18.12.08 |
Колёсные диски: Краткий F.A.Q. |
Вопрос: Что значит диски с отрицательным и положительным вылетом?
Ответ: вылет — это расстояние от площадки ,в которую болты куручиваются
до средней линии ,которая как бы делит диск на две части ,если
смотреть на диск сверху. Если вылет отрицательный, значит диск
выступает наружу, если положительный, то наоборот
Вопрос: А какие диски лучше для джипа XXXXXXX?
Вопрос: Как узнать какой у меня диск?
Ответ: В подавляющем большинстве случает на диске есть метка
вида R X*Y ЕТ ZZ/ Где X — Диамерт диска в д.ймах, Y — ширина диска
в дюймах, ZZ — вылет дискав милиметрах. Например ET -20 означает
что рампа диска сдвинута относительно плоскости крепления диска
к ступице на 20 мм наружу. «Нулевой» вылет — плоскость
крепления диска к ступище находиться по середине.
Вопрос: Зачем ставят диски с отрицательным вылетом?
Ответ: Для того, чтобы при установке на автомобиль более широкой
резины, чем предусмотрено заводом изготовителем, она не цепляла
за элементы подвески при поворотах. Частично для расширения колеи.
Вопрос: Чем чревата установка дисков с больши вылетом?
Ответ: Растет нагрузка на шкворня и ступичные подшипники (закон
рычага), вследствие этого больший их износ.
Вопрос: Как определить, какой ширины должен быть диск для той или иной резины?
Ответ. Очень просто, производители резины рекомендуют пользоваться правилом: ширина диска должна быть примерно на 2-2,5 дюйма уже резины. Т.е для резины шириной в 10,5 дюймов нужен диск шириной 8 дюймов. Кроме того, обычно в спецификации резины указаны рекомендуемые размеры диска. Однако люди увлекающиеся ездой по бездорожью рекомендуют расчитывать ширину диска на приблизительно на 3-4 дюйма уже. Т.е. для резины шириной 11,5-12,5 дюймов брать также 8 дюймовые диски. Это обусловлено тем, что на бездорожье для повышения проходимости давление в колесах намеренно снижают до 0,5-1 атмосферы, а на более узком диске меньше опасность разбортироваться. Однако опять не не рекомендуется использование дисков шириной менее 7 дюймов, а для размерности 13,5-15,5 менее 10″.
Источник: http://irkutsk-4×4.ru/
include»inc_foot.php»; ?>
offroad38.ru
Ага… понятно… об этом я как то правда и не думал, но идея интересная…Для екстримальной резины желательно делать вынос из расчета: колеса должны выходить за внешний габарит машины, тогда к крене она ложится не на бок, а на колеса.
А не будет ли при таком выносе — 5 см. страдать подшипники? Может без проставок обойтись?Для ширины 11,5 диски 10-ки будут великоваты.
Ставь 8-ки минус 20 плюс по необходимости, для расширения колеи, можно проставки 30 мм подкинуть.
Ну, Денис, эта резина будет не на навсегда естественно, а так.. для Горган, для Кордона, и для наших соревнований… в остальное время будет йокогама геоландер грязевая… а какая есть трехшашечная с такими грунтозацепами как у шестеренок? Разве что краулера, но они стоить будут дороже автомобиля…11.5 тоже для крейсера в 3 тонны узковата будет, не всеж ему по корчам ездить иногда и доехать надо. Патрол на такой резине очень экстримально на асфальте. По этому в свое время смотрел 3х шашечный
Ну вот поэтому то я и спрашиваю… на данный момент я полагаю. что — 45 слишком много мне будет… поэтому где то от — 10 до нуля, или ноль плюс проставки по 30 мм. Это тогда какой вылет будет? — 30?Если задача стоит в расширении колеи, то тут главное не фанатеть с вылетом, сильно широкая колея имеет больше минусов чем плюсов.
Но думаю нулевые будут самый зайчик.
Вот и я думаю, что может быть «0» будет в самый раз… а примерить — 20… вряд ли кто мне даст такие диски чтобы я на них надел сильвера, да потом поездил на них и посмотрел… слишком большой гемор… наверное «0» и при необходимости проставки 30 мм. Как Вы думаете?У меня 35-е купера шириной 12.5 нигде не цепляют, стоят на родных легкосплавах 8-й ширины, вылет 0, Лифт только подвеской 4″. При диагоналке, заднее колесо прячется в арку и остается расстояние до внутренней часи арки около 20мм
О! А почему диск слишком широкий? Я так полагал что у сильверстоунов грунтозацепы и так нормально выпирают!у меня 11,5 сильвик стоит на 8,5 диске — заширокий диск сильно, как по мне, боковые грунтозацепы не выступают,
Современные автомобильные диски представлены на рынке в столь огромном ассортименте, что сложно бывает подобрать подходящий вариант для своего авто. Особенно этот выбор становится сложным, если вы хотите увеличить диаметр диска от рекомендуемого производителем. Многие утверждают, что при установке дисков большего размера вылет также нужно подбирать больше.
Большинство рассуждений автомобилистов о параметре вылета диска являются мифами и не имеют ничего общего с реальностью. Давайте разберемся, что такое вылет колесного диска, и от каких параметров нужно исходить при покупке новых колес для вашего автомобиля.
Сложно догадаться, что под понятием вылета колесного диска понимается не то расстояние, на которое колесо выступает за пределы кузова автомобиля, а совершенно иное значение. Вылет — это расстояние между осью крепления диска на ступицу и серединой плоскости всего колеса. Существует этот параметр для того, чтобы производители дисков учитывали потребности разных автомобилей.
Вылет колесных дисков бывает трех типов:
Наиболее часто в нынешних технологиях встречается именно положительный вылет колесных дисков. Обозначение вылета обязательно присутствует в маркировке диска и помечается буквами ET или DEPORT.
Выбор правильного вылета диска невероятно важен, ведь при несовпадении нужных технических характеристик могут возникнуть серьезные неполадки и неудобства в эксплуатации авто.
Покупать новые колесные диски необходимо с учетом параметра вылета. Иначе владелец автомобиля может столкнуться с неприятными последствиями. Если вылет оказался больше стандартного, описанного в технических нормах авто и в инструкции производителя, диск просто не установится на автомобиль. Задняя часть колеса будет упираться в стойку, у вас не получится закрепить диск.
Если же вылет оказался меньше, колесо можно легко установить на автомобиль, но в эксплуатации вы получите следующие последствия:
Именно по этой причине лучше не переоборудовать автомобиль, устанавливая диски с отрицательным вылетом. Визуально это оказывается часто эффектным дополнением к стилю вашего авто, но безопасность поездки снижается, да и от управления удовольствия получить не выходит. Всегда используйте рекомендуемые производителем параметры дисков, ведь самостоятельное вмешательство в их работу может стать серьезной проблемой, мешающей комфортной поездке.
Многие автомобилисты считают параметр вылета колесного диска одной из возожностей тюнинга автомобиля. Достаточно установить диски с минимально возможным вылетом (отрицательным значением), и авто будет смотреться великолепно. Для таких визуальных изменений зачастую требуется переоборудовать всю систему подвески, а также усилить тормоза, стойки и амортизаторы.
Если подобных дополнений в вашем авто не будет, то и качество поездки, и безопасность эксплуатации авто снизятся. Нужно выбирать именно такой вынос колесного диска, который требует производитель. Было бы интересно услышать о реальном опыте эксплуатации автомобилей с измененными параметрами выноса колесных дисков в комментариях.
avto-flot.ru
Каждый выпускаемый в мире колесный диск имеет определенную маркировку. Это позволяет покупателю приобрести не примерно подходящий для его автомобиля диск, а выбрать идентичное требованиям машины оборудование. С помощью современных возможностей маркировки колесных дисков производители размещают на внутренней поверхности металлического изделия всю необходимую информацию. Также все данные, нанесенные с помощью маркировки, должны присутствовать на упаковке изделия и в документации.
Бывают на рынке и диски без маркировки, которые изготовлены на подпольных предприятиях с использованием устаревшего оборудования. Покупать такие колеса небезопасно, ведь вы не знаете ни металла, из которого изготовлена деталь, ни ее точных размеров. Стандарты и типы дисков сегодня отличаются по огромному количеству критериев, каждый из которых отражен на маркировке.
Разобраться в маркировке колесного диска необходимо на примере. Нужно сказать, что расположение информации может быть самым разным. Если на стальных штампованных дисках данные зачастую размещаются просто на внутренней части обода, то легкосплавные диски чаще обладают маркировкой, расположенной на внутренней части спиц. На таких колесах маркировка имеет отдельные значения — на каждой спице размещена определенная информация.
Рассматривая маркировку колесных дисков на определенном примере, мы возьмем значение 6.5 J * 16 5/112 h4 ET 45 d57.1. Вот такое длинное значение маркировки должно быть на современном диске. Расшифровать эти данные очень просто, ведь все цифры и буквы имеют следующие значения:
Вот такая непростая расшиф
motorsmarine.ru