Автодорога А107 — автомобильная дорога федерального значения, Московское малое кольцо (ММК) («Первая Бетонка», «Бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Г. О. Домодедово, Апрелевка, Звенигород, Черноголовка.
Протяжённость 335 км.
Нулевой километр находится на пересечении с Дмитровским шоссе. Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО.
Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).
Дорога 2 категории — с интенсивностью движения 3000–7000 автомобилей в сутки, основной расчетной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения – 2.
В годы СССР (до 1990 года) Московское Малое Кольцо, как и Московское Большое Кольцо, обозначались далеко не на всех картах и дорожных атласах.
Эти дороги были сооружены в 1950-е и 1960-е годы для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были построены из нескольких слоев бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.
Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».
В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1993 году — первый атлас автодорог, где Московское Малое Кольцо было отмечено. Правда, в 1956 г. был выпущен Главным Управлением Геодезии и Картографии путеводитель с картой «Подмосковье» (Редактор Игнатенко А. Н., консультант Куделин П. Г., в печать от 27.06.1956) тиражом 0,1 млн экз. с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.
Имеются многоуровневые развязки с Новорижским, Ярославским, Горьковским, трассой М4 «Дон», трассой М2 «Крым», трассой М3 «Украина».
На пересечении с другими дорогами федерального значения устроены обычные регулируемые или нерегулируемые (например, развязка с Калужским шоссе) перекрёстки.
Заканчивается строительство развязки с Минским шоссе в районе города Голицыно. С 13 декабря 2011 г. путепровод на развязке с Горьковским шоссе (Электростальское шоссе, г. Ногинск) закрыт для движения всех ТС. Проводится его капитальный ремонт, который продлится около года.
Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На бо́льшем числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60км/ч.
Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90107_ (%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)
map.fandom.com
Автомобильная дорога федерального значения А107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино. Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ). Протяжённость около 330 км[1]. C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия». Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО.
Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).
Дорога 2-й категории[2][3] — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.
Московское малое кольцо, наряду с Большим кольцом, было сооружено в 1950—1960-х годах (то есть в те же годы, что и МКАД) для удовлетворения военно-транспортных нужд противовоздушной обороны Москвы. Они были построены из нескольких слоёв бетонных плит (особенно Большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.
До 1990 года Московское малое кольцо, как и Московское большое кольцо, не было обозначено на картах и в дорожных атласах[4], правда, ещё в 1956 году был выпущен Главным управлением геодезии и картографии путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — А. Н. Игнатенко, консультант — П. Г. Куделин, подписано в печать 27.06.1956) тиражом сто тысяч экземпляров с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.
Информация об удобных дорогах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[5].
В 1988 году была выпущена первая карта, а в 1991 году — первый атлас автодорог Московской области, где Московское малое кольцо было отмечено.
Имеются многоуровневые развязки с трассами М-11, М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-1 «Беларусь».
На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.
Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.
Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.
В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.
Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60 км/ч.
Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге. В результате запрета движения грузового транспорта на МКАД, введённого правительством Москвы, значительно возросла нагрузка на ММК, что на отдельных участках привело к многокилометровым пробкам. Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск).
Начиная с 2015 года начались работы по реконструкции малого московского кольца:
wikiredia.ru
Автомобильная дорога федерального значения А107, Московское малое кольцо (ММК) («Первая Бетонка», «Бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Г. О. Домодедово, Селятино, Звенигород, Черноголовка. Также часть дороги проходит по территории Москвы (Троицкий округ). Протяжённость 335 км. Нулевой километр находится на пересечении с Дмитровским шоссе. Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО.
Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).
Дорога 2 категории[1][2] — с интенсивностью движения 3000-7000 автомобилей в сутки, основной расчетной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — 2.
В годы СССР (до 1990 года) Московское Малое Кольцо, как и Московское Большое Кольцо, обозначались далеко не на всех картах и дорожных атласах.[3]
Эти дороги были сооружены в 1950-е и 1960-е годы для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были построены из нескольких слоев бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.
Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».[4]
В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1993 году — первый атлас автодорог, где Московское Малое Кольцо было отмечено. Правда, в 1956 г. был выпущен Главным Управлением Геодезии и Картографии путеводитель с картой «Подмосковье» (Редактор Игнатенко А. Н., консультант Куделин П. Г., в печать от 27.06.1956) тиражом 0,1 млн экз. с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.
Имеются многоуровневые развязки с Новорижским, Ярославским, Горьковским шоссе, трассой М-4 «Дон», трассой М-2 «Крым», трассой М-3 «Украина».
На пересечении с другими дорогами федерального значения устроены обычные регулируемые или нерегулируемые (например, развязка с Калужским шоссе) перекрёстки.
Заканчивается строительство развязки с Минским шоссе в районе города Голицыно.
С 13 декабря 2011 г. путепровод на развязке с Горьковским шоссе (Электростальское шоссе, г. Ногинск) закрыт для движения всех ТС. Проводится его капитальный ремонт, который продлится до 30 сентября 2012 года.[5][6]
Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большем числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60км/ч.
Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге.
Дорога отличается крайне высокой аварийностью[источник не указан 1101 день], в том числе и со смертельными исходами. Чаще всего аварии происходят из-за выезда на полосу встречного движения.
dic.academic.ru
Компания VinEx предлагает своим клиентам разместить рекламный щит на А107 ММК (Малое Московское кольцо/Бетонка). Малое Московское кольцо (А107) – это дорога федерального значения, пересекающая Подмосковные города Ногинск, Электросталь, Бронницы, Домодедово, Селятино, Звенигород и Черноголовка, а также затрагивает Троицкий округ Москвы. Протяжённость трассы составляет триста тридцать пять километров. Началом дороги считается участок на пересечении с Дмитровским шоссе. Малое Московское шоссе также принято называть «Первой бетонкой», «Бетонкой», «Пятидесятикилометровкой» (если считать от нулевого километра в Москве), а также «Золотым кольцом ПВО», поскольку вдоль него находится несколько важнейших объектов оборонного назначения. Интересный факт – во времена Советского Союза А107 ММК обозначалось не на всех картах и атласах, поскольку целью её строительства в пятидесятые – шестидесятые годы было обеспечение военно-транспортных нужд противовоздушной обороны Москвы. Для прочности и способности выдерживать вес ракетных тягачей дорога была выложена из нескольких слоев бетонных плит. Впервые на карту эта дорога была нанесена только в 1991 году. Реклама на А107 ММК (Малое Московское кольцо/Бетонка) – это эффективное вложение средств в будущее вашей компании.
На сегодняшний день А107 ММК представляет собой оживлённую современную дорогу с многочисленными развязками – на пересечении с Новорижским, Ярославским, Горьковским шоссе, трассой М-4 «Дон», трассой М-2 «Крым», трассой М-3 «Украина», трассой М-1 «Беларусь». Рекламные щиты на А107 ММК (Малое Московское кольцо/Бетонка) охватывают очень большую аудиторию, ведь загруженность дороги довольно высока, что даёт большие преимущества наружной рекламе, на которую водители и пассажиры обращают внимание, когда движение затруднено. Кроме того, основные перекрёстки с дорогами федерального значения обустроены светофорами, что также позволяет воспользоваться моментом и благодаря чему реклама на билборде привлекает к себе большое внимание. Кроме того, на участке между Егорьевским и Носовихинским шоссе движение происходит по двухполосной дороге без разделительных полос, и ограничением скорости до 40-60 км/ч. Тут актуальна даже реклама на ситиборде, поскольку автомобили в некоторые часы просто стоят и пассажирам удобно рассматривать такие форматы. В западном направлении А107 также оживлена, особенно в теплый сезон, но в данном случае из-за дачников, поскольку здесь находятся многочисленные дачные кооперативы. Наружная реклама в таких местах традиционно пользуется повышенным спросом.
www.vinex-media.ru
У нас полным ходом расширяют дорогу от города до шоссе. С тех пор, как МКАД закрыли для дневных поездок грузовиков, все они оказались на «бетонке». По ней и раньше ездить было не комфортно из-за узости (всего одна полоса в каждую сторону), а после того, как пошли грузовики, стало еще и опасно: каждый обгон превращался в событие.
Я часто езжу зимой по бетонке от Звенигорода до Сорочан (на сноуборде покататься) и даже рано утром трасса занята, поэтому необходимость расширения дороги появилась давно. Скажу больше, это надо было делать до того, как пускать весь грузовой трафик в обход МКАДа, но проблемы области Москву не волновали, а у губернатора Подмосковья, вероятно, в те дни были более важные дела.
Как бы там ни было, сейчас работа ведется бодро: уже вырубили лес по краям трассы, сделав просеку шириной метров 100 минимум:
Места, где планируются развязки (а это, на секундочку, практически каждый перекресток!) расчистили от деревьев метров на 500.
Ведутся подготовительные работы по прокладке коммуникаций, водоотводов, дренажа и проч:
Соединения бетонки с другими областными трассами превращаются в циклопические развязки:
Работы ведутся даже в выходные дни.
Дорога от Звенигорода до Новорижского шоссе попала под первый этап расширения «бетонки». Строительство широкой трассы неимоверно радует, надоели пробки на последних километрах от города. Каждую неделю кто-то умудряется устроить аварию или свалится с дороги в кювет.
mcdill.livejournal.com
С 1 января на федеральных дорогах А-107 «Московское малое кольцо» и А-108 «Московское большое кольцо» будет введен единый километраж
19 декабря 2017, 17:36
Сейчас исчисление километража на этих дорогах ведется по перегонам – участкам от пересечения с одной трассой до другой (например, участок от Дмитровского до Ярославского шоссе, от Ярославского до Горьковского шоссе и т.п.). На каждом перегоне отсчет начинается с нулевого километра и заканчивается на следующем пересечении кольца с радиальной магистралью.
С 1 января будет введен единый километраж на всем протяжении автодорог А-107 «ММК» и А-108 «МБК» без разделения на участки. Нулевым километром для обеих трасс станет пересечение с федеральной дорогой М-10 «Россия» (Ленинградское шоссе), далее отсчет километража пойдет по часовой стрелке.
Протяженность трассы А-108 «Московское большое кольцо» составляет 547 км. Таким образом, отсчет будет вестись от 0-го до 547-го км (км 0 соответствует пересечению с М-10, далее по часовой стрелке: пересечение с трассой А-104 Москва-Дмитров-Дубна – 56-й км, М-8 «Холмогоры» – 112-й км, М-7 «Волга» – 181-й км, Егорьевское шоссе – 229-й км, М-5 «Урал» – 265-й км, М-4 «Дон» – 308-й км, Каширское шоссе – 309-й км, М-2 «Крым» – 335-й км, Старосимферопольское шоссе – 343-й км, А-130 Москва-Рославль – 388-й км, М-3 «Украина» – 396-й км, М-1 «Беларусь» – 442-й км, М-9 «Балтия» – 502-й км, Волоколамское шоссе – 504-й км, М-10 «Россия» – 547-й км).
Общая протяженность трассы А-107 «Московское малое кольцо» составляет 347 км. В управлении подведомственного Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» находится участок от 0-го до 236-го км (границ Новой Москвы). Нулевому километру так же соответствует пересечение с М-10, далее по часовой стрелке: пересечение с автодорогой А-104 Москва-Дмитров-Дубна – 25-й км, М-8 «Холмогоры» – 54-й км, М-7 «Волга» – 103-й км, Егорьевское шоссе – 129-й км, М-5 «Урал» – 156-й км, М-4 «Дон» – 188-й км, Каширское шоссе – 189-й км, М-2 «Крым» – 204-й км, Старосимферопольское шоссе – 206-й км, а/д Подольск-Кресты – 217-й км, А-130 Москва-Рославль – 227-й км.
rosavtodor.ru