Menu

Дорога м9 – Трасса М9 «Балтия» на карте

Содержание

Бардак на федеральной трассе М-9 — журнал За рулем

Стоящий как попало знак, неправильная разметка, неисправный светофор — таким дорожным творчеством нас не удивишь. Случаются еще перегибы на местах, иногда по бедности, иногда по глупости. Но когда ляп за ляпом встречаешь на магистрали федерального значения — это уже чересчур.

Итак, трасса «Балтия», в народе — «Новая Рига». По российскому обозначению М-9, и она же еще часть европейского маршрута с обозначением Е-22. Близость столицы, образец для подражания другим областям в плане дорожного устройства? Не обольщайтесь!

Въезд со стороны столицы в поселок городского типа Шаховская. Простейший перекресток и пешеходный переход с кнопкой переключения светофора «по требованию».

Автодорога М-9

Светофор с вечным числом на цифровом табло.

Светофор с вечным числом на цифровом табло.

Водителям хорошо виден зеленый сигнал и цифра четыре.

Автодорога М-9

Если режим переключают пешеходы, отсчет секунд не нужен. Пусть горит только зеленый.

Если режим переключают пешеходы, отсчет секунд не нужен. Пусть горит только зеленый.

Тот, кто едет здесь первый раз, поймет намек однозначно: до переключения на запрещающий сигнал осталось четыре секунды, надо бы притормозить. И будет неправ, ибо ничего не произойдет. Завсегдатаи «Новой Риги» знают — цифра «4» совместно с зеленым упорно горит на этом светофоре как минимум с весны. Красный свет лично я застал здесь всего один раз за все лето, а езжу по «Балтии» каждые выходные. Налицо некорректная работа светофора. Точнее, его средней секции, включенной в режим цифрового табло. Неужели за полгода трудно задать светофору обычный режим без отсчета времени или переключить на желтый мигающий?

Чуть дальше в сторону столицы есть еще одно приметное местечко. Почему на прямом участке установлен знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги»? Где-то вдалеке поворот? Не вижу.

Автодорога М-9

Дорога воспринимается как прямая.

Дорога воспринимается как прямая.

Да вот же он, совсем недалеко, в яме!

Автодорога М-9

На самом деле в низине крутой поворот, а впереди примыкающая деревенская улица.

На самом деле в низине крутой поворот, а впереди примыкающая деревенская улица.

Обратите внимание — второй набор знаков установлен уже за перегибом дорожного полотна и на табличке изображена совсем другая конфигурация. Где, простите, единообразие? Мало того, здесь еще окончание прерывистой линии разметки и запрет обгона. Пропустить первый знак, обгоняя фуру, проще простого. А потом… либо пытаться попасть в вираж магистрали, либо уходить по прямой на улицу Центральная деревни Назарьево и тормозить там. Понятно, что перекресток пытались обозначить как умели, но получилось довольно невнятно. Моя бы воля, запрет обгона установил бы много раньше. А на его месте либо знак 1.11.2 «Опасный поворот», либо «Главная дорога» с табличкой конфигурации и табличкой с расстоянием до поворота! Уж очень похожей на прямое шоссе без примыканий выглядит главная улица села Назарьева из кабины автомобиля.

На участке от Волоколамска до Москвы дорога М-9 «Балтия» превращается в магистраль со всеми вытекающими последствиями. Зеленый фон знаков и желтая линии разметки 1.4 дают понять — здесь на обочине остановка, а тем более стоянка запрещена. А, простите, где они, оборудованные места для отдыха? Таких оазисов, какие должны быть на магистрали, — немного, зато полно асфальтированных площадок непонятного назначения и даже стоянок, въезд на которые перекрыт бетонными плитами. Скоро откроют? Ждем с весны, ремонт магистрали давно закончен.

Автодорога М-9

Магистраль. Стоянка перекрыта.

Магистраль. Стоянка перекрыта.

На этом сюрпризы не оканчиваются — для отдыха есть

www.zr.ru

Магистраль М9 (Беларусь) — это… Что такое Магистраль М9 (Беларусь)?

Минская кольцевая автомобильная дорога
Магистраль М9
Схема магистрали М9
Страна Белоруссия
РегионМинск
Статусреспубликанская
Владелецгосударственная
УправляетсяБелавтодор
Длина56,2 км
ЧерезМинск
Дорожное покрытиеасфальт

Минская кольцевая автомобильная дорога (МКАД, магистраль М9) — автомобильная трасса в Минске, проходящая приблизительно по административной границе города. Протяженность трассы составляет 56,2 километра.

История

Строительство Минской кольцевой автомобильной дороги началось в 1956 и завершилось в 1963 году. Изначально она относилась к третьей категории автодорог, имела по одной полосе в каждую сторону а ширина ее проезжей части составляла 7,5 метров. В 1980 начата реконструкция Минской кольцевой, построено 26,8 километра четырехполосной дороги первой категории, остальные 29,4 километра — второй категории с двумя полосами.

Современная ситуация

К концу 90-х дорога перестала справляться с возросшей нагрузкой: интенсивность движения достигла 16-18 тысяч автомобилей в сутки, в то время как на дороге имелись пересечения в одном уровне, светофоры, остановки маршрутных автобусов. В связи с этим 7 августа 2001 было подписано распоряжение Президента Белоруссии о проведении реконструкции дороги. Работы было поручено завершить к ноябрю 2002 года.

Реконструкция МКАД

Реконструированная магистраль была открыта 7 ноября 2002 года. В настоящее время Минская кольцевая — это дорога первого класса с шестью полосами движения. Ширина дороги составляет 29 метров, на всем ее протяжении установлены фонари освещения и отсутствуют светофоры, пересечения и левые повороты в одном уровне. Пропускная способность дороги составляет 85 тысяч машин в сутки. Расчетная скорость на кольцевой — 120 км/ч, однако в настоящее время скорость движения ограничена 90 км/ч. Такое ограничение пришлось ввести из-за частых случаев ДТП при переходе дороги в неположенном месте, несмотря на то что организовано более 50 мест для перехода (подземных или надземных переходов), а на всем протяжении дороги по ее оси установлено двухстороннее барьерное ограждение.

На МКАД работают три дорожно-измерительные станции: в проезжую часть дороги вмонтированы датчики, которые считывают состояние покрытия, точку росы, скорость и направление ветра, видимость, температуру воздуха и другие параметры. Вся эта информация передается в центральную диспетчерскую, где принимается решение об обработке покрытия антигололедными материалами. Датчики также учитывают скорость и интенсивность дорожного движения. А на электронном табло выводится информация для водителей.

При реконструкции дороги уложено 680 тысяч тонн асфальтобетона, установлено 100 километров барьерного ограждения, 2,4 километра шумозащитных экранов, построены 24 транспортных развязки, 30 мостов и путепроводов, 6 надземных и 16 подземных пешеходных переходов. Установлено 1.600 дорожных знаков, 3 метеостанции.

По состоянию на 2006 год пиковая интенсивность движения на дороге достигала 50 тыс. машин в сутки. 93,4 процента общего потока транспорта, проезжающего по дороге, составляют легковые машины и микроавтобусы, 5,8 процента — грузовики и автопоезда, 0,8 процента — автобусы. Со скоростью до 70 километров в час по кольцевой проезжают 13,3 процента автомобилей, до 90 километров в час — 53,4 процента, 33,3 процента превышают установленную скорость 90 километров в час.

В первые годы после введения в эксплуатацию МКАД ежегодно на ней погибало около 40 человек, принятые меры позволили сократить число ежегодно погибающих до 10-13.

[1]

Основные развязки

Расст.
(прибл.)
В городИз городаНаправления
0 кмпр. НезависимостиМ2 Московское шоссеНациональный аэропорт Минск, Борисов, Орша, Москва
2 кмул. Ф. Скориныул. акад. Купревича
8 кмБайкальская ул.
9 кмПартизанский пр.М4 М5 Могилёвское шоссеМогилёв, Бобруйск, Гомель, Киев
11 кмМагистральная ул.Магистральная ул.
14 кмТашкентская ул.
16 кмул. Чижевских
18 кмИгуменский тракт
21 кмул. КижеватоваР23 Слуцкое шоссеСлуцк, Солигорск
23 кмул. Казинца
25 кмпр. ДзержинскогоР1 Брестское шоссеДзержинск, Барановичи, Брест, Варшава
31 кмул. Шаранговича
33 кмул. Мазурова
34 кмул. ПритыцкогоМ6 М7 Раковское шоссеЛида, Гродно, Ошмяны, Вильнюс
39 кмул. ТимирязеваР28 Заславское шоссеМолодечно, Нарочь
40 кмпр. Победителей
46 кмДолгиновский трактР58 Папернянское шоссеМядель
53 км Логойский трактМ3 Логойское шоссеЛогойск, Полоцк, Новополоцк, Витебск
56 кмВсехсвятская ул.ул. Гинтовта

См. также

Ссылки

  1. На Минской кольцевой автодороге не планируют разрешить скорость до 120 км в час

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

М9 (автодорога) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. M9. Вид автодороги в Зубцовском районе Тверской области, июнь 2009 года

Федеральная автомобильная дорога М-9 «Ба́лтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Часть европейского маршрута E 22. Протяжённость трассы — около 597 км[1].

Маршрут

Москва

Великие Луки

Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).

До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.

От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.

После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.

Реконструкция и развитие

Московская область

По состоянию на сентябрь 2016 года:

— завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) проложено 8 полос (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) до пересечения с А108 Большой бетонкой проложено 6 полос (по 3 в каждую сторону).

Тверская и Псковская область

До границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина неасфальтированная, до 195 км отремонтирована в 2011—2012 году. На участке 195—210 км полотно в удовлетворительном состоянии.

В настоящее время работы по ремонту трассы продолжаются. К примеру, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор „Россия“», будет приведен в нормативное состояние.

[2]

Основной автомобильный поток следует до Великих Лук, дальше основную часть потока составляет большегрузный транспорт. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Кунья), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.

  • Капитальный ремонт магистрали
  • Информация о капитальном ремонте

  • Вид магистрали на 222 км, около Ржева до капитального ремонта

  • Трасса в Ржевском районе после капитального ремонта

  • Ремонт около Ржева в процессе

Схема маршрута

Общие сведения

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +18 °C.

Дорога пересекает крупные реки Истру (у г. Истры), Вазузу (в г. Зубцове), Межу (у г. Нелидова), Велесу и Западную Двину (у г. Западной Двины), Торопу (у г. Старая Торопы), Ловать (у г. Великих Лук).

Загородная недвижимость и коттеджный бум

В Московской области — это второе по популярности и дороговизне направление, после Рублевки, у покупателей дач, земельных участков и частных домовладений, где вблизи Москвы с начала XXI века активно строятся так называемые «элитные коттеджные поселки»[4], а цена сотки земли с 2004 года по 2007 год увеличилась в несколько раз[5].

С начала XXI века здесь активно строятся коттеджные и дачные посёлки. При участии девелоперов этих посёлков построены развязка на 19-м километре и эстакада на 25-м километре от МКАД, на бюджетные деньги построена Николо-Урюпинская развязка на 10-м км. от столицы.

В российских СМИ, среди покупателей и продавцов подмосковной загородной недвижимости употребляется жаргонное название этой магистрали Новая Рига или Новорига

[4][6]. Одна из рубрик газеты «На Рублевке», посвященная обитателям коттеджных поселков на Новорижском шоссе называется «Новая Рига»[7].

В СМИ звучат мнения, что Новорижское шоссе становится второй Рублевкой и её основным конкурентом. В пригороде Москвы в районе шоссе появились два крупных гольф-клуба, площадки для частных вертолетов и мотодельтапланов, растет инфраструктура для богатых жителей, строится аквапарк. В дорогие коттеджные поселки, расположенные в районе трассы, перебрались с Рублевки ряд её обитателей, в частности, музыкант Андрей Макаревич, певец Юрий Лоза и Михаил Швыдкой[8][9][10].

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

М9 (автодорога, Россия) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. M9. У этого термина существуют и другие значения, см. Балтия (значения).
Автодорога
«Балтия»
М9

Новая Рига, Новорига

М9 в сети автодорог России федерального значения
Основная информация
Страна Россия Россия
Регион Московская область
Тверская область
Псковская область
Часть дороги
E 22
Статус федеральная
Владелец государственная
Управляется Росавтодор
Длина 610
Начало Москва
Через Великие Луки, Волоколамск, Ржев, Красногорск
Конец государственная граница с Латвией
Дорожное покрытие асфальт
 Медиафайлы на Викискладе
38 километр шоссе, 2004 год. Справа — пирамида Голода Вид автодороги в Зубцовском районе Тверской области, июнь 2009 года

Федеральная автомобильная дорога М-9 «Ба́лтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу

ru-wiki.ru

Трасса М9 Ново-Рижское шоссе

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Москва
пересечение с трассой:
9943.68 на дату 8.2017
скорость выше 90
20Архангельское
пересечение с трассой:
Ильинское шоссе
197.99 на дату 8.2017
скорость выше 90
23Николо-Урюпино
пересечение с трассой:
21.74 на дату 8.2017
скорость выше 90
38Павловская слобода
пересечение с трассой:
80.02 на дату 8.2017
скорость выше 90
49А107
пересечение с трассой:
участок А107 от Дмитровского шоссе (против часовой стрелки)
  на дату 8.2017
скорость выше 90
67 Раково. Храм Рождества Христова (XYIв)
81Новопетровское
пересечение с трассой:
участок А108 от Е95 до М7
Волоколамское шоссе
  на дату 8.2017
скорость выше 90
116Волоколамск
пересечение с трассой:
Суворово — Волоколамск — Руза
Волоколамское шоссе
365.45 на дату 8.2017
скорость выше 90
131 Афанасово. Мотель
146Шаховская
пересечение с трассой:
Тверь- Лотошино- Шаховская -Уваровка
96.94 на дату 8.2017
скорость выше 90
198Старое
пересечение с трассой:
М9(Старое)-Курьково-Мозгово-Борки-М9(Зубцов)
  на дату 8.2017
скорость выше 90
211Зубцов
пересечение с трассой:
Вязьма-Зубцов
М9(Старое)-Курьково-Мозгово-Борки-М9(Зубцов)
36.43 на дату 8.2017
скорость от 20 до 40
212Ржев
пересечение с трассой:
Осташков-Ржев
Тверь-Старица-Ржев
398.91 на дату 8.2017
скорость от 20 до 40
327327 км
пересечение с трассой:
поворот на Центрально-Лесной (биосферный) Заповедник
  на дату 8.2017
скорость от 20 до 40
368 Новоивановское. Отель «Велес»
372Западная Двина
пересечение с трассой:
М9(Западная Двина)-Андреаполь-Бросно
16.06 на дату 8.2017
скорость от 20 до 40
375Соломкино
пересечение с трассой:
-0.02 на дату 8.2017
скорость от 20 до 40
397М9(Торопец)
пересечение с трассой:
Торопец-М9-Старая Торопа
  на дату 8.2017
скорость от 20 до 40
418 Наумово. Музей-усадьба М.П. Мусоргского
459Великие Луки
пересечение с трассой:
Шимск-Невель
501.01 на дату 8.2017
скорость от 20 до 40
535Пустошка
пересечение с трассой:
Санкт-Петербург — Псков
28.33 на дату 8.2017
скорость от 60 до 90
595Себеж
пересечение с трассой:
172.02 на дату 6.2016
скорость выше 90

autotravel.ru

М9 (автодорога, Россия) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. M9. Вид автодороги в Зубцовском районе Тверской области, июнь 2009 года

Федеральная автомобильная дорога М-9 «Ба́лтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Часть европейского маршрута E 22. Протяжённость трассы — около 597 км[1].

Маршрут

Москва

Великие Луки

Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).

До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.

От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.

После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.

Реконструкция и развитие

Московская область

По состоянию на сентябрь 2016 года:

— завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) проложено 8 полос (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) до пересечения с А108 Большой бетонкой проложено 6 полос (по 3 в каждую сторону).

Тверская и Псковская область

До границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина неасфальтированная, до 195 км отремонтирована в 2011—2012 году. На участке 195—210 км полотно в удовлетворительном состоянии.

В настоящее время работы по ремонту трассы продолжаются. К примеру, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор „Россия“», будет приведен в нормативное состояние.[2]

Основной автомобильный поток следует до Великих Лук, дальше основную часть потока составляет большегрузный транспорт. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Кунья), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.

  • Капитальный ремонт магистрали
  • Информация о капитальном ремонте

  • Вид магистрали на 222 км, около Ржева до капитального ремонта

  • Трасса в Ржевском районе после капитального ремонта

  • Ремонт около Ржева в процессе

Схема маршрута

Общие сведения

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +18 °C.

Дорога пересекает крупные реки Истру (у г. Истры), Вазузу (в г. Зубцове), Межу (у г. Нелидова), Велесу и Западную Двину (у г. Западной Двины), Торопу (у г. Старая Торопы), Ловать (у г. Великих Лук).

Загородная недвижимость и коттеджный бум

В Московской области — это второе по популярности и дороговизне направление, после Рублевки, у покупателей дач, земельных участков и частных домовладений, где вблизи Москвы с начала XXI века активно строятся так называемые «элитные коттеджные поселки»[4], а цена сотки земли с 2004 года по 2007 год увеличилась в несколько раз[5].

С начала XXI века здесь активно строятся коттеджные и дачные посёлки. При участии девелоперов этих посёлков построены развязка на 19-м километре и эстакада на 25-м километре от МКАД, на бюджетные деньги построена Николо-Урюпинская развязка на 10-м км. от столицы.

В российских СМИ, среди покупателей и продавцов подмосковной загородной недвижимости употребляется жаргонное название этой магистрали Новая Рига или Новорига[4][6]. Одна из рубрик газеты «На Рублевке», посвященная обитателям коттеджных поселков на Новорижском шоссе называется «Новая Рига»[7].

В СМИ звучат мнения, что Новорижское шоссе становится второй Рублевкой и её основным конкурентом. В пригороде Москвы в районе шоссе появились два крупных гольф-клуба, площадки для частных вертолетов и мотодельтапланов, растет инфраструктура для богатых жителей, строится аквапарк. В дорогие коттеджные поселки, расположенные в районе трассы, перебрались с Рублевки ряд её обитателей, в частности, музыкант Андрей Макаревич, певец Юрий Лоза и Михаил Швыдкой[8][9][10].

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *