Первым делом надо определить, каким образом дополнительный багажник к этой самой крыше крепить. Для этого достаточно взглянуть на нее. Есть несколько основных типов креплений:
1. За водостоки. Встречается, в основном, на отечественных автомобилях. Так как водостоки идут вдоль всей крыши, стойки багажника можно зафиксировать в любом месте. Это позволяет подобрать багажник любой длины и размеров (в половину крыши или во всю). К тому же один и тот же багажник можно без проблем установить на любой другой автомобиль с подобными креплениями.
2. Штатные места. Если на крыше есть пластиковые заглушки, скорее всего, производитель заранее предусмотрел специальные места для крепления багажника и лучше использовать их, так как они, как правило, дополнительно усилены. Существенный минус данного типа креплений — поперечные и/или продольные дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях, что ограничивает размеры багажной системы в целом.
3. Рейлинги. По сути — это две рейки, проходящие вдоль крыши, которые крепятся к кузову в нескольких точках. Обычно между крышей и рейлингом есть некий просвет. Багажники на рейлинги отличаются простотой установки и универсальностью, так как поперечные дуги можно закрепить почти в любом месте. Единственный минус — центр тяжести груза при таком виде крепления будет располагаться чуть выше по сравнению с другими типами, так как дуги крепятся поверх штатных поперечин. Это может негативно сказаться на поведении автомобиля.
4. Интегрированные рейлинги. В отличие от стандартных, они стелются по всей длине и не имеют просвета между собой и крышей. Автомобили с подобными все чаще встречаются на наших дорогах. Багажники в этом случае подбираются индивидуально, так как фиксирующие элементы должны повторять геометрию рейлинга. Как правило, багажные системы состоят из трех частей — универсальная опора, дуги нужного сечения и длины, а также крепеж. Монтаж занимает чуть больше времени, чем со стандартными рейлингами, но не сложен. Существуют универсальные модели багажников, которые можно закрепить к рейлингам любой формы, но все же перед покупкой лучше дополнительно проконсультироваться на счет их совместимости или даже примерить их.
5. Т-образный профиль. Встречается не так часто и, в основном, на больших внедорожниках, универсалах и микроавтобусах. А жаль, так как данный вид креплений почти не имеет недостатков. Рельсы прокладывают почти по всей длине крыши, поперечины в них можно зафиксировать в любом месте с помощью специальных закладных. Благодаря небольшой высоте профиля груз располагается максимально близко к крыше, при этом не контактирует с ней.
Если ни один из перечисленных типов крепления на крыше своего автомобиля вы не увидели, не отчаивайтесь. Есть еще несколько вариантов для автомобилей с гладкой крышей.
6. За дверной проем. Багажник крепится на крышу с помощью профилированных боковых фиксаторов, на которые впоследствии устанавливаются сами крепления багажника. Все детали, соприкасающиеся с кузовом, сделаны либо из резины, либо из металла, покрытого полимером — риск повреждения лакокрасочного покрытия сведен к минимуму.
7. Ремнями через салон, которые удерживают надувной багажник. Довольно экзотичный вариант, тем не менее, встречается. Надувные секции, фиксируемые ремнями, укладываются прямо на крышу. Багаж кладется поверх них. Чаще всего такие багажники используют владельцы компактных автомобилей, когда невозможно установить полноценный багажник.
8. На магнитах. Еще один не часто встречающийся вариант, хотя в последнее время набирающий популярность. Плюсы очевидны — подобные крепления можно разместить в любом месте крыши. Минусы тоже — перевозить с помощью таких креплений можно лишь весьма легкие грузы, типа лыж. Плюс магниты контактируют с ЛКП и могут оставить на нем следы.
Разобравшись с типом крепления, дальше необходимо определиться с видом са
www.zr.ru
Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 16236 Коментарии: 0
Основой для перевозки груза, а также для установки любого оборудования на крыше автомобиля являются поперечные дуги — две перекладины, устанавливающиеся на крышу автомобиля, которые комплектуются крепежными элементами — упорами. Термин поперечины часто применяется как синоним автобагажника.
Поперечины
Багажники различаются по форме дуг. Большинство производителей выпускают изделия с двумя типами — прямоугольными и аэродинамическими.
Прямоугольные в сечении дуги — традиционная, привычная форма поперечин:
Сталь — наиболее распространенный материал при изготовлении этого самого жесткого в сечении типа дуг. Она обеспечивает повышенную грузоподъемность оборудования. Некоторые производители изготавливают прямоугольные дуги из армированного алюминия, что делает их легче и снижает нагрузку пустого багажника на крышу. Главный недостаток этого типа поперечин — шум, возникающий при движении. Вместе с тем, это багажники повышенной грузоподъемности и самые дешевые в продукции любого производителя.
Аэродинамические багажные дуги — овальные в сечении с внутренними перегородками для усиления жесткости — стоят дороже, т.к. конструкция, материал (алюминий) и технология их производства более сложные. Но, благодаря форме, они обладают меньшим сопротивлением встречному потоку воздуха, и поэтому гораздо менее «шумные» при движении автомобиля, особенно на высоких скоростях. И выглядят привлекательнее.
Из отзывов в чатах про аэродинамические дуги:
«Результаты тест-драйва:
0…100 км/ч — ничего не слышно
100…110 км/ч легкий шумок
110…120 км/ч мдя, я четко его слышу
120… ну далее, я думаю, и так все понятно» Источник
Шведская фирма «Thule» производит еще два инновационных типа дуг: Wingbar (Вингбар) и SlideBar (Слайдбар).
Wingbar — самые тихие и надежные багажные дуги крылообразной (каплеобразной) формы со структурированной резиновой вставкой WindDiffuser™, закрывающей Т-профиль. Сопротивление воздуха багажнику на 90% меньше, чем у аэродинамических поперечин, что способствует экономии топлива, особенно на больших дистанциях.
Выпускается в нескольких размерах — 108-135 см и 150 см. Устанавливаются на все типы крыш. Для вашего удобства мы укомплектовали багажники на все модели авто и этими дугами.
SlideBar — очень удобные в эксплуатации раздвижные дуги, которые выдвигаются на 60 см в ту или другую сторону, что облегчает использование багажника, особенно при погрузке тяжелых вещей.
Конечно, изысканная технологичность изделий Thule отражается на их стоимости, но оно того стоит!
Общим недостатком эстетического характера, по мнению некоторых автовладельцев, у багажников являются выступающие (торчащие) концы дуг, что придает их автомобилю несколько неопрятный вид:
Дуги новых багажников от Thule — WingBar Edge, а также Fico, Can Otomotiv и др. производителей не выступают за пределы опор. Они более эстетичны и аэродинамические свойства у них несколько лучше.
Грузоподъемность большинства дуг составляет 75 кг. Если Вам нужен багажник с большей грузоподъемностью, выбирайте прямоугольные поперечины. Реально наибольшей грузоподъемностью обладают изделия производства Thule — SmartRack с усиленными прямоугольными дугами (100 кг).
Некоторые типы дуг имеют так называемый Т-профиль — паз в дуге, в который вставляются соответствующие адаптеры для крепления к багажнику автобоксов, велобагажников и др. аксессуаров.
alta-karter.ru
Крепление на водостоки Водостоки присутствуют на многих отечественных автомобилях, а вот на иномарках их уже практически не встретить — иностранные производители давно отказались от данного решения. Плюсы: Багажник можно установить в любой позиции, так как водостоки идут вдоль всей крыши. Можно установить не пару реечных багажников, а например 2 пары. Для автомобилей с водостоками также производятся багажники-корзины. Универсальны, подходят для любой вазовской классики, ГАЗа, ИЖ, Москвичей. Пример: Багажники на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, ГАЗ-3110, Москвич 2141, Иж Ода. |
|
Крепление за дверной проем на авто с гладкой крышей Наиболее распространенный вид креплений — за дверной проем с помощью прижимов. Крепление багажника на крышу машины производится с помощью профилированных боковых изгибов. На эти изгибы устанавливаются крепления, а необходимая устойчивость данной конструкции обеспечивается при помощи стягивающего механизма и резинового основания багажника. Плюсы: подходят для большинства моделей, при разборной конструкции багажника, приобретая новый автомобиль часто достаточно только докупить адаптер, а опоры и дуги использовать прежние. Даже при отсутствии замков дуги защищены от съема (как правило) закрытыми дверями. Примеры: ВАЗ 2110, 2112, Лада Веста седан, большинство иномарок.
