Menu

Додж джорни дизель отзывы – Додж Джорней дизель отзывы владельцев — недостатки и достоинства

AUTO.RIA – Отзыв Dodge Journey 2008 года от Гость

Отзыв

Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине. Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже 40 тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре. Почему его выбрал? Да просто сработал «вау-эффект»..:))) Я всегда любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился. Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но хороший клиренс и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка. Салон просторный и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне удобно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже классная штука. На дороге устойчив и прогнозируем,не кренится,подвеска в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19″,но будет жестковато) вполне комфортная. По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их почти нет в пику Джорни). Свет лучше чем у Каравана,но не «фантастиш»… на четверочку с минусом. Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться удобно. Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы. Сразу после пригона поменял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт… Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не «космос». Сразу оговорюсь,что «неоригинала» практически нет среди запчастей.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков запчастей.(и это очень радует!) Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает. Теперь про нюансы именно дизельной версии: тяга просто замечательная (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 обмин и тянет груженую машину с отменной динамикой. Меня лично немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был «бензинщиком» и к специфическому звуку мотора не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что надо постоянно думать о том-что заливаешь в бак (особенно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и всегда заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было. Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,а соответственно его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче машин от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,приходится им объяснять,что в плане силовой установки-это обычный фолькс.. Альтернатива — гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча. Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры. В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %… для пятилетней машины очень по-моему неплохо… Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете. Машина классная и удобная! P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером.. Господа,это две большие разницы!!! Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это почти минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то)…

(Источник: my.auto.ru)

20 января 2014

auto.ria.com

бензина и дизеля на механике и автомате

Dodge Journey – кроссовер среднего класса, разработанный в 2008 году. Машину выпускают в Мексике. На европейском рынке данный автомобиль продается под названием Fiat Freemont. Премьера модели состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В планы компании Dodge входили поставки автомобиля только на американский рынок, однако после появления копии Fiat Freemont продажи значительно расширились, и модель стала массовой. В 2011 году вышла рестайлинговая версия.

Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., автомат, передний
  • 3,5, 235 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10.7 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9.4 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км.

Dodge Journey отзывы владельцев

  • Иван, Челябинск. Купил машину в 2014 году. У меня рестайлинговый Додж Джорни с мотором 3,6 литра, мощностью 283 лошадиные силы, автоматом и полным приводом. Максимальный расход горючего около 16 литров, что я видел. Автомобиль потребляет на трассе 11 литров на 100 км, а разгон до первой сотни за 9 секунд. Хорошая динамика для такого большого корабля.
  • Алексей, Калининград. Машина 2011 года выпуска, полноценный кроссовер, хоть и с передним приводом. Я выбрала версию с дизельным двигателем объемом 2 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км – это по городу. На трассе укладываюсь в 6 литров. При длине кузове почти 4,9 метра такой расход топлива кажется мизерным, и это очень радует. Автомобиль я заказывал из США. Также порадовала разгонная динамика – для достижения 100 км/час требуется всего 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. У меня версия с автоматической КПП. Автомобиль с полноценным семиместным салоном и максимальным набором опций по меркам ближайших конкурентов тех лет.
  • Никита, Приморский край. Додж Джорни – семейный минивэн на все случаи жизни. Вряд ли он кому-то не понравится, ну разве что тем, кто на нем никогда не ездил, а только завидовал. У меня самая экономичная версия с дизелем 2 литра, мощность 140 лошадиных сил. Машина 2010 года, с автоматической трансмиссией и передним приводом. Потребляет 9-10 литров в городе.
  • Олег, Смоленск. Хороший автомобиль, стоящий своих денег. У меня максимальная комплектация, машина американской сборки – модель 2010 года выпуска, с бензиновым 3,5-литровым агрегатом, который проверен временем. Этот шестицилиндровый атмтсферник развивает 235 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Коробка пятиступенчатая, обеспечивает плавную езду во всем диапазоне оборотов ДВС. Об экономичности говорить не приходиться, здесь все упирается в прекрасную разгонную динамику, поэтому если расход будет превышать 16 литров, то удивляться особо не стоит. Лучше обратить внимание на динамичный разгон и продвинутое оснащение, а также практичность и вместительный салон и багажник.
  • Максим, Рязань. Я обладатель Dodge Journey 2015 года, с базовым 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Мотор работает с механической КПП и потребляет не больше 13 литров на 100 км. Коробка передач четкая, к ней претензий нет, в отличие от двигателя. Он совершенно не тянет на средних и высоких оборотах. Представляю, что было бы, если бы Джорни был оснащен задумчивым автоматом. К сожалению, динамика не понравилась, зато экономичность хорошая – в городе получается 11-12 л/100 км.
  • Борис, Ульяновск. У меня поддержанный Dodge Journey 2011 модельного года – рестайлинговая версия с атмосферным двигателем 2,7 литра. Его мощность 185 лошадиных сил. Двигатель работает с автоматом, который звезд с неба не хватает. Автомобиль быстро разгоняется, несмотря на солидные размеры и посредственную аэродинамику. Максимальны расход топлива в городе в районе 13 литров, на трассе получается 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, максималка 180 км/час. У автомобиля большой запас прочности, я говорю про адаптацию к России, высокий дорожный просвет и стальную защиту моторного отсека. В целом, машина неприхотлива в обслуживании. Основные расходы идут на бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Я владелец Додж Джорни 2010 года выпуска, с 3,5-литровым двигателем и автоматом. Это топовая комплектация с полным приводом, с которым Джорни приобретает способности почти внедорожника – этому способствует высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. Машина просторная и довольно маневренная – я был приятно удивлен этому. В городе потребляет не больше 16 литров на 100 км.

avtomera.com

AUTO.RIA – Отзыв Dodge Journey 2009 года от Гость

Отзыв

Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до предпоследнего варианта, который уже с панелью не по центру, но еще не с светодиодными задними фонарями. В феврале по снегу выкинуло с встречки Актион. Машина пострадала капитально, жертв, слава богу, не было. По страховке отремонтировал и продал, и встал вопрос о покупке новой. Честно говоря, Т31ые «Хитрилы» меня уже не радовали, и поэтому решил я посмотреть что то другое. Полный привод, в отличие от высокого клиренса ( дача) был не так чтобы нужен, из не обходимостей требовался вместимый багажник, желательно много всяких заначек, упомянутый клиренс и минимальные удобства. Хотя на машине езжу регулярно, для меня это средство передвижения, не более. Посмотрел на Митсубиши Айтлендер и его клоны Пежо/Ситроен, но после чтения в инете они отпали сразу. Зафиры и Си-Максы низковаты. Корейцы исключены. Очень хотел ХС-90, но на тот момент ничего достойного на рынке не было. А машина была нужна. И вот нашел вроде достаточно свежий ХС-70 но… Приятель уговорил посмотреть Йети , я решил его не огорчать несоответствием этой машины и своими 130 кг и 190 роста, и поехал на Цветочный проезд, 6 . Куда в ворота въезжал Додж Джорни . Я его увидел и понял – мое! Машина 2009 года в комплектации RT 2,7 литра, полная комплектация кроме камеры заднего вида, обошлась мне в 800 с хвостом тыщ, пробег был 25 000 км, я второй хозяин. В комплекте шла зимняя резина на «кастрюлях». Замечу, что на них машина смотрится немного смешно (они штатные для версии 2.4), в отличии от летней 19 дюймов на литье, (см фото). Итак, машина уже в эксплуатации 8 месяцев, и можно подвести некие итоги: 1. Внешний вид. Ну… интересный. Пару раз останавливали гайцы «что за машина». Очень нравится цвет. Хром весьма в тему. 2. Ход. Клиренс 22 см, по колее и на тротуары лазит только в путь. 3. Свет. Свет средний, поэтому поставил другие лампочки, они поярче, Осрам Найтбрейкер. 4. Двигатель. Прожорлив умеренно: лето 16, зима 18 литров, 92 бензин. Но чуток к нему – за городом заправился на придорожной заправке, так сразу выкинул «чек». Выработал бак, «чек» ушел. Машина весит две с половиной тонны, и не сильно резвая. Стоит достаточно старая коробка передач, которая по американскому туповата. Поэтому резких рывков ожидать не приходится. Дорогу держит как танк, что плюс. На полную скорость не разгонял, мне моих 110 – 120 за глаза. Идет плотно и комфортно, в машине при этом достаточно тихо. Можно сделать шумку, но мне и так хорошо. Можно говорить, не повышая голоса. Магнитола ловит все и выход на МР3 плеер. В бардачке выход под и Под. Места под ноги много, в пробках не устаешь. Да, не «ручник» ножник. 5. Салон. Кожа. Диваны =), в которых и под которыми заначки. Сидушки удобные, но всякие боковые поддержки отсутствуют как класс. Места в салоне реально много, задние сидения на рельсах, так что я сам за собой сижу без проблем. Масса кармашков, точечных светильников, подстаканников, бардачков, кондей на задний ряд, дети сидят и балдеют, а ты на них смотришь в специальное зеркальце.. Панель приборов, правда, ну очень спартанская ( на новом ДД заменили на другую), квадратная, но читабельная и с красивой бело – зеленой подсветкой. Пластик средний, но ничего не скрипит не гремит. 2 под рулевых переключателя, по американски плотно завешанные рычажками, но разбираешься быстро.Очень хорошо работает печка. 6. Багажник с «подполом», а под подполом ; полно-размерная запаска. Купил в него и в машину силиконовые коврики – корытца, в машине и багажнике чистота. И фонарик аккумуляторный прилагается, с розетками и сетками. 7. Чип – ключ. Встроенные системы безопасности. Хотя ворам машина не нужна. А теперь минусы. И главный из них ; ОЧЕНЬ ДОЛГО ждать запчастей. Машина у нас в свое время продавалась не активно, сервисов в городе всего два. Летом сдавая назад в меня на стоянке въехал грузовик. Въехал плохо, с течью радиатора. Машина встала на прикол, а я прождал запчасти более месяца. Они ехали из Штатов. На днях товарищ на Акценте попробовал на прочность машину сзади ,запчасти прибудут через 4 -5 недель. Остальные ремонтники покупают запчасти у этих двух авторизованных сервисов, так что к 3 ; 4 неделям добавляете еще 2. Это крайне напрягает, если честно. Цены на сервисах тоже не самые низкие. Туповатый автомат. Причем он как бы адаптивный, запоминает твое не быстрое перемещение в пробках, и его регулярно нужно как бы ;сбрасывать; путем специальных манипуляций с ключом и педалью газа. Машина для перемещения из пункта А в пункт Б по трассе с включенным круиз — контролем, о гонках забудьте. То есть ; большая американская добротная машина для семьи и домашней животинки. Интересная снаружи, комфортная внутри, но без изюминки. Собственно, то, что и хотел. Сел, всех рассадил вещи распихнул и поехал. А дорогу уступают, хотя езжу я не быстро; Удачи на дорогах!

(Источник: my.auto.ru)

15 марта 2012

auto.ria.com

Отзывы автовладельцев Dodge Journey I: отзывы об авто от владельцев

Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине.
Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже 40 тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре.
Почему его выбрал?

Да просто сработал «вау-эффект»..:))) Я всегда любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился.
Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но хороший клиренс и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка.
Салон просторный и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне удобно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже классная штука.
На дороге устойчив и прогнозируем,не кренится,подвеска в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19″,но будет жестковато) вполне комфортная.
По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их почти нет в пику Джорни).
Свет лучше чем у Каравана,но не «фантастиш»… на четверочку с минусом.
Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться удобно.
Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы.
Сразу после пригона поменял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт…
Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не «космос».
Сразу оговорюсь,что «неоригинала» практически нет среди запчастей.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков запчастей.(и это очень радует!)
Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает.
Теперь про нюансы именно дизельной версии:
тяга просто замечательная (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 обмин и тянет груженую машину с отменной динамикой.
Меня лично немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был «бензинщиком» и к специфическому звуку мотора не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что надо постоянно думать о том-что заливаешь в бак (особенно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и всегда заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было.
Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,а соответственно его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче машин от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,приходится им объяснять,что в плане силовой установки-это обычный фолькс..
Альтернатива — гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча.
Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры.
В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %… для пятилетней машины очень по-моему неплохо…
Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете.
Машина классная и удобная!
P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером..
Господа,это две большие разницы!!! Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это почти минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то)…

Преимущества

Харизма и красота
Практичность
Надежность
Удобный для дальних путешествий
Управляемость и отменные тормоза.

Недостатки

Отсутствие квалифицированной диагностики дизельной системы на сервисах в России.
Только оригинальные(за редким исключением) запчасти.

otzyvy.autoneva.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *