Если у вас, после смены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем узнать все про основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье.
Поменяли топливный фильтр, после чего машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Малозначительное отклонение до 0,5 см по высоте (не поперечник) фильтрующего элемента становится предпосылкой появления обозначенной трудности. Фильтрующее устройство работает под высочайшим давлением, которое рассчитывается дилером тс — параметр оказывает влияние на работу агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль закончит заводиться. Узнать все про размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его смены есть вариант в книжке по эксплуатации тс.
Узнать, является ли новое устройство фильтрации предпосылкой отвратительного запуска мотора, вам таким макаром:
Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при древнем отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является необычным. Он аналоговый не подходит для обеспечения обычной работы мотора вашего автомобиля. Купите для смены оригинальное фильтрующее устройство, соответственное требованиям дилера автомобиля.
Если вы избрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответственный по габаритам, установили его, а машина закончила заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он вам понравятся предпосылкой завоздушившейся комплекса бухгалтерских программ. Решить препядствия, связанные с обозначенным агрегатом, позволят такие способы:
Завоздушенность комплекса бухгалтерских программ, так же как и неисправности в работах насоса ручной прокачки не каждый раз являются причинами поломки.
Поменяли топливный фильтр, затем автомобиль плохо заводится? Внимательно обследуйте качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим повторяющейся смены. От свойства и конструктивных особенностей агрегата зависит его стоимость. Если для вас предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной стоимости — вероятнее всего, это не уникальная продукция, а подделка. Используя плохое устройство есть вариант нанести вред мотору. Например, в свое время подачи горючего фильтрующая шторка разорвется, либо ее пористость очень большая. Эти причины приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из горючего, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем обозначенные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей создают не столько механическую чистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают обогрев горючего (для того образования кристаллов парафина).
Всераспространенные трудности, действующие на пуск мотора после смены топливного фильтра:
Это, причина отвратительного пуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его смены другие контуры позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) работали без перебоев.
avtotrue.ru
Если у вас возникает вопрос, почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится, первое, что нужно сделать – это убедиться в точном соответствии фильтра штатным размерам. Судя из практического опыта профессиональных автомехаников на СТО, примерно в трети случаев подобные проблемы возникают из-за того, что фильтр на 1-2 мм меньше, причем не в диаметре, а по длине своей окружности.
Поскольку работает он под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с заводом агрегата, а в дальнейшем – и с работой самого движка. Чаще всего несовпадение наблюдается, если ставится аналоговый, как ранее говорили, «кооперативный» фильтр.
Для начала, что стоит сделать в первых шагах – поменять его на старый, который подвергался снятию, и тогда проверить чистоту запуска мотора автомобиля. Если оно пришло в норму – отправляйтесь за оригинальной запчастью-фильтром. Только будучи полностью уверенным, что все сопряженные с ним узлы работают штатно, можно подозревать в кривом запуске именно его.
Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Тому может быть множество причин. Предлагаем в нашей статье небольшой анализ: от самой вероятной к наименее реальным случаям.
Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит по размерам, а все остальные контуры до смены работали в нормальном режиме, скорее всего, движок завоздушился. Виновником обычно оказывается насос ручной подкачки. Проверить это просто: 3-4 нажатия на кнопку, и она перестает поддаваться. Решений может быть несколько, в зависимости от направленности проблемы:
Однако и пробка с насосом виноваты не всегда. Если все приседания не помогли, ищем дальше.
Итак, что еще может случиться в процессе замены топливного фильтра – или выявиться в процессе оной.
При работах был неправильно собран сам фильтр. Обычно косяки проявляются в перекосах или разрывах уплотнителей – их нужно проверить на целостность и ровность прокладки.
Перепутаны в подключении форсунки. Спасет перекидывание проводов.
Очень разнопланово могут сказаться свечи. Во-первых, они могут быть установлены неверно. Проверяется перестановкой катушек. На этом же этапе стоит поинтересоваться целостностью самих катушек. Во-вторых, на свечах может наличествовать черный нагар – из-за работы с воздушными пробоями или промывок химикалиями форсунок или самой топливной системы. Свечи положено заменить; если дело в них, проблема с запуском движка рассосется.
Наименее вероятны перебои в работе двигателя и сложности его завода, связанные с нарушением правильности расположения распределительных валов. Нет, поломка, безусловно, случается довольно часто, особенно на хорошо поношенных машинах – вследствие изнашивания цепи или перескока зубцов. Но она выявляется другими путями и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако учесть такую возможность все же необходимо.
Традиционной причиной можно считать и некачественное топливо. Но, опять же, со сменой фильтра оно связано только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть затрудненным. Упоминаем о солярке/бензине лишь для того, чтобы человек, столкнувшийся с подобной проблемой, вспомнил, не заливал ли непроверенное топливо вскоре после смены фильтра. Если да, то винить запчасти своего авто не стоит, как и тратить время на поиски вредителя – надо сливать подозрительную жидкость и менять ее на нормальное топливо.
Вероятна и очень индивидуальная причина, почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится. В некоторых моделях, к примеру, в Parts Mall PCA-035 на заводе ставятся заглушки: на сливе излишков и на выходе в насос. Они выполняются из совершенно прозрачного пластика и плохо видны даже при просматривании на просвет. Мало того, они очень мелкие (3 мм диаметром) и глубоко утоплены – 8 см как минимум.
Ставятся они, очевидно, чтобы фильтрующий элемент не забился пылью до момента продажи. Если их не вынуть, запуск не то, что будет плохим – он будет полностью отсутствовать. А если не знать об их существовании, то причины отказа в работе можно искать до полного посинения.
Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.
Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.
На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.
Для наглядности посмотрите вот это видео:
На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:
Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.
Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).
Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).
Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.
Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».
Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).
Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.
Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.
Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).
Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:
Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.
Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.
На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.
Все верно — смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.
Так и поменяй топливный фильтр.
Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды — купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.
2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.
3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.
Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками — заменил — и только после этого Спася стала заводиться как и раньше — с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) — жизненный опыт
Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса — как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми — только прозводитель ведает.
Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.
у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.
По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
Менял в прошлом годуне оригинал,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
Вот так.
Почему машина плохо заводится после замены фильтра топлива, часто спрашивают на автофорумах. К сожалению, такое случается нередко на дизельных автомобилях. Судя по опыту экспертов и опытных автомобилистов, такое возможно по причине несоответствия размеров детали. Замена бывает проведена на новый фильтр, который на 1-2 мм меньше, чем положено.
Элемент работает под давлением, особенно на дизельных системах, где напор высочайший. Малейшее отклонение от нормы приводит к сложностям с запуском ДВС, а после — к неполадкам моторной установки.
Если сложности наблюдаются после замены фильтра, стоит осуществить первую проверку. Она возможна и со старым очистителем, который был заменён, при условии, что он пока работает, хотя и при «издыхании». Надо заново вынуть новый фильтр, вместо него поставить старый, и протестировать, как запускается двигатель. Если всё нормализуется, надо отправляться в магазин за оригинальной деталью, так как в 99 % несовпадение наблюдается, когда ставится аналоговая деталь или подделка.
Контрафактный товар легко определяется ещё на стадии покупки. Просто надо быть внимательным, тем более, если предлагают приобрести деталь по заниженной стоимости. Топливный фильтр — это расходник, требующий периодической замены. Поэтому его очень часто подделывают.
Использовать такой элемент себе дороже. Например, если даже после установки проблем с запуском не наблюдается, есть большой риск разрыва фильтрующей шторки или пропуска мельчайших частичек сора внутрь двигателя. Хорошо и полностью отфильтровывать такое топливо, как солярка, могут только качественные изделия, собранные по всем правилам конструкции. Любое несоответствие рано или поздно приведёт к проблеме.
Надо понимать, что оригинальные фильтры для дизельных систем стоят на порядок дороже. Они производят не только механическую очистку, но и способны препятствовать поступлению воды в систему, а зимой ещё и обеспечивают требуемую температуру во избежание кристаллизации парафинов.
В остальных случаях, если фильтр «родной», нет ошибок в установке и т. п., сложности с запуском в первую очередь намекают на завоздушивание системы. Виновником становится насос ручной подкачки дизельного фильтра, тоже легко проверяющийся. Надо нажать раза три-четыре на него — если кнопка перестанет поддаваться, однозначно, есть проблема. Решить её можно 3 способами.
Следующая возможная проблема затруднённого пуска дизеля после замены фильтра — кривая сборка. Часто наблюдаются перекосы прокладки, нарушения её целостности, спутанность в подключении форсунок и т. д.
Российское топливо показало себя и здесь. Сложности пуска двигателя всегда надо искать в качестве горючего, хотя со сменой фильтра оно связано лишь теоретически. В этом случае и со старым фильтром будет такая же ситуация. Однако часто люди забывают о том, что после замены ТФ заправляются не там где обычно, или партия солярки оказывается бракованной. Тут и возникает проблема, и оказывается, что фильтр совершенно не причём.
Некоторые модели фильтров изначально подразумевают глупую конструкцию. Например, такие варианты, как Parts Mall PCA-035 комплектуются на заводе заглушками. Устанавливаются они с обеих сторон детали — на сливе и выходе в насос. Эти заглушки изготовлены из пластика, они практически не просматриваются, так как глубоко утоплены, очень мелкие и незаметные. Ставятся с единственной целью — чтобы фильтр не засорился до момента продажи. Многие не знают, ставят деталь как есть, в результате запуск мотора не то что усложняется, а полностью отсутствует.
Порой после замены фильтра неожиданно выходит из строя насос, хотя такое и случается крайне редко. Тут, как нельзя кстати окажется под рукой манометр, способный показать давление в системе. Подключают его к насосному шлангу, после чего включают зажигание. Прибор должен показать значение, равное 2,7 атм или чуточку меньше. Если цифры заметно отличаются, насос неисправен.
Существует и менее сложный вариант проверки без манометра. Заключается он в следующем: с насоса скидывается шланг, под который ставится тара. Во время подачи питания из трубки должна бить сильная струя бензина. Если нет, значит, деталь неисправна, поэтому мотор и не заводится. Возможно также, что насос работает, но периодами. Это тоже хорошо заметно по скинутому шлангу насоса.
Немаловажное значение необходимо обращать на состояние магистральных трубок, изготовленных из такого материала, который имеет свойство расслаиваться. Сквозь эти отверстия проникает воздух, отсюда же появляются утечки горючего. Происходит это из-за воздействия реагентов, распыляемых на дорогах или по другим причинам.
Ещё одной причиной затруднения пуска является засорённость фильтра тонкой очистки, расположенного в зоне забора топлива. Как правило, ФТО меняется в сборе с насосом. На некоторых автомобилях он установлен отдельно, под днищем автомобиля или под порогом, в редких случаях — в подкапотном пространстве. Особенно важно правильно установить этот самый фильтр, на корпусе которого должно указываться направление монтажа, соответственно движению топлива.
Не стоит обделять вниманием различные уплотнительные прокладки, тнвд и другие узлы и механизмы, способные оказать воздействие на подачу топлива, а следственно, затруднять пуск двигателя. Владельцу автомобиля надо должным образом относиться к проведению самостоятельного техосмотра, обслуживанию ТС, выявлению начинающих некорректно служить устройств и т. д.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
После замены топливного фильтра наблюдаются периодические проблемы с запуском двигателя. Иногда после ночного простоя стартер крутит дольше чем обычно 3-5 сек, а иногда сразу, на горячую всегда с полпинка. Когда менял фильтр внимательно следил, чтобы все уплотнительные кольца встали на место нормально, возможно конечно где-то проморгал.
Перечитал уже кучу форумов, где-то пишут, что нужно пропитаться фильтру какое-то время для нормальной работы, где-то что не держит давление регулятор.
У кого какие мысли — может кто сталкивался с подобной проблемой?
Была у меня такая история. Поменял топливный фильтр на новый, собрал все как было-заводится на холодную через 5 сек… Разбирал, собирал, менял прокладки на новые — никакого результата.
Диагностика топливного модуля далеко не веде делается и стоит как половина нового топливного модуля…то же самое с регулятором давления и топливным насосом.
В итоге купил новый модуль в сборе, поставил и забыл. Но больше я туда руки совать не буду.
Свечи всё равно посмотри, даже если иридиевые. Возможно какую нибудь дрянь качнуло после замены и свечи загадило.
Вытащи свечи, почисти, запихни обратно.
Можно давление в рампе замерить — если тяга уменьшилась, может фильтр не пропускает должным образом.
Если это не поможет, советую просто заменить фильтр на новый. Возможно сам фильтр бракованный. Новый — не значит хороший.
Диагноз очевиден. Завоздушивание топливной системы. У меня хоть и плохой пример, НО на автобусе ЛИАЗ такое бывает когда топливный насос завоздушивает из-за различных причин и завоздушивать может везде где есть протечки.
Вывод: перебирать насос, возможно где то не плотно что то присоединил искать протечки.
»
Отличная статья 0
smotri-dtp.ru
Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.
Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.
Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.
В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.
В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.
Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.
Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.
Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:
Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.
Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:
Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.
Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.
Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.
В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.
Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):
Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.
Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.
Как часто следует менять топливный фильтрРекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.
В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.
Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.
ВИДЕО ОБЗОР
К признакам засорения можно отнести:
Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.
Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.
Также причинами могут быть:
ВИДЕО ОБЗОР
Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.
Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.
filteru.ru
Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.
Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы. Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.
Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:
Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.
Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:
Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.
Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).
Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:
Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.
pro-zamenu.ru
Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi
2013г. Как закачать топливо в топливный фильтр и развоздушить систему.
Форд фокус не заводится двигатель после замены форсунки/Ford Focus 2
Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..
КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.
1.8 tdci прокачка топливной!
топливный насос / Ford Mondeo 4
Ford galaxy странно заводится по утрам
Замена топливного фильтра на свежих дизельных 2.0 DI моторах:Ford Focus,Kuga.PEUGEOT 508
Не заводится Ford Mondeo 3
Также смотрите:
fordport.ru
Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Список причин
Если у вас есть вопрос, почему после замены топливного фильтра машина сильно запущена, первое, что нужно сделать, это убедиться, что фильтр соответствует стандартным размерам. Судя по практическому опыту профессиональной автомеханики в СТО, примерно в трети случаев такие проблемы возникают из-за того, что фильтр на 1-2 мм меньше, не в диаметре, а по длине его окружности.
Поскольку он работает под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с сборкой завода, а в будущем. с работой самого двигателя. Чаще всего наблюдается несоответствие, если ставится аналог, как ранее сказано, «кооперативный» фильтр.
Прежде всего, что вы должны сделать на первых шагах. замените его на старый, который был удален, а затем проверьте чистоту запуска двигателя автомобиля. Если он вернется к норме. пойдите для оригинального фильтра части. Только будучи полностью уверенным, что все связанные с ним узлы работают нормально, вы можете заподозрить его в изогнутом начале.
Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Для этого может быть много причин. В нашей статье мы предлагаем небольшой анализ: от наиболее вероятных до наименее реальных случаев.
Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит для размера, а все остальные цепи до смещения работают в нормальном режиме, скорее всего, двигатель был в воздухе. Виновником обычно является ручной насос для откачки. Проверить это просто: 3-4 нажатие кнопки, и оно перестает уступать. Решений может быть несколько, в зависимости от направления проблемы:
воздух который попадает в систему после несколько попыток завести машина уходит сам через обратку.
Видео доступно в статье по адресу.
Однако пробка с насосом не всегда виновата. Если все приседания не помогли, ищите дальше.
Итак, что еще может произойти в процессе замены топливного фильтра. или быть обнаруженным в процессе этого.
Во время работы фильтр не был правильно собран. Обычно косяки проявляются в искажениях или разрывах прокладок. их нужно проверять на целостность и ровность прокладки.
Смущен в связи с инжектором. Спасение метательных проводов.
Подсвечник может быть очень разнообразным. Во-первых, они могут быть установлены неправильно. Он проверяется путем изменения положения катушек. На том же этапе стоит спросить об целостности самих катушек. Во-вторых, свечи могут иметь черный углерод. из-за работы с воздушными пробоями или химическими промывочными форсунками или самой топливной системой. Свечи должны быть заменены; если это так, проблема с запуском двигателя решится.
Наименее вероятный сбой двигателя и сложность его установки связаны с нарушением правильного расположения распределительных валов. Нет, развал, конечно, случается довольно часто, особенно на изношенных машинах. из-за износа цепочки или прыжков с зубов. Но он проявляется другими способами и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако все же необходимо учитывать эту возможность.
Традиционная причина может быть рассмотрена и низкокачественное топливо. Но, опять же, с изменением фильтра он связан только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть трудным. Мы говорим о дизельном топливе / бензине только для того, чтобы человек, столкнувшийся с аналогичной проблемой, вспомнил, было ли выведенное без топлива топливо вскоре после замены фильтра. Если это так, то обвините в том, что части вашего автомобиля не стоят этого, а также тратят время на поиски вредителей. вам нужно слить подозрительную жидкость и изменить ее на нормальное топливо.
Вероятно, очень индивидуальная причина, почему автомобиль плохо запускается после замены топливного фильтра. В некоторых моделях, например, в Торговый центр PCA-035 на заводе поместите пробки: на слив избытка и на выходе к насосу. Они сделаны из кристально чистого пластика и не видны даже при взгляде на просвет. Кроме того, они очень маленькие (диаметром 3 мм) и глубоко утоплены. по крайней мере, 8 см.
Они, очевидно, размещены так, что фильтрующий элемент не забивается пылью до момента продажи. Если они не будут удалены, запуск не будет чем-то плохим. он будет полностью отсутствовать. И если вы не знаете об их существовании, то причины отказа от работы можно искать до полного синего.
avtotrue.ru