Dodge Caravan компании Chrysler был запущен в производство на несколько месяцев раньше, но он имел полукапотную компоновку, а не однообъёмную. Так что, Espace можно вполне справедливо назвать первым европейским минивеном современного типа.

Espace I (1984-1991)

Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогдаже Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал на Chrysler UK. Позднее к работе подключилась Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse. В 1978 году Chrysler UK и Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный поект (спустя одиннадцать лет PSA всеже начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Всокоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания

Espace II (1991-1997)

Espace III (1997-2003)

Espace IV (2003-настоящее время)

Производство четвёртого поколения Espace было запущено в 2003 году. В отличие от трех предыдущих поколений оно было полностью разработано и выпускалось компанией Renault. Еще одним отличием стал полностью стальной кузов. Дизайн был выполнен в новом стиле Рено, обозначенным моделями Vel Satis и Avantime.

Espace F1

В 1995 году Рено представила шоу кар Espace F1, разработанный Matra в честь десятилетия с момента начала производства Espace и причастности Рено к гонкам Формула 1. Автомобиль оснащался двигателем V10 от болида Williams, кузов был взят от Espace J63 и усилен легким углеродистым волокном вместо стекловолокна стандартной модели. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а благодаря карбоновым тормозам он мог разогнаться от 0 до 270 км/ч и остановиться за 600 метров. Espace F1 присутствовал в автосимуляторе Gran Turismo 2.

Ссылки

Литература

  • Авто Renault Espace 1984-96 гг.; Двигатели: Б: 2.0/2.2; ТД: 2.1: Руководство по ремонту. — «Автостиль», 1997 г. — 304 с. ISBN 985-6162-26-2
  • ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей автомобилей./ М. Рэндалл. — СПб.: «Алфамер Паблишинг», 2006. — 168 с. ISBN 5-93392-088-6.
  • Renault Espace 1984-1996 гг.; Двигатели: Б: 2.0/ 2.2/ 2.9; Д: 2.1: Руководство по ремонту, эксплуатации, черно-белые электрические схемы (сост. Деревянко В.А.; пер. с польск. Мицкевича В.). — Минск, «Петит», 2001 г. — 208 с. ISBN 5-2748-0086-6

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Рено R27
  • Рено Ж.

dic.academic.ru

Технические характеристики Renault Espace/Grand Espace

Относится к минивэнам. Первое поколение представлено в 1984 году, второе — в 1991 году, третье — в конце 1996 года, последнее — в 2002 году. В январе 1998 года появилась версия Grand Espace с увеличенной колесной базой.

Технические особенности

Выпускается с кузовом вэн в 5-дверном исполнении с 5-, 6- или 7-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические. Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые, подвеска передних колес — независимая, задних — зависимая.

Espace

Колесная база 2 803 мм; длина x ширина x высота: 4 656×1 860×1 728 мм; объем багажника 291–2 860 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Модификации: 2.0 16V, 2.0 16V Turbo, 3.5 24V, 1.9 dCi FAP, 2.0 dCi FAP (150 л. с.), 2.0 dCi FAP (175 л. с.), 2.2 dCi FAP (140 л. с.), 2.2 dCi FAP (150 л. с.), 2.0 dCi FAP (150 л. с.), 3.0 dCi FAP (165 л. с.), 3.0 dCi FAP (180 л. с.).

Grand Espace

Колесная база 2 868 мм; длина x ширина x высота 4 856×1 860×1 746 мм; объем багажника 456–3 050 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Модификации: 2.0 16V Turbo, 3.5 24V, 1.9 dCi FAP, 2.0 dCi FAP (150 л. с.), 2.0 dCi FAP (175 л. с.), 2.2 dCi FAP (140 л. с.), 2.2 dCi FAP (150 л. с.), 2.0 dCi FAP (150 л. с.), 3.0 dCi FAP (165 л. с.), 3.0 dCi FAP (180 л. с.).

2.0 16V Espace

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 100 кВт (140 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 191 Нм при 3 750 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91, II. 2,11, III. 1,48, IV. 1,10, V. 0,90, VI. 0,78, R. 1,74, главная передача 4,44.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 665 кг; полная масса 2 435 кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,5 с; расход топлива по городу/трассе 12,7/7,5 л/100 км; выбросы СО2 223 г/км; объем топливного бака 83 л.

2.0 16V Turbo

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Нм при 3 250 об/мин, удельная мощность 62,6 кВт/л (85,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91 (4,69), II. 2,11 (2,94), III. 1,48 (1,92), IV. 1,10 (1,30), V. 0,90 (1,00), VI. 0,76 (–), R. 1,74 (3,77), главная передача 4,19 (2,81).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 685 (1 705*) кг, для Grand: 1 740 (1 765*) кг; полная масса 2 475 (2 490*) кг, для Grand: 2 530 (2 555*) кг; максимальная скорость 205 (197*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,7 (10,6*) с; расход топлива по городу/трассе 12,5 (14,3*)/7,9 (8,0*) л/100 км; выбросы СО2 227 (243*) г/км; объем топливного бака 83 л.

3.5 V6 24V

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, по два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 95,5/81,4 мм, мощность 177 кВт (245 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 330 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 50,6 кВт/л (69 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,69, II. 2,94, III. 1,92, IV. 1,30, V. 1,00, R. 3,77, главная передача 2,61.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 770 кг, для Grand: 1 815 кг; полная масса 2 545 кг, для Grand: 2 600 кг; максимальная скорость 225 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,1 с; расход топлива по городу/трассе 17,2/9,0 л/100 км, для Grand: 17,4/9,2 л/100 км; выбросы СО2 284 г/км, для Grand: 289 г/км; объем топливного бака 83 л.

1.9 dCi FAP

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 870 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 85 кВт (117 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91, II. 2,11, III. 1,39, IV. 0,98, V. 0,76, VI. 0,64, R. 1,74, главная передача 4,19.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 695 кг, для Grand: 1 755 кг; полная масса 2 505 кг, для Grand: 2 510 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,2 с; расход топлива по городу/трассе 8,6/5,7 л/100 км, для Grand: 8,9/5,9 л/100 км; выбросы СО2 180 г/км, для Grand: 184 г/км; объем топливного бака 83 л.

2.0 dCi FAP (150 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 995 см3, степень сжатия 16,0, диаметр цилиндра/ход поршня 90,0/84,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91, II. 2,11, III. 1,39, IV. 1,02, V. 0,81, VI. 0,67, R. 1,74, главная передача 3,84.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 780 кг, для Grand: 1 830 кг; полная масса 2 555 кг, для Grand: 2 610 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,3/6,5 л/100 км, для Grand: 9,5/6,6 л/100 км; выбросы СО2 197 г/км, для Grand: 200 г/км; объем топливного бака 83 л.

2.0 dCi FAP (175 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 995 см3, степень сжатия 16,0, диаметр цилиндра/ход поршня 90,0/84,0 мм, мощность 127 кВт (175 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 63,7 кВт/л (86,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91, II. 2,11, III. 1,39, IV. 1,02, V. 0,81, VI. 0,67, R. 1,74, главная передача 3,84.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 780 кг, для Grand: 1 830 кг; полная масса 2 555 кг, для Grand: 2 610 кг; максимальная скорость 204 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,8 с; расход топлива по городу/трассе 9,3/6,5 л/100 км, для Grand: 9,5/6,6 л/100 км; выбросы СО2 197 г/км, для Grand: 200 г/км; объем топливного бака 83 л.

2.2 dCi FAP (140 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 2 188 см3, степень сжатия 16,0, диаметр цилиндра/ход поршня 87,0/92,0 мм, мощность 102 кВт (140 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 46,6 кВт/л (63,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,69, II. 2,94, III. 1,92, IV. 1,30, V. 1,00, R. 3,77, главная передача 2,61.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 810 кг, для Grand: 1 860 кг; полная масса 2 590 кг, для Grand: 2 630 кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,9 с; расход топлива по городу/трассе 12/7,5 л/100 км; выбросы СО2 244 г/км; объем топливного бака 83 л.

2.2 dCi FAP (150 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 2 188 см3, степень сжатия 16,0, диаметр цилиндра/ход поршня 87,0/92,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 50,3 кВт/л (68,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91 (4,69), II. 2,11 (2,94), III. 1,39 (1,92), IV. 0,98 (1,30), V. 0,76 (1,00), VI. 0,64 (–), R. 1,74 (3,77), главная передача 4,19 (2,61).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 775 (1 795*) кг, для Grand: 1 825 (1 850*) кг; полная масса 2 555 (2 555*) кг, для Grand: 2 605 (2 630*) кг; максимальная скорость 190 (190*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,5 (13,9*) с; расход топлива по городу/трассе 10,2 (11,8*)/6,3 (7,2*) л/100 км, для Grand: 10,4 (12,0*)/6,5 (7,3*) л/100 км; выбросы СО2 200 (235*) г/км, для Grand: 207 (239*) г/км; объем топливного бака 83 л.

3.0 dCi FAP (165 л. с.)/3.0 dCi FAP (180 л. с.)

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с комбинированным приводом, рабочий объем 2 958 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/82,0 мм, мощность 120 кВт (165 л. с.) при 4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 40,6 кВт/л (55,3 л. с./л). Для 3.0 dCi FAP (180 л.с): мощность 130 кВт (180 л. с.) при 4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 43,5 кВт/л (59,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 6-супенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,15, II. 2,37, III. 1,56, IV. 1,15, V. 0,86, VI. 0,69, R. 3,39, главная передача 2,61.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 556 мм; снаряженная масса 1 850 кг, для Grand: 1 890 кг; полная масса 2 625 кг, для Grand: 2 665 кг; максимальная скорость 201 км/ч, для 3.0 dCi FAP (130 л.с): 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с, расход топлива по городу/трассе 12,5/7,6 л/100 км; выбросы СО2 248 г/км; объем топливного бака 83 л.

driverplanet.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Espace III 3.0 V6 (JEO)

Технические характеристики Renault Grand Espace III 3.0 V6

Renault Grand Espace III 3.0 V6

  1. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

В январе 1998-го появился длиннобазный вариант минивэна Espace — Grand Espace. От базового автомобиля он отличается увеличенной на 172 мм колесной базой, что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 265 мм. Grand Espace предлагается с пятью индивидуальными сиденьями, а в задней части кузова могут быть установлены еще два съемных сиденья, также можно заказать модификацию с тремя люками в крыше. Привлекательный внешний вид, внушительный список доплнительного оборудования и большое количество вариантов планировки салона заслужено сделали Grand Espace европейским бестселлером.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Espace III 3.0 V6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Espace

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.09.2010

    Щепкин Виталий

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую любителей французского автопрома! Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено. Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства. Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно — обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. …

    подробнее
  • 03.12.2008

    гена2_03122008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль рено символ просто сказка. Выбирал искал читал о киа спектре и других автомобилях, всё где-то то потечет, то руль ведёт и т.д. и остановился на рено символ и ни чуть не желею, ни каких проблем. для Москвы и подмосковья машина отличная. утром сел и поехал и не думаешь, что где-то потечет или не заведётся. Можно легко припарковаться и проскочить там где на других машинах будет проблематично. Для разъездов по Москве машина просто идеальная.

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *