Menu

Dot 6 тормозная жидкость: Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4, DOT 5.1, DOT 6 (Автомир)

Содержание

Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4, DOT 5.1, DOT 6 (Автомир)

Редакция журнала «Авто Мир» организовала тест автомобильных тормозных жидкостей, представленных несколькими популярными торговыми марками. О полученных результатах рассказывает Юрий ВАСИЛЕНКО.

На тест были приобретены 12 образцов наиболее ходовых тормозных жидкостей. Их отправили на исследование в 25-й ГосНИИ МО РФ. Здесь в ходе испытаний, которые проводились совместно с порталом autoparad.ru, оценивались несколько параметров. Один из наиболее важных — температура кипения тормозной жидкости. Как известно, в процессе работы тормозной системы ее исполнительные механизмы сильно нагреваются. Часть тепла от разогретых колодок, дисков и барабанов поглощается гидроприводом и, соответственно, тормозной жидкостью. Если ее перегрев приведет к закипанию, то образовавшиеся паровые пробки в полости рабочего цилиндра заметно понизят давление в контуре и, как следствие, резко уменьшат эффективность всей тормозной системы.

Во время теста температуру кипения жидкости измеряют дважды. Первый раз — сразу после вскрытия флакона, второй — после добавления в тормозную жидкость определенного количества влаги. Таким образом имитируются условия, при которых от длительного контакта с воздухом полигликолевый состав (основа «тормозухи») адсорбирует из него водяные пары.

Еще один важный этап теста тормозных жидкостей — контроль их низкотемпературных показателей. В числе этих параметров проверялась кинематическая вязкость, которая характеризует прокачиваемость гидропривода зимой. Согласно стандарту FMVSS 116 кинематическая вязкость жидкостей DOT 4 на сорокаградусном морозе не должна превышать 1800 мм2/с.

Эксперты исследовали у образцов и активность ионов водорода (индекс рН), который определяет антикоррозионные качества жидкостей. Этот параметр должен находиться в пределах от 7 до 11,5 единицы. Чем ближе к нижней границе данного диапазона, тем лучше.

О спецификациях

Прежде чем мы обратимся к результатам теста, несколько слов о спецификации DOT, которые представлены различными классами. Напомним, что требования к составу и параметрам тормозных жидкостей сформулированы в национальных технических стандартах, большинство из которых разработано на основе американских отраслевых норм SAE J-1703 и требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116). Американцы классифицируют все тормозные жидкости по классам DOT (Department of Transportation). Начальный уровень, ниже которого они не могут быть допущены к производству, — DOT 3. Российский аналог этой группыжидкость старого поколения «Нева».

К спецификации DOT 4 относят жидкости с улучшенными характеристиками, которые рассчитаны на работу в автомобилях с дисковыми тормозами. В настоящее время на рынке преобладают продукты именно этого класса, и в нашем тесте присутствуют восемь образцов отечественного и зарубежного производства (см. табл. 1). Их температурные и вязкостные характеристики уже изложены выше.

О спецификациях

Отдельной группой в нашем тесте выступают две жидкости последнего поколения, созданные в соответствии с новым стандартом 150-4925, разработанным Международной организацией стандартизации для электронноуправляемых тормозных систем. В нем тормозные жидкости, качество которых отвечает требованиям систем ABS, вынесены в отдель¬ный класс — DOT 4 класса 6. Эти продукты представлены отечественными жидкостями ROSDOT 6 Advanced ABS Formula и Sintec Euro DOT 6 (см. табл. 2). По стандарту их температурные и вязкостные характеристики должны быть заметно лучше, чем у обычных продуктов DOT 4. В частности, температура «сухой» жидкости не должна опускаться ниже 250°С, температура увлажненной — не ниже 165°С, а кинематическая вязкость не должна превышать 750 мм2/с! Еще одна группа продуктов — это жидкости спецификации DOT 5 класса 1. Согласно стандарту ISO- 4925 их температурные показатели еще жестче, чем у DOT 4 класса 6. Температура «сухой» жидкости не должна опускаться ниже 265°С, температура увлажненной — не ниже 180°С. А вот по вязкости требования послабее — она не должна быть ниже 900 мм2/с. Жидкости DOT 5.1 не так широко распространены на рынке, как DOT 4, тем не менее в тесте они тоже присутствуют (табл. 2). Это AWM DOT 5.1 (CILIA) и Liqui Moly DOT 5.1 (Германия).

Изучаем результаты

Результаты испытаний показали, что в группе из восьми обычных жидкостей DOT 4 есть два некондиционных образца — Unix DOT 4 и Vitex DOT 4, которые не удовлетво¬ряют требованиям стандарта по вязкости и температурным показателям. Использовать их просто опасно.

Все проверенные тормозные жидкости зарубежного производства с запасом укладываются в требования стандартов.

Все остальные образцы с запасом уложились в требования нормативов. Применяя любой из этих продуктов, можно быть уверенными, что тормоза уже никогда не подведут. Если сравнивать температуру кипения сухой жидкости, то здесь лучшие абсолютные результаты у Liqui Moly DOT 4, Sintec Euro DOT 4, и NGN Brake Fluid DOT 4. В свою очередь, по температуре кипения увлажненной жидкости лучшие абсолютные результаты показывают Sintec Euro DOT 4, Mannol DOT 4 и ROSDOT 4. Что касается абсолютных значений вязкости при —40°С, то здесь лучшие показатели демонстрируют Sintec Euro DOT 4, NGN Brake Fluid DOT 4 и Mannol DOT 4.

Порадовали нас результаты теста жидкостей DOT 4 класса 6. И ROSDOT 6 Advanced ABS Formula, и Sintec Euro DOT 6 с большим запасом уложились в требования стандарта. Достаточно сказать, что температура кипения «сухой» и увлажненной жидкости у обоих образцов более чем на 6% превышает нормативный показатель.

Наконец, третья группа — жидкости DOT 5 класса 1.

Здесь оба образца — и немецкий Liqui Moly DOT 5.1, и американский AWM DOT 5.1 — также показали отличные результаты, которые намного превышают требования стандарта ISO-4925.

Краткие выводы

В заключение порекомендуем читателям ответственно подходить к выбору тормозной жидкости. Результаты теста и описания конкретных образцов позволят автолюбителям лучше сориентироваться в многообразии тормозных жидкостей и избежать приобретения некачественных продухитов. А таковые, к сожалению, встречаются.

Юрий Василенко

Автомир

Sintec Euro DOT 4 (Россия)

Продукт марки Sintec, производство которого налажено на крупном химическом предприятии «Обнинскоргсинтез», уже успел приобрести популярность у автолюбителей. Что неудивительно, поскольку в нашем тесте по двум параметрамтемпературе кипения сухой, а также увлажненной жидкости — этот образец продемонстрировал самые высокие показатели среди прочих участников, имеющих стандартную спецификацию DOT 4.

Liqui Moly DOT 4 (Германия)

Отменное немецкое качество, так можно охарактеризовать данный образец исходя из результатов теста. Такое мнение об автохимии Liqui Moly у наших экспертов сложилось уже давно, после многократных испытаний других технических жидкостей этого бренда (например, антифризов и омывателей), в ходе которых последние не раз занимали лидирующие позиции. В числе достоинств продукта — стабильность температурных показателей и информативная этикетка на русском языке, хотя он производится и фасуется в Германии.

ROSDOT 4 (Россия)

Состав ИОБООТ 4 от компании «Тосол-Синтез» по-своему уникален. Это единственная из отечественных тормозных жидкостей, которая официально прошла в США полный цикл испытаний на соответствие современным международным стандартам. ROSDOT 4 соответствует спецификациям многих автопроизводителей и в настоящее время используется при первой заливке на конвейерах нескольких крупных автозаводов.

NGN Brake Fluid DOT 4

Высококачественная синтетическая тормозная жидкость производства компании Еиго! (Нидерланды) для современных тормозных систем и сцеплений. Продукт обеспечивает повышенную надежность благодаря экстремально высокой точке кипения — по этому показателю голландская тормозная жидкость числится в лидерах. В ходе теста данный образец продемонстрировал лучший абсолютный результат по кинематической вязкости.

Mannol DOT 4 (Германия)

Синтетическая тормозная жидкость Mannol DOT 4, производство которой налажено в Германии, хоро¬о знакома автомобилистам. Она уже не первый год поставляется в нашу страну и неоднократно тестировалась авторитетными экспертными организациями России. Высокое качество продукта подтверждено и результатами нынешних испытаний. По абсолютным значениям таких показателей, как температура кипения увлажненной жидкости и кинематическая вязкость при -40°С, тормозная жидкость от Mannol фигурирует в числе лучших.

Luxe DOT 4 (Россия)

Продукт попадает в наш тест не первый раз. В свое время к нему были серьезные претензии по температуре кипения увлажненной жидкости—она не соответствовала нормам стандарта FMVSS 116. В ходе нынешних испытаний Luxe DOT 4 уложился в нормативы, но у экспертов есть претензии к этикетке. Там не указаны номер партии и дата производства, а значит, потребителю неизвестен гарантийный срок использования тормозной жидкости.

Unix DOT 4 (Россия)

Этот отечественный продукт не уложился в требования стандарта по двум показателям — температуре кипения увлажнённой жидкости. а также кинематической вязкости, измеренной при -40С. Последний параметр оказался беспрецендентно высоким — 18036 мм/с. Иначе говоря. его значение более чем на порядок пивысило разрешённый для DOT 4 пороговый уровень в 1800 мм/с. Использовать эту тормозную жидкость, особенно зимой, крайне опасно.

Vitex DOT 4 (Россия)

Еще одна «тормозуха» спецификации DOT 4, характеристики которой не соответствуют стандарту FMVSS 116 В первую очередь по температуре кипения «мокрой» тормозной жидкости — во время теста она стала «булькать» уже при +147°С, тогда как норматив — не менее +155РС. Vitex DOT 4 не удовлетворяет требованиям FMVSS 116 по кинематической вязкости, которая более чем в два раза превышает допустимое значение (4380 мм2/с при нормативе 1800 мм2/с).

ROSDOT 6 Advanced ABS Formula

Новая тормозная жидкость от фирмы «Тосол-Синтез», предназначенная для современных тормозных систем, оснащенных ABS и другими электронными системами. Продукт с большим запасом укладывается в требования стандарта ISO-4925. Его применив намного сокращает время срабатывания тормозов в сравнении с обычными тормозными жидкостями, что значительно повышает пассивную и активную безопасность при экстренном торможении.

Sintec Euro DOT 6 (Россия)

Новый продукт в производственной программе компании «Обнинскорг-синтез», разработанный в соответствии с требованиями стандарта ISO-4925 по спецификации РОТ 4 класса 6. Жидкость рекомендована для современных автомобильных тормозных систем с электронным управлением. В числе главных особенностей продукта — низкая кинематическая вязкость при минусовых температурах и стабильность высокотемпературных показателей.

Liqui Moly DOT 5.1 (Германия)

Продукт DOT 5 класса 1 от Liqui Moly производится в Германии, что в значительной мере гарантирует его качество. Это синтетическая жидкость нового поколения для автомобилей, оснащенных системами ABS. Ее отличают низкая кинематическая вязкость при отрицательных температурах, а также отменные температурные характеристики. Так, температура кипения увлажненной жидкости Liqui Moly DOT 5.1 не опускается ниже +189°С. Это самое высокое значение по результатам теста.

AWM DOT 5.1 (США)

Тормозная жидкость американской корпорации AWM Group LLC предназначена для использования в гидравлических барабанных и дисковых тормозных системах и системах сцепления, комбинированных с ABS и ASC. AWM DOT 5.1 имеет повышенную температуру кипения увлажненной жидкости (+188°С против нормативных +180°С), что существенно увеличивает температурный резерв состава в условиях повышенной влажности. Измеренная температура кипения сухой жидкости +275°С, что также намного больше нормативного значения +260°С.

Наименование тормозных жидкостей и их основные параметры

Sintec Euro DOT 4

Liqui Moly DOT 4

ROSDOT4

NGN Brake Fluid DOT 4

Mannol DOT 4

Luxe DOT-4

Unix DOT 4

Vitex DOT 4

Страна-производитель

Россия

Германия

Россия

Нидерланды

Германия

Россия

Россия

Россия

Спецификация тормозной жидкости по РМУЭЭ116

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

DOT 4

1 кипения «сухой» жидкости, °С (норма—от 230°С)

266

267

258

263

253

252

239

230

1 кипения «мокрой» жидкости, °С (норма — от 155°С)

170

155

157

155

164

159

144

147

Кинем, вязкость при -40°С, мм2/с (норма — до 1800)

1211

1411

1784

1197

1383

1730

18036

4380

Индекс рН (норма — от 7,0 до 11,5)

7,8

8,9

8,4

8,9

8,3

8,4

8,8

8,7

Наименование тормозных жидкостей и их основные параметры

ROSDOT6 Advanced

Sintec Euro DOT 6

Liqui Moly DOT 5.1

AWM

DOT 5.1

Страна-производитель

Россия

Россия

Германия

США

Спецификация тормозной жидкости по ISO 4925

DOT 4 кл. 6

DOT 4 кл. 6

DOT 5 кл.1

DOT 5 кл. 1

t кипения «сухой» жидкости, °С (измерено/норма)

263/250

267/250

269/265

275/265

t кипения «мокрой» жидкости, °С (измерено/норма)

172/165

180/165

189/180

188/180

Кинем, вязкость при -40°С, мм2/с (измерено/норма)

750/750

742/750

848/900

880/900

Индекс рН, (норма — от 7,0 до 11,5)

7,9

7,3

7,0

7,5

артикулы, класс и характеристики тормозной жидкости

На чтение 3 мин.

Российское предприятие «Обнинскоргсинтез», чьи производственные мощности сосредоточены в городе Обнинске, выпускает компоненты для таких известных мировых брендов как Ликви Моли, Тотал, Рольф. Выпускает компания и собственные бренды. Под маркой Синтек производятся различные смазочные материалы, охлаждающие и тормозные жидкости. К числу последних относится Sintec Euro Dot 6.

Описание продукта

Синтек Евро Дот 6 – это современный состав для тормозных систем. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками. Температура кипения составляет +265°С. Низкотемпературные характеристики также отличные. Эти качества в совокупности способствуют быстродействию системы и сокращают путь торможения.

Термическая стабильность продукта делает его стойким к окислению, позволяет поддерживать чистоту внутри системы, предотвращает образование отложений, удлиняет срок службы.

Состав совместим со всеми материалами, используемыми в современной тормозной системе, не оказывает разрушающего действия на детали.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Вязкость кинематическая при -40°С647.5мм2/сГОСТ 33
Температура кипения «сухой» жидкости274°Сп. 4.3. ТУ 2451-004-36732629-99
Температура кипения «увлажненной» жидкости182°Сп. 4.4. ТУ 2451-004-36732629-99
Индекс рН7.3

Область применения

Тормозная жидкость Sintec разработана для современных систем с электронным управлением, для гидроприводов тормозных систем и сцеплений транспортных средств российского и иностранного производства. Рекомендована к применению в автомобилях производства МАЗ и АвтоВАЗ.

Техническая жидкость совместима с классами DOT3, DOT4, Нева, Роса.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификация тормозной жидкости по ISO 4925: DOT 4 кл. 6

В чем отличие от Dot 4

Американская классификация Dot общепризнана во всем мире и принята за образец. По ней существует несколько классов: Dot 2, 3, 4, 5, 5.1. То есть такого класса как Dot 6 пока еще не существует. Герой нашего обзора не Sintec Euro Dot 6 класс 6, а фактически Sintec Euro Dot 4 класс 6.

К категории Dot 4 относятся жидкости для транспортных средств с дисковыми и дисковыми вентилируемыми тормозами. Продукты категории Dot 4 класс 6 являются тормозными жидкостями с улучшенными характеристиками, в частности – с температурными и вязкостными.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает тормозная жидкость Синтек:

  • отличные вязкостно-температурные характеристики;
  • высокая температура сухого кипения;
  • низкая температура застывания;
  • сокращение тормозного пути;
  • совместимость со всеми металлами и уплотнительными материалами;
  • повышенная термическая стабильность;
  • стойкость к окислению.

Продукт соответствует всем заявленным характеристикам и недостатков при правильном использовании не имеет.

Чтобы не натолкнуться на подделку, покупать стоит только у официальных распространителей, а также ориентироваться на артикул или каталожный номер.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Синтек Евро Дот 62013канистра910 грамм

Видео

Можно ли смешивать тормозные жидкости? СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Отзывы

Олег, 28 лет

Нравится продукция фирмы Синтек. Кажется, ее выпускают в Дзержинске. Качественные охлаждайки и тормозные жидкости.

Дмитрий, 33 года

Sintec Dot 6 – отличный продукт по разумной цене. Тормоза работают исправно, быстро реагируют на нажатие педали.

Лука, 31 год

Давно уже пользуюсь Синтек Дот 6. Устраивает полностью. Ни разу не вызывала нареканий.

Тормозная жидкость SINTEC EURO DOT 6: Характеристики и отзывы

Российская компания-производитель продуктов под маркой Синтек – это лидер рынка ГСМ. Продукция постоянно совершенствуется, что говорит о её высочайшем качестве.

Описания продукта

SINTEC EURO DOT 6 – это тормозная жидкость современного типа. Подходит для машин современного типа отечественного и иностранного производства.

Область применения

Синтек Евро ДОТ 6 применяется в машинах как с электронным управлением тормозной системы и сцеплением, так и с гидроприводом. Среди автопроизводителей, рекомендующих продукт к применению, стоит выделить АвтоВАЗ и МАЗ.

Технические характеристики

Ознакомиться с характеристиками тормозной жидкости можно из таблицы:

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при -40 °С647,5 мм2
Температура кипения «сухой» жидкости274 °C
Температура кипения «увлажненной» жидкости182 °C
Индекс рН7,3

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификация тормозной жидкости по ISO 4925: DOT 4 кл. 6

Упаковка 0,91 литров.

Форма выпуски и артикулы

SINTEC DOT 6 

  1. 2013 SINTEC EURO DOT 6 (пластиковая канистра) 910 грамм.

Инструкция по применению

Синтек ДОТ 6 необходимо применять только в случае полной совместимости его допуска с классификацией самой жидкости. Кроме того, данный продукт абсолютно совместим с жидкостями меньшего класса, а именно – с ДОТ-3 и ДОТ-4, а также Нева и Роса.

Обязательно при работе с таким продуктом, как тормозная жидкость, обязательно нужно использовать перчатки и специальные очки. В случае попадания её на кожу либо слизистые, обязательно это место необходимо промыть водой.

Преимущества и недостатки

Среди главных преимуществ стоит выделить:

  • Высочайшую стойкость к окислению.
  • Возможность поддерживать чистоту внутри тормозной системы, а также не даёт появится разного типа отложениям.
  • Увеличивает эксплуатационный срок.
  • Превосходные низкотемпературные характеристики увеличивают быстродействие системы, уменьшая тормозной путь в разы.

Недостатки не обнаружены в случае правильного применения продукта. Тем не менее, стоит покупать жидкость исключительно в специализированном магазине, используя каталожный номер, чтобы не нарваться на подделку.

В чём отличие от Дот 4

Класса SINTEC EURO DOT 6 класс, 6-ого фактически не существует. То есть, фактически рассматриваемый продукт относится к классу DOT 4 класса 6. А главное отличие от ведущей категории – в вязкостных и температурных условиях, точнее в их улучшенных характеристиках.

Обзор цен и где купить

Купить Синтек можно по цене от 333 рубля за единственный объём – 0.91 литра.

Видео

Отзывы

Мирослав, 44 года

Давно использую продукцию нашего отечественного производителя. Очень качественные выпускают горюче-смазочные материалы, включая тормозуху. Так что я её пока не променяю ни на что. По крайней мере, пока не начнут выпускать, так сказать, фуфло.

Константин, 34 года

Никаких проблем не было ни разу, как только начал её использовать. Отличный продукт, приемлемая цена, тормоза работают просто превосходно, реагируют на нажатие педалей очень быстро, без задержек.

Вячеслав, 24 года

Пользуюсь тормозной жидкостью этого класса давно. Причём устраивает она меня полностью, абсолютно, нареканий – нет. Очень удобно, что артикул для заказа узнать можно крайне легко. Считаю, что это может уберечь от покупки подделки.

Тормозные жидкости компании «Тосол-Синтез» — преимущества — журнал За рулем

Когда вы последний раз меняли тормозную жидкость? Какую заливали? Ах, не помните… А ведь тормоза — это безопасность, здоровье и даже жизнь. Так что читайте инструкцию к своему автомобилю, и если время пришло — поменяйте тормозную жидкость. Выбрать правильную замену нам поможет специалист — главный технолог Игорь Витальевич Капитов.

— Начнем с простого вопроса: зачем вообще нужно менять тормозную жидкость?


— Большинство современных тормозных жидкостей — гликолевые. К таким относятся и тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT6 ADVANCEDABS FORMULA, о которых мы поговорим подробней. У эфиров гликолей высокая температура кипения, а значит, при нагреве тормозов жидкость в системе не закипит. Хорошие вязкостные свойства эфиров гликолей позволяют жидкости хорошо прокачиваться по системе и в жару и в мороз. Кроме того, такие жидкости обладают смазывающими свойствами. Но у них есть один серьезный недостаток — гигроскопичность. Они впитывают влагу из атмосферы. Насыщенная влагой, или «увлажненная» жидкость теряет свои свойства. Температура кипения ее резко снижается, падает вязкость при высоких температурах и растет при низких. Кроме того, увеличивается коррозионная активность тормозной жидкости. Это чревато неожиданным отказом тормозов. Жидкость может закипеть при нагреве системы, далеком от критического. Снижение высокотемпературной вязкости увеличивает риск течей в тормозной системе. А загустевшая на морозе жидкость снижает быстродействие тормозов. Про опасность коррозии элементов тормозной системы говорить, наверное, не нужно.

Вот почему все производители автомобилей строго регламентируют периодичность замены тормозной жидкости. И автомобилисты должны этой периодичности строго придерживаться.

— Как правильно выбрать жидкость для замены?

— В инструкции по эксплуатации любого автомобиля указаны требования к применяемой тормозной жидкости. По стандарту DOT (Department of Transportion — американская транспортная инспекция), все тормозные жидкости делятся на классы. Минимально допустимыми на сегодняшний день считается класс DOT 3. Такие жидкости были рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах устаревших, тихоходных автомобилей. Рекомендовать их для использования сегодня не имеет смысла.

Тормозные жидкости, соответствующие требованиям DOT 4, имеют улучшенные показатели и рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами. Стандарт DOT 4 Plus задает еще более жесткие требования к тормозной жидкости. Ему полностью соответствует отечественный продукт — тормозная жидкость ROSDOT 4. Самый современный стандарт тормозных жидкостей — DOT 4 Class 6. Эти жидкости разработаны специально для автомобилей, оснащенных системами ABS и ESP. И в России такую жидкость — ROSDOT 6 ADVANCED ABS FORMULA — первой разработала и стала выпускать компания «Тосол-Синтез».

— Объясните, пожалуйста, непосвященным, какие свойства тормозных жидкостей скрываются за этими стандартами?

— Можно выделить три основных нормируемых параметра:

  • Температура кипения новой «сухой» жидкости
  • Температура кипения «увлажненной», уже поработавшей жидкости
  • Вязкость при — 40 градусах Цельсия

Кроме того, есть требования, которые касаются стабильности вязкостных показателей, низкотемпературных свойств, антикоррозионной активности к черным и цветным металлам, низкого воздействия на резину и полимеры.

Например, жидкость, изготовленная в соответствии со стандартом DOT 4 Plus, имеет температуру кипения в «сухом» виде 250 градусов Цельсия, что на 20 градусов выше, чем по стандарту DOT 4. Скорости автомобилей растут, увеличивается нагрузка на тормозную систему, и жидкость должна надежно противостоять нагреву.

Жидкость для автомобилей c «электронными» тормозами должна иметь в два с половиной раза меньшую вязкость при низкой температуре, чем по стандарту DOT 4. Это необходимо для сохранения быстродействия ABS в морозную погоду и позволяет надежно предотвратить занос автомобиля при торможении на скользкой дороге.

Тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA, которые производит компания «Тосол-Синтез», полностью соответствуют предъявляемым к таким жидкостям требованиям и могут использоваться во всех современных автомобилях.

— Значит, тормозную жидкость отечественного производства можно применять в любых автомобилях? И в иномарках тоже?

— Конечно, можно! Тормозные жидкости ROSDOT соответствуют требованиям как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей и никаких ограничений по применению не имеют. Их высокие характеристики и стабильное качество подтверждает и то, что почти все отечественные автозаводы: АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, Автотор, Эллада Интертрейд и другие, используют ROSDOT для первой заливки на своих конвейерах.

— Какие еще достоинства тормозных жидкостей ROSDOT Вы могли бы отметить?

— Конечно, это уникальная технология, позволяющая создать синтетическая основу тормозной жидкости, полностью исключает реакционную воду и увеличивает срок службы тормозной жидкости.

Нужно отметить низкую коррозионную активность продуктов ROSDOT, что достигается применением в их составе эффективных ингибиторов коррозии, стабильность химического состава жидкости в процессе эксплуатации и как следствие сохранение ее первоначальных рабочих свойств. Также отечественные жидкости не оказывают негативного воздействия на резину и обеспечивают долгий срок службы шлангов, манжет и уплотнителей тормозной системы.

И, наконец, немного о взаимозаменяемости. Современная жидкость ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA полностью совместима с более ранними жидкостями, начиная с DOT 3. Однако при смешивании качество такого продукта ухудшается. Так что лучше менять жидкость полностью. ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA можно применять и на автомобилях без электронных систем торможения. Особенно эффективна она будет в северных регионах с крайне низкими температурами.

Следите за состоянием тормозной системы вашего автомобиля. Своевременно производите замену тормозной жидкости. Безопасной вам езды!

Тормозная гидра и не боевой DOT

ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗГОВОР

Чтобы лучше понять, в чём заключаются различия тормозных жидкостей разных поколений, используем популярную у нас линейку Liqui Moly. Начнём с DOT 4, так как DOT 3 рассчитана на автомобили без ABS, а их на современных конвейерах почти не осталось. DOT 4 – это синтетический продукт с присадками, которые предотвращают коррозию и окисление металлических внутренностей тормозов.

Жидкость содержит компоненты, борющиеся с образованием водяных паровых пробок, и может использоваться в тормозных системах как с ABS, так и без неё. Это наиболее часто встречающийся тип жидкости, применимый в большинстве современных автомобилей. Максимальная температура кипения у DOT 4 – не менее 230 °С.

Её более совершенная версия SL6 DOT 4 соответствует классу 6 стандарта ISO-4925, который регламентирует маловязкие жидкости. Этот продукт создан на основе гликольэстеров и эфиров борной кислоты и специально разработан для увеличения срока эксплуатации тормозной гидравлики. Имеет высокую «сухую» температуру кипения (речь о жидкости, не загрязнённой влагой) и высокую температуру кипения в увлажненном состоянии. Обладает низкой вязкостью при низких температурах. SL6 DOT 4 используется в машинах, оборудованных современными системами безопасности ESP/DSC, ABS и ASR, а также в мотоциклах. Температура кипения SL6 DOT составляет не менее 265 °С.

Следующая по рангу – DOT 5.1. Вот именно так, с точкой, поскольку без неё – чистая пятёрка, и это, как мы выяснили, особый силиконовый состав для спорта с чрезвычайно высокой температурой закипания – 320 °С. Полностью синтетическая, на основе полигликолей, DOT 5.1 содержит присадки против коррозии и существенно уменьшает процесс окисления при высокой температуре. Она рассчитана на удлиненные интервалы замены и подходит для автомобилей с ABS, благодаря низкой вязкости при – 40°С, равной 900 единицам. Сниженная вязкость позволяет тормозам срабатывать быстрее и точнее. Кроме того, DOT 5.1 хорошо смазывает все подвижные детали тормозной системы. Жидкости этого класса используют в основном там, где частые разгоны и интенсивные торможения – обычное дело. Речь тут не только о стрит-рэйсерах,  «зажигающих» на ночных улицах. DOT 5.1 выдержит тяжелый режим резкого торможения трехтонного внедорожника с груженым прицепом или длительные непрерывные торможения на опасном каменистом спуске. Закипает эта жидкость минимум при 260 °С.

Тормозная жидкость ATE

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя образом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

,

Автомобильный тестер тормозной жидкости Цифровой автомобильный тормозной масляный инструмент для DOT3 / DOT4 / DOT5.1 BF100 Авто Ручка для проверки качества масла Светодиодный индикатор Автомобиль | |

Каждый водитель знает, насколько важна тормозная жидкость при движении, это напрямую связано с безопасностью автомобиля и личной безопасностью, так в автомобильной промышленности. Вот почему так много людей называют тормозную жидкость «предохранителем».

Общий цикл замены тормозного масла составляет 2 года. Само тормозное масло обладает сильными характеристиками водопоглощения, оно впитывает влагу из окружающего воздуха, например, для автомойки, влажного воздуха и т. Д., что напрямую вызовет снижение качества тормозного масла и может привести к несчастным случаям при эксплуатации:

1. Авария сзади

2. Отказ тормоза

3. Автомобиль вышел из-под контроля

В комплект не входит аккумулятор, пожалуйста, покупайте аккумуляторы на местном рынке, спасибо 🙂

Почему тестер тормозной жидкости является важным инструментом?

1. Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, используемой в гидравлических тормозах и гидравлических сцеплениях в автомобилях, мотоциклах, легких грузовиках и некоторых велосипедах.

2. Примите меры предосторожности и управляйте автомобилем спокойно.

После 1 года использования содержание воды в тормозном масле достигнет более высокого уровня. Когда содержание воды в тормозном масле достигает определенного уровня, тормозное усилие ослабляется, а тормозной путь увеличивается.

Почему стоит выбрать тестер тормозной жидкости BF100 / BF200?

1. BF100 / BF200 поддерживают DOT3, DOT4, DOT5.1

2. BF100 / BF200 с датчиком высокой точности

3. BF100 / BF200 поддерживает многократные испытания жидкости.

4. BF100 / BF200 со сменной батареей.

5. BF100 / BF200 с безопасными, быстрыми, мобильными, легкими, надежными и точными функциями

6. BF100 с выделенным светодиодным дисплеем.

7. BF200 с экраном, можете узнать подробности более ясно.

Функция тестера тормозной жидкости BF100 / BF200:

BF100 / BF200 Brake FluidTester — это черная технология, сочетающая в себе удобство и человечность, чтобы обеспечить безопасность вашего вождения!

Функция 1: 3-цветный светодиодный дисплей, 5 уровней состояния тормозной жидкости

Функция 2: Поддержка DOT3, DOT4 и DOT5.1 Типы.

Функция 3: Непрерывный зонд, поворотный прочный

Функция 4: быстрый анализ, точность, тестирование интуитивные результаты

Функция 5: работа одной рукой, простота в обращении

Функция 6: нескользящая конструкция с обеих сторон

1. 5 ОБЪЯСНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ: С несколькими индикаторами L ED результаты измерений более точны и удобны в использовании!

Красный: тормозное масло с содержанием воды не менее 4%.

Красный: тормозное масло с содержанием воды около 3%.

Желтый: тормозное масло с содержанием воды около 2%.

Желтый: тормозное масло с содержанием воды менее 1%.

Зеленый: без воды в хорошем состоянии

Описание светодиодного дисплея:

Зеленый: текущее тестовое тормозное масло в хорошем состоянии.

Зеленый / желтый: тормозное масло с содержанием воды менее 1%. Характеристики тормозного масла хорошие, его можно использовать с уверенностью.

Зеленый / желтый / желтый: тормозное масло с содержанием воды около 2%, работоспособное.

Зеленый / желтый / желтый / красный: тормозное масло с содержанием около 3%, рекомендуется заменить тормозную жидкость.

Зеленый / желтый / желтый / красный / красный: Тормозное масло с содержанием не менее 4%, заменяется немедленно.

Преимущество тестера тормозной жидкости Ediag BF 100:

1.Никелированный металлический зонд

Зонд маслостойкий и устойчивый к окислению, с хорошей проводимостью и высокой точностью.

Быстрое измерение

2. Нескользящий дизайн

Подходит для работы одной рукой, прост в использовании.

3. Универсальный зонд

Прочный и прочный, простой в использовании и гибкий. BF-100-详情页(英文版)-11月23日已更新_10 Как пользоваться тестером тормозной жидкости BF 100?

(Больше одного теста, меньше беспокойства; больше осторожности, меньше случайностей!)

1.КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

Шаг 1: Вставьте 2 батарейки AAA в основной блок.

Шаг 2: Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд, чтобы включить устройство.

Шаг 3: Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать текущий тип масла.

Шаг 4: Вставьте испытательный зонд в тормозную жидкость (протрите зонд, иначе это повлияет на результаты). Определите результат по светодиодному дисплею.

Шаг 5: Удерживайте нажатой кнопку питания 2 секунды, чтобы включить / выключить светодиодный фонарик.

Шаг 6: Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд, чтобы выключить устройство.

2.TIPS:

Совет 1: после каждого теста протирайте зонд, чтобы оставшиеся пятна не повлияли на следующее использование.

Совет 2: Если устройство не используется в течение длительного времени, рекомендуется вынуть аккумулятор и хранить продукт в сухом месте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *