x
ffclub.ru
Ford M2C913-A
Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford M2C913-B
Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford M2C913-C
Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3
Ford M2C917-A
Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .
Ford M2C934-B
Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.
Ford M2C948-B
Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).
Ford WSS-M2C950-A
Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.
Ford 8U7J-19G518-BA
Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.
Ford 8U7J-8708687-AA
Специальное масло для муфты Haldex.
Ford M2C104-A
Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.
Ford M2C175-A
Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.
Ford M2C186-A
Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.
Ford M2C192-A
Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.
Ford M2C197-A
Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.
Ford M2C200-B
Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.
Ford M2C200-C
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).
Ford M2C200-D
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.
Ford M2C201-A
Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.
Ford M2C918-A
Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
Ford M2C936-A
Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.
Ford M2C94-A
Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
Ford N052145 VX00
Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.
Ford Mercon
Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.
Ford Mercon V
Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Класс масла | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
Бензиновые двигатели: | |||
5W-30 | Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A | ниже -20 | выше +40 |
5W-40 | ACEA A3/B3 | ниже -20 | выше +40 |
0W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A1/B1 или A2/B2 | -20 | выше +40 |
10W-40 | ACEA A3/B3 | -20 | выше +40 |
15W-40 | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -15 | выше +40 |
Дизельные двигатели: | |||
5W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A2 или A3 | ниже -20 | ниже +10 |
5W-40 | ACEA A3/B3 | ниже -20 | выше +40 |
10W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -20 | выше +40 |
10W-40 | ACEA A3/B3 | -20 | выше +40 |
15W-40 | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -15 | выше +40 |
К применению рекомендуются:
для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:
— SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
— SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
— SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
— SAE 10W-40 ACEA A3/B3
Требования по интервалу замены масла по времени:
— все модели за исключением Maverick Diesel — один раз в год;
— Maverick Diesel, Sierra 2,3 Diesel (до 01.1986), Transit 2,4 Diesel — через каждые 6 месяцев.
Требования по интервалу замены масла по пробегу
Модель | Интервал замены, км |
Escort Turbo | 10 000 |
Sierra Cosworth | 10 000 |
2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г.) | 7 500 |
2,5 Granada Diesel | 7 500 |
2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей) | 10 000 |
Probe GT (выпуск до 1994 г.) | 10 000 |
Probe GT (выпуск с 1994 г.) | 15 000 |
Probe 24V (выпуск до 1994 г.) | 10 000 |
Probe 24V (выпуск с 1994 г.) | 15 000 |
Maverick (с турбодизелем) | 10 000 |
Maverick (с бензиновым двигателем) | 15 000 |
Explorer | 10 000 |
Windstar | 10 000 |
Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем) | 15 000 |
Все остальные легковые автомобили | 10 000 |
Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09.1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) | 15 000 |
Econovan (все) | 10 000 |
Transit | 10 000 |
Transit (с 02,1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. — и с турбонаддувом) | 15 000 |
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат | Масла, в соответствии со спецификацией Ford | Примечания |
Механическая КПП (с дифференциалом): | ||
4-ступенчатая, B5 | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
iB5, Probe | WSD-M2C 200-B | Трансмиссионное масло, SAE 75W-90 |
MTX75, VTX 75 | ESD M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
Механическая КПП (4-ступенчатая) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
Механическая КПП (5-ступенчатая): | ||
Cosworth 2×4 | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ |
Cosworth 4×4, MT 75, MT 75 (4×4) | ESD M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
4×4 (за исключением Maverick) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
все остальные | ESDM-2C 175-A | Полусинтетическое масло |
Механическая КПП (4×4): | ||
Escort (за исключением Cosworth) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
Maverick, Explorer | ESPM-2C 166-H | Жидкость ATF тип H |
Mondeo | ESD-M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
все остальные | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ |
Автоматическая КПП: | ||
Все до 1981 модельного года | SQM-2C 9007-A | Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!) |
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) | ESPM-2C 166-H | Жидкость ATF тип H |
A4LD, — ATX , — CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H) |
CTX | ESPM-2C 166-H WS-M2C 199-A |
Жидкость ATF тип Н Трансмиссионное масло Universal CVT |
AG4 | NO52162VX00 NO52145VX00 |
в коробку:- жидкость ATF в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90 |
5R55E | XT-5-QM | Жидкость ATF Motorcraft Mercon V |
Передний мост 4×4: | ||
все, за исключением Explorer | SQM-2C 9002-AA | трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 |
Explorer | WSP-M2C 197-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 |
Задний мост: | ||
легковые автомобили и Explorer модели 93/94 гг | SQM-2C 9002-AA | трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A |
Explorer модельный ряд с 95 г. | WSP-M2C 197-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford WSP-M2C196-A |
Explorer модельный ряд с 97 | WSL-M2C 192-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A |
Galaxy | N052726YO | гипоидное масло SAE 75W |
Transit | SR-M2C 9102A | гипоидное масло SAE 90 |
Maverick | ESW-M2C 119A | трансмиссионное масло |
Econovan: | ||
Коробка передач и задний мост | SQM-2C9002-AA | При постоянных температурах воздуха выше 18°C SAE 90; ниже 18°C SAE 80 |
Гидроусилитель рулевого управления-легковые автомобили и Transit | до 90 г. SQM-2C9010-A с 91г. ESPM-2-C-166H |
За исключением Galaxy, Probe, Windstar, Explorer (см ниже) |
Galaxy | N052146VXOO | гидравлическое масло |
Probe, Windstar, Explorer | ESW-M2C33-F | гидравлическое масло |
autocode.by
Ford Focus II
Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.
Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.
Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.
Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.
Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.
Сегодня компания Ford представила III –е, поколение модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.
liquimoly.ru