Трасса, носящая европейское название Е105, проходит через три страны и тянется более чем на три тысячи километров. Автомобилиста, решившего проехать по этой дороге от начала до конца, ждет масса впечатлений от проносящихся мимо красивых пейзажей и удивительных городов.
Жителям России и постсоветского пространства эта трасса знакома под названием Е95. Новое название трасса Е105 получила после реформы о нумерации европейских дорог. Но незадолго до этого вышла песня группы Алиса «Трасса Е95», которая моментально стала хитом, и в памяти большинства россиян благодаря композиции она ассоциируется именно со старым названием.
Трасса Е105 берет свое начало в Норвегии, затем проходит через Российскую Федерацию в Украину, а затем ведет на полуостров Крым, тем самым снова возвращаясь в Россию.
Длина трассы составляет 3770 км.
Е105 — трасса, которая проходит через три страны и пересекает десятки крупных городов и сотни небольших поселков. Основными пунктами этой трассы в направлении от Норвегии к Крыму являются: Киркенес, Мурманск, Петрозаводск, Петербург, Великий Новгород, Тверь, Солнечнегорск, Москва, Тула, Орел, Белгород, Харьков, Запорожье, Симферополь, Алушта, Ялта. Европейская трасса соединила собой самые крупные города и административные центры на своем пути.
Европейская классификация и нумерация дорог отличается от общепринятой на территории Российской Федерации, поэтому один и тот же промежуток трассы Е105 может носить еще одно название, привычное для россиян. Таких совпадений несколько. Дорога, соединяющая Мурманск и Петербург, в России называется М18 или «Кола». По европейской нумерации это Е105.
Далее идет трасса под названием Р10, она начинается от Пограничного шоссе и ведет в Печенги. Сразу за ней следует отрезок трассы Е105 между Печенгой и Мурманском, который носит российское название А118. И уже всем известная бывшая трасса Е95, а ныне М10, которая идет из Петербурга в Москву и обратно. Трасса под простым названием «Крым» или М2 проходит от Москвы до украинской границы. Затем Е105 идет дальше уже по территории Украины. Полностью совпадает с М20, ведущей транспортные потоки от границы с Российской Федерацией до Харькова. Затем Е105 частично совпадает с дорогами М18, М03, Е40. Этот отрезок дороги соединяет Харьков и Ялту.
Е105 — трасса, пересекающая три государства, сливается со многими другими трассами и дорогами на своем пути, проходит через сотни небольших населенных пунктов, десятки крупных городов и некоторые памятники истории. Несмотря на все это, на магистрали имеется три скоростных участка.
Самыми опасными и перегруженными участками трассы являются:
Трасса Е105, отзывы о которой появляются на автомобильных форумах ежедневно, конечно, не полностью идеальна. Есть места и отрезки дороги, которые имеют большое количество выбоин и ям, но критичного уровня опасности они не достигают. Трассу пытаются поддерживать в пригодном для комфортной езды состоянии представители всех стран, на территории которых она проходит.
По трассе Е105 заправки, естественно, как и на любой другой магистрали, не редкость. Сегодня вряд ли у какого-то водителя возникает проблема нехватки топлива. Заправки поджидают своих клиентов буквально на каждом углу. Из российских АЗС на трассе находится больше всего представителей таких крупных компаний, как «Лукойл», «Нефтьмагистраль», «Газпромнефть», «Татнефть», «Роснефть», «Сургутнефтегаз». И еще десятки, которые не столь популярны и известны как жителям России, так и иностранным гостям.
Работа по усовершенствованию и улучшению трассы на разных ее участках ведется из года в год для того, чтобы автомобилисты чувствовали себя на ней уверенно и безопасно. Европейские стандарты и возможности не стоят на месте. Они постоянно повышаются и возрастают, поэтому трасса Е105 еще долго будет оставаться в хорошем состоянии и будет на уровне с другими подобными автомагистралями.
E105 — европейский маршрут, проходящий от Норвегии через Россию до Украины. Трасса проходит по территории Мурманской области, Карелии, Ленинградской, Новгородской, Тверской, Московской, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской областей по России, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской областей и Крыма по Украине.
Основные пункты маршрута: Киркенес — Эльвенес — Мурманск — Кандалакша — Беломорск — Петрозаводск — Санкт-Петербург — Тверь — Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта.
По пути следования маршрута, в его состав входят следующие дороги: Р10 от Пограничного шоссе до Печенги, А138 от Печенги до Мурманска, М18 (федеральная автомагистраль «Кола») от Мурманска до Санкт-Петербурга, М10 (федеральная автомагистраль «Россия») от Санкт-Петербурга до Москвы, М2 (федеральная автомагистраль «Крым») от Москвы до границы с Украиной, на Украине М-20
Протяжённость маршрута составляет 3770 км.
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту
Странные истории рассказывают дальнобойщики о трассе Е-105. Водители большегрузов шоссе сторонятся: кругом лес и темный заповедник.
Под самым Мурманском, где проходит трасса, обочина пустеет совершенно. Автомобили тут не останавливаются почти никогда, водители торопятся побыстрее проскочить неудобное место.
У местных жителей ходит легенда о людях, появляющихся вдоль обочины в вечернее время. Истоки мифа понять можно: когда-то, при коммунистах, здесь были лесоповалы. Однажды из лагеря сбежала целая смена, никто из них не был найден.
А через пару сезонов люди стали в этом районе пропадать. Кто вечером пешком отправлялся по дороге, те – в списках без вести пропавших. Люди осторожничать начали, перестали тут ходить, вроде, на годик всё утихло, а потом машины пустые на обочине находить стали. Все, как одна – носом в землю врыта, будто на скорости с дороги соскочила, двери нараспашку, вещи перевёрнуты и вокруг – ни следа — рассказ дальнобойщика
Мурманская область, трасса Е-105: участок, что идет между Мончегорском и Пиренгой. Не останавливаются тут дальнобойщики и другим не советуют.
Автодорога | ||
Европейский маршрут E105 | ||
---|---|---|
Europavei 105 Europaveg 105 Європейський автошлях 105 | ||
![]() | ||
Основная информация | ||
Страны | ![]() ![]() ![]() | |
Длина | 3770 | |
Начало | Киркенес | |
Через | Мурманск Петрозаводск Санкт-Петербург Великий Новгород Тверь Москва Тула Орёл Курск Белгород Харьков Запорожье Симферополь | |
Конец | Ялта | |
![]() |
E105 — европейский маршрут, проходящий из Киркенеса (Норвегия) через Россию и Украину в Ялту (Крым[1]). Трасса проходит по территории Мурманской области, Карел
По просьбе трудящихся, выкладываю фотоотчёт по загруженности трассы Петербург-Москва, она же Е105, она же М10.
Выехал из Петербурга вчера, в субботу, в 16-00 и доехал примерно до Вышнего Волочка. Там я заночевал у товарища, и сегодня утром выдвинулся обратно в Петербург. Все фотографии относятся к субботней половине пути: Петербург — Вышний Волочек. На пути домой делать фотки мне было впадлу, тем более, что картина особо не изменилась.
Началась моя поездка с сорокаминутной пробки от КАД до поворота на Пушкин. Можно было бы, конечно, проехать пробку и быстрее, но у меня было слишком ленивое настроение, чтобы чесать по обочине.
После пробки началась полупустая дорога: две полосы в каждую сторону.
Конец пробки, Московская Славянка
Встречные полосы были отделены друг от друга всего лишь двойной сплошной, поэтому выше 120-ти в дождь я разгоняться не стал. Ну а 120 можно было держать свободно: все, едущие медленнее, выбрали себе правый ряд.
Через какое-то время началась разделительная полоса и комфортная скорость возросла до 140. Трасса по-прежнему была полупустой.
Разделительная полоса, 36-й километр
Дальше разделительная полоса опять сменилась двойной сплошной.
Двойная сплошная, Жары
Вскоре отмороженные автовозы устроили чехарду: в течение 15-ти минут они обгоняли друг друга с неторопливой грацией ебущихся слонов. За автовозами, соответственно, скопилась пачка машин, вынужденных тащиться 80-ть.
Автовозы подзакупорили движение
Минипробочка за автовозами
Примерно через 100 километров от Петербурга, где-то у Трегубово, быстрая четырехполосная трасса кончилась и началась трёхполосная. Впрочем, и машин стало меньше. Фуры попадались, но самая большая пачка фур, которую я обогнал, состояла из пяти грузовиков. Разметка, кстати, позволяет обгонять только по очереди — соответственно, и риск при обгоне сведён к минимуму. За всё время пути я видел только одну аварию: два покоцанных тягача стояли на обочине, водители сидели в кабинах и «работали с документами».
Три полосы, Мясной Бор
На Новгородской объездной движение, конечно, застопорилось. Одна полоса в каждую сторону, обгоны запрещены. Тащились, соответвенно, со скоростью 40, примерно час. Впрочем, могу ошибиться: точное время я не засекал.
А строящаяся дорога вызывает радостные чувства: похоже, через несколько месяцев это будет скоростной участок.
Новгородская объездная, участок 1
Новгородская объездная, участок 2
Новгородская объездная, участок 3
После объездной начался небольшой четырёхполосный участок: две полосы хорошего асфальта в каждую сторону. После Новгородской пробки участок, ясен перец, был пустым.
Хороший участок после Новгородской объездной
Дальше скорость пришлось ненадолго сбавлять, проезжая ремонтные работы. Если я правильно помню, это было в Едрово. Кстати, на пути обратно я наблюдал там сломавшуюся фуру, которая сгенерировала гигантскую на вид пробку из Петербурга.
Ремонтные работы
После ремонтных работ опять начались три полосы. Места для обгона было вполне достаточно, однако значительную часть пути всё равно приходилось смотреть в задницу фуре, дожидаясь начала полосы обгона. Средняя скорость на этом участке у меня получалась около сотни.
Три полосы. Зайцево
Иногда, кстати, попадались вообще практически пустые в обе стороны участки. Время на фото — часов 8 или 9 вечера. Я спросил заправщика на Шелле в Выползово — как, вообще, на трассе с загрузкой. Заправщик объяснил, что пробки бывают, но все они вызваны ремонтом. Например, когда в Твери ремонтировали какой-то мост, то пробка растягивалась на 12 часов. А как только ремонт закончился — пробка исчезла.
Пустой участок
Ближе к 9 вечера начали попадаться отморозки, нагло херачащие прямо по встречке. Я имею в виду не чайников, которые не успевали вовремя завершить обгон (таких чайников всегда хватает), а тех, кто даже и не пытался соблюдать разметку. Складывалось впечатление, что с темнотой на трассу выползают какие-то ночные твари, и люди стараются любой ценой успеть добраться до жилья. Странно, кстати, что гаишники не ловят их массово — имхо, золотое дно. Впрочем, возможно в том районе гаишники ленивые, и частоездящие это знают.
Валдайский район
Бологовский район
Тверская область порадовала архетипичным щитом: мускулистый мужик предупреждал — «Следи за дорогой, будь осторожен». Так и хотелось добавить за мужика угрожающим голосом: «А то смотри, братан, как бы какой хуйни не вышло».
Добро пожаловать в Тверскую область
Вообще, я слышал, что к 2010-му году Путин собирается построить автомагистраль Москва-Петербург. На самом деле, если немного улучшить уже существующую дорогу, то задача, имхо, будет решена. Единственно, нужно будет куда-то деть все населённые пункты, коих на трассе много, как блох на собаке.
Куженкино
Дорки
Подвожу итог. Трасса сейчас в хорошем состоянии, машин мало. Участки, где ведётся ремонт работ, заставляют снизить скорость до 40-60, что, в общем, некритично. Общее время пути до Волочка, со всеми остановками на перекусить, помыть машину и проветрить жопу заняло у меня шесть часов. Рекомендую для увеселительной прогулки, даже неопытным водителям.
Да, про дорогу от Вышнего Волочка до Москвы. Неделю назад, когда я был в Москве, я проехал немного дальше — до Клина (дальше ехал по Новориге). Особой разницы не заметил — примерно такая же трасса. Единственно, сильно порадовала дорога под Тверью: четырёхполосная и с разгонными полосами для разворотов. Очень надеюсь, что к 2010-му году в таком же ключе сделают всю трассу целиком.
Мы выехали сегодня в районе полудня, а «приземлились» в 21:00 на Валдае, не доехав до Питера еще треть пути. Расстояние между Петербургом и Москвой составляет 650 километров по прямой. По автодороге — 700. Многовато. Даже если ехать с минимумом остановок, выйдет никак не меньше 8-9 часов. А когда вы едете ввосьмером на двух машинах — не делать частые остановки невозможно.
Дорога имеет четыре полосы, которые вскоре после Твери превращаются в три. Хотя разметка присутствует, ночью и под дождем ехать не слишком приятно. Светоотражателей мало. Освещение фрагментарное. Короче, автомагистралью главную федеральную трассу назвать в полной мере нельзя. Имеются участки, где покрытие латанное-перелатанное. Встречаются светофоры. Ближе к Москве есть даже нерегулируемый пешеходный переход.
К чему я клоню. Транспорт ощутимо сжимает пространство. Если куда-то можно с комфортом доехать за два-три часа, значит, это уже не дыра. Значит, так можно ездить часто. Все, конечно, знают, что сейчас проектируется и строится новая магистраль (Химкинский лес из этой оперы). Естественно, два крупнейших города (а также города между ними, что намного важнее) должны быть связаны полноценной автострадой. Но именно скоростной поезд сделал Москву и Питер близкими как никогда. Для тех, кто живет одной ногой в Москве, одной — в Питере, Сапсан стал своего рода метро, которое телепортирует быстро и без проблем.
Напомню, что одна из главных целей ПитерЭтноЭкспа — протестировать все, что встречается на нашем пути. Моя рекомендация — нет смысла без особой нужды ездить из Москвы в Питер по автодороге. Есть, правда, одно но — города вдоль трассы. Если вам нравится изучать городки центральной России, не обходите вниманием Вышний Волочек. Мы объезжали скапливающуюся там регулярно пробку по городским улицам. Даже на ходу Волочек показался отчаянно красивым в своей запущенности.
Автобус Поезд Паром
Велоспорт и ходьба
Вождение автомобиля и парковка
Проекты и дорожные работы
О нас
Авторизоваться
МЕНЮ
Связаться с намиМьят
Авторизоваться или регистр Связаться с намиКонцепция автомобильного путешествия такая же американская, как яблочный пирог, и тем не менее, разработка «лучшего» автомобильного маршрута в США — это немного головная боль. Многое зависит от параметров времени, личных предпочтений и, откровенно говоря, от того, как долго вы хотите провести за рулем.
Трейси Стэдтер из Discovery News решила взять на себя этот вызов, пригласив Рэнди Олсона, докторанта Университета штата Мичиган и человека, стоящего за знаменитым (и очень полезным) алгоритмом Where’s Waldo , чтобы разработать то, что вы могли бы назвать платоническим идеалом алгоритма. Поездка в США.Параметры были следующими: он должен был поразить все 48 континентальных штатов, каждая остановка должна была быть национальной природной достопримечательностью, национальным историческим памятником, национальным парком или национальным памятником и, конечно же, должна была ограничиваться поездкой на автомобиле. и в пределах США.
С одной остановкой в Вашингтоне, округ Колумбия и двумя в Калифорнии, результат — 50 очков всех американских женщин.
Вот направления:
1. Гранд-Каньон, AZ
2. Национальный парк Брайс-Каньон, UT
3.Кратеры Луны, ID
4. Национальный парк Йеллоустоун, штат Вайоминг
5. Пайкс-Пик, штат Колорадо
6. Национальный парк Карлсбадские пещеры, Нью-Мексико,
7. Аламо, штат Техас
8. Исторический район Платт, штат Оклахома-
9. Толтек Mounds, AR
10. Elvis Presley’s Graceland, TN
11. Национальный военный парк Виксбург, MS
12. Французский квартал, LA
13. USS Alabama , AL
14. База ВВС США на мысе Канаверал, Флорида
15. Окефеноки Swamp Park, GA
16. Национальный памятник Форт-Самтер, SC
17.Пещеры Затерянный мир, WV
18. Национальный мемориальный центр для посетителей имени братьев Райт, Северная Каролина
19. Маунт-Вернон, VA
20. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия
21. Колониальный исторический район Аннаполиса, MD
22. Исторический район Нью-Касл, Германия
23. Исторический район Кейп-Мей, штат Нью-Джерси,
24. Колокол Свободы, Пенсильвания
25. Статуя Свободы, Нью-Йорк
26. Дом и музей Марка Твена, Коннектикут
27. Брейкерс, Род-Айленд
28. USS Конституция , MA
29. Национальный парк Акадия, ME
30.Mount Washington Hotel, NH
31. Shelburne Farms, VT
32. Fox Theater, MI
33. Spring Grove Cemetery, OH
34. Национальный парк Mammoth Cave, KY
35. West Baden Springs Hotel, IN
36. Abraham Lincoln’s Home, IL
37. Gateway Arch, MO
38. CW Parker Carousel Museum, KS
39. Terrace Hill Governor’s Mansion, IA
40. Taliesin, WI
41. Fort Snelling, MN
42. Ashfall Fossil Bed, NE
43. Mount Rushmore, SD
44. Торговый пост Fort Union, ND
45.Национальный парк Глейшер, MT
46. Хэнфорд-сайт, Вашингтон,
47. Columbia River Highway, OR
48. Канатная дорога Сан-Франциско, Калифорния
49. Разлом Сан-Андреас, Калифорния
50. Плотина Гувера, Невада
Этот список начинается с Гранд-Каньона, но теоретически вы можете начать с любого места, если после этого едете последовательно. Стэдтер предполагает, что на проезд прямо через дорогу уйдет чуть больше девяти дней, но более реалистично это поездка на два или три месяца.
Более подробно о том, как он придумал маршрут, можно прочитать в блоге Олсона.После определения остановок основной целью алгоритма было найти кратчайшее расстояние между точками.
Олсон писал Стэдтеру: «Вместо того, чтобы тщательно изучать все возможные решения, генетические алгоритмы начинают с горстки случайных решений и постоянно возятся с этими решениями — всегда пробуют что-то немного отличающееся от текущего решения и оставляя лучшее — пока они не смогут я больше не могу найти лучшего решения «.
И независимо от того, понимаете ли вы специфику того, как она была создана, карта — действительно чудо и тот маршрут, о котором вы, вероятно, будете мечтать всю зиму.См. Полную интерактивную карту здесь, а для дополнительных #travelgoals ознакомьтесь с дорожными картами Олсона по городам США и Европы.
,Щелкните или коснитесь точек на карте, чтобы создать маршрут. Перетаскивайте точки, чтобы переместить их, или перетаскивайте сегменты, чтобы вставить новую точку. Вы также можете отменить или повторить изменения вашего маршрута. Чтобы удалить точку, щелкните ее, удерживая нажатой клавишу «Shift», или перетащите ее на кнопку корзины, которая появляется при перетаскивании. Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте точку или сегмент, чтобы просмотреть дополнительные параметры.
On The Go Map вычисляет расстояние вашего маршрута по мере его создания. Щелкните отображение расстояния, чтобы переключаться между милями и километрами.
Щелкните значок местности, чтобы отобразить профиль высоты для вашего маршрута по мере его создания.
Переключайтесь между этими режимами маршрутизации, чтобы изменить типы дорог или путей, к которым привязываются новые сегменты:
Узнайте больше о различные режимы маршрутизации
Чтобы изменить режим маршрутизации существующего сегмента, щелкните его правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте.
Щелкните значок общего доступа, чтобы получить ссылку общего доступа для вашего маршрута или кода для встраивания на веб-сайт. Из меню вы также можете экспортировать маршрут в виде файла GPX.
Щелкните «Найти мое местоположение», чтобы центрировать карту относительно вашего текущего местоположения, или воспользуйтесь поиском, чтобы найти место по названию. Щелкните подходящий маршрут, чтобы перейти к обзору вашего маршрута.
Вы можете получить доступ ко всем функциям, используя только клавиатуру. Нажимайте Tab , пока карта не сфокусируется, затем влево вправо вверх или вниз для перемещения, Пробел для добавления точки в центре карты и Del для удаления последней точки.Нажмите ? для просмотра списка всех доступных ярлыков.
.Автобусобслуживание
Выбрать услугу X1: Дублин — аэропорт — Ньюри — Белфаст 2: Уэксфорд — аэропорт Дублина X2: из аэропорта Дублина в экспресс Уэксфорд 4: аэропорт Дублина — Уотерфорд — Дангарван X4: Уотерфорд — Килкенни — Карлоу — аэропорт Дублина X8: Дублин — Корк Экспресс X12: Дублин — Лимерик Экспресс 13: Лимерик — Адаре — Listowel — Tralee14: Лимерик — аэропорт Керри — Килларни20: Дублин — аэропорт — Атлон — ГолуэйX20: Аэропорт Дублина — Galway Express22: Дублин-аэропорт-Маллингар-Лонгфорд-Баллина23: Дублин — аэропорт — Лонгфорд — Слайго30: Дублин — аэропорт — Каван — Донегол X30: Дублин — Донегол Экспресс32: Дублин — Аэропорт — Монаган — Леттеркенни40: Росслэр-Уотерфорд-Корк-Трали51: Корк — Лимерик — Голуэй52: Голуэй — Каслбар — Баллина55: Лимерик — Уотерфорд64: Голуэй — Стук — Слайго65: Голуэй — Роскоммон — Белфаст70 : Голуэй — Маллингар — Дандолк72: Лимерик — Бирр — Атлон73: Уотерфорд — Атлон — Лонгфорд 100: Дроэда — Дандолк — Ньюри100X: Уилтон Тсе-Аэропорт-Дроэда-Дандолк101: Дублин — Аэропорт — Дрохе da101X: Уилтон Тсе — Дроэда — Аббатство Термон103: Дублин — Эшборн — Ратоат203X: Дублин — Эшборн — Дулик — Наван105: Бланчардстаун — Эшборн — Дроэда105X: UCD — M3 — Ратот-Эшборн107: Дублин — Нобберн107: Дублин — Дублин — Нобберн107: Дублин — Дублин — Нобтэ Bailieboro109: Дублин — Наван — Келлс — Каван109A: DCU — Аэропорт — Ратоат — Наван109B: Атбой-Трим-Даншауглин-Дублин 109X: Ежечасный экспресс Каван-Келлс-Дуб 110A: Служба городского транспорта Навана A110B: Городская служба Навана B110C: Городская служба Навана B110C Tce-Trim-Athboy-Granard-Cavan111A: Delvin-Granard-Cavan111X: Экспресс Clonmellon-Delvin-Athboy-Dublin115: Дублин — Mullingar — Longford115C: Mullingar — Killucan — Enfield132: Dublin — Carnew — Rosslarek133: Airport — Dublin : Bray — Wicklow133L: Wicklow — Avoca — Arklow133X: Gorey — Arklow — Dublin160: Dundalk-Ravensdale — Newry161: Dundalk — Carlingford — Newry162: Dundalk-Monaghan-Clones-Cavan163: Drogheda — Donore166: Drogheda — Donore166: Drogheda — Donore — Carlingford — Newry avan167: Дандолк — Лаут — Арди168: Дандолк — Аннагассан173: Городские службы Дроэда 174: Долгая прогулка — Мюрхевнамюр174A: Долгая прогулка — Фатима174B: Долгая прогулка — Поместье залива175: Монаган — Кутехилл — Каван175A: Каван — Клоны — Монагана18 Монаган182A: Дроэда — Больница — Арди 187: Келлс-Вирджиния-Олдкасл-Баллиджамсдафф 189: Дроэда — Клогер (Крест Хакетта) 190: Дроэда — Наван — Трим201: Лотабег-Холлихилл-CIT-CUH (Северный Холлихилл) 202: Эппл-Холлихилл (Северный Холлихилл) 202: — Ringmahon203: Lehenaghmore — Центр города — Parklands205: CIT — St.Патрик-стрит — железнодорожный вокзал 206: Грандж — Дуглас — Южный торговый центр 207: Доннибрук — Центр города — Гленхайтс 207A: Глентхорн — Глен-авеню — Торговая набережная 208: Лотабег-Сити-Бишопстаун-Каррахин 209: Лотамор — Одли-плейс — Патрик-стрит 209A: Коннолуфф-Рафф Centre213: Black Ash — Lapps Quay (P&R) 214: CUH — Togher — St Patrick Street 215: Mahon Point-Ballinlough-City-Cloghroe215A: Mahon Point — Boreenmanna Rd — City216: CUH — Glasheen — City — Mount Oval219: Mahon — Douglas CUH / CIT (южная сфера) 220: Карригалин-Дуглас-Корк-Баллинколлиг220X: Кроссхейвен-Карригалин-N28-Сити-Овенс221: Нокраха / Глинтаун — Гланмайр — Корк223: Корк — Рингаскидди — Haulbowline223X: Южный Молл — N28-Лайн — Haulbowline226: Kinsale-Airport-Bus Stn-Train Stn226A: Аэропорт Корка — Автобусная остановка — Train Stn233: Корк — Macroom235: Корк — Райан — Stuake236: Корк — Бантри — Гленгаррифф — Каслтаунбер237: Корк — Скиберин — Голлин — Band239: Пробка — Клойн — Балликот ton241: Корк — Миделтон — Уайтгейт 243: Корк — Ньюмаркет / Донрейл / Шарлевиль245: Корк — Фермой — Митчелстаун — Клонмел 248: Корк — Карриньявар / Гленвилл252: Корк — Скибберин — Кенмар257: Макрум — Килларни259: Макгрум — Ренненид259: Макгрум — Ренхалл26 Корк — Миделтон — Баллинкурра270: Сним — Кенмар — Килларни 271: Аэропорт Трали-Керри-Килларни 272: Трали-Листоуэл-Баллибанион-Тарберт 273: Трали — Кастлегрегори — Клогейн 274: Трали-Баллихейг-Баллидэлинг-274: Диллихейг-Баллидуфф275: Диллиферинг275 -Данкин-Баллидэвид278: Трали — Фенит279: Килларни-Кэерсивен-Уотервиль280: Трали — Сним279A: Килларни-Киллорглин-Кэерсивин-Уотервиль282: Каслтаунбер — Ардгум — Кенмар284: Трали — Килларэверин 30 — Центр города Кейлларни301: Сити Центр Пайнвью — Центр города — О’Мэлли Парк304: UL — Центр города — Рахин 304A: UL — Автовокзал — Рахин304X: Рахин — Университет Лимерика30 5: St Marys Pk — центр города — Lynwood Pk306: Brookfield — центр города — Ballynanty313: Limerick — Ardnacrusha314: Limerick-Foynes-Glin-Ballybunion320: Лимерик — Шарлевиль321: Лимерик-Раткил-Ньюкасл-Уэст323: Лимерик-Нюкасл-Вестильх323: Лимерик- — Митчеллстаун329: Лимерик — Брюфф — Килфинан332: Лимерик — Дандрам 333: Лимерик-Эннис-Корофин-Дунбег 336: Лимерик — Эннис — Килруш — Килки338: Эннис — Лабешида 341: Шеннон-Лимерик3-Кэппамор 34: Шеннон-Лимерик3-Ксимерик-Энн 34 Лимерик — Киллало — Скарифф 346: Лимерик — Скаррифф — Уайтгейт 347: Лимерик — Типперэри350: Голуэй-Кинвара-Дулин-Эннис 355: Уотерфорд — Кэхир360: Уотерфорд — Траморе360A: Уотерфорд — WIT — Траморе362: Уотерфорд — Дангарваноран365 — Дангарванорайзм3: Уотерфорд Уотерфорд 370: Уотерфорд — Нью Росс — Уэксфорд 371: Нью Росс — Адамстаун — Уэксфорд 372: Нью Росс — Фоулксмилс — Уэксфорд 373: Нью Росс — Фетхард — Уэксфорд 374: Нью Ро ss — Килкенни375: Нью-Росс — Килтили — Эннискорти377: Уэксфорд — Эдермин — Эннискорти378: Уэксфорд — Черчтаун 379: Уэксфорд — Карракло — Гори380: Уэксфорд — Кроссабег381: Уэксфорд — Блэкхолл382: Уэксфорд40 — Адамстаун — 382: Уэксфорд40 — Адамстаун — 382: Уэксфорд40 — Адамстаун — : Площадь Эйр — Солтхилл402: Парк Мерлин — Площадь Эйр — Сикрест404: Площадь Эйр — Ньюкасл405: Баллибен — Площадь Эйр — Рахун407: Площадь Эйр — Ботар-ан-Чойисте409: Паркмор-инд.Стандартное восточное время. — Эйр-сквер 417: Голуэй — Туам через Корофин Кросс 419: Голуэй — Клифден420: Суинфорд — Клерморрис 421: Баллина — Понтон — Каслбар422: Каслбар-Хедфорд424: Голуэй — Леттермюллен425: Голуэй — Туамон — Лонгфорд425A: Голуэй — Монивеа — Маунтбелуэй — Маунтбелуэй : Голуэй — Горт440: Аэропорт Нок — Вестпорт — Дуах542: Чарльзтаун — Каслбар — Вестпорт444: Баллина — Дромор Вест445: Баллина — Киллала — Балликасл446: Баллина — Блэксод447: Файна — Каслполлард — Маллингар448: Шандонагги — Каллингарпорт — Маллингар 45: Шандонагги — Маллингарпорт : Баллина — Чарльзтаун — Лонгфорд 454: Баллина — Лахердейн — Вестпорт455: Баллина — Мойговна — Кроссмолина456: Голуэй — Вестпорт — Баллина
,