Дизельные кроссоверы в Европе и США распространены почти так же, как и бензиновые. В России их доля составляет 7%, однако это число увеличивается с каждым годом. Рассмотрим подробней, чем обусловлен интерес покупателей к кроссоверам на дизельном топливе.
К основным преимуществам автомобилей с дизелем относятся:
— тяговитость;
— экономия топлива;
— экологичность.
Даже на малых скоростях дизельные силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент. Поэтому автомобилю проще не забуксовать на плохой дороге или ехать в гору даже тяжелогруженому. Тянет дизель намного лучше бензинового двигателя, так что установка их на внедорожники и многие кроссоверы совсем не случайна.
Если двигатель на дизельном топливе меньшего объема, чем его бензиновый аналог, он не обязательно будет проигрывать ему по динамическим показателям. В особенности это касается моторов от именитых производителей, которые совершенней, экономичней и лучше отрегулированы.
Главный плюс дизеля – экономичность. В среднем такие моторы потребляют на треть меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Даже с учетом того, что ДТ стоит дороже, экономия заставляет задуматься. В то же время такие силовые установки дороже в обслуживании, а бюджетные варианты несколько проседают в динамике на трассе.
Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ. Если в России этот показатель не воспринимается всерьез, то за границей экологичность ценят и акцентируют на ней внимание покупателей.
В начале 2000-х годов двигатели на дизельном топливе упрекали за шумную работу. Сейчас звукоизоляция на автомобилях стала лучше, так что излишнюю громкость можно наблюдать только у бюджетных вариантов.
Не способствует распространению дизельных двигателей и низкое качество топлива на российских заправках. В лучшем случае мотор начинает хуже работать, в худшем же забьется топливная система или возникнут серьезные поломки. Особенно актуален этот вопрос в холодное время года, когда машина может просто не завестись. Из-за этого производители рекомендуют доверять крупным сетям заправочных станций, где производится контроль качества топлива.
В прошлом году независимые эксперты насчитали более двухсот моделей дизельных кроссоверов. Практически все производители включают в линейку двигателей своих авто дизельные установки. Спросом в России пользуются:
— Renault Duster;
— SsangYong Actyon;
— Hyundai ix35;
— Volkswagen Tiguan.
Рено Дастер увидел свет в 2011 году, за четыре года став самым продаваемым дизельным кроссовером в России. Причина популярности француза – цена. Дастер первого поколения продается за 8500 долларов, полноприводный вариант – $9800. До полноценного внедорожника любому кроссоверу далеко, ведь это городские автомобили. Клиренс Рено равен 21 см, что в сочетании с полным приводом и тяговитым дизелем дает ощутимые преимущества на российских дорогах и за их пределами.
Автомобиль ощутимо посвежел с рестайлингом и стал выглядеть дороже своей стоимости. Второе поколение обещает быть не менее успешней первого: двигатели стали мощнее, дизайн продуманней, варианты комплектации – привлекательней. Обновленный дизельный Дастер продается за $11655. Объем двигателя – 1,5 литра, выдает 109 л.с., комплектуется механикой и полным приводом. В смешанном режиме потребляет 5,3 литра дизеля.
Никуда не исчезли и недостатки. В начальных комплектациях француз российской сборки смотрится скудновато, особенно внутри. Ощущается недостаток динамики: до сотни кроссовер разгоняется за 13,2 секунды, что не подходит для активной езды.
SsangYong Actyon позиционируется как динамичный автомобиль. От светофора до светофора с двухлитровым дизелем кроссовер едет шустро, управляется приятно и послушно. Выглядит кореец молодежно, чувствуется проделанная дизайнерами работа. Места в салоне пассажирам хватает, передние сиденья имеют массу регулировок и настроек.
В смешанном цикле кроссовер потребляет 6 литров топлива на 100 километров. Цена начинается с 16 тысяч долларов, и SsangYong оправдывает эту цифру своей динамикой и удобством пассажиров. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, обилие дешевого пластика и проблемы с сервисным обслуживанием.
У Hyundai ix35 с сервисом дела обстоят гораздо лучше: с 2009 года в России научились обращаться с ним, так что проблемы с ремонтом и запчастями решаются в короткие сроки. Этот кореец собирается в Европе, так что цена на базовые комплектации выгоднее, чем у конкурентов. С другой стороны, в базе не предлагается дизельный двигатель, кроссовер с которым продается за $20600 вместе с набором дополнительных опций. Здесь установлен стандартный набор паркетника: полный привод, АКПП, программы помощи и электронные ассистенты.
Цена ix35 выше, чем у предыдущих моделей, но и пользоваться им приятней. Качество работы АКПП не вызывает нареканий, до сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды, расход топлива – 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Смешанные отзывы получили объем багажника, шумоизоляция, информативность руля в поворотах и клиренс в 17,5 см.
Немецкий Volkswagen Tiguan – один из немногих кроссоверов, выпускающихся только с турбированными двигателями. С дизелем автомобиль продается за $21 680, причем сразу с полным приводом и АКПП. Атлетичный Тигуан не покидал первых строчек рейтинга среди дизельных кроссоверов с 2007 года, когда его впервые показали миру. Внутри Тигуан по-немецки строг, но в то же время и удобен. Многочисленные ниши и ящички обиты мягким материалом, качество отделки не вызывает нареканий.
Что касается ходовых характеристик, здесь у немецкого авто тоже все прилично. На трассе он чувствует себя уверенно, управляется на уровне образцовых кроссоверов. Объем багажного отделения легко увеличивается складыванием задних сидений с 470 до 1500 литров. Минусы у Тигуана тоже имеются. Вызывает нарекания владельцев привередливость двигателей, работающих только с качественным топливом, и неудобные сиденья.
Как видим, популярные дизельные кроссоверы отличаются по своим параметрам. Дастер отличается ценой и экономичностью, то ix35 – комфортом и динамикой. SsangYong Actyon при этом является «золотой серединой»: в нем в меру стремительности, комфорта и выгоды. Тигуан выбирают любители немецкой надежности и динамики по доступной цене.
Рассмотрим два автомобиля, которые не назвать популярными из-за цены, но не говорить о них было бы ошибочно. Речь идет о BMW X5 и Porsche Cayenne S.
Оба кроссовера пока впечатляющие динамические показатели. Разгон до сотни занимает 6,9 и 7,3 секунды соответственно. Управление – почти как у спорткаров. Минимальный двигатель в обоих случаях имеет объем в три литра, комплектуется полным приводом и массой электронных помощников.
Удобство в салоне обеспечивается на максимальном уровне, чему не стоит удивляться: оба производителя являются законодателями в выпуске комфортных автомобилей. Минусов у них практически нет, кроме одного: цена, которая начинается с 49 и 61 тысяч долларов соответственно. BMW X5 и Porsche Cayenne S доступны далеко не каждому, но их можно по праву считать образцовыми дизельными кроссоверами.
От дорогих представителей данного класса перейдем к кроссоверу, в котором экономичный расход топлива и цена сочетаются с динамикой и стилем. Этот автомобиль — Mazda CX-5. Детище японского автопрома не имеет явных конкурентов по показателю скорость/экономичность. Сюда поставили «sky-активный» двигатель, который разгоняет Мазду до ста за 9,4 секунды, потребляя в смешанном цикле 5,9 литра дизельного топлива.
Японцы отличились и в дизайнерской составляющей: CX-5 выглядит свежо, динамика передается даже внешне. Пространство внутри используется в лучших азиатских традициях: эргономика, удобство и безопасность обеспечиваются на уровне. За цену в $22900 покупателю предоставляется впечатляющий набор опций: полный привод, АКПП, круиз-контроль, электропакет, датчики света и дождя, климат-контроль и так далее.
По дороге Мазда не рыщет даже на скорости 130 км/ч, электронные помощники ненавязчиво облегчают управление. Полный привод, клиренс в 21,5 см и мощный двигатель обеспечивают спокойную езду не только по асфальту. В городе автомобилю и вовсе нет преград: бордюры, дорожные неровности и лежачие полицейские преодолеваются легко и непринужденно. Подвеску можно назвать жесткой, но некоторым это даже нравится. Неоднозначно оценивается шумоизоляция кроссовера и качество акустики, в том числе и премиального варианта.
Мазда CX-5 за свою стоимость предоставляет покупателям гораздо больше, чем конкуренты. Динамика, экономичность и оснащение кроссовера вкупе с дизельным мотором оставляют позади многие именитые марки. Путешествовать на CX-5 комфортно, мало кто из владельцев разочаровался в своем выборе.
Шведский Вольво XC60 в 2014 году получил звание самого безопасного кроссовера. Это подкрепило многочисленные положительные отзывы о нем как об автомобиле, который редко ломается и обеспечивает пассажирам недостижимые для конкурентов комфорт и надежность. Здесь есть традиционные ABS, ESP и подушки безопасности для водителя, а также пассажирские подушки, шторки безопасности, контроль слепых зон и датчик усталости водителя.
Владельцы Вольво отмечают, что за рулем не устаешь даже после долгой дороги. Места сзади пассажирам хватает с лихвой, передние сиденья имеют массу настроек и подогрев даже в базе. Качество отделки не вызывает нареканий: мягкий пластик и кожа приятны на ощупь, ничего нигде не скрипит. Багажник порадует большой вместимостью и удобным открыванием. Внутри тихо даже когда едешь по беспокойной улице — помогает дополнительная шумоизоляция. Посадка высокая, так что встречные автомобили практически не слепят, если не считать китайский ксенон.
Высокий клиренс позволяет быть спокойным даже в зимнее время суток. Дизельный мотор работает без нареканий, при объеме в 2 литра выдавая 150 л.с. Потребление топлива составляет по паспорту 4,7 литра дизтоплива на сто километров, что на практике увеличивается до 8 литров в смешанном цикле. Обгоны даются автомобилю легко, недостатка мощности не ощущается, особенно если включить спорт-режим. Управляется Вольво уверенно, однако жесткость подвески не каждому по вкусу.
Выглядит XC60 современно и стильно, как кроссовер премиум-класса. Цена начинается с $29360, доступно много дополнительных опций, среди которых владельцы выделяют спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Огорчает стоимость оригинальных запчастей и обслуживания, но производитель заверяет, что эти недостатки устраняются.
Дизельные кроссоверы в плане экономичности выгоднее своих бензиновых собратьев. Мы рассмотрели популярные, экономичные и надежные кроссоверы с дизелем под капотом, так что вы наверняка найдете подходящий вариант. Помните, что недостатки таких двигателей компенсируются достоинствами, а выгодные предложения не обязательно затратны.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!procrossover.ru
Уже давным-давно канули в Лету те времена, когда солярка использовалась только на кораблях и в тяжеловесных грузовиках. Сейчас такой вид горючего стал неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля. И нынешние агрегаты не имеют ничего общего с выпускаемыми в прошлые времена двигателями, которые отличались медлительностью, низкой мощностью, неприятным запахом солярки и чёрной гарью.
Современные дизельные двигатели сильно отличаются от своих предковПервые дизельные автомобили появились ещё в довоенный период. Они были слишком шумными, требовательными к качественному топливу и нуждались в частом техническом обслуживании, которое являлось дорогостоящим. Современные моторы, работающие на таком горючем, достаточно экономичны и обладают высокой мощностью. Они способны облегчить жизнь своему владельцу и принести ему массу преимуществ.
Рассмотрим, чем же отличаются друг от друга агрегаты, работающие на разном топливе.
Моторы, работающие на бензине, представляют собой агрегаты внутреннего сгорания. Находящаяся в сжатом состоянии в цилиндрах топливно-воздушная смесь поджигается с помощью искры. Подразделяются такие двигатели следующим образом:
Дизельные двигатели — это агрегаты внутреннего сгорания, оснащённые поршневой системой. Принцип работы такого мотора несколько иной. Возгорание распылённого топлива происходит после соприкосновения его с разогретым воздухом. Делает дизельные агрегаты более экономичными, в отличие от их бензиновых собратьев, высокая степень сжатия топлива. В дизельных двигателях отсутствует дроссельная заслонка, которая не позволяет сократить расход топлива.
Первые дизельные двигатели для легковых автомобилей представляли собой просто уменьшённые копии моторов, которые устанавливались на тяжеловесные грузовые транспортные средства. Благодаря инновационным инженерным решениям современные дизельные моторы получили уникальные характеристики и стали более тихими и мощными. Легковые дизельные автомобили теперь популярны и востребованы. Можно выделить следующие их основные преимущества:
Конечно же, нельзя сказать, что дизельный двигатель такой уж идеальный и не имеет никаких недочётов. Среди недостатков можно отметить:
Уже доказано, что дизельные двигатели более надёжные, долговечные и экономичные. Все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:
Будем разбираться, какой же из дизельных двигателей самый лучший.
Дизельный мотор OM602 от Mercedes является настоящей легендой. Он уже снят с производства, но автомобили на дизельном топливе, оснащённые таким мотором, ещё долго будут ездить по дорогам мира. Связано это с тем, что срок службы этого агрегата исчисляется миллионом километров. Если же правильно заботиться о топливной системе транспортного средства, то двигатель наверняка сможет проехать и до двух миллионов километров.
Двигатель N57 от BMW имеет объём 3 литра и 6 цилиндров. Такие показатели делают этот агрегат рекордсменом в своей нише. Его устанавливают на седаны 5-й и 7-й серии и полномерные кроссоверы. При всей своей мощности двигатель является довольно экономичным. Постоянный уход за топливной системой и приобретение исключительно качественного топлива позволят без проблем проехать до 200–250 тыс. км.
Турбодизель Cummins от Chrysler имеет мощность в 275 лошадиных сил. Он агрессивный и вместе с тем очень экономичный. Головки этого двигателя вылиты из нового сплава, что позволяет считать его экологически чистым агрегатом.
Азиатский U2 14 как нельзя лучше подходит именно для российских автолюбителей. Он имеет более простую конструкцию, надёжен и неприхотлив. Он выдаёт довольно приличные показатели и при этом устойчив перед горюче-смазочными составами низкого качества.
Вот как выглядит рейтинг дизельных автомобилей 2015 года, по мнению потребителей и экспертов современного рынка:
Автомобили с дизельным двигателем могут отличаться по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения.
Стоит отметить, что в вопросе определения самого лучшего дизельного легкового автомобиля сошлись воедино мнения многих специалистов и обычных водителей. Первенство единодушно отдано автомобилю Volkswagen Golf. Машина считается комфортабельной, экономичной и надёжной. Она оснащена 8–10 подушками безопасности.
Самый лучший кроссовер — Range Rover Evoque. Он одновременно считается практичным и престижным. Имеет упрощённую комплектацию, отличную мощность и высокую степень безопасности. Есть вариация с тремя дверьми. Она обладает более лёгким весом и повышенной жёсткостью кузова, благодаря чему оптимизируется управляемость транспортным средством.
Самым мощным легковым автомобилем с дизельным мотором можно назвать Audi Q7. Он оснащён 12-цилиндровым мотором с объёмом 6 литров. Его мощность достигает 500 лошадиных сил. Несмотря на вес в 2,5 тонны, этот автомобиль способен тягаться с современным спорткарами. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,5 секунды. Настоящая модель не поступает в свободную продажу, а производится исключительно на заказ.
Лучшие автомобили с дизельным двигателем не всегда отличаются манёвренностью и способностью выдавать высокую скорость. Самым быстрым из них считается кроссовер BMW Х6. Он имеет мотор с 6 цилиндрами и объёмом 3 литра. Наличие трёх турбин позволяет автомобилю с мощностью в 381 лошадиную силу разгоняться до 100 км всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость этой машины достигает 290 км/ч. Производители на этом не останавливаются. Они планируют выпустить в будущем автомобиль с четырьмя турбинами, мощность которого достигнет 390 лошадиных сил.
Лучшие дизельные автомобили, как правило, имеют небольшой расход топлива. Самым экономичным из них считается Seat Ecomotive. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на 100 км в смешанном режиме. Несмотря на то что двигатель имеет объём всего 1,2 л, его нельзя назвать слабым. Транспортные средства в комплектации Ecomotive способны развивать скорость до 175 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что будущее автомобилестроения за дизельными моторами. Они долговечны, надёжны и экономичны. Правда, совсем недавно выяснилось, что в их выхлопах есть вещества, способные вызывать у людей раковые заболевания. Поэтому инженерам мировых производителей придётся потрудиться и разработать фильтры, которые бы улавливали вредные вещества и не выпускали их в атмосферу.
дизельный кроссовер
Дизельные кроссоверы в Европе и США распространены почти так же, как и бензиновые. В России их доля составляет 7%, однако это число увеличивается с каждым годом. Рассмотрим подробней, чем обусловлен интерес покупателей к кроссоверам на дизельном топливе.
К основным преимуществам автомобилей с дизелем относятся:
— тяговитость;
— экономия топлива;
— экологичность.
Даже на малых скоростях дизельные силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент. Поэтому автомобилю проще не забуксовать на плохой дороге или ехать в гору даже тяжелогруженому. Тянет дизель намного лучше бензинового двигателя, так что установка их на внедорожники и многие кроссоверы совсем не случайна.
Если двигатель на дизельном топливе меньшего объема, чем его бензиновый аналог, он не обязательно будет проигрывать ему по динамическим показателям. В особенности это касается моторов от именитых производителей, которые совершенней, экономичней и лучше отрегулированы.
Главный плюс дизеля — экономичность. В среднем такие моторы потребляют на треть меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Даже с учетом того, что ДТ стоит дороже, экономия заставляет задуматься. В то же время такие силовые установки дороже в обслуживании, а бюджетные варианты несколько проседают в динамике на трассе.
Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ. Если в России этот показатель не воспринимается всерьез, то за границей экологичность ценят и акцентируют на ней внимание покупателей.
В начале 2000-х годов двигатели на дизельном топливе упрекали за шумную работу. Сейчас звукоизоляция на автомобилях стала лучше, так что излишнюю громкость можно наблюдать только у бюджетных вариантов.
Не способствует распространению дизельных двигателей и низкое качество топлива на российских заправках. В лучшем случае мотор начинает хуже работать, в худшем же забьется топливная система или возникнут серьезные поломки. Особенно актуален этот вопрос в холодное время года, когда машина может просто не завестись. Из-за этого производители рекомендуют доверять крупным сетям заправочных станций, где производится контроль качества топлива.
В прошлом году независимые эксперты насчитали более двухсот моделей дизельных кроссоверов. Практически все производители включают в линейку двигателей своих авто дизельные установки. Спросом в России пользуются:
— Renault Duster;
— SsangYong Actyon;
— Hyundai ix35;
— Volkswagen Tiguan.
Рено Дастер увидел свет в 2011 году, за четыре года став самым продаваемым дизельным кроссовером в России. Причина популярности француза — цена. Дастер первого поколения продается за 8500 долларов, полноприводный вариант — $9800. До полноценного внедорожника любому кроссоверу далеко, ведь это городские автомобили. Клиренс Рено равен 21 см, что в сочетании с полным приводом и тяговитым дизелем дает ощутимые преимущества на российских дорогах и за их пределами.
Никуда не исчезли и недостатки. В начальных комплектациях француз российской сборки смотрится скудновато, особенно внутри. Ощущается недостаток динамики: до сотни кроссовер разгоняется за 13,2 секунды, что не подходит для активной езды.
SsangYong Actyon позиционируется как динамичный автомобиль. От светофора до светофора с двухлитровым дизелем кроссовер едет шустро, управляется приятно и послушно. Выглядит кореец молодежно, чувствуется проделанная дизайнерами работа. Места в салоне пассажирам хватает, передние сиденья имеют массу регулировок и настроек.
В смешанном цикле кроссовер потребляет 6 литров топлива на 100 километров. Цена начинается с 16 тысяч долларов, и SsangYong оправдывает эту цифру своей динамикой и удобством пассажиров. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, обилие дешевого пластика и проблемы с сервисным обслуживанием.
У Hyundai ix35 с сервисом дела обстоят гораздо лучше: с 2009 года в России научились обращаться с ним, так что проблемы с ремонтом и запчастями решаются в короткие сроки. Этот кореец собирается в Европе, так что цена на базовые комплектации выгоднее, чем у конкурентов. С другой стороны, в базе не предлагается дизельный двигатель, кроссовер с которым продается за $20600 вместе с набором дополнительных опций. Здесь установлен стандартный набор паркетника: полный привод, АКПП, программы помощи и электронные ассистенты.
Цена ix35 выше, чем у предыдущих моделей, но и пользоваться им приятней. Качество работы АКПП не вызывает нареканий, до сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды, расход топлива — 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Смешанные отзывы получили объем багажника, шумоизоляция, информативность руля в поворотах и клиренс в 17,5 см.
Немецкий Volkswagen Tiguan — один из немногих кроссоверов, выпускающихся только с турбированными двигателями. С дизелем автомобиль продается за $21 680, причем сразу с полным приводом и АКПП. Атлетичный Тигуан не покидал первых строчек рейтинга среди дизельных кроссоверов с 2007 года, когда его впервые показали миру. Внутри Тигуан по-немецки строг, но в то же время и удобен. Многочисленные ниши и ящички обиты мягким материалом, качество отделки не вызывает нареканий.
Что касается ходовых характеристик, здесь у немецкого авто тоже все
autoexpert.today
В то время как Европа занимается истреблением дизеля посредством ужесточения экологических стандартов, внедряя очередные требования нормы «Евро», отечественных автомобилистов не волнуют ни всеобщие антидизельные настроения, ни дизельгейты. Въезд в отдельные районы и города европейских стран машин с недостаточными показателями экологичности, в частности использующих дизтопливо, запрещён на муниципальном уровне, но мы не в Европе и нам можно ездить на солярке, в ближайшем будущем россиянам вряд ли грозят столь жёсткие санкции по отношению к транспортным средствам. В России продажи дизельных автомобилей только растут. Согласитесь, на агитации в пользу покупки электрокаров сейчас повестись сложно.
Mitsubishi Pajero Sport
Хотя сегодня большинство автопроизводителей и стремятся всеми силами втиснуться в нормы экологических стандартов, от дизелей пока отказываться никто не собирается. Кроме грузовых машин (к ним-то как раз и не подкопаешься, ведь подходящей альтернативы всё равно на данный момент нет), дизельными агрегатами оснащаются внедорожники, кроссоверы, а также ряд легковых автомобилей. Дизель заметно экономичнее бензиновых моторов, превосходит по мощности и пользуется спросом среди автомобилистов, преодолевающих большие расстояния. Модели чаще всего предлагаются в различных комплектациях, и россияне без опасений выбирают автомобили на дизельном топливе, о чём свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». Эксперты сообщили, что в первом квартале 2019 года было приобретено почти 30 тысяч новых авто, оснащённых дизельными агрегатами, 80% из них приходится на кроссоверы и внедорожники.
Перед вами рейтинг лучших и самых востребованных на рынке дизельных автомобилей сегмента SUV. Они наиболее актуальны на наших дорогах и пока не собираются в отставку.
В топ-10 наиболее популярных среди российских автомобилистов дизельных SUV по итогам января-марта текущего года вошли лучшие представители мирового автопрома разных ценовых категорий.
Спортивная версия легендарного Mitsubishi Pajero, настоящий внедорожник, созданный на базе сверхпрочной рамной конструкции – на первой строчке в рейтинге лучших дизельных авто. За I квартал 2019 года было продано 2273 новых экземпляров Pajero Sport в дизельной версии, кстати, на вторичном рынке автомобиль тоже пользуется большим успехом.
Надёжный и безопасный внедорожник отличается стильным дизайном экстерьера с оригинальными хромированными элементами и прекрасно вписывается в городской антураж, но свой потенциал раскроет только за пределами асфальта. Оптимальный режим работы позволяет выбрать продвинутая система полного привода, кроме того автомобиль оборудован большим количеством современных систем и опций, что сделает поездки по бездорожью ещё комфортнее. В дизельной версии Pajero Sport оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 181 л. с., работающим в паре с механической или автоматической КПП.
Toyota Land Cruiser Prado
Солидный японский внедорожник с удивительной харизмой, сочетающий в себе превосходную манёвренность, отличную устойчивость, надёжность и мощность, и всё это в обрамлении красивейшего стильного дизайна. Каждое из поколений культового Toyota Prado пользовалось огромным спросом во всём мире, внедорожник и сегодня не перестаёт покорять миллионы сердец, любят его и в России. В первом квартале текущего года автомобиль в дизельной версии разошёлся тиражом в 1727 экземпляров. Под капотом модели мощный турбодизель объёмом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил.
Реализация современной технологии полного привода в купе с электронными системами позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге и при её полном отсутствии. Появление Land Cruiser Prado на мощёных городских улицах весьма эффектно, но естественная среда обитания внедорожника всё же за пределами каменных джунглей. В преодолении сложных препятствий автомобиль проявляет себя исключительно лучшим образом.
Renault Duster
Брутальный и стильный кроссовер с отличными внедорожными характеристиками для авто своего класса, многолетний лидер, пользующийся огромной популярностью в РФ. Модель идеально подходит для отечественных дорог и умеренного бездорожья благодаря высокому клиренсу (210 мм), большим углам преодоления препятствий и хорошей защите узлов и агрегатов. Полноприводный Renault Duster дважды был удостоен престижной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Компактные внедорожники».
Надёжный и крепкий Renault Duster обеспечивает высокий уровень безопасности на дорогах города, а также за его пределами. При этом ждать от авто, не имеющего пониженной передачи и блокировки для дифференциала, абсолютно всех качеств, присущих вездеходу, не стоит, но дизельная версия всё же больше походит на настоящий внедорожник, чем бензиновый Duster. Автомобилисты, для которых внедорожные характеристики являются важным критерием при выборе, отдают предпочтение именно дизелю. Так, за I квартал было распродано 1430 автомобилей Duster, укомплектованных 1,5-литровым дизельным агрегатом, работающим в паре с шести-ступенчатой механикой. Низкая цена, экономичность и отличная проходимость – вот главные составляющие успеха автомобиля.
Hyundai Santa Fe
Среднеразмерный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe новой генерации стал ещё комфортнее, надёжнее и динамичнее. Кроме впечатляющего дизайна и уникальной внешности Santa Fe в функционале автомобиля реализованы самые передовые разработки в области безопасности, он получил большое количество продвинутых электронных помощников, а также удобный просторный 5-ти или 7-миместный салон независимо от выбранного варианта. Россияне любят Santa Fe за комфорт и надёжность, что и подтверждает статистика продаж. Особенно интересна версия с дизелем, теперь в паре к нему предусмотрена 8-ступенчатая трансмиссия, дизельных автомобилей было продано 1312 экземпляров за первый квартал 2019 года.
В дизельной модификации полноприводный кроссовер оснащается 2,2-литровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Новый Santa Fe уверенно ведёт себя как на городских улицах или трассе, так и на пересечённой местности, благодаря продуманной подвеске ехать комфортно по любой дороге. При этом не стоит забывать, что Hyundai Santa Fe всё же не является внедорожником, поэтому агрессивного вождения и попыток покорения серьёзного бездорожья лучше избегать.
Kia Sorento Prime
Замыкает пятёрку лидеров Kia Sorento Prime — ещё более мощная, комфортная и безопасная версия знаменитого кроссовера корейского автопроизводителя. Автомобиль отличается ярким привлекательным дизайном, высоким уровнем безопасности и многочисленными опциями, создающими невероятный комфорт. Всем своим видом Kia Sorento Prime показывает свою принадлежность к премиум-классу. В салоне машины также продумана каждая мелочь, так, кроме прочего пассажиры второго ряда сидений могут даже зарядить телефон с помощью USB-разъёма. Автомобилю больше по нраву асфальт, с грунтовыми дорогами он тоже хорошо справляется, но вот на полное бездорожье выезжать не стоит.
Тираж в дизельной вариации составил 1273 штук. Модель Kia Sorento Prime оснащается дизелем 2,2 литра мощностью в 200 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом.
BMW X5
Эффектный баварский среднеразмерный кроссовер BMW Х5 с хищным прищуром фар не спутаешь с другим автомобилем, он сохранил в себе черты дизайна моделей Х, при этом представ в новом воплощении. Стильный, элегантный и роскошный, автомобиль BMW X5 сочетает в себе превосходные ходовые и внедорожные качества, а многочисленные опции и системы помощи водителю (чего только стоит интеллектуальный автопилот) обеспечивают лучшее взаимодействие и делают незабываемой каждую поездку. Применение фирменных инновационных технологий позволило увеличить динамику и безопасность на любых покрытиях.
Это один из самых продаваемых автомобилей в своём классе, любят BMW и отечественные автомобилисты, X5 в дизельной версии (турбодизель объёмом 3 литра в двух вариантах) на российском авторынке за первый квартал этого года был продан 1234 раза.
BMW X3
Рейтинг «Лучшие дизельные автомобили в 2019 году» продолжает ещё одна модель немецкого автоконцерна. Люксовый компактный кроссовер с традиционным роскошным интерьером и не менее выразительным экстерьером пользуется большой популярностью во всём мире и Россия не исключение. Впечатляющие характеристики BMW X3, современное оснащение, включая продвинутый набор водительских ассистентов, а также высокое качество исполнения, характерное для немецкого автопроизводителя, сделали модель одной из лучших среди «одноклассников».
Кроссовер с полным приводом в дизельном варианте исполнения предлагается с двух- или трёхлитровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отечественные автомобилисты только за первый квартал приобрели 1065 дизельных экземпляров.
Toyota Land Cruiser
Легендарный японский внедорожник, само воплощение роскоши, свирепой мощи и безудержного характера. Это большой, надёжный, прочный, безопасный и богато оснащённый с применением самых передовых технологий внедорожник. Система полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала и многочисленными электронными «помощниками» позволяет автомобилю прекрасно справляться с любыми видами дорожного покрытия и его полным отсутствием. Land Cruiser – настоящий брутальный внедорожник с надёжной подвеской, прочным кузовом и превосходными показателями геометрической проходимости, минимальный клиренс – 225 мм.
Под капотом дизельной версии Land Cruiser установлен 4,5-литровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил с 6-ступенчатой коробкой автомат. За I квартал 2019 года на отечественном авторынке было реализовано 1026 экземпляров внедорожника.
Mercedes-Benz GLS
Полноразмерный кроссовер люкс-класса от немецкой компании, вызывающий восхищение и являющий собой верх надёжности, безопасности и комфорта. Автомобиль отличается мощным, выразительным дизайном, впечатляющими габаритами, а также присущим всем моделям бренда Mercedes-Benz высоким уровнем качественного исполнения. Модель обладает отличными внедорожными характеристиками и превосходной управляемостью, в GLS применены самые современные технологии. Сбалансированный комплект систем безопасности и многочисленных «помощников» водителя позволит получить настоящее удовольствие от езды, сохраняя уверенное спокойствие на асфальте и за его пределами.
Дизельный мотор не самый мощный в линейке, его объём составляет 3 литра, а мощность – 249 лошадиных сил. При этом турбированный V6 является проверенной и надёжной установкой, потребляющей около 8 литров топлива в городе. Продажи дизельной модификации Mercedes-Benz GLS за период с января по март нынешнего года составили 985 экземпляров.
Volkswagen Touareg
Комфортабельный, мощный, надёжный и безопасный Volkswagen Touareg является популярнейшим кроссовером с характером внедорожника. От прочих многочисленных кроссоверов, наводнивших сегодня авторынок, Touareg выгодно отличается наличием полноценных блокировок межосевого и заднего дифференциалов. Именно это по большому счёту и приравнивает машину к настоящим внедорожникам, к тому же клиренс у Touareg 200 мм., что, в общем-то, не мало. Но ценится автомобиль не только за выдающиеся внедорожные показатели, хотя на бездорожье он даст фору даже некоторым рамным вездеходам, но и за исключительный комфорт. Безупречное качество отделки, достойное функциональное оснащение наряду с современными системами безопасности делают автомобиль одним из самых востребованных.
Кроссовер-вездеход Volkswagen Touareg отлично подходит для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях, что положительно сказывается и на его продажах, за I квартал 2019 года в России было продано 914 экземпляров. Под капотом дизельной модификации прячется 3-литровый агрегат с 8-ступенчатой коробкой автомат.
Владельцы внедорожников или кроссоверов, которые на собственном опыте прочувствовали преимущества дизеля над бензином, уже не пересядут за руль авто с бензиновым агрегатом. Во всяком случае, добровольно. Тенденция к наращиванию темпов роста спроса на дизельные машины только подтверждает их востребованность, не сбавляют обороты производства и автоконцерны, предлагая в своих линейках модификации моделей с дизелем.
rating-avto.ru
В наши дни более лучшим решением приобрести для себя экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической автотехники. Только в этих видах автомашин потребление топлива значительно ниже, чем на тех же бензиновых версиях авто. Но по каким-то не известным причинам многие из нас совсем забыли о дизельных автотранспортных средствах. На мировом рынке машин существует немало авто-моделей, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами, у которых просто отличная экономичность потребления топлива. Мы уважаемые читатели отобрали для вас 15 самых популярных и экономичных моделей машин гольф-класса, которые оснащены дизельными моторами.
Согласно спецификации известно, что средний расход топлива дизельного двигателя установленного на данном автомобиле составляет 4л на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 9,8 секунды, что можно сказать не плохо для этого 1,4 тонного автомобиля.
1,6-литровый дизельный двигатель, что установлен на автомобиле марки VW Golf TDI, развивает мощность в 110 л.с. с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Максимальная скорость этого компактного автомобиля составляет 110 км/час. Согласно официально полученным данным машина потребляет в смешанном цикле где-то 3,8 литра топлива на 100 километров пробега.
Чтобы проехать сто километров данной авто-модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя- 110 л.с. (максимальный крутящий момент-250 Нм).
На мировом авторынке можно найти и модель Мерседеса, которая несет в себе всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5-литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива у данного авто 3,8 л на 100 км. Правда для экономичности это минус за его динамику разгона, которая у машины составляет 13,8 секунды (от 0 до 100км/ч).
У Корейцев тоже есть что предложить, именно для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это авто-модель Kia Ceed. Расход топлива у машины такой же, как и у многих автомобилей этого данного сегмента, а именно- 3,8 л на 100 км пробега. Но правда здесь стоит отметить, что мощность двигателя установленного на этот автомобиль составляет 128 л.с. при крутящем моменте в 260 Нм. Этого првавда вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 197 км/час.
Перед вами друзья втомобиль, который открывает первую «Топ-десятку» самых экономичных дизельных автомобилей, это Французская авто-модель DS4, которая потребляет 3,7 л на 100 километров пути в смешанном цикле. Разгон с места до сотни км автомобиль совершает за 12,9 секунды. Это стало возможным благодаря мощности его дизельного двигателя, которая равна 120 л.с. Максимальная скорость авто- 190 км в час.
Начиная с марта месяца этого года фирма «БМВ» запускает серийное производство своей новой модели 1-й серии. На обновленной модели появится (появился) новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Средний расход топлива машины, о чем заявляет производитель, составляет 3,7 литра на сотню км.
Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1.500 тонны, что согласитесь с нами не мало для этого компактного гольф-класса авто. Его дизельный 110-сильный агрегат с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.
110 л.с., которые развивает 1,5-литровый дизельный двигатель помогают разгонять модель Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунды. С учетом небольшой стоимости самой машины а также низкого расхода топлива (3,6 л на 100 км), приобретение этого автомобиля может для многих его клиентов стать выгодной покупкой.
Автомобиль Хонда Цивик также отличается своей экономичностью, 3,6 л на 100 км пробега. Машина оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью в 120 л.с. Данный автомобиль находится на авторынке с 2013 года и зарекомендовал себя во многих странах мира и европы с лучшей стороны, и не только по расходу топливу, но и за свою надежность, поэтому до сих пор пользуется популярностью.
Начиная с апреля 2015 года на авторынках некоторых странах мира можно будет увидеть автомобиль Форд Фокус с дизельным четырехцилиндровым мотором (объемом 1,5 литра), который будет расходовать на сто километров пути всего 3,4 литра дизельного топлива.
Эта модель автомобиля с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра топлива в смешанном цикле. Данный автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет 100 лошадиных сил.
Данный автомобиль марки Сеат Леон также попал в тройку лидеров самых экономичных автомобилей по расходу топливу в сегменте небольших машин гольф-класса. Расход топлива у этого автомобиля составляет всего 3,3 литра на 100 км пути. Экономичность машины достигается за счет нового дизельного мотора- «Ecomotive». Мощность данного агрегата составляет 110 л.с. Кроме этого, модель отличается от остальных авто своей небольшой массой веса. Весит он всего 1260 кг, что является для данного класса машин просто отличным результатом (показателем).
Эта Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, а также самой мощной (190 л.с.) и самой тяжелой автомашиной (1578 килограмм) из всех сегодня представленных. Максимальная скорость авто составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому но достаточно мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно же друзья вы безусловно правы, при таких технических данных и расходе топлива в 3,3 литра на сотню км автомобиль кажется просто потрясающим.
В этом (нашем) рейтинге быстрых и самых экономичных машин главная «корона первенства» досталась Французскому автомобилю марки Пежо. Встречайте друзья, перед вами модель Peugeot 308 с дизельным мотором BlueHDi 120, который потребляет всего 3,3 литра топлива на 100 км пути. Разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля составляет 11,6 секунды. Его мощность- 110 л.с. По сравнению с тем-же Вольво этот Пежо более практичен и стоит по цене на много дешевле многих своих конкурентов.
www.1gai.ru
Мы-то думали, что революция гибридных моторов находится в завершающей стадии и старый-добрый дизель вот-вот отправится на свалку истории. Но, что-то не сложилось у пламенных революционеров-экологов! Изобретение Рудольфа Дизеля живет и развивается.
На сегодняшний день, транспортные средства с дизельными двигателями значительно продвинулись в решении проблем динамичности и понижения шума. Дизельные автомобили уже мало чем отличаются от привычных машин с бензиновыми двигателями.
Производители балуют нас различными аббревиатурами и названиями, типа: «DID», «Duratorq DCDi», «Skyactiv D», и прочими. Конечно, все эти современные технологии находится за гранью понимания обычного человека, но чтобы сделать осознанный выбор кроссовера с дизельным двигателем, мы постараемся провести краткий экскурс по модельному ряду популярных универсальных авто «повышенной» проходимости.
Поскольку, долгое время нас отпугивала мысль о сложности и ремонтопригодности дизельных моторов,- будем развеивать предрассудки.
Отметим общую тенденцию, характерную для современного дизельного двигателестроения – экономичность, экологичность, динамика. Именно на этих «трех китах» автомобильные концерны базируют свои предложения для поклонников тяжелого топлива. Что же представляют собой кроссоверы 2013-2014 модельных годов?
Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2»
Оснастив «Mazda CX-5» «Sky-активным» двигателем оказалось, что у машины не так много конкурентов, которые способны показать близкие скоростные характеристики, при этом не переходя грань допустимой экономичности. Например, набирая скорость до «сотни» за 9,4 сек., расход топлива в смешанном цикле езды составляет 6,4 л./100 км. Но, обо всем по порядку.
Основной упор инженеры сделали на снижении массы всех агрегатов автомобиля без ущерба для безопасности и экономичности.
Внешне, кроссовер с дизелем мало чем отличается от своих «бензиновых» собратьев.
Главное достоинство автомобиля – его сердце. За счет низкого показателя степени сжатия 14:1, который одинаковый с бензиновыми двигателями, удалось получить однородную воздушно-топливную смесь. Таким образом, процесс сгорания получился более полным и с меньшим образованием вредных веществ.
Передняя подвеска дизельной модели жестче, нежели у бензиновой «Mazda CX-5». Добавьте сюда более высокий уровень шума, характерный для дизеля, но на этом отличия по ездовому комфорту заканчиваются.
Автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом.
Кроссовер «Ford Kuga Diesel»
«Форд» давно эксплуатирует свою систему прямого впрыска «Duratorq» и модель кроссовера с дизельными двигателями не стала исключением. «Ford Kuga» предлагают сделать выбор из нескольких вариантов:
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП и передним приводом;
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП или 6-ти ступенчатой автомат-коробкой и полным приводом;
• с 2.0 литровым агрегатом мощностью 163 л.с., 6-ти ступенчатой АКПП и полным приводом.
Отличительной особенностью полноприводной модели является интеллектуальная система AWD, которая автоматически реагирует на изменение ландшафта. Система активируется «по требованию» и действует, когда это необходимо.
Кроссовер оборудован системой контроля тяги в поворотах TVC, что способствует поддержанию оптимального баланса крутящего момента между передними колесами, усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля.
Расход топлива в смешанном цикле от 5,3 до 6,2 в зависимости от выбранного дизельного двигателя. Максимальная цена составляет 40000$.
Кроссовер SsangYong NEW Actyon XDi
Диллеры, предлагающие дизельные кроссоверы «SsangYong Actyon» креативно подошли к делу. В «вилке» цен от 29800-35500$ мы найдем модель небольшого кроссовера с тесными задними сидениями, 2,0- литровым двигателем мощностью 141 л. с. и приводом «Part Time» (на сухом асфальте крутящий момент передается на одну ось, а в случае пробуксовки, начинают работать все 4 колеса).
Тут нет блокировок дифференциала, но вся ходовая крепится к раме. Такое решение считается более надежным, что для дорог СНГ является несомненным «плюсом».
Дизель делают в Корее по лицензии «Mercedes-Benz» . Из-за крутящего момента в 310 Нм. двигатель тянет лучше 2.3 литрового бензинового агрегата. При разнице в 1000$ вы отобьете деньги в первый же год эксплуатации за счет экономии топлива.
Хорошая подвеска отрабатывает ямы на наших дорогах, но обратной стороной является не самая лучшая управляемость.
Возвращаясь к ценам, надо сказать, что «Actyon» на фоне конкурентов получился не таким уж дешевым. Но, зато крепким.
Кроссовер Nissan X-Trail Diesel
Легендарный «X-Trail» избавился от своих угловатых форм и в 2014 году предстанет в полностью обновленной форме. Многие обнаружат в его дизайне линии «Nissan Murano» или «Nissan Qashqai».
Что касается силовых агрегатов, то японский производитель об этом умолчал, намекнув, что это будут лучшие в классе показатели по экономичности и защите окружающей среды. По инсайдерской информации в автомобиль поставят новый дизель DCi объемом 1.6 литров. Во всем остальном, дизельный кроссовер стал олицетворением технологий.
«Разумом» машины управляет мультимедийная система «Nissan Connect» с сервисами Google. Опционально устанавливается система «Nissan Safety Shield», отвечающая за безопасность пассажиров.
Новый «X-Trail» получил грузовой отсек-трансформер с двойным полом и пятую дверь с полным электроприводом.
Система полного привода трансмиссии «ALL MODE 4x4i» отличается гибкостью настроек – автоматический, моноприводный и полноприводный режимы работы. Кроме этого, инженеры усовершенствовали систему торможения двигателем «Active Engine Brake» и сделали доступной к установке «Active Trace Control» (ранее ставилась только на «Infiniti M»). Система контролирует не только скорость, угол поворота руля, но и другие данные для исправления ошибок водителя. О ценах тоже ничего не известно, но дилеры полагают, что стоимость будет выше на 10% моделей 2013 года.
Кроссовер Renault Koleos Diesel
Французский автопроизводитель решил не отставать от тренда, но и денег в технологии особенно не вкладывать. Поэтому обновленный кроссовер слегка изменился внешне, а внутри добавилось ряд изменений.
Прежде всего, были инсталлированы мультимедийная система «R-Link» и система безопасности «BSW» (отслеживает попутный транспорт в «мертвой» зоне). На выбор предлагается установить камеру заднего вида и систему помощи при спуске с горы.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом «DCi» 2012 года выпуска с объемом 2.0 литров. Дизель поставляется в двух версиях: мощностью 150 или 173 л. с.
Как и прежде, кроссоверы «Koleos» комплектуются передним и полным приводом. В последнем случае, водитель может воспользоваться тремя различными режимами движения.
Автомобиль доступен в дилерской сети «Renault» по цене от 30000$.
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2014 Diesel
Кроссоверы от «Hyundai» всегда отличались большим выбором основных и дополнительных опций. В этот раз, «Санту» снабдили новыми, более экономичными двигателями с приставкой VGT и переработанными автомат –коробками.
Переднеприводный вариант автомобиля получил 2.2 литровый CRDi VGT дизель, мощностью 197 л. с. и автоматическую КПП. Более «продвинутая» полноприводная версия комплектуется тем же силовым агрегатом и 6-ти скоростной АКПП.
Начальная стоимость автомобиля составляет 44300$, а кроссовер в версии «High-Tech» будет стоить все 57000$.
Конструкторы основную ставку сделали на плавность хода, комфорт, шумоизоляцию, интеграцию различных вспомогательных систем. Надо признать, что двигатель с автомат – коробкой слабоват для автомобиля массой 1,8 тонн. Но, зато просторный салон и «упакованность» топ-версий компенсируют этот микроскопический недостаток.
Кроссовер Volvo XC 60
Все началось с концепт-кара «XC-60» на Женевском автосалоне 2006г. А в 2008г. модель пошла в серию. Прошло 5 лет и мы увидели рестайлинговый «ХС-60». Что же нового?
Получила спортивно-агрессивное оформление передняя часть с головной оптикой. Шведы, следуя фирменной концепции безопасности, усовершенствовали радары BLIS (контроль «слепых» зон). Штатно установили систему «Active High Beam Control», которая самостоятельно управляет дальним светом и, кроме этого, фары стали поворотными. Еще одна технология «City Safety» на скорости до 50 км./ч. обнаруживает пешеходов и предотвращает наезд на них.
Под капотом кроссовера могут устанавливаться несколько типов дизельных двигателей: от 5-ти цилиндрового турбированного, мощностью 163 л. с., с автоматической КПП до турбированного дизеля мощностью 215 л. с. с 6-ти ступенчатой механической и автоматической КПП.
Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Заявленная стоимость в автосалонах от 46700$.
Кроссовер Toyota RAV4 2.2 Diesel
Тойота толстеет и удлиняется! Новый «RAV» стал длиннее на 205 мм. и шире на 30 мм. За счет изменения профиля, кроссовер выглядит динамичнее и привлекательней.
Автомобиль комплектуется новым 2.2 литровым D-4D дизельным двигателем, мощностью 150 л. с. с рядным расположением 4-х цилиндров. 6-ти ступенчатый автомат обеспечивает хорошую динамику и расход топлива (8,5 литров в городе).
В движении помогает система динамического управления IADS, которая автоматически перераспределяет избыточный крутящий момент между передней и задней осью, тем самым стабилизируя машину. При выезде за пределы асфальта, многодисковую муфту можно заблокировать принудительно.
Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, инженеры Тойота увеличили зону задних сидений на 970 мм., а продуманная система горизонтальной укладки сидений позволяет трансформировать салон автомобиля по вашему предпочтению.
Стоимость кроссовера в минимальной комплектации составляет 44400$, а в версии Prestige – 46600$
Кроссовер Land Rover Freelander 2
Этот автомобиль – яркое отличие от своих японо-корейских одноклассников. Такой себе «олдскул». Самый маленький из поколения «Лэнди», тем не менее внушает уважение как пассажирам, так и соседям по дорожному потоку.
Обновленный «Фрилэндер» получил новые сетодиодные ходовые огни и решетку радиатора а-ля «Land Rover Discovery». Больше внешних изменений нет.
Интерьер выдержан в строгом стиле – прямые линии и ровные поверхности, отсутствие глянца и вычурных решений.
Машина располагает к спокойной и представительной езде без суеты. Дизель можно выбрать в двух вариантах — 2.2 литровый, мощностью 150 л.с. и 2.2 литровый агрегат мощностью 190 л. с. с 6-ти скоростным автоматом, соответственно. Расход топлива в городских условиях составляет 10л./100 км.
Доступная версия в комплектации «S» обойдется от 37500$, а топовая «HSE» в 56000$.
Кроссовер KIA Sportage 2.0 Diesel
Корейский автомобиль, вот уже в третий раз обновляется, вбирая в себя лучшие технические решения прошлых поколений кроссовера и экспериментируя с новыми. Улучшению подвергся 6-ти ступенчатый автомат от именитой конторы Magna и система полного привода Dynamax (анализ данных блока управления многодисковой муфты с последующим распределением крутящего момента между осями, в зависимости от дорожных условий).
Здесь же присутствует механизм блокировки межосевого дифференциала, который отключается в автоматическом режиме.
Автомобиль комплектуется двумя типами дизеля CRDi объемом 2.0 — мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 373 Нм. и мощностью 184 л. с. с крутящим моментом 392 Нм.
Выбор пакетов и опций достаточно широк и позволяет подобрать машину нужных характеритстик и стоимости.
С пакетом «Comfort» «Sportage» будет стоить 33700$, а в самой дорогой версии «Premium» — 42500$.
Учитывая консервативную психологию наших автомобилистов, и квалификацию персонала фирменных СТО, вряд ли стоит надеяться на популярность новых кроссоверов с экономичными дизелями и высокими технологиями. Хотя, дорогу осилит идущий!
Автор: Alex
crossoverland.ru