Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР. Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов. Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.
Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:
Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.
Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания
Система ЕГР рассчитана на топливо высокого качества. Заправляясь на наших АЗС, не стоит рассчитывать на стабильную работу клапана и датчиков.
Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей. Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе. Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:
Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию
Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля. Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата. Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.
В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:
В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.
На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.
Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя
Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.
Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку
После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.
Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.
Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.
Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок
Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом
Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.
Совет: При разборке рекомендуем тщательно протереть детали и внутренние части патрубка от налёта. В этом поможет обычный растворитель.
Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.
Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма
Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела
С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме
Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.
Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:
При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.
Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!motorltd.ru
В современных автомобилях клапан ЕГР является частью системы рециркуляции отработанных газов. Производители встраивают этот клапан для снижения уровня вредных веществ, которые поступают в атмосферу. Таким образом, единственная причина, по которой эта деталь присутствует в автомобиле – это экологические требования, с каждым годом только усложняющиеся в большинстве европейских стран. В целом, существование этого клапана практически никак не влияет на работу автомобиля. Зато его поломка может привести к достаточно неприятным последствиям, а его замена на новый обходится достаточно дорого. К тому же учитывая качество топлива в СНГ можно сделать вывод, что даже новый клапан вряд ли сможет прослужить своему владельцу слишком долго. Именно поэтому сегодня нередко применяется заглушка ЕГР, позволяющая забыть о существовании проблем с клапаном.
В зависимости от того, какая именно проблема возникла с клапаном, могут возникнуть различные последствия. Но чаще всего о поломке сигнализируют такие «симптомы»:
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можете смело обращаться в наш автосервис. Нашими мастерами будет произведена замена клапана ЕГР или заглушка ЕГР, если вы захотите избавиться от проблемы навсегда. Эта работа проводится в 2 этапа и предполагает обязательное отключение клапана на программном уровне, иначе ваше авто не выйдет из аварийного режима и проблема не будет решена. После проведения работ вам больше не понадобится переживать, что ваш клапан ЕГР сможет выйти из строя в самый неподходящий момент. Мы выполним эту работу быстро и недорого, а главное дадим гарантию, что в будущем эта проблема вас не потревожит.
В любом случае, обращайтесь +7 (905) 552-23-13, Клин, Ул. Садовая, 27
probegsrs.ru
avtoclubvideo.ru
Вам понадобится
Инструкция
Отверните крышку расширительного бака и сливную пробку в правом нижнем углу радиатора. Слейте антифриз в подготовленную емкость. Можно приспособить для этих целей пятилитровую пластиковую бутыль с отрезанным верхом. Отсоедините шланг подачи антифриза.
Снимите с клапана ЕГР вакуумную трубку. Открутите болты крепления его корпуса. Снимите клапан и прокладку. Почистите корпус клапана очистителем двигателя.
Выкроите заглушку из куска алюминия толщиной примерно 1 мм. Если его нет под рукой, заглушку можно сделать из разрезанной пивной банки. Паронит лучше не использовать, так как он быстро прогорает.
Воспользуйтесь заводской прокладкой клапана ЕГР в качестве шаблона. Положите ее на жестянку и «обведите» острым ножиком. После этого заглушку легко вырезать ножницами. Пробейте в ней отверстия под болты.
Установите заглушку, поставьте корпус клапана ЕГР на место, закрепите болтами.
Очистите и снимите заслонку с впускного коллектора. Почистите коллектор и установите заслонку на место, подсоедините все шланги. Залейте антифриз, не забыв при этом измерить его уровень.
Как вариант, снимите клапан, поставьте вместо него стальную заглушку, выточенную по размеру его отверстия. После установки заглушки клапана на вашем бортовом компьютере будет выскакивать ошибка (если, конечно, этот блок не прошит с отключением показаний по системе ЕГР). При необходимости обратитесь к специалистам для его прошивки или просто отсоедините клемму с датчика.
Обратите внимание
Основной причиной поломки клапана ЕГР является некачественный бензин. Датчик системы ЕГР при выходе из строя клапана ремонту не подлежит и потребует замены. Поэтому, если вы приняли решение заглушить клапан ЕГР, лучше это сделать, не дожидаясь того момента, когда его загрязнение и поломка будут причиной других неисправностей в машине.
Полезный совет
Считается, что после установки заглушки на этот клапан автомобиль нельзя подвергать чрезмерным нагрузкам на максимальных передачах.
www.kakprosto.ru
Опубликовано: 6 месяцев назад
Опубликовано: 10 месяцев назад
То что происходит после того как заглушить клапан егр Если интересно тут все о ЕГР человек разложил по…
Опубликовано: 10 месяцев назад
Опубликовано: 1 год назад
Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…
Опубликовано: 1 год назад
Личный опыт общения с клапаном рециркуляции EGR. В видео забыл сказать что в аварийном режиме с отключенным…
Опубликовано: 1 год назад
КЛАПАН EGR ЧИСТКА ИЛИ ЗАГЛУШКА ОПЕЛЬ ВЕКТРА С. 1000 Подписчиков (#MadMax) Оставьте Свое Мнение в Комментариях…
Опубликовано: 1 год назад
Видеопособие по откручиванию и чистке клапана ЕГР 1.5 dci Видео Андрея Крутько с аргументами против заглушки…
Опубликовано: 2 года назад
Хитро глушим клапан ЕГР на Деу Ланос 1.6.
Опубликовано: 2 года назад
Опубликовано: 2 года назад
В этом видео я русским языком разъяснил для чего нужен клапан ЕГР, а глушить или нет,делайте выводы сами……
Опубликовано: 2 года назад
Влияние заглушки ЕГР на наддув турбины!!! Как ведет себя авто и турбина с заглушенным ЕГР. Замеры и испытания…
Опубликовано: 3 года назад
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГР. 3 серия (последняя) Как отключ…
Опубликовано: 3 года назад
Форд мондео 3 клапан EGR заглушка, последствие. Так что Вам выбирать как и каким образом глушить клапан EGR?…
Опубликовано: 3 года назад
Как ПРАВИЛЬНО глушить ЕГР (EGR) клапан на авто концерна Фольксваген в 3 шага Что нужно сделать при отключении…
Опубликовано: 1 месяц назад
г. Чехов, Московская обл. Записаться на ремонт: http://mexanikservice.ru/index/0-3 Эл. почта: [email protected] Вайбер /ватсаб 89265763837.
luchshee-video.ru
Опубликовано: меньше минуты назад
867 270 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
273 300 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
7 343 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
131 952 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
1 160 090 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
1 399 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
11 650 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
28 369 просмотров
Опубликовано: 8 часов назад
7 818 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
132 637 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
1 431 просмотр
Опубликовано: 7 часов назад
160 847 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
87 405 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
37 015 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
163 просмотра
Опубликовано: 7 часов назад
7 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
79 685 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
16 042 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
36 429 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
9 330 просмотров
smotretvidos.ru