Трасса Е105 проходит через 3 страны, соединяя европейские дороги с Российскими и Украинскими. Она протянулась на 3 тысячи километров, вместив в себя десятки живописных пейзажей. Трасса надежно закрепилась в народном фольклоре, с ней связано много легенд и мифов. Но что за дорога пролегает через Норвегию в Крым? Каково ее состояние? Попробуем разобраться.
Название Е 105, характерное для европейских дорог, появилось у трассы сравнительно недавно. Жителям России и постсоветского пространства она известна под названием Е95. Большинство автомобилистов и дальнобойщиков до сих пор знают ее под этим наименованием.
К названию «трасса Е95» отсылается известная песня рок-группы «Алиса». В противовес аббревиатура Е105 встречается в одной известной на просторах интернета страшилке про дальнобойщиков.
Если показать трассу Е105 на карте, можно увидеть, что дорога берет свое начало в северной Норвегии. С Европы она ведет в Россию, оттуда — на Украину, огибая несколько крупных российских городов.
Заканчивается дорога на полуострове Крым. Общая протяженность трассы — 3770 километров.
Е105 проходит через 3 страны и несколько крупных городов. Она охватывает десятки завораживающих пейзажей. На дороге путешественника ждут оживленные поселения, маленькие сельские деревеньки, густые леса и бескрайние равнины.
Маршрут следующий:
По европейской классификации трасса Е105 — это исключительно участок дороги, соединяющий Мурманск и Санкт-Петербург. Однако в России дорога носит название М18. В народе она сохранилась под наименованием «Кола».
В дальнейшем дорога совпадает с шоссе Р10 от пограничного шоссе до Печенги. От села до самого Мурманска проложен участок дороги под кодовым наименованием А118. Далее Е105 пересекается со знаменитой Е95 — от Петербурга до Москвы.
Со столицы до украинской границы автомобилистов ведет М11.На территории Украины Е105 частично совпадает с М20, соединяющей Харьков с Российской Федерацией.
Трасса начинается в крупном норвежском городе Кирнесесе. Это густонаселенный северный городок, находящийся неподалеку от норвежско-российской границы. Недалеко от трассы находится международный аэропорт.
Немалая часть Е105 проходит через Мурманск и Петрозаводск. При этом дорога затрагивает несколько культурно значимых объектов. Среди них Долина Славы и Лапландский государственный заповедник.
Дорога пересекает Санкт-Петербург, Великий Новгород и Тверь. В дальнейшем автомобилисты могут попасть сначала в Подмосковье, а затем в Москву. Трасса ведет через Тулу, Орел, Курск и Белгород.
На территории Украины автомобилисты сначала попадают в Харьков, затем в Запорожье. Других крупных украинских городов бывшая Е95 не затрагивает. Дальнобойщики сразу направляются на полуостров Крым, где попадают в Симферополь. Заканчивается маршрут в Ялте.
Поскольку Е105 — международная трасса государственного назначения, на всем пути ее следования стоят заправки. Найти заправочный пункт не составит труда даже неподалеку от глухой деревни. На бывшей Е95 обосновались такие АЗС, как:
Заправки работают круглосуточно, поэтому вероятность застрять на полярной трассе без бензина околонулевая.
Около знаменитой Е105 ходят множество слухов и легенд. Поговаривают, что останавливаться на ней небезопасно. Увидев голосующего на обочине, нужно прибавить газу. Правда это или ложь — мы судить не беремся.
Однако на протяжении всей дороги и правда попадаются опасные участки. Несмотря на работу местных властей, отдельные участки шоссе находятся не в лучшем состоянии. Они покрыты выбоины и мелкими ямами, которые могут быть опасны в зимний гололед.
На трассе от Санкт-Петербурга до Москвы и на самом МКАДе можно застрять. Эти дороги всегда перегружены. В часы пик в пробках можно простоять не один час — учитывайте это при планировании маршрута.
В Украине пробки возникают на участке «Мелитополь — Кирилловка». Это крупный туристический поселок, привлекающий отдыхающих со всей страны. Поэтому летом на небольшой дороге постоянные пробки.
E 40 Европейский маршрут — длиннейший европейский маршрут, длиной около 8000 км, соединяющий французский город Кале через Бельгию, Германию, Польшу, Украину, Россию, Казахстан, Узбекистан, Туркмению и Киргизию с казахстанским городом Риддер, который находится рядом с казахстанско—российской границей. Проходит через города:
E 50 Европейский маршрут проходит по территории Франции, Германии, Чехии, Словакии, Украины и России от французского Бреста до Махачкалы. Протяжённость маршрута составляет около 6000 км. Проходит через города:
E 58 Европейский маршрут категории А, связывающий Австрию с Россией и проходящий через Словакию, Румынию, Молдавию и Украину. От Братиславы до Кошице трасса маршрута совпадает с трассой E 571.
E 85 Европейский маршрут проходящий с севера на юг от Клайпеды до Александруполиса по территории Литвы, Белоруссии, Украины, Румынии, Болгарии, Греции. Проходит через города:
E 95 Европейский маршрут — автомобильная дорога в Восточной Европе на территории России, Белоруссии, Украины, Турции. Имеет важное межгосударственное значение для восточнославянских стран, СНГ, а также важное международное значение. Проходит по территории Ленинградской и Псковской областей РФ, Витебской, Могилёвской и Гомельской областей Белоруссии, Черниговской, Киевской, Черкасской, Кировоградской, Николаевской и Одесской областей Украины, далее паромом по Чёрному морю, затем по территории Турции.
Основные города: Санкт-Петербург, Гомель, Киев, Одесса, Самсун, Мерзифон. Самый загруженный участок дороги приходится на сегмент между Киевом и Одессой (автострада М-05), но разрешённая скорость составляет 110 км/ч. Часть паневропейского коридора IX.
E 97 Европейский маршрут категории А, соединяющий Херсон (Украина) и Ашкале (Турция). Длина маршрута — 1360 км. Проходит через Херсон — Джанкой — Керчь.
E 101 Европейский маршрут на территории России и Украины, соединяющий Москву с Киевом. Трасса проходит по территории Московской, Калужской, Брянской, Курской областей России и Сумской, Черниговской, Киевской областей Украины. Проходит через города:
E 105 Европейский маршрут проходящий от Норвегии через Россию до Украины. Трасса проходит по территории Мурманской области, Карелии, Ленинградской, Новгородской, Тверской, Московской, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской областей по России, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской областей и Крыма по Украине.
Основные пункты маршрута: Киркенес — Эльвенес — Мурманск — Кандалакша — Петрозаводск — Санкт-Петербург — Тверь — Москва — Тула — Орёл — Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта.
По пути следования маршрута, в его состав входят следующие дороги: Р10 от Пограничного шоссе до Печенги, А138 от Печенги до Мурманска, М18 (федеральная автомагистраль «Кола») от Мурманска до Санкт-Петербурга, М10 (федеральная автомагистраль) от Санкт-Петербурга до Москвы, М2 (федеральная автомагистраль «Крым») от Москвы до границы с Украиной, на Украине М-20 от границы с Россией до Харькова, М-18 в качестве Харьковской объездной автодороги, E 40-М-03 от Харьковской объездной до начала скоростной трассы на Крым, Р-51 от Харькова до Новомосковска, и снова М-18 от Новомосковска до Ялты.
отрезок пути, построенный по европейским стандартам скоростных магистралей, проходит от Харькова до Новомосковска и позволяет миновать ряд украинских городов, таких как Мерефа, Красноград, Перещепино и сам Новомосковск (благодаря его современной объездной дороге). По приблизительным подсчётам, это экономит от 2-х, до 2,5 часов дороги. Участок начинается от его отстыковки от «Киевской» трассы E 40-М-03, в 9,5 км. от Харьковской объездной дороги и заканчивается на съезде на объездную Новомосковска. Участок трассы Харьков — Красноград — Перещепино в августе 2008 г. открыла премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. Автобан будет продолжать строиться, есть планы (в неопределённом будущем) довести его до Симферополя.
Ранее трасса E 105 носила обозначение E 95. Широко известна «Трасса Е-95» — одна из песен рок-группы «Алиса» с альбома «Дурень», в которой поётся именно о дороге Москва-Ленинград. Вскоре после выхода указанного альбома нумерация европейских дорог претерпела изменения, вследствие чего дорога «Москва — Санкт-Петербург» получила обозначение М10 или E 105. Обозначение E 95 теперь присвоено дороге, проходящей через Санкт-Петербург в сторону Пскова (и далее на Витебск-Гомель-Киев-Одессу-Самсун). Однако и сейчас, через много лет после смены нумерации, на дороге «Москва — Санкт-Петербург», таблички E 105 и E 95 висят вперемешку (последние, разумеется, ошибочно). При выезде из Санкт-Петербурга в южном направлении всё это может дезориентировать водителей, не знакомых с этим фактом.
Маршрут | Все дни | Понедельник-Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01:00-06:00 | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | |
из МОСКВА | ||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 80 | 340 | 340 | 340 | 380 | 340 | 340 | 340 |
МОСКВА — ЦКАД | 160 | 380 | 380 | 380 | 460 | 420 | 380 | 380 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 160 | 380 | 380 | 380 | 460 | 420 | 380 | 380 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 240 | 500 | 500 | 500 | 600 | 550 | 500 | 500 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 50 | 160 | 160 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 160 | 160 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 320 | 280 | 240 | 240 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 320 | 280 | 240 | 240 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 80 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 380 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 25 | 80 | 80 | 80 | 160 | 160 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 80 | 80 | 80 | 160 | 160 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 200 | 200 | 240 | 200 | 160 | 160 |
из ЦКАД | ||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 160 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 420 | 460 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 160 | 200 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 120 | 80 | 80 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 160 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 420 | 460 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 120 | 80 | 80 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 240 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 600 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 280 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 | 320 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 320 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 200 | 160 | 200 | 160 | 200 | 200 | 240 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 80 | 120 | 80 | 120 | 80 | 120 |
из МОСКВА | ||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 400 | 400 | 400 | 450 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЦКАД | 200 | 450 | 450 | 450 | 550 | 500 | 450 | 450 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 200 | 450 | 450 | 450 | 550 | 500 | 450 | 450 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 300 | 650 | 650 | 650 | 750 | 700 | 600 | 600 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 100 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 100 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 300 | 300 | 300 | 400 | 350 | 300 | 300 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 300 | 300 | 300 | 400 | 350 | 300 | 300 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 450 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 50 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 250 | 250 | 300 | 250 | 200 | 200 |
из ЦКАД | ||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 200 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 500 | 550 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 | 250 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 200 | 250 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 150 | 100 | 100 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 200 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 500 | 550 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 200 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 150 | 100 | 100 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 300 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 750 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 | 300 | 350 | 300 | 300 | 300 | 400 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 250 | 200 | 250 | 200 | 250 | 250 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 100 | 150 | 100 | 150 | 100 | 150 |
Более чем 2/3 всей территории региона занимает Кольский полуостров, расположенный за Полярным кругом. В состав области входят несколько полуостровов и островов. На спутниковой карте Мурманской области, видно, что она граничит с:
Административным центром является город Мурманск.
Гидрография региона представлена многочисленными большими и маленькими реками и озерами. Самый большой по площади пресный водоем – озеро Имандра.
Самые значимые реки Мурманской области:
Земли области занимают тундра, северная тайга и горные массивы, которые находятся в западной части. В полярных лесах водятся медведи, росомахи, волки. Главными богатствами Мурманской области являют минеральные полезные ископаемые, многие из которых не встречаются в других уголках земного шара.
В состав области входят 5 разных по площади районов. Большая часть людей проживает в Кольском и Кандалакшском. Рассматривая районы на карте, можно увидеть, что в регион ведет одна главная дорога – М-18 (Е-105), которая связывает Санкт-Петербург, Мурманск и Норвежский порт Киркенес. Автомагистраль проходит через Кольский залив. В настоящее время пересечь его можно по 3 мостам.
Воспользовавшись подробной картой дорог, вы сможете рассмотреть транспортные пути, которые соединяют крупные города, села и «закрытые» территориальные округа, которых на территории региона несколько.
В северной части области находится несколько военных баз, самая крупная из которых расположена в Североморске. Также карта с населенными пунктами дает возможность рассмотреть расположение таких военных гарнизонов, как:
В Печенгском районе области находится международный заповедник Пасвик. А в Терском районе развиты различные направления эко-туризма. Сюда ежегодно приезжает отдохнуть несколько тысяч туристов из разных регионов страны и из других государств. В местных водоемах водится большое количество рыб, что привлекает любителей рыбалки.
В Мурманской области расположены крупные поселки городского типа:
Главный населенный пункт региона – Мурманск. В нем находится крупный порт, который является «северными морскими воротами» страны. Используя карту, вы найдете расположение порта на берегу Кольского залива. Благодаря незамерзающим водам он функционирует круглогодично. Основу экономики города составляют судоремонт и рыболовство.
Главные достопримечательности Мурманска:
В небольших населенных пунктах, которые представлены на карте с селами, жители занимаются разведением скота. В тундровых зонах развито оленеводство. Также на берегах рек и озер располагаются туристические базы. Отдыхающие приезжают сюда не только чтобы поохотиться и порыбачить, но и полюбоваться красивейшими, самобытными местами. В области действует 2 горнолыжных курорта:
В регионе находится 4 крупных заповедника, на территории которых водятся редкие птицы и дикие животные.
Основу экономики региона составляют рыболовство и добыча полезных ископаемых. Мурманская область считается сокровищницей минералов. Здесь добывают:
Крупные горно-обогатительные и перерабатывающие заводы находятся в городах: Апатиты, Кандалакша, Оленегорск, Заполярный.
В Мурманске расположен траловый флот. Добыча морепродуктов составляет 10% от всей экономики области. Также в городах работают предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. Заводы и фабрики производят:
Базы отдыха в горах и на берегах озер круглогодично принимают туристов, которые хотят прикоснуться к истории местных народов и просто отдохнуть за полярным кругом. Также есть несколько современных цехов по производству сувенирной продукции, которую с удовольствием приобретают гости области.
Ссылки на источники:
Ближайшие АЗС
Сбросить фильтры
показать ещё
Построение маршрута
Параметры маршрута
Общее расстояние
Необходимый объем топлива
Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.
показать еще
Ближайшие точки
Сбросить фильтры
Расстояние:
Необходимое топливо:
Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.
Особенности
Топливо
Сервисы
Акции
Акциипоказать ещё
Ближайшие точки
Сбросить фильтры
Телефон
Время работы
Дорожные сервисы
показать ещё
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
Сбросить фильтры
показать ещё
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
Наслаждайтесь захватывающими видами на залив Литл-Сабин, летние закаты и авиашоу «Голубые ангелы» из этого доступного кондоминиума на первом этаже на пляже Пенсакола.
Объявление любезно предоставлено Conna O’Donovan Real Estate LLC. Офис продажи:.
https://t.realgeeks.media/thumbnail/cHNsmPq_QdyABo9dSICGMms9Tu4=/fit-in/200×43/filters:format(png)/https://u.realgeeks.media/gibbonsrealty/new-logo-ecr-sm .. png
https://t.realgeeks.media/thumbnail/DfuIcy3TpEKC_7NBUk8D2lYs0Ik=/fit-in/400×86/filters:format(png)/https://u.realgeeks.media/gibbonsrealty/cewr-lom-e ..png
|
В то время как другие дети играли в стикбол, бегали по улице или создавали различные шумихи в эпоху до Xbox, я был занят в своей комнате, занимаясь одним необычным делом.
Просмотр карты улиц.
Я получил свою первую полноцветную карту улиц Бруклина, Hagstrom, в универмаге Gertz на Ямайке, Квинс, в сентябре 1968 года. Мы с родителями ездили туда, чтобы купить «стенку» для различных кассет моего отца. записывающее оборудование и сборник пленок, который стал довольно объемным. Мы, должно быть, сели на поезд J, который проехал до бульвара Парсонс (или соответствующей ему остановки; этот участок Ямайки Эль был снесен в 1977–1978 годах, а в 1989 году открылось новое метро до бульвара Парсонс). В тот день я помню, как старик дважды отправлял бифштекс за обедом: он не хотел розового в середине. (Сегодня гурманы и гурманы в равной степени предпочитают стейки как можно более редкие, но мой отец был непреклонен, а мне нравится немного розового, чтобы стейк стал жевательным.)
До того, как получить эту карту улиц, мой интерес к улицам, их названиям и планировке улиц, вероятно, был вызван наличием «маленькой красной книги» Geographia, в которой улицы Бруклина были перечислены в алфавитном порядке. Было включено множество другой информации, например, о перекрестках улиц, маршрутах метро и автобусов.Маленькая складная черно-белая карта Бруклина также была заправлена в конце книги. В течение следующих двух десятилетий я собрал столько публикаций Geographia и Hagstrom, сколько смог найти в мегаполисе; отправил исправления в Hagstrom, некоторые из которых вошли в следующие издания; и проходили собеседования о приеме на работу в Hagstrom в 1981 и 1992 годах в их офисах на 33-й Западной и 54-й улице в Вест-Маспет. Я сохранил 99% собранной коллекции карт.
В 1970-х, я думаю, я приступил к проекту, который заключался в размещении каждой улицы в Нью-Йорке — около 9400 или около того — в алфавитном порядке, который включал бы все районы, включая каждую пронумерованную улицу с 1-й по 271-ю, которая включала бы все различные Восток, Запад, Бухта, Брайтон, Паэрдигат и т. д.улицы тоже в порядке. Я распечатал их от руки. И я думаю, что закончил! Но как-то потерялось.
На границе Канарси и Браунсвилля меня заинтриговала улица, идущая вдоль железнодорожных путей от Фаррагут-роуд до Фостер-авеню между восточной 102 и 105-й улицами, которую я видел на Географии, но не , а не карты Хагстрома под названием Тернбулл-авеню. Он проезжал мимо станции East 105th Street, которая раньше была уникальной среди всех станций метро в Нью-Йорке, поскольку сопровождалась переходом уровня: ворота опускались, когда приближался поезд, и автомобили на 105-й восточной улице должны были останавливаться до него. прошел мимо.
До 1973 года это был единственный перекресток в системе метро Нью-Йорка, оставшийся со времен, когда линия Канарси (сегодня это поезд L) была паровой железной дорогой. Ворота открывались вручную, и хотя вокруг было еще несколько домов, этот район никогда не был густонаселенным. Вы можете увидеть фотографии его дней перехода на другую страницу на странице FNY’s Irresistible Lure of Canarsie.
В 1974 году я начал одержимо ездить на велосипеде по всему южному Бруклину. Много позже я узнал, что пропустил этот переход всего на год.Так как я тогда был идиотом, у меня не было денег с собой, и однажды, когда у меня спустило колесо, мне пришлось пройти весь путь от Канарси до Бэй-Ридж, управляя велосипедом, вместо того, чтобы получать велосипед исправлен. Я действительно катался на ободе для растяжек, но это была чертовски крутая прогулка в один из самых жарких летних дней.
Вот отрывок из карт Google Maps на южном конце линии Канарси (поезд L) за 2020 год. Я отметил, где раньше проходил Тернбулл-авеню, рядом с рельсами.Ист 105-я улица раньше проходила между Фостер-авеню и Фаррагут-роуд, но после 1973 года тупики были помещены по обе стороны от путей. Рельсы по-прежнему идут ровно, но улица их больше не пересекает.
На этой карте 1912 года изображен Тернбулл-авеню, проходящая по обе стороны от железнодорожных путей. Когда-то линия Канарси проходила только между Атлантик-авеню и терминалом Канарси на сегодняшней улице Рокавей-Паркуэй как наземная железная дорога, управляемая паровыми двигателями. В 1906 году Канарси была приобретена Brooklyn Rapid Transit и была продлена от Фултон-Эль на возвышенности на юг до Нью-Лотс-авеню; к югу от этого он работал «на уровне» или на уровне улицы, хотя питался от третьего рельса.С 1924 по 1932 год он был расширен на участках подземного метро на север и запад до Манхэттена как часть реконструированного BMT или Бруклин-Манхэттенский транзит.
В 1929 году Тернбулл-авеню по-прежнему отображается рядом с трассами Канарси. В атласах Белчер-Хайд мощеные улицы были показаны фиолетовым цветом — таким образом, ни одна из этих улиц не была заасфальтирована, хотя мы действительно видим пару домов, представленных кирпично-красными и желтыми прямоугольниками, которые появляются тут и там, включая пару на Тернбулл-авеню.
На этом снимке Хагстрома 1949 года показана станция East 105th Street, но без внимания Тернбулл-авеню. Хагстремы иногда сводили с ума тем, что игнорировали существующие улицы, но показывали целые районы несуществующих, полагаясь на официальные карты города, на которых были обозначены улицы, которые были спланированы, но еще не построены.
Обратите внимание, что все перекрестки показаны нетронутыми. Вполне вероятно, что ни одна из них не была построена в точности так, как показано, поскольку сегодня проезжают только Восточная 105-я и Восточная 108-я (см. Приведенную выше карту Google от 2020 года).
Муниципальный архив 1940 года показывает три завершенных здания на Тернбулл-авеню. Эти три здания, должно быть, выходили на железнодорожные пути, и те, кто там жил, должно быть, мирились с каким-то рэкетом от проезжающих мимо паровых машин, а позже электрифицированных вагонов метро.
Наконец, страница Canarsie Line в метро Нью-Йорка показывает множество изображений станции East 105th Street, когда она была переходом ворот. Здесь винтажный автомобиль под открытым небом 1912 года во время поездки для фанатов пересекает 105-ю восточную улицу в 1956 году.Страница подчеркивает стили вагонов метро для любителей поездов, но также «непреднамеренно» дает некоторые проблески Тернбулл-авеню…
В 1956 году рядом со станцией проходит Тернбулл-авеню, все еще грунтовая дорога.
Turnbull Avenue можно увидеть здесь в 1966 году, слева как грунтовая дорога, так же как и East 105th Street на переднем плане.
Почему Авеню Тернбулл? Это остается загадкой; Я просмотрел отрывок карты округа Кингс 1890 года для владельцев собственности с таким именем, но безуспешно. Я полагаю, кого-то в этом районе звали Тернбулл, или, возможно, это был тот, кто расчистил пространство вдоль рельсов для грунтовой дороги.Я не уверен, что проспект Тернбулл когда-либо был заасфальтирован, и он, должно быть, исчез после того, как большой вокзал был построен на восточной 105-й улице после того, как улица была остановлена для движения в 1973 году.
Сегодня я не знаю, помнят ли вообще кто-нибудь из жителей Канарси Тернбулл-авеню.
Загляните в ForgottenBook, загляните в сувенирный магазин и, как всегда, «комментируйте… как считаете нужным».
02.10.20
Для многих, кто знает Норвегию как Осло, Берген и фьорды, удивительно, что у страны протяженностью 197,7 км сухопутная граница с Россией.
Несмотря на протяженность границы, есть только один пограничный переход в Стурскуге в Норвегии и Борисоглебский (Борисоглебский) в России на шоссе E105, самом северном автомобильном пограничном переходе в Европе.
Большая часть остальной части границы обозначена рекой и проходит через густой лес. Отличительные столбы, расположенные на расстоянии нескольких метров друг от друга, определяют границу.На норвежской стороне они окрашены в ярко-желтый цвет, а на российской — в красно-зеленые полосы. Даже пара шагов, чтобы окружить столбы, является незаконным и может привести к попаданию в горячую воду.
Пограничный переход в Стурскуге. Фото ser_is_snarkish (CC 2.0)Все транспортные средства, пересекающие границу, должны пересекать границу в пункте пропуска Storskog на E105. В последние годы количество переправ увеличилось, поскольку россияне стекаются в Киркенес по делам, работе и покупкам, а это означает, что очереди — обычное дело.
Таково русское присутствие в Киркенесе, что некоторые называют его русской деревней в Норвегии. Многие дорожные знаки двуязычны, и на улицах и в магазинах часто можно услышать русский язык.
Поскольку Киркенес также является конечной точкой прибрежного плавания Хуртигрутен, иностранные туристы также являются обычным явлением, что делает этот небольшой городок с населением всего несколько тысяч человек интересным местом для посещения. Сам пограничный переход находится менее чем в 10 милях к юго-востоку от Киркенеса.
В сентябре 2017 года на норвежской стороне границы открылись новый туннель и мост, завершив работы по модернизации автомагистрали E105, которая пересекает границу. Время в пути между Киркенесом и Мурманском, региональной столицей на российской стороне, составляет около трех часов, если не будет задержек на границе. На этом видео показано, как часть моста перемещается на место:
Открытие моста и туннеля ознаменовалось церемонией, на которой присутствовали политики и религиозные лидеры.«У нас есть обоюдный интерес в дальнейшем развитии сотрудничества в сфере бизнеса, торговли, образования, окружающей среды и других сферах», — заявила министр Кетил Солвик-Ольсен в своем выступлении на церемонии открытия, сообщает Independent Barents Observer.
В 2015 году в мировых СМИ появились сообщения об увеличении числа лиц, ищущих убежища, въезжающих в Норвегию через пограничный переход Стурског на велосипедах.
Россия запрещает пешеходное движение через границу, а Норвегия штрафует водителей за проезд мигрантов, поэтому тем, кто едет из России в Норвегию, приходится использовать велосипед, который обычно потом бросают.
«Некоторые спасаются от насилия Сирии, Афганистана и Ирака. Остальные — безработица и угнетение где-то еще. Тем не менее, все они являются частью растущей волны беженцев с Ближнего Востока, получивших российские визы в качестве транзитного пути в Норвегию. По мере того как слухи об Арктическом пути в Европу распространились в социальных сетях, норвежские официальные лица все чаще выражают тревогу по поводу наплыва мигрантов, которые рассматривают удаленную границу России с Норвегией как более безопасную и дешевую альтернативу протекающим лодкам на Средиземном море »- PRI
Число людей, ищущих убежища в Норвегии, в прошлом году существенно сократилось, что привело к запланированному закрытию нескольких центров приема.
Добро пожаловать домой в этот первозданный кондоминиум с 2 спальнями и 2 ванными комнатами в самом сердце Chestnut Hill.С видом на гостиную и столовую находится кухня повара с приборами из нержавеющей стали и большой гранитной барной стойкой, идеально подходящей для развлечений! Есть отдельная столовая, которая также может использоваться как кабинет или кабинет, обрамленная панорамными окнами. Открытая гостиная / семейная комната залита естественным светом через раздвижную стеклянную дверь, ведущую в частный огороженный внутренний двор. В главной спальне есть гардеробная и красивая ванная комната. Вторая спальня просторная, с большим встроенным шкафом.Одноэтажный кондоминиум с 9-футовыми потолками, паркетными полами, красивой лепниной, центральным кондиционером, стиральной / сушильной машиной, запираемым хранилищем и доступом на лифте к двум местам для парковки в гараже. Все это в профессионально управляемом здании с безупречными помещениями общего пользования и стильным вестибюлем! Удобно расположен по отношению к магазинам, ресторанам и рынкам Честнат-Хилл.
Листинг любезно предоставлен MLSPIN / The Jacobson — Berger Team / Compass
Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 27 августа 2020 г. • Источник: МЛСПИН
Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, если только продавец не потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.
MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.
Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.
MLS № 72557741 — Сообщить о проблеме
Удобства и налоги
школ
Рейтинг | Детали | |
---|---|---|
8 | Эдит С. Бейкер | |
7 | Средняя школа Бруклина |
Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.
Области школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org
Риск наводнения
Нам не удалось найти информацию о рисках наводнения для этой собственности.
Когда появится новая информация, мы поделимся ею здесь.
Предоставлено WalkScore® Inc.
Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).
Предоставлено HowLoud
ГромкоУмеренно ТихоSoundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).
Предоставлено ClearlyEnergy
ХудшееСреднее ЛучшееИндекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года. Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.
Предоставлено BroadbandNow®
Посмотреть полный отчетЭто максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома.Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.
Дата | Событие | Источник | Цена | % изменение |
---|---|---|---|---|
18. 10.19 18 октября 2019 г. | Продано | MLSPIN | 929 000 долл. США | |
24.09.19 24 сен.2019 | Продано с учетом непредвиденных обстоятельств | MLSPIN | 929 000 долл. США | |
03.09.19 3 сен.2019 | Зарегистрировано / Активно | MLSPIN | 929 000 долл. США |
Подробнее
К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!
Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.
Запланировать бесплатный тур
Присылать мне обновления по электронной почте
Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.
Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.
Закрывать
Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.
Командный штаб Зоны C
Справочник и список пожарных депо (02.08.2021)
Пожарная служба Альгамбры
Пожарная часть 71 | E71 T71 RA71 USR71 BC7 | 301 N. Первая ул. Альгамбра, CA 91801 |
Пожарная часть 72 | E72 | 1215 с.Шестая улица Альгамбра, CA 91801 |
Пожарная часть 73 | E73 | 2200 Вт. Главная улица Альгамбра, CA 91801 |
Пожарная часть 74 | E74 RA74 | 2505 W. Norwood Pl. Альгамбра, CA 91803 |
Аркадия Пожарная часть
Пожарное депо 105 | E105 T105 RA105 BC105 OE343 | 710 с.Санта-Анита, Аркадия, Калифорния |
Пожарное депо 106 | E106 RA106 USR106 | 630 S. Baldwin Ave, Аркадия, Калифорния |
Пожарная часть 107 | E107 | 79 W. Orange Grove Ave, Аркадия, Калифорния |
Бербанк Пожарная служба
Пожарная часть 11 | E11 T11 RA11 RHB11 P11 BC1 | 311 E.Апельсиновая роща Бербанк, CA | |
Пожарная часть 12 | E12 T12 HM12 | 644 Н. Голливудский путь Бербанк, Калифорния | |
Пожарная часть 13 | E13 RA13 | 2713 Thornton Ave, Бербанк, Калифорния | |
Пожарная часть 14 | E14 WT14 | 2305 Вт.Burbank Blvd. Бербанк, Калифорния | |
Пожарная часть 15 | E15 RA15 | 1420 W. Verdugo Ave, Бербанк, Калифорния | |
Пожарная часть 16 | E16 | 1600 N. Bel Aire Доктор Бербанк, Калифорния |
Голливудский аэропорт Бербанк
Пожарная часть 17 | AR117 AR317 AR417 R17 | 2627 Н.Голливудский путь, Бербанк, Калифорния |
Пожарная служба Глендейла
Пожарная часть 21 | PE21 T21 BLS21 E321 USR21 BC2 | ул. Дуб 421 Глендейл, Калифорния | |
Пожарная часть 22 | PE22 BLS22 P622 | 1201 С.Глендейл авеню, Глендейл, Калифорния | |
Пожарная часть 23 | PE23 | 3303 Э. Чеви Чейз Др. Глендейл, Калифорния | |
Пожарная часть 24 | PE24 HM24 | 1734 Cañada Blvd. Глендейл, Калифорния | |
Пожарная часть 25 | PE25 BLS25 | 353 с.Чеви Чейз доктор Глендейл, Калифорния | |
Пожарная часть 26 | PE26 T26 BLS26 | 1145 N. Brand Blvd. Глендейл, Калифорния | |
Пожарная часть 27 | PE27 BLS27 WT27 | Западный проспект, 1127, Глендейл, Калифорния | |
Пожарная часть 28 | PE28 AU28 | 4410 New York Ave. Глендейл, Калифорния, | |
Пожарная часть 29 | PE29 T29 BLS29 OWT-11 OE1317 | 2465 проспект Гонолулу, Глендейл, Калифорния | |
Пожарная служба Монтебелло
Пожарная часть 55 | PE55 T55 E355 BC55 | 600 Н.Montebello Blvd. Монтебелло, Калифорния |
Пожарная часть 56 | PE56 OE399 | 1166 S. Greenwood Avenue Монтебелло, Калифорния |
Пожарная часть 57 | PE57 | 2950 Via Acosta Монтебелло, Калифорния |
Пожарная служба Монровии
Пожарная часть 101 | E101 T101 SQ101 WT101 P101 BC10 | 141 E.Лимонный проспект, Монровия, CA |
Пожарное депо 102 | E102 SQ102 OE341 | 2055 S. Myrtle Ave, Монровия, CA |
Пожарная служба Монтерей-Парк
Пожарная часть 61 | E61 Q61 RA61 BC6 OE395 | 350 Вт.Ньюмарк авеню, Монтерей Парк, Калифорния 91754 |
Пожарная часть 62 | E62 RA62 | 2001 С. Гарфилд Монтерей Парк, Калифорния 91754 |
Пожарное депо 63 | E63 USR63 | 704 Monterey Pass Rd. Монтерей Парк, Калифорния 91754 |
Пожарная служба Пасадены
Пожарная часть 31 | E31 T31 RA31 | 135 с.Fair Oaks Ave, Пасадена, Калифорния, |
Пожарная часть 32 | E32 T32 RA32 USR32 RC32 | 2424 E. Ул. Вилла Пасадена, Калифорния, |
Пожарная часть 33 | E33 RA33 | 515 Н. Лейк-авеню, Пасадена, Калифорния |
Пожарная часть 34 | E34 RA34 WT34 BC3 | 1360 E.Del Mar Blvd. Пасадена, Калифорния |
Пожарная часть 36 | E36 RA36 | 1140 N. Fair Oaks Ave, Пасадена, Калифорния, |
Пожарная часть 37 | E37 | 3430 E. Foothill Blvd. Пасадена, Калифорния, |
Пожарная часть 38 | E38 P38 | 1150 Линда Виста авеню Пасадена, Калифорния, |
Пожарная часть 39 | E39 | 50 авеню 64 Пасадена, Калифорния, |
Сан-Габриэль Пожарная служба
Пожарная часть 51 | E51 RA51 BC5 | 1303 с.Дель Мар авеню, Сан-Габриэль, Калифорния 91776 |
Пожарная часть 52 | E52 | 115 N. Del Mar Ave. Сан-Габриэль, Калифорния 91775 |
Пожарная служба Сан-Марино
Пожарная часть 91 | PE91 RA91 BC9 | 2200 Хантингтон Др. Сан-Марино, CA |
Пожарная служба Сьерра-Мадре
Пожарная часть 41 | E41 RA41 WT41 | 242 W. Sierra Madre Blvd. Сьерра-Мадре, Калифорния Пожарная служба Южной Пасадены
Для некоторых прилагаемых документов требуются бесплатные программы просмотра. Sweat440 подписывает договор аренды в центре города ДоралDowntown Doral скоро представит своего первого фитнес-арендатора в своем списке розничных продавцов: Sweat440, динамичный 40-минутный урок тренировки.С открытием 2 новых магазинов в Нью-Йорке и Корал-Гейблс это будет шестой магазин Sweat 440 и его первый магазин в Дорале. «Велнес играет ключевую роль в нашем сообществе в центре города Дорал, и нашей целью было привлечь арендатора фитнеса, предложение которого будет находить отклик у наших жителей, сотрудников и посетителей», — сказала Ана-Мари Кодина Барлик, генеральный директор Codina Partners. «Формат Sweat440 и частота занятий делают его подходящим фитнес-партнером для нашего торгового центра Downtown Doral.” Компания Sweat440, основанная опытными профессиональными тренерами Мэтью Миллером и Коди Патриком, предназначена для начинающих и опытных энтузиастов фитнеса, которым требуется эффективное и действенное упражнение всего за 40 минут. Благодаря высокоинтенсивным тренировкам и кросс-тренингам, начинающимся каждые 10 минут, Sweat440 предлагает решение для людей с ограниченным графиком или сложным расписанием. «По мере того, как мы продолжаем расширять наш бренд, мы изучали рынки, ориентированные на оздоровление, и Downtown Doral был для нас идеальным местом на рынке Airport West», — сказал Коди Патрик, соучредитель Sweat440.«Любители фитнеса всех уровней могут воспользоваться преимуществами занятий в Sweat440, и наша преданная команда всегда готова помочь им извлечь максимальную пользу из своей 40-минутной тренировки». На площади 3 190 квадратных футовSweat440 будет установлено самое современное оборудование, такое как гребцы, штурмовые велосипеды, сани, боевые канаты, TRX, индивидуальные шкафчики и многое другое. Договор аренды был подписан Артуром Шифриным из Koniver Stern Group, который представлял арендодателя Codina Partners. Кейт Дарби из Rise Realty представлял Sweat440. Концепция фитнеса направлена на революцию в индустрии индивидуального фитнеса за счет сочетания мотивационного мышления тренировок в небольших группах с удобством тренировок, которое лучше всего подходит каждому. Sweat440 обеспечивает это, предлагая четыре фитнес-станции, каждая из которых рассчитана на 10 минут, с новым набором участников, присоединяющихся к классу каждые 10 минут. 40-минутное занятие будет включать быстрое и эффективное сочетание кросс-тренинга, силовых тренировок и HIIT (высокоинтенсивных интервальных тренировок), направленных на сжигание жира и повышение метаболизма.Этот метод обучения позволяет гостям приходить в то время, которое наиболее удобно для их напряженного рабочего графика и повседневных будней. |