Menu

Е 105 – описание, название, особенности и отзывы

описание, название, особенности и отзывы

Трасса, носящая европейское название Е105, проходит через три страны и тянется более чем на три тысячи километров. Автомобилиста, решившего проехать по этой дороге от начала до конца, ждет масса впечатлений от проносящихся мимо красивых пейзажей и удивительных городов.

Название

Жителям России и постсоветского пространства эта трасса знакома под названием Е95. Новое название трасса Е105 получила после реформы о нумерации европейских дорог. Но незадолго до этого вышла песня группы Алиса «Трасса Е95», которая моментально стала хитом, и в памяти большинства россиян благодаря композиции она ассоциируется именно со старым названием.

Основные характеристики

Трасса Е105 берет свое начало в Норвегии, затем проходит через Российскую Федерацию в Украину, а затем ведет на полуостров Крым, тем самым снова возвращаясь в Россию.

Длина трассы составляет 3770 км.

Крупные города

Е105 — трасса, которая проходит через три страны и пересекает десятки крупных городов и сотни небольших поселков. Основными пунктами этой трассы в направлении от Норвегии к Крыму являются: Киркенес, Мурманск, Петрозаводск, Петербург, Великий Новгород, Тверь, Солнечнегорск, Москва, Тула, Орел, Белгород, Харьков, Запорожье, Симферополь, Алушта, Ялта. Европейская трасса соединила собой самые крупные города и административные центры на своем пути.

Совпадение дорог

Европейская классификация и нумерация дорог отличается от общепринятой на территории Российской Федерации, поэтому один и тот же промежуток трассы Е105 может носить еще одно название, привычное для россиян. Таких совпадений несколько. Дорога, соединяющая Мурманск и Петербург, в России называется М18 или «Кола». По европейской нумерации это Е105.

Далее идет трасса под названием Р10, она начинается от Пограничного шоссе и ведет в Печенги. Сразу за ней следует отрезок трассы Е105 между Печенгой и Мурманском, который носит российское название А118. И уже всем известная бывшая трасса Е95, а ныне М10, которая идет из Петербурга в Москву и обратно. Трасса под простым названием «Крым» или М2 проходит от Москвы до украинской границы. Затем Е105 идет дальше уже по территории Украины. Полностью совпадает с М20, ведущей транспортные потоки от границы с Российской Федерацией до Харькова. Затем Е105 частично совпадает с дорогами М18, М03, Е40. Этот отрезок дороги соединяет Харьков и Ялту.

Скоростные участки

Е105 — трасса, пересекающая три государства, сливается со многими другими трассами и дорогами на своем пути, проходит через сотни небольших населенных пунктов, десятки крупных городов и некоторые памятники истории. Несмотря на все это, на магистрали имеется три скоростных участка.

  1. Санкт-Петербург. На кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга транспортным средствам разрешается развивать скорость до 110 км в час. Это несомненное преимущество данной трассы, состояние дороги позволяет путешествовать с такой скоростью, но, к сожалению, Кольцевая дорога зачастую бывает перегружена транспортными потоками. И поэтому нередки случаи заторов.
  2. Тульская область. Это платная скоростная автомагистраль, но проезд по ней на нынешнее время стоит сущие копейки — каких-то 60 р. Начинается эта автомагистраль сразу после съезда с МКАД и заканчивается на границе Тульской и Орловской областей. Дорога полностью проходит через Тульскую область и позволяет избежать въезда на территорию Климовска, Чехова, Серпухова. Неоспоримое преимущество не только в скорости, но и в качестве покрытия. Платная автомагистраль поможет избежать неудобств езды по старой трассе, проходящей немного в стороне, которая в простонародье так и называется — «старая крымская трасса».
  3. Харьков — Новомосковск. Начинается автомагистраль на пересечении двух трасс Е40 и М03. Это находится в 9,5 км от окружной дороги Харькова. А заканчивается не в самом Новомосковске, а на его объездной дороге. Тем самым оставляя город вне пути следования. Эта новая трасса также оставляет в стороне и другие украинские города: Мерефу, Красноград, Перещепино. По приблизительным расчетам инженеров, эта автомагистраль помогает сэкономить около двух часов пути. Открыта эта часть трассы была сравнительно недавно, в 2008 году, премьер-министром Украины Юлией Тимошенко. Построен скоростной участок был согласно всем европейским стандартам и сейчас находится в удовлетворительном состоянии. Ранее планировалось продлить его вплоть до Симферополя, но на сегодняшний день эти намерения так и остались на этапе разработки.

Опасные участки

Самыми опасными и перегруженными участками трассы являются:

  • Часть дороги от Санкт-Петербурга до столицы. Здесь постоянно возникают заторы, которые могут задержать автомобилистов на не один час, особенно в летний период.
  • МКАД. Здесь пробки — явление постоянное и прочно укоренившееся. Московский МКАД известен всем и вся перегруженностью транспортными потоками.
  • Поворот на Кириловку (Украина). От Мелитополя трасса пересекает дорогу территориального значения, ведущую в популярный курортный поселок Кириловку, привлекающий в летнее время к себе большое внимание отдыхающих.

Трасса Е105, отзывы о которой появляются на автомобильных форумах ежедневно, конечно, не полностью идеальна. Есть места и отрезки дороги, которые имеют большое количество выбоин и ям, но критичного уровня опасности они не достигают. Трассу пытаются поддерживать в пригодном для комфортной езды состоянии представители всех стран, на территории которых она проходит.

Заправки

По трассе Е105 заправки, естественно, как и на любой другой магистрали, не редкость. Сегодня вряд ли у какого-то водителя возникает проблема нехватки топлива. Заправки поджидают своих клиентов буквально на каждом углу. Из российских АЗС на трассе находится больше всего представителей таких крупных компаний, как «Лукойл», «Нефтьмагистраль», «Газпромнефть», «Татнефть», «Роснефть», «Сургутнефтегаз». И еще десятки, которые не столь популярны и известны как жителям России, так и иностранным гостям.

Работа по усовершенствованию и улучшению трассы на разных ее участках ведется из года в год для того, чтобы автомобилисты чувствовали себя на ней уверенно и безопасно. Европейские стандарты и возможности не стоят на месте. Они постоянно повышаются и возрастают, поэтому трасса Е105 еще долго будет оставаться в хорошем состоянии и будет на уровне с другими подобными автомагистралями.

fb.ru

Трасса Е105 — Мистические истории читать онлайн

Эту историю мне рассказал дальнобой, когда я автостопил по северу нашей родины. Подобрал он меня на трассе Е105, что в Мурманской области, между Мончегорском и Пиренгой. К тому времени я уже часа четыре топал, стемнело, вокруг лес, там заповедник какой-то, не помню уже названия. Дело к вечеру, а машины тормозить не спешат, даже более, при виде меня газу поддавали, словно убраться поскорее хотели. И только этот дальнобой, наверное, пожалел, да и то как-то странно: остановился метрах в ста впереди, из окна пассажирского высунулся и фонарь на меня направил. Солнце уже за горизонт спряталось, конечно, но не сказать, что бы уж совсем темно было. А он всю дорогу, что я до машины топал, с меня луча не сводил.

Подошёл я, он дверь не открывает, мы парой слов перебросились, он так подозрительно на меня посмотрел, а потом, ни с того ни с сего, анекдот рассказал. А я уставший был, но так к себе мужик этот располагал, а что ещё больше – тёплая кабина его мерседеса, что сначала из вежливости засмеялся, а потом уже на самом деле от смеха пополам согнулся. Он как увидел это, сразу дверь открыл, «залезай», говорит.

Тронулись с места в общем, он на меня косится, болтаем о разном, я даже нервничать немного стал. А потом в лоб спрашивает, что я тут в это время забыл. Я ему рассказываю, что до Баренцева хочу добраться автостопом и всего-то, а на трассе задержался, потому что не подбирал никто. Тут этот дядька усмехнулся и говорит, что повезло мне, что я ему попался. Ну, а далее с его слов:

«Тут после заката обочина пустеет, Сань. Местные селяне, городские, только на машинах этот участок пролетают и не останавливаются. И пока светло, голосующих подбирают, но то такое, знакомые если. Я сам из тутошних, мурманский, места хорошо знаю, считай, всю область объездил. И если по темени, кто на обочине пешехода увидит, тапку в пол давит и мимо проскакивает. У нас байка ходит, что не обычный это пассажир. Ну как байка, тебе деревенские бабки чего хочешь расскажут, от мастерства зависит, легенда скорее местная и я её с детства слышал.

В общем, бродят у нас тут по вечерам, до полуночи, вдоль дороги. В темноте не разобрать, как выглядят, а остановиться приглядеться, смелости ни у кого не хватает. У кого хватило – те уж не расскажут. Попутчиками зовут, и бродят они, лет уже полста наверное.

Здесьт лесоповалы были, при коммунистах, под развязки место чистили и от трассы ответвления делали. Спецконтингент со всего Черноземья свозили. Места глухие, до населённых пунктов без карты хрен дотопаешь по чаще, вот и за лагерями не шибко бдили. Куда ты отсюда денешься? Вот и не досчитались однажды целой смены на пилораме.

Двенадцать человек испарились, как не было. Бросились их искать, матросов с базы подтянули, лес прочёсывать и где-то через недельку стали по одному отлавливать. Зеки, они только перед администрацией лагеря сплочённые, как только на воле оказываются, каждый на себя одеяло начинает тянуть. Вот и переругались в лесах, разбрелись поодиночке. Четверо, правда друг друга держались, трое старых и молодой. А молодой этот непростой был, сынок какого-то партийца, по-несерьёзному загремел, папка не отмазал. Ему и сидеть-то было лет пять, кажется, да урки сумели уболтать.

В газетах ближайших городов тогда предупреждение вышло, мол, в леса по грибы да ягоды ни ногой, а то мало ли. Ориентировки по отделениям расклеили. А когда находить их стали, поуспокоились. Ну как успокоились, газетчики, да те, кто напрямую в поисках не участвовал. Там Сань, такая штука была, что отловленные одиночки жутковатые вещи рассказывали про нравы

этих трёх, самых старых уркаганов. И каждый следующий всё страшнее. Когда кроме тех четырёх, остальных отловили, менты забегали как подстреленные.

Ты знаешь, кого в лагерях «консервой» зовут? Вот то-то. Смекаешь теперь? Им последний пойманный сказал, что жратва кончилась, троица подстрекателей посматривать на свой НЗ стала, потому-то остальные и сбежали, тошно самим стало. Папка того пацанёнка воем завыл, лично с поисковиками по лесам бродил. А в газетах ни слова, чтобы панику не наводить.

Нашли его, короче. Голод урок раньше одолеть успел. И ведь что самое жуткое – они до трассы буквально километра не дошли. Там бы уж добыли себе пожрать чего. После этого, начальство негласно приказало прибить их на месте. И таки постреляли через пару дней. В болотах спрятались, думали, что там их сильно искать не будут. Трапезничали, когда на них матросики выскочили, те даже толком кости обглодать не успели. Тела на вездеход погрузили и повезли в город, а он возьми и провались в трясину. Водитель едва успел выскочить. Так и оставили их в болоте.

А через пару сезонов люди стали в этом районе пропадать. Кто вечером пешком отправлялся по дороге, те в списках без вести пропавших. Люди осторожничать начали, перестали тут ходить, вроде на годик всё утихло, а потом машины пустые на обочине находить стали. Все, как одна – носом в землю врыта, будто на скорости с дороги соскочила, двери нараспашку, вещи перевёрнуты и вокруг ни следа.

Грешили на налётчиков, патрули, засады устраивали, да только без толку. А народ вокруг – не милиция, ему в чертовщину верить не зазорно. Поэтому, когда слухи о стоящих на ночной дороге странных людях пошли, сразу всё смекнули. Тогда и машины пустые находить почти перестали, не останавливается никто. Редко ещё случается, но там номера всё не местные.

Те, кто мимо чертовщины этой проскакивал, рассказывают, что когда им в глаза свет бьёт, сразу видно, что там не человек, потому что как два блюдца светятся. И чем дольше они без еды, тем глаза шире распахнуты. Я ведь потому тебе в глаза светил, проверял.

А ещё один шофёр, с Мурманска, говорил что по незнанию раз тормознул фуру ночью. Спасло его то, что кабина высокая, до окна сразу не достать. Только он собрался стекло опустить, чтобы поговорить, вот как я с тобой, а тварь эта уже под дверью стоит. Темно, не видно ничего, а она ему: «открой мужик, от души прошу». Шофёр перекрестился, враз свою колымагу раскочегарил и укатил вдаль. Говорит что люди так не хрипят и из темноты, как волки, на тебя не смотрят. Он когда газовать начал, ему в дверь как дерябнуло со всего маху, хорошо – металл, до окна эта тварь не достала. Стекло бы враз рассыпалось. Долго он мчал, до самого утра глаз не сомкнул. При первых лучах же нашёл стоянку, где люди были, там и встал.

Вышел, на дверь глянул, а там не вмятина – разрыв, словно арматуру воткнули и провели. Мужики, кто на стоянке был, столпились, как увидели это дело, всё ему и рассказали.

Поговаривают, что иногда на болотах находят человеческие кости, кучкой сложенные и добела обглоданные. А когда целая группа иностранных туристов здесь пропала, менты облаву по лесам устроили. Долго ходили, пока наконец не нашли кости обсосанные. А среди них – заточку из гвоздя, какие за решёткой делают. После тех событий, кстати, долго происшествий не было. Наелись, видать.

Вот такие вот дела, Сань. Врать не буду – сколько езжу, сам не встречал ничего такого. Иногда что-то блестело в свете фар, но то лисы могли быть или волки, бродят ещё у нас. А однажды мелькнуло что-то, дорогу перебегавшее. Крупное, с человека, но двигалось по-звериному. Может волк, а может один из этих…

Как бы то ни было, у нас тут уже давно никто не пропадал и машин пустых не находили, года три-четыре. Либо утихло, либо врут всё. Одно пугает, если эти твари взаправдашние, оголодали наверное…»

Я слушал этого мужика, под мерное раскачивание кабины, одновременно борясь со сном. Жутковато конечно на ночь такое представлять, но так устав за те несколько часов пешком, моё тело с удовольствием проваливалось в дрёму. Водитель продолжал травить истории и вяло отвечая ему, я уже прислонился к окну и начинал подрёмывать. Мимо проносились дорожные знаки, деревья, столбы, редкие встречные машины никак не разбавляли пустоту ночной трассы.

В полудрёме, я вёл взглядом блики уже несколько минут плывущие среди деревьев. Словно свет луны падал на светоотражатели велосипеда…

Знаете, я не из пугливых. И пострашнее истории слышал и даже практически принимал участие. Но тут меня судорогой свело. Истосковавшийся дальнобой продолжал свой поток речи, а я с ужасом прикипел к двум огромным светящимся глазам в чаще, перемещавшимся параллельно с нашей машиной и не сводящих с меня своего внимательного и очень… голодного взгляда.

Пробрало до костей, я повернулся к водителю, заметив, что он резко замолчал и уставился на дорогу…

Силуэт на обочине быстро приближался и меня раздирало два чувства: вжаться в сидение и стать незаметным, и в то же время прильнут к стеклу и рассмотреть, насколько можно в темноте, этого голосующего, когда будем проскакивать мимо.

«Ох, Саня, как же тебе повезло, что я тебя подобрал», пробормотал тогда шофёр, не сводя взгляда с жуткой фигуры. Больше всего она напоминала уставившуюся на вас из темноты кошку, в глаза которой отразился свет от фонарика. Наша фура неслась с приличной скоростью и это хоть немного успокаивало, но в то же время мы проехали так быстро, что всё превратилось в смазанное пятно. И где-то на краю слышимости, до меня донёсся разочарованный вой.

«Наш…»

Прямо возле моей двери что-то запыхтело. Я выглянул в окно и…

«Высади… тебя не тронем… он наш… наша добыча… зачем подобрал…»

Хрипящий, рычащий, запыхавшийся голос донёсся с той стороны кабины. Точно такая же тень, как и у меня под дверью, перемещалась прыжками вслед за фурой и требовательно обращалась к дальнобою. Мужик насупился, сжал губы и только поддал газу, вынуждая тварей остаться.

Дальше ехали в гнетущем молчании, пока дальнобой не охнул и не утопил кнопку клаксона. Я подпрыгнул от оглушительного гудка и вгляделся вдаль. Несущаяся слева легковушка вдруг вильнула в сторону и я успел разглядеть, как прямо перед ней мелькнула тень, выскочившая наперерез. Выскочив на встречку, она едва успела уйти от лобового столкновения, в освещённом

салоне мужчина и женщина, судя по ужасу на лицах, уже прощались с жизнью. В спинку кресла водителя вцепились детские ручки…

Он затормозил прямо посреди дороги…

Мы с дальнобоем переглянулись и первый порыв остановиться и вмешаться тут же прошёл, когда в боковых зеркалах наконец отразилось происходящее вокруг машины несчастных.

Запомните эти координаты: Мурманская область, трасса Е105, участок между Мончегорском и Пиренгой. НИКОГДА не останавливайтесь там после захода солнца.

istoriipro.ru

применение, влияние, вред и польза

Пищевой краситель известный под кодовой классификацией Е 105 является полностью синтетического происхождения, относится к разряду канцерогенов, в живой природе не встречается, и, поскольку наносит достаточно мощный ущерб здоровью человека, то находится под запретом для применения в производстве пищевых продуктов для многих стран цивилизованного мира.

Происхождение: синтетическое

Категория добавки: красители

Опасность: высокая

Синонимы: Fast Yellow AB, Е105, Acid Yellow, желтый прочный AB, Food Yellow 2, E 105, желтый кислотный G, E-105.

​Общая информация

Е-105 являет собой порошок-краситель ярко-желтого оттенка. А в виде молекулярной химической формулы он выглядит следующим образом: C12H11N3O6S2.

Его основой являются азотистые соединения, соответственно группа, к которой он относится называется группой азокрасителей.

Влияние на организм

Вред

Краситель Е 105 в качестве пищевой добавки является крайне опасным для здоровья и жизнедеятельности человека. Он очень токсичен и ядовит. Врачи и ученые настоятельно рекомендуют избегать употребление (в особенности регулярное) тех продуктов, в которых встречается эта добавка.

Поскольку Acid Yellow или кислотный G – это канцероген, то главной его опасностью является возникновение и развитие опухолевых заболеваний злокачественного характера, с разной локализацией новообразований и степенью тяжести.

Чтобы избежать этого негативного эффекта стоит при покупке продуктов, в которых может встречаться это вещество, читать внимательно состав и при его наличии в нем – отказываться от этого продукта.

Польза

Полезных качеств для здоровья человека в данном красителе нет, поскольку он является продуктом синтетического происхождения. Но, для других областей промышленности из него все же можно извлекать пользу. Например, его можно применять для покраски тканых волокон и самих тканей (натуральных и искусственных) в желтый цвет, пластмассовых изделий и материалов, добавлять в красящие вещества (краски, лаки, и так далее).

Использование

В целом ряде восточных стран (Таиланд, Индия, Китай, и прочие) из-за низкой стоимости данного синтетического красителя его довольно часто можно «встретить» в продуктах питания. Как правило, его в этих странах используются для подкрашивания холодных чаев, газированных напитков, типа лимонада, и в кондитерском производстве.

Более широкое применение этот краситель нашел в пластмассовой и лакокрасочной областях промышленности.

Законодательство

Согласно законодательству данная пищевая добавка (Е 105) находится под запретом в странах Евросоюза, таможенного союза ЕАЭС, включая Украину и Россию.

nebolet.com

Краситель Е105. Жёлтый прочный AB: вред и польза

Краткая справка о пищевой добавке Е105 (Жёлтый прочный AB)

Назначение: пищевой краситель

Происхождение добавки: синтетическое

Цвет: жёлтый

Запрещена в России (Таможенном союзе ЕАЭС), Украине, Евросоюзе

Опасна для здоровья, канцероген (способствует образованию раковых опухолей)

Научные исследования красителя «Жёлтый прочный AB» продолжаются до сих пор

Названия пищевой добавки Е105, встречающиеся в РФ:

  • Жёлтый прочный AB
  • Жёлтый кислотный G
  • Е105
  • Е-105

Международные синонимы Жёлтого прочного AB:

  • Fast Yellow AB
  • Acid Yellow
  • E105
  • E 105

Синтетический краситель Е105 — токсичная пищевая добавка, известная под названием Жёлтый прочный АВ. Запрещена в большинстве развитых стран мира. Однако до сих пор широко распространена в пищевой промышленности восточных государств (Индия, Китай, Таиланд и прочие). Иногда продукция с этим красителем попадает и на наши прилавки, причём не только в контрафактной продукции…

Основное пищевое назначение добавки «Жёлтый прочный AB» («Жёлтый кислотный G») — окрашивание сладких напитков и кондитерских изделий, но можно встретить её и в других пищевых продуктах.

Краситель Е105 в составе пищевых продуктов — однозначно вреден для здоровья человека. Что же касается других видов промышленности, то его использование сейчас допускается при производстве красок и пластмасс, а также для окрашивания синтетических и натуральных волокон (хлопок, шерсть, полиэфиры и т.д.).

bazadobavok.ru

Пищевая добавка Е105 желтый прочный AB

Название: Е105 (Желтый прочный АВ)
Другие названия: E 105, Fast Yellow AB, Е105, желтый прочный AB, Е-105, желтый кислотный G, Acid Yellow, E-105, Food Yellow 2
Группа: пищевая добавка
Вид: пищевые красители
Происхождение: синтетическое
Влияние на организм: опасна
Разрешена в странах: Китай, Таиланд, Индия
Запрещена в странах: Украина, Россия, США, большинства стран Европы

Описание Е105 (Желтый прочный АВ)

Пищевая добавка Е105 (Желтый прочный АВ) относится к искусственно произведенным красителям, представляет собой пищевой краситель, который окрашивает продукты в желтый цвет. Химическая формула добавки Е105: C12H11N3O6S2. Она относится к группе азокрасителей (красителей на основе соединений азота).

Характеристика пищевого красителя  Е105 

В составе пищевой добавки Е105 имеются вещества, которые могут вызывать аллергические реакции и даже опухолевые образования. Учитывая такое негативное влияние на организм человека она запрещена к использованию во многих странах. Особенно большой вред она может представлять для людей, которые страдают аллергией, беременным женщинам, детям. В тоже время, учитывая ее дешевизну и хорошие технологические показатели ее в настоящее время продолжают использовать производители пищевых продуктов в некоторых странах. В частности ее применяют в Китае, Таиланде, Индии.

В каких продуктах питания наиболее часто е105 желтый прочный AB употребляется?

Часто Е105 добавляют в разные напитки (типа холодный чай Липтон), кондитерские изделия. Кроме этого она применяется для окраски различных синтетических материалов, натуральных материалов, красок и пластмасс.

 Загрузка …

Список пищевых красителей Е100…Е182
Таблица пищевых добавок

Related posts:

muvrasil.ru

Состав красителя Е105 Желтый прочный AB. Вред и свойства красителя Е105

Научно доказано вредное воздействие химического состава красителя Е105 Желтый прочный AB на живые организмы, поэтому данную пищевую добавку запрещено использовать для изготовления продуктов питания в таких странах как США, Российская Федерация, Япония, Канада, а так же все государства, находящиеся в европейской части континента.

Состав красителя Е105 Желтый прочный AB

В зависимости от химического состава и свойств краситель Е105 Желтый прочный AB подразделяется на следующие подвиды: Food Yellow (пищевой), Fast Yellow AB, Acid Yellow и Fast Yellow. Отдельно выделяют подвид Жёлтый кислотный G пищевого красителя Е105. Данная пищевая добавка используется для придания предметам всех оттенков желтого цвета.

Химические свойства красителя Е105 Желтый прочный AB заключаются в небывалой устойчивости и насыщенности окончательного цвета. В состав красителя Е105 Желтый прочный AB входят азотные соединения, которые оказывают токсичное воздействие на организм человека в целом. Пожалуй, в этом и состоит главный вред красителя Е105 Желтый прочный AB для жизни и здоровья людей.

Однако, химически ядовитое вещество считается невероятно дешевым пищевым красителем, поэтому Е105 продолжают использовать при производстве продуктов питания в таких странах как Индия, Китай и Королевство Таиланд. Что примечательно, азиатские страны всегда славились великолепным выбором кондитерских изделий. Яркие и насыщенные кислотные желтые тортики, пирожные и конфеты изготавливают в Азии с применением красителя Е105 .

Зачастую краситель Е105 применяют в производстве соков, нектаров и охлажденных напитков, к примеру зеленый чай Ice Tea. Поэтому, лучше избегать таких на первый взгляд вкусных, но небезопасных кондитерских изделий и напитков, которые могут навредить вашему организму. Токсическое отравление организма человека возможно даже при получении небольшой дозы пищевой добавки Е105.

Вред красителя Е105 Желтый прочный AB

Пищевая добавка Е105 относится к канцерогеннам и входит в перечень запрещенных к употреблению веществ, т.к. они являются токсичными и ядовитыми, следовательно опасными для жизни и здоровья людей. Поэтому медики рекомендуют избегать употребления в пищу, тем более на ежедневной основе, продуктов, в которых содержится краситель Е105.

Канцерогены — это химические вещества, которые влияют на человеческий организм или физическое воздействие, к примеру излучение, в результате которых образуются злокачественные образования (опухоли). К канцерогенам наряду с красителем Е105 Желтый прочный AB относятся нитраты, пероксиды, диоксины, мышьяк и асбест.

Однако, известен человечеству не только вред от красителя Е105 . Это химическое вещество может быть безопасным, если окрашивать им натуральные ткани, синтетические материалы, краски или пластмассовые материалы.

findfood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *