Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus III.
Ford Focus – самый популярный автомобиль компании Ford, выпущенный в 1998 году. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном исполнении. Кроме того, еще есть пятидверный универсал и четырехдверный седан. Продажи начались в 1998 году во всем мире, в том числе и в России. Сборку машины для российского рынка освоили в Калининграде. Ford Focus является обладателем многочисленных престижных наград. Так, в 2010 году Фокус стал самым продаваемым автомобилем в России среди иномарок, а в 2012 году завоевал послужную награду «Автомобиль года в России» в малом среднем классе.
Помимо обычных версий, на базе Ford Focus выпускали спортивную версию RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Согласно данным Euro NCAP за 1999 год, Ford focus первого поколения получил четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров.
Купить Форд Фокус Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4152 | 1702 | 1430 | 1059 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4342 | 1840 | 1497 | 1229 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4358 | 2010 | 1461 | 1270 |
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4362 | 1702 | 1430 | 1081 |
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4438 | 1702 | 1447 | 1180 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4472 | 1840 | 1501 | 1277 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4468 | 1839 | 1501 | 1340 |
Машину второй генерации продавали в период 2004-2011 г. Таким образом, рестайлинг 2008 года позволил продержаться машине на конвейере еще три года. Нужно отметить, что платформа второго «Фокуса» была использована в премиальной модели Volvo S40, а также в ближайшем конкуренте Mazda 3 предыдущего поколения.
Ford Focus третьего поколения дебютировал в Детройте в 2010 году. Машина сменила европейский «Фокус» второй генерации. В основе модели используется дизайн «кинетического» концепт-кара Iosis Max. После обновления в 2014 года модель получила довольно спорный дизайн в стиле Aston Martin.
В 2018 году начались продажи Ford Focus четвертого поколения. Машина спроектирована немцами из отделения Ford в Германии. Автомобиль получил три исполнения – пятидверный хэтчбек, а также седан и универсал.
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
Габариты Ford Focus III универсал:
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.
Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:
Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.
Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:
Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:
Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:
Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.
Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.
Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:
Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.
Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:
EcoSport
В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…
Explorer
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…
Fiesta Хэтчбек
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…
Kuga
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…
Mondeo
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…
Focus Хэтчбек
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…
Focus Седан
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…
Fiesta Седан
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus III.
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Пока в раздумьях очень сильно. Море противоречивых отзывов и т.п. информации из сети ставят в тупик…
Буду думать в понедельник.
А сейчас малая историческая справка по «третьему фокусу»:
Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители
Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки – новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже,
на Женевском автошоу в марте 2010 года.
Форд Фокус 3 седан, хэтчбек, универсал
Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг
(Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.
Дизайн и габариты
Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал).
Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера
воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод
разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.
Форд Фокус 3 хэтчбек
Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими
элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.
Форд Фокус 3 седан
Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 – с куполообразной формой крыши. Версии
седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска – с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.
Форд Фокус 3 универсал
Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного
отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной
оригинальности и стиля – высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый
универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека,
симпатичные габаритные фонари.
Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:
Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с
зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).
Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона
Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается
скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.
Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).
Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.
Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.
Багажник Форд Фокус 3 седан
Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.
Багажник Форд Фокус 3 универсал
Технические и ходовые характеристики
На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.
Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.
Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.
Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.
Комплектации 2012-2013 год
В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.
Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков – легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.
Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!
Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!
Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.
Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей — на 82%, а пешехода — на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций — «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.
После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.
В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.
—–на заборе слово слово из трех букв написано, заглядываешь за забор, а там — стройка!
Мне кажется именно таким анекдотом руководствуется компания ФОРД, которая в книжке пишет про розетку в багажнике, но которой там нет. Удивительно, в семейном авто, и даже к комплектации Титаниум в последнее время нет розетки в багажнике. Причем насколько я понимаю розетка исключена как класс, потому, что существующая проводка не имеет провода с плюсом со стороны заглушки для розетки, которая является горьким напоминанием жлобства. Три розетки в салоне!, два юсби, а багажник? Спасибо конечно за розетку на козырьке панели, очень удобно.
но мне без розетки в багажнике никак, автохолодильник летом ехал в багажнике на юг, запитывать от розетки в подлокотнике савсем не айс, тем более по салону постоянно топтались дети.
Но мы парни рукастые, интернет читать умеем.
Для создания девайса приобретается розетка с артикулом 1333905 «Розетка дополнительная FORD», 1,5-2 метра провода, лучше сечением 2 квадрата, один разъем (контакт) папа, два разъема мама, и разъем под болт, предохранитель на 20 ампер «квадратный».
Для присоединения используем блок предохранителей расположенный в багажнике следа под крышкой, его необходимо открутить и отодвинуть не снимая разъемов, провода позволяют, в свободное место с плюсом вставляем папу со смонтированным проводом, и протягиваем плюсовой провод с левой стороны кузова на правую к заглушке.
Поездка на три тыс.км с работающим холодильником показала жизнеспособность, розетка не грелась, проводка тоже. Я кстати по ошибке купил 1,5 квадрата, поэтому делал провод вдвое, дума. получилось 2,5-3 кв., кто там электрик посчитайте.
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Купить Форд Фокус Универсал
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
Габариты Ford Focus III универсал:
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.
Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:
Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.
Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:
Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:
Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:
Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.
Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.
Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:
Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.
Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:
EcoSport
В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…
Explorer
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…
Fiesta Хэтчбек
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…
Kuga
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…
Mondeo
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…
Focus Хэтчбек
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…
Focus Седан
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…
Fiesta Седан
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…
Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 с рейлингами в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Ford Focus 3 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 годов выпуска.
Купить багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) всегда актуальна.
Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 с рейлингами в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Ford Focus 3 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 годов выпуска.
Купить багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) всегда актуальна.
Несмотря на то, что мировые продажи все больше смещаются в сторону кроссоверов, Ford решил не сдаваться и представил в Германии новое поколение компактной модели Focus для европейского рынка, которое появится в продаже уже в этом году. Обновленный дизайн внутри и снаружи, наряду с более качественными материалами отделки, наверняка, привлечет к модели новых покупателей.
Ford Focus по-прежнему сохраняет традиции модели и будет доступен в трех версиях — хетчбек, седан и универсал. Плюс появится спортивная версия ST, а также попытка привлечь еще большую аудиторию — топовая комплектация Vignale и версия в модном нынче тренде с задатками кроссовера — Active.
Ford Focus четвертого поколения стал первой моделью марки, построенной на новейшей платформе Ford C2. Для Focus разработали подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В процессе подготовки к выпуску нового поколения Focus в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.
Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина — 1 825 мм (- 20 мм), высота — 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала Focus — 4 668 и 1 481 мм соответственно. Данных по седану пока нет, ибо в Европе его не будет. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2 693 мм. Масса автомобиля снижена на 88 кг.
В линейке силовых агрегатов нового Ford Focus — трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Focus достанутся с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью шайбы Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.
Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В опциях также числится система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет, система старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч, а еще — система автоматической парковки Active Park Assist 2. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем.
В списке систем безопасности Focus — система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.
Первое поколение седанов Ford Focus было представлено в 1998 году, и привлекло к себе много внимания. Дизайн кузова, салона, уровень и состав технического оснащения машины оказались настолько удачными, что впоследствии модель неоднократно подвергалась модернизации, находилась в топе мировых продаж, начала выпускаться во многих странах мира. Спустя год после представления седана в серию были запущены версии Форд Focus в кузове хэтчбек и универсал. Благодаря этому при выборе рассматриваемого авто в качестве личного транспортного средства для каждодневного использования вы сможете подобрать именно тот варианта машины, который будет наилучшим образом соответствовать стилю вашей жизни. Презентация второго поколения Focus состоялась в 2004 году. Линейка исполнения машин не изменилась, машина по-прежнему выпускалась в кузове хэтчбек, седан, универсал. В 2006 году к семейству Focus присоединился кабриолет, и в 2011 году было разработано третье поколение рассматриваемых авто. Кроме этого в 2008-2009 годах осуществлялся выпуск промежуточных модификаций Focus, которые маркировались названием индексом F.
Дизайн кузова
Focus-1998 году в кузове седан обладает габаритами 4362х1698х1430 миллиметров, хэтчбек – 4152х1698х1430, универсал – 4438х1698х1447 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10,9 метра, соотношение передней/задней колеи – 1484/1477 миллиметров. Под багажный отсек у универсала выделено 1062 литров, это пространство расширяется до 1158 литров. Модель комплектуется шинами 195/60 R15. Разработка дизайна кузова осуществлялась согласно концепции New Edge, которая характеризуется сочетанием острых граней и обтекаемых форм. Покатый капот плавно спускается к носовой части, фары имеют треугольную форму, размещаются в верхней части капота и крыльев. Небольшого размера радиаторная решетка обладает овальной формой, центральная часть бампера выделена под установку аккуратного воздухозаборника. Линия окон имеет небольшой подъем к корме, форма стоп-сигналов аналогична фарам.
Во втором поколении универсал получил габариты 4475х1840х1490 миллиметров, седан – 4490х1840х1455, хэтчбек – 4342х1840х1497 миллиметров. Диаметр разворота – 9,9 метра, база – 2640 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Внешне автомобиль изменился незначительно, на кузове появилось больше декоративных элементов из светлого металла, передние стойки плавной дугой трансформируются в задние стойки, который используются под установку габаритных огней.
Дизайн Focus третьего поколения изменился более существенно. Хэтчбек получил габариты – 4358х1823х1484 миллиметров, универсал – 4556х1823х1505, седан – 4534х2010х1484 миллиметров. Соотношение колесной колеи – 1544/1559 миллиметров, диаметр разворота – 11 метров. Автомобиль комплектуется шинами 205/55 R16. Кузовные элементы машины стали более обтекаемыми, стильными, гармоничными. Выштамповка клинообразной формы переходит в контуры радиаторной решетки и воздухозаборника. Большие блоки светотехники обладают сложной формой, установлены в верхней части крыльев и бампера. Радиаторная решетка и большой, занимающий практически всю площадь бампера трехсекционный воздухозаборник визуально объединены в единый элемент. Вытянутые габаритные огни обладают обтекаемой формой, комплектуются светодиодными элементами.
Оформление внутреннего пространства
Дизайн салона Focus сформирован из округлых, обтекаемых и можно даже сказать «космических» линий. Кресла и задний диван обтягиваются серой тканью, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются панелями из черно-серого пластика, консоль украшена материалом «под темное дерево». Передние сиденья обладают удобным, хорошо поддерживающим тело профилем. Рядом с селектором трансмиссии имеется два подстаканника, над ними размещается консоль овальной формы со стандартным набором элементов управления. Доска приборов установлена под овальным колесом, имеет в своем составе две крупных шкалы, по краям от них скомпонованы шкалы меньшего размера.
Во втором поколении оформление салона несколько изменилось, стало более строгим. Места водителя и пассажиров получили более выраженную поддержку тела. Консоль получила прямоугольную форму, большую часть ее площади занимает экран мультимедийной системы. Широкие спицы руля отделываются полосами из матового металла, по краям доски приборов располагаются большие шкалы, между ними имеется шкала меньшего размера и цветные индикаторы.
Оформление места водителя в третьем поколении машин стало более эргономичным. Консоль имеет сложную форму, наклонена под углом в 45 градусов, ее нижняя часть выделена под размещение селектора трансмиссии, выше скомпонованы сервисные клавиши и компактный блок управления климат-контролем. Далее установлен массивный блок мультимедийной системы с джойстиком, данные о работе системы выводятся на небольшой TFT экран. Доска приборов имеет сложное строение, шкалы утоплены в отдельные колодцы закрытых козырьками, между шкалами смонтирован еще один TFT экран.
Параметры силовых агрегатов
Первое поколение машин поставлялось с бензиновыми 75, 100, 115, 130-сильными моторами или с 90, 115-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1988 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин, ускорение до сотни отнимает 9,3 секунды. Топовый дизель имеет объем 1753 куб. Сантиметров, крутящий момент 250/2000 Нм/об. мин. Во втором поколении состав двигателей существенно не изменился.
Среди моторов, которыми оснащается Focus-2012 стоит отметить 225-сильный бензиновый мотор объемом 2522 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни отнимает 6,7 секунды, крутящий момент 320/4400 Нм/об. мин.
Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.
форд фокус 2 хэтчбек
Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.
форд фокус 2
Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.
Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.
Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.
При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.
Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.
Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.
Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.
Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.
Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.
Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.
форд фокус 2 технические характеристикиВторой фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.
В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.
Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.
Ford Focus 4 Wagon Active 1.5 EcoBoost 150HP Performance | ||||||
Максимальная скорость: | 202 км / ч или | 00 миль в час | ||||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,9 с | |||||
Ford Focus 4 Wagon Active 1.5 EcoBoost 150 л.с.Размеры, размеры, аэродинамика и вес | ||||||
Кузов: | Estate | |||||
Кол.дверей: | 5 | |||||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | |||||
Длина: | 466,8 см или 183,78000347 | |||||
182,5 см или 71,85 дюйма | ||||||
Высота: | 151,1 см или 59,49 дюйма | |||||
Передний мост: | 157.2 см или 61,89 дюйма | |||||
Задний мост: | 156,6 см или 61,65 дюйма | |||||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1500 кг или 3306,93 фунта | |||||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | |||||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | |||||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/55 R17 | |||||
Размеры задних колес: | 215/55 R17 | |||||
Радиус поворота: | 11.0 м / 36,1 футов | |||||
Снаряженная масса: | 1345 кг ИЛИ 2965 фунтов | |||||
Соотношение массы и мощности: | 9 кг / л.с. | |||||
Объем багажника / багажника: | 608-1653 л | |||||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Ford | ||
Модель | Focus | |
Поколение | Focus IV Wagon | |
Модификация (двигатель) | 1.0 EcoBoost (125 л. | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 5.9-6,2 л / 100 км
39,87 — 37,94 миль на галлон США 47,88 — 45,56 миль на галлон Великобритании 16,95 — 16,13 км / л | |
Расход топлива (эконом) в городе | 4,2-4,5 л / 100 км
56 — 52,27 US mpg 67,26 — 62,77 UK mpg 23,81 — 22,22 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,8-5,1 л / 100 км
49 — 46,12 миль на галлон США 58,85 — 55,39 миль на галлон в Великобритании 20,83 — 19,61 км / л | |
CO 2 Выбросы | 108-115 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | Время разгона 0-100 км / ч | 10.3 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 10,3 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,8 с | |
Максимальная скорость | 198 км / ч 123,03 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 d | |
Отношение массы к мощности | 10,5 кг / л.с., 95,6 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность на литр | 125,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 170 Нм @ 1400-4500 об. / Мин. 125,39 фунт-фут. @ 1400-4500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | B7DA | |
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 3 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм 2,83 дюйма | |
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | 7 | 7 |
Всасывание двигателя DOHC | ||
Объем моторного масла | 4.52 л 4.78 кварты США | 3.98 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1308 кг 2883,65 фунтов. | |
Макс. вес | 1925 кг 4243,9 фунтов. | |
Макс нагрузка | 617 кг 1360,25 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 608 л 21,47 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1653 л 58,38 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 52 л 13,74 галлона США | 11,44 галлона Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1000 кг 2204.62 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 690 кг 1521,19 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4667-4672 мм 183,74 — 183,94 дюйма | |
Ширина | 1825 мм 71,85 дюйма | |
Ширина со сложенными зеркалами | 1848 мм 72.76 дюймов | |
Ширина с зеркалами | 1979 мм 77,91 дюйма | |
Высота | 1459-1469 мм 57,44 — 57,83 дюйма | |
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма | |
Колея передняя | 1572 мм 61,89 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1566 мм 61,65 дюйма | |
Передний свес | 909 мм 35.79 дюймов | |
Задний свес | 1059 мм 41,69 дюйма | |
Клиренс | 115-134 мм 4,53 — 5,28 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,28 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,0 м 36,09 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Переднее колесо | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | 08 Дисковые||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Электрическое рулевое управление | |
Размер шин | 195/65 R16; 205/60 R16; 215/50 R17; 235/40 R18 | |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7J x 17; 8J x 18 | |
|
СМОТРИ ТАКЖЕ: Справочник покупателя Ford
Возвращаются ли универсалы? В настоящее время спорт- у грузовых автомобилей здесь есть ниша для вагонов, но вагоны никогда не уходят. Европа, где узкие дороги, нехватка парковок и высокие цены на топливо делают внедорожники в американском стиле редкостью. С все более переполненными дорогами в U.S., и растущие цены на бензин, вагоны, похоже, будут на тоже здесь.
В настоящее время существует небольшое, но постоянно растущее количество вагонов. продается здесь. К сожалению, большинство из них относительно дороги. Форда Фокус универсал — один из немногих по цене менее 20000 долларов, но невысокая цена. это не все, что есть в его пользу. Удобно маленький, но не слишком маленький, чтобы быть действительно полезным, экономичным в эксплуатации и предлагать отличительный стиль и динамика автомобиля в европейском стиле. Focus заменил как Contour, так и Escort в Ford. U.Состав S. Направленный на молодых или молодых душой покупателей, он предлагается в кузова седан, универсал и хэтчбек, так что есть модели для обращение ко многим разнообразным потребностям и вкусам. Все версии имеют общий шасси, с такой же колесной базой, и дизайн очень просторный. эффективный. Седаны LX и SE заполняют нишу небольших семейных автомобилей. В Седан ZTS и хэтчбек ZX3 — спортивные модели, с SE Универсал — спортивная полезная модель.
Я езжу на новом Focus SE Wagon последнюю неделю, в разгар праздничных покупок и сезона трафика.В Фокус получился очень удобным, с хорошим разгоном и тормозами на справиться с порывистым движением, а комфортный и вместительный салон, в котором ждать и изредка передвигаться по многолюдным дорогам. Удобный размер позволяет ему поместиться на небольших парковочных местах и вмещает много людей и пакеты. В этом небольшом вагончике столько же утилитарности, сколько в любом другом. небольшой внедорожник или кроссовер, с большей экономией топлива и более низкой ценой. И это, конечно, не по стилю старомодный универсал.
ВНЕШНИЙ ВИД: Focus Wagon определенно является противоядием от скучный стиль, и это самый традиционный Focus.Его Стиль «New Edge» с европейскими мотивами безошибочно узнаваем, сочетая изогнутые и угловатые формы. Капюшон имеет крутой наклон до небольшого, полуэллиптический воздухозаборник между двумя большими треугольными фарами. Другой, более крупный воздухозаборник установлен в облицовке переднего бампера. Стилизованный расширители крыльев, которые Форд назвал конструкцией «скрепленный фланец», — еще один примечательная особенность стиля Focus. Высокая складка на поясе подчеркивает пассажирская кабина, которая слегка наклонена назад для улучшения аэродинамическая эффективность.Окно задней двери имеет семейство Форд посмотрите, с небольшой нависающей бровью вверху и изогнутой внизу край.
КОМФОРТ: Внутри Focus Wagon удобный и функциональный, с большим пространством, чем можно было ожидать. Используемые синтетические материалы простые; дизайн нет. Он такой же смелый и необычный, как и внешний вид автомобиль, имеющий самые разные геометрические формы. Несмотря на стиль, Фокус очень дружелюбный. Инструменты хорошо видны, и все элементы управления просты в использовании.Стекла и зеркала с электроприводом. работает, а панель управления, установленная по центру приборной панели, удерживает аудиосистема и климат-контроль. Кнопки управления не обычные Ford, но такие же большие, хорошо обозначенные и простые в использовании. Полезное хранение находится в дверных карманах и перчаточном ящике. Сгиб- нижний передний центральный подлокотник выполняет двойную функцию как небольшая консоль. Передние ковшеобразные сиденья с ручной регулировкой лучше, чем ожидалось для этого класса, а спинка заднего многоместного сиденья разделена в соотношении 60/40.Это больше, чем Ожидается, и вмещает троих детей с разумным комфортом. Взрослые будут быть немного уютнее, но все же следует ценить высоту — и У универсалов самая низкая линия крыши среди всех Focus. Подушка заднего сиденья складывается как одно целое, позволяя сложить обе части спинки сиденья для длительных нагрузок. Задняя дверь легкая, хорошо сбалансированная и поднимающаяся. высота намного ниже, чем у любого внедорожника или минивэна. Focus Wagon — это универсальный, полезный и удобный автомобиль.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Все модели Focus имеют жесткую центральную ячейку безопасности вокруг пассажирский салон, с передними и задними зонами сжатия и боковыми защита от ударов.Все пассажиры имеют трехточечные ремни безопасности. Двойной передние подушки безопасности с пониженным питанием могут быть дополнены дополнительными боковыми воздушными подушками сумки.
ДОРОЖНОСТЬ: Жесткая конструкция кузова Focus Wagon позволяет полностью независимая подвеска, настраиваемая мягко, но с хорошей демпфирование, для комфортной езды и хорошей управляемости. Это не так спортивно как ZTS, но он отлично справляется со своей миссией в качестве небольшого универсального Автомобиль с хорошим пространством и комфортом для своих размеров и цены. Ощущается как седан с небольшим лишним весом сзади.Усилие рулевого управления легкий, для легкой маневренности на малых скоростях, но не слишком легкий для хорошего контроль на скоростях шоссе. Аэродинамический облик Focus не обмануть, так как он стабилен и уравновешен сильным порывистым боковым ветром.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандартный двигатель в Focus — 110- лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый с одним верхним распредвалом, но SE Универсал поставляется с той же двухкамерной 2,0-литровой четверкой «Zetec», что и спортивный седан ZTS и хэтчбек ZX3. Его 130 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента обеспечивают хорошее ускорение при разумной экономии топлива.Универсал — самый тяжелый из моделей кузова Focus, но примерно 2700 фунтов, это значительно легче любого небольшого внедорожника или кроссовера, повышение производительности и экономии. Zetec низкого и среднего уровня крутящий момент достаточно силен, чтобы четырехступенчатая автоматическая коробка передач могла хорошо поработать в повседневном вождении. В наличии пятиступенчатая механика трансмиссия должна улучшить производительность, но сбалансировать это с удобство автомата в пробке.
ВЫВОДЫ: Ford Focus Wagon сочетает в себе радикальный стиль и функциональное пространство.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2001 Ford Focus SE Универсал Базовая цена $ 16 235 Цена при тестировании $ 17 795 Тип двигателя: сдвоенный верхний распредвал, рядный 16-клапанный 4-цилиндровый Объем двигателя 2,0 л. / 121куб. в. 130 л.с. при 5300 об / мин Крутящий момент (фунт-фут) 135 при 4500 об / мин Коробка передач 4-х ступенчатая, электронно-автоматическая, 5-ступенчатая механика в наличии Колесная база / длина 103.0 дюйм./ 178,2 дюйма Снаряженная масса 2717 фунтов. Фунтов на лошадиную силу 21 Емкость топливного бака 13,2 галлона. Требования к топливу: неэтилированный обычный, с октановым числом 87 Шины P195 / 60 R15 Firestone Firehawk GTA Тормоза, передние / задние вентилируемые дисковые / барабанные, дополнительно антиблокировочная система Подвеска передняя / задняя независимая стойка Макферсон / независимый многоканальный Трансмиссия переднего двигателя, передний привод ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ EPA Fuel Economy - миль на галлон город / шоссе / наблюдается 25/31/26 От 0 до 60 миль в час (расчет) 11 секунд Буксировочная способность 1000 фунтов. ОПЦИИ И ОПЛАТА Comfort Group - включает в себя: наклонную рулевую колонку, регулятор скорости, передние любезности и фонари карты $ 345 Антиблокировочная система тормозов 400 $ Боковые подушки безопасности $ 350 Пункт назначения и доставка $ 465
Это прошлая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 1.6 Тренд (A)
Объем двигателя
1,596 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Степень сжатия
11
Диаметр цилиндра x Ход поршня
(79,0 x 81.4) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
84 кВт (113 л.с.)
Крутящий момент
155 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
13,6 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
180 км / ч
Расход топлива
12.9 км / л
Выбросы CO2
неизвестно
Трансмиссия
4-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
Универсал
Размеры (Д x Ш x В)
(4468 x 1839 x 1497) мм
Колесная база
2640 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1,235 кг
Емкость топливного бака
70 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Независимые стойки Макферсон с гидровтулками нижних рычагов, изолированным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Многорычажная система с независимыми управляющими лопастями с изолированным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости
Сравнить Форд Фокус 2017 в разных комплектациях:
Электрический люк
Электрический люк
RS Люк
S Седан
SE Люк
SE Седан
SEL Люк
SEL Седан
СТ Люк
Титановый люк
Титан Седан
RS Люк
Электрический люк
RS Люк
S Седан
SE Люк
SE Седан
SEL Люк
SEL Седан
СТ Люк
Люк титановый
Титан Седан
S Седан
Электрический люк
RS Люк
S Седан
SE Люк
SE Седан
SEL Люк
SEL Седан
СТ Люк
Люк титановый
Титан Седан
SE Люк
Электрический люк
RS Люк
S Седан
SE Люк
SE Седан
SEL Люк
SEL Седан
СТ Люк
Люк титановый
Титан Седан
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон Hwy
Газ Пробег
25 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
26 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Руководство с автоматическим переключением передач с OD
Стили кузова | |||||
3-дверный, 5-дверный седан и универсал | |||||
Блок питания / Шасси | |||||
EPA, класс | Маленький автомобиль | ||||
Схема трансмиссии | Передний привод | ||||
Тип двигателя | 2.0 L SPI I-4 железный блок, алюминий голова | ||||
2.0L Zetec I-4 железный блок, алюминий голова | |||||
Клапан | SPI • SOHC, 2 клапана на цилиндр | ||||
Zetec • DOHC, 4 клапана на цилиндр | |||||
Диаметр / ход поршня (дюйм / мм) | 3.34 х 3,46 / 84,8 х 88,0 | ||||
Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См) | 121/1986 | ||||
Степень сжатия | SPI • 9.35: 1 | ||||
Zetec • 9,6: 1 | |||||
л.с. при об / мин | SPI • 110 @ 5000 | ||||
Zetec • 130 @ 5300 | |||||
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | SPI • 125 @ 3750 | ||||
Zetec • 135 @ 4500 | |||||
Рекомендуемое топливо | с октановым числом 87 (минимум) | ||||
Топливная система | Последовательная многопортовая электронная подача топлива впрыск (SEFI) | ||||
Объем масла с фильтром (кварты) | SPI • 4.0 | ||||
Zetec • 4.5 | |||||
Объем охлаждающей жидкости (кварты) | 6,1 | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая повышающая передача | ||||
Передаточное число главной передачи | 3.61: 1 (SPI с руководством) | ||||
3,73: 1 (SPI с автоматом) | |||||
3,82: 1 (Zetec с руководством) | |||||
3,96: 1 (SPI с автоматом) | |||||
Передаточное число главной передачи | |||||
Передаточное число | IB5, 5-ступенчатая | MTX-75 для Zetec | 4-х ступенчатый автомат.для | ||
1 ул | 3,154: 1 | 3.667: 1 | 2.816: 1 | ||
2 nd | 1.926: 1 | 2,136: 1 | 1.498: 1 | ||
3 рд | 1,281: 1 | 1,448: 1 | 1.000: 1 | ||
4 -й | 0,951: 1 | 1.028: 1 | 0.726: 1 | ||
5 -е | 0,756: 1 | 0,767: 1 | – | ||
Реверс | 3.615: 1 | 3,727: 1 | 2.649: 1 | ||
Подвеска | Передний | Независимый Стойки МакФерсон с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задний | Независимый Многорычажная конструкция управляющего лезвия с винтовой пружиной и амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости (Zetec) | ||||
Тип рулевого управления | Реечная силовая | ||||
Коэффициент | 16.0: 1 | ||||
Поворачивает от упора до упора | 3,0 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы) | 34.3 | ||||
Противобуксовочная система | Опциональная система полного привода (в комплекте с интерактивной системой динамики автомобиля AdvanceTracTM с АБС) и дополнительным автономным антипробуксовочным устройством с АБС | ||||
Тормоза (системного типа) | Передний приводной диск, задний барабан (диск с
AdvanceTracTM) | ||||
Передний | 10.Дисковые вентилируемые, 2 x 0,87 дюйма | ||||
Задний | 8 дюймов x 1,5 дюйма, барабан и ступица в сборе | ||||
Общая очищаемая площадь (кв.дюймов) | 360,4 | ||||
Колеса и шины | 15-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски «trend» стиль; литые диски в стиле «люкс»; включает Шины P195 / 60R15. | ||||
15-дюймовое стальное колесо, требует роскоши колпак колеса; включает шины P195 / 60R15. | |||||
Алюминиевый диск с 5 спицами, 16 дюймов; 5-спицевый
окрашенный легкосплавный диск, в комплекте | |||||
Количество гаек | 4 |
Четырехдверный седан Ford Focus 2012 года и пятидверный хэтчбек были, вероятно, самыми важными автомобилями, представленными на январском автосалоне в Детройте.
У Ford впереди еще много компактных автомобилей, одним из которых является поразительный универсал Ford Focus, который будет показан на Женевском автосалоне на этой неделе.
Универсал Ford Focus 2012, представленный на Женевском автосалоне 2010
Универсал Ford Focus 2012, представленный на Женевском автосалоне 2010
Четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost
Угловой вид сзади — 4-дверный универсал Форд Фокус 2007 года SES * Ltd В наличии *
США избегают универсалов
В то время как мы всегда были большими поклонниками маленьких фургонов, большая часть американских покупателей автомобилей нет.Вот почему Ford убил универсал Focus при рестайлинге компактного седана Focus 2008 модельного года. Он также убил хэтчбек, но эта модель вернется в 2012 году.
Но наше неприятие универсалов означает, что покупатели из США, вероятно, не получат возможности проверить этот элегантно оформленный, очевидно, просторный компактный универсал. Вместо этого мы будем перевозить грузы на чем-то более высоком и более похожем на внедорожник, даже если это кроссовер, построенный на автомобильной платформе.
Вот где появляется Ford Kuga 2012 года выпуска.Он будет построен в Луисвилле, Кентукки, Теннесси, и заменит стареющий кроссовер Ford Escape, который используется с 1999 года. (Хотя вопрос о том, называется ли он Kuga или Escape, все еще остается предметом споров).
Kuga имеет те же основы, что и Focus, и, если уж на то пошло, новый универсал Focus.
2012 Focus технические характеристики
В Европе универсал Ford Focus 2012 года будет поставляться с рядом дизельных и бензиновых двигателей. В U.S., седан и хэтчбек Ford Focus 2012 года будут иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и двумя верхними распредвалами с регулируемыми фазами газораспределения. Он развивает примерно 155 лошадиных сил и 145 фунт-футов крутящего момента.
МоделиU.S. Focus будут также оснащены новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, первой в своем классе и технологией, которая чаще встречается в дорогих спортивных автомобилях. Он обеспечивает лучший расход топлива, чем предлагаемая шестиступенчатая механическая коробка передач.
Третий двигатель EcoBoost
Многие ожидали, что Fordпредложит для Focus четыре двигателя с турбонаддувом EcoBoost.Хотя этот двигатель не появился в Детройте, он определенно работает в Женеве. Его 1,6 литра выдают 148 или 177 лошадиных сил, в зависимости от модели, и предлагается в кузове универсал.
Это третий двигатель Ford EcoBoost менее чем за два года. Первым был 3,5-литровый двигатель V-6, который использовался в Lincoln MKS и MKT 2010 года, а также в Ford Flex и Taurus SHO 2010 года, а второй, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 230 л.с., был анонсирован осенью прошлого года и выпущен в 2011 году. Ford Edge.
В мечтах
А пока посмотрите фотографии и мечтайте об элегантном, стильном, маленьком универсале от Ford на подъездной дорожке.
Потому что, если что-то не изменится — или вы не поедете в Европу — это останется там: в ваших мечтах.