Menu

Додж рэм 3500 отзывы – 2007, 5.9 , , , , slt, , 4, ,

Отзывы владельцев Dodge Ram (Додж Рэм)

ГлавнаяОтзывыDodgeRam


4.1 (отзывов: 6) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Dodge Ram конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Приветствую всех. Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю, но пусть будет — для себя и просто так 🙂 Итак после более чем 12-летнего передвижения на автомобилях марки…

Привет всем.Решил рассказать о своей машине, пригнанной из Америки. Давно хотел взять себе пикап, но как-то руки не доходили. Выбран был Додж — дешевые запчасти, отсутствие серьезных проблем…

Начну отзыв с того, что в июне 2013 года принято было решение поменять любимый Nissan Patrol, который строил почти 3 года, на пикап. Нужен кузов. Небольшой, но именно кузов, так как по …

9

У каждого мужчины, хотя бы один раз в жизни, бывает новый автомобиль. Они бывают разные, но я выбрал себе именно RAM, потому что понравился предыдущий…

9

В купленном в 2007г. Dodge Ram 2500 Quad Cab стоял 5, 9 Cumins и я в тот момент думал об «экономии» на дизеле… Однако в последствии «экономия» была …

Официальные дилеры автомобиль не продают, что странно, на мой взгляд. Авто как нельзя лучше подходит состоянию наших дорог и культуре эксплуатации.Сколько жрет:Меньше 16.5л не удалось получить…

* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев Dodge Ram, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Dodge Ram
2013 г.в. | 60,000 км1,900,000 р.

Челябинск

Dodge Ram
2009 г.в. | 132,000 кмАвтодом1,750,000 р.

Россошь

Mercedes Sprinter
2007 г.в. | 250,000 км899,999 р.

Нижний Новгород

Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

Toyota Land Cruiser
2008 г.в. | 145,000 кмАГАТ1,820,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.


www.autonavigator.ru

Народный тест-драйв пикапа Dodge RAM 3500.

Как и было мною обещано ещё до отпуска, выкладываю народный тест-драйв замечательного американского пикапа Dodge RAM 3500. Собственно, первый заезд на нём состоялся ещё в августе, но пару дней назад автомобиль был протестирован ещё и на осенних «грязях и говнах» в районе Кузьмолово и Охта-парка.

Итак, начнём.

История пикапов Dodge RAM началась с 1981 года, как ответ на не менее американскую линейку Ford F-150/250/350/450 и Chevrolet Silverado/GMC Sierra.

В настоящий момент концерном Крайслер/Додж выпускается четвёртое поколение пикапов, оснащённое 4-мя видами бензиновых двигателей компании «Крайслер» и одним дизельным двигателем от всемирно известного производителя, компании Cummins. Бензиновые двигатели в условиях постоянного роста цен и весьма приличной прожорливости автомобилей нам рассматривать не очень интересно, а вот на дизеле, как мне кажется, стоит остановиться поподробней. Итак, силовая установка – Cummins V 6, 6.7 L с 880 Нм крутящего момента. Данный двигатель позволяет легко и не особо напрягаясь, возить полностью загруженный пикап с прицепом.

Нам досталась модель в комплектации Longhorn.

Несмотря на то, что я мельком уже неоднократно видел «РАМовские» пикапы на улицах города, вблизи пикап показался просто огромным! Четырёхдверная кабина Crew-Cab предлагала уровень комфорта на уровне седана бизнес-класса. В салоне легко уместятся пятеро здоровых мужиков с нехилой поклажей, а если что и не влезет, то можно спокойно закинуть с кузов. Понравились уютные кожаные сиденья, как на «Тойоте-Камри», с вышитыми износостойкими нитками надписью «Longhorn». Удивительно, но крайне приятным оказалось качество музыки в салоне. Вполне сопоставимо с домашней хай-фай системой.

Ну что же друзья, к делу!

С приятным глуховатым звуком «тук!» закрываем дверь и… проваливаемся в тишину. Шумоизоляция на очень хорошем уровне. Поворот ключа, автомобиль вздрогнул и снова почти что гробовая тишина — при поднятых стёклах то, что машина уже заведена, видно только по стрелкам приборов. Опускаем окна, ага – характерное дизельное «стрекотание» всё-таки хоть немного, но слышно. Ворочаем типично американской «кочергой» КПП на руле и вперёд. Попетляв по улицам, выезжаем на Кольцевую и… пустота на трассе. Газ в пол и уже через 8 секунд мы несёмся «чуть за сто». Стрелка оборотов при этом показывает жалкие полторы тысячи. Резерв есть! Сидя в кабине, кажется, что дорога просто идеально ровная, настолько автомобиль не замечает трещин, волн, хотя небольшая поперечная раскачка при резких перестроениях всё же имеется.

Прошлый раз, когда в кабине сидели пять человек, кузов был загружен мешками с гранитной крошкой, ящиками с тротуарной плиткой, а на прицепе ещё и находился квадроцикл, обладающий аэродинамикой кирпича, стрелка тахометра лишь немного выходила за две тысячи оборотов. Расход в городе был 18 литров, но стоило только выехать на трассу, как сразу же аппетит у полностью загруженного пикапа упал до 14 литров. Сейчас компьютер показывает что-то около 3 галлонов (11 литров).

