Menu

Двигатель дизельный ремонт – : , , ,

Содержание

Ремонт дизельных двигателей

Здравствуйте!

К вашим услугам — ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Гарантируется профессиональное выполнение всех работ, аккуратность и надежность.
Залог качественного ремонта — точное и своевременное определение неисправности!

Мастер с огромным опытом работы производит ремонт дизельного двигателя любой сложности.
Ремонт топливной аппаратуры ( ремонт форсунок, ремонт тнвд)
Минимум затрат, большая скорость!
Весь спектр измерительного инструмента присутствует в нашем арсенале.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя выполняется как мультимарочными сканерами, так и по отдельным маркам. Компрессия дизельного двигателя замеряется электронным компрессометром.
Так же проводится эндоскопия внутренних полостей мотора.
Имея большой опыт за плечами и все доступное оборудования для ремонта, помогу Вам с ремонтом дизельного двигателя за разумные деньги.
Опыт работы более 30 лет!
Проверка тнвд и форсунки в день обращения!
Насосы типов Bosch CP-1, Bosch CP-3, Bosch CP-4.
ТНВД и форсунки Siemens / Сименс
ТНВД и форсунки Delphi / Делфи , Евро 3, Евро 4, Евро 5
ТНВД и форсунки Denso / Денсо
механические, электромагнитные и пьезофорсунки.
Ремонт или замена на отремонтированные.
Ремонт турбокомпрессоров
ПРЕДОСТАВЛЯЮ ГАРАНТИЮ
ЕСЛИ ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ ПО ГАРАНТИИ БОЛЬШЕ ДВУХ РАЗ
ВЕРНУ ВАМ ДЕНЬГИ!

Ремонт дизельных двигателей коммерческого транспорта.
Peugeot BOXER, Renault MASTER, Renault Kangoo, CITROEN Jumper, Citroen Berlingo, Ford Transit, Ford Tourneo Connect, Hyundai Porter и другие.

Все вопросы по цене ремонта решаются индивидуально и после соответствующей диагностики дизельного двигателя .
Звоните!
Хорошие люди всегда договорятся!

Ремонт дизельных двигателей — моя специализация!

Правила эксплуатации
дизельного двигателя

1.Своевременно производить замену масла и применять масло соответствующего качества. Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению. Масло для современных моторов следует применять классом качества не ниже CD по API или В2 по АСЕА. Индекс вязкости, рекомендуемый для конкретного мотора, обычно указывается в инструкции Наиболее универсальными являются всесезонные масла с индексами вязкости 5W40 и 10W40 синтетические и полусинтетические. Все современные масла имеют допуск к применению как в бензиновых, так и в дизельных двигателях (например, SH/CE), и совершенно не обязательно покупать масло со словом «diesel» в названии. Синтетические или полусинтетические масла обладают более стабильными характеристиками в течение всего срока службы и обеспечивают за счет этого снижение износа двигателя. Однако лишено оснований часто встречающееся мнение о необходимости применения в современных турбодизелях только синтетических масел, минеральные также можно применять без ограничений, если их класс качества соответствует требованиям инструкции. Что касается вопроса о том, масло какой фирмы-производителя выбрать, то разница здесь несущественная, если, конечно, не нарваться на подделку. Просто надо один раз выбрать сорт масла и не практиковать частой смены его на другой: при взаимодействии разных масел могут образовываться плохо-растворимые отложения, ведь в моторе всегда есть небольшой несливаемый остаток. Быстрое почернение моторного масла (иногда через 1 000 км после замены) не должно вызывать опасений, это обычное явление и вызвано работой моющих и диспергирующих присадок.

2. Своевременно заменять ремень ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ и ТНВД следует менять не реже чем через 60 тыс.км. По инструкции на части японских моторов указана периодичность замены 100 тыс.км, но следует помнить, что это предельная величина — так долго ремень может прослужить только в абсолютной чистоте, без попадания на него масла. Обрыв ремня приводит к тяжелым последствиям: клапана всегда встречаются с поршнями, ломают коромысла и распредвалы, часто полностью выводя из строя головку блока. Ремонт дизельного двигателя в этом случае может составить несколько тысяч долларов. При замене ремня ГРМ следует менять и натяжной ролик, так как его разрушение приводит к тем же последствиям.

3. Следить за чистотой топливной системы. Для этого надо периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную пробку, расположенную в нижней части фильтра. Сам топливный фильтр надо менять каждые 8-10 тыс.км. Делать это реже нежелательно, так как забитый фильтр создает повышенное гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную работу топливной аппаратуры.Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью снимая его с автомобиля. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи и воды выльется из бака. Несоблюдение этих несложных правил часто приводит к необходимости серьезного ремонта топливного насоса и форсунок, а при неудачном стечении обстоятельств — и к повреждению самого дизельного двигателя.

4. Не пытаться заводить дизельный двигатель с буксира. Во многих случаях такая попытка приводит к серьезным повреждениям вполне исправного дизельного двигателя. Так, к примеру, если в баке летняя солярка, а на улице — 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Единственное правильное решение в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. Часто при пуске с буксира возникают повреждения привода ГРМ, особенно на тех дизельных двигателях, где он приводится зубчатым ремнем. Исправный дизельный двигатель должен свободно заводиться без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить дизельный двигатель до капитального ремонта. Обрыв ремня газораспределительного механизма на дизеле всегда приводит к деформации клапанов.

5. Прогревать дизельный двигатель и не допускать длительной езды на высоких оборотах. Прогрев дизеля необходим, хотя очень часто можно встретить противоположное мнение, в том числе и в некоторых инструкциях. Холодный дизельный двигатель действительно позволяет двигаться сразу без рывков и провалов, но тепловые зазоры в непрогретых деталях повышены, а смазывающие свойства холодного и густого масла, наоборот, недостаточно высоки, что приводит к существенному возрастанию износа деталей на этом режиме. Поэтому небольшой прогрев в течение 3-5 минут до начала движения дизелю совершенно необходим. Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 — 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса дизельного двигателя. Оптимальным для длительного использования следует считать диапазон 1600 — 3 200 оборотов в минуту.

6. Не форсировать глубокие лужи на большой скорости. Хорошие ездовые качества дизельного джипа на бездорожье часто провоцируют его водителя лихо рассекать по лужам и бродам, поднимая, подобно катеру, буруны брызг и волн. Если бы вы знали, как много моторов попало в капитальный ремонт из-за гидроудара! Как известно, дизельный двигатель не имеет дросселирования на впуске и его всасывающие свойства высоки, а объем камеры сгорания очень мал. Даже небольшое количество воды, попавшей в коллектор и затем в надпоршневое пространство, вызывает явление, называемое гидроударом — поскольку жидкость несжимаема и деться ей на такте сжатия некуда, происходит повреждение (изгиб) шатуна. Воздушный фильтр при этом отлично пропускает воду. Поэтому глубокие лужи рекомендуется форсировать, что называется, «шагом».

7. Применять только качественные запчасти и ремонтировать дизельный двигатель у настоящих мастеров. Попытки сэкономить на запчастях или стоимости, ремонт дизельного двигателя чаще всего заканчиваются совсем не тем результатом, который хотелось бы получить. Из-за больших тепловых и динамических нагрузок требования к качеству запасных частей и комплектующих очень высоки, а рынок запчастей наводнен второсортным товаром, а зачастую и откровенным браком.  Ремонт дизельных двигателей требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и строгого выполнения инструкции по ремонту. Наверх

masdiz.com

Ремонт дизельных двигателей

В процессе эксплуатации автомобиля самым важным моментом является своевременная диагностика поломок и их профилактика. Вовремя замеченная мелкая неисправность позволяет устранить ее в кратчайшие сроки и не допустить возникновения более крупной и серьезной поломки, которая, в свою очередь, может поставить под угрозу сохранность автомобиля и безопасность самого автомобилиста.

Стоимость ремонта и обслуживания

Вид работы Стоимость
Диагностика (компьютерная) 800 — 1200 ₽
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) 2000 — 5000 ₽
Замер компрессии 1 цилиндра 250 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 — 1000 ₽
Сн-уст турбины 4500 — 6500 ₽
Сн-уст ТНВД 4500 — 10000 ₽
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 — 3000 ₽
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой)
500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 ₽
Промывка топливной системы Wynns (без расходников) 1500 ₽
Замена топливного фильтра 700 ₽
Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа) 4500 — 7500 ₽
Очистка дроссельной заслонки 1500 ₽
Замена масла с заменой масляного фильтра 700 ₽
Промывка двигателя и замена масла 500 — 2000 ₽
Снять/поставить защиту 500 ₽
Капитальный ремонт ДВС 20 000 — 100 000 ₽
Снятие и установка двигателя 10 000 — 50 000 ₽
Регулировка клапанов 1000 — 5000 ₽
Замена поршневых колец 10 000 — 50 000 ₽
Замена маслосъемных колпачков 5000 — 20 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 500 — 5000 ₽
Замена прокладки головки блока цилиндров 5000 — 20 000 ₽
Замена ГРМ 3500 — 15 000 ₽

Одним из важнейших механизмов в автомобиле является его двигатель.

Он – его основная движущая сила, без которой невозможно движение и полноценное функционирование машины. Именно поэтому всегда нужно своевременно обращаться в автосервис при малейших признаках неисправности.

Что мы можем вам предложить?

Наш автосервис осуществляет обслуживание дизельных двигателей, а также предоставляет услуги по устранению любых неисправностей.

Мы обслуживаем дизельные двигатели различных производителей, в список которых входят такие всемирно известные марки, как Mercedes, Bmw, Ford, Renault, Citroen, Nissan, SsangYong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyunda, Audi, Газель-Камминс и многие-многие другие.

Также мы осуществляем качественный ремонт ТНВД и предоставляем другие услуги, связанные с ремонтом и техническим осмотром любых частей двигателя.

Наши преимущества

Среди неоспоримых достоинств нашего автосервиса можно смело выделить следующие:

  • Широкий спектр услуг по устранению неполадок в дизельных двигателях.
  • Использование высококачественного технического оборудования обеспечивает высокую точность диагностики дизельного двигателя.
  • Точности обнаружения неисправностей способствует и специальный алгоритм поиска поломок, разработанный нашими специалистами. Этот алгоритм максимально адаптирован для каждой конкретной модели автомобиля.
  • Штат опытных и квалифицированных сотрудников.
  • Оперативная диагностика и устранение возникших поломок.
  • Приемлемые и демократичные цены на предоставляемые нами услуги.
  • Использование только новейшего оборудования для устранения неисправностей.
  • Гарантия качества на все запасные части, установленные во время проведения ремонтных работ.

Вы можете узнать точную стоимость предоставляемых нами услуг по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Кроме того, вы можете просмотреть прайс-лист, который также без труда найдете на нашем сайте.

Доверьте сохранность вашего дизельного двигателя и свою безопасность профессионалам! После ремонта двигатель будет как новый, а вам удастся избежать более серьезных денежных затрат!

www.dieselmotors-spb.ru

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя. Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня.

В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора.

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:

  1. Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп
  2. Пониженное давление масла, посторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме
  3. Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала, этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования

 

И дополнительные признаки износа и близкого ремонта

  • на свечах зажигания образуется большой нагар
  • повышенный расход масла и топлива
  • пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока
  • выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС)
  • снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места)
  • двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу
  • перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе
  • посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»)
  • стуки и посторонние шумы в ДВС
  • малое давление масла

Диагностика дизельного двигателя

Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто.

Инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:

  • Замене расходных средств компрессионных систем
  • Доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы
  •  Контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования
  • Диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров
  • Диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска

Определение состояния дизельного двигателя по выхлопным газам

Цвет выхлопа автомобиля, а также его интенсивность — довольно-таки объективный показатель состояния дизельного двигателя. Выхлопные газы нередко становятся основополагающими в вопросе необходимости проведения капремонта двигателя, а также могут подсказать опытному водителю о том, где именно есть неисправность.

В случае с полностью исправным и правильно отрегулированным мотором, выхлопные газы почти не имеют цвета, густой черный дым, как правило, способен появляться лишь после запуска двигателя. По большому счету такое явление можно наблюдать практически у всех дизельных автомобилей.

Из-за чего выхлопные газы имеют темный цвет? Главной причиной зачастую является большое содержание сажи в выхлопе автомобиля. К слову, сама сажа не представляет никакого вреда для человеческого организма, опасность несет огромное количество ароматических углеводородов, которые прекрасно поглощаются и удерживаются сажей. Также неплохо окрашивают выхлоп автомобиля, придавая ему голубоватый оттенок, не полностью сгоревшие частицы углеводородов.

Следовательно, если вы заметили, что цвет выхлопных газов окрасился в темный или сизый цвет, ищите причину в двигателе автомобиля.

Черный цвет выхлопа или близкий к черному, свидетельствует о неисправности форсунок или о необходимости чистить форсунки. Неисправность топливного насоса высокого давления также может стать причиной изменения цвета выхлопных газов, к примеру, когда насос переливает (подает избыточную дозу топлива).

Воздушный фильтр автомобиля — один из возможных причины черного выхлопа — предельный износ цилиндров, износ распределительного вала, поршневых колец, и при неправильно отрегулированных зазорах в клапанном механизме.

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Иногда выхлопные газы становятся практически белые. Такое явление принято считать нормальным лишь в зимнее время, когда температура воздух очень низкая. В этом случае, белизны выхлопным будет придавать испаряющийся конденсат, который образуется от перепада температур. Если цвет выхлопа автомобиля появляется лишь при запуске и пропадает после прогрева двигателя до рабочей температуры, вероятнее всего причина заключается в неисправных свечах накала.

Нередко можно увидеть во время прогрева дизельного мотора выхлопные газы голубоватого цвета. Это явление свидетельствует о попадании в цилиндры масла, к примеру, вследствие его избыточного уровня в картере или износа “поршневой”, маслоотражательных колпачков, поршневых колец или направляющих колпачков. Причиной может быть также топливо плохого качества или низкая температура двигателя.

Кроме того, чтобы определить состояние двигателя можно воспользоваться услугами автосервисов, которые измеряют выхлоп автомобиля при помощи специальных приборов определяющих задымленность и токсичность отработанных газов, после чего мастер делает заключение о необходимости ремонта мотора или некоторых его деталей.

Капитальный ремонт дизельных двигателей – зачем нужен капремонт

Если вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:

  • повышает в целом качество функционирования машины;
  • увеличивает время использования двигателя без сбоев;
  • гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

 

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:

  • качеством заливаемого масла;
  • состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
  • правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
  • грамотной регулировкой ДВС.

 

Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным.

Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.

Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками

Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.

Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя и его последующая разборка. Снимая двигатель, будьте особенно аккуратны с шлангами, трубками, разъемами и соединениями – все они с течением времени стали более хрупкими, так что есть риск что-то повредить при демонтаже.
  • Очистка всех узлов двигателя.
  • Тщательный визуальный осмотр всех узлов двигателя, определение степени износа
  • Дефектовка деталей. Заранее найдите техническую документацию по двигателю, чтобы узнать его нормальные параметры, а также допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и надо будет сравнить данные, полученные в процессе дефектовки.
  • Ремонт ГБЦ. Сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т.д.
  • Ремонт блока цилиндров. Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранение трещин в блоке, восстановление ниши коленвала, выравнивание привалочной плоскости.
  • Ремонт коленвала.
  • Последующая сборка и установка двигателя. Собирать двигатель после капремонта следует очень внимательно. Тщательно проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

 

После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную. Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы.

Источник https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kapitalnyy-remont-dvigatelya-14251

santavod.ru

Ремонт дизельных двигателей — Статьи

Дизельные моторы распространены не столь широко, как бензиновые, что не лучшим образом сказалось на их техобслуживании. Найти специалиста, осуществляющего качественный ремонт дизельных двигателей, порой довольно сложно, а самостоятельно выполнить многие виды работ по ремонту не представляется возможным. Автовладельцам нелишним будет знать все тонкости ремонта дизелей и их отличия от бензиновых моторов.

Принцип работы дизельных моторов

Принцип работы дизельных двигателей существенно отличается от бензиновых: нет привычных для многих водителей свечей зажигания, и максимальные обороты мотора ниже.

Воспламенение горючей смеси в дизельных ДВС происходит в результате её самодетонации — это стало возможным благодаря увеличенной степени сжатия поршневой. При достижении поршня верхней точки, находящийся в цилиндрах воздух нагревается до 900 градусов, и попадающее уже после его разогрева топливо самовозгорается, что делает использование свечей зажигания ненужным.

Однако, в дизельных моторах существуют свечи накаливания, позволяющее предварительно разогреть воздух в камерах сгорания, что облегчает запуск мотора в холодное время года.

Высокие моющие и смазывающие качества солярки способствует более долгой эксплуатации поршневой группы без необходимости проводить капитальный ремонт двигателя, но дизельный мотор подвержен ряду других неисправностей, связанных с особенностями его работы.

1.    Работа на более высоких температурах создаёт риск перегрева мотора. 2.    Дизель очень чувствителен к топливу — некачественная солярка может быстро «убить» мотор. 3.    При низких температурах завести дизель порой довольно проблематично. 4.    Солярка, в отличие от бензина, при крайне отрицательных температурах густеет, что делает дальнейшую эксплуатацию авто невозможной. 5.    В силу особенностей конструкции работа мотора на больших оборотах чревата его выходом из строя.

Помимо этого, дизельные моторы требуют более частого технического обслуживания, в отличие от бензиновых, при этом стоимость работ обычно гораздо выше.

Преимущества и недостатки дизельных ДВС

Работа дизеля сопровождается повышенным уровнем шума и вибраций. Современные моторы практически избавились от подобной проблемы, но малейшая неисправность топливной системы сразу даст о себе знать в виде стука мотора и его тряски, чувствующихся даже в салоне.

К недостаткам дизелей можно отнести следующее:

низкая мощность, в сравнении с бензиновыми моторами равного объёма; большая масса двигателя; необходимость в частом техническом обслуживании; сложности при зимней эксплуатации.

Однако, положительных сторон у дизельного мотора существенно больше:

одинаковая  мощность вне зависимости от оборотов двигателя. Говоря простым языком, дизель отлично «тянет» даже на низких оборотах, в то время как бензиновый двигатель для выхода на максимальную мощность необходимо как следует раскрутить; меньший расход топлива. Экономия составляет порядка 15–20%, но всё увеличивающаяся стоимость солярки в ближайшем будущем скоро уравняет расходы на топливо для всех типов двигателей; дизельные ДВС более экологичны, чем бензиновые, при условии исправно работающей топливной аппаратуры; детали дизельного ДВС меньше подвержены износу; отсутствие системы зажигания делает некритичным даже попадание в моторный отсек воды.

Новые разработки, активно используемые ведущими автопроизводителями, всё больше повышают эксплуатационные качества мотора, но также делают его значительно сложнее, в результате чего у автовладельцев возникают определённые трудности в нормальном техническом обслуживании и ремонте.

Слабые места дизелей: турбонагнетатель

Одно из наиболее слабых мест любого дизельного двигателя — турбина. Благодаря ей удаётся значительно повысить мощность мотора — турбокомпрессор загоняет больше воздуха в камеры сгорания, позволяя «снимать» с двигателя больше мощности, не увеличивая его объем. Турбина приводится в движение выхлопными газами автомобиля, температура которых достигает до 800 градусов.

Сложные условия эксплуатации становятся причиной следующих проблем с турбинами:

1.    Расход масла. Особенно эта болезнь наблюдается у моторов с интеркулерами. Долгая работа двигателя на холостых оборотах (соответственно, при низком давлении масла), приводит к выдавливанию масла из-под специальных шайб через интеркулер во впускную систему. Попадая в камеры сгорания, моторное масло значительно уменьшает ресурс двигателя. 2.    Повреждение крыльчатки. Обычно это является следствием неквалифицированного ремонта или технического обслуживания дизельного ДВС — даже пластиковая деталь, попавшая в выхлопную систему, способна сломать одну из лопастей крыльчатки турбины. В результате этого нарушается её балансировка, что приводит к быстрому разрушению турбокомпрессора без возможности восстановления. 3.    Выход из строя подшипника и втулки. Сопровождается стуками, гулом турбины, является следствием использования некачественного масла или отсутствием контроля за его уровнем.

Следует помнить, что ремонт турбин дизельных двигателей является довольно сложной процедурой, и далеко не каждая компания за это берётся. В среднем, продолжительность работы турбокомпрессора составляет 100–150 тысяч километров, в дальнейшем требуется его замена или же ремонт.

Проблемы с системой подачи топлива

Топливная аппаратура дизеля — своеобразный аналог системы зажигания в бензиновом двигателе, отвечающего за своевременную подачу напряжения на каждую свечу. Аппаратура обеспечивает подачу топлива в цилиндры, и малейшая ошибка приводит к невозможности завести двигатель или его неустойчивой работе. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей осуществляет ограниченное количество организаций, по причине высокой сложности проводимых работ и необходимости в специальном оборудовании.

Также нередко неисправности могут возникнуть в следующих компонентах топливной системе: форсунках и ТНВД (топливном насосе высокого давления). Ремонт форсунок для дизелей можно выполнить на большинстве СТО в Москве, работающих с дизелями, но ремонт ТНВД осуществляют довольно мало компаний.

Отремонтировать дизельный мотор своими силами в большинстве случае невозможно — необходимо участие опытных специалистов и специальное оборудование. Сервис Uremont.com поможет найти компанию, осуществляющую ремонт дизелей — нужно всего лишь выбрать на сайте любую СТО из предложенного списком. С нами ремонт и обслуживание вашего авто делается быстро, доступно и качественно.

uremont.com

Ремонта дизельного двигателя в Москве, кап ремонт диз двигателя

Современный автомобиль – это очень сложная система, которая состоит из нескольких подсистем: мотора, трансмиссии, кузова и других более мелких узлов. В процессе эксплуатации автомобиля нельзя обойтись без периодического ремонта двигателя.

На сегодняшний день в автомобилестроении применяются несколько типов двигателей: дизельные, бензиновые, гибридные и электрические. Среди них наиболее распространенными являются моторы, работающие на бензиновом и дизельном топливе.

Как показывает практика, ремонт дизельных двигателей обходится автовладельцам значительно дороже, чем ремонт бензиновых аналогов, что обуславливается большими нагрузками на механизмы агрегата, а также большей сложностью самой конструкции. В связи с этим, ремонт и диагностику дизельных двигателей лучше всего доверить профессиональному автосервису, работники которого будут обладать необходимым набором знаний и инструментов для выполнения высококачественного ремонта и анализа неисправностей двигателя.

Основные причины ремонта дизельных двигателей

Исходя из опыта работы автосервиса, причиной обращения владельцев автомобилей с дизельным двигателем следующие:

  • неисправность элементов топливной системы;
  • плохой запуск двигателя;
  • неровная работа, провалы при активном разгоне;
  • повышенный расход топлива.

Практика показывает, что главной причиной перечисленных выше проблем является неисправность топливной системы, которая в силу своей специфики очень чувствительна к качеству топливу. Но причиной неисправности может быть и естественный износ деталей.

Специфика современного дизельного двигателя состоит в том, что его полная диагностика и ремонт возможна только при наличии специализированного дорогостоящего оборудования, которое может позволить себе лишь серьезный автосервис. Перечень работ, которые приходиться выполнять станциям технического обслуживания, производя ремонт дизельных двигателей (Москва и область) следующий:

  • диагностика;
  • разборка двигателя и ремонт его элементов;
  • проверка целостности и устранение утечек в системах смазки и охлаждения;
  • расточка, гильзование, притирка, наведение хона;
  • установка и настройка.

Это далеко не весь перечень возможных работ, но он описывает ассортимент услуг большинства автосервисов.

Стоимость ремонта дизельного двигателя

Цена работ в автосервисе зависит от множества различных факторов. Это может быть и город, в котором расположен сервисный центр, его авторитетность, сложность работ, стоимость подлежащих замене деталей, марка автомобиля и так далее.

Например, стоимость стандартного ТО в СЗАО будет одной, а в центре города стоимость того же перечня услуг может значительно отличаться. Капитальный ремонт дизельного двигателя обойдется автовладельцу значительно дороже, чем простой ремонт ГБЦ или замена какого-либо датчика. Это связано с тем, что капитальный ремонт требует замены дорогостоящей ШПГ, а также работ по блоку цилиндров.

star-dvs.ru

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Ремонт дизельных двигателей в настоящее время одна из самых востребовательных услуг в Москве и Подмосковье.

Автосервис «Профессионал» на протяжении 20 лет ремонтирует дизельные двигатели, по доступным ценам и самое главное с продленной гарантией. Топливо ежедневно дорожает, как на дрожжах. За последние три года мы заметили массовый переход клиентов с бензиновых автомобилей на дизельные. Спрашиваю о причинах смены автомобиля, отвечают в один голос: устали платить огромные деньги за бензин, а дизель менее прожерлив.
Согласен тысячу раз, однако здесь кроется огромная опасность. 
90% новых владельцев дизельных автомобилей вообще не знают, что дизельные двигатели очень требовательны к заботе и профессиональному обслуживанию. Здесь нежнейшая система впрыска ТНВД , капризная турбина и к тому же, глушить турбированный двигатель сразу, ни в коем случае нельзя. Смерть турбине наступит очень скоро. Основная причина частых поломок двигателей, заключается в том, что мы по незнанию начинаем использовать дизельные автомобили точно так же, как и бензиновые. Результат очевиден: ни какой экономии, один сплошной ремонт дизельных двигателей.

Ремонт дизельных двигателей. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт дизельного двигателя, который был перегрет. Исправление брака — задача сложная. Данный автомобиль приехал после ремонта на другой станции. Деньги были заплачены, но автомобиль закипел на третий день. При детальном анализе выяснилось, что ремонт дизельного двигателя, был выполнен поверхностно. Результат: переделка. Ремонт выполнен за 3 дня.

Прошу вас не расстраивайтесь, это не значит что срочно нужно пересаживаться обратно на бензиновые автомобили. Предлагаю записать наш номер +7 (499) 769-55-88, себе в мобильный телефон и получать всегда и везде профессиональные консультации, по эксплуатированию дизелей.

Признаюсь честно, что в моем личном парке автомобилей, в этом году появился дизельный автомобиль, с турбо надувом. 
Предлагаю закончить с лирикой и поговорить серьезно о ремонте дизелей. С вашего разрешения я не буду долго и муторно рассказывать Вам о способах ремонта. Этой информации достаточно на сайтах конкурентов. Предлагаю сразу взять «быка за рога» и поговорить о самом важном. 
В ремонте дизельных двигателей Вас поджидает основная опасность: обман мастера. Ремонт сопровождается с заменой большого количества запчастей, прокладок, фильтров, которые стоят хороших денег. И самое главное, что проверить поставили все детали, указанные в счете или половину, Вы не можете. Двигатель разобрали, а затем собрали. Что там внутри поменяно, а что осталось старым, несмотря на то что Вы оплатили все новые запчасти, вопрос ???  Возможно выяснить правду, не удастся никогда. Мошенничество и грубый обман всегда идут рядом с ремонтом двигателя иномарки.   Ремонт дизельного двигателя. Двигатель на автомобиле был перегрет, но это еще пол беды. Автомобиль региональный, а поломка двигателя произошла в Москве. Груженый автомобиль экстренно был доставлен в автосервис «Профессионал», где дизельный двигатель был экстренно отремонтирован. Если ваш автомобиль сломался в самый не подходящий момент, привозите его к нам. Мы всегда поможем.

Я сейчас описал основной момент обмана, но есть и другой
Возможно Вам поменяют все указанные в счете запчасти, но какого качества ???  Скорее Всего в счете будут указаны оригинальные, а куплены и установлены Китайские, которые стоят в 3 раза дешевле. А когда, через 3 месяца у Вашего автомобиля пропадет мощность, мастера сошлются на плохое качество солярки, на Ваше неумение эксплуатировать дизельный автомобиль или найдут тысячи веских причин, с которыми Вам придется согласиться. Что будет потом ???  Правильно — ремонт, и снова ремонт, и ремонт до тех пор, пока у Вас не закончатся деньги, или пока Вы не подадите автомобиль.  Грустно, однако есть выход.
Внимание !!! Никогда не позволяйте мастерам собирать двигатель, пока они не покажут Вам, каждую поврежденную деталь и все купленные детали, в оригинальной упаковке.
Стоп, не расслабляйтесь. Это еще пол дела. Может случиться так, что Вам все красиво покажут, а через 30 минут после Вашего отъезда, вернут все оригинальные запчасти в магазин и купят Китайские. Не подумайте, что я Вас пугаю. Просто мне хочется уберечь Вас от обмана и спасти Ваши деньги и нервы.
Внимание !!! Попросите, чтобы ремонт дизельного двигателя был заснят на видео камеру и предупредите, чтобы подробно было видно, как распаковываются оригинальные запчасти, как они устанавливаются. Сразу же предупредите, что если эти ключевые моменты будут смазаны, Вы ремонт оплачивать не будете. Перед оплатой счета, внимательно посмотрите Видео фильм и если Вас какой нибудь кадр смутил, уточните у управляющего станции. Уточняю: не у мастера, а у управляющего автосервисом !!!

Ремонтируя любой дизельный двигатель а автосервисе «Профессионал», Вы получите полноценный видео фильм о ремонте, а так же ни одна оригинальная упаковка и ни одна замененная деталь не будет утилизирована, без Вашего присутствия.
Приезжайте без предварительного звонка и Ваш автомобиль поступит в ремонт, в день обращения.
Мы приглашаем Вас в автосервис «Профессионал», чтобы достойно выполнить ремонт Вашей машины и стать Вам надежными партнерами.
Наш телефон: +7 (499) 769-55-88
Наш  адрес: г Москва, СЗАО, 2 й Силикатный проезд дом 9,строение 10 ( схема проезда )
Наша почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.С уважением, основатель компании «Профессионал»  Никитин Андрей Владимирович

www.77professional.ru

Ремонт дизельных двигателей — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

АвтоТело — Специализированный моторный сервис
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Звоните +7 495 972-70-63

Автосервис АвтоТело давно и успешно проводит полный спектр услуг по диагностике и ремонту дизельных двигателей. В нашем сервисе есть не просто специализированное оборудование и диагностическое оборудование именно по дизельным двигателям, но и, что самое главное, у нас есть высококлассные специалисты. Специалисты по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Такой мощный арсенал преимуществ позволяет нам действительно быстро и точно проводить диагностику неисправностей дизелей и выполнять высококачественный ремонт этих силовых агрегатов.

Кому доверить ремонт дизельного двигателя?

Доверять ремонт дизельного мотора можно и нужно только профессионалам. Сам по себе дизельный двигатель не относится к простейшим устройствам, его ремонт невозможно выполнить на коленке. Для высокоточного диагностирования и ремонта требуется большой и успешный опыт в подобных работах. В успехе ремонта важно и наличие современного оборудования. Различного рода съемников, кондукторов, и специальных ключей. Это уже на стадии ремонта, а на стадии диагностики требуется оригинальное диагностическое оборудование, «заточенное» именно под определенную марку и модель дизельного двигателя.

ДЛЯ ТОЧНОГО И БЕЗОШИБОЧНОГО ВЫБОРА СТО ПО РЕМОНТУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:

1) Обратите на специализацию автосервиса – Ваш автосервис должен специализироваться на том виде работ который Вам требуется. Любой универсальный комбайн – это риск.
2) Опыт – изучите предыдущий опыт мастеров автосервиса. Посетите станцию, посмотрите на рабочий процесс, общайтесь.
3) Порядок цен – цены на ремонт двигателей не могут быть низкими. Ремонт любого агрегата это не простой и крайне ответственный участок. Способность качественно ремонтировать тот или иной агрегат, удел очень небольшого количества профессионалов. И по логике, такие мастера не могут работать за спасибо. Это не означает, что при выборе автосервиса нудно ориентироваться на самую высокую цену работ, совсем не так. Нужно всего лишь настороженно относиться к низким ценам. Это не просто так и обязательно в таких «спец-предложениях» есть подвох, порой очень обидный. Цена на ремонт дизельного двигателя сопоставима с профессионализмом и ответственностью мастера-моториста.

ПОЧЕМУ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ ОСНОВНОЙ КЛИЕНТ — ПОСТОЯННЫЙ?

Мы чиним так, что по этой проблеме к нам больше не возвращаются. То есть, если Ваш двигатель будет отремонтирован в нашем автосервисе, то вероятность того, что он опять сломается – ничтожна. Вам не придется обращаться в автосервис по ремонту двигателей. Обратной стороной медали такого сервиса является доверие. После такого обслуживания и ремонта, наши клиенты действительно нам доверяют. Рекомендуют друзьям и коллегам. Обслуживают у нас свои автомобили на постоянной основе. Наши клиенты знают – АвтоТело специализируется на ремонте двигателей как бензиновых так и дизельных. И если АвтоТело успешно решает такие сложные задачи, то все остальное ему уж точно «по зубам»
Преимущества ремонта дизельных двигателей в нашем автосервисе на Ильменском
1 Диагностика и ремонт дизельных двигателей в соответствии с нормами и правилами производителя
2 Компьютерная и инструментальная диагностика дизельных двигателей
4 Диагностика и ремонт турбин
5 Диагностика и ремонт электроники двигателя
6 Ремонт топливных систем
7 Диагностика и ремонт топливных форсунок
8 Регулировка ТНВД

Как эксплуатировать дизельный двигатель правильно

1) Как и в бензиновом двигателе, в дизельном необходимо своевременно производить замену моторного масла и фильтра. Это основа основ. Высококачественное и свежее масло следует менять с уменьшенным интервалом. Это несколько повышает мгновенные расходы, но резко сокращает перспективу капитального ремонта дизельного двигателя. Рекомендуемый интервал замены масла составляет 7-8 тысяч км пробега даже если производитель допускает бОльший интервал. Поверьте, Вам намного выгоднее не вестись на яркие рекламные слоганы, чем позже тратить большие деньги на ремонт агрегата из-за особенностей нашего топлива. Наша солярка содержит несколько больше серы, чем та же европейская и это обусловливает несколько другой подход к качеству и частоте обслуживания дизельного мотора. Для современного дизельного агрегата рекомендуется использовать масла классом не ниже чем CD по API или В2 по АСЕА. А вот информацию о индексе вязкости стоит почерпнуть в мануале к Вашему авто. Если говорить о универсальных решениях, то это 10W40 как синтетика так и полусинтетика. Существует маркетинговый ход, гласящий, что для дизельного двигателя должно быть именно «дизельное» масло, то есть то моторное масло на упаковке которого обозначено «Disel» Это уловка, нет ном таких, есть классификация масел, и именно по ней и нужно выбирать то масло, которое требуется для мотора Вашего дизеля. Другой вопрос, что синтетические масла наиболее стойкие к окислению и старению масла, а в дизельном моторе с нашим топливом это особенно актуально

2) Контроль и своевременное обслуживание ГРМ. Состояние как ремня так и цепи ГРМ не влияет на износ двигателя но оно очень влияет на его неожиданный выход из строя, надолго и на дорого. Не проведенное вовремя ТО по регламентной замене деталей привода ГРМ приводит к очень неприятным и очень дорогостоящим процедурам. Следует четко усвоить и запомнить интервал замены, и неукоснительно им следовать. Как правило, производитель регламентирует интервал в диапазоне от 60 до 100 тысяч километров пробега добавляя и временной интервал в размере 2-3 лет. Автовладельцу стоит делать поправки на сервисный интервал в меньшую сторону если он эксплуатирует авто в условиях отличных от спокойных. Любая нештатная нагрузка ведет к сокращению сроков службы как самого агрегата так и составных и расходных частей. Что происходит, когда интервал нарушен и происходит обрыв ремня или цепи ГРМ? В момент, когда цепь или ремень перестает передавать крутящий момент на механизм ГРМ, коленвал продолжает свою работу. Поршни продолжают движение как минимум по инерции и встречаются с застывшими из-за обрыва привода, клапанами. Этот удар приводит, как минимум, к загибанию клапанов и теперь предстоит капитальный ремонт ГБЦ с заменой клапанов, колпачков и другими работами. Все это надолго выводит автомобиль из строя. А иногда последствия еще более печальны и требуется полный капитальный ремонт дизельного двигателя. Качество топлива и состояние топливной системы.

3) Как уже упомянуто выше, топливо, которое продается повсеместно, в большинстве совсем низкого качества. Поэтому стоит очень внимательно относиться к выбору АЗС. Соберите рекомендации и отзывы друзей и знакомых, которые, так же как и Вы озадачены проблемой качественного дизельного топлива. Определите для сея круг допустимых и не допустимых АЗС. Минимизируйте посещение незнакомых заправок, сократите риск заправки автомобиля непроверенным топливом. Это несколько похоже на паранойю, но лучше перебдить, чем стоять очень далеко от дома на трассе в мороз. Помимо самого топлива, очень внимательно относитесь к обслуживанию топливной системы. Следует максимально часто сливать из топливного фильтра отстой. Как это делать лучше спросить в специализированном автосервисе в котором Вы обслуживаетесь. Топливный фильтр рекомендуем менять при каждой замене масла. Это опять-таки сокращенный интервал, но этот маневр позволит Вам снизить риски недоразумений. Очень внимательно стоит подойти к процедуре промывки всей топливной магистрали и бака. Дизельное топливо оставляет большое количество отложений и грязи. И такая не простая процедура как промывка топливного бака наглядно это показывает. Уж лучше промыть его от грязи, чем потом, эту грязь, извлекать будет мастер-моторист при капитальном ремонте. Кроме того, чистый бак и магистрали это чистые форсунки и насос.


4) Если двигатель на летней солярке отказывается заводится в минус, не стоит его заставлять это делать при буксировании. Подобные попытки запуска двигателя могут вывести топливную аппаратуру из строя. Летнее дизельное топливо замерзло, кристаллизировалось, потеряло текучесть. Оно не способно обеспечить прокачиваемость и смазку топливного насоса. Единственно верным вариантом в таком случае, это эвакуировать автомобиль в теплый бокс моторного цеха, слив летнего топлива, заправка зимним, прокачка топливной магистрали и запуск. Стоит помнить, что исправный агрегат на нормальном топливе, абсолютно без проблем запускается и в минус 20.

5) Уделите внимание прогреву двигателе перед движением. Все легенды о том, что автомобили могут и должны стартовать сразу после запуска, вне зависимости от реальной температуры двигателя – это бдения экологов. Мы, мотористы, настоятельно рекомендуем уделить несколько минут и дать возможность двигателю набрать температуру, таким образом и масло и тепловые зазоры деталей двигателя выйдут в рабочий режим, а Вы еже одним делом сократите риск дорогостоящего ремонта дизельного двигателя.
6) Избегайте высоких оборотов. Просто стоит запомнить – дизельный двигатель низкооборотный. Он создан так. Его задача тянуть на низах, а раскручиваться должны бензиновые двигатели. Когда как дизелю задирать стрелку тахометра смерти подобно – не для этого он создан. Оптимальный рабочий диапазон 1600 — 3 200 Rpm.
7) Если Ваш автомобиль не подготовлен профессионалами к преодолению водных преград, не рискуйте! Не пытайтесь пройти глубокую лужу тараном. Конструктивно, дизельный двигатель не имеет дросселя и вода совершенно спокойно миную воздушный фильтр попадает в камеру сгорания выводит его из строя. Гидроудар еще никто не отменял. Совсем небольшое количество воды из лужи в камере сгорания приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя.
8) Выбор СТО Пожалуй это ключевой момент. В профессиональном автосервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей Вам всегда смогут подсказать те или иные нюансы именно Вашего двигателя и машины в целом. Вовремя и качественно проведенное ТО избавит от хлопот и проблем. А если автосервис имеет собственный отдел по подбору и доставке запчастей, то это двойной выигрыш. Наличие такой возможности резко повышает как качество обслуживания так и сокращает издержки. Доверяйте ремонт дизельных двигателей только профессионалам!

xn--80aejyncyb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *