Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до предпоследнего варианта, который уже с панелью не по центру, но еще не с светодиодными задними фонарями. В феврале по снегу выкинуло с встречки Актион. Машина пострадала капитально, жертв, слава богу, не было. По страховке отремонтировал и продал, и встал вопрос о покупке новой. Честно говоря, Т31ые «Хитрилы» меня уже не радовали, и поэтому решил я посмотреть что то другое. Полный привод, в отличие от высокого клиренса ( дача) был не так чтобы нужен, из не обходимостей требовался вместимый багажник, желательно много всяких заначек, упомянутый клиренс и минимальные удобства. Хотя на машине езжу регулярно, для меня это средство передвижения, не более. Посмотрел на Митсубиши Айтлендер и его клоны Пежо/Ситроен, но после чтения в инете они отпали сразу. Зафиры и Си-Максы низковаты. Корейцы исключены. Очень хотел ХС-90, но на тот момент ничего достойного на рынке не было. А машина была нужна. И вот нашел вроде достаточно свежий ХС-70 но… Приятель уговорил посмотреть Йети , я решил его не огорчать несоответствием этой машины и своими 130 кг и 190 роста, и поехал на Цветочный проезд, 6 . Куда в ворота въезжал Додж Джорни . Я его увидел и понял – мое! Машина 2009 года в комплектации RT 2,7 литра, полная комплектация кроме камеры заднего вида, обошлась мне в 800 с хвостом тыщ, пробег был 25 000 км, я второй хозяин. В комплекте шла зимняя резина на «кастрюлях». Замечу, что на них машина смотрится немного смешно (они штатные для версии 2.4), в отличии от летней 19 дюймов на литье, (см фото). Итак, машина уже в эксплуатации 8 месяцев, и можно подвести некие итоги: 1. Внешний вид. Ну… интересный. Пару раз останавливали гайцы «что за машина». Очень нравится цвет. Хром весьма в тему. 2. Ход. Клиренс 22 см, по колее и на тротуары лазит только в путь. 3. Свет. Свет средний, поэтому поставил другие лампочки, они поярче, Осрам Найтбрейкер. 4. Двигатель. Прожорлив умеренно: лето 16, зима 18 литров, 92 бензин. Но чуток к нему – за городом заправился на придорожной заправке, так сразу выкинул «чек». Выработал бак, «чек» ушел. Машина весит две с половиной тонны, и не сильно резвая. Стоит достаточно старая коробка передач, которая по американскому туповата. Поэтому резких рывков ожидать не приходится. Дорогу держит как танк, что плюс. На полную скорость не разгонял, мне моих 110 – 120 за глаза. Идет плотно и комфортно, в машине при этом достаточно тихо. Можно сделать шумку, но мне и так хорошо. Можно говорить, не повышая голоса. Магнитола ловит все и выход на МР3 плеер. В бардачке выход под и Под. Места под ноги много, в пробках не устаешь. Да, не «ручник» ножник. 5. Салон. Кожа. Диваны =), в которых и под которыми заначки. Сидушки удобные, но всякие боковые поддержки отсутствуют как класс. Места в салоне реально много, задние сидения на рельсах, так что я сам за собой сижу без проблем. Масса кармашков, точечных светильников, подстаканников, бардачков, кондей на задний ряд, дети сидят и балдеют, а ты на них смотришь в специальное зеркальце.. Панель приборов, правда, ну очень спартанская ( на новом ДД заменили на другую), квадратная, но читабельная и с красивой бело – зеленой подсветкой. Пластик средний, но ничего не скрипит не гремит. 2 под рулевых переключателя, по американски плотно завешанные рычажками, но разбираешься быстро.Очень хорошо работает печка. 6. Багажник с «подполом», а под подполом ; полно-размерная запаска. Купил в него и в машину силиконовые коврики – корытца, в машине и багажнике чистота. И фонарик аккумуляторный прилагается, с розетками и сетками. 7. Чип – ключ. Встроенные системы безопасности. Хотя ворам машина не нужна. А теперь минусы. И главный из них ; ОЧЕНЬ ДОЛГО ждать запчастей. Машина у нас в свое время продавалась не активно, сервисов в городе всего два. Летом сдавая назад в меня на стоянке въехал грузовик. Въехал плохо, с течью радиатора. Машина встала на прикол, а я прождал запчасти более месяца. Они ехали из Штатов. На днях товарищ на Акценте попробовал на прочность машину сзади ,запчасти прибудут через 4 -5 недель. Остальные ремонтники покупают запчасти у этих двух авторизованных сервисов, так что к 3 ; 4 неделям добавляете еще 2. Это крайне напрягает, если честно. Цены на сервисах тоже не самые низкие. Туповатый автомат. Причем он как бы адаптивный, запоминает твое не быстрое перемещение в пробках, и его регулярно нужно как бы ;сбрасывать; путем специальных манипуляций с ключом и педалью газа. Машина для перемещения из пункта А в пункт Б по трассе с включенным круиз — контролем, о гонках забудьте. То есть ; большая американская добротная машина для семьи и домашней животинки. Интересная снаружи, комфортная внутри, но без изюминки. Собственно, то, что и хотел. Сел, всех рассадил вещи распихнул и поехал. А дорогу уступают, хотя езжу я не быстро; Удачи на дорогах!
Dodge Journey – внедорожник среднего автокласса, разработанный в 2008 г. Машину производствают в Мексике. На общеевропейском рынке текущий автомобиль продается под названием Fiat Freemont. Премьера модели состоялась в 2007 г на автоцентре во Франкфурте. В планы компании Dodge входили поставки автомобиля исключительно на американский рынок, впрочем после появления копии Fiat Freemont продажи значительно расширились, и модель стала массовой. В 2011 г вышла рестайловая комплектация.
Бензиновые моторы:
Дизели:
Бензиновые моторы:
Дизели:
Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до предпоследнего варианта, который уже с панелью не по центру, но еще не с светодиодными задними фонарями. В феврале по снегу выкинуло с встречки Актион. Машина пострадала капитально, жертв, слава богу, не было. По страховке отремонтировал и продал, и встал вопрос о покупке новой. Честно говоря, Т31ые «Хитрилы» меня уже не радовали, и поэтому решил я посмотреть что то другое. Полный привод, в отличие от высокого клиренса ( дача) был не так чтобы нужен, из необходимостей требовался вместимый багажник, желательно много всяких заначек, упомянутый клиренс и минимальные удобства. Хотя на машине езжу регулярно, для меня это средство передвижения, не более. Посмотрел на Митсубиши Айтлендер и его клоны Пежо/Ситроен, но после чтения в инете они отпали сразу. Зафиры и Си-Максы низковаты. Корейцы исключены. Очень хотел ХС-90, но на тот момент ничего достойного на рынке не было. А машина была нужна. И вот нашел вроде достаточно свежий ХС-70 но… Приятель уговорил посмотреть Йети , я решил его не огорчать несоответствием этой машины и своими 130 кг и 190 роста, и поехал на Цветочный проезд, 6 . Куда в ворота въезжал Додж Джорни . Я его увидел и понял – мое! Машина 2009 года в комплектации RT 2,7 литра, полная комплектация кроме камеры заднего вида, обошлась мне в 800 с хвостом тыщ, пробег был 25 000 км, я второй хозяин. В комплекте шла зимняя резина на «кастрюлях». Замечу, что на них машина смотрится немного смешно (они штатные для версии 2.4), в отличии от летней 19 дюймов на литье, (см фото). Итак, машина уже в эксплуатации 8 месяцев, и можно подвести некие итоги: 1. Внешний вид. Ну… интересный. Пару раз останавливали гайцы «что за машина». Очень нравится цвет. Хром весьма в тему. 2. Ход. Клиренс 22 см, по колее и на тротуары лазит только в путь. 3. Свет. Свет средний, поэтому поставил другие лампочки, они поярче, Осрам Найтбрейкер. 4. Двигатель. Прожорлив умеренно: лето 16, зима 18 литров, 92 бензин. Но чуток к нему – за городом заправился на придорожной заправке, так сразу выкинул «чек». Выработал бак, «чек» ушел. Машина весит две с половиной тонны, и не сильно резвая. Стоит достаточно старая коробка передач, которая по американскому туповата. Поэтому резких рывков ожидать не приходится. Дорогу держит как танк, что плюс. На полную скорость не разгонял, мне моих 110 – 120 за глаза. Идет плотно и комфортно, в машине при этом достаточно тихо. Можно сделать шумку, но мне и так хорошо. Можно говорить, не повышая голоса. Магнитола ловит все и выход на МР3 плеер. В бардачке выход под иПод. Места под ноги много, в пробках не устаешь. Да, не «ручник» а «ножник». 5. Салон. Кожа. Диваны =), в которых и под которыми заначки. Сидушки удобные, но всякие боковые поддержки отсутствуют как класс. Места в салоне реально много, задние сидения на рельсах, так что я сам за собой сижу без проблем. Масса кармашков, точечных светильников, подстаканников, бардачков, кондей на задний ряд, дети сидят и балдеют, а ты на них смотришь в специальное зеркальце.. Панель приборов, правда, ну очень спартанская ( на новом ДД заменили на другую), квадратная, но читабельная и с красивой бело – зеленой подсветкой. Пластик средний, но ничего не скрипит не гремит. 2 подрулевых переключателя, по американски плотно завешанные рычажками, но разбираешься быстро.Очень хорошо работает печка и попогрей. 6. Багажник с «подполом», а под подполом – полноразмерная запаска. Купил в него и в машину силиконовые коврики – корытца, в машине и багажнике чистота. И фонарик аккумуляторный прилагается, с розетками и сетками. 7. Чип – ключ. Встроенные системы безопасности. Хотя ворам машина нафиг не нужна. А теперь минусы. И главный из них – ОЧЕНЬ ДОЛГО ждать запчастей. Машина у нас в свое время продавалась не активно, сервисов в Москве всего два. Летом сдавая назад в меня на стоянке въехал грузовик. Въехал плохо, с течью радиатора. Машина встала на прикол, а я прождал запчасти более месяца. Они ехали из Штатов. На днях товарищ на Акценте попробовал на прочность машину сзади – запчасти прибудут через 4 – 5 недель. Остальные ремонтники покупают запчасти у этих двух авторизованных сервисов, так что к 3 – 4 неделям добавляете еще 2. Это крайне напрягает, если честно. Цены на сервисах тоже не самые низкие. Туповатый автомат. Причем он как бы адаптивный, запоминает твое небыстрое перемещение в московских пробках, и его регулярно нужно как бы «сбрасывать» путем специальных манипуляций с ключем и педалью газа. Машина для перемещения из пункта А в пункт Б по трассе с включенным круиз — контролем, о гонках забудьте. То есть – большая американская добротная машина для семьи и домашней животинки. Интересная снаружи, комфортная внутри, но без изюминки. Собственно, то, что и хотел. Сел, всех рассадил вещи распихнул и поехал. А дорогу уступают, хотя езжу я не быстро… Удачи на дорогах!
Маховик Додж Джорни бывает двух типов:
Сегодня мы покажем очередную серию триллера «стартер обезумел и покусал маховик за венец».
Дано:
Глобально это не первый случай вопросов к маховику, причём на этом же дизельном двигателе. Плохой запуск, посторонние звуки, скрежет и вой – сразу ясно куда лезть.
Где-то здесь была трубка клапана ЕГРКак только мы открыли капот, сразу стало ясно, что без боя автомобиль не сдастся – отсутствует шланг с клапана EGR. Не беда, дело житейское, но принцип создания заглушки намекает на отношение к ремонту прошлого владельца.
Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться к стартеруВоздушный фильтр мешает подобраться к стартеру. Снимаем и жмуримся от блеска в глазах, свет фонаря отражается от кучки стружки. Через установочное отверстие становится понятно, что маховик пострадал, осталось понять насколько серьёзно.
Обилие стружки около стартера настораживаетСам стартер выглядит невинно, со слов владельца он его снимал в другом сервисе и ему сказали, что с ним всё в порядке. Странно, потому как на бендиксе явный люфт, а это либо вилка, либо втягивающее реле, либо сам бендикс.
Стартер Додж Джорни 2.0 дизельНа зубцах бендикса есть незначительный износ, можно считать вовремя спохватились. Порой люди ездят до победного, пока не разорвёт коробку.
Шестерня бендикса со следами износаДело ясное, что маховик Додж Джорни не жилец, так что приступаем к снятию коробки.
Откручиваем левую опору двигателя Додж ДжорниОсвобождаем двигатель от левой опоры, её ещё называют опорой коробки по месту крепления.
Передняя опора двигателя расслоиласьБоковые преграды удалены, осталось убрать переднюю опору двигателя и траверсу. Сама опора отслоилась, а рядом поблёскивает масло, прямо отсвечивает. Кхм…
Течь поддона и маслоохладителя двигателяЭто какой-то масляный рай. Оно повсюду: на охладителе, на фильтре, на поддоне.
Течь масла через патрубок на турбинуНа патрубке турбины, пыльнике ШРУСа и подрамнике.
Защиту деформирует от количества впитавшегося в пластик маслаПластиковая защита картера настолько пропиталась маслом, что её уже начало вести.
Днище в масле до запаскиТечь плотная, застарелая, масло разнесло до запаски – импровизированная антикоррозийная обработка.
Снимаем траверсу вместе с опорой двигателяСнимаем траверсу вместе с передней опорой. Как видите, места для снятия коробки много, подрамник демонтировать нет смысла, разве что чуток приопустить.
Коробка Додж Джорни выходит без демонтажа подрамникаВытаскиваем оба привода.
Правый и левый привода на дизельный Додж ДжорниСальники закрытого типа, поэтому можно не подставлять тару, масло всё равно не вытечет.
Привода достали, а масло не течётВнутри полно ржавчины и грязи, которые приводят к слизыванию шлицов. На профильных форумах даже есть истории об их проворачивании внутри дифференциала.
Слизанные шлицы – типичная болезньПосле ряда манипуляций по отстёгиванию и откручиванию опускаем коробку на трансмиссионную стойку.
Опускаем коробку на трансмиссионную стойкуВнутри коробки кто-то был: герметик отличается от заводского, да и нанесён неравномерно, с ярко выраженными «соплями».
Явно не заводской герметикАКПП «половинили» не при помощи упорной площадки возле стартера, которую хорошо видно на кадре со стружкой, а при помощи зубила. Смотрите левей отверстия под болт, прямо в центр кадра.
Коробку разбирали при помощи зубилаПоддон у коробки только спереди, сделан из пластика, прячет под собой блок клапанов.
Пластиковый поддон защищает блок клапановСлева возле колеса расположен масляный фильтр. Адаптер фильтра тоже сделан из пластика, при неаккуратном обращении трубки охлаждения АКПП вылетают из него в самый неподходящий момент. Казалось бы, закажи и поменяй, но найти новые трубки или адаптер задача практически невыполнимая, даже на разборках эти позиции приходится очень долго искать, после чего покупать за невменяемые деньги.
Трубки охлаждения АКПП крепятся прямо к корпусу фильтраСамо сцепление с маховиком соединяется только при помощи центральной ступицы. Состыковать выступы можно только в одном положении. Никаких болтов как в классических АКПП.
Сцепление стыкуется с маховиком только в одном положенииНа маховике краской нарисована метка для быстрой состыковки узлов, что подтверждает первоначальное предположение – внутри коробки были руки.
Белая отметка подтверждает догадки, что коробку уже снималиМаховик Додж Джорни пострадал не всей окружности, на первый взгляд повреждения несущественные, однако этого достаточно, чтобы возле сервиса машина не смогла завестись.
Повреждения зубцов маховика Додж Джорни 2.0 дизельПри близком рассмотрении становится понятно, что местами зубцы съедены наполовину.
Местами зубцы сточило на половину шириныЕсть три варианта решить вопрос.
У нас получилось найти маховик Додж Джорни с разбитой ступицей, но целым венцом. В этот момент он едет из Питера на перекладных после восстановления, поэтому фотографии счастливого воссоединения пока не готовы.
Маховик Додж Джорни 2.0 дизель 04872694AFИз интересных моментов – задняя крышка коленвала сделана концерном Фольксваген. Оригинальный номер Крайслера 68000669AA (от 120 долларов, под заказ), на нашем проставлен VAG 038103170B (от 85 долларов, до трёх дней), качественные аналоги легко найти в интернете от 45 долларов, воспользовавшись кроссами для номера 038103171S. Этот артикул ставят на двигатели BSY, BRE, BZJ, ZSB и ряд других в пределах семейства. Подходит для Caddy, Golf 5, Jetta 5, Passat B6, Sharan, T5, A3 8P, A4 B7, Audi A6 C6, Fabia, Octavia A5 и Skoda Superb 2. Именно такое обилие позволило в своё время за минимальную цену перепаковать мотор «неоригинальными» запчастями, поставив на Джорни двигатель от Аутлендера.
Задняя крышка коленвала Додж Джорни 2.0 от Volkswagen 038103170BИз весёлых особенностей – замена датчика коленвала. Отлично развивает мелкую моторику рук механика. Главное при этом не уронить внутрь открученный датчик.
Замена датчика коленвала отлично развивает мелкую моторику рукНа сегодня машина стоит на улице и ждёт восстановленный маховик как чуда.
Для каких машин подходит?
Минивэн
Транспортное средство Додж Джорни, разработанное и выпущенное одноименной американской компанией в далеком 2007 году, является машиной, которая на постоянной основе переживает некоторые изменения, зачастую, не имеющие права называться полноценным рестайлингом.
Более того, некоторые изменения носят исключительно национальный характер, то есть, выпуская авто для какой-либо страны, производитель делает его максимально соответствующим для тамошних условий.
Несмотря на вышеназванные особенности Додж Джорни, меняется в данном автомобиле в основном внешний вид и оформления салона, в то время как технические характеристики и технологическая оснащенность остаются на начальном уровне. Безусловно, эти названные элементы также подвергались изменениям, однако, из-за них не происходила глобальная перестройка – просто интеграция чего-либо нового в уже известный автомобиль.
В первую очередь обратите внимание на то, что на сегодняшний день не было даже анонса Dodge Journey 2019. Таким образом, в этом году данное транспортное средство обойдется без дополнительного рестайлинга, так как в прошлый раз оно было достаточно сильно модифицировано и не особо сильно отстает от прогрессивности современных аналогичных авто.
Основное внимание, при изучении Додж Джорни, заслуживает, безусловно, его внешний и внутренний вид, так как именно эти аспекты автомобиля были доведены производителем до совершенства, которые можно изучить по фото. В остальном же, машина в целом довольно таки посредственная, не пользующаяся особо большой популярностью, но все же исправно продающаяся во многих странах мира.
Автомобиль Додж Джорни, как и многие другие, не без помощи высокого уровня бренда данной компании производителя, имеет в своем распоряжении огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков. Кроме сказанного, рекомендуется обязательно изучить Dodge Journey пользовательские отзывы, чтобы лучше понимать, что авто из себя представляет непосредственно после покупки и активной эксплуатации.
При внешнем осмотре кузова Додж Джорни становится очевидно то, что весь экстерьер выполнен в достаточно типичном для внедорожников стиле. Несмотря на это, в кузове явно различимы фирменные детали производителя, а также дополнительные уникальные элементы, делающие, в свою очередь, автомобиль неповторимым среди аналогов.
Обратите внимание на то, что основным отличием этой машины от прочих автомобилей того же типа является идеальное сочетание внешних черт от:
Таким образом, производителю удалось создать абсолютно новое и неповторимое транспортное средство, имеющее, помимо всего названного, достаточно большое количество второстепенных, но не менее оригинальных деталей.
Отдельного к себе внимания заслуживают общие габариты кузова Додж Джорни, которые, учитывая всю внешнюю брутальность автомобиля и 5-дверность, полностью соответствуют данной машине. Транспортное средство имеет следующие размеры:
Также не стоит оставлять без обзора основные детали экстерьера, так как именно они придают автомобилю тот внешний вид, которым он может похвастаться. В особенности, речь идет о следующих довольно броских деталях:
Все то, что было названо выше, является обязательной атрибутикой каждого автомобиля Додж Джорни. Таким образом, покупая более дорогостоящие комплектации, которые, кстати, в рамках данного авто сильно влияют на оснащенность, вы получите еще больше дополнительных элементов, увеличивающих показатели комфортабельности и не только.
Если вас интересует автомобиль, рекомендуется прямо сейчас обратиться к официальным источникам, а также посмотреть Dodge Journey видео тест драйв. В добавок к этому не лишним будет изучить Dodge Journey официальные фото автомобиля и отзывы владельцев.
В первую очередь стоит отметить, что интерьер салона, в отличие от внешнего вида и габаритов, не оказывается влияния на Dodge Journey общие технические характеристики. При этом же, уровень загруженности салона является главным и конечным показателем полной стоимости данного транспортного средства.
Наиболее примечательными деталями салона этого автомобиля являются следующие элементы:
Также обратите внимание, что машина по умолчанию оснащена дополнительными технологичными решениями, в число которых можно отнести:
Каждое названое положительное качество автомобиля вы можете оценить, почитав соответствующие отзывы владельцев в сети интернет. Найти такие Джорни отзывы возможно на различных тематических форумах, а также сайтах, имеющих непосредственное отношение к компании.
Для Dodge Journey, обзор которого вы без проблем можете найти в сети, все компоненты имеют широкую доступность. То есть, если вам потребуются запчасти Додж Журней, например, шаровая опора или же целый дизель двигатель, вы всегда можете обратиться в комфортную для вас автомастерскую.
Если вас интересуют комплектации и цены на Додж Джорни, то советуем вам все же посетить официальный сайт производителя и посмотреть интересующую вас информацию. Кроме того, неоднократно подобные данные появляются в различных видео и фото обзорах этого транспортного средства в интернете, вне зависимости от вашего настоящего положения.
Здесь представлены скриншоты с отзывами владельцев.
Ниже представлен тест-драйв Додж Джорни.
Объём багажника | от 483 до 1 562 л |
Колея задних колёс | 1582 мм |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Ширина | 1878 мм |
Дорожный просвет | 182 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1691 мм |
Снаряженная масса | 1705 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 888 x 1 878 x 1 691 мм |
Колёсная база | 2890 мм |
Минимальный объём багажника | 483 л |
Колея передних/задних колёс | 1 571/1 582 мм |
Колея передних колёс | 1571 мм |
Максимальный объём багажника | 1562 л |
Длина | 4888 мм |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1968 см3 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Диаметр цилиндра | 81мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Ход поршня | 91,5мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 4000 об.мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 1750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 310 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1750 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 6ст |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Запас хода | от 590 до 1 010 км |
Расход топлива на шоссе | 5,9 л/100 км |
Объём топливного бака | 77 л |
Время разгона до 100 км/ч | 11,8 сек |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,1л/100 км |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11.7 м |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 225 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 65 |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.7 м |
Dodge Journey 2020 года — это самый дешевый трехрядный внедорожник, который вы можете купить сегодня. Несмотря на стареющий дизайн и устаревшие функции, он на тысячи дешевле своих конкурентов. Несмотря на вялую динамику вождения Journey, вялую трансмиссию и отсутствие технологий помощи водителю, тот факт, что у него есть настраиваемая кабина и удобная информационно-развлекательная система, должен понравиться покупателям, заботящимся о цене.
Что нового в 2020 году?Dodge сокращает количество доступных комплектаций Journey с трех до двух в 2020 году: SE Value и Crossroad. Другими заметными сокращениями являются отсутствие полного привода и дополнительный двигатель V-6, который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная доступная трансмиссия — это устаревший 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с., работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Покупатели могут рассчитывать на добавление стандартной системы помощи при парковке сзади для всех моделей, а также стандартного люка на крыше для уровня отделки салона Crossroad.Dodge также упрощает процесс выбора опций с введением группы Popular Equipment Group, которая объединяет множество функций, в зависимости от уровня отделки салона. В комплектации SE Value пакет включает в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по шести параметрам, Uconnect с голосовым управлением и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, трехзонный климат-контроль, охранную сигнализацию, а также кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо. . Группа популярного оборудования Crossroad добавляет универсальный открыватель гаражных ворот, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и рулевого колеса, навигацию и звуковую систему с шестью динамиками и сабвуфером.Dodge объявил, что Journey наконец-то завершится после выпуска модели 2020 года.
Цены и какой из них купитьИз-за отсутствия V-6 и полного привода в 2020 году мы выбрали версию SE Value, вдохновленную арендным парком, из линейки Journey. С минимальными вариантами выбора и минимальной добавленной стоимостью от Popular Equipment Group на этом уровне мы бы пропустили все и остановились на простом путешествии.
Двигатель, трансмиссия и производительностьКомплектации Journey SE и Crossroad поставляются с маломощным четырехцилиндровым двигателем, которого лучше избегать, за исключением того, что вы не можете, поскольку V-6 больше не предлагается.172-сильный двигатель ужасно маломощный, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая неохотно переключается на пониженную передачу, еще больше снижает его реальную производительность.
Не так много трехрядных кроссоверов, которыми интересно управлять, поэтому их плавность хода и управляемость оцениваются по кривой. Несмотря на это, тяжелое управление Journey и неотзывчивая трансмиссия не позволяют нам получить хорошую оценку. Он валяется в поворотах с большим креном кузова и неточным рулевым управлением. Преимущество этой мягкости, однако, заключается в комфортной езде по автостраде.
Додж
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонЧетырехцилиндровый двигатель имеет наихудший рейтинг EPA среди конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами: 19 миль на галлон при движении по городу и 25 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, Honda CR-V 2019 года имеет рейтинг 26 в городе и 32 мили на галлон на шоссе, а Toyota C-HR 2019 года оценивается в 27/31.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Journey далек от престижного, но его простое управление удобно.Чтобы кто-то мог поместиться в третьем ряду, даже дети, требуется, чтобы те, кто находится во втором ряду, пожертвовали своим пространством для ног. Дешёвые на вид детали, такие как пластиковый переключатель передач и глухо звучащие внутренние дверные панели, особенно бросаются в глаза в самой дорогой версии. Несколько роскошных функций, включая пассажирское сиденье с электроприводом, охлаждаемые сиденья и подогрев задних сидений, примечательны тем, что их нет в списке опций.
Практичность — одна из немногих областей, в которых Journey сияет: его интерьер легко конфигурируется, и в нем есть множество отсеков для хранения всякой всячины, даже если его общая грузоподъемность не так велика, как у некоторых конкурентов.Вы можете сложить третий ряд, разделенный на 50/50, и второй ряд, разделенный на 60/40, чтобы расширить доступное грузовое пространство, хотя Journey предлагает наименьшее количество общего грузового пространства среди автомобилей этого класса. В дополнение к ожидаемым отсекам в консоли и вокруг нее, под подушкой сиденья переднего пассажира также есть вместительный ящик для вещей, а также два больших отсека под полом во втором ряду.
Додж
Информационно-развлекательная система и средства связиХотя каждая модель оснащена простым в использовании сенсорным экраном, система имеет меньше функций, чем многие другие продукты Dodge.Точно так же большой экран отзывчив, но мы бы хотели, чтобы здесь были предложены возможности Apple CarPlay и Android Auto. Спереди также есть только один USB-порт — не очень хорошо для счастливого от устройства отродья, которое, вероятно, населяет задние сиденья.
Функции безопасности и помощи водителюСудя по тусклой карточке безопасности Journey, это не лучший выбор, когда речь идет о защите вашего драгоценного груза на борту. Его результаты краш-тестов невелики, и, что еще хуже, он не предлагает передовых технологий помощи водителю, которые ожидаются от других семейных самосвалов.Единственная доступная функция безопасности — задние датчики парковки.
Гарантия и техническое обслуживаниеГарантийное покрытие Dodge среднее, и покупатели Journey не получат бесплатное плановое техническое обслуживание.
Подробнее о Dodge Journey 2020 года Dodge Journey 2020 года предлагается в следующих подмоделях: Journey SUV.Доступные стили включают внедорожник SE Value 4dr (2,4 л, 4 цилиндра, 4A) и внедорожник Crossroad 4dr (2,4 л, 4 цилиндра, 4A). Dodge Journey 2020 модельного года поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Dodge Journey 2020 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Dodge Journey 2020 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают Journey 2020 года. 3,7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится 2020 Journey.
Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных надежную серию оценок и отзывов для Dodge Journey 2020 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Journey 2020 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.
Dodge Journey SE Value 4dr SUV 2020 года (2.4L 4cyl 4A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 25 170 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Dodge Journey SE Value 4dr 2020 года (2,4 л, 4 цилиндра, 4A), на 1122 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Участники Edmunds экономят в среднем 1122 доллара США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 24 048 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника Dodge Journey SE Value 4dr 2020 года (2,4 л, 4 цилиндра, 4 А) на 4,5% ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Dodge Journey Crossroad 4dr SUV 2020 года (2,4 л, 4 цилиндра, 4A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 30 090 долларов США. Средняя цена нового внедорожника Dodge Journey Crossroad 4dr 2020 года (2,4 л, 4 цилиндра, 4 А) на 1355 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Участники Edmunds экономят в среднем 1355 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 28 735 долларов США.
Средняя экономия на внедорожнике Dodge Journey Crossroad 4dr 2020 года (2,4 л, 4 цилиндра, 4 А) на 4,5% ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Dodge Journey 2020 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Dodge Journey 2020 года.
Найдите новый Dodge на продажу.
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.
2020 Dodge Journey SE Value 4dr SUV (2,4 л, 4 цилиндра, 4A), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин 4A), 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач, обычный неэтилированный бензин
21 миль на галлон в смешанном цикле,
19 миль на галлон по городу/25 миль на галлон по шоссе
EPA Приблиз. MPG | 21 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Передний привод | Рабочий объем 2,15 |
4 л | |
Пассажирский объем | 134,0 куб.фута |
колесная база | 113,8 дюйма |
длина | |
Ширина | N / A |
Высота | 66.6 в |
3818 фунтов. |
Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Dodge
57 из 59 пользователей считают этот отзыв полезным
Я мать ребенка с опасным для жизни заболеванием. Я обменял свой Grand Caravan на Journey 2012 года, и он мне очень нравится. Я честно ненавидел владение минивэном (даже со ВСЕМИ опциями, которые у нас были). Единственным недостатком Journey является отсутствие телевизоров, что легко исправить с помощью ее iPad и портативного DVD-плеера. Коляска прекрасно помещается сзади при сложенном 3-м ряду. Медицинские принадлежности для неотложной помощи идеально помещаются в багажном отделении сзади.Я езжу в нашу местную детскую больницу 2-3 раза в неделю (40 миль в одну сторону), и наш расход составляет в среднем 21,5 мили на галлон. Интерьер красивый. Детали отличные!
Сообщить о нарушенииЯ купил этот автомобиль с пробегом 111 000 миль, и я должен сказать, что сначала он мне не понравился. Я купил его, потому что у него была подходящая цена и он был практичным, но мне очень понравился интерьер, и с тех пор он мне понравился.Я владею своим Journey уже 1 год, и мне пришлось вложить в него немного денег — в основном из-за липких суппортов. В остальном серьезных претензий у меня нет. Это была очень комфортная поездка, и качество внутренней отделки мне нравится гораздо больше, чем в любом из Chevy, Honda или Kias, на которых я ездил. Очень хорошо ведет себя на снегу и на обледенелых дорогах.
atsieb, 23.07.2012
SXT 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 6A)
49 из 53 пользователей считают этот отзыв полезным
Я купил Dodge Journey SXT 2012 года. Я проехал на нем с пробегом 200 миль на одометре. На 1600 км начала глючить коробка передач! Я отнес его в дилерский центр, и компьютер был прошит. Это НЕ помогло. Мы создали дело с Chrysler, но нам сказали, что опалубка является характеристикой автомобиля согласно инженерному отделу Chrysler. КАКИЕ! Это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал. ЕСЛИ это было так, то ПОЧЕМУ он не появлялся до 1600 миль.Я так несчастен и разочарован Chrysler и этим путешествием. Крайслер поставил все свои дилерские центры в очень плохое положение. Chrysler не признает наличие проблемы с 3,6-литровыми двигателями.
Сообщить о нарушенииazme44, 26.06.2012
SXT 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 6A)
40 из 44 человек считают этот отзыв полезным
Я купил свой Journey 2012 года в апреле. Чуть больше недели спустя она (трансмиссия) начала глохнуть/дергаться при переключении на повышенную или пониженную передачу.Я отнес его в один дилерский центр, и они сказали, что «сбросили компьютерный чип, потому что он был выключен», и это должно было решить проблему. НЕТ!! Я отнес его в другой дилерский центр и провел тест-драйв у сервис-директора/бывшего мастера, и он сказал мне, что ничего не может сделать. Он сказал, что захлопывание/дергание трансмиссии является нормальным для трансмиссии в Journeys, и что большинство людей не замечают этого примерно до 3000-3500 миль… ЧТО!!!!!! Как это может быть НОРМАЛЬНЫМ для ЛЮБОЙ машины.
Сообщить о злоупотребленииVadogwood, 07/23/2014
SXT 4DR SUV AWD (3.6L 6CYL 6A)
57 из 64 человек считают этот отзыв полезным
На прошлой неделе у меня загорелась лампочка проверки двигателя. Мы закодировали его, чтобы найти, что это было из-за осечки. На следующий день мы получили это письмо с этой информацией. Проблема не только в Journey, но и в Grand Cherokee, Durango, Minivan, 200, Avenger, Journey, 300, Charger, Challenger и/или Wrangler 2011-2013 годов.Вот краткое содержание письма: ДВИГАТЕЛЬ 3.6L ЛЕВАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ Это письмо информирует вас о том, что гарантийный срок (5 лет или 100 000 миль) на левую головку блока цилиндров двигателя 3,6 на некоторых автомобилях был продлен до 10 лет или 150 000 миль. Обратитесь в центр поддержки клиентов Chrysler: PO Box 21-8004: Auburn Hills, MI 48321-8004. или позвоните по телефону 1-800-423-6343.
Сообщить о нарушенииУ Dodge Journey тяжелая работа.В последнее время сектор минивэнов переживает небольшие потрясения. Люди уже не хотят разъезжать на маршрутках, а места на семерых по-прежнему хотят.
Что случилось с 2,4 детьми? Нынешним королем этого нового автомобильного жанра является гибкий Ford S-Max: он управляется как приличный седан, вмещает большую семью и мгновенно трансформируется в фургон.
Но что, если вы хотите немного другого? Dodge полагает, что у него есть ответ в характерной форме Journey, нового кроссовера универсал-автомобиль-внедорожник.
Додж предпочел бы ударить, спасибо. Выглядеть индивидуально — это часть предложения бренда — вы покупаете кусочек Американы. Обычно это сочеталось с некачественной отделкой внутренней панели, хитрым пластиком и существенно ограниченными динамическими способностями. Но главная новость этого автомобиля заключается в том, что, как и Chrysler 300C, Journey обещает гораздо более европеизированный опыт.
Конечно, мы уже слышали это раньше.Много. Но хотя заманчиво отмахнуться от таких утверждений — так же, как вы поступаете каждый раз, когда Alfa Romeo утверждает, что дилерское обслуживание улучшилось, — беглый осмотр салона показывает две вещи.
Во-первых, общий дизайн приборной панели, кажется, вырвался из 1970-х годов (что с этим кожухом?), а во-вторых, что кто-то, похоже, обращал на это внимание в классе. Journey явно намного лучше сконструирован, чем любой другой Dodge.
Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о первом заезде Dodge Journey
Ну, конкурировать — это сильновато.Dodge на самом деле ищет только «надежную альтернативу» — благодаря индивидуальному внешнему виду, универсальному интерьеру и достойной цене. На данном этапе трудно судить о последнем, поскольку компания только окончательно определила цены на бензин SE начального уровня (16 995 фунтов стерлингов, что ниже почти всех конкурентов, кроме меньшей Mazda 5). Но независимо от того, выберете ли вы SE, SXT или топовый RT, все они поставляются с набором оборудования. На самом деле единственные варианты связаны с ДВС.
Что касается интерьера, то он довольно умный.Сиденья 5 + 2 во всех версиях вмещают семь взрослых для коротких поездок благодаря среднему ряду, который выдвигается вперед и назад, и большому пространству в последнем ряду. Обратная сторона представляет собой до смешного маленький багажник, но оба задних ряда легко складываются, а в топовых версиях есть складывающееся переднее пассажирское сиденье. Решения для хранения включают глубокие ящики под полом среднего ряда и откидную подушку сиденья переднего пассажира.
Все ракеты-носители имели номер 2.0-литровый дизельный двигатель — ожидается, что он будет составлять не менее 90 процентов продаж (единственная альтернатива — бензиновый двигатель объемом 2,4 л). Это старый агрегат Volkswagen Pumpe Düse мощностью 138 л.с., так что он не особенно усовершенствован. Но он обеспечивает полезный крутящий момент в 229 фунт-футов с 1750 об / мин. И впервые Dodge предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — да, в основном VW DSG — наряду со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Придерживайтесь руководства. Это удерживает автомобиль в пределах досягаемости окружающей среды от S-Max, и двойное сцепление здесь тупо соображает.Утяжеление рулевого управления на самом деле довольно хорошее (искреннее ощущение, очевидно, требует слишком многого). Он едет достаточно комфортно, и для такого размера Journey демонстрирует разумный контроль над телом в повседневной езде.
Это не быстро (мы рассчитываем около 13 секунд до 62 миль в час для руководства; Dodge еще не разглашает цифры …), но вы бы этого не хотели. Попробуйте что-нибудь амбициозное, и вы будете благодарны за стандартный ESP. Избыточная поворачиваемость по крену была лишь одной из самых ярких черт задней части Journey.
Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашей первой поездке Dodge Journey
Полностью европеизированный? Не совсем. Чертов вид лучше, чем любой другой Dodge? Абсолютно. Благодаря большому пространству, проверенному дизельному двигателю, удивительно хорошему качеству и продуманному дизайну, Journey настолько близок к тому, чтобы обеспечить ту надежную альтернативу, к которой отчаянно стремится фирма.
На самом деле, если вам нравится, как он выглядит, и вы не являетесь требовательным водителем, он может представлять заманчивую ценность.Все остальные? Отправляйся в тот дилерский центр Форда.
Между Pacifica и Journey есть существенные различия, за исключением шильдиков и значков. Во-первых, Journey стоит примерно вдвое меньше, чем раньше стоила Pacifica. Во-вторых, он выглядит и ощущается как минимум в два раза дешевле. В-третьих, Journey основан на совершенно другой платформе и с самого начала предназначался для глобального рынка.Последний пункт вызывает вопрос о силовых установках и опциях, доступных на других рынках, таких как Европа. Что ж, в старой доброй Европе, где мы его тестировали, Journey поставляется только с двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом производства Volkswagen и 2,4-литровым бензиновым двигателем.
Хотите верьте, хотите нет, но у Journey такая же базовая платформа, как у гораздо меньших Avenger и Caliber, Chrysler Sebring, Jeep Compass и Patriot. Но подождите, это еще не все. Почти такие же основы можно найти и у Mitsubishi Lancer, включая Evolution X, Delica и уродливо-тастическую тройку кроссоверов/внедорожников, состоящую из Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.Довольно длинный список почти идентичных транспортных средств, не так ли?
К сожалению или к счастью, мы пока не знаем, нам довелось прокатиться только на турбодизеле CRD в комплектации SXT. Это приводит к маломощному переднеприводному бегемоту со средним/высоким уровнем оснащения и достаточным количеством мест для хранения, чтобы увлечь целую эскадрилью агорафобов.
Особенно в этом сером цвете наша тестовая машина Journey действительно выглядела так, как будто она была вырезана из каменной глыбы. Его внешний дизайн представляет собой сочетание грубых линий американского универсала 1970-х годов, бокового профиля Jeep Wagoneer и задних фонарей Mercedes B-Klasse.Внешний вид выглядит полузлым, хотя и далеко не угрожающим.
Мы были немного разочарованы избытком хрома по всему автомобилю, который на самом деле был просто пластиком. Хотя у нас есть сомнения по поводу уровня пластикового хрома на передних и задних значках Ram, все остальное выглядело и ощущалось дешевым. Издалека автомобиль имеет отчетливый вид универсала на ходулях в сочетании с посадкой усохшего полноразмерного внедорожника.
Его дизайнер Райан Нагоде сказал, что внешний вид передней части компактного Dodge Avenger был вдохновлен парой солнцезащитных очков Oakley.Что ж, тогда внешний вид Journey, вероятно, был вдохновлен парой видящих очков, принадлежавших библиотекарю из сцены порнофильма. Не факт, что он плохой, но он выглядит настолько невзрачным, что можно подумать, что это машина для слежки ФБР. Хотя по размеру и количеству внутренних складских помещений Journey может оказаться более подходящим для работы в банке. Абсолютно НЕ как автомобиль для побега, так как он слишком маломощный.
Внешние размеры автомобиля среднего размера немного вводят в заблуждение относительно реальных размеров автомобиля, если смотреть на него вблизи.Длинные передний и задний свесы, большая колесная база и гигантские фары и задние фонари не добавляют ему привлекательности. Более того, маленькие дети могут на самом деле бояться этого. Тем не менее, мы не можем назвать Journey уродливой машиной, в основном потому, что это далеко не так. Конечно, в нем есть несколько странных деталей, но в целом он выглядит хорошо.
Внутри Путешествия мы нашли как самые слабые, так и самые сильные стороны. Что-то вроде антитезиса огня/воды, горячего/холодного, Годзиллы/Токио, салон нашего тестового автомобиля был полон противоположных сил.Мы должны начать с плохих новостей. Сказать, что качество интерьера ниже номинала, было бы довольно огромным преуменьшением. Пластик на приборной панели и рулевом колесе выглядит так, будто он сделан из кассетного плеера 1980-х годов, сделанного на коленке ребенка во Вьетнаме. На самом деле вы можете порезаться в некоторых частях приборной панели, если случайно вы регулярно пользуетесь увлажняющим средством для рук. Верхнее отделение для хранения на центральной консоли имеет крышку, которая выглядит так, как будто ее изготовил слепой человек, в то время как пластик, похожий на алюминий, повсюду.
На одной стороне руля даже открыт винт. У нашего тестового автомобиля также было что-то похожее на остатки белой краски на одной из боковых ручек управления. Так совпало, что все элементы управления на двух боковых переключателях также были окрашены в белый цвет. Давайте, ребята, мы знаем, что Journey собирают в Мексике, но действительно сейчас! Хорошо, теперь о хороших новостях. Путешествие огромно внутри. По квадратному, но динамичному внешнему виду этого не скажешь, но с этим кроссовером можно перевезти много вещей.Кроме того, технически везде есть места для хранения. Бардачков не один, а два, один из них охлаждаемый. В верхней части центральной консоли есть место для мелочей и тому подобного.
Над центральным зеркалом заднего вида есть еще одно место для солнцезащитных очков Oakley, крышка которого также служит зеркалом типа «рыбий глаз», позволяющим следить за задними пассажирами. Эта функция удобна, если у вас есть два-три ребенка, которые любят драться друг с другом, или если вам просто любопытны странные звуки, доносящиеся с заднего сиденья.Кроме того, задние сиденья на несколько сантиметров выше передних. Между передними сиденьями есть еще одно пространство, которое можно заполнить литровой бутылкой.
Говоря об литровых бутылках, внутреннее хранилище Journey кажется раем для этого типа бутылок, так как почти каждое место для хранения внутри эргономично спроектировано, чтобы вместить одну бутылку. Помимо внутреннего пространства, похожего на фургон, и большого количества мест для хранения повсюду, интерьер Journey также является примером отличной эргономики для пассажиров.
Мы тестировали пятиместную версию (есть и семиместная версия), что означало больше места для пассажиров и груза. Задние сиденья можно складывать по отдельности, сдвигать в продольном направлении, а еще у них есть регулировки по наклону спинки, что довольно круто.
Dodge Journey — настоящий бегемот на оживленных европейских улицах. Конечно, это не самый большой семейный автомобиль, но он выглядит огромным. Круговой обзор в порядке только по бокам и сзади, в основном благодаря высокому дорожному просвету и чрезвычайно высокой посадке.
А вот вперед не очень. Даже если посадка водителя настолько высока, что напоминает вам об автобусе, практически невозможно определить длину капота или переднего свеса, глядя только на вход. Другими словами, требуется немного времени, чтобы оценить расстояние до впереди идущей машины. Конечно, благодаря огромному размеру автомобиля и каменному дизайну вам не нужно беспокоиться о том, что люди не уйдут с вашего пути.
Парковка может оказаться немного проблематичной, так как на нашей тестовой машине не было датчиков парковки и, как упоминалось ранее, она не компактна.Однако параллельная парковка должна быть более легкой благодаря камере заднего вида, которая показывает вам почти все, что вам нужно увидеть.
Один совет. Не полагайтесь только на камеру заднего вида при парковке задним ходом, точно с правой стороны сзади есть хорошая мертвая зона, поэтому вы должны быть осторожны и всегда дважды проверять свои зеркала.
К нашему удивлению, несмотря на недостаточную мощность дизельного двигателя в сочетании с гигантскими 1905 кг (4199.8 фунтов) снаряженной массы автомобиля, наш тестовый автомобиль потреблял в среднем 10,5-11 литров на 100 километров (21-22 миль на галлон США) расхода топлива в пробках с частыми остановками. Это даже лучше, чем Common Rail Golf VI, на котором мы ездили ранее, несмотря на увеличение веса и старый дизельный двигатель без системы Common Rail под капотом.
Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением производства Getrag прекрасно управляется без рывков, с которыми мы сталкивались на аналоге Volkswagen. Самое смешное в этом то, что сначала мы подумали, что это старая пятиступенчатая автоматическая коробка передач из корзины запчастей Mercedes-Benz, поскольку в ручном режиме рычаг переключения передач удерживал левый/правый равный минус/плюс.
В целом, Journey CRD SXT — не лучший партнер для ежедневных поездок на работу по оживленным улицам, но он, черт возьми, не отстает, когда дело доходит до расхода топлива и парковки задним ходом. Нашей главной ссорой с автомобилем в городе, помимо огромных размеров, была система помощи при старте в гору, которая, видимо, работает и на ровной поверхности. Это очень раздражает в пробках, поскольку создает впечатление задержки между моментом, когда вы убираете ногу с педали тормоза, и моментом, когда автомобиль начинает движение.
Великолепная природа кажется идеальным местом для Journey CRD, чтобы продемонстрировать свои основные таланты. До тех пор, пока таланты не включают в себя высокоскоростные круизы и чрезмерно оптимистичные пасы, вас должно это устраивать. Вопреки тому, что некоторые могут подумать, глядя на него или читая его «тяжелый!» и «медленно!» Journey CRD обладает впечатляющей статистикой, когда дело доходит до управления. С другой стороны, рулевое управление является одним из самых странных, с которыми мы сталкивались.
Мы ожидали, что она будет чертовски ассистирована, как и почти все американские дорожные баржи, но это было далеко не так.И нет, это было не самое любопытное. Хотя это не сильно помогало, рулевое управление не давало абсолютно никаких ощущений. Мы не можем себе представить, как Dodge удалось это сделать, и мы заинтригованы так же, как и вы. Двухлитровый 140-сильный дизель под капотом был утилизирован из корзины запчастей Volkswagen и мог составить неплохую пару с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, но не на таком тяжелом автомобиле. 11,9 секунды, необходимые для разгона с нуля до 100 км/ч (62 мили в час), могут только дать вам представление о том, насколько медленным кажется Journey CRD.
Коробка передач изо всех сил пытается выжать из двигателя все до последней крупицы мощности и передать ее на передние колеса, не пролив при этом ни капли, но вы не можете превратить воду в вино, если вы не какой-нибудь чувак по имени Иисус. Лошадиных сил для этого просто нет. Помимо очевидного отсутствия динамики, шум, который он издает при ускорении, на самом деле заставил нас пожалеть его. Пытаясь обогнать кого-то, двигатель звучит как умирающая кошка, которая обвиняет в явном отсутствии системы Common Rail.
С другой стороны, он потребляет топливо так, как будто его поместили в гораздо меньшую машину, что отчасти компенсирует все другие недостатки, такие как шумовое загрязнение и полное отсутствие мощности для этого гигантского автомобиля. Поскольку мы все еще на стороне похвалы, обращение выше среднего заставило нас несколько раз поднять брови. Передняя часть немного дергается при резком ускорении с мертвой точки, что также обеспечивает небольшое управление крутящим моментом, но в остальном Dodge Journey 2.0 CRD управляется так, как будто он идет по рельсам.Конечно, по сравнению с другими автомобилями такого же размера, не с Exige. Подвеска предлагает хороший компромисс между поглощением неровностей дороги и оказанием хорошей помощи раздутому автомобилю при прохождении крутых поворотов, торможении или ускорении.
ИЗМЕРЯЕМЫЕ исключительно по ходовым качествам, Journey отстает от своих конкурентов. Сверхмягкая подвеска хорошо работает на прямой, но с трудом справляется с креном кузова в поворотах, а нерафинированный дизельный двигатель становится назойливым в дальних поездках.Тем не менее, учитывая просторный салон, хорошую экономию топлива и соотношение цены и качества, Journey почти оправдывает себя.
Dodge только что отправился в новое путешествие! Полноразмерный MPV был обновлен для 2010 года с более эффективными двигателями и дополнительным стандартным комплектом. Но достаточно ли этого семиместному автомобилю, чтобы произвести фурор здесь, в Великобритании?
Journey имеет прочный внедорожный вид, который выделяет его из толпы пассажирских автомобилей, но, скорее всего, мнения разделятся.Стиль включает в себя выдающуюся хромированную решетку радиатора и блочные фары, которые придают автомобилю игрушечный вид тонка и прямо-таки американский характер.
Под капотом находится 2,0-литровый дизельный двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя также доступен вариант с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Dodge сократил выбросы CO2 на 5 г/км по сравнению с предыдущей моделью, этого достаточно, чтобы снизить дорожный налог на 25 фунтов стерлингов, до 155 фунтов стерлингов в год, а экономичность увеличилась до впечатляющих 44,8 миль на галлон. Однако за это приходится платить.
Дизельный агрегат хриплый при пуске и никогда особо не успокаивается, даже при прогреве.Через некоторое время шум двигателя становится навязчивым, что будет утомительно в дальних поездках — и это обидно, поскольку рев дороги и шум ветра хорошо изолированы от салона.
На британских дорогах с выбоинами Journey справляется хорошо. Сверхмягкая подвеска поглощает даже самые сильные толчки, превращая автомобиль в «ковёр-самолет». Однако это не все хорошие новости. В поворотах происходит огромный крен кузова, и после остановки машина раскачивается вперед-назад на своих рессорах.
В средней комплектации SXT наш тестовый автомобиль был щедро оснащен. Противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и ESP входят в стандартную комплектацию, а качество салона приемлемое, хотя приборная панель кажется дешевой и выглядит устаревшей.
Положительным моментом является наличие большого количества мест для хранения вещей, в том числе под полом и умных ящиков под сиденьями. Средний ряд предлагает много места, но взрослым пассажирам на самых задних сиденьях будет тесно.
При весе около 22 000 фунтов стерлингов с установленной опциональной спутниковой навигацией наш тестовый автомобиль находился в верхней части ценового диапазона Journey.
Но если вы можете обойтись без некоторых более дорогих дополнительных опций, цены начинаются с более скромных 16 995 фунтов стерлингов. А для такого большого, хорошо оборудованного и практичного семейного автомобиля, как этот, это почти достаточно дешево, чтобы простить Journey динамические провалы.
Соперник: Ford S-MAX Также недавно обновленный S-MAX предлагает множество развлечений за рулем, в то же время вмещая семь человек. Новый двигатель EcoBoost повысил производительность полномочия еще дальше.
Dodge Journey 2020 года — это самый дешевый трехрядный внедорожник, который вы можете купить сегодня.Несмотря на стареющий дизайн и все более устаревшие функции, цена на него на тысячи ниже, чем у конкурентов. Несмотря на динамику вождения Journey, легкую трансмиссию и отсутствие технологий помощи водителю, тот факт, что у него есть настраиваемая кабина и удобная информационно-развлекательная система, должен понравиться покупателям из Флориды, заботящимся о цене.
Что нового в 2020 году?Dodge сокращает количество доступных комплектаций Journey с трех до двух в 2020 году: SE Value и Crossroad.Другими заметными сокращениями являются отсутствие полного привода и дополнительный двигатель V-6, который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная доступная трансмиссия — это устаревший 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с., работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Покупатели могут рассчитывать на добавление стандартной системы помощи при парковке сзади для всех моделей, а также стандартного люка на крыше для уровня отделки салона Crossroad. Dodge также упрощает процесс выбора опций с введением группы Popular Equipment Group, которая объединяет множество функций, в зависимости от уровня отделки салона.В комплектации SE Value пакет включает в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по шести параметрам, Uconnect с голосовым управлением и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, трехзонный климат-контроль, охранную сигнализацию, а также кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо. . Группа популярного оборудования Crossroad добавляет универсальный открыватель гаражных ворот, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и рулевого колеса, навигацию и аудиосистему с шестью динамиками и сабвуфером.
2020 Dodge Journey SE — Водительское сиденье
Цены на Dodge Journey 2020 года и какой из них купить
Из-за отсутствия двигателя V-6 и полного привода в 2020 году мы выбрали версию SE Value, вдохновленную арендным парком, из линейки Journey.С минимальными вариантами выбора и минимальной добавленной стоимостью от Popular Equipment Group на этом уровне мы бы пропустили все и остановились на простом путешествии.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКомплектации Journey SE и Crossroad поставляются с маломощным четырехцилиндровым двигателем, которого лучше избегать, за исключением того, что вы не можете, поскольку V-6 больше не предлагается. 172-сильный двигатель ужасно маломощный, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая неохотно переключается на пониженную передачу, еще больше снижает его реальную производительность.
Не так много трехрядных кроссоверов, которыми интересно управлять, поэтому их плавность хода и управляемость оцениваются по кривой. Несмотря на это, тяжелое управление Journey и неотзывчивая трансмиссия не позволяют нам получить хорошую оценку. Он валяется в поворотах с большим креном кузова и неточным рулевым управлением. Преимущество этой мягкости, однако, заключается в комфортной езде по автостраде.
3,6-литровый V6 VVT
2020 Dodge Journey Экономия топлива и рейтинг миль на галлон
Четырехцилиндровый двигатель имеет наихудшие рейтинги EPA среди конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами: 19 миль на галлон при движении по городу и 25 миль на галлон на шоссе.Для сравнения, Honda CR-V 2019 года имеет рейтинг 26 в городе и 32 мили на галлон на шоссе, а Toyota C-HR 2019 года оценивается в 27/31.
Мы взяли Dodge Journey SE на тест-драйв по Стюарту, штат Флорида, и прилегающим районам Порт-Сент-Люси, Юпитер и Палм-Бич-Гарденс. Наш средний показатель миль на галлон был равен 30 милям на галлон. Это отличный рейтинг исключительно потому, что жара в Южной Флориде может снизить расход топлива на любом транспортном средстве.
Сиденье на 7 пассажиров
Интерьер и багажное отделение Dodge JourneyИнтерьер The Journey далек от элитного, но его простое управление очень удобно.Для того, чтобы кто-то мог поместиться в третьем ряду, даже дети, требуется, чтобы те, кто находится во втором ряду, пожертвовали своим пространством для ног. Дешёвые на вид детали, такие как пластиковый переключатель и глухие внутренние дверные панели, особенно бросаются в глаза в самой дорогой версии. Несколько роскошных функций, включая пассажирское сиденье с электроприводом, охлаждаемые сиденья и подогрев задних сидений, примечательны тем, что их нет в списке опций.
Жить в Южной Флориде с охлаждаемыми сиденьями было действительно приятной возможностью.Это позволяет вам остыть намного быстрее, чем если бы вы просто включили кондиционер и подождали несколько минут.
Практичность — одна из немногих областей, в которых Journey сияет: его интерьер легко конфигурируется, и в нем есть множество отсеков для хранения всякой всячины, даже если его общая грузоподъемность не так велика, как у некоторых конкурентов. Вы можете сложить третий ряд, разделенный на 50/50, и второй ряд, разделенный на 60/40, чтобы расширить доступное грузовое пространство, хотя Journey предлагает наименьшее количество общего грузового пространства среди автомобилей этого класса.В дополнение к ожидаемым отсекам в консоли и вокруг нее, под подушкой сиденья переднего пассажира также имеется вместительный ящик, а также два больших отсека под полом во втором ряду.
В заключение, грузового пространства Dodge Journey 2020 года достаточно для любой растущей семьи в Южной Флориде, находящейся в пути. Испытайте Journey сегодня и соберите всю свою семью, чтобы увидеть, насколько просторным и комфортным был Journey, спроектированный для модели этого года.
Информационно-развлекательная система Dodge Journey
Информационно-развлекательная система и технологииХотя каждая модель оснащена простым в использовании сенсорным экраном, система имеет меньше функций, чем многие другие продукты Dodge.Точно так же большой экран отзывчив, но мы бы хотели, чтобы здесь были предложены возможности Apple CarPlay и Android Auto. Спереди также есть только один USB-порт, что не очень хорошо для счастливого от устройства отродья, которое, вероятно, населяет задние сиденья.
Функции безопасности и помощи водителю
Табель учета характеристик безопасности Dodge Journey 2020 года показывает, что это не лучший выбор, когда речь идет о защите вашего драгоценного груза на борту. Его результаты краш-тестов невелики, и, что еще хуже, он не предлагает передовых технологий помощи водителю, которые ожидаются от других семейных самосвалов.Единственная доступная функция безопасности — задние датчики парковки.
Камера заднего вида Dodge Journey 2020
Гарантия и техническое обслуживание Гарантийное покрытиеDodge среднее, и покупатели Journey не получат бесплатное плановое техническое обслуживание.
Теги: 10.7 кубических футов, 172 л. Dodge Journey GT 2020, информационно-развлекательная система Dodge Travel 2020, интерьер Dodge Travel 2020, модели Dodge Travel 2020, редизайн Dodge Travel 2020, обзор Dodge Travel 2020, Dodge Journey SE 2020, Dodge Journey 2020 sxt, 25 миль на галлон, 8,4-дюймовый сенсорный экран, доступный минивэн , легкосплавные диски, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, грузовое отделение, краш-тест, отделка перекрестков, круиз-контроль, Dodge Travel, Dodge Travel грузовой отсек, характеристики двигателя Dodge Travel, расход топлива на галлон Dodge Travel, информационно-развлекательная система Dodge Travel, Dodge Travel интерьер, обзор Dodge Travel, функции безопасности Dodge Travel, Dodge Journey SXT, Dodge Journey SXT для продажи, стоимость Dodge Journey, стоимость Dodge Journey для продажи, функции помощи водителю, развлекательная система, передний привод, fu экономия топлива, рейтинг топлива, подголовники, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, информационно-развлекательная система, перекресток для путешествий, предложения для путешествий, путешествие, светодиодные задние фонари, датчики парковки, сиденье водителя с электроприводом, помощь при парковке сзади, дистанционный запуск, функция безопасности, спутник магнитола, ступенчатая АКПП, система курсовой устойчивости, комплектации, зонный климат-контроль
Posted in
Автомобильные обзоры, автомобили, Dodge, Dodge Journey, Journey, минивэны, обзоры |
Комментариев нет »