СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭБУ)
Электронный блок управления двигателем снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отверткой нажимаем на передний…
…и задний фиксаторы крышки защитного короба блока управления…
…и снимаем крышку.
Шестигранником «на пять» отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов блока управления двигателем…
…и отводим ее от контактного разъема блока.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления блока к защитному коробу…
…и вынимаем из него блок управления.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Снимаем датчик для проверки или замены, а также при ремонте двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика…
…и вынимаем датчик из гнезда в блоке цилиндров.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ
Датчик фаз снимаем для его проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Операции выполняем при выключенном зажигании.
Датчик фаз крепится болтом на задней стенке головки бока цилиндров, рядом со шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
Доступ к датчику затруднен, поэтому перед демонтажом…
…осматриваем место установки датчика с помощью зеркала.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика фаз…
…и вынимаем датчик из гнезда в головке блока цилиндров в сборе с колодкой жгута проводов системы управления двигателем.
Нажимаем на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…
…и отсоединяем колодку от датчика.
Соединение датчика фаз с головкой блока цилиндров уплотнено резиновым кольцом.
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСК
Датчик снимаем для его проверки или замены, а также при снятии впускного трубопровода.
Снимаем дроссельный узел (см. «2.3.5. Ford Focus II. Снятие дроссельного узла»).
При выключенном зажигании…
…нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от датчика.
Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления датчика к впускному трубопроводу…
…и снимаем его.
Соединение датчика с впускным трубопроводом уплотнено резиновым кольцом
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
Устанавливаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик снимаем для его проверки или замены.
Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем катушку зажигания (см. ниже «Снятие катушки зажигания»).
При выключенном зажигании…
…отверткой поддеваем пружинный фиксатор…
…и вынимаем его из паза выпускного патрубка системы охлаждения.
Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия выпускного патрубка.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика.
Соединение датчика с выпускным патрубком уплотнено резиновым кольцом
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность, заменяем его новым.
Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Доливаем в двигатель охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»).
При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…
…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора системы выпуска отработавших газов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Датчики демонтируем при выключенном зажигании.
Колодки жгута проводов системы управления двигателем, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров.
Расположение на двигателе колодок жгутов проводов датчиков концентрации кислорода
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (синего цвета) жгута проводов датчика…
…и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.
Рожковым ключом «на 22» отворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода.
Если датчик предназначен для замены, то можно отвернуть его накидным ключом, отрезав колодку и пропустив жгут проводов через кольцо ключа.
Вынимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (зеленого цвета) жгута проводов датчика и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.
Рожковым ключом «на 22» отворачиваем диагностический датчик концентрации кислорода…
…и вынимаем его.
Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности. Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к катколлектору, перед установкой датчика на его резьбовую часть наносим тонкий слой противозадирной высокотемпературной присадки на основе графита.
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ «ГАЗА»
Снимаем датчик для замены в сборе с педалью «газа».
Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.
Сжав два фиксатора колодки жгута проводов…
…отсоединяем колодку от разъема датчика положения педали «газа».
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали к щитку передка…
…и снимаем педаль в сборе с датчиком.
Устанавливаем датчик положения педали «газа» в обратной последовательности.
СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Снимаем катушку зажигания для проверки (т. к. ее низковольтный разъем труднодоступен), а также для замены.
Поддев отверткой…
…снимаем крышку держателя высоковольтных проводов.
Аккуратно, прикладывая усилие только к наконечникам проводов…
…вынимаем все провода из гнезд катушки.
Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.
Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления катушки к кронштейну.
Снимаем катушку зажигания.
При установке катушки, выполняемой в обратной последовательности, обратите внимание на маркировку выводов катушки.
Номера выводов должны совпадать с номерами высоковольтных проводов и, соответственно, с номерами цилиндров.
Всё началось с того, что загорелась лампочка Check Engine. Недолго думая взял нотбук, диагностический кабель и полез смотреть, что же всё таки приключилось. Диагностика показала ошибку p0135, данная ошибка означает, что не работает подогрев 1ого лябда зонда(у меня их 2, так как машина 1.8 дорестайл). В принципе плёвое дело подумал я… Купил новый лябда-зонд поставил и фиг вам! Ошибка как горела так и горит, да ещё и ESP перестал работать через день. Прочитав форум было выяснено, что как раз если не работает лябда(а точнее подогрев 1 лямбды) то может выскочить ошибка ESP. Это вселило некую надежду…
По совету и наводке(за что ему огромное спасибо) Russian_Mouse была найдена общая схема проводки для авто. Путём недолгого изучения было выяснено, что проводка идёт напрямую к мозгам(сердце в этот момент ёкнуло) на 5ый пин первого разьёма(фото с разьёмом ниже), но надежда всё таки была, что виновата во всём проводка… Вооружившись тестером сомнения пали… Проводка целая, а значит виноват мозг.
Сильно опечалившись был снят мозг с машины(сделать это не трудно, нужно открутить всего лишь 3 болта). Покрутив его так и этак не найдя способа открыть его безболезненно, было решено вскрывать как получится(делается это всё на свой страх и риск). Морально я готовился к покупке новых мозгов… К сожалению процесс вскрытия я не запечатлел, но в общих чертах нужно отодрать кучу герметика и вырвать верхнюю крышку(сохранить её у меня не получилось, пришлось делать новую).
После вскрытия оказалось, что мозги наглухо приклеены к корпусу термоклеем. Вооружившись феном для распайки началось прогревание основания, для того чтобы всё таки вытащить мозги. Мой фен оказался слабоватым и пришлось отдавать в «специализированный» сервис… Сразу скажу, что вытащить то они вытащили, но вот проблему не нашли(ПС если бы знал что они такие «мастера» сразу бы Павлу отдал бы… Он сказал, что за 500р отодрал бы(о нём чуть ниже) ).
Снятые мозги:
Машина завелась, ошибок нет. Расход за 1 день уменьшился почти на 1 литр. Есп работает. Я доволен как слон.
По затратам вышло 4000р+ термоклей и силикон. Спасибо за внимание.
Двигатель, устанавливаемый на автомобили Ford Focus II, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива
Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ).
На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.
Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ.
Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала).
Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.
Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы.
Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.
Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта).
Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть.
Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).
Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления.
Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается.
Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.
Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.
Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов над полкой для мелких предметов.
К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию с последовательной линии данных.
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 2, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Фокус 2 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Фокус 2 в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Штатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга… тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ — центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем…Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно «привязаны» к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.
Так выглядит диагностический разъём на 2-м Фокусе:
Контроллер расположен под капотом:
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.
Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.
Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.
|
Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.
Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:
Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:
Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находится не так далеко, как генератор, и для его проверки необходимо всего лишь открыть крышку блока предохранителей, расположенного под капотом.
Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:
Ну а теперь немного теории.
Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).
Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.
С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.
Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.
Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).
Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).
Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.
Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!
Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.
Немного пояснений:
Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!
Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:
На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал. На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!
Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева).
Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа).
Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.
Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.
Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!
P.S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.
Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!
Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г.Москва
Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.
Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:
Катушка зажигания:
Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:
Та же форсунка со снятым разъёмом:
Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем (PCM). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:
Вид снятого PCM со стороны разъёмов:
Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM
(смотреть здесь)
Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :
За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:
Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):
Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:
Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров
(смотреть здесь)
Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:
Он тоже проверяется сканером
(смотреть здесь)
А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:
Бросим беглый взгляд в салон.
Общий вид торпедо:
Панель, или щиток, приборов:
(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)
Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:
Антенна иммобилайзера в едином узле с электронным блоком:
Магнитола:
(Обзор не закончен и в ближайшее время будет дополнен.)
Описание Дополнительная информация Доставка и отмена Возврат / Гарантия: T&C FAQ
На все товары действует пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря. Покупателю не возмещаются такие сборы — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности.Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой.Возврат будет обработан в том порядке, в котором он был получен, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения.Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. При возврате запрограммированных предметов взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, при возврате взимается дополнительная невозвращаемая плата за ключ в размере 90 долларов США.
Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом.Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой. Замена не производится до получения возврата. Все товары изготовлены производителем / отремонтированы, и Продавец НЕ будет возмещать какие-либо сборы, которые Покупатель потратит в связи с возможным неисправным / дефектным устройством (-ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, диагностические сборы, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, сборы дилеров, Плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д.Эта сделка считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются законами штата Нью-Йорк без учета принципов коллизионного права. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих из или в связи с этой сделкой, должны находиться в округе Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе, при покупке, и что условия, изложенные в нем, имеют преимущественную силу.
Описание Дополнительная информация Доставка и аннулирование Возврат / Гарантия: T&C FAQ
На все товары предоставляется пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря. Покупателю не возмещаются такие сборы — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности.Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой.Возврат будет обработан в том порядке, в котором он был получен, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения.Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. При возврате запрограммированных предметов взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, при возврате взимается дополнительная невозвращаемая плата за ключ в размере 90 долларов США.
Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом.Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой. Замена не производится до получения возврата. Все товары изготовлены производителем / отремонтированы, и Продавец НЕ будет возмещать какие-либо сборы, которые Покупатель потратит в связи с возможным неисправным / дефектным устройством (-ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, диагностические сборы, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, сборы дилеров, Плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д.Эта сделка считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются законами штата Нью-Йорк без учета принципов коллизионного права. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих из или в связи с этой сделкой, должны находиться в округе Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе, при покупке, и что условия, изложенные в нем, имеют преимущественную силу.
Ваш Ford Focus ECM (модуль управления двигателем) — это его мозг. Ваш Focus не может работать без него, как и человеческий мозг. Иногда его называют ECU или PCM . Это все одно и то же. ЕСМ контролирует и направляет всю трансмиссию (если нет контроллера зубчатой передачи). Когда ECM начинает выходить из строя, это может вызвать всевозможные проблемы.
ECM — это главный компьютер вашего Focus.Почти все основные функции автомобиля контролируются ECU / ECM.
Контроллер ЭСУД получает все данные от различных датчиков и использует их для управления двигателем, что значительно более эффективно, чем двигатели с традиционным управлением. Он использует данные кислородных датчиков, датчика (-ов) распределительного вала, датчика массового расхода воздуха, датчиков детонации и многого другого для постоянной регулировки двигателя. Он настолько важен для работы вашего Focus, что без него он не будет работать.
Помимо множества преимуществ в производительности ECM по сравнению с двигателями с механическим управлением, он также предоставляет данные, которые могут помочь вам диагностировать неисправность двигателя в случае возникновения проблемы. Хотя современные двигатели сложнее старых, эти данные более чем нивелируют преимущество старого двигателя.
Одна из проблем при диагностике контроллера ЭСУД заключается в том, что вы зависите от него в предоставлении всех диагностических данных, необходимых для ремонта двигателя или датчиков двигателя.Когда сам ECM выходит из строя, может быть очень сложно определить, что он виноват. Ваш Focus выполняет самодиагностические проверки, поэтому стоит проверить, есть ли какой-либо код ошибки, связанный с текущим сохраненным ECM / PCM. Вы очень хорошо получите такой, как P0606 (ошибка процессора).
Из-за огромной мощности, которую ECM оказывает на ваш двигатель, его неисправность может иметь множество различных симптомов.Хотя мы перечислили некоторые из наиболее распространенных симптомов плохого ECM ниже, это не основная причина любого из них. Убедитесь, что вы проверяете коды неисправностей и делаете все возможное, чтобы убедиться, что это не одна из наиболее распространенных причин этих проблем, прежде чем переходить прямо к ECM.
Вот некоторые из наиболее распространенных вещей, которые происходят, когда ECM вашего Focus выходит из строя.
Когда вы запускаете Focus, ECM выполнит цикл самодиагностики.Если цикл не пройден, загорится индикатор двигателя. Этот код ошибки сообщит вам, в какой части диагностики произошел сбой, и у вас будет довольно хорошее представление о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы исправить это. Теперь индикатор проверки двигателя может включаться по множеству причин. Практически ни один из них не имеет отношения к ECM.
Двигатель с неисправным блоком управления двигателем часто работает с перебоями и пропусками зажигания. Пропуски зажигания могут приходить или уходить в зависимости от того, что происходит с ECM.Он может заглохнуть и не запуститься снова, пока вы полностью не выключите зажигание и не включите его снова.
Как упоминалось выше, ECM управляет синхронизацией двигателя и соотношением воздух / топливо. Таким образом, когда он выходит из строя, он может сбить топливно-воздушную смесь вашего Focus. Это может привести к плохой экономии топлива, ранее упомянутому грубо работающему двигателю, обратному зажиганию, миганию контрольной лампы двигателя и к двигателю, у которого нет головокружения и запуска.
Если двигатель не запускается полностью, это может быть признаком неисправного ECM.Конечно, есть много вещей, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится. Неисправный топливный насос, проблемы с зажиганием, забитый топливный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха и неисправные датчики коленвала / распределительного вала — вот лишь некоторые из проблем, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится.
Коробка передач может плохо переключаться по времени или вообще не может переключаться.
Контроллер ЭСУД — самая важная часть оборудования в вашем Focus.Без него ты мертв в воде. Если вы подозреваете, что ECM плохой, вы можете попросить механика взглянуть на него. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать эту статью, удачи в диагностике, почему ваш ECM может не работать. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Хорошего дня!
Accessport — это ведущий в отрасли помощник по прошивке, управлению и мониторингу ЭБУ.Разблокируйте питание, скрытое внутри ЭБУ, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Стандартный Cobb Accessport от mountune USA включает в себя все стандартные калибровки Cobb вместе с оптимизированной калибровкой mountune, созданной в соответствии с вашими спецификациями на основе ваших модификаций, октанового числа и предпочтений. Результат — впечатляющий прирост крутящего момента и мощности с невероятными индивидуальными функциями, которые можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Благодаря более чем 20-летнему опыту калибровки 4-цилиндрового ЭБУ Ford, неудивительно, что mountune USA является партнером Team O’Neil Motorsports, LaRoza Racing и O.Д.Д. Гонки. А благодаря многократным победам в чемпионатах Rally America с использованием пользовательских калибровок mountune USA наша команда программистов имеет больше опыта настройки Focus RS, чем любой другой источник, доступный вам. Этот порт доступа не заблокирован и может быть изменен в любое время.
mountune Назначение слотов для калибровки производительности
** Контроль запуска и переключение на плоскостопие можно отрегулировать в любое время через порт доступа.По умолчанию управление запуском установлено на 5250 об / мин, а переключение на плоскостопие установлено на 5000 об / мин.
Ford Focus RS с калибровкой ЭБУ Mountune USA AP, модернизацией интеркулера и пакетом B3. Red dyno run имеет вышеупомянутые детали, установленные со стандартной калибровкой ЭБУ.В Blue dyno run вышеупомянутые детали установлены с калибровкой ЭБУ Mountune USA AP.
ВНИМАНИЕ:
Эта деталь была разработана и предназначена только для внедорожного применения. Установка этой детали на транспортное средство, которое движется по дорогам общего пользования, может нарушать законы и правила США и Канады, касающиеся требований к выбросам и стандартов безопасности транспортных средств. Щелкните здесь для получения информации о соответствии выбросам.
2008 — ASAM A2L Реферат: протокол ccp автомобильное ЭБУ обслуживание ЭБУ программа ЭБУ ASAM ASAM XCP Протокол XCP автомобильная ЭБУ схема ЭБУ ДВИГАТЕЛЬ | Оригинал | Vista / XP / 2000 351384B-01 * 351384B-01 2008-10522-151-101-D ASAM a2l протокол ccp автомобильный блок обслуживание ЭБУ программа экю ASAM ASAM XCP Протокол XCP автомобильная схема ЭБУ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ | |
2000 — автомобильный блок управления двигателем IC Аннотация: ЭБУ автомобиля Сплит-система Кондиционер ЭБУ автомобиль ECM 322 Витая пара с разделенной оконечной нагрузкой Автомобиль Стеклоподъемник иммобилайзер ACT45B Схема автомобильного ЭБУ | Оригинал | 2002/95 / EC ACT45B 10 МГц / 3) ACT45B 10 МГц ACT45B-510-2P 400 нс / дел Автомобильный блок управления двигателем IC автомобильный блок Сплит-система кондиционирования воздуха ЭБУ автомобиля ecm 322 Разделенная заделка для витой пары автомобильный стеклоподъемник иммобилайзер автомобильная схема ЭБУ | |
2011 — MX39B-FF-L2000 Аннотация: EPCS4SI8N вход и выход ЭБУ EP2C5T144C6N СХЕМА ip-камера на плате программа ЭБУ 24-контактные разъемы для ЭБУ Осциллограф USB 100 МГц Схема mx39004NQ1 64-контактные разъемы для ЭБУ | Оригинал | MAX9257A / MAX9258A MAX9257A MAX9258A MAX9258A, MAX9257A, MX39B-FF-L2000 EPCS4SI8N вход и выход ЭБУ EP2C5T144C6N СХЕМА ip-камеры на борту программа экю 24-контактные разъемы для ЭБУ Схема осциллографа USB 100mhz mx39004NQ1 64-контактные разъемы для ЭБУ | |
2004 — блок управления автомобилем Аннотация: ЭБУ дизайн ЭБУ автомобиль ISO 11898-3 автомобили ЭБУ UJA1062 ЭБУ микросхемы UJA1061 ISO11898 ЭБУ разъемы | Оригинал | ||
ISO-11898-2 Аннотация: Приемопередатчик SAE J2284 J2284 TJA1041 TJA1040 PCA82C250 ISO11898-2 15 KE CANL 44 TJA0141 Схема интерфейса ЭБУ | Оригинал | TJA1041 123 мА 116 мА 500 кбит / с ISO-11898-2 Приемопередатчик SAE J2284 J2284 TJA1040 PCA82C250 ISO11898-2 15 KE CANL 44 TJA0141 схема интерфейса ЭБУ | |
2006 — автомобили ЭБУ Аннотация: ЭБУ автомобиля дизайн ЭБУ Пин сброса ЭБУ автомобиля UJA1061 v23017 24-контактные разъемы ЭБУ ISO 11898-3 UJA106x | Оригинал | UJA106x UJA1061 UJA1065 UJA1066 автомобили экю автомобильный блок дизайн ЭБУ Штифт сброса ЭБУ ЭБУ автомобиля UJA1061 v23017 24-контактные разъемы для ЭБУ ISO 11898-3 UJA106x | |
регулятор напряжения корпус генератора Аннотация: регулятор напряжения генератора ЭБУ 2-контактный клеммный разъем 4-контактный разъем клеммной колодки 64-контактный разъемы для ЭБУ ECU PWM ecu топливные разъемы для электронного блока 2-контактная розетка разъема клеммная коробка | Оригинал | 090-II 040-III 040III 090II регулятор напряжения корпус генератора регулятор напряжения генератора ecu 2-контактный клеммный разъем 4-контактный разъем клеммной колодки 64-контактные разъемы для ЭБУ ЭБУ ШИМ экю топливо разъемы ecu 2-контактный гнездовой разъем клеммная коробка | |
2009 — автомобильная электронная схема Аннотация: Схема электронного блока управления автомобилем CIRCUIT SCHEMATIC ECU Clamp-30 AMIS-41682 Схема электронного блока управления автомобильным блоком управления ECU ENGINE AMIS4168X | Оригинал | AND8367 / D AMIS-4168x автомобильная схема ЭБУ автомобильный блок Схема ЭБУ ЦЕПНАЯ СХЕМА ЭБУ Зажим-30 AMIS-41682 схемы ЭБУ автомобильная схема ecu ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ AMIS4168X | |
СХЕМАЭБУ АВТОМОБИЛЯ Аннотация: iso 9141 автомобильный блок управления двигателем IC cars ecu автомобильный блок управления автомобильным блоком управления автомобилем электрическая схема автомобиля K-Line L line K-Line | Оригинал | AN602 Si9241AEY Si9243EY N425 / изм.16.01.01 Si924X СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ iso 9141 Автомобильный блок управления двигателем IC автомобили экю автомобильный блок автомобильная схема ЭБУ автомобильный блок электрическая схема автомобиля K-Line L линия K-Line | |
2004 — вход и выход ЭБУ Абстракция: автомобильный блок управления двигателем автомобильный блок управления блоком управления топливом блок управления двигателем выходная скорость подачи топлива блок управления двигателем автомобиля вывод сброса электронного блока управления схема интерфейса ЭБУ N6752A N6700 | Оригинал | 5989-1682EN вход и выход ЭБУ автомобильная схема ЭБУ автомобильный блок экю топливо выход скорости подачи топлива на блок управления двигателем ЭБУ автомобиля Штифт сброса ЭБУ схема интерфейса ЭБУ N6752A N6700 | |
Нет в наличии Аннотация: абстрактный текст недоступен | OCR сканирование | A6-10 A6-12 A10-12 | |
1996-СХЕМА ЭБУ автомобиля Реферат: ISO 9141 SAE J1978 K-Line L line CIRCUIT SCHEMATIC ECU CAR Автомобильная электронная схема IC SCHEMATIC CAR ECU автомобильная схема температурной цепи электронного блока управления в цепи тестера ecu iso 9141 | Оригинал | AN602 Si9241EY Si9243EY N425 / изм.11 апреля 96 г. СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ ISO 9141 SAE J1978 K-Line L линия СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ Автомобильный блок управления двигателем IC СХЕМА АВТОМОБИЛЯ автомобильная схема ЭБУ схема температурной цепи в ЭБУ схема тестера iso 9141 | |
фогт Резюме: CH-4654 DIN 46230 DIN 46231 vogt 8 VOGT 5 3745L 3984C din 46 3986A | Оригинал | CH-4654 NCA100 NCM100 фогт DIN 46230 DIN 46231 vogt 8 ВОГТ 5 3745L 3984C din 46 3986A | |
ЭБУ «Брод» Аннотация: ford eec-V eec-V ecu вход и выход ecu ford электронный блок управления ford ESB-M1L123-A разъемы ecu разъем ford ecu ECU-1 | OCR сканирование | I8DEC00 ЭБУ «форд» ford eec-V eec-V вход и выход ЭБУ экю форд ford электронный блок управления ESB-M1L123-A разъемы ecu ford ecu Разъем ЭБУ-1 | |
2004 — блок управления двигателем автомобиля Реферат: подушка безопасности АНТЕННА монопольная схема ЭБУ автомобиля «Лямбда-зонд» датчик удара подушка безопасности | Оригинал | ACT45B 2002/95 / ЕС, 250 кГц BSF-B03EC ACT45B автомобильный двигатель ecu воздушная подушка АНТЕННА монополь автомобильная схема ЭБУ «Лямбда-зонд» датчик удара подушки безопасности | |
2004 — автомобильная электронная схема Аннотация: ЭБУ автомобиля ЭБУ автомобиля ЭБУ сплит-системы Кондиционер Автомобильный ЭБУ IC автомобильный ЭБУ автомобиля ИММОБИЛАЙЗЕР блок управления подушкой безопасности ЭБУ автомобиля Лямбда-зонд | Оригинал | ACT45B 2002/95 / ЕС, 250 кГц BSF-B03EC ACT45B автомобильная схема ЭБУ автомобильный блок автомобильный двигатель ecu Сплит-система кондиционирования воздуха Автомобильный блок управления двигателем IC автомобильный блок автомобильный ИММОБИЛАЙЗЕР блок управления подушками безопасности ЭБУ автомобиля Лямбда-зонд | |
СХЕМАЭБУ АВТОМОБИЛЯ Реферат: iso 9141 SAE J1978 CIRCUIT SCHEMATIC ECU CAR SCHEMATIC CAR CAR ECU K-Line L line Температурная электрическая схема в электронном блоке управления автомобильным электронным блоком Схема автомобильного ЭБУ IC iso 9141 тестера | Оригинал | AN602 Si9241EY Si9243EY N425 / изм.11 апреля 96 г. СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ iso 9141 SAE J1978 СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ СХЕМА АВТОМОБИЛЯ K-Line L линия схема температурной цепи в ЭБУ автомобильная схема ЭБУ Автомобильный блок управления двигателем IC схема тестера iso 9141 | |
2009 — автомобили ЭБУ Аннотация: ЭБУ автомобиля 26-контактные разъемы ЭБУ ЭБУ микроконтроллер центральный замок автомобиля автомобильная схема ЭБУ системы центрального замка автомобиля ЭБУ автомобиля 24-контактные разъемы ЭБУ микросхемы ЭБУ | Оригинал | UJA106x JA1061 JA1065 JA1066 BAT42 001aac305 UJA1065 автомобили экю автомобильный блок 26-контактные разъемы для ЭБУ Микроконтроллер ЭБУ центральный замок автомобиля автомобильный блок принципиальная схема системы центрального замка автомобиля ЭБУ автомобиля 24-контактные разъемы для ЭБУ чипы экю | |
Нет в наличии Аннотация: абстрактный текст недоступен | OCR сканирование | ||
автомобильный блок управления Аннотация: автомобильная электронная схема XA3S1600E XA1600E ecu design TS16949 Сетевой процессор Xilinx XC3S1600E-FG484 AEC-Q100 «контроллер сетевого интерфейса» | Оригинал | XA3S1600E продвинутый64-0311 автомобильный блок автомобильная схема ЭБУ XA1600E дизайн ЭБУ TS16949 Сетевой процессор Xilinx XC3S1600E-FG484 AEC-Q100 «контроллер сетевого интерфейса» | |
2003 — протокол ccp Аннотация: руководство по автомобильному ЭБУ renesas M32176 PMSM simulink model matlab code для 2-битного восходящего счетчика CMOS-схемы пример simulink ES600 M32R RTD m32174 renesas M32R | Оригинал | M32R / ЭБУ 32-битный REJ01B0006-0101Z протокол ccp автомобильный блок управления Renesas M32176 Модель PMSM simulink код matlab для 2-битного счетчика обновления пример схемы cmos simulink ES600 M32R RTD m32174 Renesas M32R | |
2008 — циклон ЭП2С5Т144 Аннотация: EP2C5T144 EP2C5T144 pin EPCS4SI8N MAX9257 EP2C5T144C6N BLM18PG471Sh2 1AD4 744231091 ECU микроконтроллер | Оригинал | MAX9257 / MAX9258 MAX9257 MAX9258 MAX9258, MAX9257, циклон EP2C5T144 EP2C5T144 EP2C5T144 контактный EPCS4SI8N EP2C5T144C6N БЛМ18ПГ471Ш2 1AD4 744231091 Микроконтроллер ЭБУ | |
2009 — ЭБУ ввода и вывода Аннотация: абстрактный текст недоступен | Оригинал | MAX9257 MAX9258 MAX9257 / MAX9258 MAX9258, MAX9257ммтабельный вход и выход ЭБУ | |
1999 — руководство по эксплуатации автомобильного блока управления Аннотация: вспышка st10 для ЭБУ автомобильный блок ЭБУ декодирование ЭБУ двигатель программа ЭБУ автомобильная схема ЭБУ автомобиль ЭБУ программа ЭБУ автомобиль двигатель ЭБУ дизайн ЭБУ | Оригинал | ST10F16X автомобильный блок управления st10 вспышка для экю автомобильный блок декодирование ЭБУ программа ЭБУ двигателя автомобильная схема ЭБУ автомобильный блок программа экю автомобильный двигатель ecu дизайн ЭБУ | |
freescale mpc5777M Реферат: AES-128 Freescale automotive | Оригинал | MPC564xB / C MPC5746M MPC5777M MPC5748G ARM9 / 11 freescale mpc5777M AES-128 Freescale automotive |
Тюнинг Ford Focus RS 2.3L EcoBoost очень просто с системой VR Tuned OBDII iFlash. Эта настоящая индивидуальная настройка позволяет вам читать и записывать ЭБУ Bosch MED17 через порт OBDII. Мы не предоставляем готовые карты, поскольку каждый автомобиль получает индивидуальную настройку в соответствии с желаемыми запросами. Это позволяет вам по-настоящему улучшить характеристики вашего Ford Focus RS, не тратя дополнительных денег и не тратя лишнее время на стенде. Часть чтения и записи занимает около 5 минут в каждую сторону, и процесс очень прост. Все, что требуется, — это ноутбук с Windows 7-10 и кабель OBDII iFlash, который мы предоставляем.Затем этот кабель привязывается к вашему VIN и автомобилю, поэтому вы можете использовать его в любое время. С помощью этого кабеля вы можете переключить свой автомобиль между настроенным и стоковым в любое время и в любой точке мира. Не беспокойтесь о гарантии, так как после того, как вы вернули его на склад, ваш автомобиль будет в его истинном первоначальном состоянии. Мы настраиваем автомобиль для различных условий окружающей среды, октанового числа, модификаций и стилей вождения.
При тестировании на нашем Mustang AWD Dyno с октановым числом 91 и температурой окружающей среды около 90F мы заметили значительный прирост по сравнению со стандартными.У Focus RS очень маленький турбонаддув, и даже при правильном потоке воздуха во время испытаний воздух действительно иссякает. Улучшение управляемости там, где это действительно имеет значение, очевидно с 2900 до 4500 об / мин, где пиковое усиление составляет около 40 футов / фунт крутящего момента. Автомобиль имеет несколько хороших приростов мощности с 3000 до 4500 об / мин, прежде чем вступят в силу заводские ограничения. Мы говорим, что при 3300–4000 об / мин максимальный прирост составляет почти 30 лошадиных сил. Верхняя часть кривой дает стабильный прирост примерно на 10–12 лошадиных сил на всех колесах.Как показано на снимке экрана динамометра, автомобиль развивает 298,3 л.с. с поправочным коэффициентом и крутящим моментом почти 360 футов / фунт. Поскольку этот тест проводился с октановым числом 91, автомобиль с октановым числом 93 или выше даст гораздо более сильные результаты. С добавлением свободно протекающих выхлопных компонентов диапазон средней и максимальной мощности также резко увеличится.
Чтобы узнать больше об этой настройке ECU или сделать заказ, посетите нашу страницу настройки Ford Focus RS здесь .
Процесс прошивки
Dyno Run
ИСТОЧНИК: Нужна информация о Ford Focus 2L TDCI
2005 года выпуска. Форд Фокус L4-2 2005 года выпуска.0L VIN N Здравствуйте, у вашего автомобиля есть цепь привода ГРМ, вам не нужно ее заменять когда-либо … Она была разработана, чтобы продлить срок службы автомобиля, если у вас нет водяного насоса, или шкива привода ГРМ, или даже натяжителя привода ГРМ, что это когда вы обслуживаете цепь привода ГРМ. Я добавил то, что нужно вашему автомобилю, в сервисе на 90 000 миль ниже, надеюсь, это поможет … (subytech2)
Проверить Шаровой шарнир
Тормоза и противобуксовочная система
Осмотрите тормозные колодки, колодки, роторы, барабаны, тормозные магистрали и шланги, а также систему стояночного тормоза. Система охлаждения
Осмотрите систему охлаждения и шланги. Система вытяжки
Жидкость — АКПП (кроме 4F50N и 4F27E)
Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач на всех других автомобилях, если они оснащены щупом. Тепловой экран, выхлоп
Рулевое управление и подвеска
Осмотрите рулевую тягу и подвеску. Автомобиль (многоточечный осмотр)
Выполните многоточечный осмотр (рекомендуется Ford) См. Текущее обслуживание. Подшипник ступицы колеса
Проверить концы колес на предмет люфта и шума. Заменить Воздушный фильтр салона
Заменить воздушный фильтр салона, если он есть. Машинное масло
Жидкость — АКПП (только 4F50N и 4F27E)
Заменить жидкость для АКПП / КПП на всех автомобилях
оснащен 4F50N и 4F27E.Проверьте жидкость для автоматической коробки передач.
уровень на всех других автомобилях, если они оснащены масломерным щупом. Топливный фильтр
Масляный фильтр, двигатель
Повернуть Шины
Отправлено: 7 августа 2009 г.
Отзыв: «Спасибо, что действительно помогли»
.