Menu

Дизель двигатель 2l – Двигатели 1L, 2L, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 3L, 5L, 5L-E Toyota: характеристики

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм

1.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

б)    Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем внутрь.

2.    Установите промежуточный шкив.

а)    Установите распорную втулку и промежуточный шкив, затянув болт.

Момент затяжки…………………..33 Н м

б)    Проверьте плавность вращения промежуточного шкива.

 


3.    Установите приводной шкив ТНВД.

а)    Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

б)    Насадите приводной шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

в)    Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Момент затяжки…………………..64 Н-м

Внимание: не затягивайте гайку ударным инструментом.

 


4.    Установите шкив распределительного вала.

а)    Поместите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

б)    Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

в)    Насадите шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

г)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки 98 Н-м

 


5.    Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

Длина болта:

А -76.5 мм,

В — 42,9 мм, цвет — желтый;

С — 41,3 мм, цвет — серебристый.
 


а) Установите натяжной ролик с тремя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

б)    Установите натяжную пружину.

в)    С помощью рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика насколько возможно влево, затяните болт (А).

г)    Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.
 


6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в соответствующие положения шкивы.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным. При вращении коленчатого или распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, поэтому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.
 


7.    Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень используется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения двигателя.

а)    Удалите с каждого шкива воду или масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.
 


б)    Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

в)    Используя    специнструмент.

слегка поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.

 


г)    Проверьте отсутствие слабины ремня между шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

д)    Используя специнструмент, слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

 


е)    Проверьте отсутствие слабины ремня между приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

ж)    Навесьте ремень на промежуточный шкив.
 


8. Проверьте совпадение меток,

а) Освободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

б)    Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

в)    Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.

 


г)    Затяните болт (А) натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..44 Н-м
 


9.    Установите направляющую ремня таким образом, чтобы ее чашка была обращена наружу.

10.    Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

а)    Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

б)    Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.
 


11.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

б)    Легким постукиванием насадите шкив.

в)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки.
167 Н м
 


12.    Установите свечи накаливания,

а)    Используя торцевой ключ, установите четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

б)    (Только для двигателей оборудованных системой предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Установите
шину свечей накаливания, затяните четыре гайки.
 


в)    Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

г)    Установите провод на свечи накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

д)    Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

е)    Установите четыре гайки крепления провода к свечам накаливания.

ж)    Установите четыре изолирующие втулки.
 


13.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости

14.    Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней навесного оборудования.
 


Детали для снятия и установки головки блока цилиндров 2L-TE, 2L-THE
. 1 — задняя крышка ремня ГРМ, 2 — держатель сальника распределительного вала, 3 — сальник, 4, 11, 13, 30, 33, 35, 37, 41, 44 — прокладка, 5 — теплозащитный экран №1, 6 — теплозащитный экран №2, 7- выпускной коллектор, 8 — прокладка выпускного коллектора, 9 > правый подвесной кронштейн, 10 — крышка маслозаливной горловины, 12 — крышка головки блока цилиндров, 14 — крышка подшипника распределительного вала, 15 — подшипник распределительного вала, 16 — распределительный вал, 17 — сегментная заглушка, 18 — головка блока цилиндров, 19 — регулировочная шайба, 20 — толкатель клапана, 21 — сухари, 22 — тарелка пружины, 23 — пружина клапана, 24 — седло пружины, 25 — маслосъемные колпачки, 26 — направляющая втулка клапана, 27 — клапан, 28 — регулировочная прокладка, 29 — вставка камеры сгорания, 31 — клапан с трубкой системы рециркуляции ОГ, 32 — клапан управления системой рециркуляции ОГ в сборе, 34 — патрубок системы рециркуляции ОГ, 36 — прокладка головки блока, 38 — прокладка впускного коллектора, 39 — впускной коллектор, 40 — левый подвесной кронштейн, 42 — патрубок системы охлаждения, 43 — дросселирующий узел, 44 — прокладка, 45 — трубки.

toyoinfo.ru

Мицубиси L200 мощность двигателя бензиновых и дизель версий

L200 мощность двигателя

Элька — автомобиль массивный. Для приведения его в движение требуется мотор с достаточной силой. По этой причине Мицубиси L200 мощность двигателя имеет отменную. В зависимости от версии пикапа, силовые агрегаты развивают от 128 до 181 л.с.

Бензиновый мотор

Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на новом поколении L200. Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.

Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.

Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л.с. Мотор использовался на L200 4 поколения. С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки. Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.

Дизельный мотор

Дизель Л200

4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.

Этот мотор предлагается с L200 для РФ. А вот, например, в Таиланде выпускается и реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 л и турбодизель на 2.5 л.

Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.

Особенности нового дизельного двигателя Л200:

  • используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
  • работает версия с модулированной геометрией;
  • с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
  • давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
  • непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
  • клапанами управляет электроника;
  • параметр сжатия 15.5:1;
  • вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.
ПараметрMitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с.Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с.
Тип двигателядизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.2442
Мощность, л.с. (при об/мин)154 (3500)181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)380 (1500-2500)430 (2500)

Мотор 4D56 D-DI 2,5 л

Дизельный мотор 2.5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.

Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.

Отличительные особенности модернизированной версии, это:

  • отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
  • более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
  • использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
  • защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
  • обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
  • использование клапанов из огнеупорной стали.

Касательно систем, работающих с двигателем.

  1. Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
  2. Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
  3. Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
  4. Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
  5. Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.
Дополнительные технические характеристики

Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.

info-mitsubishi.ru

Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.

Приветствую.
Стал обладателем коннекта с дизелем 1,5 со 120 лошадиными силами.
Информации по двигателю практически нет, поэтому разбираюсь сам.

По двигателю:
Мотор построен на базе 1,6 tdci концерном PSA, так что под другими именами его можно найти и во французах.
120 л.с. и 270 нМ крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту, на практике начинает ехать от 2000, поэтому надо крутить, в приниципе довольно резвый мотор, но для транспортера типа коннект честно говоря маловат
Средний расход заявлен около 4 литров, что совсем не так, реальный расход 6,5 литров. Хотя если тошнить 80 на 6 передаче, около 3,5 литров показывает по БК. Довольно неплохой результат. Система старт/стоп актуальна для города в частых стояниях.

Выхлоп соответствует нормам евро 6, 2 лямбды, катализатор, фильтр твердых частиц.

Этот вариант двигателя имеет увеличенный обьем картера и для смены масла потребуется около 6 литров масла. Картер из пластика и имеет пробку под 4х гранник, поворот на 120 градусов и масло бежит довольно таки резво. Конструкция удобная, но пластик как то портит впечатление. Конструкция была переработана и теперь масло сливается полностью, без остатка, что несомненный плюс. Обьем масла обусловлен высокой нагруженностью мотора.

Расходники подходят с предидущих версий мотора.
Фильтр топливный — 1870169, крепление так и осталось дурацким.
Фильтр масла — 1359941, для замены все так же надо снимать воздушный фильтр.

Трубка подачи масла на турбину все так же проходит возле горячих частей и ничем не изолирована, актуатор турбины получил электроный датчик положения и были случаи выхода его из строя из за износа дорожки. Еще одныим слабым местом, наследство от 1,6, это маслоотделитель, масло все так же бросает в турбину через вентиляцию клапанной крышки.

Пока что все, если у кого есть больше информации, добавляйте.

Lem_on

25 February 2018

Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.



По этому мотору до определенных годов выпуска есть предписание Форда по замене зубчатого колеса распредвала.
Пробивается по ВИНу у официалов.

Сегодня так же узнал что заводская гарантия на мотор всего 2 года, вот такие веселости.


Информация для тех кто решит обновить приборку. Приборка с фокуса 3 по размерам и креплению НЕ ПОДХОДИТ, электрическая часть функционирует исправно без прошивки или программирования.

Ребята расскажите, что это за двигатель такой и на каких авто он устанавливается кроме Ford. Есть возможность взять 1.5 с автоматом с европы, но инфо в интернете ноль. Как он по надежности и ремонтопригодности?


juriok
А вверху я писал это вам до одного места, да?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *