Как улучшить свет фонарей заднего хода?
Многие автовладельцы, пересев на авто более свежего модельного ряда, жалуются, что задние фары плохо светят. Особенно страдают от этого водители тонированных машин, и не оснащенных камерой заднего вида. Почему же так сложилось?
В угоду дизайнерским изыскам и с целью экономии, почти все производители современных автомобилей стали экономить на казалось бы, необходимой вещи – фара и лампа заднего хода.
Почти все вновь выпускаемые автомобили явно уступают по эффективности работы фонарей заднего хода автомобилям, выпускавшимся ранее. Вот возьмем для примера весьма популярный автомобиль Ниссан Икс Трэйл (Nissan X-Trail) текущего поколения (кузов 31) и его более старую версию:
На этом сравнительном фото видно, что вместо двух фар, у нового поколения уже одна фара заднего хода, и сам излучатель фары стал меньше по площади. Соответственно эффективность освещения дороги при движении автомобиля задним ходом стала хуже.
Кроме того, если раньше мощность стандартной лампы накаливания была 21W (Ватт) и их было 2 шт., то сейчас автомобильные производители применяют лампочку заднего хода мощностью всего 16W . Как говорится, разница очевидна даже не «на лицо», на калькуляторе: 42 против 16.
И те автолюбители, кого не устраивает эффективность заводского освещения, пытаются самостоятельно решить эту проблему – улучшить свет фар заднего хода.
Некоторые пытаются изменить освещенность дороги при движении задним ходом путем установки дополнительной фары заднего хода.
Но если у вас не брутальный внедорожник, то такой тюнинг, мягко говоря, не стоит «колхозить» на современный автомобиль. Хотя бы из уважения к стараниям конструктора, который создавал дизайн автомобиля.
Но наиболее правильным решением, на наш взгляд, является повышение яркости свечения заводской фары заднего хода, не внося никаких изменений во внешний вид и конструкцию самого автомобиля.
Часть автолюбителей, кто выбирает этот путь тюнинга и доработки заводской оптики, производит установку ксеноновой лампы в штатную оптику. Схема подключения комплекта ксенона весьма проста, и вполне осуществима своими руками. Данная операция вполне справляется со своей задачей, но в сравнении со штатной, галогеновой лампой, лишь частично, и с определенными нюансами.
Во-первых: лампа на основе свечения газа ксенон разгорается не сразу. Лишь спустя несколько секунд после включения задней скорости, когда в газоразрядной лампе будет достигнута определенная температура газа, достигается уровень максимального свечения.
Во-вторых: любая фара, где установлен ксенон, должна быть идеально чистой, т.к. даже небольшой налет грязи превращает хорошо сформированный пучок света газоразрядной лампы (ксеноновой) в непонятное световое облако. И, соответственно, у нас появляется задача – или каждый раз выбегать с тряпочкой и протирать заднюю фару, или установить омыватель фары заднего хода. Именно по этой причине, ни один авто производитель не устанавливает ксенон в корпус задних фонарей.
В-третьих: изначально корпус задней фары не предполагает установку лампы с ксеноном, и он не рассчитан на такую температурную эксплуатацию — при длительном включении корпус просто расплавится от газоразрядной лампы.
Возникает вопрос: какой же правильный вариант решения проблемы слабого освещения при движении задним ходом?
Да еще при наличии тонировки на заднем стекле, в темное время суток? Что можно посоветовать тем, кто желает качественно улучшить свет заднего хода?
На наш взгляд правильным решением является пойти по пути, уже проверенным автомобильными конструкторами!
Итак, мы предлагаем: установить в штатную фару заднего хода мощную светодиодную лампу, оснащенную специальной линзой.
Именно так сейчас оборудованы современные европейские автомобили премиум направления (например, автомобили Mercedes уже в заводской комплектации оснащены светодиодными лампами).
В результате такой доработки мы получим свечение не меньше, по мощности, чем ксенон, но в разы мощнее тусклой заводской лампы. Скорость нарастания света матрицы светодиода – измеряется скоростью самого света. Равных тут нет, и не будет!
Потребляемая же мощность светодиода минимальна, так что даже штатная проводка, смело, выдержит подобную доработку — никаких изменений вносить не потребуется, что особенно важно для гарантийных дилерских машин. И огромный плюс — светодиоды греются меньше чем ксенон или обычная лампа накаливания.
фото пример — светодиодные лампы заднего хода
И, что немало важно, светодиодное излучение практически не замечает легкого налёта грязи, в отличие от ксенона, но это никак не отменяет обязанность водителя транспортного средства содержать в чистоте световые приборы автомобиля.
В нашей работе по улучшению свечения фонарей заднего хода мы используем уже проверенные светодиодные модули Probright RL для замены ламп с цоколем W16W и W21W. Технические характеристики : Probright RL ==>>
В Новосибирске купить и установить продукцию можно в нашем техническом центре AvanCar.
Продукция Probright сертифицирована для установки на автомобили и соответствует всем положенным ГОСТам и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от10.09.2009 №720
Возможна установка на гарантийные автомобили !
Для жителей других городов России и Казахстана предлагаются услуги нашего интернет магазина по оформлению заказа доставкой.
Читайте также другие статьи о применении светодиодов Probright в качестве ДХО и светодиодных габаритных огней:
Ближний свет фар и светодиодные ДХО?
Заводская функция евросвет или светодиодные DRL ?
Использование штатных противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней
Тех.центр «AvanCar» – продукция Probright в Новосибирске
УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !
(сохранение дилерской гарантии)
С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk,
тел.+7(383)3807601
Наш адрес и схема проезда == >>
Google+
Санкт-ПетербургОренбургКазаньНовосибирскКрасноярскНовокузнецкКемеровоБарнаулМиассМоскваСеверодвинскВладикавказПетрозаводскЕкатеринбург
Дополнительные фары PRL-719-20 в интернет-магазине ПРО-Ламп представленны от трех производителей, что позволяет купить их в различной ценовой категории. В четвертом классе наиболее качественно выполнены все элементы но и цена заметно выше в сравнении с фарами во втором классе. Фары второго класса качества удешевлены производителем во всем, от толщины радиаторы до упаковки.
Фара комплектуется кронштейном и крепежными болтами к нему, в каком бы классе качества она ни была. Изначально заявленные двадцать Ватт мощности дают довольно приличный угол освещения и насыщенности. Фара легко устанавливается и имеет приемлемый класс влагозащиты IP67.
Эта пожалуй самая распространенная модель, которую покупают для установки на микроавтобусы и на внедорожники. Если на внедорожники фару ставят на освещение звднего хода то на бусы, такие как Volkswagen Transporter T2 T4 и T5, фару PRL-719-20 ставят на освещение пространства перед сдвижной дверью.
Фара на самом деле имеет довольно широкий угол бокового освещения и компактные габариты, что позволяет использовать ее практически под любые задачи. По большому счету кроме этой позиии на освещение сдвижной двери микроавтобуса ничего достойного больше и нет.
Обратите внимание!
В наличии имеются комплекты проводки для подключения одной и двух балок.
Перейти на страницу с проводами можно кликнув по картинке либо по ссылке под фото.
Смотрите также
Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине и в течение двух часов Вы получите E-mail с уникальным промокодом.
В случае отказа информация поступит на указанный Вами E-mail.
Спасибо за заявку!
Информация придет к вам на E-mail.
Ночь, улица, фонарь… Фонаря как раз не хватает… Фонарики заднего хода у Кирпича явно мелковаты и слабоваты. Размер маленький, а стекло старенькое. Дополнительное освещение может частично решить проблему. Нужно только определиться с источником дополнительного света… Осмотр ближайшего магазина принес плоды. Точнее, плод – фонарь заднего хода от легендарного харизматичного автомобиля для частного извоза горняками — ВАЗ-2101. Фонарь имеет свой кронштейн и лампочку в комплекте. Идеальный вариант… Теперь нужно его подключить: берем провод и клемму типа «мама». Соединив их вместе, получаем то, что нужно. Учитывая, что место под бампером достаточно грязное, решаю не облачать клемму в штатную пластиковую фишку, а просто залить место подключения обычным дешевым герметиком. Делать это нужно не жмотясь. Лишнее можно удалить тряпочкой. А можно и не удалять, т.к. после первой поездки этого уже не будет видно.
Теперь подключаем дополнительный фонарь к штатному. Т.к. массой копеечного фонаря является кронштейн, то второй провод нам не нужен — достаточно прикрепить кронштейн к чему-либо металлическому, имеющему надежный контакт с кузовом. Бампер по определению его должен иметь. По крайней мере, в штатном варианте исполнения. Можно порадоваться, что на XJ он металлический. Проверяем полезность убитого времени: К сожалению, цену данного мега-оптического элемента я уже не помню. Какие-то копейки. Но с ним стало гораздо комфортнее. Рекомендую всем, у кого затонировано заднее стекло. При желании, можно установить два фонаря. А запитывать их лучше не от лампы заднего хода фонаря, а от +12 с использованием реле, срабытывающего при включении лампочки заднего хода, т.к. при параллельном включении двух лампочек яркость уменьшается. Так будет правильнее и ярче.
|
Очень трудно представить себе пользование автомобилем без использования заднего хода. Такой ситуации не может быть в жизни автолюбителя. Не всегда такое передвижение происходит в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Именно исходя из этого небольшого тезиса важно учесть, что необходимо обеспечить себе максимальный комфорт для езды задним ходом и днем, и вечером, и ночью, и при разных капризах погодных условий. В современном мире фонари заднего хода являются обязательным элементом для всех транспортных сухопутных средств.
Сигнал заднего хода, или же фонарь заднего хода — это световой сигнал, реже фара, белого цвета, что обозначает задний ход сухопутного транспортного средства: автомобиля, прицепа, трактора, трамвая и т.д.
Сигнал заднего хода является обязательным для всех транспортных средств, поэтому его функционирование столь важно. Основная функция данного фонаря заключается в том, чтобы в темноте осветить себе путь назад, таким образом обезопасить свой путь назад. Эти световые приборы необходимы при освещении дорожного полотна и предупреждении участников движения о том, что автомобиль начинает движения назад — информативная функция.
Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.
Дизайн заднего фонаря может быть самым разнообразным, так как особых требований для них нет, хотя наличие является обязательным. Тоже самое можно сказать и о расположении сигналов заднего хода. Они могут быть расположены в разных параметрах: как симметрично, так и несимметрично. Как и с предыдущим нет определенных требований и к материалу, виду фонаря: он может быть как ксеноновый или диодный, так и вольфрамовый. Иногда, фонарь заднего хода может быть и обычным противотуманником. Довольно часто встречается, что сигнал заднего хода является частью всего заднего светосигнального блока. В эту светосигнальную систему входят: габариты, поворотники, стоп-сигналы и, собственно, фонари заднего хода. Иногда можно увидеть, что роль таких фонарей и сигналов исполняют обычные задние фары, но только те, которые имеют дополнительное ручное включение.
В последнее время особого большого развития набрали камеры заднего вида. В связи с этим возник очень большой вопрос о подсветке контролируемого ими пространства. Именно это послужило серьезной модернизации сигналов заднего хода для значительного усиления эффективности их функционирования. Основным элементом, который требовал модернизации являлись сами лампы, а именно, усиление их яркости до уровня фар ближнего света. Помимо этого, возникла надобность в правильном распределении светового потока. И тем не менее, большинство тюнинговых мастерских и автопроизводителей не приняли это во внимание, оставляя прошлые и устаревшие фонари. Это, в свою очередь, может привести к плачевным последствиям.
Поскольку модернизация на заводах не была произведена, многие автовладельцы взялись самостоятельно решать эту проблему. Вместо того, чтобы заменить или усовершенствовать фару, которая существуют, они прикрепляют еще одну дополнительную фару под бампер. Это является в корне не правильным действием, так как помимо постоянного загрязнения, фара может зацепиться за любой куст, тротуар, люк и просто яму и полностью снести всю систему заднего освещения дороги.
Поэтому, было найдено решение, как внесение фары внутрь салона, в верхнюю часть заднего стекла. Функция такого фонаря не изменилась, его функциональность тоже, а изменился лишь уровень освещения заднего хода.
Существует элементарное правило, которым стоит руководствоваться при желании определить неполадки и их причины у определенного устройства. Изначально необходимо изучить само устройство и принцип его функционирования. Схема работы заднего фонаря достаточно простая и заключается в следующем. В момент включения задней передачи, находящийся внутри специальный шарик выключателя, после выхода из штока, замыкает контакты. Это служит причиной возникновения в фонаре напряжения, вследствие чего он зажигается. После того, как задняя передача выключается, все предыдущая «конструкция» возвращается на свое место, а контакты размыкаются под определенным действием возвратной пружины.
Из всего вышеуказанного становится ясно, что данные фонарей заднего хода, впрочем, как и всех остальных световых приборов, связаны непосредственно с электрической частью. Следовательно, причин, по которым фонари заднего хода не работают, может возникнуть достаточно много. Наиболее распространенными есть такие причины:
1. Лампочка перегорела;
2. Контакты окислились;
3. Предохранители вышли из строя;
4. На плате отсутствует «масса»;
5. Датчик заднего хода сломался, или же произошел обрыв в его проводах;
6. Контакты на пленке фары перегорели.
Из-за вышеуказанных неисправностей результат следует один — фонари заднего хода не горят. После определения данной проблемы необходимо выяснить причину этой поломки и, соответственно, устранить ее. Самой легкой для решения проблемой будет перегорание лампы. Если это случилось, то ее нужно заменить на новую. Чтобы это сделать нужно: отключить все наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить колодку проводов. Безусловно, до этого нужно будет демонтировать большую часть, или даже всю обивку, находящуюся позади фонаря. Далее, сжимая фиксаторы, расположенные по бокам, нужно вынуть панель, надавить на саму лампу и выкрутить ее. После этого поставить новую лампу и вернуть все на прежние места.
В случае с окислением контактов нужно провести их зачистку. Чтобы добраться к ним, необходимо просто снять блок фары. Касательно отсутствующей «массы», ее следует вернуть на место, а все оборванные провода прозваниваются, а нерабочие следует заменить. Предохранители, которые вышли из строя, также нуждаются в замене. Находятся они в специальном блоке предохранителей. Их поиск и проблема не составит особого труда.
Иногда возникает проблема постоянного включения фонарей заднего хода. Причин такой неисправности может быть несколько: проблемы с электрической частью, вывод из строя специального датчика, расположенного на коробке. И в первом случае, и во втором нужно организовать замену неисправных частей. Помимо этого, из строя может выйти и сам выключатель фонарей заднего хода. До него можно добраться как снизу авто, так и через моторный отсек. Но, перед тем, чтобы его демонтировать, нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого, нужно его освободить, завести машину и переключить на заднюю передачу. После этого нужно замкнуть контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Потом, вынув выключатель, нужно проверить мультиметром, есть ли замыкание контактов при включении его.
В случае отсутствия замыкания никак нельзя обойтись без развальцовки. Нужно вырезать из электромагнитного реле гибкий контакт нужной длины, поставить его на место старого. После этого нужно проверить надежность пайки, собрать выключатель обратно и проверить его работоспособность. При нормальном замыкании нужно установить его на старое место.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Обновлено
Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?
На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.
Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.
Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:
– Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.
– Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки
– Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.
– И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.
Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.
Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.
Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.
Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.
Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.
Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.
Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.
За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.
Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».
Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.
Как то так…
Дополнительные светодиодные фонари заднего хода OSRAM LEDriving Reversing FX120S-WD
Частая езда по грунтовым дорогам, бездорожье и неосвещенные автострады – место, где вам понадобится помощь фонарей заднего хода OSRAM LEDriving Revering FX120S-WD.13 мощных высокоэффективных светодиода обеспечивают световой луч длиной до 36 метров, давая водителю полную картину происходящего за его спиной, и не важно, находитесь Вы на автостраде или в непроходимом лесу.Даже сложные погодные условия и ограниченная видимость не будут для Вас помехой. С фонарями заднего хода OSRAM LEDriving Reversing FX120S-WD и их температурой свечения в 6000К Вы будете видеть всё как днём. Яркость фары благодаря высокой оптической эффективности достигает 1100 люмен и гарантирует равномерное распределение света. Это приводит к улучшению обзора для вас и улучшению видимости вашего транспортного средства другими участниками дорожного движения, и, следовательно, также повышает безопасность движения.
Независимо от того, где застала Вас ночь, в дороге или на бездорожье, фонарь заднего хода OSRAM LEDriving Revering FX120S-WD поразит Вас своим мощным светом и действительно длительным сроком службы. Прочная конструкция и качественные материалы, включая термопластичный корпус и поликарбонатную линзу, обеспечивают ему одновременно небольшой вес и высокую устойчивость к воздействиям внешней среды. Фонарь заднего хода LEDdriving FX120S-WD был протестирован и утвержден с IP-классом защиты IP69K в нашей DIN-сертифицированной лаборатории, где они подвергались экстремальным воздействиям воды, пыли, перепадов температур и вибрациям. Встроенный драйвер и система терморегуляции этих светодиодных фонарей заднего хода предотвращает их преждевременный выход из строя из-за перегрева, а защита неправильной полярности в электрической сети автоматически отключает диоды, препятствуя их повреждению. На дороге и бездорожье фонари заднего хода OSRAM LEDriving Reversing FX120S-WD — эффективное дополнение к штатному свету Вашего автомобиля. Они не требуют внесения изменений в регистрационные документы, т.к. имеют сертификацию ECE для фонарей заднего хода.
Светодиодные фонари заднего хода могут быть установлены на легковые автомобили, грузовую и коммерческую технику, а также на внедорожную и сельскохозяйственную технику, вездеходы и квадроциклы.2)
Фонари заднего хода OSRAM LEDriving Reversing FX120S-WD очень просты в установке и гибки в использовании.
Заподлицо или на бампере
Фонари заднего хода доступны в различных стилях. Их можно установить над или под бампером или заподлицо с кузовом. Световые блоки A могут быть установлены над или под бампером, в то время как блоки B устанавливаются заподлицо с кузовом. Оба этих фонаря поставляются с разъемами для проводки и крепежными болтами или винтами C.Реверс — один из самых сложных маневров, которые вы можете выполнить на своем машина, особенно ночью.Маневр станет намного безопаснее и проще, если вы в машине есть пара фонарей заднего хода, которые включаются автоматически при включении задний ход механизм чтобы осветить пространство позади вашего автомобиля.
Помимо решения проблем со зрением в темноте, фонари заднего хода также мгновенно предупреждать приближающихся автомобилистов или пешеходов во время дневной свет.
Если вашей машины не было соответствовать тед с фарами заднего хода, когда он был изготовлен, это хорошая идея, чтобы установить комплект послепродажного обслуживания.
В магазинах аксессуаров имеется широкий ассортимент фонарей заднего хода, поэтому стоит проверить, чтобы найти лучшую цену и тип, подходящий для вашего машина.
Наиболее распространенные фонари заднего хода, крепятся на бампере сверху или снизу. Это. Их можно прикрепить к бамперу с помощью гаек и болтов или зажима. договоренность.
Другой вид осветительных приборов — это светильники скрытого монтажа. Это может быть приспособлено к любая подходящая плоская металлическая поверхность, например плоская задняя панель над бампером, и удерживается на месте саморезами или небольшими гайками и болтами.
На некоторых автомобилях вы можете обнаружить, что вся проводка (а иногда и патроны и линзы) для фонарей заднего хода уже установлены.Все вы нужно сделать это купить и установить коробку передач выключатель , установите световые блоки (или только лампочки), затем подключите имеющуюся проводку. Проконсультируйтесь с вашим дилером или обратитесь к руководству. чтобы узнать, возможно ли это с вашим автомобилем.
Если на вашем автомобиле нет проводки фонарей заднего хода, вам необходимо установить руководство по эксплуатации. переключатель включения / выключения на приборной панели — он также должен включать сигнальную лампу для напомнить вам, когда включены фонари заднего хода. Помните, что незаконно двигаться вперед, показывая белый свет сзади.
Фитинг зажимного типа
Найдите подходящее место на бампере и с установленной защитной резиновой прокладкой прикрутите зажим к бамперу. Прикрутите световой блок к зажиму. Этот тип света требует отдельного заземляющего провода. Если возможно, присоедините провод к имеющемуся болту или просверлите отверстие и вставьте в него болт и провод.Или на болтах
Определитесь с подходящей позицией осветительного блока и заклейте участок малярным скотчем.Поднимите световой блок и отметьте положение отверстия для болта на ленте ручкой. Просверлите отверстие и нанесите немного вазелина на открытые металлические края, чтобы предотвратить коррозию. Надежно прикрутите блок освещения к бамперу.или скрытого монтажа
Поднесите основание осветительного прибора к телу. Отметьте положение отверстий для винта и провода ручкой. Используя сверло подходящего размера, осторожно проденьте три отверстия и надежно прикрепите основание к корпусу.Пропустите подающую проволоку через отверстие в корпусе. Прикрутите линзу к опорной плите.2. Установите переключатель коробки передач
Обратитесь к своему руководству или к дилеру, чтобы узнать положение переключателя коробки передач. Его можно закрыть небольшой пластиной или заглушкой. Отвинтите или выньте вилку, затем установите новый переключатель на место. Некоторые переключатели регулируются.3. Электромонтажные переключатели
Отсоедините аккумулятор.Пропустите провод от источника питания с регулируемым зажиганием к одной из клемм переключателя коробки передач. Установите линейный предохранитель. Протяните провод от незанятой клеммы переключателя и протяните его через автомобиль под коврами или обшивкой, чтобы он выходил сзади рядом с блоками фонарей заднего хода.4. Электропроводка света
Просверлите отверстие и установите втулку в том месте, где подающая проволока проходит через корпус. Подключите провод к световому блоку. Если установлены две лампы, подключите дополнительный провод к подающей проволоке от переключателя коробки передач с помощью соединителя Scotchlok.Подключите этот провод ко второму световому блоку. Подключите аккумулятор и проверьте.Фонари заднего хода также называются фарами заднего хода. Они используются для предупреждения других транспортных средств и людей вокруг автомобиля о том, что автомобиль собирается двинуться назад. Фонари заднего хода также обеспечивают некоторое освещение при движении задним ходом. Фары заднего хода на транспортном средстве должны быть белого цвета, и они входят в стандартную комплектацию всех транспортных средств.
Если вам нужно проверить фонари заднего хода, но рядом нет никого, кто мог бы помочь, есть способ сделать это самостоятельно. Поверните ключ зажигания в положение «включено» (не заводя его), затем включите передачу заднего хода с включенным стояночным тормозом. Очень важно убедиться, что стояночный тормоз включен. Как только это будет установлено, выйдите из автомобиля и посмотрите на фонари заднего хода, они должны гореть.
Если при проверке фонари заднего хода не загораются, возможно, вам потребуется замена лампы заднего хода.Фары заднего хода требуются по закону, поэтому попросите механика правильно установить фонарь, чтобы все прошло гладко.
Каждый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь один или два задних фонаря заднего хода. Фонари должны быть белого цвета.
Лампы могут перегореть на фарах заднего хода, и в этом случае вам потребуется их замена. С этими лампами могут возникнуть и другие проблемы.Если вы заменили лампы в своем автомобиле, а фары по-прежнему не работают, скорее всего, датчик вышел из строя. Если это произойдет, обратитесь в YourMechanic, так как у вас должны быть рабочие фонари заднего хода на вашем автомобиле, поскольку это является функцией безопасности. Еще одна причина, по которой ваши фары могли погаснуть, — это выключатель света заднего хода. Это переключатель, который связан с механизмом переключения передач. Когда вы включаете задний ход, переключатель замыкает электрическую цепь и включает фары заднего хода.
Фонари заднего хода — важная функция безопасности вашего автомобиля, потому что они информируют автомобили и окружающих вас людей о том, что вы собираетесь подстраховаться. Если кто-то идет позади вас или собирается проехать мимо, они будут знать, что нужно проявлять осторожность. Регулярно проверяйте фары заднего хода, чтобы убедиться, что они в надлежащем рабочем состоянии. Если не горит обратный свет, вы можете остановиться и получить билет. Если у вас возникли проблемы с фонарем заднего хода, возможно, вам потребуется его заменить.
1.Автомобиль оборудован более чем двумя фонарями заднего хода в задней части автомобиля.
2. Модернизированная пара фонарей заднего хода не должна:
a) устанавливаться симметрично или
b) устанавливаться как можно дальше от каждой стороны транспортного средства.
3. Лампа небезопасна.
4. Линза отсутствует или имеет отверстие, трещину или другое повреждение, через которое внутрь попадает влага или грязь.
5. Отражатель поврежден или изношен, поэтому светоотдача снижается.
6. Лампа, управляемая включением передачи, продолжает светиться сзади, когда передача заднего хода выключена.
7. Фонарь, управляемый ручным переключателем, продолжает светить сзади, пока включены фары.
8. При включении лампа излучает свет, который не:
a) практически белый (Примечание 3), или
b) постоянный, или
c) рассеянный или ближний свет.
9. Если лампа состоит из множества источников света (например, светодиодов), работают менее 75% из них.
1. Один или два фонаря заднего хода, установленные в задней части автомобиля.
2. Модернизированная пара фонарей заднего хода должна быть симметрично установлена как можно дальше от каждой стороны транспортного средства.
3. Фонарь заднего хода должен быть в хорошем состоянии.
4. Фонарь заднего хода должен работать таким образом, чтобы он соответствовал лампе и транспортному средству.
5. Фонарь заднего хода при включении должен излучать рассеянный свет или луч ближнего света практически белого цвета (Примечание 3).
6. Фонарь заднего хода должен светиться ровным светом.
7. Фонарь заднего хода может работать только при включенной передаче заднего хода или выключенных фарах.
8. Если фонарь заднего хода состоит из множества источников света (например, светодиодов), по крайней мере 75% из них должны работать.
9. Фонарь заднего хода, на который влияют модификации:
a) должен соответствовать оборудованию, состоянию и требованиям к рабочим характеристикам, а
b) не требует сертификации специалиста LVV.
5 марта 2021 г. ООН R153, редакция 0 (Безопасность топливной системы и электрической силовой передачи)
| ||||||||
4 марта 2021 г. ООН R155, редакция 0 (Кибербезопасность)
| ||||||||
4 марта 2021 г. ООН R156, редакция 0 (обновления ПО)
| ||||||||
4 марта 2021 г. ООН R157, редакция 0 (Автоматизированные системы удержания полосы движения)
| ||||||||
25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач в Matlab | ||||||||
25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач dotNETcore | ||||||||
25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач ACCESS | ||||||||
4 февраля 2021 г., ООН R154, редакция 0 (утверждение типа WLTP)
|
Их применение разнообразно, учитывая универсальность: внедорожники, спасательные работы, наблюдение, транспортировка материалов и материалов в сложных зонах, работы на стройплощадках, техническое обслуживание, снегоочистители, кемпинг, Cross, 4×4, Quad, грузовые автомобили, коммерческие автомобили. , строительные машины, землеройные работы, сельское хозяйство и караваны.
Дополнение nal LEDriving® Reversing VX120R-WD Светодиодные фонари заднего хода одобрены в соответствии со стандартом ECE R23 и поэтому одобрены в качестве фонарей заднего хода для использования на дорогах и бездорожье.
Максимальное количество фонарей заднего хода на легковой или грузовой машине не может превышать 2
Вопросы? Пообщайтесь в WhatsApp с одним из наших экспертов по светодиодному вождению
Тел. +39 340 8873668
DIRECT WHATSAPP
Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика.Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.
Скачать приложениеПитер Шаффер
Определение фонарей заднего хода в словаре — это фонарь на задней части автомобиля, предупреждающий других о том, что автомобиль движется задним ходом.
1325 миллионов говорящих
570 миллионов говорящих
380 миллионов говорящих
280 миллионов говорящих
278 миллионов говорящих
270 миллионов говорящих
260 миллионов говорящих
220 миллионов говорящих
190 миллионов говорящих
180 миллионов говорящих
130 миллионов говорящих
85 миллионов говорящих
85 миллионов говорящих
80 миллионов говорящих
75 миллионов говорящих
75 миллионов говорящих
70 миллионов говорящих
65 миллионов говорящих
50 миллионов говорящих
40 миллионов говорящих
30 миллионов говорящих
15 миллионов говорящих
14 миллионов говорящих
10 миллионов говорящих
5 миллионов говорящих
Черная комедия — это фарс, который разыгрывается в темноте, как вы знаете, с включенным светом. Это китайская конвенция о том, что меняет свет на темноту, и где именно находится кто-либо в любой момент, и есть спектакль.
1
Mazda MX-5 Miata 1.8: руководство по ремонту EnthuasiastШаг 2 21 Проверьте целостность клемм G и H переключателя аварийной сигнализации (см. диаграмму).Если правильный Шаг 3, если неправильный, замените втягивающий / аварийный выключатель. Шаг 3 22 7 / 28/10. 29. РЕЗЕРВНЫЙ ( РЕВЕРСИВНЫЙ) СВЕТ ЦЕПЬ — УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1/1, …
Род Грейнджер, Пит Шумарк, 2006
2
Справочник по автомобильной промышленности Китая — стратегическая информация …235 Auto LED Фонарь заднего хода , High Power Rogue Lamps T15-3W …………………….. ……………………………….. 235 Компания Автоаксессуаров Фошань Син Юань, Лтд. …………… ………………………………………….. …………………. 236 …
3
Новый Mini: все модели с 2001 по 2006 годТакже есть небольшой фонарь заднего хода внизу заднего бампера. Это все было изменение для задних фонарей с фейслифтингом после 2004 года, так как индикаторы стали меньше и переехал наверх, стоп-сигнал / задний фонарь вырос с гораздо большим отражателем и…
4
Немецкий технический словарь … (AE) фонарь заднего хода, (BE) фонарь заднего хода Rückfahrscheinwerfer m
5
Mercedes W123 Руководство по ремонту51 Омыватель, фары 92 Обогрев заднего стекла 93 94 Подсветка заслонки переключения передач Правый задний фонарь a Указатель поворота b Задний / стояночный свет 0 Фонарь заднего хода d Стоп-сигнал 52 Коммутационное устройство, транзисторное зажигание 53 Распределитель зажигания, безотказный…
Торговое руководство, разное, 2013
6
Немецкий технический словарь … Umsteuerung f, Umsteuerungsvorrichtung f (токарного станка) реверсивный рычаг <Механизм
Eng> Umschalthebel m фонарь заднего хода (BE; cf задний фонарь, AE) <Авто> Rückfahrleuchte f, Rückfahrscheinwerfer m Реверсивный стан
7
VW Volkswagen Transporter T4 Руководство по ремонту… вилка прикуривателя Электродвигатель очистителя ветрового стекла Вентилятор приточного воздуха Ветровое стекло шайба 5 ‘II =’ h35 112,2 1) h34 N16 1: есть. ‘ht Bulb, L.H. фонарь заднего хода Холодный старт клапан Резистор, вентилятор Насос Вентилятор радиатора Электродвигатель очистителя заднего стекла №
Торговое руководство, разное, 2013
8
Руководство по эксплуатации Alfa Romeo Spider… Лампочка в моторном отсеке 3 Распределительные коробки и разъемы 4 Распределитель 5 Катушка 6 Датчик 7 термометра охлаждающей жидкости Фонари заднего хода Переключатель 8 Реле давления для сигнальная лампа давления масла 9 Датчик манометра 10 Генератор 11 Стартер…
Торговое руководство, разное, 2013
9
Mercedes-Benz E-Class: бензин РУКОВОДСТВО ПО МАСТЕРСКОЙ W210 и W211 …… Модуль управления SPS Модуль управления DI 5A, Комбинированный переключатель Левый и правый переключатель указателей поворота Переключатель фар / дальнего света Комбинированный переключатель разъем Выключатель стоп-сигналов Выключатель фонарей заднего хода Действительно для ETS Действительно для LH диск 1H,…
10
Автомобильное освещение и зрение человекаФонарь заднего хода (RL) показывает, что транспортное средство намеревается или уже движется назад. Работа фонаря заднего хода связана с выбором задний ход. Центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL) является дополнительным тормозом …
Буркард Вёрденвебер, Йорг Валлашек, Питер Бойс, 2007
ССЫЛКА
«ОБРАЗОВАНИЕ. Фонарь заднего хода [онлайн]. Доступно на
(продается как набор из 2 ламп)
Введение: Комплект обратного освещения Lumenex — это самая яркая светодиодная система обратного освещения, представленная сегодня на рынке! Ошеломляющая мощность 2100 люмен делает их почти такими же яркими, как стандартные галогенные фары (которые составляют около 2300 люменов). Поэтому, когда наши клиенты говорят, что они похожи на фары в задних фонарях, мы отвечаем: почти! Вы можете легко сказать, что эти обратные фонари значительны для бизнеса, взглянув на огромный радиатор, встроенный в заднюю часть лампы для эффективного охлаждения лампы, что имеет решающее значение для максимального срока службы.Но не беспокойтесь о том, что они будут слишком горячими для корпусов ваших задних фонарей. Потому что, хотя у них есть большой радиатор, он просто для того, чтобы светодиоды оставались как можно более холодными. Комплект никогда не будет таким горячим, как штатные галогенные лампы.
Не ошибайтесь !: Не путайте наше Заявление на 2100 люмен с надуманными заявлениями некоторых других производителей. Эти комплекты производят реальную полезную светоотдачу в 2100 люмен, что приближает их к номинальной мощности ваших стандартных галогенных ламп для фар!
Установка: Комплекты обратного освещения Lumenex чрезвычайно просты в установке! Полностью Plug and Play, как и лампы OEM, однако вместо использования обычного поворотного замка, который делает лампа OEM, эти комплекты имеют встроенную резиновую втулку, которая позволяет вам размещать лампу в любом месте на 360 градусов внутри корпуса, чтобы наилучший световой луч при одновременном обеспечении водонепроницаемости! Материалы: они построены из высококачественного алюминия и меди.Он имеет полностью алюминиевую конструкцию с чрезвычайно жестким радиатором и высококачественной резиновой втулкой, устойчивой к эрозии и разрывам.
Полностью интегрированная CanBus — БЕЗ ОШИБОК (не вызывает сообщений об ошибках на приборной панели или мерцания)
Цвет — Чистый белый 6000K (без синего оттенка)
Гарантия — 1 год
Приложение — фонари заднего / заднего хода
Напряжение — DC 9V-16V
месяцев Срок службы — 30 000 часов
Мощность — 45 Вт
Люмен -1050 на лампу
Светодиодные чипы — CPS9X
.