В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений€ 2.399,-
1/9
€ 3.950,-
1/3
€ 5.200,- в т.ч. НДС1/15
€ 8.250,-
1/12
€ 8.900,-
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 3485124 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Навигация для Renault Grand Espace (Рено Гранд Эспейс). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Навигация для Renault Grand Espace (Рено Гранд Эспейс) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Навигация для Renault Grand Espace (Рено Гранд Эспейс) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В случаях, когда бу Навигация для Renault Grand Espace (Рено Гранд Эспейс) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Навигация для Renault Grand Espace (Рено Гранд Эспейс) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Купить Навигация для Renault Grand Espace (Рено Гранд Эспейс) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Espace |
Поколение | Grand Espace IV (Фаза III) |
Модификация (двигатель) | 2.0 dCi (150 л.с.) |
Начало производство | 2010 год |
Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн, MPV |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 8.2 л / 100 км
28,68 миль на галлон (США) 34,45 миль на галлон (Великобритания) 12,2 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км
41,27 US mpg 49,56 UK mpg 17,54 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон в Великобритании 15,38 км / л |
CO 2 Выбросы | 170 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 10 .6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,1 с |
Максимальная скорость | 194 км / ч 120,55 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 13,4 кг / л.с., 74,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. @ 4000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 75,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | M9R |
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
DOHC | |
Объем моторного масла | 8.2 л 8.66 кварты США | 7.21 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2006 кг 4422,47 фунтов. |
Макс. вес | 2620 кг 5776,11 фунтов. |
Макс нагрузка | 614 кг 1353,64 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 456 л 16.1 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 3050 л 107,71 куб. фут |
Емкость топливного бака | 83 л 21,93 галлона США | 18,26 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 80 кг 176,37 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4861 мм 191,38 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1894 мм 74,57 дюйма |
Высота | 1801 мм 70,91 дюйма |
Колесная база | 2868 мм 112.91 дюйм |
Колея передняя | 1574 мм 61,97 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1556 мм 61,26 дюйма |
Передний свес | 1026 мм 40,39 дюйма |
Задний свес | 967 мм 38,07 дюйма |
Высота дорожного просвета | 175 мм 6,89 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.4 мес. 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер колесных дисков | R17 |
Тридцать лет — это больше, чем веха, это легенды.Для сравнения, Ford Model T производился всего 19 лет. Так как же Renault Espace оставил свой след? Почему он так долго был популярен?
Говорят, подражание — самая искренняя форма лести. В этом случае Renault Espace — одна из самых льстивых машин в истории. Мы все видели модели подражателей, и в некотором смысле это понятно.
Идея Renault Espace была неотразимой с самого начала: удобный, просторный, универсальный пассажирский вагон, который ездит как автомобиль, а не автобус.Так родился «многоцелевой автомобиль» или MPV. Во французском языке эквивалентный термин «моноширинный» даже занял постоянное место в словаре.
В едином дизайне Renault Espace признал, что нормальным людям, таким как мы с вами, нужна не просто машина для поездок на работу, ИЛИ для школьных прогулок, ИЛИ для перевозки сада, полного растений, ИЛИ для перевозки 3 детей с 3 велосипедами в лес. , ИЛИ собираетесь в отпуск. Нам нужна машина, способная делать все это — и даже больше!
Как и многие удивительные новые идеи, начало было медленным, мягко говоря.За первый месяц после запуска Renault продал в общей сложности… 9 штук.
Но довольно скоро идея прижилась, и Espace 1 продал респектабельные 191 674 экземпляра. Романтики Espace с любовью вспомнят вращающиеся передние сиденья; водитель и передний пассажир могли повернуться на 180 ° лицом назад и присоединиться к пикнику в помещении. Конечно, только на безопасной парковке.
С этим вторым поколением Espace стал воплощением видения Renault по созданию элитного автомобиля для повседневной жизни.Всего было произведено 316 518 экземпляров.
Это был мой первый Espace 2.1i 1993 года в цвете Mandarin Blue. Он был не из лучших, но нам всем он нравился. Мы внезапно перешли от «потребности» в семейной машине к «желанию» Espace. Это сделало владение одним из них еще более особенным.
Все выглядело так хорошо продумано. Он был таким вместительным, и обзор был идеальным во всех направлениях. Для каждого ребенка было даже отдельное «взрослое» кресло. Я никогда не мог избавиться от волнения от того, насколько легко было водить машину и парковаться.
Затем была вневременная привлекательность Espace, заключающаяся в возможности снимать сиденья и изменять конфигурации, когда мы хотели.
Не только мы использовали все возможности. В 1992 году был выбран Renault Espace, несущий олимпийский огонь. А в 1994 году гонщик Ален Прост поменял двигатель Espace на двигатель Формулы-1. Посмотрите результаты сами…
Мыслить масштабно с Espace III (1996-2002)Теперь, когда Renault Espace стал неотъемлемой частью ландшафта, он был готов к радикальным изменениям.Была создана более длинная версия, получившая название Grand Espace, с более просторным багажником. Это футуристическое поколение было удивительно успешным, выпустив 365 200 экземпляров и побив новый рекорд производства — 71 200 экземпляров только в 1999 году.
Теперь мы подошли ко второму Espace, который у меня был, тот, который сейчас украшает мою подъездную дорожку. Некоторое время я смотрел на Grand Espace. Я так полюбил это нововведение, что купил модель 2007 года 2.2i Black Dynamique.Огромная стеклянная крыша, вероятно, наша любимая особенность, особенно когда я нажимаю кнопку в стиле Джеймса Бонда, чтобы отогнуть небо и впустить ветер.
Как никогда актуально, четвертое поколение Espace продолжало внедрять инновации, в частности, становиться все более дружественными к планете. Здесь у вас есть автомобиль, который на 90% подлежит вторичной переработке и сконструирован из компонентов, изготовленных из материалов, которые снижают вес, поэтому вы используете меньше топлива. Например, алюминиевые двери и капот примерно на 20 кг легче стальных аналогов.
На Каннском кинофестивале Espace стал звездным автомобилем, перевозившим мировых знаменитостей на красную ковровую дорожку, и был запечатлен рядом с ними в ослепляющей вспышке папарацци.
В моей семье Espace соответствует своему звездному статусу. Невероятно для автомобиля, который существует уже три десятилетия, он все еще кажется новой концепцией в том, как он адаптируется к нам. Всегда найдется место для еще одного друга, еще одной сумки или дюжины бутылок из маленькой винодельни, которую мы обнаруживаем в отпуске.
Неудивительно, что водители Espace являются одними из самых восторженных защитников своих автомобилей. Я включен.
Легковые автомобили
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
05 марта 2019
Посмотреть больше0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Czwarta generacja Espace to samochód zupełnie inny od swoich poprzedników i to nie tylko dlatego, że został zaprojektowany przez Renault samodzielnie — wcześniej były to konstrukcZresztą, to samo można powiedzieć o piątej, czyli najnowsze generacji Espace. Wróćmy jednak do naszego bohatera.
Jego premiera odbyła się dość dawno temu, bo w 2002 roku, choć dopiero co zakończono produkcję. Przez tych kilkanaście lat nie zmieniał się znacząco. Pierwszy lift miał miejsce w roku 2006 — dodano wówczas nowe silniki i układ nawigacji z 7-calowym ekranem — kolejny lift przeprowadzono cztery lata później w 2010 roku .
Wtedy wprowadzono nieco większe zmiany i kolejne wersje silnikowe. Ostatni lift zaserwowano mu już niedługo przed zakończeniem produkcji w 2012 roku. Z oferty zniknęły wszystkie silniki prócz 2.0 dCi — jedynego słusznego w tym samochodzie i w tych czasach. Produkcję zakończono w 2014 roku.
Espace по оставшимся подъемникам с 2012 года
(мат. Prasowe / Renault)
Samochód stylistyką nawiązuje do takich modeli jak Avantime i Vel Satis, w swoim czasie wcale nie był mniej oryginalny, ale pozostawiono nieco wiNajwiększe wrażenie robi wnętrze i to wcale nie za sprawą przestronności, której oczekuje każdy.
Chodzi raczej o projekt wnętrza, zwłaszcza w przedniej części. Deska rozdzielcza Renault została stworzona z myślą o najwyższej funkcjonalności i zamiast tradycyjnych paneli obsługi wbudowano w nią schowki , wszystkie są zamykane.
W jednym po otwarciu odnajdujemy panel radioodtwarzacza. Tablica wskaźników to raczej duży komputer pokładowy wyświetlający najważniejsze informacje, pod nim znajdują się kratki goylacji.Ale gdzie panel obsługi klimatyzacji? Znalazł się na drzwiach — kierowca ma swój & hairsp; — & hairsp; główny, a pasażerowie swoje.
АвтомобильRenault Espace
(мат. Prasowe / Renault)
Poza funkcjonalnością, której trudno odmówić Espace IV jest również ogromna przestrzeń, zwłaszcza wersji Grand dłuższej o 305 мм, z rozstawem osi większym o 65 мм 900 мм. Grand jest seryjnie 7-osobowy, ale nie zdziwcie się, jeżeli na rynku wtórnym znajdziecie wersję bez trzeciego rzędu siedzeń.Prawdopodobnie właściciel sprzedał go oddzielnie lub ma zamiar to zrobić albo też kupił używane auto bez niego.
Co ważne, nie zamontujecie foteli z auta sprzed 2006 roku do młodszego i na odwrót. Pozostając jeszcze przy temacie foteli, to standardowo jest ich pięć, każdy z własnąregacją, a trzy tylne z możliwością złożenia i wyjęcia. Bagażnik Espace mieści от 291 до 2860 литров, natomiast wersji Grand от 456 до 3050 литров. Jest więc oczywiste, że przewożąc częściej pasaerów w trzecim rzędzie, na przykład liczn rodzinę, najlepiej wybrać przedłużonego Granda.
АвтомобильRenault Espace
(мат. Prasowe / Renault)
Konstrukcyjnie Espace to samochód prosty, ale bezpieczny — jako pierwszy w swojej klasie zdobył 5 gwiazdek w testach zderzeniowych EuroNCAP . Z przodu w zawieszeniu zastosowano popularną kolumnę MacPhersona, z tyłu zaś belkę skrętną.
Warto wiedzieć, że zawieszenie w znacznej części przejęto z Laguny II i niektóre części są współzamienne. Mimo iż jest to konstrukcja prosta, okazała się wystarczająca do Osigów Espace.Nawet w najmocniejszej wersji 241-konnej z silnikiem V6 samochód nie zachęca do szybkiej jazdy po zakrętach, ale układ jezdny robi swoje. Przede wszystkim ma dobrze izolować pasaerów od nierówności i to czyni z gracją, niekiedy bujając się jak okręt, ale pod kontrolą.
Gama jednostek napędowych Espace jest zaskakująco obszerna jeśli wziąć pod uwagę fakt, e to van. Najmniejsza jednostka ma pojemność 1,9 литра, największa aż 3,5 литра. Еднак по колеи. Diesle to najmniejszy i najgorszy w gamie motor 1.9 dCi o mocy 120 KM, którego nie polecamy.
Jego następca 2.0 dCi osiąga 130, 150 lub 170 KM (zależnie od rocznika) i to naprawdę udana jednostka. Natomiast znów niezbyt polecane to większy diesel 2.2 dCi o mocy 140 км или największy 3.0 dCi o mocy 177 км.
Renault Espace i Grand Espace
— цена: + 0 руб.(мат. Prasowe / Renault)
По другой строне мамы бензиняки зе стартовым 2.0 wolnossącym o mocy 136 км, где трудно nie polecić oraz jego doładowana odmiana o mocy 170 км.Te silniki warto rozważyć przed zakupem. Montowano jeszcze 3,5-литровый силник V6 o mocy 241 KM, który można polecić warunkowo.
Pozostańmy przy silnikach. Zacznijmy od diesli. Купите шутку с указанием двигателя 2.0 dCi, который содержит описание статьи на тему Renault Koleosa. Jest bardzo niezawodny i trwały, ale naprawy mogą być dość drogie. Szczególnie polecam odmiany o mocy 130 и 150 км.
1.9 dCi boryka się z problemami dotyczącymi panewek wału korbowego, awariami układu wtryskowego i doładowania oraz awariami sterowników .Jego naprawy nie maj końca. Natomiast niewiele lepsze silniki 2.2 dCi oraz 3.0 dCi są po prostu niewiele warte. Psuje się w nich praktycznie to samo, a ponadto w czterocylindrowym 2.2 dCi szybko zużywa się napęd rozrządu, natomiast w odmianie V6 3.0 dCi zamiast panewek nagminnie doczyom ulega.
Co więcej, to silnik który jest bardzo kosztowny w naprawach ze względu na dwie głowice i sześć cylindrów. Opisywałem go bardziej szczegółowo w artykule o Oplu Vectrze C.
АвтомобильRenault Espace
(мат. Prasowe / Renault)
Dla osób, które nie zamierzają wydawać kilku tysięcy złotych w serwisie pozostały wersje benzynowe. Najbardziej niezawodną i najtańszą w obsłudze będzie oczywiście 2-litrowa, wolnossąca benzyna. Problem w tym, e ma niewystarczającą moc do tak dużego auta, co przekłada się też na zużycie paliwa rzędu kilkunastu litrów na 100 kilometrów. Warto jednak zaznaczyć, że wcale nie mniej oszczędne będą mocniejsze diesle, które rzadko schodzą poniżej 10 л / 100 км.
Benzyniak natomiast pozostawia furtkę w postaci możliwości montażu instalacji gazowej. Ниедомагания? Są, ale nieduże. Najpoważniejsze to szybko zużywający się katalizator i nierównomierna praca z powodu rozciągniętego łańcucha rozrządu lub awarii jednej z cewek zapłonowych. Co ważne, to bardzo trwały i wytrzymały silnik, który wersji doładowanej osiągał już 170 км и 250 Нм. Dzięki takim osiągom zapewniał dobre przyspieszenie dużemu autu i rozsądne zużycie paliwa. Warto rozważyć taką wersję zamiast diesla.
Jeżeli chodzi o odmianę 3.5 V6 to można pozostawić ją konserwatywnym kierowcom o nieco staroświeckim spojrzeniu na osiągi. Oczywiście motor przy naprawach może być kosztowny, ale to bardzo mocna i niezawodna jednostka. Nie jest to bowiem silnik francuski, ale… japoński od Nissana.
Swoją drogą podobnie jak 2-litrówka. Сильный о подобной конструкции napędzał również Nissana 350Z. Jest co prawda paliwożerny, ale przynajmniej oferuje naprawdę dobre osiągi. Максимальный момент obrotowy до aż 330 Nm, więcej bo 350 Nm osiągał tylko diesel 3.0.
АвтомобильRenault Espace
(мат. Prasowe / Renault)
Oczywiście silniki to nie wszystko, w końcu to Renault, więc trzeba się liczyć z niedoróbkami we wnętrzu. Jako nowy wyglądał ładnie i materiały wydawały się dobrej jakości, ale w kilkuletnim egzemplarzu wyciera się tapicerka, a plastiki łapią luzy i trzeszczą. Niektóre materiały po prostu się ścierają. Jednak nie to jest największym zmartwieniem, электроника.
Renault Espace в самохуд наивысшей класи яки фирма миала до заоферования, вент спрзедавано го в бардзо богатыч версъях wyposażenia.Oczywiście nie wszystkie egzemplarze, ale nietrudno znaleźć nawet samochody z DVD i elektryką wszystkiego. Normą jest rzecz jasna tradycyjna dla Renault karta zamiast kluczyka, która czasami odmawia posłuszeństwa.
Potrafi się popsuć układ sterowania klimatyzacją i niektóre elementy wyposażenia. Na szczęście drzwi otwierają się w tradycyjny sposób, nie ma więc ryzyka, że i tu Mechanizm zawiedzie. Warto jednak mieć na uwadze Potencjalne problemy z elektryką i po pierwsze, po zakupie auta zrobić mu porządny przegląd pod tym kątem jednocześnie znajdując sobie zaufaneziego jednocześnie znajdując sobie zaufaneziego ja doceho elektryk, wowi zaufaneziego jago elektrik, wowi zaufaneziego jago elektrik лат.
Najlepiej robić to regularnie co 3–4 lata, bo akurat ten element jest bardzo mocno obciążany — zwłaszcza w wersjach wysokoprężnych, a szkoda, by wysiadł w najbardziej nieodmencowiednim.
АвтомобильRenault Espace
(мат. Prasowe / Renault)
Problemem właściciela Espace IV na pewno nie są korozja i układ jezdny . Ten other może nie należy do najtrwalszych, ale zwróćcie uwagę na masę samochodu.Минимум до 1700 кг przy najuboższym wyposażeniu z najlżejszym silnikiem, mimo zastosowania aluminium do produkcji maski i drzwi. W praktyce dobrze wyposażone wersje V6 ważą ponad 2 tony.
Najważniejsze, że zawieszenie można naprawić dość tanio. Na przykład przedni wahacz kosztujący około 300–400 zł jest w pełni rozbieralny i można wymienić wszystkie tuleje oraz sworzeń za około 150 злотых. Praktycznie każdy element układu jezdnego, który się zużywa jest tani i nie kosztuje więcej niż kilkadziesiąt złotych.Jedynie tylne tarcze hamulcowe ze zintegrowanym łoyskiem koła kosztują nieco więcej, ale przynajmniej do awarii samego łoyska zwykle nie dochodzi.
Z tym nie ma większego problemu, bo zarówno dostęp do części jak i koszty eksploatacji są na dobrym poziomie. Ceny części są niskie, a naprawy przeprowadza się równie często lub nieznacznie częściej jak u konkurentów. Ogólny koszt eksploatacji jest wysoki gdy porównać Espace z Laguną, ale to za sprawą gabarytów auta.
Jeżeli ktoś nie potrzebuje koła zapasowego może pokusić się o montaż zbiornika z gazem i jeździć dużo taniej. Warto jednak zaopatrzyć się w dobrej klasy instalację. Szczególnie polecamy tak konwersję do wersji V6. Zakup nieodpowiedniego silnika, to jest 1.9, 2.2 lub 3.0 dCi, może przynieść wiele zmartwień i wydatków, a także niechęć do samochodów Renault. Już sama wymiana koła dwumasowego czy turbosprężarki może dać nieźle popalić.
Samochodów na rynku nie brakuje, choć oczywiście nie jest to samo co trojaczki VW / Seat / Ford.Dominują oczywiście krótsze wersje Espace z silnikami Diesla, ale popularnością cieszą się też benzyniaki. Samochód z początku produkcji można kupić już za około 10–12 тыс. zł, ale takich nie polecam ze względu na masę awarii do usunięcia.
Warto poszukać od razu odmiany poliftowej z 2006–2007 roku. Takie auto kosztuje około 20 тыс. zł, czyli niewiele jak na to, co oferuje. Nawet 5- czy 6-летние egzemplarze wciąż nie są drogie. Można znaleźć samochody za 40–50 tys. злотый
Na to pytanie jest tylko jedna odpowiedź: oczywiście.Samochód daje wiele za niewiele. Jest tani i wcale nietrudno go odsprzedać. Warto wybrać wersję benzynową, ponieważ klienci coraz częściej odczuwaj niechęć do diesli, zwłaszcza Renault. Nawet warto rozpatrzyć odmianę 3.5 V6, która już nie będzie tak traciła na wartości.
Z uśmiechem na ustach i nieokiełznaną radością Jan Kowalski wraz z małżonką odebrał klucze do swojego nowego mieszkania.Z kredytu, który udało mu…
Renault Espace 1.9 дКи (ab 2002) | 4 Цилиндр 1.870 см³ | 88 кВт 20 л.с. | 13,2 с 180 км / ч | 6,8 л / 100 км 183 г / км | 27.350 € | Alle Daten |
Renault Espace 2.0 dCi (ab 2007) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 96 кВт 130 л.с. | 13,5 с 184 км / ч | 7,4 л / 100 км 196 г / км | 30.150 € | Alle Daten |
Renault Espace 2.0 dCi FAP (ab 2006) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 110 кВт 150 л.с. | 10,6 с 194 км / ч | 7,7 л / 100 км 200 г / км | 32 400 € | Alle Daten |
Renault Espace 2.0 dCi FAP (ab 2006) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 127 кВт 173 л.с. | 9,3 с 204 км / ч | 7,7 л / 100 км 200 г / км | 37.300 € | Alle Daten |
Renault Espace 2.2 дКи (ab 2002) | 4 Цилиндр 2,188 см³ | 95 кВт 130 л.с. | 12,4 с 183 км / ч | 7,1 л / 100 км 189 г / км | 27.700 € | Alle Daten |
Renault Espace 2.2 dCi (ab 2002) | 4 Цилиндр 2,188 см³ | 110 кВт 150 л.с. | 11,5 с 188 км / ч | 7,8 л / 100 км 206 г / км | 29.150 € | Alle Daten |
Renault Espace 2.2 dCi FAP (ab 2006) | 4 Цилиндр 2,188 см³ | 102 кВт 139 л.с. | 13,9 с 185 км / ч | 9,2 л / 100 км 244 г / км | 34.250 € | Alle Daten |
Renault Espace 3.0 dCi V6 24 В (ab 2002) | 6 Цилиндр 2,958 см³ | 130 кВт 177 л.с. | 10,9 с 205 км / ч | 9,6 л / 100 км 252 г / км | 36.700 € | Alle Daten |
Renault Espace 3.0 dCi V6 24 В (ab 2006) | 6 Цилиндр 2,958 см³ | 133 кВт 181 л.с. | 10,9 с 210 км / ч | 9,4 л / 100 км 248 г / км | 42.900 € | Alle Daten |
Renault Espace dCi 150 FAP (ab 2006) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 110 кВт 150 л.с. | 10,6 с 194 км / ч | 5,7 л / 100 км 150 г / км | 34,590 € | Alle Daten |
Renault Espace dCi 175 FAP (ab 2006) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 127 кВт 173 л.с. | 9,8 с 204 км / ч | 7,3 л / 100 км 194 г / км | 36.050 € | Alle Daten |
Renault Espace V6 dCi 180 FAP Automatik (ab 2006) | 6 Цилиндр 2,958 см³ | 133 кВт 181 л.с. | 10,9 с 210 км / ч | 9,4 л / 100 км 248 г / км | 50.500 € | Alle Daten |
Рено Гранд Эспас 1.9 дКи (ab 2002) | 4 Цилиндр 1.870 см³ | 88 кВт 20 л.с. | 13,2 с 180 км / ч | 7,1 л / 100 км 187 г / км | 28.550 € | Alle Daten |
Рено Гранд Эспейс 2.0 dCi (ab 2007) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 96 кВт 130 л.с. | 13,5 с 184 км / ч | 7,4 л / 100 км 196 г / км | 31.850 € | Alle Daten |
Рено Гранд Эспас 2.0 dCi FAP (ab 2006) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 110 кВт 150 л.с. | 10,6 с 194 км / ч | 7,7 л / 100 км 200 г / км | 34.100 € | Alle Daten |
Renault Grand Espace 2.0 dCi FAP (ab 2008) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 127 кВт 173 л.с. | 11,1 с 198 км / ч | 8,2 л / 100 км 217 г / км | 38.700 € | Alle Daten |
Рено Гранд Эспас 2.2 дКи (ab 2002) | 4 Цилиндр 2,188 см³ | 110 кВт 150 л.с. | 11,5 с 190 км / ч | 8,0 л / 100 км 211 г / км | 30,350 € | Alle Daten |
Renault Grand Espace 2.2 dCi FAP (ab 2006) | 4 Цилиндр 2,188 см³ | 102 кВт 139 л.с. | 13,9 с 185 км / ч | 9,2 л / 100 км 244 г / км | 35.750 € | Alle Daten |
Рено Гранд Эспас 3.0 dCi V6 24 В (ab 2002) | 6 Цилиндр 2,958 см³ | 130 кВт 177 л.с. | 10,9 с 205 км / ч | 9,8 л / 100 км 257 г / км | 37.900 € | Alle Daten |
Renault Grand Espace 3.0 dCi V6 24 В (ab 2006) | 6 Цилиндр 2,958 см³ | 133 кВт 181 л.с. | 10,9 с 210 км / ч | 9,5 л / 100 км 250 г / км | 44.600 € | Alle Daten |
Renault Grand Espace dCi 150 FAP (ab 2006) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 110 кВт 150 л.с. | 10,6 с 194 км / ч | 5,7 л / 100 км 150 г / км | 36.590 € | Alle Daten |
Renault Grand Espace dCi 175 FAP — цена: + 0 руб. (ab 2006) | 4 Цилиндр 1.995 см³ | 127 кВт 173 л.с. | 9,8 с 204 км / ч | 7,3 л / 100 км 198 г / км | 38.050 € | Getestet Alle Daten |
Renault Grand Espace V6 dCi 180 Automatik (ab 2006) | 6 Цилиндр 2.958 см³ | 133 кВт 181 л.с. | 10,9 с 210 км / ч | 9,4 л / 100 км 248 г / км | 52.500 € | Alle Daten |
ДВИГАТЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Ac водоизмещение | 1998 г.c. (121,93 куб. |
Модель двигателя | F4R |
Модификация двигателя | 2.0 TCe (170 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 6 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 270 Нм при 3250 об / мин | 199.14 фунт-фут. при 3250 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 170 (л.с.) Мощность при 5000 об / мин |
Степень сжатия | 9,8: 1 |
Ход цилиндра | 93 мм (3,66 дюйма) |
Впуск | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
Турбина | Турбокомпрессор с промежуточным охладителем |
8.8 л / 100км | 26,73 миль на галлон США | 32.1 UK mpg | |
Расход топлива в городе | 7.2 л / 100 км | 32,67 миль на галлон США | 39.23 UK mpg |
Городской расход топлива | 11.6 л / 100 км | 20,28 миль на галлон США | 24,35 миль на галлон в Великобритании |
Взвешенные выбросы CO2 | 204 грамма / километр |
Классификация выхлопных газов | EURO V |
0 SPEED AND ACCELERATION | 60 миль / ч | 9.2 секунды | |
---|---|---|---|
Тормоза абс. | Да | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 9,7 секунды | ||
Максимальная скорость | 127,38 миль / ч (205 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11,4 метра (37,4 фута) |
Тип рулевого управления | Реечный тормоз | 914
Renault Grand Espace IV (фаза III) 2.0 TCe (170 л. 26,73 миль на галлон США | 32,1 миль на галлон в Великобритании
Renault Grand Espace IV (Phase III) 2.0 TCe (170 Cv) имеет мощность 170 (л.с.) лошадиных сил при 5000 об / мин
Espace имеет крутящий момент 270 Нм при 3250 об / мин | 199.14 фунт-фут. при 3250 об / мин
Renault Grand Espace IV (Phase III) 2.0 TCe (170 Cv) развивает максимальную скорость 127,38 миль в час (205 км / ч)
Espace имеет общий вес 1815 кг (4001,39 кг). фунтов)
Размеры шин этого автомобиля Renault: 225/55 R17
Размер колес этой модели Renault: R17
Renault Grand Espace IV (Phase III) 2.0 TCe ( 170 Cv) имеет масляный бак 5,25 литра (5.55 квартов США)
Espace имеет запас топлива 83 литра (21,93 галлона)
Espace имеет автоматическую коробку передач , 6 скоростей
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Moteur | Énergie | Дата выпуска | Puiss. | Puiss. fiscale | Conso. мой. | Vitesse макс | От 0 до 100 км / ч | Note de L’argus ® | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 16 В |
| ||||||||||||||
2.0 т |
| ||||||||||||||
3.5 V6 |
| ||||||||||||||
1.9 dCi 117 |
| ||||||||||||||
2.0 dCi 130 |
| ||||||||||||||
2.0 dCi 150/175 |
| ||||||||||||||
2.2 dCi 150 |
| ||||||||||||||
3.0 V6 dCi |
|
COFFRE OU SOUTE
Espace (суд)
Вылет и нарушение в соответствии с соглашениями (Peugeot 807, Citroën C8…), l’Espace offre un choix de deux longueurs. Депюи, Форд предлагает «S-Max et le Galaxy», плюс grand. Pouvant benéficier de sept places, il a séduit 80% of acheteurs, mais le coffre se Trouve logiquement amputé dans cette configuration.
Grand espace (allongé)
Avec, дополнительные 20 см, cette version donne plus d’aisance aux 6e et 7e, mais surtout permet d’emmener voyageurs et bagages. По случаю, il demande quelques centaines d’euros Supplémentaires.
РАЗМЕРЫ
Espace (корт)
Longueur (m): 4,66
Largeur (m): 1,86
Hauteur (m): 1,73
Empattement (m): 2,80
Volume de coffre (l): от 291 до 2860
Grand espace (allongé)
Longueur (m): 4,86
Largeur (m): 1,86
Hauteur (m): 1,73
Empattement (m): 2,86
Volume de coffre (l): от 456 до 3050
сентябрь 2002 г.
Lancement de l’Espace et du Grand Espace avec trois niveaux de finition:
Authentique .Шесть подушек безопасности. АБС. ESP. Frein de Parking Automatique. Carte de démarrage. Climatisation manuelle. Радиокассета. Verrouillage centralisé. Quatre vitres électriques. Таблетки типа Avant au dos des sièges avant.
Выражение . En plus. Автоматическая климатизация 2 зоны . Зарядный компакт-диск. Radar de stationnement arrière. Rétroviseurs rabattables électriquement. Sièges avant réglables en hauteur.
Privilège . En plus. Essuie-glaces automatiques.Régulateur de vitesse. Contrôle de la pression des pneus. Phares au xénon. Accès et démarrage mains libres. Алюминиевые ящики с 17 пакетами. Магазины arrière.
Жанвье 2003
Nouvelle finition haut de gamme :
Initiale . En plus de Privilège: навигация GPS couleur, шесть мест, sièges avant électriques, accoudoir arrière, peinture métallisée.
Аврил 2004
Commercialization de la série limitée Empreinte .Finition Expression, avec en plus, les phares et les essuie-glaces automatiques, le régulateur de vitesse, les jantes en aluminium, les vitres arrière surteintées, galerie de toit …
Жанвье 2005
Lancement de la série Alyum . Finition Expression, avec en plus, les sièges sport, la sellerie mixte cuir / fabric, le volant gainé de cuir, jantes en aluminium …
Марс 2005
Apparition de la finition Dynamique с набором товаров для смешанных вещей и тканей, с радио CD, с навигацией GPS , с Bluetooth…
Аврил 2006
Léger restylage (Phares, Boucliers, Feux Arrière …).
Сентябрь 2006 г.
Lancement de la série Alyum Plus avec la sellerie mixte cuir et fabric, les poignées de portes chromées, les jantes de 17 pouces en aluminium …
ноября 2006 г.
Apparition de la série Carminat . Finition Expression, avec en plus, la navigation GPS couleur, les phares et essuie-glaces automatiques, le régulateur de vitesse…
ноября 2006 г.
Lancement de la série Tech Run с лекционным DVD , радио CD MP3 и аудиосистемой.
Аврил 2007
Завершение Emotion заменит Authentique et Expression.
Марс 2008
Appartion de la série Argos . Finition Emotion, avec en plus, навигация GPS couleur, le Bluetooth …
ноября 2008 г.
Nouvelle gamme et nouvelles, наименования: Emotion , Carminat Evolution , Alyum Evolution , et Initiale .
Май 2009
Lancement de la série 25 и . Finition Base Carminat Evo, avec en plus, toit Panoramique , peinture métallisée …
Октябрь 2010 г.
Nouvelle gamme : 25TH , Alyum et Initiale .
Принятие feux à LED.
ЗАЙТИ РАППЕЛИ
Août 2003
Sont Concertés : 14 366 modèles produits jusqu’au 4 mars 2003.
Motif : перепрограммирование электронного электронного оборудования для парковки.
сентябрь 2003 г.
Не касается : версии 1.9 dCi fabriquées jusqu’au 22 апреля 2003 г.
Motif : возможность использовать клипсу без пикапа из ткани с помпой на видео. Pose d’une lanière métallique.
Марс 2004
Sont Concertés : 37 000 modèles fabriqués jusqu’au 5 février 2004.
Motif : рискованное дополнение системы шофажа. Отключение функции.
Juillet 2004
Sont Concertés : 45 055 автомобилей produits jusqu’en avril 2004.
Motif : bruit lors d’un braquage à faible vitesse ou en phase d’accélération. Mise en place d’une rondelle sous les vis du berceau.
Год 2004
Концерны : версии 3.0 dCi produites до 18 ноября 2003 г. и 26 апреля 2004 г.
Motif : le câblage du démarreur se Trouve trop près de la ligne d’échappement. Repositionnement du câblage.
ноября 2004 г.
Motif : люкс à la campagne de mars 2004, замена сопротивления.
Концерн : 38 моделей производства до 1 августа и 8 июля 2004 г.
Motif : возможное завершение работы резервуара при эксплуатации.
Не беспокойтесь : 1 378 Espace fabriqués entre le 26 février et le 18 mars 2004.
Motif : dysfonctionnement de l’alarme de la ceinture. Замена du tableau de bord.
Май 2005
Не касается : версии 2.2 dCi fabriquées jusqu’en septembre 2003.
Motif : défaillance de la vanne EGR. Замена и поза дурного.
Жюйе 2005
Без концертов : меньшие версии V6 3.5, произведенные в январе 2005 г.
Motif : dérèglement de la gestion moteur et dépassement des normes antipollution.
Не выпускается : 3 000 версий 1.9 dCi производит до 1 ноября и 15 января 2004 г.
Motif : проблема смазки для воды. Замена en cas d’usure.
Октябрь 2005 г.
Без концертов : меньшие версии 2.2 dCi fabriquées jusqu’au 30 марта 2005 г.
Motif : la poulie filtrante de sortie de vilebrequin peut perdre de son efficacité. Замена de la poulie, de la courroie et des galets.
Феврие 2006
Без концертов : les modèles fabriqués entre le 1er janvier et le 30 juin 2002.
Motif : замена старинных вращающихся бюстгальтеров.
Аврил 2006
Без концертов : les modèles produits jusqu’en février 2005.
Motif : problème de la commande d’embrayage, si missing du ressort de rappel. Замена цилиндра émetteur.
Озеро 2006
Не касается : меньшие версии V6 3.5, изготовленные в декабре 2005 г.
Motif : перепрограммирование калькулятора инъекции.
ноября 2007 г.
Концерны : 6 541 версий 2.