Menu

Ер присадка для двигателя отзывы – описание, отзывы, инструкция по применению

описание, отзывы, инструкция по применению

Как-то раз я заехал на новый сервис. Там мою машину подробно осмотрели, после чего поинтересовались, пользуюсь ли я присадками в двигатель. Они очень удивились, что на своим пробеге я еще ни разу ими не пользовались.

Порекомендовали мне множество средств, но больше всего меня заинтересовал продукт ER. Я перерыл множество источников, чтобы получить максимально всестороннюю информацию. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями с вами.

Польза и вред присадки

На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено огромное количество средств. Все они отличаются по назначению, ряду других особенностей. Очень важно правильно подобрать то либо иное средство для своего автомобиля.

Только в таком случае вы получите пользу для железного коня. ER – популярное средство для двигателя, которое получило особое распространение в Европе. К сожалению, российские автомобилисты пока плохо знакомы с этим препаратом.

Чтобы получать максимальную пользу для автомобиля, использовать присадку ER рекомендуется исключительно с чистым маслом. Заливайте компонент при каждой смене масла. Прежде, чем залить ее в первый раз, рекомендуем провести тест на совместимость двух этих жидкостей. Доказано, что применение присадки ER позволяет предотвратить масляное голодание, что защищает двигатель от преждевременного износа.

Многочисленные отзывы автовладельцев в сети показывают, что присадка ER позволяет предотвратить износ силового агрегата. Кроме того, подобная практика уменьшает расход топлива. Прежде, чем залить в свой двигатель данную присадку, настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми предписаниями на канистре. Важно, чтобы состав подходил для вашего типа силового агрегата. В таком случае вам удастся не допустить каких-либо поломок.

Испытание присадки

В сети можно найти огромное количество заключений и испытаний присадки ER в двигатель. Кроме того, производитель поставляет официальное заключение. В нем подробно описано, куда и в каком случае можно применять средство. Обычно специалисты технического обслуживания настоятельно рекомендуют использовать в следующих случаях:

  • При закоксованности поршней.
  • При разрушении сальников.
  • При появлении трещин на автомобильных клапанах.
  • При чрезмерном износе некоторых деталей силового агрегата.

Чтобы польза от использования присадки ER была максимальной, ее необходимо использовать исключительно с качественными моторными маслами. Перечень рекомендуемых находится на сайте производителя. Только при соблюдении всех предписаний удастся получить максимальную пользу. По завершении всех технических испытаний вам удастся получить следующие результаты:

  • Свойства моторного масло улучшилось.
  • Коэффициент трения снизился на четверть.
  • В 4 раза уменьшился износ составляющих частей.
  • Увеличение компрессии на 4%.
  • Значительное снижение расхода топлива.
  • Снижение механических потерь.
  • Значительное повышение мощности транспортного средства.

Только при грамотном использовании присадки в двигатель ER удается получить максимальный положительный результат. Если вы не будете выполнять предписаний производителя, существует высокая вероятность возникновения многочисленных поломок. Ознакомьтесь с информацией на сайте производителя, чтобы снизить вероятность износа деталей.

Как правильно использовать?

Применять присадку ER очень просто. Заранее прочитайте инструкцию по применению, в которой все подробно описано. Производитель расписывает, какое количество топлива необходимо заливать в тот либо иной силовой агрегат. Также вы всегда можете открыть официальный сайт производителя, на котором содержится масса полезной информации. Если вы будете соблюдать все правила, то вам удастся добиться значительных улучшений в работе двигателя и всего транспортного средства.

Помните, что присадка не заливается в старое моторное масло. Его используют лишь во время очередной замены. Если игнорировать это правило, вы сможете нанести серьезный вред автомобилю. Использовать присадку в двигатель ER необходимо следующим образом:

  • Небольшое количество присадки залейте в двигатель. На этом масле необходимо пройти около 1000 километров.
  • После этого проведите замену моторного масла. После слива старого средства необходимо промыть двигатель при помощи специальных присадок. Это поможет очистить его от отложений.
  • Залейте присадку в двигатель в том количестве, которое указывает производитель. После чего дайте силовому агрегату работать в привычном режиме.

Отзывы

Александр, Опель Зафира 1.9 дизель:

На моем автомобиле огромный пробег – 430 тысяч. Я делаю все возможное, чтобы сохранить его нормальную работу. Мои знакомые посоветовали мне использовать присадку ER. Хочу сказать, что с ней мой двигатель стал работать тихо, также снизился расход топлива.

Виктор, Фольксваген Пассат 2.0 бензин:

Если вы хотите понять, что такое действительно тихая работа двигателя, попробуйте присадку ER. Вы не представляете, насколько сильно поменялась машина. Она стала более тихая, резвая, при этом расход топлива уменьшился. Я рекомендую присадку ER всем.

Заключение

Присадка ER – отличное средство, которое сохраняет нормальную работоспособность двигателя. С ее помощью вы сможете заметно сократить расход топлива, очистить поверхность силового агрегата от каких-либо отложений.

maslo.biz

Краткий обзор ER — Сентябрь 2015

Подробная информация

9.8/ 10

Рейтинг

Место:

Характеристики ER

Отзывы о ER

Оценка 5

Комментарий: Я заливал и буду заливать, что бы ни говорили. Машина прошла 61000, никаких проблем с клапанами и с двигателем в целом. Деньги небольшие, в журнале «За рулем» писали, как работает ЕР, это подтвердило мои впечатления.

Обеликс

Оценка 5

Комментарий: У меня ВАЗ-21104 прошла 170 000, с присадкой, и двигатель в идеале, и новый хозяин рад за мотор, и масло я менял через 15000 (как положено), а не через 7000, как сосед, который смеялся над присадкой.

Ury

Оценка 5

Комментарий: Срок эксплуатации «девятки» уже близился к пяти годам, а пробег перевалил уже за 150 тысяч, чувствовалось что тяга двигателя уже не та даже с 95-м бензином! Разгон стал не тот и шла уже с напрягом… Тут по совету покупаю присадку для улучшения трения ER, ну, думаю, нужно попробовать, хотя не был уверен что эта штука поможет, кстати заливать её нужно при каждом замене масла, просто так доливать не нужно — туфта получится! Ну всё, залил я нового маслица, линул этой присадки, покрутил стартером для давления, потом завёл — и был поражён просто, двигателя практически не слыхать, а выхлоп ровный-ровный, и масло постоянно на уровне!

Дос32РФ

ER выбран в рейтинг:

13 лучших автомобильных присадок

www.expertcen.ru

о вреде и пользе вещества для масел

Присадки — это группа веществ, которые предназначены для повышения тех или иных характеристик смазки. Современные масла содержат массу таких продуктов, выполняющих следующие функции:

  • защита от ржавления — ингибиторы коррозии;
  • создание прочной пленки вокруг деталей — группа присадок, влияющих на эластичность и прочность покрытия;
  • частичное восстановление деталей, заполнение микротрещин — ревитализанты;
  • очистка поверхностей от загрязнений, поддержка продуктов работы во взвешенном состоянии.

Иногда используемые масла не справляются со своими функциями. Причиной этому может быть слишком сильная выработка деталей, жесткие режимы эксплуатации, агрессивный стиль вождения, плохое состояние машины из-за долгого простоя. В этом случае можно самостоятельно подобрать добавку. Присадка ER — это кондиционер металла. Он заполняет микротрещины, очищает поверхности и повышает густоту смазки.

После использования состава ожидаются следующие изменения:

  • повышение мощности на 1,1%;
  • увеличение крутящего момента на 1%;
  • снижение удельного расхода горючего на 1,1%.


Автомобилисты спорят о воздействии отдельно продающихся добавок на мотор машины. Кто-то говорит, что они помогают, другие заявляют, что подобная продукция портит двигатель, третьи считают, что она, как витамины для больного — не вредят, но и не лечат.

Вечный спор: вредит, помогает или бесполезна?

Первые присадки были произведены для авиамоторов и предназначены для поддержания работоспособности двигателя при пробое масляного бака. Вещества получили распространение в военной промышленности. В том числе их внедряли в СССР.

В таблице ниже мы привели различные аргументы сторонников тех или иных мнений об использовании дополнительных веществ в масле.

МнениеАргументы
ЕР помогаетТак говорят люди, которые самостоятельно использовали добавки в своих машинах. Они отмечают, что передачи начинают переключаться легче, исчезают посторонние звуки, зажигание становится более плавным
Присадка вредитКаждое современное масло обладает собственным пакетом присадок. Добавление посторонних веществ нарушит баланс, приведет к химическим реакциям, результатом которых станет снижение качества масла.
Никак не влияет на работоспособность и характеристики двигателяМнение тех, кто попробовал присадку, но она не дала никакого эффекта. Такое случается.

При использовании присадок необходимо руководствоваться прилагающимися к ним инструкциями. Неправильное добавление состава ЕР в масло может привести к следующим проблемам:

  • коксование поршневых колец;
  • загрязнение клапанов, образование на них задиров;
  • ускоренный износ колец синхронизаторов.

За и против использования

Преимущества использования присадки ЕР для двигателя описаны выше. Ожидается повышение рабочих характеристик мотора, продление срока его службы. Внешнее проявление действия добавки — более тихая работа автомобиля, плавное зажигание, исчезновение посторонних звуков и вибраций.

Существует несколько аргументов против применения добавок:

  • Отсутствие сертификаций по ГОСТ или мировым стандартам. Подобные вещества не классифицируются, нет порядков их испытаний, требований к конкретным характеристикам.
  • Не упоминаются в руководствах по эксплуатации автомобилей. Это значит, что воздействие присадки непредсказуемо, а последствия не устранят по гарантии. Использование таких веществ — риск для автовладельца.

Другие добавки

Кроме ЕР на рынке распространены другие продукты. Список самых популярных:

  • «Римет», «Лубрифилм» — ревитализанты, производители которых обещают восстановление начальной геометрии деталей, продление срока службы изношенного мотора. Их можно применять в крайних случаях, когда понятно, что через пару тысяч километров двигатель придется капитально ремонтировать или менять. В присадках содержится медь. Вместе с железом она образует гальваническую пару и приводит к электрохимической коррозии. Основа «Римета» — керосиновая. Разжижает масло, снижает его давление в системе.
  • «Тефлон» — тефлоновая пудра. Заполняет микротрещины в деталях, частично компенсирует образовавшиеся зазоры. Вместе с этим вещество забивает фильтр, осаживается на магистралях системы, ухудшая проходимость масла. Тефлон разрушается при 435°С, тогда как юбка поршня греется до 450°С. Не успев принести пользу двигателю, присадка разлагается на вредные для него вещества.
  • «Форум» — состав, аналогичный предыдущему, но с использованием минерального масла. Его нельзя лить в полусинтетические и синтетические масла, так как нарушится баланс имеющихся присадок.
  • «Хадо» — добавка, аналогичная ЕР. О её пользе также много спорят автолюбители и механики.

Это стоит сделать перед использованием добавок

Чудес не бывает. По крайней мере, в автомобилестроении. Не нужно ожидать, что какой-либо продукт значительно улучшит рабочие параметры машины или починит мотор. Осторожное использование присадок не повредит и даже даст эффект. Но желающим снизить расход топлива и повысить характеристики авто, изначально следует провести регулировку карбюратора, клапанов и зажигания. Это делают в мастерских. Изменяя различные параметры, можно добиться 10—20% экономии горючего.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *