На сегодняшний день, когда стоимость 1 литра бензина А-95 начинается переваливает за 1 доллар, и это в Украине. Уверен, каждый водитель начал задумываться о установке ГБО, а многие уже установили.
Поставить газ на машину сейчас можно в любом городе и сделать это можно от 600 до 1000 долларов, об этом поговорим позже, но не все автолюбители приверженцы лезть в мотор, который был сделан на заводе специалистами Ford и сделан специально под конкретный вид топлива. Также могу добавить, слышал отзывы владельцев, что можно «влететь» на хорошую сумму по ремонту, так как мотор Ford имеет свою специфику. И самый весомый аргумент против ГБО — это окупаемость в случае если человек ездит не много, а так, по городу и не далеко.
Внешне новый электрический Форд Фокус отличается от своих собратьев незначительно. Стоит только обратить внимание на отсутствие горловины бензобака, а зарядка автомобиля производится через штекер на переднем левом крыле. А вот начинка нового Форд Фокус Электрик совсем иная — в движение автомобиль приводит электромотор мощностью 100кВт (143 л.с.), который питается от литий-ионных аккумуляторных батарей с системой охлаждения (жидкостной, 23 Квт/ч). Электрический двигатель работает в паре с одноступенчатой трансмиссией и позволяет разогнать электромобиль до 136 км/ч.
Зарядить электромобиль можно двумя способами:
Проехать но новом Форд Фокус Электрик можно 100-120 км (не много). Информацию о состоянии батареи и расстоянии до заправочной станции и многие другие подсказки вы сможете увидеть на 4,2-дюймовом дисплее на приборном щитке. Багажное отделение из-за батарей практически отсутствует. Кстати, комплектация Electric также богата как и у собратьев:
Рестайлинг Ford Focus Electric произвели в 2015 году, изменив лицевую часть электромобиля (бампера, решетки радиатора, оптика), немного изменился руль и панель приборов. Узнать и отличить электрический Фокус вы можете по голубым деталям в интерьере.
Напрашивается вполне аргументированный вывод: Форд Фокус Электрик — это тот же динамичный, стильный, вместительный и богатый на комплектацию автомобиль, который идёт в ногу с прогрессом и вскоре станет отличным электромобилем. Есть ряд причин, описанных выше, по которым Electric пока не может конкурировать с другими электромобилями в этом сегменте и в то же время цена его выше. Конечно, приобрести машину сейчас можно в любом салоне, но нужно подумать о важных моментах при выборе электромобиля: запас хода, быстрая зарядка. Уверен, нужно подождать обновления и дождаться Форд Фокус Электрик 4, где все минусы будут проработаны и исправлены.
P.S. Сравнивать Nissan Leaf и Ford Focus Electric немного не правильно — всё таки Фокус — это исторический автомобиль, за темперамент и качества которого нужно платить и эти вложения, уверен оправдаются.
ford-focus.club
Для создания своего первого электромобиля, компания Ford пошла по пути наименьшего сопротивления, отказавшись от разработки автомобиля с нуля и решив создать электрокар на базе существующей модели. Таким образом, Ford Focus Electric — это преобразованная в электромобиль, модель третьего поколения хэтчбека Ford Focus, которая автоматически перекочевала в первое поколение электрокара.
Ford Focus Electric как нельзя лучше подошел на роль первого электромобиля компании, став симбиозом самых положительных качеств экологичного автомобиля — компактности, экономичности и практичности.
Ford Focus Electric © media.ford.com
Также как и стандартный хэтчбек, Ford Focus Electric имеет спортивный профиль. Небольшие изменения коснулись передней части автомобиля, теперь здесь доминирующую роль играют большие воздухозаборники, по обе стороны которых расположены слегка измененные передние фары и «мускулистые» передние крылья. Корма электромобиля оснащена большим, выступающим спойлером и увеличенными задними фонарями с закругленными вокруг бортов автомобиля формами. Согласно дизайнерскому замыслу, экстерьер Ford Focus Electric должен выражать стилистическое кредо «энергия в движении». Не беремся судить, удалось ли воплотить этот замысел, но электромобиль выглядит весьма эффектно и выигрывает в плане дизайна у многих конкурентов.
Старт-Стоп Ford Focus Electric © media.ford.com
Как и положено электромобилю, в движение Ford Focus Electric приводится электрическим мотором, мощность которого составляет 107 кВт. Силовая установка генерирует показатели эквивалентные 143 л.с. и обеспечивает 250 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 135 км/ч. Электромотор питается от 23 кВт•ч литий-ионных аккумуляторов. Батарейный блок работает в активном режиме жидкостного охлаждения, которое обеспечивает стабильную работу батареи за счет поддержания оптимального температурного режима. Существенную роль в охлаждении электрической системы автомобиля, играют большие воздухозаборники.
В процессе движения, активно используются рекуперативные возможности тормозной системы регенерирующей более 95% энергии. Как только тормоза автомобиля срабатывают, электродвигатель начинает работать в режиме генератора, вырабатывающего энергию, которая сохраняется в аккумуляторной батарее.
Рекуперация Ford Focus Electric © media.ford.com
Управление автомобилем доставляет удовольствие. Плавный, мягкий, но в тоже время цепкий и достаточно динамичный автомобиль одинаково комфортно чувствует себя на городских дорогах и просторных шоссе. Отсутствие шума двигателя убаюкивает, поэтому езда на нем требует адаптации, чтобы привыкнуть к его «безмолвию». Подвеска автомобиля комфортна и прекрасно справляется с неровностями на дороге. Рулевое управление информативно и быстро находит отклик при повороте руля.
Большой плюс Ford Focus Electric в универсальных возможностях его подзарядки. Данный автомобиль можно «заправлять», как дома от обычной бытовой энергосети, так и от трехфазных зарядных станций. Время зарядки варьируется от 3 до 8 часов в зависимости от выбранного способа. Кроме этого специально под автомобиль производителем была разработана домашняя зарядная станция «простого подключения», то есть не требующая для ее установки участия профессиональных электриков.
Как экологически чистый автомобиль Ford Focus Electric можно подзаряжать, используя альтернативные источники энергии, в первую очередь солнечные батареи. В некоторых странах автомобиль берет активное участие в рекламных кампаниях производителей солнечных панелей, которые на примере электромобиля демонстрируют возможности своей продукции.
Разъем для подзарядки батареи Ford Focus Electric © media.ford.com
Салон Ford Focus Electric © media.ford.com
Качество отделки салона сделало гигантский скачок в положительную сторону. Качество материала использованного в электромобиле, возможно, является лучшим в своем классе. Все подогнано просто идеально, все поверхности отшлифованы до блеска. Нет ощущения дешевизны, пластик отделки выглядит дорого и качественно. Такой же он и на ощупь.
Салон просторный, на задних рядах сидений полно места для ног и головы пассажиров.
Задний ряд сидений Ford Focus Electric © media.ford.com
Центральная панель приборов выглядит превосходно, хоть и повторяет компоновку предшественника. Как и полагается, центральное место занимает 8-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводится информация с задних камер, данные навигации и стереосистемы.
Рулевое колесо и панель приборов Ford Focus Electric © media.ford.com
Панель приборов водителя полностью электронная, никаких аналоговых показателей, только интерактивная анимация.
Рычаг переключения передач имеет стандартное расположение и сохранил компоновку автомата, с привычной P-R-N-D-L «разметкой».
Коробка передач Ford Focus Electric © media.ford.com
Ford Focus Electric насыщен инновациями. Точнее в нем много стандартных опций, ставших более инновационными. Комплектация автомобиля включает:
Отдельно отметим, что для смартфонов с ОС iOS и Android, разработано мобильное приложение MyFord Mobile, помогающее водителям электромобиля найти ближайшие зарядные станции, спланировать маршрут поездки с учетом специфики автомобиля, узнать текущее состояние заряда батареи.
hevcars.com.ua
Форд Фокус Electric — это пятидверный хэтчбек, имеющий около 128 км диапазон пробега. Он предлагает множество функций, которые делают заманчивым его EV-пакет, включая привлекательный дизайн. Focus Electric использует 107-киловаттный (143 лошадиных силы) электродвигатель. Максимальная скорость этого электромобиля 136 км/ч.
Дизайн
Электрический Ford Focus имеет такой же красивый вид, как версия автомобиля, работающего на бензине. Авто критики почти единодушно оценили Ford Focus Electric, как один из наиболее изысканных и наиболее перспективных маленьких автомобилей на дороге. В отличие от некоторых конкурирующих моделей электромобилей, когда вы сидите в комфортабельных сиденьях Форд Фокус, вы чувствуете себя абсолютно нормально. Как с внешней стороны, так и внутри салона, не понятно, что это электромобиль. Небольшой знак «Electric» — это единственный знак того, что этот автомобиль не имеет бензинового двигателя на борту, а питается только от электродвигателя. Вы также увидите порт зарядки, который освещается, когда автомобиль подключен к сети. Стандартные функции на Ford Focus Electric включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку старта, стереосистему Sony с девятью динамиками, спутниковое радио, навигацию и информационно-развлекательную систему MyFord Touch, которая позволяет подключить смартфон с помощью USB или Bluetooth и управлять им с помощью голосовых команд.
Производительность
У всех электромобилей высокий крутящий момент при нулевых оборотах в минуту. Инженерам компании Ford удалось добиться мощности, сохраняя в салоне тишину при помощи дополнительной теплоизоляции и звукоизоляции. Односкоростная коробка передач производит прямую линейную скорость. Для езды по городу у Ford Focus Electric хорошая посадка и контролируется тягой рулевого управления. С его 295-килограммовым аккумулятором, электромобиль относительно тяжелый, (1650 кг).
Эффективность /Диапазон
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода Ford Focus Electric составляет 122 км. При аккуратном вождения он может составлять от 128 до 145 км на одном заряде. Для сравнения, Ниссан Лиф с пакетом 24 кВт*ч имеет диапазон пробега 135 км. (У Ford Focus Electric — 23 киловатт-часов). LEAF использует пассивную систему с воздушным охлаждением, в то время как Форд решил использовать более надежную: с активным жидкостным охлаждением и подогревом аккумулятора, для более стабильной работы батареи в широком диапазоне температур. В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи , которая значительно увеличит запас хода электромобилей.
Форд Фокус использует 6,6-киловаттное бортовое зарядное устройство, способное добавлять примерно от 32 до 40 км запаса хода в час, когда подключено к сети 220 вольт. С точки зрения скорости зарядки, большинство водителей найдут этот показатель вполне приемлемым (особенно учитывая, что подавляющее большинство зарядки происходит ночью). К сожалению, когда дело доходит до Ford Focus Electric, вопрос быстрой зарядки остается нерешенным. Форд не предлагает порт, который подойдет на любой общественной станции быстрой зарядки, чтобы обеспечить заряд от пустой до приблизительно 80 процентов меньше, чем за 30 минут. Отсутствие порта Quick-Charge, по нашей оценке, не смертельно. В реальном мире вождения ими редко пользуются, только те, кто часто ездит в междугородные поездки.
Форд Фокус использует 6,6-киловаттное бортовое зарядное устройство, способное добавлять примерно от 32 до 40 км запаса хода в час, когда подключено к сети 220 вольт. С точки зрения скорости зарядки, большинство водителей найдут этот показатель вполне приемлемым (особенно учитывая, что подавляющее большинство зарядки происходит ночью).
К сожалению, когда дело доходит до Ford Focus Electric, вопрос быстрой зарядки остается нерешенным. Форд не предлагает порт, который подойдет на любой общественной станции быстрой зарядки, чтобы обеспечить заряд от пустой до приблизительно 80 процентов меньше, чем за 30 минут. Отсутствие порта Quick-Charge, по нашей оценке, не смертельно. В реальном мире вождения ими редко пользуются, только те, кто часто ездит в междугородные поездки.
Пассажирский / Грузовой салон
Ford Focus Electric высоко ценится за свой красиво оформленный интерьер из материалов высокого качества, чего не найти во многих доступных малолитражных автомобилях. Передние сиденья, которые приходят с подогревом в качестве стандартной функции, удобные. Кожаная обивка не является обязательной. Места в задней части салона достаточно, хотя и не так много, как у некоторых из его конкурентов. Большим недостатком Ford Focus Electric является грузовое пространство, или отсутствие такового. Некоторые из батарей находятся вместо топливного бака в обычном Фокусе, но основная аккумуляторная батарея находится под задней дверью, уменьшая люк грузового пространства на 39 процентов, до всего 0,41 кубометра.
Безопасность
Ford Focus Electric успешно прошел все испытания по безопасности и краш-тесты как от Страхового института дорожной безопасности, так и от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Особенности безопасности на транспортном средстве включают в себя полный набор подушек безопасности, а также 4-канальную ABS, 4-дисковые тормоза, систему экстренного торможения, электронную систему контроля устойчивости, интегрированного поворота зеркал и контроля тяги.
motojet.ru
Фото: компания Ford
Электромобиль Ford Focus для США серьезно модернизирован на шестом году жизни. Емкость его литий-ионной батареи LG Chem увеличилась с 23 кВт⋅ч до 33,5 кВт⋅ч. Это больше, чем у электрохэтчбека Hyundai Ioniq (28 кВт⋅ч) и у обновленного электромобиля Nissan Leaf (30 кВт⋅ч), хотя и меньше, чем может предложить только что перенесший похожую модернизацию Volkswagen e-Golf (35,8 кВт⋅ч ). При этом электромотор Фокуса на постоянных магнитах остался прежним — мощностью 107 кВт (143 л.с.)
Новая батарея позволила увеличить запас хода со 122 до 185 км по американской методике EPA. Это значит, что на одной зарядке Ford Focus теоретически может уехать немного дальше, чем Nissan Leaf (172 км), но уступит Ионику и Гольфу (200 км). Важно и то, что новый электро-Focus получил возможность заряжаться на терминалах с постоянным током через разъем комбо-формата CCS, мощность принимаемого тока — до 50 кВт. Фордовцы говорят, что при использовании таких зарядных станций за полчаса можно увеличить запас хода на 120 километров.
Обновленный Focus Electric легко отличить от «дореформенной» машины по форме лючка для зарядки: вместо круглого он стал пятиугольным
Однако электрический Focus по-прежнему сохраняет архитектуру серийного хэтчбека с ДВС и его батарея расположена в двух отсеках на месте топливного бака и за спинкой заднего дивана, что почти на треть сокращает вместимость багажника.
Производство обновленных машин на заводе в Мичигане уже стартовало. При всех улучшениях стоимость электромобиля не выросла — а наоборот, даже упала, пусть и на символические 50 долларов: теперь Focus Electric стоит 29120 долларов (без учета федерального налогового вычета).
autoreview.ru
Модель 2017 Ford Focus Electric получит запас хода в 160 км (100 миль) и скоростное зарядное устройство. Об этом стало известно благодаря презентации проведенной компанией на днях в Дирборне, Мичиган.
Впервые электрический хэтчбек поступил в продажу в 2012 году и с пробегом на одном заряде в 122 км на тот момент был более или менее конкурентоспособным. Его главным конкурентом был Nissan Leaf примерно с таким же запасом хода, который с 2013 года увеличился до 135 (сегодня есть версии с пробегом 175 — 200 км, а в следующем году ожидается выход моделей с 250-километровым запасом хода).
Но время идет и спустя пять лет Ford решил всё-таки улучшить характеристики своего электрокара и помимо более емких батарей он получит зарядное устройство постоянного тока, которое способно восполнять запас энергии на 80% после 30-минутной подзарядки. Компания планирует построить сеть зарядных станций Combined Charging System (CCS) в США и Европе.
Представители компании сообщили, что дебют нового электромобиля Ford Focus состоится в рамках одного из главных мировых автосалонов в следующем году. Конкретную дату выпуска свежей версии электрокара Ford не сообщил, однако отметил, что первые модели сойдут с конвейера в конце 2016 года. Соответственно, примерно в это же время он поступит в продажу.
Также стало известно, что Ford планирует инвестировать достаточно крупную сумму в разработку новых гибридов и электромобилей. Так, до 2020 ожидается, что автоконцерн вложит в это направление 4,5 млрд. долларов и увеличит ассортимент автомобилей с электрической тягой до 13 моделей. Причем доля электрифицированного транспорта, выпускаемого компанией к этому моменту должна составить не менее 40% от всей продукции.
Для этого Ford в этом году расширил программу Electrified Powertrain Engineering и увеличил количество задействованных в ней специалистов более чем на сто человек. Также в октябре совместно Мичиганским университетом была создана лаборатория для разработки собственных батарей (сейчас компания использует аккумуляторы производства LG Chem).
По теме: Ford тестирует беспилотный гибрид Fusion на улицах искусственного города Mcity (видео)
Интересно, что примерно в этот же период GM планирует выпустить новую версию электрического хэтчбека Chevrolet Bolt, запас хода которого составит 320 км (200 миль) – ровно в два раза больше, чем у нового электромобиля Ford.
Напомним, сейчас 5-дверный электрический «Фокус» комплектуется 23-киловатнной литий-ионной батареей и электромотором мощностью 130 л. с. (100 кВт). Привод обеспечивает дальность хода в 122 км и создает крутящий момент силой 245 Нм. На сегодняшний день в США цена Ford Focus Electric составляет 29 200 долларов (базовая комплектация без учета правительственных льгот).
Впервые концепт электромобиля был продемонстрирован на Франкфуртском моторшоу 2009. В 2011 году электрический Focus был отмечен премией 2011 Green Car Vision Award, а в 2012 получил титул «самой топливно-эффективной» машины в США по версии U.S. EPA.
Читайте также: Nissan Leaf отметил пятилетний юбилей и 200 тысяч продаж
Источник: greencarreports.com
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Loading…
ecotechnica.com.ua
Сегодняшнее коммюнике Ford можно по праву назвать сенсационным: никто прежде из крупных западных концернов не заявлял о столь масштабной электрификации модельного ряда. Американская фирма, сделавшая когда-то автомобиль по-настоящему массовым благодаря изобретению конвейера, теперь обещает в числе первых пересадить население планеты на электромобили. Подчеркнем, что речь идет даже не о «компромиссных» гибридах, а именно об electric vehicles. Впрочем, американцы к таковым иногда лукаво относят и так называемые range extender гибриды, у которых ДВС выступает в качестве подстраховщика на случай разрядки АКБ и ассистента в режимах максимальной нагрузки, — силовую установку такого типа используют Chevrolet Volt и BMW i3, хотя у последнего есть и полностью электрическая версия.
Но даже если под электромобилями Ford понимает и range extender гибриды, то все равно 40% электромобилей в модельном ряду выглядят чем-то фантастическим. В линейке Ford сейчас всего один электромобиль — это Focus Electric со 143-сильным электромотором, литий-ионной батареей емкостью 23 кВт·ч (меньше, чем у Nissan Leaf до обновления!) и скромным запасом хода в 122 км. Продажи — мизерные: по результатам 11 месяцев текущего года реализовано всего 1486 машин, что на 22,2% меньше, чем за тот же период прошлого года. Падение продаж в ноябре по сравнению с октябрем еще более драматическое — минус 26,2%, своих покупателей нашли менее сотни электрических Фокусов! К слову, американский сегмент электромобилей в целом за 2015 год вырос на 6,9%, но это «средняя температура по больнице», реальный рост только у Tesla (более 50%), остальные электромобили теряют популярность.
В сегменте подключаемых к розетке гибридов, к которым относятся и «электрички» с силовым агрегатом типа range extender, ситуация еще хуже: за год продажи просели на 27,2%. Такие гибриды занимают сейчас лишь 0,24% американского автомобильного рынка, электромобили — 0,41%. Спрашивается, кому Ford собирается продавать «чертову дюжину» своих электрических моделей, которыми собирается заместить 40% продуктовой линейки к 2020 году?
Ставка, разумеется, делается не только на американский рынок, за пределом родины ощутимый спрос на электромобили в ближайшую пятилетку может создать только Китай ввиду правительственной стратегии на тотальное снижение расхода горючего топлива. Но в Поднебесной есть огромное количество своих производителей: на прошедшем недавно автосалоне в Гуанчжоу была представлена целая «пачка» серийных электрокаров, их продажи уже начались или начнутся в ближайшее время, тогда как Ford только планирует по-настоящему вторгнуться в этот сегмент.
В общем, с позиций 2015 года с низкими ценами на нефть и как следствие низкими ценами на бензин (увы, не в России) планы компании Ford выглядят, прямо скажем, утопичными. Кроме того, у электромобилей есть и серьезные объективные недостатки вроде низкого запаса хода, долгой зарядки и неразвитой инфраструктуры электрозаправок, которые производителям еще только предстоит решить.
www.zr.ru
Ford уже давно объявил о намерении изготовить гибридную версию своего любимого пикапа Ford F-150, однако теперь менеджер Джим Фарли подтвердил, что они также будут производить электрическую версию с аккумулятором.
Ford Transit также будет доступен в будущем как с гибридным, так и с чисто электрическим электродвигателем. Фарли сказал: «Мы собираемся электрифицировать серию F, сделав ее аккумуляторно-электрической и гибридной. И мы сделаем то же самое для Транзита».
Гибридная версия электрокара Ford F-150 запланирована на 2020 год и будет производиться в Дирборне, штат Мичиган. Дата введения аккумуляторно-электрической версии еще не опубликована.
Тем временем генеральный директор Ford в Северной Америке Кумар Галхотра сообщил, что бренд Lincoln будет использовать внедорожную платформу Ford с электрическими характеристиками и генами Mustang для своих собственных «элитных» BEV, запланированных на 2020 год. Однако эти два проекта «абсолютно отличимы» друг от друга, сказал он. Вдохновленный мустангом внедорожник будет выглядеть агрессивно, в то время как электромобили Lincoln останутся верными бренду, что соответствует «тихой роскоши».
Всего несколько дней назад Ford объявил о намерении реструктурировать бизнес в Европе, чтобы повысить его конкурентоспособность и прибыльность. Ford Europe заявил, что начиная с нового Focus, он будет предлагать электрифицированную модель для каждой серии автомобилей в будущем. Кроме того, в совместном заявлении с VW компания Ford подтвердила, что они хотят интенсифицировать свое сотрудничество, и, помимо прочего, на всем предприятии совместно с 2022 года совместно производить электрические автомобили и пикапы среднего размера.
Читайте также: Ford сделает все свои модели электрическими начиная с 2019 года
И, наконец, что не менее важно, кратко о стратегии Ford по электрификации: автопроизводитель планирует инвестировать одиннадцать миллиардов долларов по всему миру в электрифицированные автомобили к 2022 году, включая 16 моделей с электрическим аккумулятором и 24 гибрида.
etoeco.com