Menu

Дорога е105 показать на карте: название, карта, маршрут, информация, участки

Содержание

название, карта, маршрут, информация, участки

Трасса Е105 проходит через 3 страны, соединяя европейские дороги с Российскими и Украинскими. Она протянулась на 3 тысячи километров, вместив в себя десятки живописных пейзажей. Трасса надежно закрепилась в народном фольклоре, с ней связано много легенд и мифов. Но что за дорога пролегает через Норвегию в Крым? Каково ее состояние? Попробуем разобраться.

Наименование

Название Е 105, характерное для европейских дорог, появилось у трассы сравнительно недавно. Жителям России и постсоветского пространства она известна под названием Е95. Большинство автомобилистов и дальнобойщиков до сих пор знают ее под этим наименованием.

К названию «трасса Е95» отсылается известная песня рок-группы «Алиса». В противовес аббревиатура Е105 встречается в одной известной на просторах интернета страшилке про дальнобойщиков.

Характеристика

Если показать трассу Е105 на карте, можно увидеть, что дорога берет свое начало в северной Норвегии. С Европы она ведет в Россию, оттуда — на Украину, огибая несколько крупных российских городов.

Заканчивается дорога на полуострове Крым. Общая протяженность трассы — 3770 километров.

Маршрут

Е105 проходит через 3 страны и несколько крупных городов. Она охватывает десятки завораживающих пейзажей. На дороге путешественника ждут оживленные поселения, маленькие сельские деревеньки, густые леса и бескрайние равнины.

Маршрут следующий:

  • Финнмарк. Е105 начинается на Киркенесе, после чего направляется в Хессенг и Эльвенес, где построен знаменитый мост. Границу автомобилисты проходят в Стурьскуге.
  • Мурманск. Из Норвегии дорога ведет дальнобойщиков в Российскую Федерацию. Трасса проходит через Никель, Заполярный и Печенгу. Через Долину Славы дальнобойщики попадают в Мурманск. Дальнейший путь проходит через Мончегорск, Пиренгу, Полярные Зори, Кандалакшу и Зеленоборский.
  • Республика Карелия. Е95 затрагивает, в основном, небольшие поселения и села.
    Ехать нужно через Северный Полярный округ, Лоухи, проезжая Кемь. Далее на пути ждут Медвежьегорск, Кондопога и Петрозаводск.
  • Ленинградская область. Из северных широт дорога перетекает в район Санкт-Петербурга, пересекая знаменитый Ладожский мост.
  • Новгородская область. Путешествие по региону начинается в Зуево, а заканчивается в Едрово.
  • Тверская область. Через Озерный автомобилисты попадают в Тверь. Оттуда нужно ехать в Завидово.
  • Московская область. Трасса пересекает всю Москву. Дорога начинается в Спас-Заулке, после чего попадает в Зеленоград, Химки и выходит на МКАД. После этого автомобилисты следуют на Липицы.
  • Тульская область. Путь проходит по селам — от Ясногорска до Черни.
  • Орловская область. Через Мценск можно проехать в Орел. Затем путь ведет на Тросну.
  • Курская область. Три главных пункта на дороге — Любаж, Курск и Обоянь.
  • Белгородская область. Границу региона автомобилисты пересекают через Воркслу. После этого нужно двигаться на Нехотеевку в Украину.
  • Харьков. С Голтовки доезжаем до областного центра, после чего поворачиваем на Вишневое.
  • Днепр. Едем по дороге — Новомосковск, Дорогое, Варваровка.
  • Запорожье. Трасса проходит через Михайловку в областной центр. Оттуда попадаем в Васильевку и Малый Утлюк.
  • Херсон. Направляемся сразу на пропускной пункт Чонгар.
  • Крым. С пропускного пункта Джанкой трасса ведет на Симферополь. Оттуда дорога тянется до Алушты и Гурзуфа. Заканчивается Е105 в Ялте.

Скорость и совпадение дорог

По европейской классификации трасса Е105 — это исключительно участок дороги, соединяющий Мурманск и Санкт-Петербург. Однако в России дорога носит название М18. В народе она сохранилась под наименованием «Кола».

В дальнейшем дорога совпадает с шоссе Р10 от пограничного шоссе до Печенги. От села до самого Мурманска проложен участок дороги под кодовым наименованием А118. Далее Е105 пересекается со знаменитой Е95 — от Петербурга до Москвы.

Со столицы до украинской границы автомобилистов ведет М11.

На территории Украины Е105 частично совпадает с М20, соединяющей Харьков с Российской Федерацией.

Крупные города

Трасса начинается в крупном норвежском городе Кирнесесе. Это густонаселенный северный городок, находящийся неподалеку от норвежско-российской границы. Недалеко от трассы находится международный аэропорт.

Немалая часть Е105 проходит через Мурманск и Петрозаводск. При этом дорога затрагивает несколько культурно значимых объектов. Среди них Долина Славы и Лапландский государственный заповедник.

Дорога пересекает Санкт-Петербург, Великий Новгород и Тверь. В дальнейшем автомобилисты могут попасть сначала в Подмосковье, а затем в Москву. Трасса ведет через Тулу, Орел, Курск и Белгород.

На территории Украины автомобилисты сначала попадают в Харьков, затем в Запорожье. Других крупных украинских городов бывшая Е95 не затрагивает. Дальнобойщики сразу направляются на полуостров Крым, где попадают в Симферополь. Заканчивается маршрут в Ялте.

Заправки

Поскольку Е105 — международная трасса государственного назначения, на всем пути ее следования стоят заправки. Найти заправочный пункт не составит труда даже неподалеку от глухой деревни. На бывшей Е95 обосновались такие АЗС, как:

  • Лукойл;
  • Нефтьмагистраль;
  • Газпромнефть;
  • Татнефть;
  • Роснефть;
  • Сургутнефтегаз.

Заправки работают круглосуточно, поэтому вероятность застрять на полярной трассе без бензина околонулевая.

Опасные участки

Около знаменитой Е105 ходят множество слухов и легенд. Поговаривают, что останавливаться на ней небезопасно. Увидев голосующего на обочине, нужно прибавить газу. Правда это или ложь — мы судить не беремся.

Однако на протяжении всей дороги и правда попадаются опасные участки. Несмотря на работу местных властей, отдельные участки шоссе находятся не в лучшем состоянии. Они покрыты выбоины и мелкими ямами, которые могут быть опасны в зимний гололед.

На трассе от Санкт-Петербурга до Москвы и на самом МКАДе можно застрять. Эти дороги всегда перегружены. В часы пик в пробках можно простоять не один час — учитывайте это при планировании маршрута.

В Украине пробки возникают на участке «Мелитополь — Кирилловка». Это крупный туристический поселок, привлекающий отдыхающих со всей страны. Поэтому летом на небольшой дороге постоянные пробки.

Автомобильные трассы Украины международного значения / BillBordov.net

E 40 Европейский маршрут — длиннейший европейский маршрут, длиной около 8000 км, соединяющий французский город Кале через Бельгию, Германию, Польшу, Украину, Россию, Казахстан, Узбекистан, Туркмению и Киргизию с казахстанским городом Риддер, который находится рядом с казахстанско—российской границей. Проходит через города:

  • М-11 Мостиска, Городок
  • Львов
  • М-06 Броды, Радивилов, Дубно, Ровно, Корец, Новоград-Волынский, Житомир, Коростышев
  • Киев
  • М-03 Борисполь, Яготин, Пирятин, Лубны, Хорол, Полтава, Харьков, Чугуев, Изюм, Славянск, Артёмовск
  • М-04 Дебальцево, Луганск

E 50 Европейский маршрут проходит по территории Франции, Германии, Чехии, Словакии, Украины и России от французского Бреста до Махачкалы. Протяжённость маршрута составляет около 6000 км. Проходит через города:

  • М-06 Ужгород, Мукачево, Свалява, Сколе, Стрый
  • М-12 Стрый, Жидачов, Ходоров, Рогатин, Тернополь, Подволочиск, Хмельницкий, Летичев, Винница, Немиров, Гайсин, Умань, Новоархангельск, Кировоград, Знаменка
  • М-04 Знаменка, Александрия, Пятихатки, Днепропетровск, Новомосковск, Павлоград, Красноармейск, Селидово, Донецк, Дебальцево
  • М-03 Дебальцево, Красный Луч

E 58 Европейский маршрут категории А, связывающий Австрию с Россией и проходящий через Словакию, Румынию, Молдавию и Украину. От Братиславы до Кошице трасса маршрута совпадает с трассой E 571.

E 85 Европейский маршрут проходящий с севера на юг от Клайпеды до Александруполиса по территории Литвы, Белоруссии, Украины, Румынии, Болгарии, Греции. Проходит через города:

  • М-19 Ратно, Ковель, Рожище, Луцк, Дубно, Кременец, Збараж, Тернополь, Чортков, Залещики, Черновцы

E 95 Европейский маршрут — автомобильная дорога в Восточной Европе на территории России, Белоруссии, Украины, Турции. Имеет важное межгосударственное значение для восточнославянских стран, СНГ, а также важное международное значение. Проходит по территории Ленинградской и Псковской областей РФ, Витебской, Могилёвской и Гомельской областей Белоруссии, Черниговской, Киевской, Черкасской, Кировоградской, Николаевской и Одесской областей Украины, далее паромом по Чёрному морю, затем по территории Турции.

Основные города: Санкт-Петербург, Гомель, Киев, Одесса, Самсун, Мерзифон. Самый загруженный участок дороги приходится на сегмент между Киевом и Одессой (автострада М-05), но разрешённая скорость составляет 110 км/ч. Часть паневропейского коридора IX.

E 97 Европейский маршрут категории А, соединяющий Херсон (Украина) и Ашкале (Турция). Длина маршрута — 1360 км. Проходит через Херсон — Джанкой — Керчь.

E 101 Европейский маршрут на территории России и Украины, соединяющий Москву с Киевом. Трасса проходит по территории Московской, Калужской, Брянской, Курской областей России и Сумской, Черниговской, Киевской областей Украины. Проходит через города:

  • М-02 Глухов, Кролевец, Батурин, Борзна
  • М-01 Козелец, Киев

E 105 Европейский маршрут проходящий от Норвегии через Россию до Украины. Трасса проходит по территории Мурманской области, Карелии, Ленинградской, Новгородской, Тверской, Московской, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской областей по России, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской областей и Крыма по Украине.

Основные пункты маршрута: Киркенес — Эльвенес — Мурманск — Кандалакша — Петрозаводск — Санкт-Петербург — Тверь — Москва — Тула — Орёл — Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта.

По пути следования маршрута, в его состав входят следующие дороги: Р10 от Пограничного шоссе до Печенги, А138 от Печенги до Мурманска, М18 (федеральная автомагистраль «Кола») от Мурманска до Санкт-Петербурга, М10 (федеральная автомагистраль) от Санкт-Петербурга до Москвы, М2 (федеральная автомагистраль «Крым») от Москвы до границы с Украиной, на Украине М-20 от границы с Россией до Харькова, М-18 в качестве Харьковской объездной автодороги, E 40-М-03 от Харьковской объездной до начала скоростной трассы на Крым, Р-51 от Харькова до Новомосковска, и снова М-18 от Новомосковска до Ялты.

отрезок пути, построенный по европейским стандартам скоростных магистралей, проходит от Харькова до Новомосковска и позволяет миновать ряд украинских городов, таких как Мерефа, Красноград, Перещепино и сам Новомосковск (благодаря его современной объездной дороге). По приблизительным подсчётам, это экономит от 2-х, до 2,5 часов дороги. Участок начинается от его отстыковки от «Киевской» трассы E 40-М-03, в 9,5 км. от Харьковской объездной дороги и заканчивается на съезде на объездную Новомосковска. Участок трассы Харьков — Красноград — Перещепино в августе 2008 г. открыла премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. Автобан будет продолжать строиться, есть планы (в неопределённом будущем) довести его до Симферополя.

Ранее трасса E 105 носила обозначение E 95. Широко известна «Трасса Е-95» — одна из песен рок-группы «Алиса» с альбома «Дурень», в которой поётся именно о дороге Москва-Ленинград. Вскоре после выхода указанного альбома нумерация европейских дорог претерпела изменения, вследствие чего дорога «Москва — Санкт-Петербург» получила обозначение М10 или E 105. Обозначение E 95 теперь присвоено дороге, проходящей через Санкт-Петербург в сторону Пскова (и далее на Витебск-Гомель-Киев-Одессу-Самсун). Однако и сейчас, через много лет после смены нумерации, на дороге «Москва — Санкт-Петербург», таблички E 105 и E 95 висят вперемешку (последние, разумеется, ошибочно). При выезде из Санкт-Петербурга в южном направлении всё это может дезориентировать водителей, не знакомых с этим фактом.

Тарифы

* 01:00 следующего дня.
Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

Цена проезда по участкам считается по времени выезда с платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 300 300 300 300 300 300 300
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 350 350 350 350 350 350 350
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 340 340 340 380 340 340 340
МОСКВА — ЦКАД 160 380 380 380 460 420 380 380
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 160 380 380 380 460 420 380 380
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 240 500 500 500 600 550 500 500
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 50 50 50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 50 160 160 160 200 160 160 160
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 160 160 160 200 160 160 160
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 320 280 240 240
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 50 50 50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 50 120 160 160 200 160 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 160 200 160 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 320 280 240 240
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 340 340 340 340 340 340 380
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 25 80 80 80 160 160 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 80 80 80 160 160 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 200 200 240 200 160 160
из ЦКАД
ЦКАД — МОСКВА 160 380 380 380 380 380 420 460
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 160 200 160 160 160 200
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 120 160 120 120 160 200
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 160 160
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 25 25 25 25 25 25 25
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 120 120 120 160 120 80 80
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 160 380 380 380 380 380 420 460
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 160 200 160 160 160 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 120 160 120 120 160 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 160 160
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 120 120 120 160 120 80 80
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 240 500 500 500 500 500 500 600
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 240 280 240 240 240 320
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 240 240 240 240 240 240 320
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 200 160 200 160 200 200 240
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 80 120 80 120 80 120
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 320 320 320 320 320 320 320
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 450 400 400 400
МОСКВА — ЦКАД 200 450 450 450 550 500 450 450
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 450 450 450 550 500 450 450
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 650 650 650 750 700 600 600
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 310 310 310 310 310 310 310
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 100 200 200 200 250 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 400 350 300 300
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 100 150 200 200 250 200 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 400 350 300 300
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 450
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 50 100 100 100 200 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 250 250 300 250 200 200
из ЦКАД
ЦКАД — МОСКВА 200 450 450 450 450 450 500 550
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 150 150 200 250
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 200 200
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 50 50 50 50 50 50 50
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 150 150 150 200 150 100 100
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 450 450 450 450 450 500 550
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 150 150 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 150 150 150 200 150 100 100
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 300 650 650 650 650 650 650 750
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 300 300 300 400
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 300 300 300 300 300 300 400
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 250 200 250 200 250 250 300
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 100 150 100 150 100 150

Карта Мурманской области с городами и поселками

Более чем 2/3 всей территории региона занимает Кольский полуостров, расположенный за Полярным кругом. В состав области входят несколько полуостровов и островов. На спутниковой карте Мурманской области, видно, что она граничит с:

  • Карелией;
  • Финляндией;
  • Архангельской областью;
  • Норвегией.

Административным центром является город Мурманск.

Гидрография региона представлена многочисленными большими и маленькими реками и озерами. Самый большой по площади пресный водоем – озеро Имандра.

Самые значимые реки Мурманской области:

  • Умба;
  • Кола;
  • Тулома;
  • Воронья;
  • Нива;
  • Варзуга;
  • Поной.

Земли области занимают тундра, северная тайга и горные массивы, которые находятся в западной части. В полярных лесах водятся медведи, росомахи, волки. Главными богатствами Мурманской области являют минеральные полезные ископаемые, многие из которых не встречаются в других уголках земного шара.

Районы Мурманской области на карте

В состав области входят 5 разных по площади районов. Большая часть людей проживает в Кольском и Кандалакшском. Рассматривая районы на карте, можно увидеть, что в регион ведет одна главная дорога – М-18 (Е-105), которая связывает Санкт-Петербург, Мурманск и Норвежский порт Киркенес. Автомагистраль проходит через Кольский залив. В настоящее время пересечь его можно по 3 мостам.

Воспользовавшись подробной картой дорог, вы сможете рассмотреть транспортные пути, которые соединяют крупные города, села и «закрытые» территориальные округа, которых на территории региона несколько.

В северной части области находится несколько военных баз, самая крупная из которых расположена в Североморске. Также карта с населенными пунктами дает возможность рассмотреть расположение таких военных гарнизонов, как:

  • Гаджиево;
  • Видяево;
  • Полярный;
  • Заозерск;
  • Александровск;
  • Островной.

В Печенгском районе области находится международный заповедник Пасвик. А в Терском районе развиты различные направления эко-туризма. Сюда ежегодно приезжает отдохнуть несколько тысяч туристов из разных регионов страны и из других государств. В местных водоемах водится большое количество рыб, что привлекает любителей рыбалки.

В Мурманской области расположены крупные поселки городского типа:

  1. Поселок городского типа Верхнетуломский — население 1250 чел;
  2. ПГТ Кильдинстрой — население 1950 чел;
  3. Поселок городского типа Молочный — население 4980 чел, в нем расположена страусиная ферма;
  4. ПГТ Мурмаши с населением 13700 жителей, в нем располагается аэропорт Мурманск.

Карта Мурманской области с городами и селами

Главный населенный пункт региона – Мурманск. В нем находится крупный порт, который является «северными морскими воротами» страны. Используя карту, вы найдете расположение порта на берегу Кольского залива. Благодаря незамерзающим водам он функционирует круглогодично. Основу экономики города составляют судоремонт и рыболовство.

Главные достопримечательности Мурманска:

  • Семеновское озеро;
  • океанариум;
  • памятник «Защитникам Заполярья»;
  • комплекс, построенный в память о моряках, погибших в мирное время.

В небольших населенных пунктах, которые представлены на карте с селами, жители занимаются разведением скота. В тундровых зонах развито оленеводство. Также на берегах рек и озер располагаются туристические базы. Отдыхающие приезжают сюда не только чтобы поохотиться и порыбачить, но и полюбоваться красивейшими, самобытными местами. В области действует 2 горнолыжных курорта:

  • «Хибины»;
  • «Кировск».

В регионе находится 4 крупных заповедника, на территории которых водятся редкие птицы и дикие животные.

Экономика и промышленность Мурманской области

Основу экономики региона составляют рыболовство и добыча полезных ископаемых. Мурманская область считается сокровищницей минералов. Здесь добывают:

  • апатит;
  • никель;
  • железную руду;
  • нефелин;
  • платину.

Крупные горно-обогатительные и перерабатывающие заводы находятся в городах: Апатиты, Кандалакша, Оленегорск, Заполярный.

В Мурманске расположен траловый флот. Добыча морепродуктов составляет 10% от всей экономики области. Также в городах работают предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. Заводы и фабрики производят:

  • ювелирные изделия;
  • обувь;
  • одежду;
  • рыбные консервы;
  • мясную продукцию;
  • меха и кожу.

Базы отдыха в горах и на берегах озер круглогодично принимают туристов, которые хотят прикоснуться к истории местных народов и просто отдохнуть за полярным кругом. Также есть несколько современных цехов по производству сувенирной продукции, которую с удовольствием приобретают гости области.

Ссылки на источники:

ЛУКОЙЛ — Автозаправки сети АЗС ЛУКОЙЛ на карте России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Телефон

Время работы

Дорожные сервисы

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

336 Ft Pickens Rd Unit # E105, Пенсакола-Бич, Флорида, 32561, объявление о недвижимости № 578885, SAND DOLLAR

239 000 долл. США
1
BD
1
BA
720
кв. Фут

Цена продажи
239 000 долл. США

Прейскурантная цена
239 000 долл. США

Дата закрытия
16 нояб.2020 г.

MLS №
578885

Тип
Кондоминиум

Проект
1 ИСТОРИЯ

Год постройки
1979

Название здания
ПЕСОЧНЫЙ ДОЛЛАР

Город
Пенсакола-Бич

Подразделение
Песочный доллар

Спальни
1

Ванные комнаты
1

Зона гостиной
720

Статус
ПРОДАН

Описание объекта

Наслаждайтесь захватывающими видами на залив Литл-Сабин, летние закаты и авиашоу «Голубые ангелы» из этого доступного кондоминиума на первом этаже на пляже Пенсакола.

Дополнительная информация

Стиль
СОВРЕМЕННИК

Средняя школа
Галф Бриз

Описание лота
WATERFRONT, WATERVIEW

Этажей
ПЛИТКА, Ж / Б КОВРИК

Охлаждение
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Отопление
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Waterview Описание
Залив

Набережная Тип
ЗАЛИВ

Крыша
АРХИТЕКТУРНАЯ ПАНЕЛЬ

Описание пула
НЕТ

Парковка
1 МЕСТО / ЕДИНИЦА

Объявление любезно предоставлено Conna O’Donovan Real Estate LLC. Офис продажи:.

https://t.realgeeks.media/thumbnail/cHNsmPq_QdyABo9dSICGMms9Tu4=/fit-in/200×43/filters:format(png)/https://u.realgeeks.media/gibbonsrealty/new-logo-ecr-sm .. png

https://t.realgeeks.media/thumbnail/DfuIcy3TpEKC_7NBUk8D2lYs0Ik=/fit-in/400×86/filters:format(png)/https://u.realgeeks.media/gibbonsrealty/cewr-lom-e ..png

Европа — Системы нумерации дорог

Система
Телефонный код неприменимо Общепринятое сокращение ЕС Последнее обновление 23-5-2020
Класс дороги Объяснение синтаксиса Административное подчинение Подклассы Зоны Примечания
Европейская дорога E [0-9] <1-3> Европа E [0-9] [05]; 1 [0-2] 5 Сетка Без суффиксов, кроме Швеции
Другое <130
Прочее 3-х между E [0-9] [05]
E0 [01] [0-9] Последовательный
Общее описание : Нечетные двузначные числа обычно обозначают маршруты с севера на юг, а четные числа — с востока на запад.Числа увеличиваются в восточном и южном направлениях соответственно. Сетка для четных чисел более строгая, чем для нечетных. Двухзначные числа могут начинаться с 0. Дорога может состоять из нескольких разных частей без подключения, например E01 — это прибрежная автомагистраль восточной Ирландии и главная автомагистраль с севера на юг на западе Испании и Португалии, хотя парома из Ирландии в Ла-Корунья нет. Это связано с тем, что E01 является самым западным основным маршрутом с севера на юг, а Европа не имеет прямой западной границы.Нулевые предшествующие однозначные числа указывают на то, что рассматриваемые дороги не более важны, чем другие двухзначные числа, что предполагает общее правило «чем больше цифр, тем менее важно». Этот 0 не всегда указывается на знаках, особенно в Скандинавии. На самом деле, у меня нет доказательств того, что на каком-либо дорожном знаке в двузначном числе E стоит ноль в начале.
2-значные числа, оканчивающиеся на 0 и 5, являются основными межконтинентальными маршрутами. Недавно нечетные номера E101-E127 были введены в Восточной Европе и Центральной Азии.Они образуют продолжение сетки (некоторые даже двузначные числа также были расширены на восток). См. Также Россия. Что касается двумерных номеров, то наиболее важными являются E105, E115 и E125. Номер E95, который раньше шел из Санкт-Петербурга через Москву в Симферополь, был изменен на E105, а E95 перенаправлен на Одессу.
Трехзначные числа E xyz обычно находятся между маршрутами восток-запад E x 0 и E ( x + 1 ) 0 и приблизительно между маршрутами север-юг E y 5 и E ( y + 1 ) 5.Здесь x находится между 0 и 9, а E9 yz к югу от E90, а E10 на самом деле не является основным маршрутом и не служит границей между диапазонами номеров. z почти никогда не бывает 0. Исключением является (новый) E420 от Шарлеруа до Реймса. E870 также может быть исключением, см. Ниже. Если существует число E xyz и z > 1, то обычно также существует E xy ( z-1 ). Есть ряд исключений. (Новый) E429 кажется аномалией, поскольку единственные другие номера, начинающиеся с 42, — это E420, E421 и E422.Помимо E429, наибольшее существующее значение z составляет 8.
На Кавказе и в Центральной Азии был введен еще один тип новых чисел: трехзначные числа с ведущими нулями (E001 — E016). Это связано с тем, что в этих областях было бы невозможно использовать трехмерные числа в соответствии с системой, описанной выше. Они нумеруются последовательно (существуют все 16 номеров). E001 и E002 — единственные на Кавказе, остальные — в Средней Азии. См. Также этот пресс-релиз. Обратите внимание, что на Кавказе и в Средней Азии также есть азиатские автомагистрали, некоторые из которых проходят по тем же маршрутам, что и европейские дороги.
В некоторых странах нет европейских дорог (Андорра, Исландия и Мальта). В других странах они определены официально, но никогда не используются, например Соединенное Королевство и Ирландия. С другой стороны, есть страны, где европейские дороги не имеют национального номера или имеют только административный номер, например Норвегия, Швеция и Дания. Почти все страны Европы имеют национальные номера дорог. Для получения дополнительной информации см. Отдельные страны.
Для получения списка всех номеров в новой системе см. Список маршрутов
Дорожные знаки : В странах, где на знаках используются номера E, они отображаются белым текстом на зеленых прямоугольниках.В Испании используется формат E- [0-9] <2-3> (т.е. после E ставится тире).
История : Текущая система была разработана в 1975 году и начала появляться на дорожных знаках в начале 1980-х годов. На полную реализацию потребовались десятилетия, и все еще остались знаки со старыми номерами.
Старая система, которая была введена в 1950-х годах, имела номера от 1 до 3 цифр, и, грубо говоря, чем больше число, тем менее важна дорога.
Незадолго до того, как была введена новая система, многие нечетные 2-значные числа были увеличены на 2, а 3-значные числа были увеличены на 1 или изменены иным образом.Это вызвало большую путаницу, и в течение некоторого времени разные издатели карт использовали разные числа. Похоже, что правительство Македонии изначально использовало «старую» систему неувеличиваемых номеров, так что болгарская E871 была объединена с македонской E870, но нет уверенности, что эти цифры действительно были обозначены. На новых картах номер указан как E871. Некоторые примеры хаоса вокруг внедрения системы:
Маршрут Текущий номер Shell 1987 Равенштейн Штрассен 1987, Арал 86/87 Арал 1994
Берген — Осло E16 E131 E136 E136
Хаугесунн — Осло E134 E132 E135 E135
Олесунн — Домбас E136 E69 (старый) E137 E69 (старый)
Новая система игнорировалась в Скандинавии около десяти лет, хотя появлялась на большинстве новых карт.Некоторые издатели позже вернули номера к старой системе! Однако в начале 1990-х годов новая система, похоже, была принята, но с множеством корректировок по сравнению с числами, указанными на более ранних картах. Например, норвежский E6, основной маршрут с севера на юг, не был преобразован в E45, как планировалось ранее. С некоторым воображением можно согласовать E6 с новой системой (обратите внимание, что предыдущий 0 опущен). Точно так же шведский E4 не является маршрутом восток-запад.
Расширение на восток произошло в конце 1990-х годов.В таких странах, как Польша, Украина и Беларусь, где уже существуют номера E, было добавлено много новых маршрутов и изменены номера. Например, Е371 в Польше новый. Итальянский E33 был заменен на E31, хотя в Нидерландах и Германии уже была E31.
Раньше система была четкой и элегантной. К сожалению, новые дополнения серьезно скомпрометировали эту элегантность. Этого можно было бы избежать. Вместо того, чтобы менять E95, можно было использовать трехмерные числа для менее важных маршрутов (например,грамм. E393 вместо E101). В Центральной Азии вообще не должно быть номеров E, как и в азиатской части России.
Источники и ссылки : Личный опыт, различные карты и атласы

    Официальные сайты:
  1. Europäisches Übereinkommen über die Hauptstrassen des internationalen Verkehrs
  2. Трансъевропейская дорожная сеть (TERN)
  3. Трансъевропейские транспортные сети
  4. Проект трансъевропейской автомагистрали Север-Юг ЕЭК ООН (ТЕА)
  5. Рабочие документы ЕЭК ООН по автомобильному транспорту Списки маршрутов, последние предложения
  6. Отчеты ЕЭК ООН по автомобильному транспорту
  7. Официальная карта

  8. Другие ссылки:
  9. Список маршрутов Руди Лонгвиль. Старые и новые маршруты.
  10. Пресс-релиз о Центральной Азии (2001 г.).
  11. autobahnen-europa.eu
    Другие страницы на этом сайте:
  12. Список маршрутов
  13. Цвета дорожных знаков
  14. Азия
  15. Какая польза от номеров E? Исследование преимуществ и недостатков номеров E по сравнению с национальными номерами

TURNBULL AVENUE, Canarsie — Forgotten New York

В то время как другие дети играли в стикбол, бегали по улице или создавали различные шумихи в эпоху до Xbox, я был занят в своей комнате, занимаясь одним необычным делом.

Просмотр карты улиц.

Я получил свою первую полноцветную карту улиц Бруклина, Hagstrom, в универмаге Gertz на Ямайке, Квинс, в сентябре 1968 года. Мы с родителями ездили туда, чтобы купить «стенку» для различных кассет моего отца. записывающее оборудование и сборник пленок, который стал довольно объемным. Мы, должно быть, сели на поезд J, который проехал до бульвара Парсонс (или соответствующей ему остановки; этот участок Ямайки Эль был снесен в 1977–1978 годах, а в 1989 году открылось новое метро до бульвара Парсонс). В тот день я помню, как старик дважды отправлял бифштекс за обедом: он не хотел розового в середине. (Сегодня гурманы и гурманы в равной степени предпочитают стейки как можно более редкие, но мой отец был непреклонен, а мне нравится немного розового, чтобы стейк стал жевательным.)

До того, как получить эту карту улиц, мой интерес к улицам, их названиям и планировке улиц, вероятно, был вызван наличием «маленькой красной книги» Geographia, в которой улицы Бруклина были перечислены в алфавитном порядке. Было включено множество другой информации, например, о перекрестках улиц, маршрутах метро и автобусов.Маленькая складная черно-белая карта Бруклина также была заправлена ​​в конце книги. В течение следующих двух десятилетий я собрал столько публикаций Geographia и Hagstrom, сколько смог найти в мегаполисе; отправил исправления в Hagstrom, некоторые из которых вошли в следующие издания; и проходили собеседования о приеме на работу в Hagstrom в 1981 и 1992 годах в их офисах на 33-й Западной и 54-й улице в Вест-Маспет. Я сохранил 99% собранной коллекции карт.

В 1970-х, я думаю, я приступил к проекту, который заключался в размещении каждой улицы в Нью-Йорке — около 9400 или около того — в алфавитном порядке, который включал бы все районы, включая каждую пронумерованную улицу с 1-й по 271-ю, которая включала бы все различные Восток, Запад, Бухта, Брайтон, Паэрдигат и т. д.улицы тоже в порядке. Я распечатал их от руки. И я думаю, что закончил! Но как-то потерялось.

На границе Канарси и Браунсвилля меня заинтриговала улица, идущая вдоль железнодорожных путей от Фаррагут-роуд до Фостер-авеню между восточной 102 и 105-й улицами, которую я видел на Географии, но не , а не карты Хагстрома под названием Тернбулл-авеню. Он проезжал мимо станции East 105th Street, которая раньше была уникальной среди всех станций метро в Нью-Йорке, поскольку сопровождалась переходом уровня: ворота опускались, когда приближался поезд, и автомобили на 105-й восточной улице должны были останавливаться до него. прошел мимо.

До 1973 года это был единственный перекресток в системе метро Нью-Йорка, оставшийся со времен, когда линия Канарси (сегодня это поезд L) была паровой железной дорогой. Ворота открывались вручную, и хотя вокруг было еще несколько домов, этот район никогда не был густонаселенным. Вы можете увидеть фотографии его дней перехода на другую страницу на странице FNY’s Irresistible Lure of Canarsie.

В 1974 году я начал одержимо ездить на велосипеде по всему южному Бруклину. Много позже я узнал, что пропустил этот переход всего на год.Так как я тогда был идиотом, у меня не было денег с собой, и однажды, когда у меня спустило колесо, мне пришлось пройти весь путь от Канарси до Бэй-Ридж, управляя велосипедом, вместо того, чтобы получать велосипед исправлен. Я действительно катался на ободе для растяжек, но это была чертовски крутая прогулка в один из самых жарких летних дней.

Вот отрывок из карт Google Maps на южном конце линии Канарси (поезд L) за 2020 год. Я отметил, где раньше проходил Тернбулл-авеню, рядом с рельсами.Ист 105-я улица раньше проходила между Фостер-авеню и Фаррагут-роуд, но после 1973 года тупики были помещены по обе стороны от путей. Рельсы по-прежнему идут ровно, но улица их больше не пересекает.

На этой карте 1912 года изображен Тернбулл-авеню, проходящая по обе стороны от железнодорожных путей. Когда-то линия Канарси проходила только между Атлантик-авеню и терминалом Канарси на сегодняшней улице Рокавей-Паркуэй как наземная железная дорога, управляемая паровыми двигателями. В 1906 году Канарси была приобретена Brooklyn Rapid Transit и была продлена от Фултон-Эль на возвышенности на юг до Нью-Лотс-авеню; к югу от этого он работал «на уровне» или на уровне улицы, хотя питался от третьего рельса.С 1924 по 1932 год он был расширен на участках подземного метро на север и запад до Манхэттена как часть реконструированного BMT или Бруклин-Манхэттенский транзит.

В 1929 году Тернбулл-авеню по-прежнему отображается рядом с трассами Канарси. В атласах Белчер-Хайд мощеные улицы были показаны фиолетовым цветом — таким образом, ни одна из этих улиц не была заасфальтирована, хотя мы действительно видим пару домов, представленных кирпично-красными и желтыми прямоугольниками, которые появляются тут и там, включая пару на Тернбулл-авеню.

На этом снимке Хагстрома 1949 года показана станция East 105th Street, но без внимания Тернбулл-авеню. Хагстремы иногда сводили с ума тем, что игнорировали существующие улицы, но показывали целые районы несуществующих, полагаясь на официальные карты города, на которых были обозначены улицы, которые были спланированы, но еще не построены.

Обратите внимание, что все перекрестки показаны нетронутыми. Вполне вероятно, что ни одна из них не была построена в точности так, как показано, поскольку сегодня проезжают только Восточная 105-я и Восточная 108-я (см. Приведенную выше карту Google от 2020 года).

Муниципальный архив 1940 года показывает три завершенных здания на Тернбулл-авеню. Эти три здания, должно быть, выходили на железнодорожные пути, и те, кто там жил, должно быть, мирились с каким-то рэкетом от проезжающих мимо паровых машин, а позже электрифицированных вагонов метро.

Наконец, страница Canarsie Line в метро Нью-Йорка показывает множество изображений станции East 105th Street, когда она была переходом ворот. Здесь винтажный автомобиль под открытым небом 1912 года во время поездки для фанатов пересекает 105-ю восточную улицу в 1956 году.Страница подчеркивает стили вагонов метро для любителей поездов, но также «непреднамеренно» дает некоторые проблески Тернбулл-авеню…

В 1956 году рядом со станцией проходит Тернбулл-авеню, все еще грунтовая дорога.

Turnbull Avenue можно увидеть здесь в 1966 году, слева как грунтовая дорога, так же как и East 105th Street на переднем плане.

Почему Авеню Тернбулл? Это остается загадкой; Я просмотрел отрывок карты округа Кингс 1890 года для владельцев собственности с таким именем, но безуспешно. Я полагаю, кого-то в этом районе звали Тернбулл, или, возможно, это был тот, кто расчистил пространство вдоль рельсов для грунтовой дороги.Я не уверен, что проспект Тернбулл когда-либо был заасфальтирован, и он, должно быть, исчез после того, как большой вокзал был построен на восточной 105-й улице после того, как улица была остановлена ​​для движения в 1973 году.

Сегодня я не знаю, помнят ли вообще кто-нибудь из жителей Канарси Тернбулл-авеню.

Загляните в ForgottenBook, загляните в сувенирный магазин и, как всегда, «комментируйте… как считаете нужным».

02.10.20

Граница между Норвегией и Россией — Жизнь в Норвегии

Пограничные знаки Норвегии и России.Фото Блингре (CC 3.0)

Для многих, кто знает Норвегию как Осло, Берген и фьорды, удивительно, что у страны протяженностью 197,7 км сухопутная граница с Россией.

Несмотря на протяженность границы, есть только один пограничный переход в Стурскуге в Норвегии и Борисоглебский (Борисоглебский) в России на шоссе E105, самом северном автомобильном пограничном переходе в Европе.

Большая часть остальной части границы обозначена рекой и проходит через густой лес. Отличительные столбы, расположенные на расстоянии нескольких метров друг от друга, определяют границу.На норвежской стороне они окрашены в ярко-желтый цвет, а на российской — в красно-зеленые полосы. Даже пара шагов, чтобы окружить столбы, является незаконным и может привести к попаданию в горячую воду.

Пограничный переход в Стурскуге. Фото ser_is_snarkish (CC 2.0)

Все транспортные средства, пересекающие границу, должны пересекать границу в пункте пропуска Storskog на E105. В последние годы количество переправ увеличилось, поскольку россияне стекаются в Киркенес по делам, работе и покупкам, а это означает, что очереди — обычное дело.

Таково русское присутствие в Киркенесе, что некоторые называют его русской деревней в Норвегии. Многие дорожные знаки двуязычны, и на улицах и в магазинах часто можно услышать русский язык.

Поскольку Киркенес также является конечной точкой прибрежного плавания Хуртигрутен, иностранные туристы также являются обычным явлением, что делает этот небольшой городок с населением всего несколько тысяч человек интересным местом для посещения. Сам пограничный переход находится менее чем в 10 милях к юго-востоку от Киркенеса.

Благоустройство помещений

Церемония открытия Trifontunnelen.Фото Samferdselsdepartementet (CC 2.0)

В сентябре 2017 года на норвежской стороне границы открылись новый туннель и мост, завершив работы по модернизации автомагистрали E105, которая пересекает границу. Время в пути между Киркенесом и Мурманском, региональной столицей на российской стороне, составляет около трех часов, если не будет задержек на границе. На этом видео показано, как часть моста перемещается на место:

Открытие моста и туннеля ознаменовалось церемонией, на которой присутствовали политики и религиозные лидеры.«У нас есть обоюдный интерес в дальнейшем развитии сотрудничества в сфере бизнеса, торговли, образования, окружающей среды и других сферах», — заявила министр Кетил Солвик-Ольсен в своем выступлении на церемонии открытия, сообщает Independent Barents Observer.

Маловероятная точка входа для лиц, ищущих убежища

В 2015 году в мировых СМИ появились сообщения об увеличении числа лиц, ищущих убежища, въезжающих в Норвегию через пограничный переход Стурског на велосипедах.

Россия запрещает пешеходное движение через границу, а Норвегия штрафует водителей за проезд мигрантов, поэтому тем, кто едет из России в Норвегию, приходится использовать велосипед, который обычно потом бросают.

«Некоторые спасаются от насилия Сирии, Афганистана и Ирака. Остальные — безработица и угнетение где-то еще. Тем не менее, все они являются частью растущей волны беженцев с Ближнего Востока, получивших российские визы в качестве транзитного пути в Норвегию. По мере того как слухи об Арктическом пути в Европу распространились в социальных сетях, норвежские официальные лица все чаще выражают тревогу по поводу наплыва мигрантов, которые рассматривают удаленную границу России с Норвегией как более безопасную и дешевую альтернативу протекающим лодкам на Средиземном море »- PRI

Число людей, ищущих убежища в Норвегии, в прошлом году существенно сократилось, что привело к запланированному закрытию нескольких центров приема.

629 Hammond St # E105, Brookline, MA 02467 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Массачусетс
  3. Бруклин
  4. Каштановая горка
  • 2 кровати
  • 2 ванны
  • 1,175 кв. фут
  • $ 790 за квадратный фут
  • 2008 г. строить
  • на месте

Добро пожаловать домой в этот первозданный кондоминиум с 2 спальнями и 2 ванными комнатами в самом сердце Chestnut Hill.С видом на гостиную и столовую находится кухня повара с приборами из нержавеющей стали и большой гранитной барной стойкой, идеально подходящей для развлечений! Есть отдельная столовая, которая также может использоваться как кабинет или кабинет, обрамленная панорамными окнами. Открытая гостиная / семейная комната залита естественным светом через раздвижную стеклянную дверь, ведущую в частный огороженный внутренний двор. В главной спальне есть гардеробная и красивая ванная комната. Вторая спальня просторная, с большим встроенным шкафом.Одноэтажный кондоминиум с 9-футовыми потолками, паркетными полами, красивой лепниной, центральным кондиционером, стиральной / сушильной машиной, запираемым хранилищем и доступом на лифте к двум местам для парковки в гараже. Все это в профессионально управляемом здании с безупречными помещениями общего пользования и стильным вестибюлем! Удобно расположен по отношению к магазинам, ресторанам и рынкам Честнат-Хилл.

Листинг любезно предоставлен MLSPIN / The Jacobson — Berger Team / Compass

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 27 августа 2020 г. • Источник: МЛСПИН

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, если только продавец не потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 72557741 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
2008
Год постройки Источник:
Государственный архив
Год постройки Описание:
Фактическое
Стиль:
Среднеэтажный
Внешний вид:
Кирпич
Внешний вид:
Патио — закрытый
квадратных футов:
1175
Уровень юнита:
1
№ единицы:
E105
Квартир в здании:
E105

Интерьер

Количество комнат:
5
Элементы интерьера:
Система безопасности
Кухня:
Полы — дерево, барная стойка / уголок для завтрака, встроенное освещение, газовая плита
Кухня Уровень:
Первый этаж
Столовая:
Flooring — Wall to Wall Carpet, Window (s) — Picture, Встроенное освещение
Столовая Уровень:
Первый этаж
Гостиная:
Полы — твердая древесина, кабельный ввод, настил — экстерьер, встроенное освещение, слайдер, карниз
Уровней:
1
Уровень гостиной:
Первый этаж
Другая комната:
Тренажерный зал
Другая комната Уровень:
Подвал
Уровень прачечной:
Первый этаж
Этажей:
Плитка, ковровое покрытие, твердая древесина
Свинцовая краска:

Финансы и условия

Статус:
продано
Цена за кв. фут:
790 долларов.64
Цена продажи за кв.фут:
$ 790,64
Оценочная стоимость:
$ 7 226
Разрешены домашние животные:
Да с ограничениями
Комиссия ТСЖ:
$ 563
Интервал комиссии:
Ежемесячно
В взнос ассоциации входят:
Вода, канализация, главная страховка, охрана, лифт, наружное обслуживание, ландшафтный дизайн, уборка снега, тренажерный зал, дополнительное хранилище, вывоз мусора, резервные фонды

Место расположения

Площадь:
Каштановая горка
Город:
Бруклин
Состояние:
Массачусетс
Почтовый индекс:
02467
Округ:
Норфолк
Направление:
от Хаммонд-стрит до Хит-стрит.Припаркуйтесь на Хит или на парковочных местах для посетителей в здании WEST.
Название кондоминиума:
Хэммондсвуд в Чеснат-Хилл

Недвижимость

Тип недвижимости:
Кондоминиум / Кооператив
Флаг пляжа:
Круглый год:
Есть
Кол-во квартир:
59
Зонирование:
G10
Тип кондоминиума:
Кондоминиум

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(617) 512-5169
Рабочий телефон:
(617) 752-6845

Налоги

Налоговый год:
2019
Налоги:
7 458 долларов.52

Кровати

Спальня 2:
Полы — Ковровое покрытие от стены до стены, Окно (а) — Картина, Шкаф — Двойной
Спальня 2 Уровень:
Первый этаж
Уровень мастера:
Первый этаж
Всего спален:
2

Ванны

Основная ванна:
Гардероб — Гардеробная, Полы — Ковровое покрытие от стены до стены, Окно (а) — Изображение, Кабельное соединение
Основная ванная:
Основная ванна включена
Главная ванная комната:
3/4, полы — мрамор, двойная раковина, освещение — бра
Вторая ванная:
Полный, Полы — Мрамор
Санузел 1 Уровень:
Первый этаж
Санузел 2 Уровень:
Первый этаж
ванные комнаты с туалетом:
2

Листинг

Прейскурантная цена:
929 000 долл. США
квадратных футов Источник:
Государственный архив
Одобрено короткие продажи:
Комплекс завершен:
Есть
Дата предложения:
2019-09-24T00: 00: 00
Брокерское вознаграждение покупателя:
2.5%

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Централ Эйр
Отопление:
Принудительный воздух, газ

Утилиты

Электрическая характеристика:
Автоматические выключатели
Подключения к электросети:
Газовая плита, электрическая сушилка, подключение стиральной машины
Канализация:
Городская канализация
Вода:
Городской водопровод

бытовая техника

Приборы:
Серия
, Посудомоечная машина, Утилизация, Микроволновая печь, Холодильник, Морозильная камера, Стиральная машина, Сушилка

Школы

Начальная школа:
Бейкер / Хит
Средняя школа:
BHS

Сообщество

Управление:
Professional — вне офиса
Безопасность ассоциации:
Домофон, Консьерж
Пул ассоциации:
Удобств:
Общественный транспорт, магазины, теннисный корт, парк, пешеходные / беговые дорожки, поле для гольфа, медицинское учреждение, выезд на автомагистраль, Дом поклонения, частная школа, государственная школа, станция метро

Стоянка

Гараж / Парковка:
Под, открывалка для гаражных ворот, постановление
Гаражных мест:
2
Функция парковки:
Off-Street, Гость

школ

Рейтинг Детали

8

Эдит С. Бейкер

7

Средняя школа Бруклина

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Области школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Информация о наводнении отсутствует

Нам не удалось найти информацию о рисках наводнения для этой собственности.
Когда появится новая информация, мы поделимся ею здесь.

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

77 — Очень проходимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

71 — Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

47 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года. Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

Решения RCN для бизнеса

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома.Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

18. 10.19

18 октября 2019 г.

Продано MLSPIN 929 000 долл. США

24.09.19

24 сен.2019

Продано с учетом непредвиденных обстоятельств MLSPIN 929 000 долл. США

03.09.19

3 сен.2019

Зарегистрировано / Активно MLSPIN 929 000 долл. США

Подробнее

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.

агентств | Город Глендейл, Калифорния

Командный штаб Зоны C

Справочник и список пожарных депо (02.08.2021)

Пожарная служба Альгамбры

Пожарная часть 71 E71 T71 RA71 USR71 BC7 301 N. Первая ул.
Альгамбра, CA 91801
Пожарная часть 72 E72 1215 с.Шестая улица
Альгамбра, CA 91801
Пожарная часть 73 E73 2200 Вт. Главная улица
Альгамбра, CA 91801
Пожарная часть 74 E74 RA74 2505 W. Norwood Pl.
Альгамбра, CA 91803

Аркадия Пожарная часть

Пожарное депо 105

E105 T105 RA105 BC105 OE343 710 с.Санта-Анита,
Аркадия, Калифорния

Пожарное депо 106 E106 RA106 USR106 630 S. Baldwin Ave,
Аркадия, Калифорния

Пожарная часть 107 E107 79 W. Orange Grove Ave,
Аркадия, Калифорния

Бербанк Пожарная служба

Пожарная часть 11 E11 T11 RA11 RHB11 P11 BC1 311 E.Апельсиновая роща
Бербанк, CA
Пожарная часть 12 E12 T12 HM12 644 Н. Голливудский путь
Бербанк, Калифорния
Пожарная часть 13 E13 RA13 2713 Thornton Ave,
Бербанк, Калифорния
Пожарная часть 14 E14 WT14 2305 Вт.Burbank Blvd.
Бербанк, Калифорния
Пожарная часть 15 E15 RA15 1420 W. Verdugo Ave,
Бербанк, Калифорния
Пожарная часть 16 E16 1600 N. Bel Aire Доктор
Бербанк, Калифорния

Голливудский аэропорт Бербанк

Пожарная часть 17 AR117 AR317 AR417 R17 2627 Н.Голливудский путь,
Бербанк, Калифорния

Пожарная служба Глендейла

Пожарная часть 21 PE21 T21 BLS21 E321 USR21 BC2 ул. Дуб 421
Глендейл, Калифорния
Пожарная часть 22 PE22 BLS22 P622 1201 С.Глендейл авеню,
Глендейл, Калифорния
Пожарная часть 23 PE23 3303 Э. Чеви Чейз Др.
Глендейл, Калифорния
Пожарная часть 24 PE24 HM24 1734 Cañada Blvd.
Глендейл, Калифорния
Пожарная часть 25 PE25 BLS25 353 с.Чеви Чейз доктор
Глендейл, Калифорния
Пожарная часть 26 PE26 T26 BLS26 1145 N. Brand Blvd.
Глендейл, Калифорния
Пожарная часть 27 PE27 BLS27 WT27 Западный проспект, 1127,
Глендейл, Калифорния
Пожарная часть 28 PE28 AU28 4410 New York Ave.
Глендейл, Калифорния,

Пожарная часть 29 PE29 T29 BLS29 OWT-11 OE1317 2465 проспект Гонолулу,
Глендейл, Калифорния

Пожарная служба Монтебелло

Пожарная часть 55 PE55 T55 E355 BC55 600 Н.Montebello Blvd.
Монтебелло, Калифорния
Пожарная часть 56 PE56 OE399 1166 S. Greenwood Avenue
Монтебелло, Калифорния
Пожарная часть 57 PE57 2950 Via Acosta
Монтебелло, Калифорния

Пожарная служба Монровии

Пожарная часть 101 E101 T101 SQ101 WT101 P101 BC10 141 E.Лимонный проспект,
Монровия, CA

Пожарное депо 102 E102 SQ102 OE341 2055 S. Myrtle Ave,
Монровия, CA

Пожарная служба Монтерей-Парк

Пожарная часть 61 E61 Q61 RA61 BC6 OE395 350 Вт.Ньюмарк авеню,
Монтерей Парк, Калифорния 91754
Пожарная часть 62 E62 RA62 2001 С. Гарфилд
Монтерей Парк, Калифорния 91754
Пожарное депо 63 E63 USR63 704 Monterey Pass Rd.
Монтерей Парк, Калифорния 91754

Пожарная служба Пасадены

Пожарная часть 31 E31 T31 RA31 135 с.Fair Oaks Ave,
Пасадена, Калифорния,
Пожарная часть 32 E32 T32 RA32 USR32 RC32 2424 E. Ул. Вилла
Пасадена, Калифорния,

Пожарная часть 33 E33 RA33 515 Н. Лейк-авеню,
Пасадена, Калифорния
Пожарная часть 34 E34 RA34 WT34 BC3 1360 E.Del Mar Blvd.
Пасадена, Калифорния

Пожарная часть 36 E36 RA36 1140 N. Fair Oaks Ave,
Пасадена, Калифорния,

Пожарная часть 37 E37 3430 E. Foothill Blvd.
Пасадена, Калифорния,

Пожарная часть 38 E38 P38 1150 Линда Виста авеню
Пасадена, Калифорния,

Пожарная часть 39 E39 50 авеню 64
Пасадена, Калифорния,

Сан-Габриэль Пожарная служба

Пожарная часть 51 E51 RA51 BC5 1303 с.Дель Мар авеню,
Сан-Габриэль, Калифорния 91776
Пожарная часть 52 E52 115 N. Del Mar Ave.
Сан-Габриэль, Калифорния 91775

Пожарная служба Сан-Марино

Пожарная часть 91 PE91 RA91 BC9 2200 Хантингтон Др.
Сан-Марино, CA

Пожарная служба Сьерра-Мадре

Пожарная часть 41 E41 RA41 WT41 242 W. Sierra Madre Blvd.
Сьерра-Мадре, Калифорния

Пожарная служба Южной Пасадены

Пожарная часть 81 E81 RA81 AU81 817 Курган просп.
Южная Пасадена, CA

Для некоторых прилагаемых документов требуются бесплатные программы просмотра.
Их можно загрузить, щелкнув значки ниже.

Acrobat Reader Flash Player Проигрыватель Windows Media Microsoft Silverlight Word Viewer Программа просмотра Excel Программа просмотра PowerPoint Программа фитнеса

Sweat440 подписывает договор аренды в центре города Дорал

Downtown Doral скоро представит своего первого фитнес-арендатора в своем списке розничных продавцов: Sweat440, динамичный 40-минутный урок тренировки.С открытием 2 новых магазинов в Нью-Йорке и Корал-Гейблс это будет шестой магазин Sweat 440 и его первый магазин в Дорале.

«Велнес играет ключевую роль в нашем сообществе в центре города Дорал, и нашей целью было привлечь арендатора фитнеса, предложение которого будет находить отклик у наших жителей, сотрудников и посетителей», — сказала Ана-Мари Кодина Барлик, генеральный директор Codina Partners. «Формат Sweat440 и частота занятий делают его подходящим фитнес-партнером для нашего торгового центра Downtown Doral.”

Компания Sweat440, основанная опытными профессиональными тренерами Мэтью Миллером и Коди Патриком, предназначена для начинающих и опытных энтузиастов фитнеса, которым требуется эффективное и действенное упражнение всего за 40 минут. Благодаря высокоинтенсивным тренировкам и кросс-тренингам, начинающимся каждые 10 минут, Sweat440 предлагает решение для людей с ограниченным графиком или сложным расписанием.

«По мере того, как мы продолжаем расширять наш бренд, мы изучали рынки, ориентированные на оздоровление, и Downtown Doral был для нас идеальным местом на рынке Airport West», — сказал Коди Патрик, соучредитель Sweat440.«Любители фитнеса всех уровней могут воспользоваться преимуществами занятий в Sweat440, и наша преданная команда всегда готова помочь им извлечь максимальную пользу из своей 40-минутной тренировки».

На площади 3 190 квадратных футов

Sweat440 будет установлено самое современное оборудование, такое как гребцы, штурмовые велосипеды, сани, боевые канаты, TRX, индивидуальные шкафчики и многое другое. Договор аренды был подписан Артуром Шифриным из Koniver Stern Group, который представлял арендодателя Codina Partners. Кейт Дарби из Rise Realty представлял Sweat440.

Концепция фитнеса направлена ​​на революцию в индустрии индивидуального фитнеса за счет сочетания мотивационного мышления тренировок в небольших группах с удобством тренировок, которое лучше всего подходит каждому. Sweat440 обеспечивает это, предлагая четыре фитнес-станции, каждая из которых рассчитана на 10 минут, с новым набором участников, присоединяющихся к классу каждые 10 минут. 40-минутное занятие будет включать быстрое и эффективное сочетание кросс-тренинга, силовых тренировок и HIIT (высокоинтенсивных интервальных тренировок), направленных на сжигание жира и повышение метаболизма.Этот метод обучения позволяет гостям приходить в то время, которое наиболее удобно для их напряженного рабочего графика и повседневных будней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *