Menu

Эко форд: Ford EcoSport 2019 — компактный городской кроссовер

Содержание

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford EcoSport 2014

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
«Ford — помощь на дорогах«
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*  
       
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена свечей зажигания               
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)**                  
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)**                    
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра 
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах 
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем Duratec-1,6л 16V                  
Ремни привода навесного оборудования Duratec-2,0л                  
Ремни привода навесного оборудования Duratec-1,6л 16V                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

Тюнинг Форд Эко Спорт аксессуары

Автотовары для Ford Eco Sport — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Форд Эко Спорт

Тюнинг Ford Eco Sport — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Eco Sport.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Эко Спорт?

Аксессуары для интерьера Форд Эко Спорт.

Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Эко Спорт таких производителей: AVTO-Gumm, Frogum, GledRing, NORPLAST, NOVLINE.
  • Авточехлы для Форд Эко Спорт. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, VIRTUS.
  • Подлокотники для Форд Эко Спорт — Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Эко Спорт Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Эко Спорт

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, NORPLAST, NOVLINE, Оригинал, AVTM, WHISPBAR, NataNiko, NataNiko помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Eco Sport — Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Запчасти Форд Эко Спорт

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Эко Спорт таких производителей — Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Эко Спорт

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2519

Размер колёс

205/60/R16 205/50/R17

Ширина задней колеи

1532

Ширина передней колеи

1529

Объем багажника мин/макс, л

354/1184

Объём топливного бака, л

52

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1296

1352

1463

Количество передач

5

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

175

180

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11

12. 5

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/5.2/6.4

9.2/5.5/6.8

11.4/6.9/8.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 83.1

Количество цилиндров

3

3

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

123 / 90 при 6000

123 / 90 при 6000

148 / 109 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 при 4500

151 при 4500

194 при 4500

Объем двигателя, см³

1498

1498

1999

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

12

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

ECOnetic от Ford – комплексный подход к экологичности?

Компания Ford Motor Company объявила о планах представить экономичные версии автомобилей Ford Focus и Ford Fiesta в Европе в середине 2012 года как часть стратегии по более широкому развертыванию экологических технологий по всей своей линейке под знаком технологии ECOnetic. Что интересно, данная технология включает в себя не только «классическое» снижение потребления топлива, но и… систему, помогающую менять водительские привычки.
На автосалоне во Франкфурте Ford продемонстрирует две новых эффективных модели, оснащенных с использованием ведущей топливоэкономичной технологии. Новый Focus с технологией ECOnetic и первой технологией по поглощению NOx в дизельных двигателях Ford будет достигать уровня выбросов углекислого газа 89 г/км, а новая Fiesta с технологией ECOnetic – первый автомобиль Fiesta с технологией автоматической остановки и запуска двигателя – достигнет уровня 87 г/км.

Ford Focus сможет проехать 100 километров, используя всего 3,4 л топлива (83,1 миль на галлон), что делает его самым экономичным автомобилем негибридного семейства (сегмент С) в Европе. Fiesta также достигает значительной экономии топлива – 3,3 л/100 км (85,6 миль на галлон).

«Автомобили Focus и Fiesta с технологией ECOnetic предоставят просто потрясающую экономию топлива, не уменьшая при этом удовольствия от вождения – комбинация, которая еще несколько лет назад казалась невозможной», – отметил Тило Сейберт (Thilo Seibert), менеджер Ford Europe.

Ford также планирует показать во Франкфурте Ford Focus, на базе нового 3-цилиндрового, 1,0-литрового двигателя EcoBoost, который обеспечивает как впечатляющую экономию топлива, так и удивительную производительность за счет прямого впрыска топлива и турбонаддува.


Агрессивное наступление
Эти автомобили являются частью агрессивной стратегии на создание ведущих топливоэкономных и экологических технологий доступными для большего числа клиентов под знаком технологии Ford ECOnetic.

Распространение технологии ECOnetic также является частью общей стратегии компании Ford на устойчивое развитие экологических технологий, в частности по сокращению выбросов автомобилями CO2 на 30 процентов в период между 2006 и 2020 годами. С 2006 года Ford достиг сокращения выбросов СО2 на 11 процентов и заявил о курсе на выполнение взятых на себя обязательств. В ближайшие два года будет достигнуто улучшение еще на 10 г/км для всех автомобилей компании.

Диапазон инновационных функций компании Ford для обеспечения низкого уровня выбросов СО2 будет доступен во все большем количестве автомобилей Ford в Европе со значком технологии ECOnetic, который с октября будет применяться для всех автомобилей Ford, лидирующих или которые находятся среди лучших с точки зрения экономии топлива в своих сегментах. Значок появится на более чем 30 моделях до конца следующего года.

Особенности технологии ECOnetic, такие как новая технология автоматической остановки и запуска двигателя, умная регенеративная зарядка, активная заслонка решетки радиатора, ECO Mode и другие паливозберигаючи функции уже или скоро будут доступны на автомобилях Fiesta, C MAX, Grand C-MAX, Focus, Mondeo, S-MAX и Galaxy до конца этого года. Ford является единственным в настоящее время не премиум-производителем, который предлагает активную заслонку решетки радиатора.

По объему продаж, около половины автомобилей Ford, которые будут проданы во второй половине 2012 года в Европе, будут иметь значок технологии ECOnetic – с ожидаемым увеличением до двух третьих до середины 2013 года.

Легковые автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с технологией ECOnetic будут оснащены 1,0 или 1,6-литровым двигателем EcoBoost или 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi – все грузовые автомобили будут оснащены дизельными двигателями Stage V TDCi.

В диапазон автомобилей с технологией ECOnetic также будут входить все модели Ford с электроприводом, Ford Focus Electric, автомобиль с полностью электрическим приводом, который будет представлен в следующем году, а C-MAX Hybrid и C-MAX Energi, гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети, появятся на рынке в 2013 году.

«В будущем технологическая инициатива Ford ECOnetic будет включать в себя все больше и больше автомобилей Ford, и мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят значительное улучшение по экономии топлива и стоимости владения», – сказал Грэхем Хор (Graham Hoare), исполнительный директор Ford Europe.


Новейшие технологии по уменьшению выбросов СО2
Для достижения значительной экономии топлива, в автомобилях Fiesta и Focus с технологией ECOnetic внедряются новейшие технологии по уменьшению выбросов СО2 в их трансмиссий, аэродинамики и системы информирования водителя, в том числе:

• Система автоматической остановки и запуска двигателя Ford – которая будет установлена во всех линейках автомобилей Ford начиная с конца 2012 года – автоматически выключает двигатель, когда автомобиль находится на холостом ходу – например, на светофоре – и перезапускает двигатель, когда водитель желает продолжить движение, сохраняя топливо, напрасно расходуется когда автомобиль стоит на месте. Это может сократить потребление топлива и выбросы CO2 на 10 процентов при езде по городу.

• Разумная регенеративная зарядка – автомобили Fiesta и Focus с технологией ECOnetic имеют новую расширенную версию этой системы, которая повышает мощность генератора, когда автомобиль тормозит или замедляется. Это превращает кинетическую энергию автомобиля в электрическую без необходимости использования дополнительного топлива. «Свободный» электрический ток используется для зарядки аккумулятора и таким образом он может использоваться электрическими системами автомобиля на более позднем этапе. Усовершенствованная система управления аккумулятором непрерывно отслеживает состояние зарядки, что позволяет функции регенеративной зарядки заряжать аккумулятор наиболее оптимальным образом.

Ford Eco Mode
Ford Eco Mode – это система информирования водителя, помогает водителям изменить их водительские привычки и принять более экономичный стиль вождения автомобиля с потенциальной экономией топлива примерно на 10 процентов. Новейшее программное обеспечение – разработано с помощью профессиональных преподавателей по экологическому стилю вождения – контролирует поведение водителя и дает ему четкую информацию о производительности его экологическое вождение, а также простые советы о том, как экономить больше топлива. Простая схема в виде цветка на дисплее приборной панели позволяет водителю отслеживать его прогресс в трех ключевых сферах: переключения передач, ожидания и скорость.

Индикатор переключения передач может быть основной поддержкой для водителей относительно первоочередности экономии топлива. Индикатор отображается на приборной панели и предупреждает водителя когда он может сократить потребление топлива путем переключения на более высокую передачу.

Автомобили Fiesta и Focus с технологией ECOnetic обладают рядом других технологий по уменьшению выбросов CO2, которые также являются стандартными элементами на большинстве моделей новых линеек автомобилей Focus и Fiesta. К ним относятся:
– электроусилитель руля;
– двигатель с низким коэффициентом трения и трансмиссионные масла;
– шины с низким коэффициентом сопротивления качению;
– передний дополнительный повод низкого напряжения;
– системы контроля температуры для оптимизации прогрева двигателя.

Двигатель
Обе модели автомобилей с технологией ECOnetic оснащены новой версией 1,6-литрового дизельного двигателя Ford Duratorq TDCi мощностью 95 л.с. в Fiesta и 105 л.с. в Focus, которые были оптимизированы для повышения эффективности использования топлива. В частности – установкой новой системы впрыска, функций дополнительного снижения трения, более эффективной системы сгорания, а также была усовершенствована система охлаждения и управления двигателем.

Система впрыска топлива Common Rail дизельного двигателя была полностью переработана с улучшенными форсунками на восемь отверстий и контролируется более мощной системой управления двигателем. Новая система впрыска обеспечивает более точный контроль и повышение эффективности сгорания.

Для обеспечения более точного контроля температуры воздушного заряда и предоставления более холодного, более плотного заряда, система впуска двигателя Ford имеет водяной охладитель воздуха, подаваемого в цилиндры вместо стандартной системы воздух-воздух. Это позволяет снизить потери при закачке и позволяет создать более холодный, более плотный заряд при ускорении. В автомобиле Focus также используется новая конструкция турбокомпрессора с изменяемой геометрией в отличие от турбокомпрессора с фиксированной геометрией в автомобиле Fiesta.

Еще одной особенностью, которая является уникальной для автомобиля Focus с технологией ECOnetic есть поглотитель NOx в сочетании с покрытой сажевым фильтром для очистки выхлопных газов дизельного двигателя. Обращение внимания с самого начала только на выбросы NOx является ключевой моментом для рекордно низкого уровня выбросов CO2, так как создает даже компактнее процесс сгорания в двигателе. Выбросы NOx собираются в поглотители и нейтрализуются в азот и воду в фазе регенерации поглотителя.

Другие новые или полностью переработанные функции двигателя, которые повышают эффективность использования топлива обеими моделями, включают в себя:
– снижение трения двигателя благодаря покрытию поршневых колец с низким коэффициентом трения и насоса с переменным потоком масла;
– дополнительное сокращение потерь двигателя благодаря низко инерционном вакуумном насоса и асимметричной форме кривошипной звездочки.

1,6-литровый дизельный двигатель автомобиля Focus с технологией ECOnetic сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач Durashift, которая также используется в других новых моделях автомобилей Focus с 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi и 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Эта коробка передач является новой высокопроизводительной конструкцией, которая была оптимизирована для устранения потерь при трении, используя специальное трансмиссионное масло низкого трения, а пересмотренное передаточное число главной передачи предлагает повышение экономии топлива при езде на высшей передаче.


В простой технологии Fiesta ECOnetic используется пятиступенчатая механическая коробка передач, которая также была оптимизирована для устранения потерь при трении. Расширенные передаточные числа с длинной главной передачей означают, что Fiesta также получит высокую экономию топлива при дальних поездках на автомагистралях.

Подлокотник для Ford Eco Sport

Подробное описание подлокотника и его отличие

ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА

  • Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
  • Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам,  не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка  подлокотника под кожей  полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
  • Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри  полностью покрыт автомобильным карпетом.
  • Угол открытия крышки 90 градусов.

УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА

  • Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
  • Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике,  вставляется в туннель автомобиля.
  • Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.

ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут  кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов.  Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике,  вставляется в туннель автомобиля. 
  • У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком.(По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике,  вставляется в туннель автомобиля. 

Все три варианта устанавливаются  за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ

  • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
  • Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
  • Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
  • Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
  • Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
  • Используем только качественную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из не качественного кожзама!
  • Подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
  • Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1. 6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Моторное масло для автомобилей марки Ford

Моторное масло для автомобилей марки Ford Автоконцерн Ford является крупным производителем. Его эксперты впервые на планете стали использовать сборку на конвейере, создав возможность для массового изготовления транспортных средств. Сегодня транспортные средства этой марки представлена на каждом масштабном мировом рынке, в 2014 году удалось реализовать практически 2 500 000 автомобилей по всей планете. Смазочные жидкости для иномарок Ford, выпущенных в прошлом столетии, необходимо выбирать согласно предписаниям инструкции по применению. Значительной части этих авто подходят масла:
  • LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30. Для многих современных авто Ford необходима жидкость, соответствующая вязкости 5W30. Выполненное на базе синтетической технологии масло соответствует норме WSS-MC2-913-C. Жидкость создавалась для иномарок с моторами, работающими на бензине, до 2011 года выпуска. Кроме того, ее можно применять почти для каждой модели марки с двигателями на дизтопливе.
  • LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах Ford, выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost 1. 0, 2.0 и 1.6 и двигателями последнего поколения на бензине, которые монтировали в иномарки Fiesta, Kuga, Focus и C-max.
  • Трансмиссионные масла для автомобилей Ford. Для иномарок Ford с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford с МКПП. В иномарках с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon — Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec 1200. Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.

Если вы остановите свой выбор на одном из предлагаемых масел для вашего авто марки Ford, вы обеспечите длительную и надежную эксплуатацию транспортного средства.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также

Обзор Ford EcoSport 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить намного больше, чем это. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным.Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходными вариантами для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень немногое нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусственная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

Ценообразование и какой из них купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной отделкой S. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, которая идет с ним в стандартной комплектации.SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть характеристик двух двигателей, мы предлагаем использовать передний привод, чтобы сэкономить дополнительный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городской скорости. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford чувствовал себя почти пробивным, скользящим по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно защищает пассажиров от резкости.Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе.Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов.Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Ключевые особенности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступный задний парктроник

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов США (базовая цена: 22 585 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб. Футов
      Грузовой объем: 21 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.8 сек.
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 сек.
      Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 10,4 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 сек.
      -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Запас хода на шоссе: 400 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Ford EcoSport Цена — изображения, цвета и обзоры

      Положительные результаты

      1.Красивый внешний вид

      Даже после столь долгого существования EcoSport по-прежнему остается самым красивым на вид зверем в сегменте внедорожников размером менее четырех метров. Его смелая решетка радиатора, большие агрессивные фары, хорошо продуманный корпус противотуманных фар, охватывающая задняя стойка, мускулистые складки и бедра — все придает ему очень американский мускулистый образ.

      Изменения, заметные в комплектациях SE, — это переработанный задний бампер с искусственной защитной пластиной, а номерной знак переместился на бампер. Без запаски, висящей на задней двери, он выглядит довольно своеобразно.Особенно с учетом того, что все эти годы мы привыкли видеть EcoSport с задним колесом. Чтобы привыкнуть к новому облику SE, нужно время, но именно так EcoSport уже давно предлагается на международных рынках.

      2. Динамика движения

      Форды известны своей дорожной динамикой, и EcoSport не исключение. Его хорошо сбалансированное рулевое колесо в сочетании с проверенными ходовыми качествами делают этот Blue Oval одним из лучших автомобилей для водителя в своем сегменте.Возьмите его по любому дорожному покрытию (или по бездорожью, если на то пошло), и поездка останется ровной и стабильной, не беспокоя пассажиров. Добавьте к этому прямое и сбалансированное рулевое управление, и EcoSport станет идеальным выбором для тех, кто любит проводить больше времени за рулем.

      Несмотря на жесткость, лежащую в основе езды, он остается гибким и удобным — даже при проезде выбоин с острыми краями или дорожных стыков. А на высоких скоростях наблюдается похвальная устойчивость на прямой, о которой новоявленные легковесные участники могут только мечтать.Бросьте его за угол, и EcoSport удастся выйти с другой стороны с улыбкой на вашем лице благодаря управляемому движению тела.

      3. Просторная и хорошо построенная кабина

      Внутри полностью черная кабина создает ощущение солидности. Следует отметить, что кабина EcoSport отличается прочностью, которой нет во многих новых кроссоверах. Качество пластика могло быть и лучше, но это никоим образом не говорит о том, что этой кабине уже полвека.В отделке SE появилась новая тканевая обивка, которая не похожа ни на что из линейки Ford, благодаря сочетанию оттенка слоновой кости по серому. Несмотря на то, что это уникальная мебель, мнения о ней наверняка будут противоположны.

      Кроме того, плавающий сенсорный экран имеет плавный отклик на прикосновения и чистый пользовательский интерфейс, который также выводит важную информацию. С точки зрения эргономики кабина EcoSport лучше, чем у конкурентов, каждая ручка, переключатель и кнопка расположены правильно и на расстоянии вытянутой руки.Даже впереди достаточно места для головы и плеч. Более того, сиденья обеспечивают необходимую поддержку и достаточно хороши, чтобы проводить в них долгие часы. Переместитесь на заднее сиденье, и вы получите приличное пространство для головы и коленей с пространством для трех пассажиров, которые относительно легко сядут рядом.

      Наконец, багажник EcoSport открывается как обычная дверь, но мы ожидали, что без запасного колеса он получит отверстие для люка, как в любом другом внедорожнике размером менее четырех метров.Тем не менее, есть огромное пространство в 352 литра, двери открываются широко и далеко, а загрузочная кромка довольно низкая и широкая.

      4. Характеристики и безопасность

      Ford EcoSport — один из первых автомобилей, в котором действует новое правительственное правило отказа от запасного колеса. Так что вместо запасного колеса был предоставлен комплект для ремонта проколов. В этом наборе вы получаете воздушный насос 12 В и жидкий раствор, который временно работает, пока вы не отремонтируете прокол должным образом, не застряв.

      Он основан на варианте с лучшими характеристиками, SE поставляется со всеми наворотами, которые предлагает Ford, включая вход и запуск без ключа, люк на крыше, автоматические фары со скрытыми проекторами и DRL, круиз-контроль, автоматический кондиционер, автоматический -зеркала с затемнением, держатель солнцезащитных очков, автоматические дворники, внешнее освещение, 16-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой и восьмидюймовый сенсорный экран с интерфейсом Ford SYNC3. Сенсорный экран теперь также оснащен технологией подключения Ford Pass, а также интеграцией со смартфоном, например Apple CarPlay и Android Auto.Что касается безопасности, то здесь есть длинный список. Вы получаете не менее шести подушек безопасности, АБС с EBD, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места и систему TPMS.

      5. Выбор трансмиссии

      Ford предлагает EcoSport SE как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Вы получаете новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства Dragon мощностью 121 л.с. и 149 Нм максимального крутящего момента. Между тем, масляная горелка представляет собой проверенный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий приличные 99 л.с. мощности и 215 Нм крутящего момента.Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, здесь нет автоматической коробки передач.

      Американский автопроизводитель заявляет, что топливная эффективность ARAI для бензинового двигателя составляет 15,9 км / ч, а для дизельного двигателя — 21,7 км / ч. Здесь следует отметить, что EcoSport — один из немногих вариантов в сегменте, который предлагает дизельный двигатель в эпоху BS6. Между тем, бензиновый двигатель без наддува превосходит своих конкурентов с точки зрения выходной мощности — даже эти новые бензиновые двигатели с турбонаддувом.

      Негативы

      1. Теряет характер с запасным колесом

      С момента своего появления в 2012 году EcoSport выделялся своим запасным колесом, установленным на задней двери. Это придало ему особый характер, который ни один другой внедорожник меньше четырех метров не осмеливался подражать. Теперь, когда запасное колесо исчезло, SE просто выглядит неполноценным. Но это не повод удерживаться от этого. Основная причина в том, что это всего лишь на 43000 рупий меньше, чем значительно лучше выглядящая отделка S.И за эти деньги S предлагает крепления для детских сидений ISOFIX, лампы для лужа, обивку из кожзаменителя и стильные легкосплавные диски. Более того, в комплектации SE нет автоматической коробки передач.

      2. Требуется серьезное обновление

      Нельзя отрицать тот факт, что EcoSport нынешнего поколения существует уже давно. И последнее крупное обновление для автомобиля, которое положило начало сегменту менее четырех метров, произошло в 2017 году.

      Итак, с появлением новых конкурентов, которые стали популярными, EcoSport отчаянно нуждается в серьезном обновлении.Фактически, эта отделка SE с отсутствующим запасным колесом не является обновлением. Мы ожидаем обновленную кабину, переработанный внешний вид, современные функции и конкурентоспособный бензиновый двигатель от EcoSport нового поколения.

      Новый Ford EcoSport | EcoSport на продажу в Луисвилле, KY

      Новый Ford EcoSport | EcoSport на продажу в Луисвилле, KY | Oxmoor Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: