Menu

Двигатель gz: Характеристики двигателя GZ для VW

Содержание

Двигатель GZ | miromotors.ru

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя  

GZ
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 2261 см3
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 5700
Крутящий момент: 200/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9,4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

≡ Двигатель R180NL — GZ (8 л.с.) на мотоблок

Двигатель R180NL (8 л.с.) — GZ (ручной запуск) подходит для мотоблоков, мототракторов, генераторов и другой минисельхозтехники.

Основная информация

Характеристики двигателя
ДвигательR180NL
Тип двигателяОдноцилиндровый, горизонтальный, четырехтактный, водяное охлаждение
Система сгоранияВерхняя камера
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм)80*80
Рабочий объем (см3)0,402
Номинальная мощность (л.с./кВт/об.мин.)8/5,9/2200
Максимальная мощность (л.с./кВт/об.мин.)8,7/6,4/2600
Номинальная скорость (об./мин.)2200
Удельный расход топлива (гр.кВт.час)≦282
Объем топливного бака (л.)6
Система охлажденияВодяное
Метод смазкиРаспылитель давлением
Метод запускаРучной стартер/Электростартер
Масло в картере (л.)1,4
Рекомендуемое маслоDiesel 10W40 (полусинтетика)
Упаковка
Габариты (мм)740*400*560
Вес нетто (кг)76

Для консультации с нашим менеджером, Вы прямо сейчас можете позвонить по номерам: (068)719-45-70 — Киевстар
(066)144-06-78 — Vodafone (МТС)

Уважаемые клиенты, компании Агротех! Обратите пожалуйста внимание на то, что комплектация товара может быть отлична в разных партиях и не соответствовать фотографиям представленным на сайте. Более подробную информацию относительно деталей Вашего заказа, Вы можете получить у менеджера.

Для того, чтобы купить Двигатель R180NL — GZ (8 л.с.) Вы можете так же воспользоваться формой обратного звонка и наш менеджер свяжется с Вами.

Не заводится двигатель G-Z | Эксперт-Автоэлектрик

Спецтехника G-Z очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель G-Z заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

 

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя G-Z, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер G-Z

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

 

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Мотор 1GZ FE характеристики и тюнинг

V-образный бензиновый двигатель из серии GZ от японской компании Toyota, имеющий в своем составе 12 цилиндров, был единственным представителем данной линейки силовых установок. Он получил маркировку — двигатель 1GZFE. Установка его осуществлялась на лимузин Toyota Century, производство которого началось в 1997 году. Поставлялись данные автомобили только на японский рынок.

Технические характеристики

  • радиус цилиндра равен 40,5;
  • ход поршня 80,8 мм;
  • степень сжатия 10,5.

Объем данной силовой установки DOHC составляет 5,0 л. Он оснащен 48 клапанами с системой  изменяемых фаз газораспределения, под названием VVT-I.Характеристики, заявленные производителями данного силового агрегата, составляют: параметр мощности 276 л.с. и показатель крутящего момента 481 Нм. Контроль системы впрыска топлива осуществляют два электронных блока управления. Каждый из них осуществляет функционирование своего блока цилиндров.

Рестайлинг

Выход рестайлинговой версии автомобиля произошел в 2010 году.  Необходимость его была вызвана ужесточения стандартов экономичности и экологичности.  В этой связи наблюдается снижение крутящего момента до отметки в 460 Нм, а также его мощности.

1GZ-FNE

В период с 2003 по 2005 года осуществлялся выпуск двигателя 1GZ-FNE, осуществляющий функционирование на природном газе. Это позволило 2-тонному лимузину получить квалификацию автотранспортного средства, в котором уровень выбросов в атмосферу вредных газов держится на низком уровне. Мощность двигателя составляет 250 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

На какие авто устанавливался

Установку данного двигателя производилась только на лимузин Toyota Century.

Интересный факт: Один из экземпляров данного двигателя, в результате модернизации,  смог достичь мощностного параметра в 950 л.с.

О Свапе

Забавным является то, что на территории Российской Федерации данных силовых установок больше, чем самих лимузинов Toyota Century:

Один из экземпляров прошел подготовку для реализации турбо проекта. Однако что-то пошло не так, и данный агрегат выставлен на продажу Васей который работает на НВА-Моторс.

Также подобный экземпляр находится в распоряжении Джеси-ТЭЧ. Индивидуальность данного изделия заключается в том, что, в результате модернизации получили полноприводную трансмиссию. Данный проект планировали реализовать в Mercedes Gelandewagen, на смену установке с индексом UZ, к который требуется особый подход, поскольку детали для ремонта очень дорогие и искать их модно на протяжении нескольких лет.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1GZ-FE.

Прайс-Лист

Двигатель Toyota GZ

Двигатели Toyota серии GZ — представлены одним V-образным 12-цилиндровым бензиновым двигателем 1GZ-FE производства Toyota. Этот двигатель используется в качестве силовой установки для Toyota Century только на японском рынке с 1997 года.

1. 1GZ-FE
Единственный двигатель в серии GZ, 1GZ-FE имеет объем 5.0 л 4996 куб.см. Конфигурация двигателя — V12, 24-клапанная головка с двумя распредвалами и системой газораспределения VVT-i. Диаметр цилиндра 81 мм и ход поршня 80.8 мм, степень сжатия 10.5:1. Официальная мощность двигателя 206 кВт 276 лошадиные силы при 5200 об/мин но так же мощность оценивается до 230 кВт 310 лошадиные силы Максимальный момент 481 Нм при 4000 об/мин, причем 400 Нм уже доступны на 1200 об/мин. Система впрыска топлива контролируется двумя ЭБУ, по одному на каждый ряд цилиндров. Двигатель способен работать на одном ряду цилиндров.
С 2003 по 2005 годы выпускались так же двигатели 1GZ-FNE, работающие на природном газе, они выдают 190 кВт 250 лошадиные силы и 420 Нм, и позволяют квалифицировать 2-тонный лимузин как автомобиль с низким уровнем выбросов. В 2010 году двигатель был переработан в целях удовлетворения жестких стандартов экономии топлива и выбросов, что немного снизило мощность и максимальный крутящий момент до 460 Нм.
Двигатель устанавливается с 1997 года на Toyota Century. Кроме того, одним из примечательных примеров использования этого двигателя, была 800-сильная Toyota Supra.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Знакомьтесь, это GE9X — самый большой реактивный двигатель в мире

В конце прошлого месяца Федеральное управление гражданской авиации США утвердило крупнейший в мире коммерческий реактивный двигатель. Называется он GE9X, и в первую очередь будет использоваться в новом широкофюзеляжном самолете Boeing 777x, по одной штуке под каждым крылом. Этот самолет впервые совершил полет еще в январе этого года и может похвастаться складывающимися законцовками крыльев — в разложенном виде они делают крылья длиннее, тем самым повышая подъемную силу и делая полеты более экономичными, а в сложенном позволяют самолету занимать меньше места на стоянке или в ангаре.

Жадные до топлива четырехдвигательные реактивные самолеты, такие как Boeing 747 и Airbus A380, в наши дни уже явно устарели, и от них массово отказываются крупные авиакомпании. А вот самолеты с двумя мощными двигательными установками олицетворяют как настоящее, так и будущее авиаперевозок. Чтобы поднять в воздух огромный Boeing 777x, нужны два очень мощных двигателя, тяги которых буквально хватит для ракет. Вот описание GE9X в цифрах.

47.5 тонн тяги — хватит для выхода на орбиту

Каждый двигатель может производить по 47.5 тонн тяги, что в сумме составляет 95 тонн для Boeing 777x. Более того, на испытаниях движок смог выдать 60 тонн тяги — это рекорд для реактивных двигателей. Они настольно мощные, что Пэт Доннеллан, инженер по программе двигателей GE9X, говорит, что пилотам, вероятно, не нужно будет доводить тягу двигателей до максимума, чтобы оторвать самолет от земли. Фактически, выведение движка на максимальную мощность для взлета известно как «взлет на полной тяге», объясняет он, но нет причин делать это, если в этом нет необходимости. «Вам просто нужно взлететь, а не насиловать двигатели», — добавляет он.

Доннеллан сравнивает это с вождением: при обычной езде вы не кладете педаль газа в пол, если в этом нет необходимости. Он говорит, что для типичных взлетов, когда соблюдается правильная развесовка самолета (так называемые «взлеты с пониженными номинальными характеристиками»), движкам Boeing 777x и близко не придется выходить на максимальную тягу.


Испытательный стенд с GE9X.

Для сравнения, тяга первой ступени ракета-носителя «Союз-2» на уровне моря составляет «всего лишь» 85.6 тонн. Тяга каждого движка последней модификации известного четырехмоторного Boeing 747-8 составляет около 30 тонн, то есть нужно три таких движка, чтобы потягаться с двумя GE9X.

Вентилятор диаметром 3.5 метра

Именно такие размеры имеет нагнетающий воздух вентилятор в передней части двигателя, если считать расстояние между краями диаметрально противоположенных лопастей. Если вы встанете на краю гондолы, то даже вытянув вверх руку вы не сможете коснуться кончиками пальцев ее верхнего края.

Этот «крутилятор» — звезда шоу, когда дело доходит до создания тяги. «Поскольку 777x оказался достаточно большим, нам нужен был двигатель, который обеспечивал бы уровень тяги, который требовал авиаконструктор», — говорит Доннеллан, имея в виду компанию Boeing, «и при этом был очень эффективным. Чтобы добиться этого с турбовентиляторным двигателем нам пришлось сделать вентилятор большого размера».

16 полутораметровых лопастей

Именно такое количество специально изогнутых лопастей из углеродного волокна используется в вентиляторе движка GE9X. У его предшественников, GE90 и GENX, было 22 и 18 лопастей соответственно. Однако меньше в данном случае не значит хуже: новые лопасти могут производить больше подъемной силы благодаря изменениям в дизайне. «У них более широкая хорда — от передней до задней кромки», — говорит Доннеллан. «Лопасти более скручены в нужных областях, чтобы генерировать дополнительную подъемную силу, когда она вам нужна», — добавляет он. Он также отмечает, что лопасти нового вентилятора похожи на крылья, вращающиеся в двигателях.

Печка на 2400 градусов


Схема GE9X.

Разумеется, при работе внутренности реактивного движка сильно нагреваются. Внутренние компоненты турбовентиляторного двигателя сложны, но нам достаточно знать, что в него входит турбина низкого давления, турбина высокого давления, камера сгорания и компрессор. Воздух в компрессоре, как понятно из названия, сжимается. «То, что мы пытаемся сделать — это сжать нагнетаемый воздух до минимально возможного объема, который мы только можем создать», — говорит Доннеллан. «В дальнейшем мы помещаем этот максимально сжатый воздух в камеру сгорания».

На этом моменте в нашем уравнение появляется еще один компонент — топливо. «Мы поджигаем топливо в камере сгорания, в результате чего сжатый воздух очень быстро и сильно расширяется и проходит через турбину высокого давления, заставляя ее вращаться». В результате вырабатывается энергия, часть которой затем тратится на питание турбины низкого давления, которая приводит в действие вентилятор спереди.

Самая горячая часть двигателя — турбина высокого давления. «Она находится прямо за камерой сгорания», — говорит Доннеллан. Температуры там такие же, как у лавы в жерле вулкана, и достигают 2400 градусов. Чтобы движок не разрушился от такого нагрева, для создания турбины используются керамические матричные композитные материалы. «Они могут выдерживать гораздо более высокие температуры, чем существующие на текущий момент металлические сплавы», — добавляет Доннеллан.

4 метра в диаметре и почти 10 тонн веса


Наглядное сравнение человека и движка GE9X.

Разумеется, в рабочем турбореактивном двигателе вентилятор не крутится снаружи, как пропеллер. Он заключен в специальную рамку. По-научному этот округлый «футляр» называется передним корпусом вентилятора. Одна из целей этого корпуса состоит в том, чтобы он «окутывал» кончики лопастей вентилятора, дабы те могли засасывать воздух только спереди для обеспечивания максимальной эффективности.

Кроме того, в случае повреждения двигателя в целях безопасности нужно, чтобы обломки оставались внутри него, а не выбрасывались наружу, что потенциально может привести к повреждению крыла или фюзеляжа. По оценкам Доннеллана, корпус вентилятора увеличивает размер двигателя примерно на 15-20 сантиметров, а если учесть дополнительный внешний обтекаемый каркас, называемый гондолой, то, как сообщается, весь двигатель приобретает размер более 4 метров в поперечнике. Это примерно длина достаточно просторной четырехместной Toyota Corolla.

Ну и под конец — вес этого гиганта составляет без малого 10 тонн, так что увезти его сможет не каждый КамАЗ. Хотя такая цифра не кажется чрезмерной, если учесть мощность движка и то, что он создан из тяжелых стойких высокотемпературных сплавов с относительно небольшим количеством пластика и композитных материалов.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Двигатель Toyota GZ

  • Двигатель Toyota M — Infobox Название автомобильного двигателя = Производитель двигателя Toyota M = Производство Toyota Motor Corporation = 1965 ndash; 1993 Семейство двигателей Toyota Motor Corporation M представляло собой продольно установленный рядный двигатель с шестью цилиндрами. Они использовались с 1960-х годов…… Википедия

  • Двигатель Toyota JZ — Infobox Название автомобильного двигателя = Производитель двигателя Toyota JZ = Производство Toyota Motor Corporation = 1990 ndash; предшественник 2005 года = Двигатель Toyota M класс = рядный 6 Семейство двигателей Toyota JZ представляет собой серию рядных 6 автомобильных двигателей.Замена…… Википедия

  • Двигатель Toyota ZZ — Семейство двигателей Toyota ZZ представляет собой серию рядных 4-поршневых двигателей. В серии ZZ впервые для Toyota используются алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров с 4 клапанами DOHC. Распредвалы клапанов имеют цепной привод. Два члена семейства объемом 1,8 л… Википедия

  • Двигатель Toyota VZ — Infobox Название автомобильного двигателя = Производитель двигателя Toyota VZ = Производство Toyota Motor Corporation = 1988 ndash; предшественник = двигатель Toyota G преемник = двигатель Toyota MZ класс = DOHC 60 ° 24 клапана V6 аналогичный = Chrysler LH V6 GM 54 ° V6 двигатель Mazda K Nissan…… Wikipedia

  • Двигатель Toyota GR — Infobox Название автомобильного двигателя = Производитель двигателя Toyota GR = Производство Toyota Motor Corporation = 2002 ndash; class = DOHC 60 ° V6 предшественник = двигатель Toyota MZ Двигатель Toyota M Двигатель Toyota JZ Двигатель Toyota VZ Двигатель Toyota G аналогичный = Chrysler SOHC V6… Википедия

  • Двигатель Toyota AZ — Infobox Название автомобильного двигателя = Производитель двигателя Toyota AZ = Производство Toyota Motor Corporation = с 2000 г. по настоящее время Семейство двигателей Toyota AZ представляет собой серию рядных 4-поршневых двигателей.В серии AZ используется алюминиевый блок цилиндров с чугунным цилиндром…… Википедия

  • Двигатель Toyota S — Infobox Название автомобильного двигателя = Производитель двигателя Toyota S = Производство Toyota Motor Corporation = 1982 ndash; Двигатели Toyota серии S представляют собой семейство из четырех рядных двигателей с рабочим объемом от 1,8 л до 2,2 л производства Toyota Motor Корпорация.…… Википедия

  • Двигатель Toyota E — Семейство двигателей Toyota E представляет собой серию рядных 4-поршневых двигателей, в которых используется ремень ГРМ, а не цепь.Как и многие другие двигатели Toyota, двигатели серии E имеют чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров. …… Википедия

  • Двигатель Toyota MZ — Infobox Название автомобильного двигателя = Производитель двигателя Toyota MZ = Производство Toyota Motor Corporation = 1994 ndash; class = преемник V6 = двигатель Toyota GR Семейство двигателей Toyota MZ представляет собой серию поршневых двигателей V6. Серия MZ оснащена алюминиевым блоком цилиндров…… Wikipedia

  • Двигатель Toyota T — Серия Toyota T представляет собой семейство рядных 4-х автомобильных двигателей, производимых Toyota с 1970 года по 1985 год.Это началось с конструкции верхнего клапана с толкателем (OHV), а позже были созданы варианты с двумя верхними кулачками (DOHC), ориентированными на производительность… Wikipedia

  • Двигатель Toyota UZ — Infobox Название автомобильного двигателя = Производитель двигателя Toyota UZ = Производство Toyota Motor Corporation = 1989 ndash; class = DOHC 90 ° V8 аналогично = Jaguar AJ V8 Ford Modular V8 Ford / Yamaha V8 GM Premium V Mercedes Benz M113 / M155 BMW M62 BMW N62 Nissan VH…… Wikipedia

  • Toyota Supra с двигателем V12 — это не то, что вы видите каждый день

    Toyota Supra и 2JZ — есть ли в автомобильном мире еще одно сочетание, более легендарное и, смеем сказать, священное? Примите участие в гонке японских спортивных автомобилей 90-х с замененной LS A80 Supra, и вы, вероятно, не добьетесь успеха, не испытав серьезного автомобильного позора .В этом отношении все, что находится под капотом Supra четвертого поколения, кроме 2JZ, скорее всего, вызвало бы осуждение со стороны фанатов Toyota. Но как эти энтузиасты подумают о заводе Toyota в моторном отсеке с , дважды цилиндрами?

    Команда из 1320video столкнулась с такой машиной во время поездки в Австралию. WTF Auto (да, это настоящее имя) базируется в Келмскотте, пригороде Перта, и у них есть что-то вроде привязанности к Toyota. По мере продвижения видео по магазину, мы передаем ряд A80 Supra в различных состояниях модификации, но есть также очень крутой MR2 второго поколения с улучшенной версией его 3S-GTE, генерирующий положительно героические 880 лошадиных сил.Даже MR-S третьего поколения полюбился ручной заменой и встроенным двигателем, способным производить 400 пони.

    Но вы не нажимали на эту статью, чтобы узнать о MR2. Хедлайнером здесь является A80 Supra с двигателем V12 под капотом, и, хотя работа над ним еще не завершена, на него все же стоит взглянуть. Свап полностью принадлежит семейству Toyota: 5,0-литровый 1GZ-FE поступает от лимузина Toyota Century на японском рынке. Это безнаддувная мельница DOHC с регулируемыми фазами газораспределения, которая берет свое начало в Японии 1990-х годов и, естественно, придерживалась джентльменского соглашения на 276 л.с.На самом деле считалось, что двигатель выдает чуть более 300 л.с., но эта конкретная мельница рассчитана на более 1000 л.с. благодаря значительному усилению.

    9 Фото

    Установить такой двигатель для A80 непросто, поскольку в видео обсуждается многомесячный проект по простому созданию нового картера и масляного поддона. После завершения он позволит двигателю поместиться под капот без значительных модификаций кузова, хотя нам, конечно, интересно, куда пойдут турбокомпрессоры.Кто-то может сказать, что построить 2JZ на 1000 л.с. было бы намного проще, но эта сборка не о том, чтобы идти по легкой дороге. Кроме того, большой V12 должен проявлять свою мощность таким образом, чтобы с ним было намного легче справиться, потому что давайте будем честны на мгновение. Превосходно усиленный 2JZ — хотя и потрясающий сам по себе — по сути является переключателем для полного безумия после того, как буст попадает.

    Есть несколько других интересных проектов в конюшне WTF, о которых говорится в видео, включая замененный Nissan AE86.Мы подозреваем, что предложение будет более кощунственным для поклонников Toyota, чем V12 Supra, но просмотрите видео и дайте нам знать, что вы думаете обо всем этом безумии.

    Priority Engine — GZ Consulting

    После слабого второго квартала выручка TechTarget восстановилась в третьем квартале, увеличившись на 7% до 36,2 млн долларов (во втором квартале — 1%). Годовая выручка составила 102,5 млн долларов США, увеличившись на 4,5%. Долгосрочная выручка, которая в основном представляет собой контракты на подписку на Priority Engine, составила 35% от выручки, то же самое, что и в третьем квартале 2019 года.Международные продажи выросли на 30% за счет как услуг лидогенерации, так и Priority Engine.

    Выручка

    Priority Engine выросла на 4% в течение квартала, при этом рост замедлился из-за слабости «мелких клиентов, не решающихся использовать годовую подписку на новые продукты и услуги».

    TechTarget продолжает инвестировать в Priority Engine, выпустив в сентябре значительное обновление, которое поддерживает намерения на уровне потенциальных клиентов и улучшенную интеграцию с Salesforce.com. С выпуском они инициировали «двузначное повышение цен», которое было принято рынком.«До сих пор у нас не было возражений по поводу цен», — сказал генеральный директор Майк Котоиа. «Так что мы рассматриваем это как положительный знак в 2021 году».

    «Раннее использование

    Priority Engine обнадеживает»: с января количество просмотров страниц увеличилось на 80%; кроме того, «взаимодействие с порталом пользователей, которые идентифицируют себя как продавцы, увеличилось более чем на 40% с тех пор, как мы выпустили новую версию, удобную для продаж».

    Cotoia назвал выпуск наиболее значимым с момента запуска Priority Engine. В отличие от предыдущих выпусков, которые были сосредоточены на функции маркетинга, последние улучшения были сосредоточены на улучшении пользовательского интерфейса и сценариях использования продаж.Сочетание намерений на уровне учетной записи с намерениями на уровне потенциальных клиентов «действительно расширяет возможности и расширяет возможности» отделов продаж, помогая им «ранжировать и расставлять приоритеты на своей территории». Теперь у представителей есть доступ к двум представлениям: отчет по территориальному аккаунту и отчет по активным потенциальным клиентам.

    Торговые представители теперь могут находить данные о намерениях и информацию об активных учетных записях и потенциальных клиентах на вкладке Visualforce в Salesforce. Если контакта нет в Salesforce, они могут быстро добавить контакт.

    «Создание связного и простого в использовании рабочего процесса для маркетинга и продаж всегда входило в нашу дорожную карту», ​​- резюмировал Котоиа.«Сентябрьский релиз был действительно очень впечатляющим».

    TechTarget сосредоточится на «использовании собственных данных наших клиентов вместе с нашими данными. У нас есть и другие ключевые варианты взаимодействия, которые мы собираемся интегрировать в это ».

    TechTarget также отметила слабость у крупных унаследованных ИТ-вендоров, хотя она была выше показателей второго квартала, и они ожидают роста своей Global 10 в четвертом квартале. TechTarget диверсифицирует свою клиентскую базу: на Global 10 приходится 20% ее клиентской базы, по сравнению с 40% десять лет назад.

    TechTarget ожидает, что переход от спонсорства мероприятий к онлайн-генерации потенциальных клиентов сохранится после пандемии.

    «Мы считаем, что большая часть этого сдвига станет постоянным, поскольку мы не верим, что личный бизнес вернется к своим предыдущим уровням расходов до COVID», — сказал Котоиа. «Это в основном проявляется в наших международных показателях, поскольку на этих рынках в структуре бюджета было значительно больше мероприятий, чем в Северной Америке. Сегодня большинство этих сделок являются краткосрочными, что отражает событие покупки.Возможность, на которой мы сосредоточены здесь, заключается в том, чтобы перенести эти бюджеты с личного присутствия на генерацию лидов на основе намерений, а затем перевести этих клиентов на годовые подписки Priority Engine. Мы считаем, что это достижимо, поскольку у подавляющего большинства наших клиентов есть стратегическая инициатива по использованию данных, чтобы сделать свои торговые и маркетинговые организации более интеллектуальными, эффективными и результативными ».

    Клиенты сосредоточены на своей цифровой стратегии, а TechTarget предлагает синдикацию контента, контент-маркетинг, генерацию лидов и Priority Engine.Все эти цифровые предложения помогают технологическим компаниям «предстать перед своими потенциальными и существующими клиентами».

    «Даже если это начинается с предложений по привлечению потенциальных клиентов и контент-маркетинга, интегрированных с некоторыми решениями для брендов, в конце концов, наши клиенты действительно сосредоточены на использовании правильных намерений на протяжении всего цикла маркетинга и продаж, когда они находятся в рынок », — сказал Котоя.

    Эти кампании по привлечению потенциальных клиентов служат плацдармом для перехода на услуги по подписке.«Priority Engine играет действительно хорошую роль в этом, поскольку мы начинаем переводить людей от мероприятий к синдицированию контента от синдикации контента к интегрированному онлайн-решению, от интегрированных онлайн-решений, основанных на намерениях, к интегрированным кампаниям Priority Engine», — сказал Котоиа. «Я думаю, что это хорошо для нас в долгосрочной перспективе».

    «Давайте разберемся, что мы видим и чему научилась в результате пандемии. Во-первых, расходы на ИТ больше не являются дискреционной статьей для большинства компаний. Они рассматривают цифровую трансформацию как необходимое вложение для сохранения конкурентоспособности.Эта динамика принесла пользу нашим клиентам. Во-вторых, переход расходов на ИТ к модели подписки привел к значительной устойчивости и предсказуемости большинства бизнес-моделей наших клиентов, что, в свою очередь, позволило сохранить уровень их расходов на продажи и маркетинг на достаточно стабильном уровне по сравнению с большей нестабильностью во время прошлых спадов ».

    Генеральный директор TechTarget Майкл Котоя

    Cotoia считает, что изменение доходов от подписки во многом способствовало ее успеху во время пандемии.«Мы очень довольны результатами нашего бизнеса во время пандемии. Это подтверждает, что изменения, которые мы внесли для перехода нашего бизнеса к бизнесу по подписке на данные, окупаются с точки зрения создания более сильной компании с более стабильным и предсказуемым потоком доходов ».

    TechTarget объявила о прогнозе на четвертый квартал в размере от 42 до 43 миллионов долларов, что означает рост почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Частично этот рост связан с переходом от мероприятий к онлайн, но частично — это «отложенный бюджет» от событийного маркетинга, который был оставлен в резерве.

    «У них есть бюджет на конец года, [и] они хотят его использовать», — сказал Котоиа. «TechTarget рассматривается как надежный ресурс».

    Cotoia спросили о приобретении ZoomInfo Clickagy, но он не был слишком обеспокоен решением для намерений в реальном времени, заявив, что Zoominfo просто приобрела своего поставщика. Cotoia назвал это «умным ходом», но не тем, который существенно меняет его предложение. Он также высоко оценил качество контактов Zoominfo, а затем остановился на различиях между их услугами и выбранным намерением читателя, полученным с их медиа-сайтов.

    «У нас есть то, что мы называем реальными и наблюдаемыми намерениями первой стороны о покупке. Вы должны начать с инвестирования в контент. Мы на 100% ориентированы на рынок корпоративных ИТ. У нас есть необходимые обязательства. Мы знаем, [это] какие люди смотрят контент какого поставщика, какой редакционный контент или одноранговый контент, или выполняли поиск в очень конкретном технологическом сегменте в очень конкретном регионе. . Это реально. Очень сложно использовать сторонние файлы cookie или данные потока ставок… [с] множеством вопросов по этому поводу.Это только на уровне аккаунта «.

    Cotoia сказал, что подход TechTarget «очень прозрачен» в своих действиях, фокусируясь на «правильном» взаимодействии и сигналах о намерениях. «Мы являемся крупнейшим местом в Интернете, где поставщики корпоративных ИТ публикуют свой контент с помощью своих маркетинговых усилий». TechTarget генерирует этот контент на 146 корпоративных веб-сайтах ИТ-сообщества и может сообщать своим клиентам Priority Engine, какие статьи были прочитаны, какие официальные документы были загружены, какие веб-трансляции были просмотрены, по каким терминам выполнялся поиск, какие конкуренты оцениваются и кем.Собственные медиа-сайты с выбранными читателями предоставляют «реальные и наблюдаемые сигналы о намерениях и вовлеченности, которые помогут усилить и изменить продажи и маркетинговые усилия наших клиентов», основанные на данных. Более того, намерение TechTarget открывает возможности в самом начале пути покупателя.

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Waukesha 145-GK, 145-GS, 145-GZ Руководства по двигателям | Сервис | Ремонт | Владельцы

    Наши руководства имеют бесплатную доставку и гарантированно низкие цены.Детали, владельцы и руководства по обслуживанию обычно доступны для вашего двигателя Waukesha 145-GK, 145-GS, 145-GZ. Пожалуйста, смотрите информацию о доступности ниже.

    Какое руководство мне нужно?
    Существует 3 основных типа руководств по Waukesha Engine, каждое из которых предназначено для определенной цели. Некоторые руководства объединяют типы (например, детали + операторы и т. Д.), Но основные функции ручных типов остаются такими же и заключаются в следующем:

    • Service Manual (SVC) — Руководство по обслуживанию (a.к.а. Руководство по ремонту или Руководство по ремонту) рассказывает, как разобрать двигатель Waukesha, починить его и собрать обратно. Оно написано на языке механика и может содержать ценную подробную информацию, такую ​​как технические характеристики, моменты затяжки, диапазоны и т. Д. Если вы серьезно относитесь к ремонту или восстановлению, вам понадобится руководство по обслуживанию.
    • Руководство по запчастям (PTS) — Руководство по запчастям содержит покомпонентные изображения всех деталей двигателя, дающие подробные сведения о сборке и разборке. Он также включает руководство по заказу запчастей.Он начинается там, где заканчивается руководство по обслуживанию. Если вы делаете ремонт самостоятельно, вам понадобится руководство по запчастям.
    • Руководство по эксплуатации (OPT) — Руководство оператора (также известное как «Руководство по эксплуатации») — это книга, которая пришла OEM от производителя при покупке двигателя Waukesha 145-GK, 145-GS, 145-GZ. В нем приводятся инструкции для владельца / оператора, схемы переключения, производительность (защита от замерзания, картер, масло, гидравлическая система и т. Д.) И процедуры регулировки (тормоза, сцепление и т. Д.). Эта книга — важный инструмент для эксплуатации и обслуживания вашей машины.
    • Полные комплекты — Получите все руководства для вашего двигателя 145-GK, 145-GS, 145-GZ, а также несколько других преимуществ и убедитесь, что вы не упустите важную информацию во время ремонта. См. Информацию о доступности ниже.

    Охлаждающий кожух gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Термостаты и детали Автомобильные МОТОРЫ

    Охлаждающий кожух gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Термостаты и детали Автомобильные МОТОРЫ

    Термостат охлаждающей жидкости Корпус охлаждения gz Stant 46628 Двигатель, охлаждающий корпус gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя, охлаждающий корпус gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для двигателя Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости — Охлаждающий корпус gz по лучшим онлайн-ценам, продвижение и другие рекламные услуги, быстрая доставка по всему миру, 100% гарантия подлинности, высокое качество, высокие скидки, ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ и БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА !.







    , например, коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Stant , MPN: : 46628 : Номер детали производителя: : 46628 , Номер детали для обмена: : Gates Motorcraft S336 Duralast Napa 63-6 : UPC: : Не применяется , 。. неоткрытый, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.неиспользованный, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Stant 46628 Engine Coolant Thermostat — Cooling Housing gz по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое.

    Корпус системы охлаждения gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя



    Комплект передних ступичных подшипников Kawasaki Brute Force 650 750i 2005 2006 2007-2013, датчик педали акселератора WVE BY NTK 5S7929, HONDA CBR300R ’14 -16 НАБОР ЦЕПИ И ЗВЕЗД JT X-Ring OEM Quick Accel или Fwy. Охлаждающий кожух gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя . 2011-2015 Hyundai Veloster OEM Один CD сенсорный экран AM FM Bluetooth XM Radio. YR108 YEC Япония Дистрибьютор Ротор Toyota 3TC 20R & 22R & Tercel, 2 кованые алюминиевые колесные проставки 15 мм для Toyota Estima, CHR, RAV4, Sienna, Innova, Охлаждающий кожух gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя . Haynes Land Rover Defender Дизель Руководство по ремонту 56-16 февраля, 07-16. Энергетическая подвеска 3.4170G Комплект опор кузова Подходит для 68-72 Chevelle, HONDA XR 250/350/400/500/650 1979-2017 гг. , Охлаждающий кожух gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя .


    Корпус охлаждения gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

    Управление согласием

    Корпус системы охлаждения gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя

    gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Корпус охлаждения, корпус охлаждения gz Stant 46628 Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя gz Stant 46628 Термостат охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение.

    Полный комплект прокладок двигателя

    CJBA GZ для FORD MAZDA 6/3 / MPV II Ta Kategorija Drugo

    CJBA CJBB GZ L3 LF17 LF18 Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для FORD ESCAPE / MONDEO / ECOSPORT MAZDA 6/3 / MPV149 50235400
    400 90 Двигатель: CJBA CJBB GZ L3 LF17 LF18
    ПРИМЕНЕНИЕ: FORD ESCAPE / MONDEO / ECOSPORT MAZDA 6/3 / MPV II
    OEM: 8 LG1-10-271 8 LB0-10-271 8 LG110271 8 LB010271
    Номер детали: 50235400 013543501 01-35435-01
    МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ДВИГАТЕЛЬ CC KW HP ТИП ГОД / МЕСЯЦ ДЛЯ FORD ESCAPE 2.3 16 V GZ 2261110150 вездеход закрытый 2004/03 — / MONDEO III седан (B4 Г) 2,0 16 V CJBB 1999107146 седан 2000/11 — 07/08 MONDEO III седан (B4 Y) 2,0 CJBA 1999106144 седан 2000/11 — 07/08 MONDEO III (B5 Г) 2,0 16 V CJBB 1999107146 хэтчбек 2000/11 — 07/08 MONDEO III Clipper (BWY) 2,0 16 V CJBB 1999 107 146 универсал 2000/11 — 07/08 ECOSPORT 2.0 XLT 1999 105 143 закрытый внедорожник 2002/06 — / ECOSPORT 2.0 XLT 4×4 1999 105 143 закрытый внедорожник 2002/06 — / ECOSPORT 2.0 1999 101 137 вездеход закрытый 2007/10 — / ECOSPORT 2.0 Flex All-Wheel Drive 1999107146 закрытый внедорожник 2007/10 — / ECOSPORT 2.0 Flex 1999104141 закрытый внедорожник 2008/11 — / ДЛЯ MAZDA MPV II (LW) 2.3 L3 2261104141 MPV 2002 / 07 — 06/02 6 (GG) 2.3 2261 118160 седан 2003/07 — 05/02 6 (GG) 2.0 LF18 1999 104 141 седан 2002/06 — 07/08 6 (GG) 2.3 L3 C1 2261122 166 седан 2002/06 — 07/08 6 хэтчбек (GG) 2,0 LF18 1999 104141 хэтчбек 2002/08 — 07/08 6 хэтчбек (GG) 2,3 L3 C1 2261 122 166 Хэтчбек 2002/08 — 07/08 6 Универсал (GY) 2.0 LF18 1999104141 универсал 2002/08 — 07/08 6 универсал (GY) 2.3 L3 C1 2261122 166 универсал 2002/08 — 07/08 6 универсал (GY) 2,3 AWD L3 C1 2261119162 универсал 2002/11 — 07/08 3 (BK) 2.0 LF17 1999 110150 хэтчбек 2003/10 — 09/06 3 (BK) 2.0 LF17 1999104141 хэтчбек 2004/04 — 06/06 3 седан (BK ) 2.0 LF17 1999 104 141 седан 2004/04 — 06/06 3 седан (BK) 2.0 LF17 1999 110 150 седан 2004/02 — /
    Оплата
    Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта и т. Д. .) предоставил Али Только экспресс-депонирование.
    Доставка
    Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Escrow Aliexpress, перед покупкой убедитесь, что все адреса указаны правильно. Мы поддерживаем доставку по DHL, Fe DEX, UPS, TNT, EMS или другой груз и т. Д.
    Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Ответственность за эти расходы несет покупатель. Обычно мы объявляем меньшую стоимость и подписываем «образец», чтобы минимизировать пошлины.
    Все товары абсолютно новые, никогда не использовались и находятся в оригинальной упаковке, если не указано иное.
    Товар будет отправлен сразу в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Будет предоставлен номер отслеживания товара.
    Все фотографии представлены только в иллюстративных целях и представляют тип и модель прокладки, предлагаемой в описании. Предлагаемый продукт является высококачественным послепродажным товаром.
    Служба поддержки клиентов Если вы хотите с нами связаться: отправьте нам онлайн-сообщение. Наш бизнес-направление может быть занято время от времени, если нет ответа или ответа, напишите нам, и на ваше письмо ответят в течение следующих 24 часов.
    Мы предпринимаем дополнительные шаги и заботимся о том, чтобы ваша посылка была доставлена ​​неповрежденной и, как было заявлено, однако ошибки все же возникают, и в этих случаях ключевую роль играет общение. Сообщите нам, что не так, и мы всегда дадим вам возможность сомневаться.
    Политика послепродажного обслуживания
    Перед покупкой мы предлагаем прислать изображение, необходимое для установки автомобиля, и открыть капот, чтобы сделать нам одно изображение воздухозаборника.
    Для элементов, которые невозможно установить, для возврата потребуется профессиональный счет за установку. В противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в кредит в магазине.
    ПРЕДМЕТЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ С ИНСТРУКЦИЯМИ — ПОКУПАТЕЛИ ОСТОРОЖНО
    Настоятельно рекомендуется профессиональная установка и / или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно наших продуктов, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашим дежурным механиком. Обратите внимание, что покупатель принимает на себя весь риск и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи.
    Если произошла ошибка компьютера с продуктом и его нет на складе, вы получите уведомление немедленно, и возврат будет произведен в течение 3 дней.
    Политика возврата
    После того, как вы предложите или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата; Все товары продаются в соответствии с описанием.
    Будет произведен полный возврат средств, если подходящая замена недоступна к моменту вашего возврата.
    Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.
    Мы можем принять обмен только в том случае, если товар получен неправильным или дефектным.
    Отзывы Мы стремимся к 5-ЗВЕЗДНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАГАЗИНА, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв.Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую проблему.

    Руководство по вакуумным насосам GZ Motorsports

    Ваш гоночный автомобиль не будет работать наилучшим образом без надлежащего вакуума, поэтому выбор лучшего насоса для вашей области применения является ключевым моментом. Если вы ищете насос с высокой производительностью CFM, насос, который можно использовать с ограниченным объемом подачи, или просто насос, который будет соответствовать требованиям вашего двигателя, GZ Motorsports поможет вам.Благодаря полному ассортименту вакуумных насосов, комплектов и аксессуаров ваш гоночный автомобиль разнесет по трассе в кратчайшие сроки.

    Первый насос, который предлагает GZ Motorsports, относится к линейке Sportsman. Этот насос, бюджетный насос V100 Sportsman, идеально подходит для двигателей размером менее 400 кубических дюймов. Созданный как долговечный вакуумный насос, насос Sportsman Budget поможет тем людям, которые хотят ограничить общий вакуум до 10–12 дюймов, или тем, кто использует безнаддувные двигатели с ограниченным объемом.С лопастями из углеродного волокна и дворниками Rulon вы получаете идеальное уплотнение, что означает снижение эксплуатационных расходов, связанных с вашим гоночным автомобилем.

    Этот насос поставляется с фитингами из анодированного алюминия # 10 AN синего цвета на боковом впускном отверстии и заднем выпускном отверстии для легкого подсоединения к вашим вакуумным линиям. Проверенные на качество, этот насос развивает скорость 19 кубических футов в минуту при 4900 оборотах в минуту и ​​не обойдется вам в 249 долларов.

    GZ Motorsports предлагает два варианта своего обычного вакуумного насоса Sportsman для удовлетворения ваших потребностей.

    Если вы ищете что-то посильнее, GZ Motorsports предлагает два других насоса Sportsman.Оба насоса оснащены лопатками из углеродного волокна и дворниками Rulon для лучшего уплотнения. Масляный туман, проходящий через эти насосы, продлевает срок их службы, а отсутствие необходимости в очистке перед гонкой означает, что эти насосы сэкономят ваше время и силы во время гонок. При весе всего 6 фунтов эти насосы обладают огромной мощностью, обеспечивая от 19 до 22 дюймов вакуума и производительностью 22 кубических футов в минуту.

    В комплекте с анодированными фитингами Fragola Aluminium # 10 синего цвета, вы можете выбрать насос VP101A с впускным отверстием сбоку и выпуском на задней стороне насоса или насос VP102 с впускным и выпускным отверстиями на обеих сторонах насоса. всего 299 долларов за штуку.Оба этих насоса рекомендуются GZ Motorsports для небольших двигателей с малой мощностью сумматора, в то время как насос VP 101A рекомендуется для больших кубических дюймов небольших блоков с сумматорами мощности, достигающими отметки около 600 л. к отметке 750 л.с.

    Последний насос, который предлагает GZ Motorsports, — это идеальный для всех — вакуумный насос Super Pro. Этот насос с недавно разработанным полированным алюминиевым корпусом оснащен лопатками из углеродного волокна с особо прочными дворниками Rulon для идеального уплотнения.Как и другие насосы GZ Motorsports, в насосе Super Pro проходит масляный туман, и этот насос не требует очистки. При весе 6,5 фунта это самый большой и самый мощный вакуумный насос, предлагаемый GZ Motorsports, обеспечивающий 24 дюйма вакуума и производящий 33 кубических фута в минуту при 5090 об / мин.

    Вход и выход находятся сбоку от этого насоса и поставляются с фитингами из анодированного алюминия № 12 AN. GZ Motorsports рекомендует насос Super Pro для двигателей мощностью около 750 л.с. и более.Эту помпу можно купить за 419 долларов.

    Все вакуумные насосы, которые предлагает GZ Motorsports, продаются отдельно от шкива и кронштейнов, но для удобства и экономии денег их можно купить полными комплектами. GZ Motorsports гордится тем, что их насосы легче, создают более высокий вакуум и более надежны, чем другие насосы на рынке, поэтому вы знаете, что получаете самый лучший продукт, когда выбираете GZ Motorsports для потребностей вашего гоночного автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *