Споры между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей в последние годы поутихли. Дизели постепенно избавились от своих неприглядных особенностей: стали тише, их меньше трясет, они по-прежнему экономные и теперь соответствуют современным экологическим стандартам. Последним аргументом против моторов на тяжелом топливе была скорость. Даже хороший крутящий момент на низких оборотах не позволял машине набирать высокую скорость авто. Так было раньше, а сейчас технологии вроде уникальных систем впрыска и турбин помогли дизелям на равных соперничать с «традиционными» бензиновыми собратьями даже в спортивных автомобилях.
И все-таки, при выборе той или иной модели необходимо знать про преимущества и недостатки дизельных двигателей.
Несмотря на очевидные преимущества дизельного двигателя над бензиновым, такой силовой агрегат, как и любое сложное техническое устройство, имеет свои недостатки. Так почему же многие автолюбители по-прежнему выбирают автомобили на бензине?
Учитывая все плюсы и минусы дизельного двигателя, важно знать об особенностях его эксплуатации в зимний период. В отличие от бензиновых моторов, прогреть «дизель» тяжелее. Силовые агрегаты такого вида разогреваются до оптимальной температуры только в пути, когда нагрузка на систему достаточно велика. К сожалению, подобный принцип работы может стать причиной сокращения ресурса ДВС.
Большинство владельцев автомобиля с дизельным двигателем знают и о том, как долго прогревается салон в холодную погоду. Решается это проблема с помощью дополнительной климатической техники, за которую, конечно, придется доплатить.
Особенно пристальное внимание следует обратить на качество топлива для дизельного двигателя. Так называемая солярка бывает как летней, так и зимней. Летняя на морозе быстро становится густой массой из-за образования в ней парафина, в то время как в зимнее топливо добавляют присадки против кристаллизации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо искать заправочные станции с качественным горючим и не забывать вовремя переходить на зимнее топливо. Специально для облегчения процесса холодного пуска двигателя разработаны системы предпускового подогрева. Исправное состояние свечей накаливания гарантируют своевременный прогрев камеры сгорания, предваряющий запуск мотора.
Очевидно, что обслуживание и ремонт дизельного двигателя обходятся дороже, чем устранение неисправностей бензинового мотора. Независимо от объема, агрегат требует более частой замены масла, смазки и фильтров. Межсервисный интервал для машин с дизельным ДВС примерно в два раза короче, чем для авто с бензиновым «движком».
При любой неисправности двигателя и появлении значка индикации на панели управления незамедлительно обращайтесь к профессионалам сервисных станций. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с дизельными двигателями любой модификации. Все работы выполняются с помощью современного оборудования и с использованием качественных запасных частей. Не рискуйте дорогостоящей силовой установкой вашего автомобиля. Только квалифицированный мастер, прошедший обучение в учебных центрах автопроизводителя, способен найти верное решение возникшей проблемы.
Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.
У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.
И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.
В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.
В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.
Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.
Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.
Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.
Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.
Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.
Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.
Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.
Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.
Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.
Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.
Бензиновые двигатели | |
Плюсы | Минусы |
☑ Низкий уровень шума ☑ Высокая мощность ☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора ☑ «Устойчивость» к некачественному топливу ☑ Доступность запасных частей ☑ Дешевизна обслуживания ☑ Способность хорошо переносить низкие температуры | ☒ Больший расход топлива ☒ Меньшая долговечность ☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов |
Дизельные двигатели | |
Плюсы | Минусы |
☑ Экономичность ☑ Невысокая стоимость топлива ☑ Отсутствие системы зажигания ☑ Высокий крутящий момент ☑ Долговечность ☑ Экологичность ☑ Возможность контакта с водой | ☒ Большая масса ☒ Меньшая мощность ☒ Чувствительность к некачественному топливу ☒ Низкая морозоустойчивость ☒ Дороговизна обслуживания |
Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.
Двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо самовоспламеняется под воздействием горячего воздуха (до 800 градусов Цельсия), предварительно сжатого до определенной величины давления (10-30 мегапаскалей) – это дизельный силовой агрегат (дизель). Его изобретение относится к более позднему сроку, по отношению к бензиновым силовым установкам. Возникла потребность в дизельных двигательных агрегатах в качестве альтернативы бензиновым аналогам, которые обладают низким коэффициентом полезного действия. У дизельных двигателей (ДД) КПД в полтора раза выше, чем у ДВС на бензине. Если использовать технологию турбонаддува, то КПД может достигнуть 50-ти процентов.
Дизельные силовые установки используются в качестве двигателей грузовиков, тракторов, легковых автомобилей, морских, речных судов, железнодорожных локомотивов, электростанций. Применяются ДД в составе установок для выполнения различных технологических процессов.
В зависимости от конструктивных особенностей камер сгорания дизельные силовые агрегаты подразделяются на виды. Их три:
В зависимости от числа тактов ДД выпускаются двух и четырехтактные. 4-хтактным силовым установкам отдается предпочтение благодаря большей эффективности.
Дизели в составе системы подачи топлива могут иметь топливный насос высокого давления (ТНВД) или аккумуляторное устройство (блок). При наличии ТНВД секция насоса соединяется с одной форсункой. Когда используется аккумуляторный блок, то форсунки наполняются топливом напрямую, без дополнительных приспособлений.
Дизели могут оборудоваться системой холодного запуска – механизмом предпускового подогрева, который позволяет обеспечить безопасный плавный запуск мотора при низких температурах окружающей среды.
Внедрение технологии турбонаддува позволяет в значительной степени повысить эффективность работы и его мощность. Устанавливается специальное устройство – турбонагнетатель, который обеспечивает требуемый уровень давления для эффективного и более полного сгорания смеси топлива.
К преимуществам дизелей относится:
К недостаткам дизелей относится:
Плюсы значительно превышают недостатки, поэтому дизельные двигатели востребованы во многих отраслях.
Источник – koneks-oil.ru – доставка дизельного топлива по Москве и Московской области
Дизельные двигатели считаются более экономичными, а бензиновые — мощными. Во многом это стереотип, который сформировался в 90-е годы. В разработку тогдашних дизелей вкладывали меньше денег, а топливо для них стоило дёшево. Но технологии продолжают развиваться, и ситуация меняется. Рассказываем о плюсах и минусах бензиновых и дизельных двигателей в 2021 году.
Начнём с характеристики, интересной всем автолюбителям без исключения. Здесь раскрываются преимущества дизельного двигателя, который расходует на 10–20% меньше топлива по сравнению с бензиновым агрегатом того же объёма и мощности. Но такая экономия представлена в абсолютном выражении, а нам нужно учитывать ещё и цены. У дизельного топлива (ДТ) и бензина А-95 они приблизительно одинаковы. А вот горючее марки А-92 стоит на 5% дешевле, поэтому и разница в стоимости заправки будет не такой существенной.
Плюс бензинового двигателя — в том, что его можно оснастить газобаллонным оборудованием (ГБО). Расход пропан-бутана чуть выше, но стоимость горючего ниже на 25–30%. Экономия в стоимости заправки — около 15–20%, что уравнивает стоимость эксплуатации моторов. Но этот вариант подходит скорее для подержанных машин — новые автомобили обычно лишаются гарантии после такой доработки. Кроме того, мощность двигателя с ГБО ниже, а ресурс меньше.
Средний ресурс легкового дизеля превышает 300–350 тысяч километров. Отдельные экземпляры проезжают и более 500 тыс. км. без нареканий от владельцев. У бензиновых эта цифра меньше — около 250–300 тысяч километров до капремонта. Но недостатки дизельного двигателя заметны во время обслуживания. Стоимость запчастей, расходных материалов и технических жидкостей выше. А ещё дизели более чувствительны к качеству топлива. Если бензин, способный вывести мотор из строя, стал исключением из правил, то низкое качество ДТ пока остаётся распространённой проблемой в России.
Прошли те времена, когда разница в отдаче моторов была двух-, а то и трёхкратной. Современные технологии уравняли их мощность. Преимущества дизельных и бензиновых двигателей теперь выражаются в других характеристиках.
При одинаковой мощности дизели развивают больший крутящий момент, который также называют тяговым усилием. Причём максимальной тяги удаётся достичь с низких оборотов. Такие автомобили быстрее стартуют с места, увереннее «выстреливают» при обгоне, легче выбираются из глубоких ям и почти не теряют своих ходовых качеств при максимальной нагрузке.
Крутящий момент бензинового двигателя ниже и достигается он на высоких оборотах — такой недостаток становится причиной медленного разгона и слабой тяги при полной загрузке. Но есть и преимущества — мотор быстрее набирает обороты, поэтому им удобнее управлять при скоростной езде. Турбированные бензиновые двигатели сочетают высокий крутящий момент с удобством управления тягой, но их минусы выражены в дорогостоящем обслуживании и повышенном расходе топлива.
Дизельный двигатель всегда работает громче, и этот недостаток заметен даже у премиальных автомобилей. В его звуке слышны характерные стуки и рокот. Даже при идеальной шумоизоляции они слышны в салоне. А на малых оборотах появляются вибрации, которые редко удаётся погасить балансирными валами, подушками и другими хитрыми приспособлениями. Кроме того, владельцы дизелей жалуются на характерный запах топлива и едкий выхлоп.
А ещё плюсы дизельного двигателя иногда превращаются в минусы. Коэффициент полезного действия у них выше, чем у бензиновых агрегатов. Из-за этого температура охлаждающей жидкости повышается намного медленнее. При коротких поездках зимой они не всегда успевают прогреть салон. Поэтому производителям приходится устанавливать автономные отопители, что отражается как на цене, так и на безопасности автомобиля.
Преимущество бензинового двигателя — в тихой и стабильной работе. У машин бизнес- и премиум-класса звук работающего мотора слышен в салоне только на предельных оборотах. Вибрации исправного агрегата минимальны, а пролитое топливо быстро испаряется, не оставляя запаха.
Минус бензинового двигателя в виде повышенного расхода топлива легко перекрывается плюсом — доступной ценой. Даже с одинаковым оснащением такой автомобиль обойдётся на 5–10% дешевле дизельного. Некоторые производители предлагают дизели только в богатых комплектациях, что увеличивает разницу в стоимости. Сэкономить на покупке дизельной машины можно только в том случае, если вы планируете использовать её дольше гарантийного пробега — до 150–200 тысяч километров.
Рыночная экономика сделала своё дело — стоимость эксплуатации моторов уравнялась. В 2021 году можно говорить о других преимуществах и недостатках бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили с дизелями быстрее стартуют и лучше переносят нагрузку. А машины с бензиновыми агрегатами более комфортны благодаря меньшему уровню шума и вибраций. Какой вариант лучше — решать только вам.
Основной причиной востребованности дизельного двигателя на сегодняшний день считается его экономическая целесообразность. Цена дизтоплива значительно ниже по сравнению с другими типами горючего. К примеру, солярка на порядок дешевле бензина и расходуется в меньших количествах. Показатель КПД дизельных моторов составляет 36%, бензиновых – 26%.
Определяет техническую способность агрегата трансформировать энергию, которая выделяется горючим, в полезную работу.
Содержание в выхлопных газах дизелей окиси углерода минимальное. Именно повышение количества углекислого газа в воздухе специалисты считают одним из самых катастрофических последствий человеческой деятельности.
Выхлопные газы транспортного средства, оборудованного дизелем, содержат и другие вредоносные и токсичные компоненты: окислы азоты, газообразные углеводы, сажа. Большое количество выделяемых окислов азота может повлечь развитие тяжелых стадий заболеваний респираторной системы, таких как рак, астма. Устаревшие модели дизельных двигателей автобусов и грузовой техники считаются самыми опасными, так как такие транспортные средства не проходят регулярного технического обслуживания и соответствующего ремонта.
Современные экологические стандарты дизтоплива (Евро-5, Евро-6) жестко регулируют выбросы вредных веществ в атмосферу.
Развитие современных технологий в этой сфере позволило существенно снижать содержание в выхлопных газах углеводородов и углекислого газа путем применения окислительных катализаторов и специальных газовыхлопных систем рециркуляции веществ. Каждый водитель самостоятельно может помочь природе и сберечь атмосферу земли, если будет правильно подходить к выбору топлива.
От некачественного сервисного обслуживания появляется излишняя дымность и выделяется сажа, поэтому грамотный подход к уходу за дизельным двигателем станет залогом его продолжительной эксплуатации, отсутствия технических поломок и серьезных неисправностей. Правильный уход позволит снизить вред от автомобильных выхлопов.
В отличии от бензина, солярка не так легко и быстро испаряется, что в значительной степени снижает риск возгорания. Также важным нюансом считается отсутствие системы электрозажигания. Это способствует повышению уровня безопасности транспортного средства, а также снижает количество токсических соединений в выхлопном газе.
Однако, несмотря на множество приверженцев дизелей, есть и некоторые недовольные качеством работы таких агрегатов, например:
С точки зрения квалифицированных специалистов многочисленные плюсы перевешивают небольшое количество минусов в использовании дизелей. Следует отметить, что одним из главных нюансов является качество топлива, от которого напрямую зависит комфорт во время поездки, а также продолжительность службы Вашего автомобиля. Наша компания занимается реализацией качественного дизельного топлива по низким ценам.
При выборе автомобиля важнейшим критерием являются характеристики двигателя. Тысячи людей ежедневно стоят перед дилеммой, какой двигатель выбрать – бензиновый или дизельный? А те, кто уже успели опробовать и тот, и другой, назовут существенные различия между моторами, но не всегда могут сказать однозначно – какой же лучше?
Главный минус – в ценах на топливо, которые сегодня очень «кусаются».
При этом современные двигатели на дизельном топливе кардинально отличаются от тех, что были прежде, поэтому выбор перед водителями стоит непростой.
С тех пор, как появились первые турбины на тюнингованных авто, водители смогли по достоинству оценить мощность моторов с турбонаддувом. Уже не стоит вопрос, кто мощнее – автомобили с турбиной или атмосферники, оснащенные большими распределительными валами?
Сегодня турбокомпрессоры устанавливают на все виды автотранспорта, в том числе на спецтехнику. Пользуются популярностью турбины на трактор, на все виды грузовых автомобилей, турбины на бульдозер и прочие машины.
Если наддув увеличивается на 1 атмосферу, то мощность авто увеличивается на 100%.
Таким образом, при мощности мотора 100л/с, при давлении турбонаддува в 3 бара (атмосферы), его мощность возрастает на 300л/с
Главное, чтобы двигатель был готов к подобной нагрузке. А современные моторы на бензине и дизельном топливе, вполне к этому приспособлены.
Турбина дизельного двигателя раскручивается под воздействием выхлопных газов, температура которых составляет 850 градусов. Бензиновый двигатель с турбонаддувом работает при еще большей температуре – в 1000 градусов.
Если вы хотите установить турбокомпрессор на свой автомобиль – обращайтесь, мы поможем вам выбрать подходящий агрегат или запчасть к турбине.
Подробнее о запчастях на турбины читайте у нас, а о запчастях в целом — на сайте http://info-parts.com.ua/
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Предпочтения у автолюбителей разные. Владельцы машин, в зависимости от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации, предпочитают кто дизельные, а кто и бензиновые моторы. При сегодняшней экономической ситуации, дизельный двигатель является более экономичным, но с ним могут возникать проблемы, связанные с погодными условиями и качеством топлива. Бензиновые моторы наоборот – менее прихотливы, но дороже в обслуживании, они имеют меньший ресурс эксплуатации. Попытаемся рассмотреть, с каким двигателем выгоднее приобретать автомобиль?
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания
В автомобильных моторах, работающих на бензине, воспламенение топливовоздушной смеси происходит благодаря электрической искре. Бензин, смешиваясь в определенной пропорции с воздухом, попадает в камеры сгорания с помощью дроссельной заслонки. При этом она же регулирует и скорость автомобиля.
В отличие от дизельных двигателей, укомплектованных топливными системами, моторы, работающие на высокооктановом топливе, комплектуются карбюраторами или инжекторами. Дроссельная заслонка в карбюраторе представляет собой помещенный в трубу и вращающийся на оси рабочий орган. С его помощью регулируется количество горючей смеси и ее состав, подаваемые в камеры сгорания.
Из преимуществ моторов, работающих на бензине, можно отметить следующие:
Но, как и любые другие механизмы, бензиновый двигатель имеет и свои недостатки, среди которых стоит отметить цену топлива и высокую воспламеняемость горючего. Если автомобиль с мотором, работающим на высокооктановом топливе, попадает в ДТП, то по сравнению с авто с дизельным двигателем, риск возгорания такой машины возрастает в разы.
Дизельный двигатель: принцип работы и преимущества
Дизельный двигатель – механизм, в котором воспламенение горючей смеси происходит из-за ее сжатия в камере сгорания. Коэффициент полезного действия в таких моторах значительно эффективнее, чем в бензиновых двигателях. При этом воздух в камерах сгорания дизельных двигателей сжимается сильнее, чем в бензиновых моторах.
При одинаковом рабочем объеме, КПД низкооборотных дизельных ДВС на 50% выше, чем у бензиновых моторов. В производстве двигателей, работающих на дизельном топливе, используется двух- или четырехтактный цикл. Автомобили с этими моторами потребляют значительно меньше топлива, соответственно, они меньше загрязняют атмосферу выхлопными газами и вредными выбросами.
Стоит отметить следующие преимущества дизельных двигателей:
Стоимость дизельного топлива всегда на 10% меньше цены бензина, при этом оно не самовоспламеняется. В случае попадания машины с дизельным двигателем в ДТП, вероятность возгорания автомобиля равна практически нулю.
С каким двигателем лучше покупать автомобиль?
Являясь поклонником скорости, динамичного старта и высокой мощности, стоит выбирать двигатель, работающий на бензине. Нужно также учитывать, что расходы на топливо для своего любимца будут существенно отражаться на семейном бюджете.
Отдавая предпочтение более спокойной манере езды, желая экономить деньги на топливе и обслуживании машины, нужно покупать автомобиль, на котором установлен дизельный двигатель. Стоит учесть, что 50% австралийских, американских и 35% европейских автолюбителей предпочитают бензиновым автомобилям дизельные, а они, как ни крути, знают толк в экономии и технике.
Дизельные автомобилиЭрик Петерс, автомобильный обозреватель
Автомобили с дизельным двигателем снова возвращаются — это неудивительно, учитывая возобновление интереса покупателей к высокоэффективным автомобилям с длительным сроком службы. Но, как и у газовых горелок, у дизелей есть и недостатки, и достоинства.
Посмотрите на обе стороны уравнения:
Плюсы:
* Превосходная экономия топлива при отличных характеристиках.
Многие помнят времена, когда «дизель» означал «медленный». Но современные дизельные двигатели, такие как те, что предлагаются VW (Jetta TDI), BMW (330d) и Mercedes (E350 BlueTec), могут обеспечить 40 с лишним миль на галлон — недалеко от темпов сложных, дорогих и медленных газоэлектрических гибридов — при этом машины, в которых они участвуют, разгоняются до 60 миль в час всего за 7 секунд.
В больших грузовиках, таких как нынешняя серия GM 2500 HD или Ford F250, версии с дизельным двигателем могут тянуть / тянуть гораздо больший вес, чем версии с газовым двигателем, при этом сжигая меньше топлива.
* Дизельные двигатели обычно более долговечны, чем бензиновые.
При надлежащем техническом обслуживании дизельный двигатель нередко может проехать 300 000 миль или более без необходимости проведения серьезных работ. Несмотря на то, что современные газовые двигатели обычно служат намного дольше, чем раньше, немногие могут проехать более 200000 миль или около того, не обнаружив явных признаков износа, таких как дымно-синий выхлоп и снижение расхода / производительности на бензине.
* Дизели могут сжигать более одного вида топлива.
Например, жир для жарки — также известный как отработанное растительное масло (WVO). Экономно настроенные люди за небольшую плату или бесплатно снабжали свои дизельные автомобили этим материалом, покупая в местных ресторанах и т. Д., Чтобы раздать им это бесплатно. Потребуются модификации двигателя (например, подогреватель, чтобы смазка не застывала), но вы можете использовать дизельный двигатель с такими вещами в крайнем случае.
«Биодизель» (не то же самое, что WVO) тоже можно варить дома.
Между тем, газовые двигателипредназначены только для сжигания газа. А если уж на то пошло, вы не сможете очистить собственный газ.
Минусы:
* Дизельное топливо теперь дороже бензина.
Новые федеральные законы, предписывающие топливо со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион серы), подняли цену за галлон дизельного топлива, которая все еще приближается к 3 долларам за галлон в большинстве районов страны, в то время как неэтилированный бензин часто доступен для более близких до 2,30 доллара или около того.Более высокая цена на насосе съедает преимущество дизелей в пробеге по бездорожью.
Другая потенциальная проблема нового дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы заключается в том, что оно не обладает такими же смазывающими качествами (из-за низкого содержания серы), как раньше, что может означать более быстрый износ и более короткий срок службы двигателя. . Некоторые эксперты по дизельным двигателям рекомендуют использовать присадки — особенно в дизельных двигателях, построенных до 1997 года, — чтобы восполнить худшие смазочные свойства нового дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
* Дизельные двигатели теперь требуют затрат (и хлопот) за добавление оборудования для защиты от загрязнения.
В дополнение к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы автомобильным компаниям пришлось добавить в свои дизельные двигатели системы впрыска мочевины и улавливатели твердых частиц, чтобы соответствовать последним требованиям по выбросам выхлопных газов. Резервуары мочевины необходимо регулярно пополнять — дополнительные расходы (примерно 20-40 долларов каждый раз), а уловители твердых частиц добавляют новый уровень обслуживания и, следовательно, затрат.
Никто точно не знает, как эти системы — и сами дизельные двигатели — выдержат долгую работу или в суровых условиях, таких как экстремальный холод / жара.
* Дизели стоят дороже, чем бензиновые.
Недавно я тестировал дизельную версию Chevy Silverado 2500 HD 2011 года, оснащенную дополнительным дизельным двигателем Duramax V-8. Выбор этого двигателя (и обязательной сверхмощной трансмиссии, с которой он работает) увеличил стоимость грузовика почти на 10 000 долларов.В легковом автомобиле, таком как VW Jetta TDI, выбор дизельного двигателя вместо бензинового добавляет около 2500 долларов к рекомендованной цене.
Намного более высокие первоначальные затраты потребуют многих лет езды, чтобы смыть их в виде постоянной экономии топлива — если, конечно, цены на бензин снова не вырастут до 4 долларов (или больше) за галлон. Что они вполне могли.
В этом случае все меняется. В мире, где стоимость обычного неэтилированного бензина составляет 4 или 5 долларов за галлон, дизельный автомобиль с пробегом на 15-20 процентов лучше, чем бензиновый эквивалент, может компенсировать более высокие первоначальные затраты всего за год или два.
комментариев?
www.ericpetersautos.com
Как дизельные, так и бензиновые автомобили прошли долгий путь за последние несколько лет, и различия между ними существенно сократились. Если вы задумываетесь о том, перейти ли с бензина на дизельное топливо или наоборот, это руководство для вас. Существует множество неправильных представлений о дизельных и бензиновых автомобилях, поэтому мы попытаемся исправить ситуацию, перечислив плюсы и минусы каждого из них.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Для одних лучше всего подходит автомобиль с дизельным двигателем, для других — бензин. Эксперты говорят, что если водители не проезжают 10 000 миль в год на подержанной машине или 6 000 миль [7] в год на новой машине, автомобиль с дизельным двигателем не обойдется дешевле. Итак, если ваш пробег ниже этих цифр или вы планируете оставить машину только на пару лет, возможно, вам лучше выбрать автомобиль на бензине.
Что бы вы ни выбрали, дизельное топливо или бензин, всегда стоит поискать страховку для автомобиля, чтобы получить лучшее предложение. Страховщики учитывают ряд факторов при принятии решения о том, сколько вы должны заплатить за свой страховой взнос. Они смотрят, сколько будет стоить замена вашего автомобиля, если его списали, и сколько стоит ремонт. Поскольку автомобили с дизельным двигателем дороже покупать, чем их бензиновые аналоги, это может означать, что вам придется платить больше за страховку.
Если вы хотите получить расценки на страхование автомобилей Rias, нажмите здесь>
[1] http: // www.express.co.uk/life-style/cars/565171/petrol-diesel-car-engine
[2] https://www.moneyadviceservice.org.uk/en/articles/choosing-between-petrol-and-diesel -power # бензин против дизельных автомобилей
[3] https://www.which.co.uk/reviews/new-and-used-cars/article/petrol-vs-diesel-cars-in-2017- что лучше
[4] https://www.moneyexpert.com/car-insurance/petrol-vs-diesel-cars/
[5] http://www3.imperial.ac.uk/newsandeventspggrp/imperialcollege / newssummary / news_22-5-2017-10-31-19
[6] https: // www.which.co.uk/reviews/new-and-used-cars/article/petrol-vs-diesel-cars-in-2017-which-is-better
[7] http://www.thisismoney.co.uk /money/cars/article-2130561/Diesel-vs-petrol-Used-diesel-car-cheaper-10-000-miles.html
Недавно мы заметили, что, хотя многим из нас нравится думать, что мы все время безошибочны, ничто в нашем мире не является стопроцентным отказоустойчивым. Во всем есть небольшая допустимая погрешность. Важно то, что мы никогда не должны позволять этому окну открываться слишком широко.
Эта концепция определенно применима к дизельным двигателям грузовых автомобилей. Хотя «масляные горелки» (так ласково называют силовые установки) имеют много преимуществ, дизельное топливо также имеет некоторые отрицательные стороны.
В этом отчете мы рассматриваем эти плюсы и минусы, предлагая свои идеи на основе сегодняшних полноразмерных буровых установок Ford, GM и Ram. Когда все сказано и сделано, очень мало, ну, только , один серьезный недостаток по поводу дизельных двигателей. Так что нет, они не идеальны, но этого недостатка явно недостаточно, чтобы исключить покупку пикапа, работающего на масле.
Просмотреть все 3 фотографии* Экономия топлива: В связи с тем, что в некоторых регионах цены сейчас конкурируют с ценами на бензин (например, Южная Калифорния), стоимость дизельного топлива определенно вызывает наибольшее беспокойство у многих владельцев. Одним из самых больших плюсов дизельного топлива является то, что его удельная энергия больше, чем у газа, почти на 22 000 БТЕ. По сути, газовая установка с впрыском через порт будет сжигать гораздо больше топлива, чтобы соответствовать выходной мощности дизеля с прямым впрыском — на галлон — без нагрузки, особенно при буксировке. К сожалению, U.S. Агентство по охране окружающей среды не публикует данные об экономии топлива для большегрузных полноразмерных грузовиков. Но, согласно нашему пикапу года и другим оценкам, дизельные Ford F-250 и F-350 (6,7-литровый рабочий ход), а также GM (6,6-литровый Duramax L5P) и Ram (6,7-литровый Cummins) серии 2500 и 3500 буровые установки демонстрируют лучшую эффективность примерно на 8 миль на галлон по сравнению с их бензиновыми братьями и сестрами. На уровне тяжелых условий эксплуатации дизельное топливо в конечном итоге экономически выгодно. Со временем и после многих заправок победа над газом становится очевидной.
* Производительность, надежность и долговечность: Сегодняшние дизельные двигатели отличаются выходным крутящим моментом 910, 1000 и 1050 фунт-футов, что позволяет грузовикам буксировать более 35 000 фунтов и нести полезную нагрузку более 6300 фунтов. Общая продолжительность их срока службы связана с техническим обслуживанием и ремонтом, но обычно они пробегают до 350 000 миль, не демонстрируя аномальных признаков износа. Бензиновые двигатели имеют гораздо меньшие значения мощности и крутящего момента и, несмотря на тщательное техническое обслуживание, более короткий срок службы.Обслуживание масла, предписанное производителем, наряду с заменой воздушного и топливного фильтров, имеет решающее значение для срока службы масляной горелки.
* Гибкость: хотя дизели не входят в формальное семейство универсальных двигателей / «Flex-Fuel», они могут работать с биодизелем в топливном баке грузовика.
Просмотреть все 3 фотографии* Стоимость: Самый большой недостаток современного дизельного двигателя — это цена — самой опциональной трансмиссии (6,6-литровый двигатель Duramax L5P в недавно протестированном Chevrolet Silverado 3500HD 2020 года добавляет 9890 долларов к базовой стоимости в 36 500 долларов) и также для топлива со сверхнизким содержанием серы, которое необходимо использовать.Фактическое расположение заправочных станций часто также во многом зависит от цены. В некоторых регионах просто невозможно найти дизельное топливо, потому что на него нет спроса. В настоящее время дизельное топливо на самом деле стоит больше, чем бензин премиум-класса в некоторых районах США (в SoCal планируют платить в среднем 3 доллара за галлон или больше). А с конца 1990-х годов жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) стала частью структуры расходов. Жидкость необходимо регулярно доливать, а сажевые фильтры обслуживать по мере необходимости.
Дизельные двигатели существуют с конца 1800-х годов и за прошедшие с тех пор десятилетия превратились из новинки в мире энергетики в движущую силу промышленности по всему миру.Мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы этих революционных машин, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам дизельный двигатель.
Некоторые из самых больших недостатков дизельных двигателей были значительно улучшены в последние годы, например, их склонность к загрязнению, громкий шум и трудности с запуском в холодную погоду. Тем не менее, есть еще несколько вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем садиться в дизельный поезд, просто чтобы вы знали, чего ожидать.
A Дизельный двигатель Scania DC 9.Рудольф Дизель получил патенты, построил прототипы и провел испытания первых дизельных двигателей в 1890-х годах.
Дизельные двигатели — это рабочие лошадки в электроэнергетике. Они устанавливаются в большегрузных грузовиках, контейнеровозах и поездах, используются для буксировки самых больших грузов и удовлетворяют самые высокие потребности в производстве электроэнергии.
Хотя дизели не отличаются мощностью, их главная способность заключается в крутящем моменте, который они могут обеспечить, что намного больше, чем может дать бензиновый двигатель аналогичного размера.Крутящий момент — это то, что дает им «крутящий момент», необходимый для набора скорости и выполнения работы на малой мощности, что делает их отличными при буксировке и быстром ускорении на выезде.
Дизельные двигатели по своей природе более эффективны, чем бензиновые, из-за их метода сгорания и меньшего расхода топлива. В отличие от газовых или бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания используется свеча зажигания, дизельный двигатель сжимает воздух внутри до тех пор, пока он не станет достаточно горячим, чтобы спонтанно воспламенить топливо, когда оно распыляется в камеру.(Говоря об этом, отсутствие свечей зажигания или распределителей также означает отсутствие настройки системы зажигания для дизелей.)
Когда дело доходит до топлива, дизельное топливо содержит на 15% больше энергии, чем бензин, что позволяет дизельным автомобилям путешествовать на 35% дальше. на галлон топлива, по данным Министерства энергетики США.
Чтобы узнать больше о том, почему дизельные двигатели так эффективны, ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему.
Это одна из основных причин, по которой многие владельцы резервных генераторов выбирают дизельные агрегаты: дизельные двигатели настолько надежны, насколько это возможно.Поскольку они должны выдерживать более высокую степень сжатия во время работы, дизельные двигатели обычно строятся более прочными, что может продлить им срок службы по сравнению с другими двигателями.
Однако важно отметить, что дизельные двигатели ничем не отличаются от газовых или других типов двигателей, когда дело доходит до необходимости текущего обслуживания. Ухоженный современный бензиновый двигатель может прослужить столько же, сколько и дизельный. Верно и то, что ужесточение экологических норм для дизельных двигателей изменило давний факт, что дизельные двигатели — это более простые машины с меньшим количеством движущихся частей — новая технология, необходимая для достижения этих стандартов, может изнашиваться, независимо от типа двигателя.
Чтобы узнать больше о сроке службы конкретного типа дизельного двигателя, прочтите нашу статью о сроке службы дизельных генераторов.
Дизельный двигатель Caterpillar для промышленного генератора.
Дизельные двигатели заработали отличную репутацию благодаря своим характеристикам, которая проявляется, когда приходит время их перепродажи. Потребители на рынке бывших в употреблении двигателей ищут двигатели, в которых осталось много жизни, и которые не станут большой проблемой, чтобы привести их в рабочее состояние.Дизельное топливо, прошедшее регулярное техническое обслуживание, проверяет все эти параметры и требует более высокой цены.
Снижение производительности и даже необратимое повреждение являются негативными последствиями дизельного двигателя, который становится жертвой мокрого штабелирования.
Эта проблема, применимая только к двигателям, работающим на дизельном топливе, возникает из-за эксплуатации двигателя в течение длительных периодов времени при температуре ниже необходимой, с неправильным соотношением воздух-топливо или слишком большим или слишком низким количеством топлива.Любой из этих сценариев может привести к скоплению несгоревшего топлива в выхлопной системе в виде черного ила.
Тем не менее, ответственные владельцы, которые следуют передовым методам, изложенным в их руководстве, никогда не испытают этот потенциальный недостаток дизельных двигателей.
Дизельное топливо исторически было на ниже, чем на бензин, на , но с начала тысячелетия ситуация изменилась. Этому способствовали несколько факторов, в том числе популярный спрос на дизельное топливо, более высокие производственные затраты из-за более строгих экологических стандартов и более высокий федеральный акцизный налог на дизельное топливо, чем на бензин.
Кроме того, в 2014 году Агентство по охране окружающей среды установило стандарты, которые требуют минимального уровня заправки присадки, называемой дизельным выхлопным топливом (DEF), как для дорожных, так и для внедорожных дизельных двигателей. DEF помогает уменьшить количество закиси азота, попадающей в атмосферу, превращая ее в отдельные молекулы азота и кислорода. Хотя это лучше для окружающей среды и повышает производительность, DEF по-прежнему является дополнительными расходами для владельцев дизельных двигателей.
Тем не менее, поскольку дизельные двигатели настолько эффективны, их затраты на топливо на киловатт произведенной мощности, как правило, ниже, чем у других двигателей, что делает этот «недостаток» часто спорным.
Когда вы покупаете новую машину, у вас есть много вариантов. Некоторые автомобили доступны с дизельными двигателями, и вам может быть интересно, стоит ли покупать дизельное топливо. До недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах были грузовиками, потому что дизельные двигатели гораздо лучше подходят для больших тяжелых транспортных средств, таких как тягачи-прицепы, строительные машины и школьные автобусы. Однако легковые автомобили с дизельными двигателями становятся все популярнее, и автопроизводители с каждым годом производят их все больше.
Если вы спрашиваете себя: «Стоит ли мне покупать автомобиль с дизельным двигателем?» вам может быть полезно взвесить все «за» и «против», связанных с этими типами транспортных средств. Просто убедитесь, что у вас есть доступный полис автострахования.
Основная причина, по которой многие люди выбирают автомобиль с дизельным двигателем, — это повышенная топливная эффективность, которую они могут предложить. CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает примерно на 30 процентов больше миль на галлон, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.Если у вас есть грузовик или внедорожник, разница в расходе бензина обычно ниже, но все же примерно на 20 процентов выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.
Однако стоит отметить, что дизельное топливо дороже бензина. Если вы привыкли использовать только бензин премиум-класса, эта разница в стоимости будет для вас менее очевидна; но тем, кто любит заправляться наименее дорогим вариантом, поначалу может быть трудно проглотить цену, немного превышающую стоимость топлива премиум-класса. К счастью, из-за увеличенного расхода бензина ваши поездки к заправке будут реже.Даже с учетом возросшей стоимости дизельного топлива вы можете рассчитывать на меньшие расходы на топливо каждый год.
Также следует иметь в виду, что не все заправочные станции предлагают дизельное топливо. По данным Business Insider , только около 50 процентов всех заправочных станций имеют дизельные топливные насосы. Поэтому важно, чтобы ваш бак не опустился слишком низко во время путешествия, если вы не знаете, где найти станцию, предлагающую дизельное топливо.
Наконец, дизельные двигатели лучше всего работают в милях от шоссе.Если основная часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места на светофоре, дорожных движениях и знаках остановки, разница в вашем пробеге будет гораздо менее заметной, и вам может быть лучше с электромобилем или гибридом. Однако, если вы проводите много времени на шоссе, вы сэкономите много денег на расходах на топливо.
Итого:
В некотором смысле дизельные двигатели требуют меньшего обслуживания.Это связано с тем, что в этих автомобилях не используются свечи зажигания или распределители зажигания. Таким образом, отпадает необходимость в настройке зажигания. Тем не менее, поддержание вашего двигателя в хорошем состоянии с регулярной и частой заменой масла, а также заменой воздушного, масляного и топливного фильтра является абсолютно необходимым. Дизельные вагоны также будут оснащены бункерами-водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.
Несоблюдение нормального ухода за дизельным двигателем может привести к тяжелым последствиям. Система впрыска топлива может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта.Кроме того, вам может потребоваться, чтобы ремонтные работы выполнял дилерский центр или сертифицированный дизельный механик, и эти специалисты работают с гораздо большей скоростью.
Итого:
Причина, по которой так много грузовиков оснащено дизельными двигателями: высокий крутящий момент на низких оборотах, который они могут обеспечить.Автомобиль с дизельным двигателем может ускоряться с момента полной остановки быстрее, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и эти транспортные средства имеют гораздо лучшие возможности буксировки. Если вы покупаете грузовик или внедорожник, который часто будете использовать для буксировки или перевозки очень тяжелых предметов, то дизельный двигатель может стать для вас лучшим выбором.
Однако с увеличением крутящего момента уменьшается мощность. Это означает, что автомобили с дизельным двигателем не очень прыгуны. Однако двигатели в этих автомобилях мощные и долговечные.Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят скорость, вы можете разочароваться в характеристиках своего автомобиля, если купите автомобиль с дизельным двигателем. Однако, если вы ищете мощный и устойчивый двигатель, который справится со своей работой, покупка дизельного топлива может быть для вас лучшим выбором.
Итого:
Традиционно дизельные двигатели имели репутацию вонючих, шумных и грохочущих.Это дало этим автомобилям плохую репутацию и стало одной из основных причин того, что до недавнего времени они не заняли прочных позиций на американском рынке.
В современных дизельных автомобилях используются современные технологии и методы строительства, которые делают езду более тихой и плавной. Однако, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить, что двигатели их автомобилей не такие плавные и тихие, как их бензиновые аналоги, и они могут время от времени издавать лязгающие или грохочущие звуки.Вопрос в том, находится ли повышенный шум до приемлемого для вас уровня.
Итого:
Еще одна причина, по которой дизельные автомобили не стали популярными в Америке, как в Европе, — это их грязные выбросы.Стандарты выбросов в США намного строже. Любой, кто когда-либо имел несчастье ехать прямо за школьным автобусом или строительной машиной, знает о запахе и темной саже, которые часто производят эти автомобили, особенно при ускорении с полной остановки.
К счастью, современные автомобили с дизельным двигателем работают намного чище, чем несколько лет назад, и они могут соответствовать требованиям по выбросам, установленным правительством. Тем, кто заботится об окружающей среде, понравится тот факт, что они будут использовать меньше невозобновляемых источников топлива, которые требуются автомобилям.Некоторые люди могут даже подумать об использовании биодизеля, что является вариантом, хотя это приводит к снижению производительности двигателя.
С другой стороны, однако, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы, дизельные автомобили по-прежнему загрязняют воздух, особенно при ускорении после полной остановки. Некоторые из твердых частиц в выбросах этих автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите иметь экологически чистый автомобиль, возможно, вам лучше выбрать гибридный или электромобиль.
Итого:
Рассматривая стоимость владения дизельным автомобилем, первое, что вы можете заметить, это то, что эти автомобили более дорогие в приобретении.По данным CarsDirect, они обычно стоят примерно на 700 долларов больше, чем их бензиновые аналоги. Тем не менее, вы можете окупить большую часть этих затрат за счет бензоколонки, если оставите свой автомобиль на достаточно долгое время.
Одним из самых больших преимуществ дизельного двигателя является то, что он очень долговечен, что значительно повышает стоимость вашего автомобиля при обмене и перепродаже. Фактически, Деанна Склар, автор книги Auto Repair for Dummies , 2nd Edition, сообщает, что есть несколько автомобилей Mercedes-Benz с дизельным двигателем, которые проехали более 900 000 миль на исходном двигателе.
Если вы планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени и регулярно проводить регулярное техническое обслуживание, вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если, однако, вы не заботитесь о содержании из-за повышенной стоимости обслуживания дизельного механика, покупка дизельного автомобиля может в конечном итоге обойтись или обойтись вам дороже.
Итого:
Трудно сравнивать расход бензина, предлагаемый автомобилями с дизельным и бензиновым двигателем, потому что оценки EPA, как правило, щедры для автомобилей с бензиновым двигателем, но очень консервативны для дизелей.Тем не менее, это оценки пробега для некоторых из самых популярных автомобилей с дизельным двигателем, представленных сегодня на рынке, наряду с их аналогами с бензиновым двигателем.
Это одни из наиболее рекомендуемых дизельных двигателей, по данным Edmunds, CarsDirect, Consumer Reports и AutoTrader:
Конечно, многие другие автомобили с дизельным двигателем обеспечивают исключительное качество и расход топлива, поэтому обязательно прочтите обзоры всех, которые могут вас заинтересовать.
Только вы можете решить, подходит ли вам дизельный автомобиль. Эти автомобили могут сэкономить вам много денег.
Независимый агент, возможно, не сможет посоветовать вам, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, но эти агенты, безусловно, могут помочь вам найти доступный полис автострахования, который соответствует вашему покрытию и бюджетным потребностям, как только вы найдете идеальный автомобиль.
Тяжелые грузовики известны своими дизельными двигателями, среди которых наиболее распространены Cummins, Powerstroke и Duramax. Дизельные двигатели не только обеспечивают большую мощность, что особенно важно, когда вам нужно буксировать или буксировать тяжелые предметы, но и обеспечивают высокую топливную экономичность. Даже малотоннажные грузовики теперь предлагают варианты с дизельным двигателем, причем Ford, Chevy и Ram уже присоединились к ним.По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, дизельные двигатели по-прежнему остаются более популярными за рубежом, чем здесь, в Америке: 45% покупателей в Западной Европе выбирают дизельные автомобили. Это довольно высокий процент, учитывая, что дизельные автомобили составляют менее 5% рынка в Америке. Хотя грузовики традиционно рассматриваются как дизельные электростанции, многие автопроизводители начинают предлагать автомобили с дизельными двигателями для повышения топливной экономичности и долговечности.
Как и в большинстве случаев, здесь нет однозначного ответа, когда дело доходит до дебатов о дизельном и газовом топливе.Люди обычно предпочитают один или другой, но есть много преимуществ дизельных двигателей, которые следует учитывать при покупке автомобиля.
Плюсы: Преимущества дизельных двигателей
Минусы: Недостатки дизельных двигателей
Новые автомобили с дизельным двигателем регулируются директивами EPA и должны соответствовать определенным стандартам топлива. В то время как дизельное топливо раньше было вонючим, грязным и загрязняло окружающую среду, правила EPA сделали дизельное топливо более чистым, чем когда-либо.Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, или ULSD, начало заменять традиционное дизельное топливо в США, начиная с 2006 года. Теперь топливо ULSD требуется для соответствия стандартам дорожного и внедорожного дизельного топлива. Предыдущее дизельное топливо содержало до 5000 частей на миллион серы. По сравнению с топливом ULSD, содержание серы значительно ниже — 15 частей на миллион.
Используемое в сочетании с передовыми системами контроля выбросов выхлопных газов, топливо ULSD может снизить выбросы соединений азота до 50%, а выбросы твердых частиц автомобиля — до 90%.Хотя топливо ULSD намного более экологично, чем дизельное топливо с высоким содержанием серы, загрязнение воздуха по-прежнему является проблемой для старых дизельных двигателей.
Элисон является автором более 100 статей на ресурсном центре CJ. Она использовала свой любознательный характер, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать полную биографию →
Источники: дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, Министерство энергетики США | Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо, U.S. Управление энергетической информации | Стандарты дизельного топлива, Агентство по охране окружающей среды США | Разъяснения по поводу дизельного топлива, Управление энергетической информации США | Как двигатель Рудольфа Дизеля изменил мир, BBC | Кредит изображения: Consumer Reports, media.ford.com
Вернуться к началу
Дизельные двигателиПокупка нового автомобиля может быть непростым процессом. Седан или внедорожник? Грузовик или фургон? Гибрид или электрический?
Бензин или дизель?
Раньше вы могли сократить этот список вдвое, если решали, что вам нужен автомобиль с дизельным двигателем, поскольку до недавнего времени большинство дизелей было доступно только в грузовиках.
Теперь у вас есть возможность приобрести много автомобилей с дизельным двигателем. Прошли те времена, когда вонючая машина извергала сажу на дороге. Благодаря значительным усовершенствованиям за десятилетия, дизельные двигатели были спроектированы так, чтобы выделять меньше сажи и уменьшать углеродный след.
Стоит ли в следующий раз приобрести автомобиль на дизельном топливе? Узнайте о преимуществах и недостатках дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.
Дизельные и бензиновые двигатели используют одну и ту же концепцию, когда дело доходит до расширения топлива.Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые передают химическую энергию топлива механической энергии, которая заставляет поршни в цилиндрах двигаться. Поршни соединены с коленчатым валом, который генерирует движение для создания мощности для движения автомобиля.
Дизельные и бензиновые двигатели являются горючими двигателями, что означает, что они преобразуют топливо в энергию с помощью небольших взрывов. Каждый двигатель отличается от того, как происходят взрывы.
Бензин поступает в двигатель и смешивается с воздухом, а затем сжимается поршнями и воспламеняется от искр, исходящих от свечей зажигания.
С другой стороны, дизельные двигателисжимают воздух перед непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания, потому что сжатый воздух нагревается и вызывает воспламенение топлива.
Вы когда-нибудь задумывались, почему по нашим дорогам проезжает так много тракторных прицепов, работающих на дизельном топливе? Дизельные двигатели способны создавать большой крутящий момент на низких оборотах.
Автомобиль с дизельным двигателем имеет больше возможностей «вставать и ехать», быстро ускоряясь после полной остановки, по сравнению с автомобилем, работающим на бензине. Автомобили с дизельным двигателем также лучше буксируют. Если вы планируете буксировать лодку, игрушечный самосвал или кемпер, дизельный двигатель упростит эти дальние перевозки.
В то время как у дизельного двигателя сильная игра крутящего момента, он теряет очки за мощность. Автомобили, работающие на дизельном топливе, сильны, имеют долговечные двигатели и надежны, но они не спортивны.
Многие владельцы транспортных средств предпочитают автомобили с дизельным двигателем бензиновым моделям из-за их повышенной топливной экономичности. Некоторые легковые автомобили с дизельными моделями могут проехать до 30 процентов больше миль, чем их бензиновые аналоги. Хотя дизельные автомобили более эффективны, если говорить о ценах на дизельное топливо по сравнению с бензином, дизельное топливо дороже бензина. Дизельные автомобили очень хорошо ездят по шоссе, а не по городу. Если вы много времени путешествуете по автомагистралям, дизельный автомобиль — идеальный вариант для вас.
Сегодняшние автомобили с дизельным двигателем работают намного чище, чем в прошлом, но разве дизель чище, чем газ? Хотя они работают намного чище, дизельные автомобили по-прежнему производят более высокие уровни выбросов, включая закись азота и сажу, особенно при взлете с полной остановки. Городские жители или водители, которые более заботятся об окружающей среде, могут захотеть выбрать более чистый электрический или гибридный автомобиль вместо покупки дизельной модели.
Автомобили с дизельным двигателем не всегда имели лучшую репутацию.Многие люди думают о дизельных автомобилях как о шумных, вонючих, грязных машинах. Благодаря лучшему проектированию и развитию технологий дизельные автомобили стали более плавными и тихими. Несмотря на эти революционные улучшения, дизельные двигатели не такие тихие и плавные, как бензиновые.
Поскольку дизельный двигатель не оборудован распределителями или свечами зажигания, нет необходимости в регулярной настройке, необходимой для бензиновых двигателей.Тем не менее, регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и другие услуги по техническому обслуживанию, по-прежнему необходимо. Как и в случае с любым другим транспортным средством, отказ от обслуживания двигателя и других компонентов может впоследствии обернуться катастрофой. Отсутствие технического обслуживания системы впрыска топлива, особенно в дизельных двигателях, может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Если вы подумываете о покупке автомобиля с дизельным двигателем, важно определить, что вам нужно за рулем. Будете ли вы проводить выходные в кемпинге в лесу, тащить лошадь на шоу и родео, тащить квадроциклы к песчаным дюнам или вы планируете исследовать шоссе Америки и часто путешествуете по дорогам?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, возможно, вы захотите приобрести бензиновый, гибридный или электромобиль, чтобы лучше соответствовать вашему образу жизни.