|
|
Крепления багажников на штатные места Багажник устанавливается только туда, куда указано в соответствующей инструкции по эксплуатации автомобиля, а именно на выемки на крыше, и никаких фантазий! При отсутствии багажника эти выемки часто закрываются декоративными молдингами. Плюсы: производители заранее подумали о том, что автомобиль будет использоваться для перевозки грузов, а это значит гарантирована высокая надежность и эффективность. Минусы: ограниченность выбора, полное отсутствие возможности варьировать позицию багажника на крыше. Примеры: багажник для Daewoo Nexia
|
|
Крепление на продольных дугах (на рейлинги) На машинах, оборудованных продольными дугами (или рейлингами) устанавливаются поперечины необходимого сечения. Закреплять такие поперечины, как правило, можно на любой дистанции друг от друга, что удобно в случае перевозки грузов различных или нестандартных видов и объёмов. Плюсы: Любые вариации месторасположения багажных дуг, конструкция не соприкасается с крышей, а это значит практически нет угрозы поцарапать крышу или повредить окраску. При закреплении груза стягивающие ремни можно проводить через рейлинги. Минусы: Центр тяжести груза будет расположен выше по сравнению с другими креплениями, что может негативно сказаться на поведении автомобиля на дороге. Примеры: Все автомобили с рейлингами, например, ВАЗ-2111, Лада Приора универсал, многие иномарки (как правило это внедорожники или универсалы). |
|
Крепление на интегрированные рейлинги Интегрированными (слитыми, без просвета) рейлингами стали оборудовать автомобили относительно недавно, как правило это универсалы или кроссоверы. Обычно такие рейлинги имеют специальные отверстия с внутренней стороны для закрепления поперечных дуг, но на многие марки авто можно ставить и универсальные дуги без крепежных винтов. Плюсы: Центр тяжести ниже чем в случае с обычными рейлингами, дуги можно перемещать вдоль рейлингов (при отсутствии крепежа винтами). Минусы: Для интегрированных рейлингов поперечные дуги подобрать бывает сложнее. Пропадает преимущество обычных рейлингов — возможность провести стягивающий ремень под рейлингом при закреплении груза. Примеры: Kia Sportage III, Opel Mokka, Suzuki Grand Vitara II |
|
Крепление багажника на Т-образный профиль. Если на крыше машине имеется Т-образный профиль (который также называют «рельсы» или «полозья»), то дуги устанавливаются именно в них. Считается идеальным вариантом крепления Плюсы: установка производится весьма просто, дуги могут двигаться вдоль всей крыши автомобиля, а опоры и крепления дуг никоим образом не соприкасаются с крышей автомобиля, что гарантирует отсутствие протертостей и царапин. Пример: Все автомобили с Т-образным профилем, например, Nissan Wingroad |
|
Крепление на магниты Универсальный, но пока достаточно экзотичный вариант крепления — с помощью магнитов. Эти магнитные крепления легко установить практически на любую крышу любого автомобиля. Плюсы: Абсолютная универсальность, легкость установки Минусы: Сравнительно небольшая «грузоподъёмность». Такие багажники предназначены для перевозки не тяжёлых габаритных грузов, например лыж. Кроме того, магниты имеют свойство «размагничиваться», что может быть весьма неприятным, особенно на дороге. |
|
Крепление ремнями через салон (Надувной багажник) Интересный вариант перевозки грузов, универсальный — провести два ремня через салон можно не только в любом 4 дверном автомобиле, но также и в 2-дверном автомобиле. Надувные секции кладутся прямо на крышу, а груз — сверху них. Плюсы: Абсолютная универсальность, легкость установки Минусы: Ограниченная категория грузов, которые можно перевезти (нельзя перевозить боксы, велосипеды, грузы с острыми краями и т.д.). К минусам также можно отнести помехи для сидящих в автомобиле от проведенных через салон ремней. Пример багажника — надувной багажник Handirack |
ufa-bagazhniki.ru
Продолжительные поездки на автомобиле часто связаны с необходимостью брать с собой множество нужных вещей. Литража багажного отсека часто не хватает, особенно когда приходится брать инвентарь для отдыха на природе – лыжи, велосипед, палатку и пр. При установке багажника на крышу автомобиля эта проблема решается без больших затрат.
Заполненный отсек для багажа – не повод загромождать салон автомобиля. Верхний багажник позволяет безопасно транспортировать грузы различных габаритов. На него легко и быстро устанавливаются громоздкие предметы, не помещающиеся в саму машину (лодка, мебель, строительные материалы). Автобагажник на крыше – это возможность не пачкать салон мокрыми и грязными вещами.
Несущие конструкции для разных автомобилей отличаются способом крепления и формой стоек. К различиям разных моделей относится и качество подгонки. В настоящее время на рынке продаются комплектующие для багажника любой машины.
Современные автобагажники выполняются с прямоугольными стальными или аэродинамическими алюминиевыми перекладинами. Их грузоподъемность одинакова, однако прямоугольные конструкции стоят меньше.
Выбор багажника зависит от типа крыши автомобиля и характеристик перевозимых грузов. Несущая система состоит из поперечных дуг, фиксируемых на рейлинги или устанавливаемых в штатные места.
По способам крепления различают следующие виды багажников:
При выборе несущей системы учитывают соответствие конструкции типу крыши и уровень безопасности эксплуатации.
Среди популярных производителей багажников выделяются европейские и американские компании. Цены на продукцию варьируются от средних до очень высоких. Современные багажники на машину имеют широкий функционал, однако основное внимание стоит уделить совместимости конструкции с моделью автомобиля. Стоит рассмотреть рейтинг популярных брендов.
Продукция шведской компании Thule является не только практичной, но и внешне привлекательной. Упоры багажников имеют мягкое покрытие, зажимы фиксируются одним нажатием.
Отличительные особенности продукции:
Под брендом Thule выпускаются багажники по средней высокой цене.
Багажники, выпускаемые российской компанией Атлант, пользуются большим спросом у отечественных автомобилистов. Поскольку ассортимент моделей очень широк, конструкцией этого производителя можно оборудовать практически любую машину.
Особенности багажников Atlant:
Единственным недостатком является риск приобрести деталь, несоответствующую размерам крыши. Особенности сборки конструкций указываются в подробной инструкции.
Среди российских багажников стоит выделить изделия компании «Евродеталь». Они не создают шума при движении и оснащены резиновыми вставками, улучшающими устойчивость перевозимых грузов.
Для фиксации на гладкой крыше предусмотрены прочные зажимные лапы. В производстве багажников этого бренда используют алюминий и нержавеющую сталь. На такие системы можно грузить вес до 100 кг.
Современные автомобильные багажники на крышу Люкс чаще всего изготавливаются из полых алюминиевых профилей, имеющих сложную форму. Поперечины устанавливаются на специальные стойки или адаптеры. Изделия отличаются длиной и формой (некоторые из них напоминают крыло). Большинство моделей универсальны. Каждый товар Lux имеет высокое качество сборки.
Багажные системы для автомобилей Равон Р2 представляют конструкции для гладких крыш. Изделия представлены модульной конструкцией, включающей опоры, дуги и элементы крепежа.
Монтаж багажника выполняется за дверной проем. Он крепится на металлические кронштейны – прижимы. Их форма обеспечивает надежный зацеп конструкции за края кузова. Прижимы имеют специальную форму, учитывающую геометрические особенности кузова.
Несущая конструкция должна отвечать требованиям безопасности и надежности. При выборе багажника для автомобиля учитывают профиль поперечин. Именно от формы изделия зависит ее шумность и степень вибрации при езде на высоких скоростях. Современные алюминиевые дуги с аэродинамическим профилем сравнимы по прочности со сталью. Высокую сопротивляемость деформации обеспечивает специальная термообработка изделий.
По стоимости верхние багажники для автомобилей делятся на несколько классов:
Покупая несущую систему для автомобиля, лучше не экономить. Подбор товара низкой стоимости обернется для автолюбителя несколькими проблемами – он получит модель с малой грузоподъемностью и плохой аэродинамикой, а при установке возникнут определенные сложности. Изделия среднего и высокого ценового сегмента часто оборудуются дополнительными креплениями для спортивного инвентаря, велосипедов, лодок.
Грузоподъемность большинства несущих систем равна 75 кг. При выборе прямоугольных изделий показатель можно увеличить до 100 кг. Расход топлива при разгруженном багажнике увеличивается на 0,2 л на 100 км. Его можно снизить, выбрав продукцию с аэродинамическим профилем.
Чтобы выбрать подходящий товар на крышу, необходимо учесть наличие или отсутствие рейлингов, а также необходимость установки съемного короба.
Если машина оборудована специальными дугами, проще и выгоднее собрать багажник на рейлинги своими руками. Для работы понадобятся материалы:
Перед изготовлением поперечин выбирают их длину. Затем отрезают профиль и запенивают его со всех сторон пеной. Впоследствии ее стачивают шлифовальной машинкой, придавая изделию нужные формы. После обработки пену покрывают стеклотканью 300г/м² для придания прочности. Осталось покрасить поперечины в цвет автомобиля.
Крепления изготавливают из хомутов для фиксации глушителя, представляющих собой плоскую скобу с одной стороны и дугу – с другой. Отпилив лишнее, оставляют только плоскую пластинку.
Для крепления поперечин в них проделывают специальные отверстия, учитывая расположение дырок в заготовленных пластинах.
Для фиксации дополнительного багажника транспортное средство ставят на ровной площадке. Чтобы правильно поставить конструкцию на рейлинги, достаточно следовать простой схеме сборки:
Снимают новую деталь в обратной последовательности.
Таким образом, чтобы выбрать багажник на крышу автомобиля и правильно его установить, понадобится узнать несколько простых правил. При эксплуатации конструкции регулярно проверяют надежность фиксации всех элементов.
infokuzov.ru
Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 19953 Коментарии: 2
Какой автомобильный багажник на крышу приобрести из множества моделей, предлагаемых разными производителями? Давйте разберемся, что из себя представляет это оборудование, какие типы предлагаются на рынке. И главное — чем опредляется выбор?
Багажник на крышу авто – дополнительное оборудование для перевозки багажа, которое представляет собой две поперечные дуги, крепящиеся на рейлинги или имеющие специальные приспособления для монтажа непосредственно на кузов. Поперечные дуги различаются своим сечением, что определяет такие характеристики багажника, как грузоподъемность и бесшумность.
Автобагажник, как правило, модельное оборудование, т.е.крепление для его монтажа разрабатывается для конкретной модели машины для идеальной и безопасной установки.
Однако в продаже можно встретить также универсальный багажник, устанавливаемый на рейлинги или прямо на крышу (посредством опор) автомобилей разных марок и моделей.
Крепление для монтажа любых изделий включает в себя комплект специальных стоек (опор, упоров):
и адаптеров, приспосабливающих упоры к различным конструкциям кузовов автомобилей:
адаптеры
При выборе автобагажника, прежде всего, обратите внимание на крышу вашего автомобиля. Тип крыши предъявляет определенные требования к способу крепления, поэтому производители выпускают широкий диапазон изделий, отличающихся между собой именно крепежными элементами, для установки:
Крепления автобагажников для установки на крыши без рейлинговприподнимают изделие над крышей, их высота варьирует от 7 см до 28 см на разные модели автомобилей.
Большинство упоров совместимы с поперечными дугами различных профилей: прямоульными, аэродинамическими, крылообразными. Однако для некоторых стоек подходят только дуги определенного сечения, в частности, к опорам багажников для установки на водосток идут только прямоугольные дуги. Подробности компектации Вы найдете в описании конкретного багажника на сайте нашего магазина.
В ассортименте производителей имеются также поперечины на рейлинги, укомплектованные определенным типом дуг, которые устанавливаются враспор и не возвышаются и не выступают за рейлинги:
Эти поперечины могут быть модельными и универсальными. Их Вы также можете найти в нашем магазине.
Компания Thule производит несколько видов упоров для установки багажников на различные типы крыши автомобилей:
Грузоподъемность багажника на крышу (большинства моделей) составляет 75 кг. Большая грузоподъемность (100 кг) может быть у изделий с прямоугольными дугами, меньшая — с аэродинамическими (50 кг). Однако эти параметры различаются у разных производителей — у лучших производителей грузоподъемность аналогичных моделей может быть выше. Не менее важно при выборе багажника учитывать, на какую нагрузку рассчитана крыша вашего автомобиля — посмотрите в руководстве. Ее превышать нельзя ни в коем случае.
По некоторым оценкам, даже незагруженный багажник при езде в городском режиме потребляет около 0,2 л бензина на 100 км. расход горючего можно снизить, выбрав изделие с дугами аэродинамического профиля, наример, WingBar (Thule, Швеция) или Фико (Россия), характеризующимися очень низким уровнем сопротивления встречному потоку воздуха. Они также выгодно отличаются от багажников с прямоугольными дугами тем, что практически бесшумны.
В целом, все багажники, присутствующие на рынке аксессуаров для автомобиля, можно разделить на два класса: устанавливаемые на рейлинги и устанавливаемые на крышу посредством специальных стоек (упоров, опор) и адаптеров — КИТов.
Особенности этих классов изделий подробнее описаны в соответствующих статьях:
Багажники на крышу без рейлингов:
Багажники для установки на рейлинги
alta-karter.ru
Типичная история, когда при подготовке к дальней поездке в салоне автомобиля заканчивается свободное пространство. По статистике каждый пятый устанавливает автобагажник на крышу автомобиля. На приобретение прицепа многие не решаются так как много сложностей. Вариант установить багажник проще и менее затруднительный. Попробуем разобраться в вопросе установки багажника на крышу автомобиля.
Для каждой модели машины существуют свои способы установки багажника. Иногда это зависит от вида багажника:
Багажник экспедиционный
Автобокс Yakima на крыше автомобиля
Багажник на крыше автомобиля с креплением для перевозки лыж
Их отличает специальная система удержания предметов от падения во время поездки.
Выбирая багажник, тщательно изучаются виды и информация о грузоподъемности. Если у прицепа пружинистая подвеска в любом исполнении, которая облегчает манёвры по бугоркам и ямкам, то в случае с багажником на крыше автомобиля, с амортизирующей подвеской авто его разлучает та самая крыша. Она не имеет ярко-выраженных свойств нивелировать колебания и принимать на себя векторные удары массы груза. Но кузов с межоконными стойками – это демпфер между дорогой и дополнительным закреплённым высоко центром тяжести. Поэтому крепят багажник как можно ниже к крыше, важен даже один сантиметр.
Золотое правило: если у автомобиля пара рейлингов на крыше, то подбираются соответствующие поперечины. Размеры должны соответствовать расстояние между рейлингами. Это крайне важно для равномерного распределения, где большая часть веса приходится на ключевые крепежные элементы.
При отсутствии элементов с помощью набора крепежей устанавливается соединение багажника и верхней части автомобиля. Составных частей базового багажника мало:
Поперечные и продольные рейлинги
Стойки опоры, которые состоят из:
На практике автомобильные багажники в своём виде различные. Материал исполнения и механические свойства креплений совместно с показателями крыши машины определяют конструкцию и будущее назначение устройства.
При покупке автобагажника на крышу машины стоит уточнить:
Эти параметры помогут не допустить ошибок при покупке. Далее следуют тонкости. Важно знать, из чего сделаны опоры багажника и установочные стержни на крыше. Их изготавливают из стали и алюминия. При небольшом периоде использования багажника останавливаются на крепежных элементах из стали. При длительном использовании они приходят в негодность и ухудшают аэродинамические свойства.
Преимущество багажников из алюминия:
Багажник алюминиевая корзина на крыше автомобиля
Рассмотрим способы крепежа автобагажника к крыше:
Штатные крепления на крыше Шевроле Нива
Универсальное крепление на крышу Рено Логан
Крепление багажник Атлат на рейлинги
Даже после вышеизложенной информации экономный водитель скажет: «И что? Специальный багажник дорогой, бокс – маломер, экспедиционный подавно не нужен. Буду собирать из разных комплектов». На сегодня существуют все багажники со всей комплектацией, но если у такого автовладельца получится собрать подходящие детали по отдельности, раза с пятого, то он передаст свой опыт коллегам по гаражу:
Удобно иметь крупный автобагажник и не задумываться о том, сколько места в нем осталось, но:
Любая модель имеет допустимую нагрузку. При покупке неправильно подобранный автобагажник приведет к ухудшению управления автомобилем и быстрому износу конструкции. Крыша машины также обладает допустимой грузоподъёмностью.
Наличие рейлингов позволяет установить на машину разнообразные модели автобагажников. Сборка простая и быстрая. Конструкция отличается надежностью.
Установка багажника без рейлингов или точек крепления. Это популярный вид автобагажника с регулирующимся расстоянием между ножками. Этот способ подразумевает установку и сборку поперечины на крыше, закрепление фиксаторов и корпуса. После этого можно прикрепить дополнительные элементы для перевозки снаряжения.
Установка багажника на якорных точках. Если на автомобиле не оборудованы стержни, то используются якоря. Они крепятся к привязке, которую предоставляет производитель автобагажника. Для установки якоря нужно закрепить установочную муфту, установить и закрепить поперечины крепежами.
В
Самостоятельная сборка ничем не отличается от сервисной.
Каждый водитель решает сам покупать-не покупать, устанавливать самому или в автосервисе. А также экономия денег без учёта важной информации не сэкономит эмоции на дороге. Золотая середина заключается в соблюдении порядка действий при установке и в предшествующем грамотном выборе багажника на крышу автомобиля.
pricepclub.ru
Приобретая машину, каждый преследует определенную цель: кто-то предпочитает спортивную езду, кто-то любит покататься с комфортом, а для кого-то автомобиль – универсальный помощник в путешествиях.
Легковые автомобили в большинстве своем оборудованы встроенными багажниками, но часто объем перевозимого груза превышает вместительность багажника, либо поклажа слишком объемная.
Очевидно, что велосипеды, лыжи, трубы, садовый и прочий инвентарь для спорта и отдыха не удастся перевезти в имеющемся в автомобиле багажнике. Не сможет он вместить и то количество вещей, которое необходимо в автомобильном путешествии с друзьями или семьей. Багажник на крышу автомобиля – рациональное решение в этом случае, имеющее свои преимущества:
Раньше автомобильный рынок не отличался разнообразием, поэтому и багажник применялся универсальный, который подходил к любой легковой машине и крепился на крыше с помощью водостоков. Сейчас рынок автомобилей богат и разнообразен, в большом ассортименте продукция отечественного и зарубежного производства.
Сегодня множество автомагазинов предлагают различные модели багажников на крышу. Вот список проверенных интернет-магазинов с приличным выбором, где можно узнать порядок цен, посмотреть ассортимент и ознакомиться с условиями доставки:
Багажные боксы (капсулы):
Багажные системы:
Оборудование для перевозки груза даже в одном модельном ряду машин имеет много вариантов, отличающихся по способу крепления и применяемым материалам: алюминий, нержавеющая сталь, прочный пластик. Конструкции сегодняшних багажников на крышу машины имеют эстетичный вид, обладают аэродинамичными свойствами, легкие, могут без труда сниматься.
Прежде всего, это зависит от типа крыши машины и непосредственно перевозимого груза. Багажник на крышу авто состоит из двух поперечных дуг, устанавливаемых на рейлинги, которыми преимущественно уже оборудованы внедорожники, универсалы и минивены, или закрепляемых на крыше автомобиля.
Багажник на крышу может быть как универсальный, совместимый с рядом моделей, так и индивидуальный для определенной модели машины.
Автомобильные багажники на крышу различаются по видам креплений:
При выборе багажной системы нужно руководствоваться не тем, чтобы багажник был универсальный, а тем, что он должен быть безопасным и во время установки и при перевозке груза. Очень важно прислушаться к рекомендациям производителей автомобилей, изготовителей багажников, а также требований Правил дорожного движения, установленных для перевозки груза.
На багажник на крыше автомобиля устанавливается:
Оптимальный и правильный выбор багажника позволит обновить возможности автомобиля:
С установкой багажника на крышу автомобиля можно справиться и самостоятельно. На монтаж большинства конструкций, следуя инструкции производителя, нужно всего 10-15 минут. Зависит это в основном от типа крыши машины. Если на ней имеются отверстия с резьбой – штатное место, то багажник надежно крепится к крыше с помощью болтов.
Установить автомобильный бокс тоже несложно. Сначала крепят поперечины, затем непосредственно бокс. Однако для равномерного распределения на автомобиль нагрузки необходимо расположить бокс строго параллельно поверхности земли и в центре базовой конструкции. Чтобы вещи во время транспортировки не разбрасывались и не перемещались в боксе, создавая шум, можно приобрести универсальный органайзер или сумку для мелочей.
Такой багажник хорошо защищен от взлома, закрывается на замок, имеет капитальное крепление на крыше, аэродинамическую форму, поэтому шум в салоне машины не повышается даже при высокой скорости движения.
Любителям велосипедных прогулок на крышу машины нужно установить багажник для велосипеда. Для этого специальные крепления при помощи зажимов или хомутов крепятся к стандартным прямоугольным поперечинам. Можно использовать и аэродинамические поперечины. Сами велосипеды фиксируются на багажнике стропами.
Как видите, установка багажника на крышу автомобиля – дело несложное, главное – качество приспособлений. От этого зависит и сохранность вещей, и безопасность всех участников движения.
Помните, что размещая багаж во встроенный багажник или хуже того в салоне машины, вы и пассажиры подвергаются реальной опасности. В случае аварии чемоданы, жесткие коробки, объемные, тяжелые и острые предметы, загруженные в салон или в багажник, например, хетчбека или универсала, могут стать причиной непоправимых последствий.
Универсальный способ защитить себя и пассажиров – это размещать вещи в багажнике на крыше автомобиля.
Среди производителей багажников выделяются шведские компании Thule, Mont Blanc. Продукция этих всемирно известных брендов отличается надежностью, простотой крепления и эксплуатации, привлекательным видом. Изделия бренда Thule в течение нескольких десятилетий имеют хорошо продуманную и испытанную конструкцию, которая постоянно совершенствуется, что соответствует цене. Как компромисс, в качестве альтернативы, но менее дорогой и универсальный – вариант багажника производителя Mont Blanc или Hapro (Голландия).
Стоимость багажников Farad (Италия) соотносится с их качеством. Концерн Renault-Nissan высоко оценил автобоксы Farad. На отечественном рынке боксы этого бренда грузоподъемностью до 90 кг едва ли не единственные.
Более бюджетные по стоимости автобагажники производят также итальянские компании Menabo, Modula и Junior. Не смотря на сравнительно невысокую цену, эта прокукция пользуется доверием автомобилистов.
Из отечественной продукции, изготовленной полностью из комплектующих российского производства, заслуживают внимание багажники Lux.
ilovekiario.ru