Приезжаем в район «Охта-парка» и сворачиваем в лес – идём по грунтовке, а затем и по лесной дороге с лужами. «Додж» на полном приводе держит трассу абсолютно уверенно. В салоне мерно покачивает на неровностях, но никаких прыжков и стремительно приближающихся стоек, норовящих ударить в голову, нет и в помине. Идущая следом «Тойота Лэнд Крузер VX 100» повторяет наши манёвры и… неожиданно садится. Впрочем, через три минуты «Тойота» догоняет нас. Достигаем места пикника и поедаем шашлык под запрещённое грузинское вино почти до захода солнца. Обратный путь преодолеваем без приключений, разве что на совсем пустой вечерней Кольцевой легко и непринуждённо разгоняем «Додж» до 160 км/ч. Как ни странно, но ветер свистит в зеркалах сильнее, чем шумит двигатель.

Итог: «Dodge RAM 3500 Longhorn» — очень красивый, надёжный, вместительный и удобный автомобиль с отличной управляемостью.

Достоинства:

-Отличный внешний вид

-Довольно экономичный дизельный двигатель, не очень критичный к качеству дизельного топлива (по словам владельца пару раз даже сливали солярку с тепловоза – заводился «с пол-оборота»).

-Довольно высокие внедорожные качества.

-Очень качественный салон с отличной шумоизоляцией.

-Высокое качество музыкальной установки (что удивительно – с завода. Владелец ничего не тюнинговал и не добавлял)

Недостатки:

-Огромный «чемодан», рассчитанный на американские просторы. Если едете на нём куда-нибудь в город, то заранее резервируйте место для парковки этого монстра.

— Избыточная мощность двигателя для 95% жизненных ситуаций. Жаль, нет системы отключения на шоссе пары цилиндров

sony-es.livejournal.com

Отзывы о Dodge Ram, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Dodge Ram с фото, личный опыт эксплуатации

Купил такой авто в 2015 году. Очень нравиться. Не поставил на всё 5* по причине что были авто и комфортнее, и управляемость лучше и т.д.

114 комментария

У меня до этого пикапа был пикап 2500 5.7 литра 4х4. был доволен им. Авто состарилось и так получилось что решил купить себе что то. Желание было взять от GL350 дизель, или Гранд ЧЕРРОКИ дизель, до…

93 комментария

На сайте не смог корректно ввести модификацию. — 5,7 Литра, V-8, HEMI 4WD. ВОТ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. Владею вторую неделю. Аппарат мощный, послушный. В виде первого автомобиля после получения прав…

10

Вот уже 7 месяцев и 11т.км. как мы с Барашком вместе. Эмоции улеглись, и я могу более менее объективно рассказать про нашу с ним жизнь. С чего начать? Болел я этой машиной очень долго, с того…

18

Огромный и мощный пикап, в то же время комфортабельный, удобный и практичный. Главная проблема многих родных «американок» — прожорливость. На бензин у меня уходит ощутимая часть зарплаты…

6

Купил в Мае 2008года в Техасе ДОДЖ RAM-3500 (ШЭВИ ДУТИ) Комлектация: ЛАРЕМИ Доставил в Москву (к тому времени в Москве их Было 3шт.) Особые Трудности с Доставкой — 3500долл США, т.к. Автомобиль…

51 комментарий

net pravilnoy komplektacii v options eto Dodge-Ram 1500 PickapTruck 8′ kuzov otkritiy -10 3x mestniy dv 4,7 L V8 HD vobche gr/p 750kg no beret bolshe tonni normalnaya rabochaya loshadka,nadeznaya…Стоил 43000 баков с завода,,уценили до 37000 потом до 32000 и сделали скидку 10000 баков нам потому что запылился видите-ли,,гы,,,:) Такая везуха!!! мы просто счастливы!! Эти скидки были в течение… Такого типа машины -или нравятся- или вызывают дикое раздражение. но уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми палками. ни девочек с розовыми губками. ни взрослых и…

8

Есть, на мой взгляд, автомобильная лестница — на каждой ступеньке которой стоит соответсвенное авто. Если говорить о пикапах как классе, то на верхней ступеньке лестницы стоит Додж Рэм. Такого…

7

auto.mail.ru

F super duty — Ford F350 и Dodge RAM 3500 — мои любимцы

То что вы написали — в принципе субъективно а не объективно. Вечный спор
Чтобы достичь жесткости блока на рядной шестерке, его делают более массивным по сравнению с восьмеркой, значит вибрационные нагрузки все же есть ?. Уважаемый (в слове «уважаемый» никакой эронии, читается в прямом смысле (ну так на всякий случай))ns4600, давайте будем говорить как люди оба понимающие о чем речь , здесь вы заблуждаетесь, и это вам подтвердит любой инженер двигателист.
-Жескость блока , а та о которой вы говорите — жесткость на кручение , и к вибрационной нагрузке не имеет ни малейшего отношения.
а рядная 6ка на всамом деле одна из самых сбалансированных схем, как и все остальное на ее основе (V12 , опозитная 6ка и 12ка)
а блоки V образных моторов делают более тонкостенными потому как жесткость на кручение достигается более широкой пространственной компоновкой и меньшей длинной по линии коленвала.

Обслуживание да, проще. Но на 7.3 тоже все просто, не надо с 6.4 сравнивать. 6.4 это особая философия — этот мотор надо понять. Реально он оху..ный.Но сложный очень по компоновке.

ох-й — особенно учитывая что философия заключается в том что половина операций с ним делается со снятием кабины …. ну а так мотор прикольный .
7,3 я в общем особо не трогал , мотор хороший , но для меня огромный минус это то что он не CRDI , был бы CRDI ценыб ему не было, но всеравно хороший мотор , и это единственный мотор с которым я рассматривал покупку Форда , потому и не купил, что не попалось нужной комплектации с этим мотором.

Пункты 2-5 даже обсуждать не буду… Особенно насчет коммонрейла.. И насоса CP-3 с алюминевой крышкой…. пудра от которой летит прямиком в форсунки.. так сразу все 6 и накрываются… если повезет то 3-4 из 6ти.

О таком исходе только один раз слышал, но и он решаем — а) не надо «сухой»соляркой, и водой заправлятся , и вовремя ее с сепаратора сливать. — б) делать как я ))), я от этого подстраховался, в магистраль после насоса ставится фильтр . (… да, да я не оговорился в магистраль высокого давления) корпус ф-ра на токарнике делается элементарно.

На камне свои подводные камни — перегрев 5-6 цилиндра, масл. голодание 6-го цилиндра, неудачная форма поршневых колец выедающих блок…

не слыхал о таких проблемах

Насчет 48-й коробки — тыщах на 150 РОДНОГО пробега надо заменить бублик на тюненый (1300$ в штатах, блок соленоидов 600$ с кором, фрикционы 1-2 передач а фактически все, и тормозные ленты. А еще желательно первичный вал — 780$) Это все надо привезти сюда, снять-перебрать-поставить коробку. Поскольку с таким родным пробегом машин единицы, лучше сразу тюненую коробку оттуда ( 6000$ в штатах)

так тут давайте по порядку…
но для начала немного отступлю — так для справки — 48ой коробка передач в пендосии катают в даге на равне с алисоном.
бублик да не самое сильное место коробки , но этим страдают все коробки, да к томуже в большинстве случаев бублик прекрасно чинится, а тюненый (с большим числом дисков сцепления) нужен только если поднимать мощность или для спорта…

блок соленоидов 600$ с кором

это цены для кроликов… Блок соленойдов + говернер + датчик давления + к-кт прокладок + фильтр …. стоит 200$ собственно это мне уже пришло http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-4…Parts_Accessories&hash=item1e672f3c50&vxp=mtr
фрикционы с лентами … — я прицепы 10 тонный каждый день в гору с забитым фильтром и заниженным давлением в коробке не таскаю , а при таскании собственной задницы их на больше хватит. ну даже если и кончатся 230$ полный к-кт фрикционов + ленты ….
а уж привезти это, и перетряхнуть коробка передач — нона проблем. Так что не все так однозначно. Мы за многополярный мир )) Вот с этим я согласен

Но обратите внимание — блок появился году в 84-м и с тех пор не менялся, у форда сменилось уже 4-5 двигателей.

а вот это вообще не аргумент. Yamaha вон эрочный мотор 15лет без серьезных изменений гоняла и он был лучшим , а BRP с ротаксом чутьли не каждый год новый мотор выставляли и всеравно полное г-но
а почасти строения блоков с 84г революций не происходило , никто ничего ревалюционного не предложил, так мелкие рестайлинги , а вот головки камеры сгорания , управляющаяя арматура и обвес , шагнули вперед, но они и на камне обновлялись. Про каминз знаю не по наслышке — помогал другу тюнить 5.9 , разбирался что чего и зачем, затем все это реализовывал, но многое он делал сам. Его толкнуло на это поездочка на переделанном 6.4 а затем на моем кеше . И я вам так скажу — чтоб из камня выжать что-то близкое по ощущениям к 6.4 и даже к моему 7.3, денег в него надо ввалить существенно больше чем в 6.4. а вот владелец тюненого 6,4 (хорошо тюненого, чел и этот форум в том числе выкурил) прокатившись на моем , сказал примерно следующее — что то что он вложил в мотор конечно хорошо , но мой в стоке хорошо едет и при этом коробка передач адекватнее работает.
Да и на кой из него что то выжимать , и так хватает… но я буду перешивать мозг, но с одной лишь целью , мне не нравится что у меня из глушака на перегазовках не валит дым , а я хочу облака черного дыма при перегазовке… само по себе повышение мощности не ставится основной задачей.

И вот еще из личного опыта. Владельцы рэмов любят всякую мишуру и хром на свой трак вешать, а механикой заниматься — жлобят денег. Одному из додж-клуба поставил программатор с прошивкой всего +90 сил, так он офигел просто от того как машина поехала. Больше чем +90 в штате не прокатывает. Но продолжения не последовало (((

про хром на вкус на цвет , я вот не гарю желанием , мне влом за хромом ухаживать.

Добавлено через 6 минут

И не последует. Они все айстопперы.

не знаю что сие означает ..

Как говорят — вид доджа как будто тебя кулаком в грудь ткнули.

и тут не понял о чем речь?

Но если надо ехать и работать, то тут форд .

а у меня если внимательно прочли мой первый пост обратное впечатление , мне форд на вид нравится , а додж как рабочая лошадка…

ford-trucks.club

Тест-драйвы и обзоры Dodge Ram (Додж Рэм). Dodge Ram 1500: Таранный драйв

Американский «трак» (truck) – нечто совершенно особенное. А крайслеровский Ram («баран» — или, если угодно, «таран») – классический образец полногабаритного пикапа.

Настоящий грузовичок (с кузовком для самой разнообразной поклажи), наделенный такой динамикой, что мало никому не кажется. Особенно с мощной V-образной «восьмеркой» Hemi – для тех, кто понимает.

Анфас Ram 1500 выглядит слегка обновленным к 2012 модельному году: акцентирован агрессивный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков.

В Штатах пикапы выпускаются (и продаются) в огромных количествах – миллионами ежегодно. Вот и Dodge Ram: в 2003 разошлись 450 тыс. экземпляров – во всех исполнениях. (Правда, в прошлом году продано меньше 245 тыс. – послекризисные осложнения). Причем пикапы Dodge вовсе не самые ходовые: до фордовских F-150 им далеко… Кстати, с 2010 крайслеровские пикапы позиционируются под маркой Ram Trucks. То есть, строго говоря, в наши дни «трак» Ram уже не Dodge, а сам по себе…

Полногабаритный «трак» с 4-дверной кабиной и коротким кузовком не лишен своеобразного изящества.

Разнообразие

Модель 2012 года принадлежит к IV поколению пикапов Ram (индекс DS/DJ), которое находится на конвейере уже 4-й год. Поражает обилие вариантов «трака», распадающихся на три обширных семейства: легкие 1500, средние 2500 и тяжелые 3500. Совсем не одно и то же. С 2-дверной кабиной Regular Cab, а также с 4-дверными Quad Cab и Crew Cab. С задними ведущими – и с трансмиссией 4WD. В гамме одного лишь легкого Ram 1500 числятся 11 версий: Tradesman, Express, Outdoorsman, ST, SLT, Sport, Sport R/T, Lone Star, Big Horn, Laramie и Laramie Longhorn. Плюс семейства 2500 и 3500. Безбрежный выбор…

Dodge Ram 1500 образца 2012 года: грузопассажирский автомобиль для самых разнообразных условий эксплуатации.

К 2012 модельному году пикап серии 1500 слегка обновлен: выразительно акцентирован своеобразный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков. Нюансы в фирменном стиле: марка пикапа безошибочно распознается на расстоянии. Так или иначе, Ram 1500 сохраняет характерную внешность могучего и динамичного «трака», сам облик которого словно предупреждает: не становись на дороге! Хотя на деле пикапы Dodge – покладистые многоцелевые автомобили, практичные и работоспособные.

Вот аэродинамика неважная: коэффициент сопротивления воздуха у «трака» Ram 1500 – около 0.42. Многовато, и при огромной лобовой площади пикапа, аэродинамический фактор слишком велик: чуть ли не в 2 раза хуже, например, чем у Volkswagen Golf. Невыигрышно на скоростях: перерасход горючего, шум набегающего воздуха. Как ни крути, полногабаритный «трак» — не то же самое, что «хэтчбек» размерного класса C.

Задняя ось монстра из семейства 3500 комплектуется двускатными покрышками.

Грузопассажирский экипаж в вариантах: так, Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab берет на борт троих взрослых. Во всяком случае, просторный диван (при внутренней ширине кабины по подоконникам почти 168 см!) позволяет. Хотя тем, кто сидит посередке, некуда девать ноги – мешает сильно выдающийся трансмиссионный туннель (над АКПП). То есть, условно троих — или же только двоих (если сиденья индивидуальные). А пикап с 4-дверной кабиной представляет собой 5- либо 6-местное (с той же оговоркой) транспортное средство – в зависимости от конфигурации переднего ряда. Во 2-м ряду посадка втроем вполне свободная: есть место для ног – и потолок под высокой линией крыши не ложится на голову даже самым рослым пассажирам.

Обстановка в кабине теперь заметно комфортней, чем прежде у крайслеровских пикапов.
Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» выставляется по углу наклона (но не по вылету). Обновленный интерьер со вкусом оформлен и неплохо отделан: комбинированная обивка сидений (винил/ткань), кругом пластики не худшего качества. Передняя панель выглядит импозантно — вполне по-американски, а рулевую колонку украшает (в исполнениях с 3-местным передним диваном) «кочерга» диапазонов АКПП. В салоне многочисленные «бардачки», ниши, лотки и ящички (как утверждается, в 4-дверной кабине Crew Cab аж 42 отделения для мелкой поклажи). И разумеется, неизбежные «подстаканники» — в первом и во 2-м ряду.

Особая статья – открытая грузовая платформа (для которой, между прочим, в виде опции предлагаются легкосъемные защитные капоты). Так, внутренняя длина кузова Ram 1500 – от 171 см (короткий) до почти 250 (длинный), ширина – 168 м лишним см. Правда, между колесными кожухами платформа сужается до 129,5 см, но места все равно предостаточно. И: грузоподъемность немалая: пикап семейства 1500 с кабиной Regular Cab и удлиненным кузовом берет на борт до 845 кг (вместе с водителем и пассажирами). С легкой «шестеркой» PowerTech, тогда как с массивными 8-цилиндровыми двигателями меньше. Плюс способность буксировать прицеп аж до 4740 кг (здесь нужна мощная «восьмерка» Hemi Magnum). Неслабо, однако возможности «траков» в семействах 2500 и 3500 еще гораздо шире.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение зависит от исполнения и цены: в самой скромной комплектации ST числятся радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, кондиционер, электростеклоподъемники … и в общем все. В исполнении Sport, кроме того, имеется спутниковое радио Sirius с акустикой на 7 динамиков Alpine, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», регулировка сиденья водителя по 10 направлениям (электросервомеханизмы), «климат-контроль», электропривод и обогрев боковых зеркал, задний «парктроник». Плюс обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» и регулировка педального узла (электросервомеханизмы).

Среди опций — навигация, классная «музыка» с surround-звучанием, DVD-кинотеатр для пассажиров 2-го ряда, обогрев и вентиляция передних сидений, застекленная панель крыши, опускающееся заднее стекло кабины (электропривод) и многое другое. А роскошный Laramie приобретается, если угодно, с обивкой из натуральной кожи качественной выделки. Так что по отделке салона и оснащению современный пикап нисколько не уступает седану «премиального» класса.

Техника безопасности у «тарана» вполне современная: 3-точечные пояса с преднатяжителями по всем посадочным местам, передние и боковые «подушки» и другие средства защиты водителя и пассажиров (в том числе малолетних). Испытания «на удар» по методике EuroNCAP вряд ли грозят пикапам Dodge. Тут другое: в прошлом году Ram подвергся тестированию по новой американской программе IIHS и получил высшую оценку в (смещенном) фронтальном наезде. Правда, в испытаниях на удар сбоку «трак» не отличился: только 2 балла (из 4 возможных). Неоднозначно, но тем не менее.

В «кокпите» роскошного исполнения Laramie два индивидуальных сиденья с центральной консолью между ними.

«Силовой» пикап

Крайслеровские «траки» предлагаются во множестве вариантов, и американские обозреватели остановили выбор на заднеприводном Ram 1500 Sport R/T – с 2-дверной кабиной. Под (алюминиевым) капотом у тест-пикапа смонтирована мощная «восьмерка» Hemi Magnum – в паре с 6-скоростным «автоматом» 65RFE. Автомобиль укомплектовали всесезонными «грузовыми» покрышками Goodyear Wrangler HP размером 275/60R – на 20-дюймовых колесах из легкого сплава.

Во 2-м ряду трое взрослых устраиваются свободно и удобно. Вряд ли какой седан сравнится…

Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек. Кто-нибудь ожидал такой прыти от пикапа? Дистанцию в 1/4 мили (402 м) Ram сделал с места за великолепные 14,4 сек., скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч. Двигатель Hemi тянет ошеломительно – от самых «низов». И звучит восхитительно: характерное горловое урчание V-образной «восьмерки». Передаточные числа нового 6-скоростного «автомата» удачно подобраны под кривую крутящего момента – и переключается АКПП 65RFE своевременно и быстро. Во всяком случае, «вверх». «Силовой» пикап. Попытайтесь кинуть такой «трак» со светофора – и морально приготовьтесь к неожиданностям…

Дисковые тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не особенно интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) Ram остановился, по испытаниям, на расстоянии 41,1 м. Далековато уехал, но уж таковы пикапы – даже «силовые». И между прочим, тормозная дистанция на добрые 3 м короче, чем у полногабаритного тойотовского «трака» Tundra (те же самые обозреватели). Многое постигается в сравнении…

Выразительная динамика – и не только на прямике. Хотя в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) пикап не блеснул: боковое ускорение до 0,75 g. Всего лишь. Что ж, для автомобиля с высоко расположенным центром тяжести… Зато Додж Рэм реабилитировался в скоростном маневрировании: лучший круг на «восьмерке MT» исполнил за 28,2 сек. Надо сказать, на 0,3 сек. быстрее, чем новейший Kia Optima (с 200-сильной «четверкой» Theta II GDI и 6-скоростным «автоматом»). Может, Optima и не самый динамичный из легковых автомобилей. Но все же седан, а не пикап…

Неразрезный задний мост подвешен на 5 направляющих рычагах с винтовыми пружинами. Аккуратная кинематика, ровный ход.

В скоростном маневрировании отмечается выраженная недостаточная поворачиваемость «трака». Упирается при входе в вираж – и настойчиво норовит выкатиться к внешней обочине. Природное свойство автомобилей с перегруженной передней осью. Вместе с тем, мощный двигатель позволяет активно корректировать траекторию заднеприводного пикапа «газом», так что в руках квалифицированного водителя-испытателя Ram ведет себя предсказуемо и послушно. Боковые крены в виражах на удивление невелики, а резина Goodyear Wrangler HP цепко держит дорогу. Можно сказать, прекрасные манеры – не будь руль таким «пустым». Обратная связь на «баранке» попросту никакая, — пожалуй, самый серьезный недостаток тест-автомобиля в том, что касается управляемости.

А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

И самое главное, «трак» уверенно идет по разнообразному рельефу — с нагрузкой и без. Сказывается порядочный дорожный просвет: у заднеприводного Ram 1500 без малого 23 см, а у пикапа с полным приводом почти 22 см. Ну а с трансмиссией 4WD (понижающая передача в «раздатке», принудительное подключение передней оси, блокировка заднего дифференциала) Dodge хорош и на разбитых проселках и на открытом грунте. Натуральный «вседорожник».

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая — с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью — не легковой автомобиль.

Какие выводы?

Обозреватели, как обычно, свели впечатления от тест-драйва Ram 1500 Sport R/T к итоговому балансу. Вот что получилось:

В плюсе:

  • на редкость ровный — для пикапа — ход;
  • комфортная кабина, качественная отделка интерьера;
  • удобство размещения грузов и мелкой поклажи;
  • мощная «восьмерка» Hemi Magnum в паре с 6-скоростным «автоматом».
  • В минусе:

  • «пустой» руль;
  • высокий расход бензина;
  • отсутствие в «линейке» двигателей экономичного турбодизеля.
  • Вердикт: рекомендуется. Ram 1500 образца 2012 года – достойный выбор среди полногабаритных пикапов. Выигрышное сочетание яркой динамики (с «восьмеркой» Hemi), комфорта для водителя и пассажиров с немалой грузоподъемностью.

    И между прочим, редакция авторитетного издания Motor Trend трижды называла Dodge Ram «пикапом года» — в 1994, 2003 и 2010 году. Убедительное признание достоинств.

    Полногабаритный Ram собирают на заводе Chrysler Group в городе Warren, штат Мичиган, — а также в городе Saltillo, Мексика. В Штатах за пикап в самой скромной версии ST Regular Cab с «шестеркой» PowerTech запрашивают от 20 тыс. 810 долл., тогда как «упакованный» тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T вылился в 33 тыс. 765 долл. И у нас «трак» Dodge вряд ли приобретается за дешево. Разве что неновый…

    Чисто конкретно. Полногабаритный Ram 1500 выстроен на мощной лонжеронной раме: задне- или полноприводный пикап исключительно гибкой архитектуры. В «линейке» двигателей числятся V-образные «шестерка» и «восьмерка» PowerTech, а также классический 8-цилиндровый Hemi Magnum. Проверенный 12-клапанный PowerTech (2 верхних распредвала) рабочим объемом 3701 миллилитр представляет собой bi-топливный двигатель: работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. Со степенью сжатия 9,7 двигатель развивает до 218 л.с. (SAE «нетто») при 5200 мин-1, наибольший крутящий момент – 319 Нм. Рабочий объем 16-клапанной «восьмерки» PowerTech – 4701 миллилитр, степень сжатия – 9,8. Двигатель выдает без малого 315 л.с. при 5650 мин-1, наибольший крутящий момент – 447 Нм.

    А 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, один-единственный распредвал (в развале блока), штанги и коромысла в приводе клапанов. И легендарные полусферические камеры сгорания (hemisphere – полусфера). Рабочий объем Hemi — 5654 «кубика», степень сжатия – 10,5. Максимальная мощность — 395 сил при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 552 Нм. Крайслеровская «восьмерка» отличается редкостной возможностью деактивации цилиндров: электронноуправляемое устройство MDS (на ходу) отключает клапаны 4 цилиндров из 8 – при малой нагрузке двигателя. Экономия горючего благодаря MDS настолько заметна, что Ram с мощным Hemi Magnum расходует бензина не больше, чем с «восьмерка» PowerTech. Прикол…

    Пикапы семейств 2500 и 3500 предлагаются также с 6-цилиндровым турбодизелем Cummins: рабочий объем 6,69 л, максимальная мощность — 355 л.с. при 3 тыс. оборотов, крутящий момент до 1085 Нм! Могучий дизель комплектуется не только 6-скоростным «автоматом» 68RFE, но и ручной 6-ступенчатой КПП G56. Неслабый силовой агрегат.

    «Восьмерки» стыкуются с новой 6-скоростной гидромеханической АКПП 65RFE, тогда как в паре с 6-цилиндровым PowerTech идет архаический 4-скоростной «автомат» 42RLE. Крутящий момент двигателя транслируется либо на ведущий задний мост – либо (в полноприводных исполнениях с 8-цилиндровыми двигателями) – на оба. Причем с трансмиссией 4WD возможны варианты: стандартная Part-Time – или же продвинутая BW 44-44 On-Demand. Та и другая обходятся без межосевого дифференциала, а значит, оба моста работают лишь время от времени. В варианте Part-Time передние колеса подключаются водителем (нажатие кнопки) – прямо на ходу. Тогда как On-Demand управляется электроникой, которая присоединяет передний мост автоматически – в предвидении пробуксовки ведущих колес.

    Обе «раздатки» 2-ступенчатые – с понижающей передачей. Колоссальная тяга, если потребуется… Мало того, возможна принудительная блокировка трансмиссии в режиме 4WD – как на «прямой» передаче «раздатки», так и на понижающей. То есть, между осями устанавливается жесткая связь: самый сильный – по условиям проходимости – тип полного привода. Плюс принудительная блокировка заднего диффера: «вседорожный» потенциал полноприводного «трака» трудно преувеличить.

    Ходовая обычная для американского «трака»: у заднеприводных версий спереди подвеска на двойных поперечных рычагах: винтовые пружины, поперечный стабилизатор. Сзади – неразрезный ведущий мост с винтовыми пружинами (редкость в мире пикапов), поперечным стабилизатором и направляющими рычагами. А у версий с трансмиссией 4WD неразрезный ведущий мост также и спереди, причем задняя подвеска на продольных листовых рессорах. Так сказать, «усиленное» исполнение (heavy duty). Покрышки у Ram 1500 размером от 265/70R17 (штампованные из стали колеса) до 285/45R на ободах из легкого сплава диаметром, если угодно, 22 дюйма. Платная опция. А например, у полноприводного Ram 2500 Power Wagon SLT Crew Cab «вседорожная» резина (BFGoodrich) неодинакового размера по осям: спереди 265/70R17, сзади 285/70R17. Тогда как монстры Ram 3500 heavy duty комплектуются на задней оси аж двускатными покрышками: грузоподъемность!

    Рулевой механизм с сервогидроусилителем: у заднеприводных пикапов семейства 1500 «шестерня-рейка», а в исполнениях с полным приводом — «винт-шариковая гайка». У тест-автомобиля Ram 1500 Sport R/T «баранка» делает 3,6 оборота от упора до упора. Передние тормозные диски (вентилируемые) диаметром 336 мм, сзади – 352 мм. В «штатном» пакете ABS и ESP, а также вспомогательная электроника – вроде Hill Start Assist (противооткат при трогании на подъем). Поддержка для водителя в сложных условиях движения.

    Длина «трака» Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и коротким кузовком — 5309 (с длинным кузовом — 5867) мм, ширина – 2017, высота – 1895; колесная база – 3061 (3569) мм, колея — 1727/1714 мм. Тогда как пикап с 4-дверной кабиной Crew Cab насчитывает в длину 5817 мм, колесная база – 3569 мм. Немаленький автомобиль… А что же тогда сказать насчет, например, Ram 2500 Power Wagon SLT с 4-дверной кабиной Crew Cab и трансмиссией 4WD? «Трак» длиной 6030 мм – с колесной базой в 3782 мм. Мало? Ну так Ram 3500 еще габаритней…

    Снаряженный вес заднеприводного Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и «шестеркой» PowerTech – от 2050 кг. С 4,7-литровой «восьмеркой» снаряженный пикап тянет уже по меньшей мере на 2115 кг. Тогда как тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi вылился почти в 2170 кг – при «развесовке» по осям 57/43%. Та самая перегрузка передней оси, характерная для «силовых» пикапов: сказывается на поведении «трака» в скоростном маневрировании. Ну а полноприводный Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab и двигателем Hemi начинается от 2875 кг (еще далеко не самый массивный из крайслеровских пикапов).

    Все ладно, но вот по части топливной экономичности полногабаритные «траки» не блистают. Так, заднеприводный Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi расходует 18,1 л (EPA) 87-октанового бензина на 100 км пробега в городе – и 12,4 л на шоссе. А полноприводный «бегемот» Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab сжигал, в среднем по испытаниям, без малого 20 л бензина на 100 км. По жизни, наверное, выйдет лучше, но на экономичность пикапов Dodge по топливу рассчитывать не приходится. Не тот случай.

    Точка зрения. Крутой Ram может найти место даже и в гараже обитателей мегаполиса – в роли 2-го автомобиля. Особенно, если семья живет на два дома – городской и загородный. В самый раз, – естественно, с 4-дверной кабиной. При том, что на первом транспортном средстве рассекает глава семьи, тогда как пикапом управляет слабая женщина. Да, да – водить современный «трак» совсем не тяжело, а вот защищенность за рулем такого аппарата, как Ram, непревзойденная. И проходимость что надо – особенно с трансмиссией 4WD. «Силовые» пикапы Dodge на российских «направлениях»?

    www.autonavigator.ru

    Dodge RAM — отзывы владельцев на Automoto.ua

    09.07.2017

    В списке модификаций не было моего, поэтому поправлюсь: это Ram 2500 SLT Laramie c с двигателем 5,9 турбодизель Камминз, 245 лс. Эти автомобили до 2002 года были с механическими топливными системами, отсюда и меньшая мощность и немного больший расход по сравнению с более поздими версиями, на которые уже устанавливались топливки типа Common Rail от Bosch. Ну а что касательно моего автомобиля? Это удлиненная версия с кузовом длинной 2,5 метра, подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Первое впечатление когда его приобрел было конечно неописуемо! Огромный!! Высота порога около 60см. Девчонки в коротки юбках очень сильно ругаются при посадке В салоне просто раздолье. Я говорю конечно о месте пассажира и водителя, т.к. в моей версии кабина полуторная с распашными задними дверьми. Но это не страшно, т.к. пассажиров я все равно катать не особо планировал. Посадка супер, сидишь прямо, два метра капота дают ощущение полной безопасности, высота машины позволяет смотреть поверх других джипов, отсюда хорошая прогнозируемость дорожной ситуации и придурки с китайским ксеноном не слепят ночью глаза. В потоке автомобиль сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание, вызывает уважение. Размеры автомобиля заставляют остальных участников движения быть рядом более осторожными, что не может не доставлять удовольствие, т.к. даже в каком-либо заторе стоит высунуть нос и тебе уже уступают! Про двигатель. Механический насос с электронным приводом подачи топлива, форсунки механические, ремня ГРМ нет, равно как и цепи. Весь привод ГРМ организован на шестеренках, что сразу говорит о надежности. регулировка клапанов раз в 250 тысяч км. Расход масла конечно присутствует, но только под нагрузками больше 70% от номинальной мощности. Соответственно при эксплуатации в режиме обычного транспортного средства расход масла отсутствует. Динамика конечно не спорткара, но на уровне средней инормарки (около 15с до 100км/ч). Про коробку. Естественно как у любого уважающего себя американца — это автомат. Простая, надежная и неприхотливая, задумчивой его никак назвать нельзя. Передачи включаются четко и вовремя. Переключения передач на руле, что освобождает место в ногах для третьего пассажира, но об этом позже. Коробка равно как и двигатель рассчитана на буксировку прицепа массой до 5 тонн!! Т.е. этот автомобиль настоящий тягач в своем классе. Салон. Между водительским и пассажирским креслом находится широченный подлокотник, который при откидывании назад оказывается спинкой среднего кресла, ремни присутствую. Большого человека конечно на него не посадишь, но вот с ростом до 170 см вполне можно в нем (среднем кресле) передвигаться. Заднее сиденье конечно присутствует, но поместятся там конечно не все. В основном оно рассчитано на детей подросткового возраста. Под сиденьем находится своего рода бардачок, в который можно сложить необходимый инструмент и там же находятся домкрат и баллонник. Про расход. В городе летом, если постараться, то можно уложиться в 14 литров, но для этого забудьте что такое педаль газа. При умеренном темпе езды выходит порядка 17л. Ну и с постоянными пробуксовками и дрифтом в поворотах — это будет 20л. Больше мне расходовать не удавалось, разве только с грузом. По трассе со скоростью 120 — 140 км/ч будет коло 14 — 15л на 100км. Насчет бездорожья конечно хвастаться нечем. Ему по силам только легкая грязь, т.к. авто массой 3 тонны, 2 из который приходятся на переднюю ось и длинне в 6 метров ну никак не заставишь быть вездеходом в штатной комплектации. Ну и в заключении хочу сказать, что это автомобиль на большого любителя и для души. Потому как после недели езды на работу в офис в легковушке начинаешь понимать какое же у нас бескультурье на дорогах, то и дело подорезаю, подставляют задницы и просто в наглую пытаются влезть перед тобой. Вот тут сразу вспоминаешь своего Барашка и хочется поскорее сесть в него за руль и ехать ни о чем не задумываясь в полной безопасности, наслаждаясь бархатным раскатистым басом из выхлопных труб!

    09.07.2017 В списке модификаций не было моего, поэтому поправлюсь: это Ram 2500 SLT Laramie c с двигателем 5,9 турбодизель Камминз, 245 лс. Эти автомобили до 2002 года был… подробнее

    automoto.ua

    Отзывы о Dodge Ram (Додж Рам)

    Готовые домашние задания: ГДЗ 1-11 класс на любую тему и урок, которые вы можете списать или скачать бесплатно.

    Отзывы о достоинствах и недостатках Dodge Ram, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Dodge Ram или оставить комментарий ниже.

    Марка: Dodge
    Модель: Ram
    Год выпуска: 2007
    Объем двигателя: 4700 см³
    КПП: автомат — 4
    Кузов: внедорожник
    Кол-во дверей: 3
    Система питания: бензин инж.
    Привод: задний
    Руль: левый
    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, парктроник, кондиционер

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Dodge Ram, 5,7, 2010 г.в.

    Приветствую всех.

    Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю но пусть будет — для себя и просто так

    Итак после более чем 12летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузер 80 всяких разных было принято решение купить что нибудь другое. Тут надо сказать что в теплое время года примерно 2 месяца в общей сложности мы с женой проводим в различных поездках по приморскому краю. море охота рыбалки итд. Ну так вот к чему это я, а, вообщем заметил интересный факт если еще пять лет назад вместимость моей 80ки меня всем устраивала то сейчас количество шмурдяка которое обязательно надо брать в поездку постепенно выросло. Хотя вспоминая школьные годы один рюкзак с водкой, тушняком и сгухой и можно ехать на неделю хоть на северный полюс — как так получалось непойму.

    Пытался бороться с этим явлением но стояние в очередной раз около машины готовой к поездке и забитой разным шмурдяком приводило лишь к тому что из багажника выкидывался воздушный змей ребенка под вопли последнего. или гидрокостюм жены. тут уже было посерьезней чем вопли. 🙂 Вообщем как говорят умные люди если не можешь что то победить — возглавь это. и начался поиск машины с большей барахловместимостью, пускай и с меньшей проходимостью чем 80ка.

    Хотя конечно метастазы от обладания столько лет крузаком пустили корни достаточно глубоко. и первый кандидат был крузер 200, у знакомого была одолжена 200ка покататся. Хватило трех часов чтобы понять что эта машина к крузаку не имеет никакого отношения. Да простят меня владельцы двухсоток — но это большая, красивая, мощная, прекрасно едущая по асфальту, дорогая, престижная — КАЛДИНА (ну или хорек кому что больше нравится

    Обилие электроники и крайне нужных опций типа дующего в бардачек кондиционера итд заставило меня задуматся а что будет с этой машиной если нырнуть в метровый брод например. будет дуть кондишка в бардачке или нет?  или приложится бампером об дерево… Даст мне по роже подушкой или нет. Только не надо говорить про то что это кощунство ездить на 200ке в лес  — вернитесь в 95ый год в эру 80ых крузаков говорили тоже самое. вот только 80ка для леса как то более приспособлена.

    Прошу прощения у вас и у toyota motors за такое отступление от темы, продолжим пожалуй.
    Итак нужна была машина с двумя мостами как и у 80ки, с меньшим количеством лепиздрических финтифлюшек как в 200ке и новая. Оказалось что таких машин почему то не делают. к чему бы это. поиск среди европейский и японских производителей не дал абсолютно ничего (про американцев как то не задумывался в тот момент). И тут соввершенно случайно на профильном крузаковском форуме увидел обьявление о продаже РЭМа. Это был как глоток свежего воздуха на тот момент. Все мы знаем этот ощущение наверное. На дроме есть ветка называется «БАБУЛИ ЖГУТ» вот примерно так.

    Копание в инете привело к тому что была найдена куча преимуществ рэма над всеми авто что производились ранее а минусы обьявлены были происками врагов и завистников 🙂

    obibike.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *