Menu

Дроссельная заслонка на форд фокус 2 – Промывка дроссельной заслонки своими силами

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

«Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.»
5. снимаем хомут идущий от фильтра — поддеваем его отверткой

6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри — грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

ffclub.ru

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 (ФФ2) особенности обслуживания

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности. Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси. По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах. Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам. Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка. Приступая к этой процедуре нужно соответствующим образом подготовиться. ФФ2 современная машина, но при этом многие владельцы выполняют мелкий ремонт собственными силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует подчеркнуть, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность четко определена.

Подготовка к ремонту

Не смотря на то, что чистка считается простой операцией, все инструменты нужно собрать заранее. В работе потребуется торцевой и рожковый ключи на 8. Прямая отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка или мягкая тряпка. Немного силиконовой смазки. Есть мнение, что можно вместо специальной жидкости для очистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Непосредственно чистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. Первое обязательное условие – двигатель должен быть остывшим. Следующее действие – отключить клеммы аккумулятора. Затем требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей выполняется хомутами. Они рассчитаны на многоразовое использование.

Прежде чем ковырять его отверткой, нужно внимательно разглядеть и понять его устройство.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом этапе уже видно на сколько серьезная требуется чистка. Нагар образуется на поверхности заслонки. Но самый важный участок – это внешняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые фрагменты нужно растворить жидкостью с помощью кисточки и удалить мягкой тряпкой. Собственно на этом промывка и заканчивается. Нужно аккуратно собрать дроссель в обратной последовательности. Присоединить клеммы аккумулятора и запустить двигатель. Форд снова готов к движению.

autodont.ru

Промывка дроссельной заслонки своими силами (с. 47,7)

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

«Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.»
5. снимаем хомут идущий от фильтра — поддеваем его отверткой

6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри — грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

ffclub.ru

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

Чистка дроссельной заслонки, как правило, занимает немного времени. С одной стороны, процедура достаточно проста, с другой же, без навыка, сноровки, наличия инструмента будет проблематично.

Признаки загрязненности дроссельной заслонки

Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.

 

  1. Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха)  никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
  2. Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
  3. Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.

Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.

Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.

Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.

Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.

Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.

Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус

Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки  проволоку и прочие металлические предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.

Заключение

Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов. Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе. Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.

Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.

 

xn--80aejyncyb.xn--p1ai

Как очистить дроссельную заслонку на Форде Фокусе 2 ?

Здравствуйте, уважаемые читатели! В сегодняшней статье речь пойдет о необходимости выполнения такой известной и стандартной операции, как очистка дроссельной заслонки автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем. Рассмотрим последовательность выполнения такой операции на примере двигателя
автомобиля Форд Фокус второй генерации.

Данная процедура для опытного автолюбителя не представляет никакой сложности. Главным моментом здесь является удобство, позволяющее без особых хлопот добраться до места установки дроссельной заслонки и правильно ее снять.

Работу по чистке узла необходимо выполнять после того, как вы услышали перебои в работе двигателя на холостом ходу, заметив на тахометре необоснованные «гуляния» стрелки. Также, в таких случаях возможны провалы в работе силового агрегата при резком нажатии на педаль акселератора, что особенно характерно для силовых агрегатов с электронными дроссельными заслонками.

Для успешного выполнения несложной процедуры вам понадобится следующий перечень инструментов:

  • отвертки с крестообразным и плоским профилем;
  • торцовый ключ на 8, желательно с удлинителем;
  • жидкость для очистки;
  • ветошь (без ниток и отслаивающейся ворсы).

Что касается карбоклинера, то можно посоветовать проверенный продукт от ABRO, а также продукты фирмы HI-Gear, которые применяются весьма часто при подобных операциях.

1. Сначала необходимо дать мотору остыть.

2. Затем нужно снять клеммы с аккумуляторной батареи и декоративный колпак с клапанной крышки двигателя.

3. Сметите пыль и грязь с резинового патрубка воздуховода и корпуса заслонки. Снимите воздушный патрубок, используя отвертку для откручивания хомутов его крепления. После снятия патрубка вы увидите степень загрязнения самой заслонки.

4. Не забывайте снять электрическую клемму подвода питания и привода от электронного контроллера к корпусу заслонки, отодвинув отверткой красный блокиратор, и предусмотрев отвод кабельного жгута таким образом, чтобы в разъем не попали капли от очистителя. На заслонке, возможно, будут присутствовать смолистые отложения, а также масляный налет, если система вентиляции картерных газов не обеспечивает достаточную эффективность своей работы.

5. Используя ключ на 8, открутите шпильки крепления корпуса заслонки к корпусу впускного коллектора силового агрегата. Используйте удлинитель для откручивания нижних шпилек крепления. Извлеките деталь из подкапотного пространства и оцените объем работ.

6. Снимите прокладку из внутренней поверхности корпуса.

Приступаем к процессу очистки.

Используйте аэрозольный карбоклинер для обильного спрыскивания заслонки, особенно в местах крепления ее оси к корпусу. Чистой ветошью удаляйте продукты промывки со всех участков, которые вам видны. Процедуру повторяете несколько раз до полного удаления грязи и смолистых отложений. После очистки даете детали просохнуть.
Сборка узла производится в обратном порядке, только не забываем заменить прокладку, или применяем качественный герметик.

Надеваем разъем питания и управления на узел, подключаем клемму на аккумулятор. Заводим двигатель. Педалью акселератора помогаем до стабилизации холостых оборотов.

И все – радуемся жизни.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 не снимая

Как почистить дросельную заслонку Форд Фокус 2

Чистка дроссельной заслонки Своими руками Форд Фокус 2 Ответы на вопросы Дешевый вариант

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Дроссель / Ford Focus 2-3

Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Чистка дросселя Форд Фокус, нужно ли?

Форд фокус 2-1.6 чистка дроссельной заслонки

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

форд фокус2 дроссель-миф

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 не снимая

fordport.ru

Дроссельная заслонка. (с. 2) — Ford Focus 1

Производитель: «BBK», USA. Как и все увелич. дроссели для ФФ1, по своим размерам (кроме диам. центрального отверстия и размера отверстия под ХХ) аналогичен штатному. Выполнен из аллюм. сплава методом литья с последующей инструментальной обработкой. К телу впуск. коллектора крепится через плоскую бумажную прокладку. Сечение отверстия (диам. ок. 7-8 мм) под ХХ в неск. раз меньше продолговатого штатного (просверлено строго вертикально в толстой боковой стенке корпуса дросселя). Угол установки ТПСа аналогичен штатному. Есть нюанс: У американских ФФ до 2002 ТПС устанавливался под одним углом (ок. 45 град., как на моем европейском), а с 2002+ — под др. углом по отношению к оси поворота дрос. заслонки.

Эффект: Очень острая реакция оборотов двигателя на касание педали газа. Чем быстрее поднимаются обороты, тем быстрее мы приближаемся к максимуму момента/мощности. Требуется время, чтобы приспособиться к более «нежной» работе правой ногой. Подозреваю, что на моем Зетеке 1.8 весь потенциал дросселя не раскрыт, т.к. сечение впуск./выпуск. каналов меньше, чем у его 2-литрового брата. А вот если поставить 2-литровую ГБЦ с расточенными/отшлифованными каналами, увелич. клапанами и доработанной КС….

По описанной тобой процедуре могу посоветовать следующее:
1) До установки дросселя проверить легкость хода заслонки: не цепляет ли за стенки, не загустела ли смазка в роликах оси заслонки.
2) Сравнить угол установки ТПСа на штатном дросселе и угол, под которым станет ТПС при использовании крепежных отверстий в корпусе нового дросселя. При существенном различии, просверлить на вертикальном сверл. станке 2 новых отверстия и нарезать резьбу под правильный угол установки ТПСа.
3) Все прокладки ставить на температуро-бензо-стойкий герметик.
4) Почистить для профилактики ИАК (Клапан ХХ), а можно и МАФ (не помешает ).
5) После установки дросселя произвести правильную адаптацию компьютера (см. ниже «Процедура обнуления ЭБУ») под существенно увеличившиееся объемы поступающего воздуха. На СВТФ ставят 67 мм, а тут целых 75!!!

После старта ХО могут гулять. Очень острожно покрутить винт-регулятор останова заслонки — приоткрыть, или закрыть заслонку плотнее.
Я грел мотор до срабатывания вентиллятора.

После установки дросселя может проявиться очень неприятная вещь — зависание ХО на отметке 1-1.5-2.0 и даже 3 тыс.об.. Оперативно решается легким, но резким подбросом газа.
Возможные причины проблемы: подсос воздуха, грязный/неиспавный клапан ХХ, неисправный ТПС, неправильный угол установки ТПС, заедание заслонки дросселя, неправильно выставленные ХО с пом. винта-регулятора останова заслонки и еще ХЗ что… Как их исключить на стадии устаноки дросселя, описано выше.
Также, если обнаружишь, что при нажатии на педаль газа, тебе приходится прилагать усилие, то это значит, что в положении ХО заслонка закрыта слишком плотно, и вакуум во впуск. коллекторе не дает свободно открываться заслонке.

Процедура обнуления ЭБУ

Традиционная операция, проводимая как тюнингерами, так и сервис-инженерами — обнуление памяти ЭБУ (ECU (Engine Control Unit), он же PCM). Обязательно рекомендуется при внесении каких-либо изменений в штатную конструкцию системы впуска-выпуска автомобиля, как то: воздушный фильтр-нулевик в штатное место, нулевик-конус, холодный впуск, расточка/шлифовка впускных/выпускных каналов и камер сгорания ГБЦ, установка клапанов ГРМ с тарелками увеличенного диаметра, установка распред. валов с измененным профилем, установка увеличенного дросселя, изменение конструкции выпускного коллектора и прочих элементов выпускной системы.
Также, данная процедура позволяет адаптировать ЭБУ под топливо с более высоким октановым числом (или наоборот).
Последовательность выполнения:
Отключить обе клеммы аккумулятора, сначала «-«, потом «+». (в т.ч. батарею сигналки, если есть таковая), и в таком состоянии оставить авто мин. на 2 ч., но лучше на большее время, например на ночь. Включить тумблер ближнего света для полного обесточивания системы. Данная операция заставляет ЭБУ полностью обнулить свою память со всеми нажитыми глюками и ввести в режим самообучения. Далее, подключается батарея, заводится двигатель. Машина оставляется работать на холостых оборотах 30-40 мин. до достижения рабочей температуры. Педаль газа при этом не трогается, передачи не переключаются (для автоматической КПП) ни при старте, ни в процессе прогрева!!!
Компьютер рекалибруется и адаптируется к каким-либо отклонениям от стандартного в соответствии с изначально заложенной в него программой. Получаем оптимальное соотношение топливно-воздушной смеси и ровные холостые обороты. Через 100-200 км пробега ЭБУ полностью перенастраивается для оптимальной отдачи мотора во время езды. Так же, на первых километрах езды после обнуления памяти ЭБУ рекомендуется несколько раз покрутить мотор «по-полной», дабы адекватно настроить ЭБУ и получить максимальную отдачу от двигателя при полной нагрузке.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *