Фотогалерея
Информация
Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника
Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:
Россия +79211899255 (WhatsApp Telegram)
Казахстан +77772384532 (WhatsApp Telegram)
Белоруссия +375297358379 (WhatsApp Telegram)
Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.
Выгода покупки Контрактного узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.
Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.
+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
Сайт: spb.motorzap.ru
Россия г. Москва
+7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)
Сайт: msk.motorzap.ru
Россия г. Екатеринбург
+7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)
Сайт: ekb.motorzap.ru
Россия г. Владивосток
+7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)
Сайт: vladivostok.motorzap.ru
Россия г. Новороссийск
+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
Сайт: spb.motorzap.ru
Белоруссия г. Минск
+375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)
Сайт: spb.motorzap.ru
Двигатель Volvo S60 является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volvo S60 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volvo S60, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volvo S60 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | B 5254 T5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 5400 |
Мощность | 249 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Объем двигателя | 2521 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 9.2 |
Выброс CO2, г/км | 214 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 4000 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
Разработка модульного семейства моторов под кодовым названием Х-100 началась еще в 70-е, но первый агрегат серии был представлен только в 1990 году и это был 6-цилиндровый B6304S. Уже через год появился двс на 5 цилиндров, а в 1995 году — младший 4-цилиндровый двигатель. Конструкция двс для того времени была передовой: алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая головка с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и ременной привод ГРМ.
Выделяют три поколения таких силовых агрегатов: R 1990 года, RN 1998 года и RNC 2003 года:
Первое оснащалось классической системой зажигания и системой V-VIS в некоторых версиях.
Второе получило индивидуальные катушки зажигания и фазорегулятор VVT на впускном валу.
Третье отличалось облегченным блоком и системой фазорегуляции CVVT на впуске и выпуске.
Моторы в таблице поделены по числу цилиндров, объему, а еще на атмосферные и с наддувом:
4-цилиндровые
1.6 литра (1587 см³ 81 × 77 мм)
1.8 литра (1731 см³ 83 × 80 мм)
B4184S3 | 116 л.с. / 170 Нм |
1.9 турбо (1855 см³ 81 × 90 мм)
2.0 литра (1948 см³ 83 × 90 мм)
B4204S2 | 136 л.с. / 190 нм |
2.0 турбо (1948 см³ 83 × 90 мм)
B4204T | 160 л.с. / 230 нм |
B4204T2 | 160 л.с. / 230 нм |
B4204T3 | 165 л.с. / 240 нм |
B4204T4 | 172 л.с. / 240 нм |
B4204T5 | 200 л.с. / 300 нм |
5-цилиндровые
2.0 литра (1984 см³ 81 × 77 мм)
B5204S | 143 л.с. / 184 нм |
2.0 турбо (1984 см³ 81 × 77 мм)
B5204T | 210 л.с. / 300 нм |
B5204T2 | 180 л.с. / 220 нм |
B5204T3 | 225 л.с. / 310 нм |
B5204T4 | 163 л.с. / 230 нм |
B5204T5 | 180 л.с. / 240 нм |
B5204T8 | 180 л.с. / 300 нм |
B5204T9 | 213 л.с. / 300 нм |
2.0 турбо (1984 см³ 81 × 77 мм)
B5234T | 225 л.с. / 300 нм |
B5234T2 | 218 л.с. / 330 нм |
B5234T3 | 240 л.с. / 330 нм |
B5234T4 | 250 л.с. / 350 нм |
B5234T5 | 225 л.с. / 330 нм |
B5234T6 | 240 л.с. / 310 нм |
B5234T7 | 200 л.с. / 285 нм |
B5234T8 | 250 л.с. / 310 нм |
B5234T9 | 245 л.с. / 330 нм |
2.4 литра (2435 см³ 83 × 90 мм)
B5244S5 | 140 л.с. / 220 нм |
B5244S6 | 167 л.с. / 230 нм |
B5244S7 | 167 л.с. / 225 нм |
2.4 турбо (2435 см³ 83 × 90 мм)
B5244T | 193 л.с. / 270 нм |
B5244T2 | 265 л.с. / 350 нм |
B5244T3 | 200 л.с. / 285 нм |
B5244T4 | 220 л.с. / 285 нм |
B5244T5 | 260 л.с. / 350 нм |
B5244T7 | 200 л.с. / 285 нм |
2.5 литра (2435 см³ 83 × 90 мм)
2.5 турбо (2435 см³ 83 × 90 мм)
2.5 турбо (2522 см³ 83 × 93.2 мм)
B5254T2 | 210 л.с. / 320 нм |
B5254T3 | 220 л.с. / 320 нм |
B5254T4 | 300 л.с. / 400 нм |
B5254T5 | 250 л.с. / 360 нм |
B5254T6 | 200 л.с. / 300 нм |
B5254T7 | 230 л.с. / 320 нм |
B5254T8 | 200 л.с. / 300 нм |
B5254T10 | 231 л.с. / 340 нм |
B5254T11 | 231 л.с. / 340 нм |
B5254T12 | 254 л.с. / 360 нм |
B5254T14 | 249 л.с. / 360 нм |
6-цилиндровые
2.4 литра (2381 см³ 81 × 77 мм)
B6244S | 163 л.с. / 220 нм |
2.5 литра (2473 см³ 81 × 80 мм)
B6254S | 170 л.с. / 230 нм |
2.8 турбо (2783 см³ 81 × 90 мм)
2.9 литра (2922 см³ 83 × 90 мм)
B6294S2 | 196 л.с. / 280 нм |
2.9 турбо (2922 см³ 83 × 90 мм)
3.0 литра (2922 см³ 83 × 90 мм)
B6304S | 204 л.с. / 267 нм |
B6304S2 | 180 л.с. / 270 нм |
B6304S3 | 204 л.с. / 267 нм |
Много полезной информации собрано в Club-Volvo.ru
Volvo рекомендует:
Не на всех рынках представлен полный ассортимент двигателей.
S60CCS60 Cross Country Двигатель | Код двигателяКод двигателя, номер компонента и серийный номер можно прочитать на двигателе. см. Обозначения типа. | Сорт масла | Объем, включая масляный фильтр (литры) |
---|---|---|---|
D4 | D4204T14 | Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0-2AE 0w20 | прим 5,2 |
T5 AWD | B5254T12 | Качество масла: ACEA A5/B5 Вязкость: SAE 5W-30 | прим 5,5 |
T5 AWD | B5254T14 | прим 5,5 | |
D4 AWD | D5244T21 | Качество масла: ACEA A5/B5 Вязкость: SAE 0W-30 | прим. 5,9 |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 0W-20 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-20 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-20 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
4788 | 02.01.2019
Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.
Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.
Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.
На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo
Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.
Бензонасос
Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.
Двигатель Volvo не заводится
Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.
Двигатель Volvo заводится не с первого раза
Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.
Верхняя опора двигателя
У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.
Насос ГУР
Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).
Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Дроссельная заслонка
С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.
Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.
Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Вентиляция картерных газов
Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.
Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.
Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.
Муфты фаз газораспределения
До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:
С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.
Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.
Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.
При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.
Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).
Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.
Турбина
Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.
Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.
Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Пробой прокладки
На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.
При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.
Жор масла
При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.
Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.
С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.
Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Делать : VOLVO | Модель: S60 | Год : 2011 г. |
Даты сборки: 2010-06-22 — 2012-05-14 | ||
Идентификационный номер КАМПАНИИ NHTSA: 13V592000 | ||
Дата Владелец Уведомлено: 2014-01-10 | Дата получения ODI: 2013-11-22 | Дата добавления в База данных: 2013-11-26 |
Участвующие производители: Volvo Car USA LLC | ||
Ответственность производителя за отзыв: | ||
Номер кампании производителя: R29436 | ||
Составная часть: ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: ДВИГАТЕЛЬ | ||
Возможное количество затронутых единиц: 30929 | ||
Резюме: Компания Volvo Cars of North America, ООО «Вольво» отзывает некоторые автомобили S60 2011-2012 модельного года, выпущенные с 22 июня 2010 г. по 14 мая 2012 г. и оснащенные 5-цилиндровыми двигателями B5254T5 «VIN code 62».В затронутых транспортных средствах автомобиль может не предупреждать водителя о ситуации низкого давления масла. | ||
Последствие: Не будучи предупрежденным о ситуации низкого давления масла, водитель может продолжать управлять автомобилем до тех пор, пока он не заглохнет, что увеличивает риск аварии. | ||
Средство: Volvo уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение автомобиля, чтобы водитель был предупрежден в случае низкого давления масла.Отзыв начался 10 января 2014 года. Владельцы могут связаться с Volvo по телефону 1-800-458-1552. Номер Volvo для этой кампании — 29436 рандов. | ||
Отчет Инициатор: MFR | В Отчет | |
Регламент, часть Номер: | Federal Motor Vehicle Номер стандарта безопасности: | |
Примечания: Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 «TTY 1-800-424-9153» или перейти на сайт www.safercar.gov. |
Без предупреждения о ситуации низкого давления масла водитель может продолжать управлять двигателем Т5 транспортного средства до тех пор, пока он не заглохнет, что увеличивает риск аварии.
Volvo Cars of North America, LLC (Volvo) отзывает некоторые автомобили S60 2011-2012 модельного года, выпущенные с 22 июня 2010 г. по 14 мая 2012 г. и оснащенные 5-цилиндровыми двигателями B5254T5 (код VIN 62).В затронутых транспортных средствах автомобиль может не предупреждать водителя о ситуации низкого давления масла.
Volvo бесплатно уведомит владельцев, а дилеры обновят программное обеспечение автомобиля, чтобы водитель был предупрежден в случае низкого давления масла. Отзыв начался 10 января 2014 года. Владельцы могут связаться с Volvo по телефону 1-800-458-1552. Номер Volvo для этой кампании — рандов.
могут также связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.
ДОБАВИТЬ МЕНЯ В СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ S60 2012 ГОДА
DerekD сказал:
«Индикатор проверки двигателя загорелся при резких холостых оборотах. Пошел к самому местному механику (Goodyear), и после того, как они заменили свечи зажигания и катушки зажигания (600 долларов), они сказали мне, что это не решило проблему, и цилиндр № 5 работал при давлении 18 фунтов на квадратный дюйм. Ура! Они связались с Volvo, чтобы узнать, могут ли они разобраться в проблеме или у них есть какие-либо предложения, и им сказали: «Это обычная проблема с двигателями S60 2012 года, и это означает, что двигатель взорван». Double Yay!
Сейчас я сижу в вестибюле Volvo в Онтарио, и они осматривают автомобиль, чтобы подтвердить, что я уверен, что это правильный диагноз от Goodyear.Думаю, я начну корпоративный процесс доброй воли.
Печальная часть всего этого заключается в том, что моя жена хочет купить внедорожник, и мы были настроены на покупку Volvo (XC60 или XC90). Компания моего отца в прошлом купила полдюжины автомобилей Volvo. В зависимости от того, займется ли Volvo ремонтом своих лимонов, мы будем искать машину в другом месте. Как ни печально, что мы энтузиасты Volvo ».
Лучшее обновление, доступное от старейшего и самого надежного поставщика в отрасли.Когда дело доходит до такой сложной задачи, как переназначение блока управления двигателем в автомобиле, почему вы соглашаетесь на меньшее?
Зачем нужно обновление IPD?
Обновление настроек программного обеспечения управления двигателем на вашем Volvo с турбонаддувом — это наиболее эффективный и экономичный способ повышения производительности. Фактически, это единственный практический способ существенно изменить характеристики автомобиля с системой запроса / запроса крутящего момента. Вы можете ожидать увидеть реалистичный и измеримый прирост до 65 л.с. и, что еще более важно, до 70 фунтов крутящего момента.С 1994 года наши инженеры разработали самые эффективные и надежные обновления в мире. Наши инженеры разрабатывают калибровки производительности, оптимизированные для рынка Северной Америки, которые сохраняют полную заводскую функциональность, управляемость, диагностику и уровни выбросов.
IPD известен увеличением производительности без ущерба для надежности и срока службы. Если вы сделаете свою домашнюю работу, вы обнаружите, что наши обновления обеспечивают превосходную реальную производительность, и причина в том, что мы сосредоточены на разработке большей части кривой мощности с плавной линейной подачей мощности.Нет смысла в больших числах лошадиных сил, которые существуют только на красной линии, если вы не прогоняете свою машину до предела каждый день. Получите максимальную отдачу от повышения производительности.
Нулевой этап?
При обновлении кажется логичным, что вы захотите убедиться, что движок находится в оптимальном состоянии, но это часто упускается из виду в стремлении к мгновенному повышению производительности, что часто приводит к снижению производительности ваших обновлений. Повышенные нагрузки могут вызвать пропуски зажигания и другие неприятные проблемы.Идея Stage «ZERO» заключается в том, что вы должны выполнить эти шаги перед обновлением двигателя в вашем Volvo, если ему больше 5 лет или он проехал более 50 000 миль. Эти компоненты могут нормально функционировать на стандартных уровнях производительности, но могут не пользоваться большим спросом.
Список настройки Stage ZERO:
Мы осуществляем обновление ЭБУ Volvo с 1994 года и по-прежнему предлагаем вам безопасность и надежность, которые обеспечивает обновление с помощью флэш-памяти.Как на заводе: без пайки, без обрезки проводов, без дополнительных разъемов, без блока DICE и без ноутбука. Буквально просто устанавливай, гоняй и наслаждайся.
С чего начать?Позвоните или напишите в IPD по любым техническим вопросам, а также для организации встречи, деталей оплаты и доставки. Во избежание проблем с обращением, пожалуйста, не отправляйте ЭБУ в IPD до принятия этих мер.
ЭБУ в вашем автомобиле находится на передней части двигателя. Блок управления двигателем находится под черной пластиковой крышкой в передней части корпуса воздушного фильтра.Крышка просто сдвигается вверх, и ее можно отложить в сторону. Блок управления двигателем удерживается на месте с помощью 4 резьбовых фиксаторов и двух защелкивающихся разъемов жгута проводов.
Вам нужно будет снять ЭБУ с автомобиля и отправить его в IPD для обновления прошивки. Автомобиль не будет работать со снятым блоком управления двигателем, поэтому это следует делать в безопасном и удобном месте в течение некоторого времени.
Отправка ЭБУ в IPD для обновленияЭБУ в этих моделях имеет цифровой серийный номер автомобиля.Это означает, что никакой другой блок управления двигателем не будет работать в вашем автомобиле, поэтому уход за ним крайне важен. Обычно мы можем завершить настройку вашего автомобиля за 12-36 часов, не считая времени доставки. Весь процесс обычно занимает 3-5 дней с доставкой. Мы рекомендуем использовать оба способа приоритетной доставки, чтобы защитить ваши вложения.
Дополнительные ключевые слова: POWERTUNE CHIP CHIPTUNE STAGE
Заявление об ограничении ответственности: продукты с высокими эксплуатационными характеристиками, продаваемые IPD, не были протестированы и не одобрены никакими международными, федеральными или местными органами власти для уличного использования, поэтому предназначены для внедорожников или гонок. только использование трека.Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания или улучшения стандартов выбросов и безопасности вашего Volvo, использование некоторых из наших продуктов на улицах в вашем регионе может быть незаконным. IPD не заявляет о пригодности или сертификации для такого использования и предоставляет вам право изучать законы вашего региона.
Пожалуйста, позвоните в IPD в обычные рабочие часы, чтобы подтвердить окно встречи для программирования перед отправкой вашего ECU. 1-800-444-6473
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 90 дней
На все автозапчасти, кроме электрических, распространяется стандартная 90-дневная гарантия.Гарантия на электрические детали составляет 30 дней. Если деталь неисправна, вы можете вернуть ее, и мы либо отремонтируем деталь, либо заменим ее на другую бывшую в употреблении (например, на вид и качество), либо вернем вам деньги, если ваша деталь не работает должным образом.
«СЕРЕБРЯНАЯ» ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА РАСШИРЕННЫЕ ЧАСТИ НА 6 МЕСЯЦЕВ
На все автозапчасти, приобретенные с Silver Protection, распространяется гарантия 6 месяцев. Нет труда
« GOLD» ПРОДЛЕННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 ГОД
На все автозапчасти, приобретенные с помощью Gold Protection, предоставляется гарантия 1 год.Нет труда
« PLATINUM» ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Все автозапчасти, приобретенные с помощью Platinum Protection, имеют пожизненную гарантию с фиксированной гарантией трудозатрат, пока вы владеете автомобилем. Гарантия не подлежит передаче.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если неисправная деталь не может быть заменена, будет произведен полный возврат средств в сумме, указанной в квитанции о заказе. По истечении 90 дней возврат средств не производится.
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Гарантия не распространяется на повреждения или отказы, возникшие в результате:
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ТАКИЕ КАК ФИЗИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ, ПОТЕРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УДОБСТВА, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЯ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ЗАПРЕТЫ НА ПРОДАЖУ.
ЮРИДИЧЕСКАЯ
Данная ограниченная гарантия представляет собой исключительное средство правовой защиты в случае отказа по гарантии и полную ответственность Cunningham-Brothers за любую деталь, на которую она дает гарантию. Cunningham-Brothers НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. В некоторых штатах не допускается отказ от подразумеваемых гарантий. Поэтому все подразумеваемые гарантии, которые могут применяться к вашей части, ограничены сроком действия данной письменной гарантии.В некоторых штатах также не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому приведенная выше информация может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные права, и вы можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Cunningham-Brothers не уполномочивает какое-либо лицо изменять условия или исключения данной гарантии. Если какое-либо положение гарантии станет недействительным или не имеющим исковой силы из-за каких-либо законов, остальные условия и положения гарантии останутся в полной силе.
Согласно сообщениям Национальной администрации безопасности дорожного движения, пара люксовых брендов отзывает автомобили.
Большую из двух кампаний проводит компания Volvo Cars of North America, которая отзывает 30 929 автомобилей. Включены автомобили S60 2011 и 2012 модельных годов, изготовленные с 22 июня 2010 г. по 14 мая 2012 г. и оснащенные 5-цилиндровыми двигателями B5254T5 (код VIN 62).
«В затронутых транспортных средствах транспортное средство может не предупреждать водителя о ситуации низкого давления масла», — заявило NHTSA.
«Без предупреждения о ситуации низкого давления масла водитель может продолжать управлять транспортным средством, пока оно не заглохнет, что увеличивает риск аварии», — продолжило агентство.
Volvo сообщила федеральным властям, что OEM-производитель уведомит владельцев, а франчайзинговые дилеры будут бесплатно обновлять программное обеспечение автомобиля, чтобы водитель был предупрежден в случае низкого давления масла.Ожидалось, что отзыв начнется на этой неделе.
Тем временем владельцы могут связаться с Volvo по телефону (800) 458-1552 и упомянуть кампанию отзыва № R29436.
Lincoln отзывает гибридные автомобили MKZ
Другой недавний отзыв поступил от Ford, когда официальные лица Blue Oval сообщили NHTSA, что они отзывают 7 153 автомобиля Lincoln. Кампания распространяется на гибридные автомобили Lincoln MKZ 2013 и 2014 модельных годов, произведенные с 26 апреля 2012 года по 24 сентября 2013 года.
«Из-за производственной ошибки датчик диапазона трансмиссии может не работать должным образом, позволяя затронутым транспортным средствам выйти из парковочного положения без предварительного нажатия педали тормоза», — заявило NHTSA.
Из-за своего состояния эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 114 под названием «Защита от кражи».
Федеральные официальные лица добавили: «Без необходимости нажатия на тормоз автомобиль может быть непреднамеренно выведен из парковки, что приведет к катанию, что может привести к аварии.”
Фордсообщил NHTSA, что автопроизводитель уведомит владельцев, а франчайзинговые дилеры бесплатно обновят модуль управления трансмиссией (PCM) новым программным обеспечением. Ожидается, что отзыв начнется в этом месяце.
Клиенты могут связаться с Ford (866) 436-7332 и процитировать кампанию отзыва № 13C09.
Продолжите разговор с Auto Remarketing в LinkedIn и Twitter .
Неоригинальная запасная часть, 2008 Деталь: Масляный щуп двигателя, S70, S70 1998 1999 2000, V70 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004, Идентификационный номер двигателя: B5254T2, B5244S, HonsCreat Масляный щуп двигателя HonsCreat ДЛЯ Volvo 850 C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 9497557, Двигатель: 2, Гарантия один год, 2004 Деталь: Масляный щуп двигателя, B5254T5, Volvo 850 1993 1994 1995 1996 1997 Деталь: Масляный щуп двигателя,: Автомобильный, может потребоваться замена трубки щупа, 2007 Деталь: Моторное масло Щуп.5 L5, 2007 Деталь: Масляный щуп двигателя. 5 L5, V70 Volvo, Идентификационный номер двигателя: B5254T2, Двигатель: 2, Вам понадобится трубка масляного щупа номер детали 9497550, чтобы использовать этот щуп. Обратите внимание, если у вас 850 или 1998 C70. B5254T2, Идентификатор двигателя: B5234T3, 5 L5, B5254T5, 5 L5, B5254T5, Идентификатор двигателя: B5254T2, Двигатель: 2,: Щупы и трубки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. 2005 Деталь: Масляный щуп двигателя, ID двигателя: B5254T2, 2006 Деталь: Масляный щуп двигателя. Купить Щуп моторного масла HonsCreat ДЛЯ Volvo 850 C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 9497557, 2005 Деталь: Масляный щуп двигателя, 2006 Деталь: Масляный щуп двигателя.B5254T2, S60 2001 2002 2003 2004, ДЛЯ Volvo C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 Масляный щуп двигателя, модель / год, 2006 Деталь: Масляный щуп двигателя. Совместимость: Volvo 850 1993-1997; C70 1998-2004; S60 2001-2009; S70 1998-2000; S80 2004-2006; V70 1998-2007; XC70 2003-2007; XC90 2003-2006. 2009 Деталь: Масляный щуп двигателя, ID двигателя: B5234T3, При первой замене этого щупа. Проверьте правильность установки, B5254T5, 2005 Деталь: Масляный щуп двигателя. 2006 Деталь: Масляный щуп двигателя, В комплект входит 1 шт.9497557 Масляный щуп, 5 L5, S80 2004 Деталь: Масляный щуп двигателя, Идентификационный номер двигателя: B5254T2, 5 L5, Идентификационный номер двигателя: B5254T2, XC90 2003 Деталь: Масляный щуп двигателя, B5244S, Двигатель : 2, XC70 2003 2004 2005 2006 2007, Двигатель: 2, OE # 9497557, Двигатель: 2, кроме 1998 года, C70 1998 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004.2005 Деталь: Щуп для измерения уровня моторного масла, перед покупкой этого продукта. кроме 1998 года.
ДОБАВИТЬ ЧТО ЗДЕСЬ ИЛИ ПРОСТО УДАЛИТЬ…
Заготовки корпуса поворотного термостата Water NecK 20AN LS Engine Black, AC-DELCO 15-2555GM Seal KIT A / C CO, Grand Wagoneer Wrangler TJ 4WD Models 5 проушин; с композитным ротором TUCAREST 513084 Подшипник переднего колеса и ступица в сборе, совместимый с Джип Команч Гранд Чероки., кроме 1998 HonsCreat Масляный щуп для двигателя Volvo 850 C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 9497557 , 70 градусов 2,5 дюйма Адаптер турбокомпрессора Двойная фланцевая трубка Черная Универсальный продувочный клапан типа RS BOV X 2, 2007-2017 GMC Acadia 6PC Нержавеющая сталь Хром Комплект для обшивки столба, производства США. Проставка для оригинального оборудования John Deere # TCU13871. , кроме 1998 HonsCreat Масляный щуп для двигателя Volvo 850 C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 9497557 , Cheriezing шатун рабочего колеса впускного коллектора для дизельного двигателя Mercedes 3.0L V6 OM642 Ремонт. RX-7 2-ротор 1,3 л 1991-1986 Mazda 0,08 фунта Комплект уплотнений стойки и шестерни Gates 348446. Выпускной коллектор системы выхлопных труб ECCPP, пригодный для 1977-1978 годов для Datsun 280Z 1979-1983 для Datsun 280ZX. , за исключением 1998 HonsCreat Масляный щуп для двигателя Volvo 850 C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 9497557 , совместим с однотрубным амортизатором Audi A4 / A4 QUATTRO с регулировкой отскока 32 щелчков по полной длине B6 / B7 Rev9 R9-HS2-095_1 Hyper -Street II Coilover Suspension Занижающий комплект 2002-08.
Щуп для измерения моторного масла HonsCreat ДЛЯ Volvo 850 C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 9497557, кроме 1998 г., Купить щуп для измерения моторного масла HonsCreat ДЛЯ Volvo 850 C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 9497557 (кроме 1998 г.): щупы и трубки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА покупки, оптовые цены, сравнение самых низких цен, низкие цены для всех, бесплатная доставка в тот же день, легкий возврат.V70 XC70 XC90 9497557, кроме масляного щупа HonsCreat 1998 года ДЛЯ Volvo 850 C70 S60 S70 S80, кроме 1998 года, масляный щуп HonsCreat для двигателя Volvo 850 C70 S60 S70 S80 V70 XC70 XC90 9497557.
.