Menu

Экспедиционный прицеп – Экспедиционные прицепы и кемперы

Прицепы Экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы

Содержание статьи:

Всем привет! Если посмотреть на календарь, то наконец-то наступила весна. А вот за окном продолжает властвовать зима. В любом случае, работу нужно продолжать.

Сегодня у нас на очереди прицепы Экспедиция. Это достаточно интересная компания, которая не является простым посредником или перекупщиком. Перед вами полноценный производитель. Их продукцию можно приобрести в Москве, в Липецке, Питере, Новгороде и многих других городах России.

Предлагаю познакомиться с самим предприятием, его ассортиментом, а также одной особенностью, которая меня заинтересовала больше всего. Но обо всем по порядку.

Немного о компании

Завод называется КРМЗ, что означает Краснокамский ремонтно-механический завод. Как вы понимаете, базируется предприятие в городе Краснокамск, Пермский край.

Что интересно, завод является совместной разработкой российских и итальянских специалистов. Их тандем позволил открыть предприятие еще в 1973 году. Работа успешно продолжается до сих пор.

Основными направлениями деятельности компании является производство нескольких основных позиций:

  • легковых прицепов Экспедиция;
  • контейнеров для ТБО;
  • сельскохозяйственной техники по итальянской лицензии;
  • складского оборудования;
  • фронтальных погрузчиков.

Как видите, ассортимент очень внушительный, и он не ограничивается только прицепами для легковых машин.

Еще предприятие изготавливает собственные детали, разные комплектующие и запчасти, позволяет собирать металлоконструкции на основе индивидуальных заказов и чертежей клиентов.

Это самый крупный центр по обработке металлических листов в регионе. Они применяют лазерные технологии, что позволяет добиться высочайшего качества создания изделий. Лазерной сваркой также обрабатываются изготавливаемые автоприцепы. Сварной кузов отличается повышенной прочностью и не имеет разного рода изъянов, мест зацепа, характерных для болтовых соединений.

Поскольку наш сайт занимается прицепами, поговорим именно о них. А фото и видео наглядно покажут, с чем мы имеем дело.

Ассортимент продукции

К аналогам и основным конкурентам автоприцепов Экспедиция я бы отнес:

Если зайти на официальный сайт завода, вы поймете, насколько предприятие понимает значимость Интернета. Скажу честно, это один из лучших сайтов среди всех компаний, которые занимаются прицепами. Не хочется их перехвалить, но придраться действительно не к чему.

pricep-vlg.ru

Внедорожный прицеп повышенной проходимости

Содержание статьи:

Здравствуйте, друзья! На написание этого материала меня подтолкнула некогда очень популярная компьютерная игра ETS, где можно было ездить на симуляторе грузовика с прицепом. Меня в свое время она заставляла сидеть за компьютером до глубокой ночи.

Сейчас ценности немного иные. Теперь хочется путешествовать в реальности. Для этого во многом и нужны автомобили с прицепами. Сегодня у нас на повестке дня прицеп повышенной проходимости.

По сути, это тот же кемпер, дача на колесах или дом на колесах. Только внедорожный. Он отличается некоторыми конструктивными элементами, позволяющими претендовать на повышенную проходимость. Так что давайте вместе обсудим подобный фургон и сделаем некоторые выводы.

Первое знакомство

Имея в распоряжении легковой автомобиль, можно даже за счет багажного отсека погрузить необходимые для путешествия вещи и отправиться в путь.

Но я считаю, что истинным путешествием на автомобиле является то, когда вы ночуете на лоне природы, а не снимаете номер в отеле или коттедж. Готовите на костре или на оборудованном специальном прицепе.

Вот почему мне так нравятся такие автоприцепы как легендарный Скиф или недавно обсуждаемые прицепы-капли.

Что же мы получаем от так называемых прицепов повышенной проходимости?

За счет несколько иной конструкции, чем в стандартных прицепах, они могут проехать там, где ни один другой автоприцеп не сможет. Это открывает ключевое достоинство, позволяющее добраться до мест, где практически не ступала нога человека. Я видел множество видео красивейших мест в нашей стране, но никогда не мог представить, что сумею своим ходом туда добраться.

Внедорожный прицеп позволяет вам забраться дальше, чем в уже привычные для большинства туристов места. Приезжая на подобные точки, там обычно находится большое количество людей. Это не всегда приятно, поскольку народ у нас бывает разным.

Скажу так. Если вы хотите испытать реальные преимущества настоящего путешествия, без прицепа повышенной проходимости вам не обойтись.

Конструкция

Сегодня доступен достаточно широкий выбор специальных внедорожных прицепов. Обычно в рейтинг входит кемпер или прицеп дача от ведущих производителей.

К наиболее известным и рекомендуемым вариантам я бы отнес:

  • Cross Lander от Анвир;
  • Sandtrekker;
  • Via-Lander.

Отличные образцы того, как нужно делать настоящие фургоны с повышенными возможностями преодоления препятствий на дорогах и бездорожье.

Также не лишним будет посмотреть на видео и фото отчеты, которые делает пользователь Руслан Внедорожный и выкладывает в сети. Это позволит понять, как делается жилой дом на колесах своими руками, в чем заключается постройка и какие современные решения можно придумать для суровой России, не прибегая к покупке дорогостоящих кемперов от заводов-производителей.

Если говорить о конструкции внедорожного кемпера, то он имеет несколько ключевых отличий:

  • Усиленная рама, необходимая для создания прочного и надежного прицепа;
  • Усиленная под

pricep-vlg.ru

Внедорожный прицеп - klimovs_travels — LiveJournal


Ну что же, пришло время поговорить про внедорожные прицепы. Они красивы, функциональны и очень удобны, а также их все хотят. У меня если честно, с первого дня не было никаких иллюзий на этот счет, но, тем не менее, удивительная любовь к ним множества людей не перестает меня удивлять. Попробую изложить некую квинтэссенцию своих мыслей по этому поводу…


Для начала перечислим причины, по которым «внедорожный прицеп» бередит души «экспедиционеров». Вот только некоторые из них:


1. «Не нужно курочить машину». Если готовить машину к долгим внедорожным экспедициями, то это рано или поздно сделает ее непригодной (или неудобной) для использования в городе. А мне на ней на работу нужно ездить, в детский сад и тещу возить. А тут все отдельно, прицепил и поехал. И машина цела, нетронута и очень красива.


2. «Дополнительный объем». Все экспедиционное барахло и прочий шмурдяк хранится в прицепе, а багажник внедорожника остается свободным и чистым. Можно там хранить, что-то, что особенно близко к телу, или спать не разбирая от лишних вещей салон, что невообразимо удобно и очень комфортно.

3. «Дополнительная грузоподъемность». Мне в экспедиции нужно так много вещей, что они просто не поместятся в мою машину, а тут дополнительно есть прицеп. Можно набить еще и его шмурдяком или шмотьем до самого верху.


4. Прицеп можно хранить в гараже в состоянии  «залит/заряжен» и для старта в дорогу, останется только его присоединить к автомобилю.


Теперь я озвучу лично мои мысли относительно «внедорожных экспедиционных прицепов»:

1. Ездить с тяжелонагруженным прицепом очень не комфортно. А ездить на далекие расстояния тем более. К тому же это еще и не безопасно. Я ездил с тяжелым прицепом и могу вам сказать, что это очень и очень грустно. Прицеп раскачивает машину на кочках, он толкает ее вперед при торможении, требует совершенно другой тактики при обгонах на трассе, от которых у нас не получиться отказаться, при условии, что абсолютное большинство российских дорог двухполосные (по одной в каждую сторону). Кстати, случаи, когда прицеп отправлял в занос тянущий его автомобиль не так уж и редки, а чтобы «поймать» на дороге из заноса такой автопоезд нужно очень много умения.2. Маневренность данного автопоезда крайне далека от совершенства. Любой, кто ездил по лесу на внедорожнике знает, как иной раз трудно бывает выбрать правильную дорогу, чтобы разминутся со всеми елочками и сосенками. Я помню, как завидовал джимнику, который играючи ехал там, где мой, к слову не самый большой, пикап с трудом протискивался. А теперь представьте себе, что сзади еще прицеп. Который «ломает» при поворотах и он застревает на каждой елке. Не каждый раз можно вписаться с таким автопоездом «в створ» и хорошо, если есть много друзей, так как через раз придется прицеп переставлять на «путь истинный» руками.3. Проходимость внедорожника с прицепом снижается в разы. В любых условиях и на любых покрытиях он будет «якорем» и главный вопрос – сдюжит ли ваш автомобиль этот дополнительный балласт или нет. Или вы просто засядете с ним на пару.4. Теория о том, что прицеп можно отцепить на время преодоления бездорожья и потом за ним вернутся, насладившись финальной точкой и пройдя «последнюю милю» налегке без прицепа не выдерживает никакой критики. Во-первых, дорогостоящий прицеп, полностью снаряженный дорогостоящей экипировкой не каждый сможет бросить где попало на произвол судьбы. Где гарантия, что ему не «приделают ноги» или как минимум не растащат на сувениры?! А самое главное, не будем забывать о том, что в этом прицепе храниться все то, что может понадобиться вам в любую минуту – еда, вода, посуда, газ, шмурдяк, палатки и спальники. То есть ваш автомобиль без него остается просто «голым»!!! 5. Любой перегруз негативно сказывается на надежности техники. А возможность набрать с собой лишнего обязательно выливается в перегруз, который будет ломать не только подшипники, рессоры и ТСУ прицепа, но и ваш автомобиль. Тяжелый прицеп на фаркопе также дает сильнейшую нагрузку на заднюю подвеску и задний мост автомобиля, что не может не сказаться на итоговом результате.6. Прицеп как минимум нужно где-то хранить. И если вы хотите его хранить в снаряженном состоянии, то поставить его вертикально к задней стенке гаража не удастся.  У всех есть возможность выделить под это дело целый гараж?! – Дорогое выходит удовольствие :)7. В конце концов, даже в дальней дороге, такое количество вещей просто не нужно! Можно критически взглянуть на список вещей и пересмотреть его в корне. Не обязательно брать с собой на природу абсолютно все. От многого можно отказаться, многое можно облегчить или заменить на более технологичное и как следствие более компактное и легкое.Мое глубокое убеждение, что внедорожный прицеп в наших широтах и в наших обстоятельствах совершенно бесполезная и никчемная вещь. Проще оптимизировать имеющееся пространство, используемое оборудование и снаряжение. Выйдет гораздо дешевле и эффективнее.

Для желающих есть еще впечатляющее видео, красиво и доходчиво.

Если честно, то причины по которым "внедорожный прицеп" кажется мне бесполезной хренью можно перечислять бесконечно. Вопрос в другом -  есть ли в реальности хоть какие то его достоинства, компенсирующие все перечисленные недостатки. И знаете ли вы хоть кого-нибудь, кто эксплуатирует подобные прицепы в реальной жизни?!

klimovs-travels.livejournal.com

Прицеп для внедорожных автопутешествий: за и против

Категория: Статьи об off-road прицепах
Просмотров: 9431

Прицеп для путешествий, если обзаводиться им просто по примеру других, может стать отличным или совершенно неудачным выбором, поскольку это все очень индивидуально. Есть несколько ключевых моментов, размышления о которых помогут вам принять подходящее именно для вас решение.

Автор: Крис Кордес

Об авторе: Крис Кордес родился и вырос в Далласе, штат Техас. Он не был большим любителем путешествий, пока в 2009 году не переехал в Прескотт, штат Аризона, учиться в колледже. Когда он готовил выпускную работу по бизнесу в Эмбри-Риддл, он научился летать и проводил выходные, изучая высокогорья и пустыни Аризоны. Он влюбился в путешествия по диким местами полноприводные машины, что в итоге привело его в Overland Journal и Expedition Portal. Криса сразу же захватила идея автопутешествий, которая объединила в себе восторг и дух приключений, которые он раньше получал от полетов, и страсть к внедорожникам. Получив ученую степень, Крис прошел летнюю стажировку в  Overland International, а затем стал штатным сотрудником Expedition Portal.

В США рынок прицепов для путешествий по диким местам за последнее десятилетие вырос невероятно. Если раньше был всего один или два производителя, то теперь существует огромное количество компаний (и их становится все больше), которые продают платформы всех видов и размеров. Такое ощущение, что всех путешественников охватила «прицепная лихорадка», и многие хотят купить прицеп только потому, что его «надо иметь». На самом деле, станет ли для вас прицеп лучшим или худшим вложением средств, зависит только от ваших личных предпочтений.
 Говоря точнее, это определяется вашим стилем путешествий. Тот тип мест, где вам нравится бывать, сколько народу едет вместе с вами, что из оборудования и снаряжения вы хотите везти с собой, как далеко собираетесь ехать – все это важно учесть, чтобы понять, поможет ли вам прицеп или доставит лишние хлопоты. Мы решили дать вам некоторую пищу для размышлений и собрали основные, на наш взгляд, плюсы и минусы путешествий с прицепом. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор – покупать или не покупать прицеп.

Почему стоит ехать в путешествие с прицепом

1. Больше места для вещей

Если вы едете на джипе TJ и хотите взять с собой в путешествие жену, у вас будет очень мало места для снаряжения и оборудования. Добавьте к этому двоих детей или собаку, и места будет еще меньше. Прицеп поможет вам решить эту проблему, предоставив дополнительное место для багажа, когда вам это нужно. А когда не нужно – просто оставляете его дома.

Для подобных задач идеальным вариантом будут грузовые прицепы, поскольку их толстые шины выдерживают любую нагрузку. На таких прицепах можно возить ящики, инструменты, рюкзаки, дрова, палатки и даже материалы для ландшафтного дизайна. Так что берите с собой удобное большое кресло, любимый гамак, удочки и отправляйтесь наслаждаться отдыхом – там, где вам нравится. Иногда какие-то мелочи могут превратить просто хорошее путешествие в великолепное.

2. Больше комфорта и пространства для жизни

Нужно укрытие от дождя, место, где можно переодеться или поиграть в настольные игры вечером? Или нужно чуть больше места для детей… или отдельно от детей. Если вы не хотите перестраивать свою машину, то именно прицеп обеспечит вам дополнительное пространство и комфорт, которого другим способом не достичь.

В моделях типа «капля» есть большой, толстый матрас, прочные стены, готовая к работе кухня, иногда даже горячий душ, газовый обогреватель и стереосистема. Прицеп с тентом – это уютная кровать, много места для вещей и одна или две комнаты, в которых можно расположиться для отдыха. Даже в палатках на крышу, разработанных для прицепов, матрасы толще и места больше, чем в обычных палатках такого типа. Удивительно, насколько отличаются ощущения, если в долгом путешествии у вас есть чуть больше дополнительного пространства и удобств, особенно если погода подкачала.

3. Меньше нагрузки на машину

Путешественники порой берут с собой весьма экстравагантные вещи: самые удобные стулья, любимую посуду, упаковку крафтового пива… Расплата за комфорт -  дополнительный вес. Невозможно сосчитать, сколько мы видели «экспедиционных» машин с полными багажниками на крыше, просевшей подвеской и нагрузкой, намного превышающей разрешенный вес. Это не только плохо сказывается на надежности и управляемости, но и просто опасно для пассажиров и окружающих.

Если вы хотите решить эту проблему, но не готовы уменьшить количество вещей, их можно погрузить в прицеп. Он снимает лишний вес с автомобиля и заменяет его значительно меньшей тяговой нагрузкой, зачастую 120 кг или меньше. Даже при наличии «хвоста» в виде прицепа лишней нагрузки на кузов, подвеску и оси автомобиля нет, он работает так, как предусмотрено заводом.

4. Не требуется (или почти не требуется) переделывать автомобиль

Как следует подготовленный, специальным образом перестроенный автомобиль – это произведение искусства, но порой установить необходимые аксессуары лучше в прицеп. Например, если ваш автомобиль относительно новый, его переделка может лишить вас гарантии на него. Вы точно не сможете рассчитывать на бесплатную замену затронутых переделкой запчастей, а особо жадные дилеры могут отказаться и вообще от всех гарантийных обязательств.

Кроме того, если вы везете на своем автомобиле запас воды, насосы, холодильники и тому подобное, это утомительно. Это влияет на управляемость, разгон, торможение и расход топлива, да еще и съедает много места. Устанавливая все это оборудование в прицеп, вы сохраняете и заводскую гарантию, и ходовые качества машины. Плюс, когда вы надумаете продавать свой внедорожник, не надо будет заново оборудовать следующую машину, поскольку все уже стоит в прицепе.

5. Меньше времени на сборы и больше на отдых

Регулярные выезды на уикенд без прицепа могут стать похожими на еженедельные сборы на войну. Каждый раз нужно собрать все снаряжение, загрузить его в машину, съездить в путешествие, затем все это разгрузить – потому что в понедельник на этой машине нужно ехать на работу. Конечно, можно и не разгружать, но если у вас есть семья, или машина в рабочее время должна выглядеть презентабельно, то этот номер не пройдет. Прицеп же позволяет вам оставить все, что требуется для путешествия, в нем, и он в любой момент готов к выезду. Просто приходите с работы, цепляете прицеп – и вперед. Если вы живете в местности, где периодически случаются природные катаклизмы, то такой прицеп будет просто идеален.

6. Идеальный вариант для базового лагеря

Если вы принадлежите к числу людей, которым нравится постоять лагерем на одном месте несколько дней, делая вылазки поблизости, прицеп значительно облегчит вам жизнь, поскольку будет служить базой. Не нужно складывать палатку на крыше, разбирать кемпинговое оборудование и запихивать все в машину. Просто оставляете прицеп и уезжаете на экскурсию по окрестностям. После целого дня, проведенного в прогулках или в поездке, особенно приятно вернуться в лагерь, где все уже готово для отдыха.

7. Он заставляет вас двигаться медленнее

Возможно, вы успели подумать, что этот пункт попал сюда по ошибке. Но нет, он здесь к месту. Один из ключевых моментов автопутешествия – изучать все, что вас окружает. Это и виды, и звуки, и запахи, и понимание мест, по которым вы проезжаете. Я обнаружил, что слишком часто путешественники совершенно упускают эту возможность. Они так сосредоточены на том, чтобы добраться до пункта назначения, что мир просто проносится мимо них за окнами автомобиля.

А если вы тащите прицеп, то вынуждены ехать медленнее и не спешить. Поначалу это может раздражать, но внезапно вы начинаете замечать кучу интересного вокруг. Вы чаще останавливаетесь, больше фотографируете и наслаждаетесь тем, чего могли вообще не увидеть, если бы ехали быстрее. В конце концов, вы встречаете разных интересных людей, которым нравится расспрашивать вас об этом «сумасшедшем» прицепе, о том, где вы побывали и куда направляетесь. К примеру, мы увидели и симпатичного бурундучка слева, и удивительный домик под названием Luna’s Jacal справа. Человек по имени Луна построил этот дом своими руками в 1890-м году, затем благополучно работал и жил здесь со своей семьей 57 лет, до самой своей смерти в 1947 году. Что здесь удивительного? Он умер в 109 лет!

Если вы уже готовы обзавестись прицепом, подождите еще немного, не принимайте решение слишком быстро. Иногда эта волшебная штуковина для кемпинга может стать настоящей головной болью (если не сказать хуже), так что серьезно поразмыслите над минусами, описанными ниже.

Почему стоит отказаться от путешествия с прицепом

 1. Он увеличивает вес

Возможно, это совершенно очевидно, но прицепы действительно увеличивают вес! Производителей и моделей прицепов много, но в среднем грузовой прицеп весит от 350 до 750 кг, прицеп с жесткими стенками – от 750 до 1800 кг или более. Наличие за кормой автомобиля прицепа влияет на расход топлива, а значит – и на расстояние, которое вы можете проехать, а тем самым ограничивает выбор мест и увеличивает стоимость путешествия. Это увеличивает износ ходовой и обычно требует усиления задних пружин, чтобы они правильно отрабатывали дополнительный вес. Чтобы взбираться на подъемы, нужно больше крутить мотор, а тащить два лишних «несамостоятельных» колеса по грязи, песку и снегу – то еще удовольствие. С таким дополнительным сопротивлением совсем не редкость – застрять где-нибудь на рыхлом покрытии. В таких случаях нужно уменьшать давление в колесах, а набор приспособлений для вытаскивания машины становится обязательной частью снаряжения.

2. Трудно маневрировать

В большинстве случаев прицепы тащить совсем не так трудно, как кажется. Если немного потренироваться, то и по бездорожью их тащить будет легко. А если еще немного потренироваться, то и вовсе перестанете их замечать. Но при этом все равно остаются некоторые ограничения и трудности, с которыми не пришлось бы столкнуться при отсутствии прицепа. Самая большая проблема состоит в том, что прицеп не повторяет в точности траекторию автомобиля. У него больше радиус поворота, он может скользить, если нарушена регулировка колес, его может сносить на мягком или рыхлом покрытии. Все это может создать для вас серьезные осложнения, если вы не готовы скомпенсировать этим моменты.
На узких каменистых трассах приходится заботиться о том, чтобы не срезать угол, чтобы прицеп не уперся в скалу. Проблема усугубляется, если у прицепа колесная база шире, чем у тягача. В этом смысле с более узкими прицепами проще, но нужно внимательнее следить за камнями и препятствиями, над которыми проезжает автомобиль. Если колесо неудачно попало в колею или на большой камень, узкий прицеп может опрокинуться.

Еще одна вещь, которая всех пугает – это движение задним ходом. Повторю еще раз, это не так трудно, как кажется. Терпение, внимание, если нужно – корректировка, и можно проехать почти где угодно, за исключением разве что узкой полки в горах, тут уже никакой опыт не спасет.

3. Сложно заезжать в города

Если вы часто путешествуете по маршрутам, которые проходят через города, наличие прицепа требует несколько большей предусмотрительности, чем в случае без него. Может оказаться непросто проехать по узким улицам, а случайный заезд в тупик и вовсе создаст массу проблем. Парковаться намного сложнее, чем просто ехать, да еще и, в дополнение к хорошим навыкам, для этого требуется некоторая удачливость.

Идеально, если предстоит парковка параллельно краю дороги, но два парковочных места рядом найти бывает сложно. Плюс оплатить парковку надо как за два автомобиля. В большинстве случаев вам придется выискивать свободное место вдали от центральных улиц, а затем уже пешком отправляться туда, куда вам надо попасть.

4. Дорого

Самая большая засада при покупке прицепа состоит в том, что он может стоить каких-то нереально огромных денег, которые можно было бы потратить на путешествие. Во многих случаях – столько, что хватило бы объехать половину земного шара!
Но от вас никто не требует тратить целое состояние. Можно обзавестись внедорожным прицепом за очень скромную сумму, ЕСЛИ вы готовы вложить в него свой труд и время. Придется сначала потратить время на поиски приличного подержанного прицепа, а затем - изрядное количество человеко-часов на то, чтобы довести его до ума. Если эта затея не для вас или у вас нет времени ждать, то прицеп обойдется недешево. Цены на базовые модели обычно колеблются от 6 до 10 тысяч долларов, а полностью оборудованный прицеп обойдется в сумму от 16 до 70 тысяч долларов. Это действительно много.  

5. Он провоцирует вас покупать больше барахла

Вы замечали, что когда у вас в гараже много места, то тут же находится, чем его занять? Столик сюда, коробку туда, пока вы не обнаружите, что копите хлам. Такая же история может произойти с прицепом. Когда у вас барахла столько, что оно занимает три четверти платформы, вы начинаете думать, чем занять оставшуюся четверть. «О, я знаю, что туда положить! - внезапно осеняет вас, - (впишите сюда любую ерунду, которая вам не нужна)». К сожалению, я знаю это по собственному опыту.

6. Он заставляет вас снижать скорость

Ага, я вас обманул! Этот пункт есть в обоих списках. Насколько приятно замедлиться, когда это под настроение, настолько же это бесит, когда надо просто добраться куда-то. Приходится справляться с трудностями маневрирования, о которых уже упоминалось, учитывать ограничения скорости, а потом тратить уйму времени на поиски подходящего места для парковки. Больше всего времени теряется, когда нужно ехать по грязи  - чтобы избежать поломок из-за камней, ям и других препятствий. Небольшой удар, который ваш автомобиль почти не заметит, может подбросить одно из колес прицепа, что приведет к его раскачке, подпрыгиванию, а то и к перевороту. Если вы хотите довезти ваш прицеп целым, нужно ехать медленно, внимательно и аккуратно.

Это далеко не полный список, тринадцать перечисленных пунктов – лишь малая часть того, что может важно для вашего путешествия. У каждой модели прицепа есть свои преимущества и недостатки, у каждого водителя есть свой набор ожиданий и требований. Мы видели прицепы, просто идеальные для большинства путешествий по диким местам, но найдется множество людей, которые сочтут эти прицепы лишней обузой. В конечном счете, единственный человек, который может точно сказать, нужен ли вам прицеп – это вы. Мы просто надеемся, что наши советы вам помогут.

Фото: Крис Кордес, Чез Лейн

Источник: expeditionportal.com

www.ex-roadmedia.ru

Прицеп Dap Экспедиционный

Главная \ Прицепы

 

 

 

Хотите с комфортом выезжать на природу? Все иметь снаряженное и готовое отправиться сразу в путь?

А это вечное укладывание "скарба", потом обратно. Бардак в машине во время путешествий. Знакомо?

Есть решение!

Представляем вашему вниманию новое направление нашей деятельности: Производство легковых прицепов для туристических целей.

Наша компания , не так давно, начала заниматься этим направлением, но даже за это короткое время у нас появился опыт, благодаря которому мы можем предложить клиенту "Прицеп Мечты". Да да! Не много не мало, но мы готовы учесть все пожелания и возможные конфигурации прицепов.

Для эксплуатации в условиях бездорожья и постоянных ударных нагрузок, мы выпустили линейку внедорожных прицепов "DAP EXPEDITION extreme series"8506-0000010

На все виды прицепов достаточно категории "В".

 

 

 

 

В индивидуальном порядке возможно изготовление багажных систем на всю линейку наших прицепов. Изменение размерности ступицы, колес под ваше авто, также различные варианты окраски (Акрил, Раптор, Порошковое покрытие)

 

 

donavtopribor.ru

Настоящий внедорожный прицеп — Журнал «4х4 Club»

Идею этого проекта подсказали мини-трейлеры по прозвищу Teardrops (буквально — «слезинка»), отличающиеся характерной формой и относительно скромным оснащением. Ведь всякий любитель больших путешествий мечтает о доме. Нет, не в том только смысле, чтобы возвращаться домой из продолжительных поездок. А в том, чтобы уютный домик всегда иметь «при себе» в далеком странствии.

Вот так и появляются всякого рода палатки на крыше, спальники в багажниках, жилые модули в кузове и даже прицепы. Последний случай, увы, самый печальный – с прицепом практически любой сколько-нибудь серьезный офф-роуд невозможен. Для внедорожника он как гиря на ноге: задевает за неровности рельефа, садится на брюхо, держит «за хвост» и, в конце концов, ломается на кочках. Чаще всего у прицепа отрывается ступица вместе с колесом или просто разваливается подвеска, не выдержав тяжестей бездорожья. А вот легкая и маневренная «слезинка-дождинка» могла бы подойти. Так почему бы не взять и не изготовить ее специальный внедорожный вариант? Парни из «АнВиР» задались такой целью. Давайте посмотрим, что у них вышло.  

Самая важная часть внедорожного трейлера – это подвеска. Независимая подвеска на пневмоподушках позволила прицепу обрести такой клиренс, что ему может позавидовать даже серьезно подготовленный внедорожник. А широкая колея и низкий центр тяжести позволят устоять «на ногах» в любой ситуации. Но главное – на независимой подвеске прицеп гораздо меньше раскачивается!

Собственно, подвеска, а также резина вполне внедорожной размерности, одинаковой с размером резины тягача, – это наиболее важное условие не только проходимости, но и живучести автономного жилого модуля. Вся тяжесть сосредоточена в передней, наиболее безопасной части прицепа. Там в специальном отдельном рундуке складированы газовый баллон, инструменты и прочая утварь. Внутри прицепа – широкая кровать и детская спальная полка. За ними – кухня, прикрытая дверкой, которая, открываясь, образует козырек от дождя и солнца. Запасное колесо и канистры с топливом для генератора закреплены на открывающейся вбок калитке сзади. На крыше прицепа смонтирована специальная палатка, в которой еще три спальных места. Кроме того, наверху сделана маркиза, образующая «веранду» с правой стороны «слезы». В общем, тесно не будет. Остановившись на стоянку, владелец получает шестиместную двухкомнатную квартиру с кухней и летней верандой. Сказать, что жилой автономный модуль оснащен всем необходимым – все равно что ничего не сказать. Я сам мечтал о таком домике, когда двое суток стоял в очереди на переправе в Крым этим летом…

Корпус жилого модуля изготовлен из композитных панелей, с внутренней стороны которых проложен утеплитель. Изнутри салон обшит влагостойкой фанерой, оклеенной ковролином, что не дает замерзнуть даже зимой. С обеих сторон спальни имеются дверки, поэтому занимать свое место и покидать его можно не тревожа соседа. В крыше – люк, имеющий три положения, с противомоскитной сеткой и солнцезащитной шторкой. Сделанный по заказу матрас для спальни можно мыть. Размер спального места (не считая детской полки в ногах) – 210х140 см (в районе колесных арок – 120 см).

От непогоды. Крышка кухни поднимается вверх, образуя козырек

Все рядом. Компоновка кухни такова, что все управление
прицепом находится буквально под рукой

Под столиком кухни расположен аккумулятор на 75 А/ч. Там же находятся дизельный отопитель «Планар» и водяной насос для крана-лейки. Кран из раковины вынимается вместе с гофрошлангом и легко превращается в душ. Благо под кузовом находится бак с водой емкостью 70 литров. Чтобы можно было его заправить не только из водопровода, но и из водоемов на природе, прицеп оснастили помпой, работающей через инвертор от 220 В, и системой фильтров, расположенной слева. Кроме того, в прицепе имеются компрессор и ресивер для управления пневмоподвеской. Давление в подушках подвески выставляется в каждой отдельно, что позволяет выровнять прицеп при неравномерной загрузке.



Для семьи. Полка, расположенная поперек, предназначена для ребенка



Уровень. Для каждой пневмоподушки – свой тумблер

Кроме того, прицеп оснащен инерционным тормозом фирмы Knott. А самая внедорожная часть «слезинки» – это сцепное устройство, имеющее три степени свободы, благодаря чему прицеп, даже опрокинувшись, не даст утянуть за собой тягач.

Такой вот, больше похожий на слезу радости, чем на слезинку печали получился этот внедорожный прицеп. 

media.club4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *