Menu

Если вытек антифриз можно ехать – Вытек антифриз: можно ли ехать

Вытек антифриз: можно ли ехать

Я бы не рекомендовал наводить справки о том, можно ли ехать, если вытек антифриз после того, как такая неприятность случилась. Это такая проблема, о решении которой лучше знать заранее, ведь невозможно предсказать, в какой момент и насколько сильно лопнет патрубок или начнет протекать радиатор.

Если вытек антифриз, то первое, что нужно делать – это остановить автомобиль, а потом действовать согласно тем инструкциями, которые приведены дальше, в моей статье. Удачного прочтения, а в конце, если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях.

Какие последствия наступят, если продолжить езду без охлаждающей жидкости?

Главная задача любого антифриза – это отведение излишнего тепла от перегревшихся частей мотора. Фактически, состав используется для поддержания рабочей температуры в движке и в автомобиле в целом. В среднем, температурный показатель должен составлять 85-97 градусов Цельсия. У разных видов авто, характеристики могут различаться.

ДВС разогревается постепенно, и самая значительная температурная нагрузка приходится на цилиндры, поршни с кольцами, клапаны и отдельные части ГБЦ. Именно в этих местах металлические элементы вступают напрямую с пламенем, при горении топливной смеси. Негативное влияние оказывают и раскаленные газы. Остальные части мотора разогреваются менее интенсивно. Когда хладогена в системе нет, то это может спровоцировать серьезные разрушения, а именно:

  1. Без должного охлаждения все перечисленные механизмы будут нагреваться, пока не достигнуть установленного предела прочности. При определенной температуре металл просто начнет плавиться, а под нагрузкой потеряет свою начальную форму.
  2. Повысится внутреннее напряжение в блоке цилиндров и в поршнях. Это также приведет к температурной деформации и к трещинам.
  3. При отсутствии антифриза, отводить тепло от мотора станет масло, единственная жидкость, оставшаяся в системе. Это приведет к быстрой потере качества смазки и к образованию шлама.

Ориентируясь даже на эти три пункта можно однозначно сказать, что если антифриз вытек, ездить на машине категорически нельзя.

Сколько можно проехать на автомобиле без антифриза?

Критические и необратимые изменения в работе транспорта наступают не сразу, а через некоторое время. Для каждого автомобиля это расстояние индивидуально, поэтому лучше подобных экспериментов не ставить. Если другого варианта совсем нет и ехать без охлаждающей жидкости придется, то следует знать о ряде факторов, оказывающих влияние на продолжительность периода до отказа движка.

  1. Конструктивное устройство ДВС. Чем массивнее детали и чем прочнее материал, из которого изготовлен агрегат, тем более стойким мотор окажется по отношению к высоким температурам. Вполне вероятно, что мотор сможет выдержать до 10 минут. Совсем иначе обстоит вопрос с алюминиевыми, современными движками, которые не протянут и 1-2 минут без антифриза.
  2. Температура воздуха. В зимний период мотор будет дополнительно охлаждаться и сможет проработать дольше. Летом, критичная ситуация может наступить намного быстрее.
  3. Режим работы мотора. При езде без нагрузки и на холостых оборотах расход топлива меньше, а значит и система не слишком нагревается.
  4. Общее состояние движка. Агрегат с небольшим пробегом сможет продержаться дольше, чем старый мотор. Вместе с тем, движку с выработкой проще перенести общий перегрев и тепловое расширение без заклинивания.

Повторюсь, что точно определить, сколько авто сможет проехать без антифриза практически невозможности. Слишком много неизвестных факторов. Из личного опыта могу сказать, что если запустить движок без хладогена из холодного состояния, проехать без осложнения получиться не больше километра. Дальнейшее передвижение – это уже как повезет.

Способы временного решения проблемы с охладителем

Самый простой вариант устранить неполадку до приезда в СТО – это залить в радиатор обычную воду. Не стоит бояться, что вода навредит движку. Это возможно, лишь при систематическом использовании жидкости.

Когда утечка слишком интенсивная, то стоит заглушить патрубки радиатора. После этого, остается включить печку на максимум и ехать не больше 60-90 км/час. Перегрев будет минимальным, но стоит следить за датчиком температуры. При превышении 110 градусов, машину необходимо глушить.

Можно ли ездить без охладителя в зимний период?

О такой ситуации тоже стоит поговорить, потому что мои клиенты этим часто интересуются. Дело в том, что иногда хладоген замерзает в системе и доставляет водителям кучу проблем. Так вот, ездить зимой без охладителя тоже нельзя. Конечно, проехать какое-то небольшое расстояние вполне допускается, но постоянно, этого делать не стоит.

Раньше выпускались моторы с воздушным охлаждением (такой был установлен на Запорожце), но сегодня подобных машин немного и современные агрегаты сделаны из массивного сплава. Неисправная система охлаждения может привести к деформации, а затем и к заклиниванию движка. Исправить ситуацию можно будет только капитальным ремонтом, а в отдельных случаях, лишь заменой.

Заключение

В конце представленного материала, сделаю выводы:

  1. Утечка антифриза может иметь серьезные для автомобиля последствия, поэтому ни в коем случае нельзя продолжать поездку.
  2. В зависимости от причины возникновения протечки можно воспользоваться обычной водой. При единичном использовании, вода не сможет навредить автомобилю больше, чем поездка без охладителя.
  3. В зимний период ОЖ заливать требуется в обязательном порядке, поскольку это требуется с учетом особенностей конструкции машины.

maslo.biz

Что делать, если вытек антифриз

Иногда бывает, что загорается лампочка на панели, она предупреждает о перегреве двигателя. Открыв капот, вы видите, что в системе отсутствует антифриз. Он вытек из маленького отверстия в радиаторе, какая-то щепка воткнулась и течь готова.

Если вытек антифриз

Главное нужно знать, что на перегретом моторе нельзя ни в коем случае не открывать пробку радиатора. Это очень опасно, так как у современных моторов рабочая температура достигает от 100 градусов и выше. Достигается это, благодаря тому, что система герметична и сообщается через перепускной клапан с расширительным бачком и ее работа осуществляется под повышенным давлением. Человек рискует обжечься кипятком, когда откроет пробку радиатора исправного автомобиля. В результате открывания пробки падает давление, мгновенно закипает перегретый антифриз. Если и двигатель перегрет, то можно получить ожог перегретым паром.

Поэтому не отступайте от правила — нельзя проверять путем открытия пробки радиатора состояние системы охлаждения. Для начала следует потрогать радиатор и убедиться, что он не горячий. А если горячий, ему нужно дать четверть часа, чтобы он остыл.

Все гораздо проще, если под радиатором лужа и из него сочатся капли, это диагноз. Уже вытекло наружу то, что вас могло обжечь. Из данной ситуации есть 2 выхода. Первый выход — замазать дырочку туалетным либо хозяйственным мылом, если оно имеется в автомобиле. Как это ни странно звучит, но при малых размерах отверстия это надежный герметик. Другой путь — в радиатор залить такие жидкости, которые есть в распоряжении, лучше воду и ехать, пополняя запасы воды у каждого встречного водоема в емкостях и радиаторе.

Основной из проблем является то, что многие автовладельцы заворожены тем, что антифриз выполняет смазывающие функции, поэтому боятся в систему заливать что-нибудь, кроме тосола. Поэтому за несколько дней, если вместо рабочего тела будет использоваться вода, ничего с двигателем не случится.

Если в системе охлаждения есть антифриз, то осторожно потрогайте радиатор. При перегретом или горячем двигателе холодный радиатор это признак того, что отказал термостат. Его не сложно будет снять, он обычно стоит в верхнем патрубке и ведет к радиатору, у двигателя и дальше можно двигаться без него.

Если лень ковыряться в моторе либо нет нужных инструментов, откройте все окна салона автомобиля и включите отопитель на полную мощность. «Печка» салона мимо термостата по своему кругу снабжается антифризом и забирает часть тепла. Но ее мощность меньше мощности основного радиатора, поэтому резко снизьте нагрузку на мотор (меньше газовать на плохой дороге, сбросить скорость), следите за растущей температурой. Как только температура достигнет опасного предела, остановиться и дать возможность, чтобы система остыла. При перегреве двигателя в первую очередь обратите внимание на ремень водопомпы — не проскальзывает, не порвался ли он.

Возможен и другой вариант. Вроде все в порядке, вентилятор машет лопастями, антифриза под завязку, радиатор греется, ремень крутит, а движок греется. Такое может произойти, если износилась крыльчатка в водопомпе, либо в промежуточном положении заклинило термостат. В общем, главное не предаваться панике, а разбираться в автомастерской.

Поломка не считается особо дорогой и опасной, а движение возможно, если держать включенным на предельные обороты отопитель, часто не газовать при преодолении ям, не носиться на высокой скорости. Иначе говоря, не использовать двигатель с максимальной мощностью. Как минимум, не делать это слишком часто, внимательно следить за температурным датчиком.

portalvaz.ru

Сколько можно проехать на автомобиле без охлаждающей жидкости в двигателе?

1

Re: если вытек весь антифриз-сколько можно проехать ?

Сообщение Gerr » 16 сен 2014 22:22

Да,дырка милиметров 8 была,можно было бы холодной сваркой залепить и сделать арматуру из веревки.
Лить воду было без мазы,за 5 минут все вытекало,за машиной водяной след тянулся.
Просто засандалил радиатор в лесу вечером,телефон не ловил и надо было доехать до асфальта.Воды поблизости не было,темнело.До города всего минут 20. Ехал минут 7 до трассы потихоньку,вот думаю теперь не перегрел ли.Если б далеко от дома,то конечно заночевал бы в лесу,а утром пробовал бы ремонтировать и воду искать.
Скорее всего до дома бы добрался своим ходом.
Пока дозвонился до друзей и они за мной подъехали прошло часа полтора,стоял на дороге и ни один человек не притормозил,не спросил нужна ли помощь.Такие…

Просмотр полной версии : Езда без антифриза…Возможные последствия ???

AlexanderGTA

25.12.2008, 19:06

друзья, помогите, спать не могу! случилась беда- при движении в пробке слетел патрубок с расширительного бачка(был плохо закреплен) и вылился антифриз. без антифриза я проехал около 20 минут, чуть больше, чуть меньше. выяснилось это, когда стрелка температуры начала переваливать за норму и остановилась между центральной и крайней правой рисками точно посередине. Хорошо, что произошло это возле заправки, на которой был нужный антифриз. Залил я до нормы около 4 литров, а так как в моторе его всего 7.2 литра, то ехал я эти 20 минут на 3-х литрах тосола.
И собственно вопрос- были ли у кого подобные ситуации и чем они могут обернуться впоследствии?
И напоследок- друзья, кто собирается покупать шевроле калининградской сборки- обязательно проверяйте хомуты! он стоит 10 руб, а из за его отсутствия можно поплатиться двигателем!

И собственно вопрос-…В дополнение к сообщению Alesya. Разный, по цвету, антифриз имеет общую основу — этиленгликоль или пропиленгликоль, а различается пакетом добавляемых присадок, придающих антифризу смазывающие и антикоррозийные свойства. Поэтому окрашивают антифриз с разными совместимыми присадками в определённые цвета: красный, синий, зеленый. По цвету определяется возможность смешивания антифриза разных производителей. К примеру, смешивая красный антифриз с красным, получаем гарантию, что они не вспенятся и не будет осадочных реакций. Хотя, по отзывам энтузиастов, пытавшихся смешать и антифризы разного цвета, смешивать их можно, но результат этого смешивания точно не предсказуем. Это, как повезёт.

Нажмите, чтобы…

Цитата(ШторМ @ 30.10.2008, 16:42)

Не поведёт. При работе двигателя головка (да и блок тоже) сильно не нагревается. Эдак после каждого проезда лужи можно двигатели на переборку отдавать.

На утюг когда- нибудь плевали? Вот и на головку блока если плюнуть ,после работы без воды мин 10-15 ,результат будет тем-же!Однажды был случай у нас в гараже с моим Зил 130 (где-то 89г)Приехал я с командировки часиков в 5 утра,гружёный был трубами для водопровода,так вот слил воду (дело было зимой) на своей стоянке,пока со сторожем по стаканчику грохнули пока закусили ,часик пролетел быстро!Потом вспомнил ,что машину надо поставить под разгрузку а гараж и сантехники в одном заборе!Я завёл машину и без воды поставил её на выгрузку,буквально 50 метров! машину закрыл и пошёл домой отсыпаться!Наши водители приходят часиков в 7 утра постучать в домино и один очень чуткий замечает ,что под машиной нет ручейков воды(у него сразу мысль ,(ты глянь Тихомир воду забыл слить)Сразу к завгару ,тот даёт…

да она почти и не поднялась, это же температура жидкости охлаждающей а так как ее там не было может поэтому не поднялась, а так вообще двигатель холодный был

датчик температуры стоит на входящем в рубашку двигателя патрубке, если не было жидкости то и датчику нагреваться не отчего.
внутри двигатель не был холодный, там огромная температура, а антифриз эту температуру помогает отдавать во вне, остужает. когда его нет вся эта температура остается внутри двигателя. как минимум возможны задиры на зеркале цилиндра, от этого упадет компрессия, мощность, повысится расход масла и топлива. как максимум то, что уже писали, поведет башку.
у друга ситуация была тоже. попал в аварию, пробит радиатор, жидкость вытекла. но он, хоть и не опытный водитель, в мороз даже и не думал греться в машине, заводить ее. ждал подмоги на…

Температура кипения под давлением 0,7бар дистированной воды какая? Если не изменяет память — 102 C
Смазывающие свойства (для помпы) у воды присутствуют? Это врятли..
Но вкачестве «доехать» использовать можно, сам попадал так на volvo240 лопнул радиатор (80км, 10 банок по 5 литров — помпа на выброс, сальник накрылся и следом подшибнику плохо стало).

Что касается буксира — если опыта катания нету и ехать по переулкам — яб не стал рисковать. Тормоза работают очень плохо, руль будет тяжелее чем на волге (Устриц ел).

Прощще эвакуатор. Нервов сбережёшь кучу.

тфу, блин, попутал. 80км перся на дедовой копейке заливая воду из реки (горная, чистая, её ещщё в магазинах тут продают, «Архыз» называется)
На вольвешке зимой лопнул радиатор в 3~4км от гаража, куда ехал менять радиатор (месяц прокатался в багажнике — сессия была. Сессию закрыл — машинка и расслабилась)

Это сообщение отредактировал Maksim13 — Jul 15 2008, 12:27…

без антифриза сколько можно проехать? ®

16 ноября 2013 13:562604

например вытекла жидкость, сколько км по морозу -30 можно проехать не спеша?

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает…Вопрос к знатокам — езда без антифриза на 2.5 V6?

Имел тут неосторожность в глухих лесах отсоединиться не вовремя патрубок радиатора нижний, после плановой замены антифриза. Естествнно, система мгновенно слилась. В щадящем режиме проехал километров 20 до населения, где надел и водичку долил. Собственно, и вопрос, а что бы было бы? 🙂

Обсуждение закрыто модератором

Либо категорически не правильно описано произошедшее, либо это сказки дядюшки Римуса. Мотор не может проехать 20 км без охлаждающей жидкости. Точнее может, но в следующем режиме: запуск, движение на малых оборотах в течении 2-3 минут на 1-2 передачах и оборотах не более 2000. Остановка и стоянка до полного охлаждения мотора. Далее так же. Эти 20 км Вы должны были бы ехать пару суток. Проще толкать машину. Во всех остальных случаях мотор обречен.
Выводы: если это не сказки, то ОЖ слилась далеко не вся и кое что циркулировало по системе. Что при этом произошло с блоком и головками категорически не…

Вопросы и ответы по Автомобилям

Страница сайта посвящена вопросам о машине, на которые можно дать короткий ответ. Все ответы на вопросы даю из своей практики по ремонту машин.
Зачем ставят 2 прокладки под головой?

Это часто делали раньше, но иногда можно и сейчас встретить две, а то и три прокладки под головой. Делается это для того чтобы дефорсировать двигатель, и ездить на 76 или 80 бензине. Но это приводит к ослаблению мощности двигателя, и плохой заводке двигателя в холодную погоду, так как ослабевает компрессия в цилиндрах. Не советую ставить две прокладки под головку двигателя, экономия на бензине мизерная а расход бензина больше, и мощность двигателя меньше, катайтесь на 92 бензине и без двух прокладок под головкой.

Почему на оборотах загорается лампочка давления?

Чаще это бывает из-за маленького уровня масла в двигателе, долейте масло в двигатель до уровня. Или из-за забитой сетки маслоприемника, снимайте поддон и почистите сетку маслоприемника….

На сегодняшний день далеко не все автомобилисты знают через сколько менять антифриз (или тосол) в приобретенном ими автомобиле. Так, например, человек покупает машину, меняет масло и в коробке, и в двигателе. Вроде бы все делает правильно… Но в какой-то момент ему начинает казаться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке, какая-то мутная. Водитель это видит, но не знает, нужно его менять или следует подождать какое-то время.

По мнению экспертов, мутноватость охлаждающей жидкости говорит о том, что ее срок службы подошел к концу, и ее следует заменить. При этом будет не лишним промыть всю систему охлаждения. Особенно внимательным необходимо быть с охлаждающей жидкостью летом, потому что в это время года температура воздуха гораздо выше, чем, например, зимой или осенью.

Важно знать рекомендации производителя о том, когда менять антифриз в автомобиле, и своевременно выполнять их. Суть в том, что в процессе работы охлаждающая жидкость теряет свои свойства…

rnessa.ru

Течет антифриз, что делать?

Знакома ли Вам такая ситуация: едете себе по дороге, ничто не нарушает привычный ритм работы автомобиля, как вдруг на панели загорается символ - низкий уровень охлаждающей жидкости. Это означает утечку антифриза. Заглянем под капот и посмотрим, где это может происходить.

Антифриз может подтекать из патрубков системы охлаждения в местах соединений - в случае их растрескивания, ослабления крепёжных хомутов,из радиатора охлаждения - при повреждении трубок сердцевины.

Возможна утечка и из-под головки блока, в случае прогорания прокладки или коробления самой головки. Течь при этом может открыться как наружу, так и внутрь двигателя. Утечки антифриза, которые на виду, легче устраняются. Скрытые же грозят тяжёлыми последствиями. Например, сильная течь в цилиндр может привести к гидроудару и поломке деталей двигателя.

Течь антифриза в салон. Вас должны насторожить перманентные лужицы на коврике или невысыхающие пятна на ковровом покрытии под панелью: это могут быть следы утечки антифриза.

Как убедиться, что течёт антифриз?

Если после контакта с пятном пальцы становятся липкими, - значит, это вытекает из системы охлаждения антифриз (или тосол). Подтвердит догадку падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке под капотом. Главное – контролировать уровень, так как вытекающий антифриз может сразу попадать за ковровое покрытие и дать знать о себе невысыхающим липким пятном на полу.

Почему течёт антифриз?

Если утечка антифриза обнаружилась в салоне, то причиной будет печка. Неисправности здесь может быть две. Течь антифриз может из прохудившегося радиатора печки, разгерметизировавшихся соединений патрубков радиатора. Или из крана, регулирующего подачу горячей антифриза из двигателя к печке. Наличие его определяется по рычажку регулировки температуры на панели, двигающемуся вправо, влево, как у ВАЗ «классики». Протекает он из-за механического износа трущихся деталей.

Чем это грозит и как устранить течь антифриза.

Небольшая утечка антифриза не ведёт к немедленным неприятностям для автомобиля. Но система охлаждения прогретого двигателя находится под повышенным давлением. И любая коррозионная раковина, или щель в распаявшемся стыке со временем будут только увеличиваться в размерах. Постепенно уровень антифриза может упасть ниже минимального, что приведёт к его закипанию и перегреву двигателя. Можно, конечно, долить антифриз из канистры - но нужно помнить, что такая операция на горячем двигателе чревата травмой. При открывании пробки расширительного бачка пар может с силой выстрелить её вверх, ошпарив Вас. Поэтому любые работы с системой охлаждения можно проводить, лишь дав двигателю остыть.

В этой неисправности кроется и ещё одна опасность. Охлаждающие жидкости ядовиты, а салон представляет собой замкнутое пространство. При утечках внутри салона антифриза или тосола он начинает испаряться. Концентрация паров порой достигает больших значений, что может привести к тяжёлым отравлениям.

Понятно, что долго ездить на машине с такой неисправностью нельзя. В магазинах, конечно, продаются различные присадки, ликвидирующие течи. Действие их основано на механическом «затыкании» образовавшегося отверстия. Они могут остановить течь антифриза, но вносятся они в таком избытке, что забивают все тонкие каналы в системе охлаждения, в том числе и трубки радиатора охлаждения и печки. В результате радиатор перестаёт нормально охлаждать двигатель, а печка греть. Вместо одной получаем две проблемы. И нет гарантии, что с подтекающим в салон антифризом Вы не встретитесь через месяц, а то и несколько дней.

Единственный радикальный способ борьбы с утечкой антифриза – замена вышедших из строя деталей. Процесс это трудоёмкий и требующий знания устройства автомобиля: чтобы добраться до радиатора печки, нужно разобрать центральную консоль и саму печку. При демонтаже нужно соблюдать осторожность. Пластиковые детали крепятся не только шурупами, но и различными выступами и защёлками, которые любят обламываться при неправильном нажатии. Работать придётся в очень стеснённых условиях. Если вы готовы работать лёжа на боку, изогнувшись под 90°, то остаётся пожелать Вам успеха. Тому, кто на 100% в себе, как в автомеханике, не уверен, лучше не ломать машину, а обратиться к специалистам.

Куда обратиться для устранения течи антифриза?

Лучше всего в надёжный автосервис. Надёжный - это давно работающий на рынке услуг, не имеющий рекламаций от клиентов. Фирма должна иметь производственные площади с современным оборудованием. 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Ответы@Mail.Ru: Вытек антифриз

Нада быстро его слизать.

можно ещё нассать и доехать

Другой - нежелательно, не все марки смешиваются и хорошо совмещаются между собой. Воду - можно как временная мера, доехать до сервиса. При условии, что вы нашли и заткнули течь и вода не выливается на землю.

Можно на воде доехать до станции. Дел то! Главное учесть, что температура кипения воды 100 градусов. Тосола -- 105 градусов. Антифриза -- 140 градусов. Главное не перегреться в пути.

Если у вас летом нет морозов, то на воде поездить можно. . Лить лучше покупную, ибо чистая.

Что сразу весь вытек ? И если это так, то как вы это определили? Если в расширительном его нет, то это еще не значит что его нигде нет !!!(А это около 7 литров, зависит от авто) . Попробуйте долить (берите в цвет) , если литр зальете или даже 1,5 то это значит что он вытек в раз или стекает до сих пор. Ежели показался в расширительном бочке и сразу стал снова уходить, то Вы это заметите (смотрите патрубки, радиатор, подводящие, отводящие, расширительный бачок, и тд. Если вытекает незначительно (не очкуйте) заведите авто (дождитесь нагрева до раб температуры) и смотрите на все патрубки, а именно их места где они скрепляются хомутами, должен пойти пар. Скорее сегодня не попадете в сервис (1-ое число всетаки) Удачи!! ! И пишите что за авто.

лей того же цвета только

Можно всё,но до СТО. Смотри прокладку головки блока------она прогорела. Удачи.

Долго на воде нежелательно, т. к. можно попасть на помпу...

touch.otvet.mail.ru

Авто, Антифриз, Антифриз, Сколько можно ездить без охлаждающий жидкости ???

Ник-Грек
Сколько можно ездить без охлаждающий жидкости ???
федя-Я
На чём? Если на "Запорожце" или Фольксвагене Жук, то пока не выработаешь ресурс двигателя...
федя-Я
АААААААА!!, ещё можно на велосипеде !!!!
ukrainets
QUOTE (Ник-Грек @ 05.02.2010 - время: 22:27)
Сколько можно ездить без охлаждающий жидкости ???

До первого заклинивания поршней 🙂 А это произойдет ооочень быстро 🙂
Добрый_молодец
QUOTE (Ник-Грек @ 05.02.2010 - время: 22:27)
Сколько можно ездить без охлаждающий жидкости ???

Если ты про ту, которую пьют охлажденной, то долго
homichok1983
орегинальный вопрос. забыл только смайлы потыкать, что-б видно было приколиста.
а ты скоко проехал? пиши ответ, далее будем ждать твое брата по крови и узнаем сколько проехал он!
Ник-Грек
QUOTE (федя-Я @ 05.02.2010 - время: 22:38)
На чём?

У меня антифриз вытекает ведрами сам не могу понять откуда вытекает.
Надо до мастера доехать а он далеко находится вот и спрашиваю сколько
можно без него проехать или с очень маленьким уровнем но так чтобы пи не наступил.
Тачка джетта 2.
arisona
QUOTE (Ник-Грек @ 06.02.2010 - время: 05:25)

У меня антифриз вытекает ведрами сам не могу понять откуда вытекает.
Надо до мастера доехать а он далеко находится вот и спрашиваю сколько
можно без него проехать или с очень маленьким уровнем но так чтобы пи не наступил.
Тачка джетта 2.

Вёдрами??? Так туда и одного ведра то будет много...А если так льётся, то не заметить откуда, трудно..
Что за уровень имеется ввиду, в расширительном бачке?
homichok1983
QUOTE (arisona @ 06.02.2010 - время: 08:52)
QUOTE (Ник-Грек @ 06.02.2010 - время: 05:25)

У меня антифриз вытекает ведрами сам не могу понять откуда вытекает.
Надо до мастера доехать а он далеко находится вот и спрашиваю сколько
можно без него проехать или с очень маленьким уровнем но так чтобы пи не наступил.
Тачка джетта 2.

Вёдрами??? Так туда и одного ведра то будет много...А если так льётся, то не заметить откуда, трудно..
Что за уровень имеется ввиду, в расширительном бачке?

ну почему же, если пробило прокладку между головкой и блоком, то вполне может утекать не заметно. вот только будет белий белий дым из выхлопухи, не заметить не возможно.
ещё бывает в масло гонит, но тогда твоя машина давно бы запищала о недостатке давления.

как он у тебя убегает? на холодную, на горячую. потеки вообще то есть?
ведрами это сколько? литр на 10км или на 1км, а может завел и 10 литров нет? правда в системе кажется 8л.

Tata Fox
Пока мотор не заклинит, а потом... либо головку поведет, либо вообще двигатель менять...
Rosinka
Ник-Грек
QUOTE
Надо до мастера доехать а он далеко находится вот и спрашиваю сколько
можно без него проехать или с очень маленьким уровнем но так чтобы пи не наступил.
а эвакуатором воспользоваться не судьба или машина дешевле стоит?
*[email protected]*
А в чем проблема взять много много воды. Ехай и добавляй когда температура поднимется к 90 градусам. Потом как доедешь до ремонта все остатки сольешь. единственное если помпа укатаная, то может на ней сальник потечь, в воде нет смазывающих свойств. Так что это не проблема доехать до места
POGANOVEC
А картонку под машину положить и посмотреть где капает? Или с выхлопной вода не течёт ? Масло не серого цвета на щупе ? А эвакуатор полюбому дешевле ! Кстати не советую воду заливать её можно не слить до конца.
*[email protected]*
QUOTE (POGANOVEC @ 08.02.2010 - время: 17:48)
А картонку под машину положить и посмотреть где капает? Или с выхлопной вода не течёт ? Масло не серого цвета на щупе ? А эвакуатор полюбому дешевле ! Кстати не советую воду заливать её можно не слить до конца.

Промыть потом достилировкой, делов-то
POGANOVEC
QUOTE
Промыть потом достилировкой, делов-то
Да в другом дело не на всех блоках кранчики торчат .
*[email protected]*
QUOTE (POGANOVEC @ 09.02.2010 - время: 18:56)
QUOTE
Промыть потом достилировкой, делов-то
Да в другом дело не на всех блоках кранчики торчат .

Да если не с кранчика, то есть либо заглушки, либо патрубки, самые низкие точки, меняют же ож когда надо
POGANOVEC
не забуду завтра 5к тоётовский сфотаю. А и не сфотаю так раскажу.
На некоторых блоках где должна быть завёрнута заглушка там отлив цугунины ввиде шурупа ,об который не одна отвёртка сломана.
А меняется антифриз очень просто хитрым аппаратом.
Ник-Грек
Все проблему решили радиатор с низу тек, и в движку там чегото подливало.
Хомуты слабенькие были кароче везде по малеху.
Bigmen
QUOTE (Tata Fox @ 06.02.2010 - время: 12:46)
Пока мотор не заклинит, а потом... либо головку поведет, либо вообще двигатель менять...

Головку то поведёт почти обязательно, только неизвестно, насколько сильно. Топикстартеру надоть залить водичку в радиатор,взять пару канистр с собой и ехать потихоньку,периодически подливая её.
Art-ur
Кстати, вопрос далеко не праздный вполне можно оказаться с пробитым радиатором или потекшей помпой где-нить на трассе и тогда знания по поводу когда, как и чего делать могут очень пригодиться.
шалый_
согласен ! было у меня такое ,путь мой лежал от лужи до лужи,,,
Art-ur
Чего надо знать, так это тип охлаждающей жидкости в автомобиле. Собственно важно знать, только два типа G11 или G12 залита в вашу машину между собой они не мешаются.
Насколько я знаю, G11 мешаются между собой практически все, включая ТОСОЛ и дистиллированную воду.
aleks_ak
на японках двигатель автоматически отключится при повышении температуры.
Art-ur
QUOTE (aleks_ak @ 14.10.2011 - время: 16:36)
на японках двигатель автоматически отключится при повышении температуры.

ППЦ! То есть едешь ты едешь и БАЦ! Заглох???
aleks_ak
QUOTE (Art-ur @ 15.10.2011 - время: 18:38)
QUOTE (aleks_ak @ 14.10.2011 - время: 16:36)
на японках двигатель автоматически отключится при повышении температуры.

ППЦ! То есть едешь ты едешь и БАЦ! Заглох???

когда начнет греться движок это сразу почувствуется. но для защиты двигателя и стоит датчик температуры с системой отключения двигателя
~Валерий~
Глупый вопрос. Ездить нельзя...
free sex
Ездить можно конечно, главное следить за температурой двигателя. Было как-то дело, на трассе пробило радиатор маленьким камнем от встречной машины. Дотянули до дома, правда это было весной когда еще холодно, но и тогда приходилось стараться больше идти накатом и периодически останавливаться и открывать капот, чтобы дать остыть движку. То есть при соблюдении определенных правил можно конечно передвигаться, но дело это муторное.)))
Старый Инквизитор
Километров 10 можно и протянуть, а потом - клина словишь
free sex
(Старый Инквизитор @ 24.04.2014 - время: 11:54)
Километров 10 можно и протянуть, а потом - клина словишь
Мы километров 50 протянули и ничего, до сих пор машинка бегает. Хуже было когда в город въехали и в пробки попали.
NNNman
(Ник-Грек @ 05.02.2010 - время: 23:27)
Сколько можно ездить без охлаждающий жидкости ???
Столько, сколько машина выдержит - пока не умрёт.

auto.sxnarod.com

У меня на ваз 21103 вытек антифриз, можно ли ехать до сервиса так или налить воды, если бачок пустой?

Лучше налить, а то ремонт подорожает в разы!

Лучше поймать кого нибудь что бы дотащили.

Можно, если на конной тяге) ) Вытек то совсем?

можно, заложив картонку илии тряпку перед радиатором что бы его не прихватило

Лучше на буксире или на эвакуаторе. А то движок может заклинить, это уже расходы на порядок выше

так то можно. все равно ж в сервис. есть ли для тебя разница-патрубок поменять или движок перебрать?

Можешь перегреть двигатель. Лучше, чтобы дотащили. Воду заливать не стоит! А если и лить, то дестилированную!

А куда вытек и как быстро? Водой можно разморозить, а без воды можно загубить движку.

Конечно налей воды, только посмотри из-за чего вытек антифриз, а то может шланг вырвало и ты будешь лить а вода будет вытекать, как у Мюнхаузена лошадь пила воду а полкорпуса у неё не было. А без жидкости даже не вздумай заводить машину, сразу перегреешь движку и она крякнет.

Можно, если на улице реально холодно, ехать не далеко и короткими перебежками по 200-300 м, после каждой глуша мотор и давай время на остыть. Нолучше долить воды или антифриза - дешевле выйдет. А еще лучше на поводке - хрен его знает, за сколько свежезалитое вытечет. И не стоит оставлть на морозе, если залита вода - движку кранты

без охл. жидкости заводить нельзя мотор не, то, что ехать

Можно долить воды, а можно до любой заправки доехать купить антифриз и долить и доехать до сервиса смотрите по датчику температуры.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *