Компания AMD имеет важное преимущество перед другими аналогами – в первую очередь из-за страны происхождения и места расположения заводов. Они находятся на территории Южной Кореи. Контроль качества находится на высоком уровне.
Прежде, чем товар пойдет в продажу, он проходит несколько этапов проверки. Потому приобрести брак возможно лишь в случае покупки контрафакта, подделки. Реализуются тормозные диски для многих моделей автомобилей. В то же время ресурс дисков относительно невелик, важно это учитывать.
Тормозные диски AMD многих владельцев транспортных средств привлекают именно своим внешним видом. Агрессивная форма, проточки и вентиляционные отверстия производит сильное впечатление. Ещё одно преимущество – существенно более низкая цена по сравнению с оригинальными деталями.
Причем для дорогостоящих машин (Mercedes и некоторых других) стоимость может различаться в более чем в 2-3 раза. Но важно отметить, что качество продукции данного производителя в некоторых случаях существенно ниже, чем оригиналов.
Диски поставляются в яркой цветной упаковке. Причем коробка высокого качества. Стоит отметить, что в продаже имеется множество подделок под данные диски. Потому важно ознакомиться с признаками таковых. Так можно избежать покупки деталей низкого качества. На коробке присутствует вся подробная информация о детали, а также о том, где и как применяется данный товар.
Каждый диск упаковывается на заводе в специальный пакет – что позволяет свести к минимуму вероятность возникновения ржавчины. На поверхности присутствует смазка. Перед установкой необходимо будет её обязательно снять при помощи сухой тряпки.
Подобные детали изготавливаются из относительно мягкого сорта чугуна. Именно это и объясняет столь низкий ценник. Потому не стоит удивляться, что с течением времени диски стираются достаточно быстро даже при спокойном режиме вождения. Некоторые водители утверждают, что буквально через пару месяцев диски покрываются бурым налетом. В том числе в специальных желобах.
Стираются как минимум на 50% данные диски буквально за 10 тыс. км. Также после нескольких десятков тысяч километров диски просто ведет. На скорости, даже без торможения, машина начинает вибрировать.
Диски АМД необходимо постоянно контролировать, их состояние может резко ухудшиться без видимых на то причин. Кроме того, они сильно греются. Резкое охлаждение может привести к деформации.
Чаще всего из-за этого и возникают проблемы с биением. Прежде, чем приобрести и установить данные тормозные диски, следует ознакомиться со всеми их недостатками. И избегать установки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как это может привести к ещё более быстрому стачиванию тормозного диска AMD.
Важным преимуществом является относительно невысокая стоимость данных деталей. Но важно помнить, что существенным отличием от оригинала является относительно низкое качество. Причем если оригинальные колодки спокойно отхаживают более 50 тыс. км, то AMD может не хватить и на 20 тыс. км.
При этом стоимость ниже только в 2-3 раза. Выбор данного производителя подразумевает, что в скором времени, в зависимости от режима вождения, диски придется менять ещё раз.
В остальном же какие-либо серьезные отличия попросту отсутствуют. Габаритные размеры с оригиналами совпадают на все 100%. Подтачивать, подгонять что-либо не требуется.
Процесс установки прост, какие-либо сложности не вызывает. Также нередко можно столкнуться с подделкой, выпускаемой под маркой AMD. Необходимо быть внимательным при покупке.
В целом марка зарекомендовала себя как достаточно слабый производитель. Товар, выпускаемый, под ней, имеет небольшой ресурс. Тем не менее многие китайские компании выпускают подделки. По возможности нужно избегать подобных покупок. Так как такая продукция может стать не только причиной траты средств впустую. Но даже аварии.
Основные признаки поддельной продукции от компании AMD:
По отзывам владельцев товар имеет невысокое качество. Но оно нивелируется относительно низкой ценой. Далеко не всем автовладельцам по карману приобретать дорогостоящие оригинальные детали.
Важно внимательно ознакомиться с упаковкой до того, как будет приобретен диск. Подделки выходят из строя ещё быстрее, чем продукция AMD. Также упаковка обязательно маркируется специальной голограммой.
Константин, Нижневартовск
Не смог найти в своем маленьком городе на Hyundai Solaris оригинальные детали, пришлось купить передние тормозные диски AMD. Поставил сам, после первой поездки впечатления остались только положительные. Педаль стала более информативной, отклик отличный. Период использования – 1 месяц. После 5 тыс. км осмотрел диск – почти не сточен. Что не может не радовать. В интернете не раз встречал нелестные отзывы о данных дисках. Но мне, видимо, попался хороший экземпляр. Либо имеет место удачная конструкция самого автомобиля.
Андрей, Воронеж
Покупать оригинальные диски на Kia оказалось слишком накладно, потому решил остановиться на одном из аналогов от корейского производителя – AMD. О чем пожалел не единожды. Сразу после установки появились скрипы при торможении. Причем они присутствуют вне зависимости от скорости движения. После притирки они никуда не исчезли. Торможение происходит с дикими звуками. Честно говоря, стало стыдно передвигаться таким образом. В общем, впечатление осталось только негативное. Никому не рекомендую ставить диски от AMD.
Анатолий, Таганрог
Купил старую ВАЗ 2112 для поездок в такси. Хозяин сам сказал о том, что требуют замены тормозные диски. Купил AMD – так как оригинальные от ВАЗ оказались слишком дороги. Первые 100 км присутствовал скрежет при торможении. Но в дальнейшем такая проблема исчезла. Возможно, компенсируется низкое качество дисков хорошими тормозными колодками. С течением времени стали забиваться ржавчиной борозды на диске, что привело к посторонним шумам. Впечатления от деталей смешанные. Стоимость привлекает, но при этом отсутствует достаточно высокое качество.
Евгений, Волгоград
Поставил диски AMD на свой Accent. Многие пишут о них негативные отзывы. Меня качество вполне устроило – особенно с учетом столь низкой цены. Важно помнить, что качество – понятие всегда относительное. Стоимость оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Потому меня вполне все устроило. Кроме того, сам процесс торможения никаких нареканий не вызывает. Педаль информативна, диски не издают посторонние звуки во врем остановки. Более ничего не требуется.
“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.
Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности. Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок.
Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия — самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.
Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.
Не все перфорированные диски одинаковы, даже если на первый взгляд кажутся неотличимыми. Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации.
Отверстия на дисках Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость.
Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности. У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.
Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях.
Перед выведением на рынок дисков Brembo Xtra, компания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.
Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе.
Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы. Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы, Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции. Почему? А потому что спортивный диск должен представлять собой нечто большее, чем отверстия, делающие его внешне более привлекательным.
Колодки имеют фундаментальное значение для производительности, комфорта и долговечности тормозной системы.
И когда они работают в паре с более совершенными дисками, их качества усиливаются.
Мы всегда советуем использовать для колодок смеси, подобранные производителем спортивных дисков. Хорошая практика — пользоваться рекомендациями производителя диска.
Диски Brembo Xtra были разработаны и испытаны для максимальной производительности, которая проще достигается, если они работают с колодками производства Brembo.
AMD.AA299R | Рычаг подвески передний правый 54501-2g001 amd.aa299r amd AMD AMD.AA299R |
AMD.AA433R | Рычаг передний правый (21мм) AMD AMD.AA433R |
AMD.AA434L | Рычаг передний левый (21мм) AMD AMD.AA434L |
AMD.AC111 | Прокладка клапанной крышки AMD AMD.AC111 |
AMD.AC112 | Прокладка клапанной крышки AMD AMD.AC112 |
AMD.AC22 | Прокладка клапанной крышки AMD AMD.AC22 |
AMD.AC44 | Прокладка клапанной крышки AMD AMD.AC44 |
AMD.AC88 | Прокладка клапанной крышки AMD AMD.AC88 |
AMD.AC99 | Прокладка клапанной крышки AMD AMD.AC99 |
AMD.B27 | Болт крепления генератора (1 шт) AMD AMD.B27 |
AMD.BD111 | |
AMD.BD112 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD112 |
AMD.BD113 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD113 |
AMD.BD117 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD117 |
AMD.BD118 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD118 |
AMD.BD128 | Диск тормозной передний R16 перед. вент. (294mm) 1 шт (min 2 шт) AMD AMD.BD128 |
AMD.BD131 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD131 |
AMD.BD139 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD139 |
AMD.BD143 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD143 |
AMD.BD151 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD151 |
AMD.BD153 | Диск переднего тормоза AMD AMD.BD153 |
AMD.BD154 | Барабан тормозной задний AMD AMD.BD154 |
AMD.BD155 | Барабан тормозной AMD AMD.BD155 |
AMD.BD156 | Барабан тормозной AMD AMD.BD156 |
AMD.BD157 | Барабан тормозной AMD AMD.BD157 |
AMD.BD158 | Барабан тормозной AMD AMD.BD158 |
AMD.BD162 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD162 |
AMD.BD165 | Диск тормозной задний AMD AMD.BD165 |
AMD.BD174 | Диск переднего тормоза 51712-3K160/AMD.BD174 AMD AMD AMD.BD174 |
AMD.BD175 | Диск заднего тормоза 58411-1h400/AMD.BD175 AMD AMD AMD.BD175 |
AMD.BD185 | Диск заднего тормоза AMD AMD.BD185 |
AMD.BD212 | Диск заднего тормоза 96549630/AMD.BD212 AMD AMD AMD.BD212 |
AMD.BD226 | Барабан тормозной 0K201-26-251A/AMD.BD226 AMD AMD AMD.BD226 |
AMD.BD235 | Диск передний тормозной AMD AMD.BD235 |
AMD.BD236 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD236 |
AMD.BD237 | Диск переднего тормоза 278 mm AMD AMD.BD237 |
AMD.BD242 | Диск переднего тормоза 280 mm AMD AMD.BD242 |
AMD.BD243 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD243 |
AMD.BD244 | Диск переднего тормоза AMD AMD.BD244 |
AMD.BD245 | Диск заднего тормоза AMD AMD.BD245 |
AMD.BD248 | Диск заднего тормоза 280 mm AMD AMD.BD248 |
AMD.BD249 | Диск заднего тормоза AMD AMD.BD249 |
AMD.BD251 | Барабан тормозной AMD AMD.BD251 |
AMD.BD252 | Диск заднего тормоза 260 mm AMD AMD.BD252 |
AMD.BD254 | Диск заднего тормоза AMD AMD.BD254 |
AMD.BD255 | Диск переднего тормоза вентилируемый AMD AMD.BD255 |
AMD.BD256 | Диск переднего тормоза 259×12мм AMD AMD.BD256 |
AMD.BD257 | Диск тормозной AMD AMD.BD257 |
AMD.BD259 | Барабан тормозной AMD AMD.BD259 |
AMD.BD262 | Диск тормозной передний AMD AMD.BD262 |
Я не знаю, хуже ли их высокомерное обслуживание клиентов, чем их ужасные тормозные диски. Я купил диск в ноябре для своей Audi S5 и через несколько дней заметил, что они выглядят полностью ржавыми на поверхности, чего я никогда не видел в спортивной машине. Их высокомерная служба поддержки отказалась их менять, потому что они уже подогнаны (правда !!! Как я могу определить проблему, если я им не подхожу).Мне только что прислали банку черной краски, чтобы покрасить ступицу.
Вероятно, упускается из виду тот факт, что впечатляющие характеристики торможения могут быть столь же волнующими, как и огромное ускорение, включая рулевое управление и восхитительно гладкую механическую коробку передач. Но это неуловимый актив. В то время как все тормоза работают по одному и тому же основному принципу преобразования кинетической энергии движущегося автомобиля в тепло, тормоза на мощном автомобиле и на семейном автомобиле похожи на мел и сыр.
За исключением некоторых барабанных стояночных тормозов и задних тормозов на небольших автомобилях, дисковые тормоза были нормой в течение многих лет. Принцип остается достаточно простым: когда педаль тормоза нажата, гидравлический суппорт, охватывающий диск (или ротор), сжимает его под сильным давлением между двумя накладками из фрикционного материала, поддерживаемыми стальной пластиной. Чем тяжелее автомобиль и чем выше скорость, тем большее количество энергии требуется тормозам для сброса и тем выше образуются температуры.
Для дорожных автомобилей разработчики тормозов должны учитывать и другие факторы, такие как скорость износа фрикционного материала тормозных колодок и диска, шум и попадание каких-либо неприятных предметов в воздух, когда колодки нагреваются и изнашиваются. .Когда-то асбест был ключевым компонентом тормозных колодок; В наши дни серийные автомобили оснащаются безасбестовыми органическими тормозными колодками (NAO).
Однако история остановки включает в себя порочный круг. Если тормоз становится слишком горячим, он не может выполнять свою работу должным образом — или вообще не может. Тормозная жидкость может закипать внутри суппорта, образуя сжимаемый газ, после чего педаль тормоза становится губчатой и опускается на пол, и тормозное усилие падает. По мере того как поверхности трения трутся друг о друга и нагреваются, коэффициент трения падает, а вместе с ним и способность тормозных колодок останавливать вращение диска.
Для охлаждения поверхностей трения обычные диски изготовлены из чугуна, а между двумя тормозными поверхностями расположены лопатки, загибающиеся назад от направления вращения, чтобы втягивать холодный воздух из центра наружу в атмосферу. Для более высокой производительности диски просверливаются или поверхности рифленые, что помогает быстро избавиться от воды на диске при начале торможения и увеличивает начальный захват.
Чем быстрее машина, тем сложнее тормоза. Материал колодок с высокими эксплуатационными характеристиками разработан для работы при высоких температурах, но не обязательно так хорошо работает в холодном состоянии.Так что заставить подушку хорошо работать от холода, но которая продолжает работать, когда ее забивают, — непростая задача. Суппорты тоже становятся сложнее и дороже. Самая простая (самая дешевая) конструкция, используемая в серийных автомобилях, — это плавающий суппорт, состоящий из двух частей с одним поршнем. Однако как только производительность достигает определенного уровня, суппортам нужны противоположные поршни. Для увеличения площади колодок суппорты могут иметь четыре или даже шесть поршней (или «горшков») и могут быть изготовлены из кованого алюминиевого сплава, а не из чугуна, для лучшего отвода тепла и снижения веса.
Чем выше будет производительность, тем больше будет модернизация тормозной системы. В более экстремальных случаях, таких как гонки или использование трека, необходима гоночная тормозная жидкость с температурой кипения выше 300 ° C. Это все технологии, которые вы не видите, но если это правильно, то она на вес золота.
Давайте с самого начала проясним одну вещь — вам не следует экономить на тормозных продуктах.В конце концов, они — одна из немногих вещей на вашей машине, которая находится между ней и ужасной аварией.
Если вы не знаете, как заменить тормозные диски на вашем автомобиле, обратитесь к профессиональному механику. Потратив несколько дополнительных долларов на установку, вы избавитесь от ощущения утопления, которое возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза только для того, чтобы обнаружить, что движение вперед не уменьшается. Возьмите это у парня, который владел автомобилями, тормоза которых лучше всего можно описать как «колеблющиеся» или «задерживающие»: иметь дерьмовые тормоза — это не весело.
Также обратите внимание, что мы не указали конкретную марку и модель для каждого из этих тормозных дисков. Некоторые подойдут к вашему автомобилю, некоторые — нет. Обязательно внимательно проверьте свое приложение, прежде чем нажимать кнопку «Купить». Профессионал также может предложить вам варианты, отличные от показанных здесь.
Итак, вот восемь инструментов для замены тормозных роторов.
СвязанныеНесмотря на их важность, у большинства автовладельцев есть список вещей, на которые они скорее всего потратят свои кровно заработанные деньги, чем на предметы автомобильной одежды.Эй, мы не все гусеницы, которые меняют колодки и роторы еженедельно. Вынужденные тратить деньги на эти вещи, эти диски от Bosch кажутся хорошей тратой на основании исключительно положительных отзывов почти 2000 клиентов. Поэтому неудивительно, что они попали в наш список лучших сменных тормозных роторов.
Компания заявляет, что эти роторы точно сбалансированы для обеспечения плавной работы без пульсации педали. Любой, у кого пломба вылетела из головы при нажатии на педаль тормоза, знает цену этому.Утверждается, что конфигурация лопастей OEM-типа обеспечивает более эффективное рассеивание тепла, снижает вибрацию, которая может вызывать шум, и продлевает срок службы ротора.
Плюсы / Отличная торговая марка, блестящие отзывы на большой выборке
Минусы / Недоступно для некоторых марок и моделей
Итог / Bosch работает 134 года не зря
Это для механика-редуктора или теневого дерева, который воображает себя протеже Инди или Формулы-1.Внешний вид тормозных дисков очень много значит для некоторых людей, особенно в сочетании с колесами, конструкция которых с открытыми спицами оставляет мало для воображения того, что происходит за кулисами. Эти роторы поставляются в этом отделении, украшенные просверленными отверстиями и пазами, чтобы любой хлыст выглядел как нечто, готовое атаковать Нюрбургринг.
На самом деле, этот набор включает не только серебряные тарелки. Большинство приложений также включают в себя набор тормозных колодок, а это значит, что не нужно щелкать мышью и искать колодки, которые подходят к их стопорам.Продавец говорит, что они покрыты цинком, чтобы предотвратить появление некрасивой ржавчины, которая появляется, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного периода времени. Между прочим, эти колодки усилены углеродным волокном, а это означает, что владельцы этих тормозов могут законно (хотя и двусмысленно) сказать, что у них тормоза такие же, как у Porsche 911.
Плюсы / Отлично смотрится, в комплекте идут тормозные колодки
Минусы / Люди могут попросить тащить на светофорах
Bottom Line / Денди, но доступное обновление
Вспомните наше предыдущее предупреждение о том, что нельзя экономить на тормозных материалах? Это все еще применимо, но было бы упущением, если бы мы не перечислили самый дешевый тормозной ротор, который мы могли бы найти. При цене меньше, чем еда на Биг-Маке, нет оправдания откладыванию технического обслуживания вашего автомобиля. О них также говорят, что они «сбалансированы на заводе», но у вашего автора в прошлом были проблемы с деформацией дешевых роторов вскоре после установки.
Кроме того, эти недорогие тормозные диски мало чем отличаются от других недорогих тормозных дисков, представленных на рынке.Они серебряные. Они круглые. Конфигурация лопастей максимизирует воздушный поток, чтобы ротор работал холодным, вместо того, чтобы нагреваться быстрее, чем дебаты на политическом съезде. Это, конечно, для повседневного использования — не ожидайте, что эти вещи выдержат частое злоупотребление треками.
Плюсы / Легко купить, дешевле, чем Макдональдс
Минусы / Не дешево на тормозные детали (здесь есть эхо?)
Bottom Line / Проведем госинспекцию
Я только что поместил в этот список комплект тормозов стоимостью почти 4000 долларов? Yewbetcha. EBC — хорошо известный бренд в сфере производительности, поставляющий тормозную продукцию как любителям, так и профессиональным гонщикам. Эти пластины имеют широкие прорези, благодаря которым они могут работать на 200 градусов холоднее, чем обычно, а их химический состав снижает выгорание тормозов под нагрузкой и на скорости.
ТАКЖЕ: Руководство покупателя: 8 лучших светодиодных фар для вашего автомобиля
Эта технология торможения может принести пользу не только крысам-гусеницам.Компания также предлагает этот продукт для грузовиков и внедорожников, машин, которые часто используются для перевозки тяжелых прицепов в сложных условиях. Надежные тормозные характеристики здесь так же важны, как и на Road America, поэтому приятно видеть, что компания расширяет свою линейку продуктов на новые рынки автомобилей.
Плюсы / Останавливается на копейке с сдачей в девять центов, выглядит бизнес
Минусы / Цена удаления кошелька
Итог / Настоящий пример «плати за игру»
Было бы упущением составить список тормозной продукции без включения бренда Wilwood. Долгое время любимец субботних утренних авторемонтных шоу — или, по крайней мере, бренд с высоким бюджетом на размещение продукции — Wilwood имеет отличную репутацию в производстве первоклассных продуктов по цене, соответствующей его характеристикам.
Так и здесь, хотя следует сказать, что этот конкретный комплект идет не только с роторами и колодками с прорезями, но и с парой суппортов.Что касается последнего, продавец заявляет, что их четыре поршня из нержавеющей стали обеспечивают полностью сбалансированную нагрузку на колодки, наряду с коррозионной стойкостью и термостойкостью нержавеющего сплава.
Плюсы / Убийственная внешность, отличная репутация и отзывы
Минусы / Не дешево по любым меркам
Итог / Хорошие вещи всегда дороже
Если бы был приз за смирение, мы бы вручили его этой компании.Вместо того, чтобы продавать эти тормозные диски как «основные», «оригинальные» или даже «без прорезей», они назвали их… простыми. Простой. Как те картофельные чипсы, которые не едят на вечеринке. В любом случае, в этот пакет входит квартет тормозных дисков и восемь керамических тормозных колодок с крепежом.
Говоря о, хм, простая природа этих элементов выставляется как замена роторов, которые не имеют отверстий или пазов. Тем не менее, в рекламе говорится, что они предлагают такое же качество, что и роторы OEM, но по доступной цене.Очевидно, что в каждом роторе используется марка железа G3000, чтобы обеспечить большую стабильность и тормозную мощность.
Плюсы / Доступно, доступно для множества приложений
Минусы / Некоторые сообщения о плохом качестве сборки
Bottom Line / Обязательно используйте надлежащие процедуры взлома
Немногие имена известны в этом сегменте так же хорошо, как Raybestos. Хотя некоторые люди думают, что в последнее время компания добилась своего качества, все еще есть много довольных клиентов, если отзывы об этом продукте являются показателем.Это один из немногих продуктов — любой продукт, а не только автомобильные, — который имеет полный список пятизвездочных рейтингов (на момент написания этой статьи), несмотря на то, что клиент сообщил, что ему приходилось ударить по ступице и внешним краям одним выстрелом из высоких. -температурная краска для предотвращения ржавчины.
Созданные компанией с более чем несколькими годами работы, эти серебряные шляпы относятся к серии Professional Grade, этот ротор с полным охватом имеет опции, охватывающие 99,8% импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Ненаправленная шлифовка означает, что устройство готово к установке прямо из коробки.Это полезно в загруженном магазине, где механики не хотят тратить время на ненужные подготовительные работы, независимо от того, работают они почасово или нет.
Плюсы / Лучшие отзывы, известный бренд
Минусы / Отчеты о поверхностной ржавчине
Bottom Line / При установке используйте резиновые перчатки
Эта компания любит рекламировать свою систему покрытия E-Shield, которая, к сожалению, упускает «зеленую» возможность — не имеет ничего общего с электрификацией.Скорее, это относится к эксклюзивному защитному покрытию, приготовленному инженерами Wagner в лаборатории и нанесенным на все не тормозные поверхности для предотвращения коррозии. Утверждается, что мешок, в который они упакованы, сокращает время подготовки ротора.
Целевой ряд роторов Wagner Premium производится с запатентованной конструкцией лопастей, ориентированной на конкретное применение, которые обеспечивают более широкие возможности охлаждения для более эффективного тормозного усилия. Эти специальные конструкции ребер обеспечивают более плавное торможение за счет снижения шума, вибрации и резкости.Спецификации с жесткими допусками уменьшают разброс по толщине и боковое биение сбалансированного ротора.
Плюсы / Доступное, внушающее доверие рекламное объявление
Минусы / Некоторые покупатели жалуются на шумную работу
Bottom Line / В этих вещах есть настоящие исследования и разработки
Тормозной ротор: ответы на вопросы
Насколько сложно установить тормозные диски?
Зависит от вашего уровня мастерства.По сути, замена тормозного ротора не сложнее, чем установка шины и колесной пары. Однако добраться до ротора может быть непросто, поскольку на пути будут стоять суппорты и всевозможные хрупкие детали и предметы. Поскольку тормозная система является основным компонентом безопасности вашего автомобиля, обязательно обратитесь за помощью, если вы не уверены в ремонте.
Требуются ли специальные инструменты для установки комплекта тормозных дисков?
Вообще-то нет — по крайней мере, для самих роторов.Однако другие компоненты тормозной системы, особенно суппорты, которые требуют, чтобы поршни были задвинуты на свои места, часто могут потребовать специального набора инструментов … или, по крайней мере, ноу-хау Shadetree, чтобы найти обходной путь.
Как тормозные диски изнашиваются со временем?
Если тормозные колодки автомобиля изнашиваются до полного разрушения, контакт металла с металлом создает канавки на поверхности ротора, потенциально разрушая их. Кроме того, многократное интенсивное использование может привести к перегреву роторов, искривив их до такой степени, что даже легкое нажатие на педаль тормоза вызовет дрожь.Однако физические отказы из-за производственного брака относительно редки.
ОБНОВЛЕНИЯ:
Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашему сообществу. Кроме того, подобные сообщения помогают не гасить здесь свет.Узнайте больше о том, как это работает.
(Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для того, чтобы оплачивать эксплуатационные расходы, связанные с покупкой седанов 90-х годов. Некоторые из вас не находят эти публикации забавными, но они помогают платить за находки на свалке, редкие аттракционы, удары поршня и все остальное. Спасибо за чтение.)
[Основное фото предоставлено: Ванич Сирилон / ShutterStock.com. Изображения продукта предоставлены производителем.]
Больше не странно видеть велосипеды с дисковыми тормозами во время поездки — от жестких тренировок на чемпионате мира по выездным гонкам до еженедельных поездок по магазинам и ползания в городских барах — тормоза, которые когда-то были только основным продуктом горных велосипедов, стали новый стандарт. (Даже команды World Tour ездили на них во время крупнейших велогонок с тех пор, как UCI одобрил их на сезон 2018 года.) Черт возьми, даже пуристы из BICYCLING , которые яростно сопротивлялись дискам из эстетических принципов, приняли их превосходную тормозную способность, превосходную модуляцию скорости и улучшенные всепогодные характеристики на всех типах велосипедов.
Что еще лучше, так это то, что теперь большая тормозная мощность доступна практически в любой ценовой категории. И хотя дисковые тормоза оказывают огромное влияние на вашу поездку, они могут быть тяжелее, а иногда и более сложными в обслуживании. Итак, являетесь ли вы противником или уже раскачиваете их, вот базовое руководство по дисковым тормозам и о том, как извлечь из них максимальную пользу.
Вам нравится работать на велосипеде. И мы тоже! Получите все самые лучшие советы с полным доступом к Bicycling.com!
Существует два основных типа дисковых тормозов: механический, который работает с тросами (как ободные тормоза), и гидравлический, который заменяет тросы гидравлической жидкостью в полностью герметичном трубопроводе. .Когда вы тормозите, давление заставляет жидкость двигаться в суппорт, прижимая колодки к диску.
Если вы заинтересованы в покупке велосипеда с дисковыми тормозами менее чем за 1000 долларов, вы, вероятно, в конечном итоге приобретете механические тормоза. Этот более дешевый вариант позволит вам тратить меньше и при этом иметь велосипед с надежным тормозом в любую погоду. Помимо цены, некоторые водители предпочитают дисковые тормоза с тросовым приводом, потому что с ними легче работать дома, и они совместимы с большинством механических тормозных рычагов.Но все больше велосипедов поступают с гидравлическими дисковыми тормозами. Этот более дорогой вариант, как правило, сложнее обслуживать домашним механиком.
Мы рекомендуем механику прокачать ваши тормоза (старая гидравлическая жидкость промывается и заменяется свежей), потому что вам нужно использовать правильную жидкость, которая соответствует вашему тормозу для надлежащего управления нагревом. Хотя это стоит больше, чем замена кабелей, это нужно делать только каждые шесть месяцев. (SRAM рекомендует прокачивать гидравлические дисковые тормоза каждые шесть месяцев.В официальных руководствах пользователя Shimano не указывается интервал обслуживания, но говорится о замене жидкости, когда она обесцвечивается.)
Shutterstock
Тормозные рычаги прикреплены тормозными магистралями к суппортам, расположенным как на передних, так и на задних дисках. Суппорты содержат противоположные поршни, которые расположены по обе стороны от ротора; Давление из тормозной магистрали воздействует на эти поршни, которые толкают тормозные колодки внутрь, чтобы контактировать с диском.Возникающее трение замедляет велосипед.
Если ваш ротор не вращается свободно, вы знаете это — возникающие в результате трение, скрежет и визг сведут вас с ума — и это может стоить вам некоторого импульса. Обычно суппорт смещен.
Исправьте это, ослабив два болта крепления суппорта к раме или вилке ровно настолько, чтобы суппорт мог перемещаться из стороны в сторону. Покачивайте суппорт, чтобы убедиться, что он движется свободно, затем сильно потяните за соответствующий тормозной рычаг.Это прижмет суппорт к ротору. Удерживая тормозной рычаг вниз, чтобы удерживать суппорт на месте, затягивайте верхние и нижние болты до упора. Затем снова затяните верхний болт до указанного крутящего момента, а затем нижний болт.
Если вы отрегулировали штангенциркуль, но по-прежнему слышите трение, проверьте ротор — иногда они деформируются от удара или чрезмерного нагрева.
См. Регулируемый суппорт ниже:
Роторы имеют диаметр от 140 миллиметров для шоссейных дорог и велокросса, а также до 205 мм для скоростных спусков на горных велосипедах.Как правило, для шоссейных и велокроссовых мотоциклов используется длина от 140 до 160 мм, для горных велосипедов XC — 160 мм, для трейлрандинга — от 160 до 180 мм (иногда смешанная, с большим передним ротором), эндуро — 180 мм, а DH — от 200 до 205 мм. Роторы большего размера способны рассеивать тепло на большей площади поверхности, но они тяжелее, поэтому вам понадобится ротор наименьшего размера, с которым вы можете справиться для обычного типа езды.
Тревор Рааб
Topeak Nano TorqBar DX
;При выравнивании суппортов или роторов вам понадобится прочный динамометрический ключ, чтобы добиться нужного натяжения.Этот делает свое дело.
Шлифовальные листы с зернистостью 220 3M Pro Grade Precision
Есть много хороших вариантов наждачной бумаги, но эта бумага с зернистостью 220 — премиум-класса.
Мультитул для дисковых тормозов Jagwire
Получите четыре отличных инструмента для дисковых тормозов в одном: паз для регулировки ротора, тормозную колодку / расширитель поршня, спускной блок и проставку.
Если вы отрегулировали суппорт, но по-прежнему слышите трение, проверьте свой ротор: иногда они деформируются от удара или даже из-за чрезмерного нагрева.
«Почти ни один ротор не является идеально прямым», — говорит Майк Пережмыбида из High Wheel Cyclery в Онтарио, Канада.
Чтобы узнать, не деформирован ли ваш ротор, установите велосипед на подставку или переверните его, чтобы колесо могло свободно вращаться. Поищите между колодками колебание или зазор, открывающийся и закрывающийся. Если вы видите и то, и другое, ротор неисправен.
Часто, но не всегда, деформированные роторы можно просто согнуть с помощью инструмента для правки ротора, такого как многофункциональный инструмент для дисковых тормозов Jagwire. Обратите внимание на участок, который необходимо подправить, и поверните его от суппорта.Осторожно проведите инструментом вокруг ротора в этой части, чтобы выпрямить его. Это работает только в том случае, если ротор трутся в одном конкретном месте. Если вы не уверены, ротор это или тормоз, лучше обратитесь к профессионалу, чтобы он все сделал правильно. Роторы — это прочные стопоры, но они хрупкие из стороны в сторону. «Если вы все же попробуете это сами, будьте очень нежны», — говорит Пережмыбида.
См. Регулируемый ротор ниже:
Если есть признаки физического повреждения, такие как выбоины или деформация, которые невозможно исправить, пора заменить ротор.Роторы также необходимо заменять, если общая толщина тормозной поверхности менее 1,5 мм. Если у вас есть ротор какое-то время или вы подозреваете, что он истончается, используйте для измерения штангенциркуль Вернье или обратитесь в магазин.
Тормозные колодки находятся внутри суппортов. Они предназначены для зажима ротора на высоких скоростях, а это означает, что их основная задача (помимо остановки вашего велосипеда) — выдерживать воздействие тепла и трения.
Тревор Рааб
Есть два основных типа тормозных колодок. Резиновые тормозные колодки (также называемые органическими) состоят из органических материалов, таких как стекло, резина и волокнистые связующие, связанные вместе смолой. Спеченные тормозные колодки (также известные как металлические) состоят из металлических зерен, которые соединяются друг с другом под высоким давлением.
На ощупь резиновые прокладки тише и сильнее кусаются.Они лучше справляются с жарой, но они могут исчезнуть по мере накопления тепла. Кроме того, они быстрее изнашиваются, особенно в грязных условиях. Спеченные колодки — это выбор для райдеров, которые в основном ездят на крутых горных велосипедах с подъемником. Они выделяют больше тепла, но менее восприимчивы к его воздействию; и они служат дольше при интенсивном использовании и во влажных условиях.
Пластиковые колодки — это то, что поставляется с большинством тормозов, но вам следует подумать о переходе на металлические, если вы больше, катаетесь по склону или ездите в основном в сырую погоду.
Если вы проверили свой суппорт и ротор, но все еще слышите ужасный визг при торможении, это может означать, что тормозная поверхность (включая колодки и / или роторы) загрязнена и требует очистки.
Отсоедините колесо и протрите ротор чистой тряпкой изопропиловым спиртом, затем снимите колодки и очистите их. Также неплохо надеть одноразовые латексные перчатки; вы пытаетесь удалить грязь и масло с тормозной поверхности, а не добавить больше.Перед установкой убедитесь, что электроды полностью высохли.
См. Замену колодок дискового тормоза ниже:
SRAM рекомендует заменять колодки, когда общая толщина опорной пластины и материала колодки составляет менее 3 мм. Shimano заявляет, что, когда толщина одного только материала колодки составляет менее полумиллиметра, его необходимо заменить. Если вы поменяете тип колодки (например, смолу на металлическую), поменяйте и роторы; колодки и роторы соединяются в пару за счет «подсыпки» небольшого количества материала колодки на ротор, что означает, что старый ротор не будет иметь оптимальных характеристик с новым типом колодки, потому что он уже нанесен на другой материал колодки.
Как только вы потратите много времени на свой велосипед с дисковыми тормозами, вы начнете постепенно изнашивать колодки и роторы. Если ваши тормоза начинают казаться менее эффективными, но вы уверены, что в колодках еще остались живые и все выровнены, проверьте, выглядят ли роторы глянцевыми. Если так, пора взять наждачную бумагу и приступить к работе.
Выберите наждачную бумагу с зернистостью не менее 200. Снимите колеса, затем аккуратно отшлифуйте каждый ротор до тех пор, пока глянцевая дымка не исчезнет, и вы не увидите тусклый цвет со слегка текстурированной поверхностью.Благодаря этой новой текстуре роторы вашего велосипеда будут обеспечивать большее трение о тормозные колодки, когда вы тянете за рычаги, восстанавливая производительность, которую вы ожидаете от дисков. Этот недорогой прием не является панацеей, но он помог нашему штатному механику и логисту Джоэлю Нанкману продлить срок службы дисковых тормозов на долгие годы. Поздравляю, вы только что сохранили исправность тормозов.
Джо Линдси Джо Линдси — давний журналист-фрилансер, который пишет о спорте и открытом воздухе, здоровье и фитнесе, науке и технологиях, особенно там, где три элемента на диаграмме Венна пересекаются.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Каждые несколько лет вам нужно будет модернизировать тормозную систему вашего автомобиля, независимо от марки или модели автомобиля. Этот обзор EBC Brakes может предоставить вам информацию, необходимую для определения того, является ли один из продуктов компании правильным выбором для вас.
EBC Brakes производит запасные части для всей тормозной системы автомобиля, что означает, что вы можете получить их роторы, тормозные колодки, тормозные магистрали или другие детали, которые могут улучшить тормозную способность вашего автомобиля. Однако, прежде чем выбрать ту или иную модель, вы должны сначала проверить ее совместимость с вашим автомобилем.
Вы находитесь в нужном месте, если хотите узнать больше о продуктах, которые производит бренд EBC Brakes, потому что в этом обзоре мы подробно рассмотрим варианты послепродажного обслуживания тормозной системы, предлагаемой этим производителем, и определим стоит ли покупать тормоза EBC или нет.
Действительно ли тормоза EBC того стоят?Совершенно верно! Продукты EBC Brake — отличное вложение, которое, несомненно, окупится. Выбор высококачественной тормозной системы, которая не будет работать со сбоями, очень важен, и бренд EBC обеспечивает именно это. Их тормоза предлагают отличные характеристики, которые улучшат ваше общее впечатление от вождения и безопасность для вас и окружающих.
Проверить цены на AutoAnything.com Проверить цены на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Беглый взгляд на список спецификаций любого из продуктов EBC Brakes сделает очевидным, что они могут значительно улучшить тормозные способности вашего автомобиля.
Несмотря на то, что EBC Brakes предлагает модернизацию запасных частей, продукты, предлагаемые EBC Brakes, по-прежнему сталкиваются с жесткой конкуренцией, поскольку существует очень много производителей, производящих высококачественные детали тормозной системы.
Например, некоторые из ведущих экспертов в автомобильной промышленности утверждают, что тормозные колодки Yellowstuff от EBC более стабильны и легче регулируются, чем большинство аналогичных тормозных колодок других производителей, которые вы можете найти на рынке.
Если вам не нужны тормозные колодки, предназначенные для гонок, вы можете попробовать модель EBC Ultimax2, которая обеспечивает замечательные характеристики торможения даже в сложных погодных условиях.
Тормозные роторы, которые предлагает компания, также являются лучшими в отрасли, поскольку они столь же долговечны, как и модели, произведенные Bosch, ACDelco или Power Stop.
Компания EBC Brakes производит широкий ассортимент продукции, предназначенной для автомобилей, внедорожников, грузовиков, мотоциклов и велосипедов.
Их автомобильная продукция включает:
Каждая из этих товарных категорий содержит множество моделей, предназначенных для разных автомобилей. Например, вы можете выбрать тормозные диски премиум-класса, щелевые роторы USR, спортивные роторы GD или диск BSD, если вам нужен тормозной диск EBC.
Кроме того, компания предлагает десять различных типов тормозных колодок, что позволяет вам выбрать ту, которая обеспечивает наилучшее торможение в выбранном вами ценовом диапазоне. Если вы хотите обновить всю тормозную систему, вам следует подумать о приобретении сбалансированного большого тормозного комплекта Apollo от EBC, который значительно сократил тормозной путь.
Кроме того, компания предлагает комплекты, специально разработанные для рынков США и Великобритании, так что вы можете получить подходящие тормозные колодки и тормозные диски для вашего автомобиля.
Точные характеристики продукта EBC Brake зависят от модели, поскольку даже тормозные колодки одной серии могут иметь небольшие отличия.
Например, серия тормозных колодок Yellowstuff от EBC включает широкий спектр моделей, предназначенных для различных типов автомобилей. Вот почему вам необходимо проверить, совместим ли ваш автомобиль с какой-либо из моделей Yellowstuff или любой другой серии, прежде чем покупать его.
То же самое и с роторами, которые предлагает эта компания, поскольку их характеристики и возможности торможения могут варьироваться от одной модели к другой. Кроме того, вам нужно будет сопоставить тормозные колодки и роторы, чтобы установить их на свой автомобиль.
Например, керамические тормозные колодки Redstuff от EBC разработаны для легковых автомобилей и не могут использоваться для грузовиков или внедорожников. Они генерируют минимальное количество пыли в процессе торможения и не нагружают ротор.
Кроме того, они способны частое резкое торможение без падения тормоза и сокращения тормозного пути. Все модели этой серии изготовлены из тормозного компаунда на основе арамидного волокна, содержащего керамические частицы, которые обеспечивают плавный и тихий процесс торможения.
Керамические тормозные колодки EBC Redstuff можно сочетать с тормозными дисками EBC Premium, шлицевыми роторами USR или спортивными роторами GD. Тормозные колодки Ultimax2, сделанные из экологически чистых материалов, не содержащих сульфитов, также совместимы с любым из этих тормозных роторов.
Тормозные колодки EBC Red Stuff | AutoAnything.com
С тормозными колодками EBC Red Stuff Brake Pad ваша поездка отлично оснащена, чтобы останавливаться на копейке без визга. Поддерживайте максимальную производительность вашего высокооктанового автомобиля — независимо от того, готов он к гонкам — с помощью простых инвестиций в тормозные колодки Red Stuff.
Купить на AutoAnything.com Купить на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Несмотря на то, что это высококачественная продукция, тормозные колодки, роторы, колодки и тормозные колодки EBC имеют умеренную цену, что делает их доступным и надежным решением для различных типов транспортных средств.
Модели тормозных колодок, предназначенные для гонок, например, из серии Yellowstuff, ожидаемо дороже, чем модели из серий Redstuff или Ultimax2, предназначенные для легковых автомобилей.
Кроме того, тормозные диски, предлагаемые этим производителем, также недорогие по сравнению с моделями других производителей, которые имеют примерно такие же характеристики. Если вы хотите модернизировать тормозную систему своего автомобиля, предлагаемые EBC комплекты могут быть одним из наименее дорогих вариантов, предусматривающих обновление оригинальных запчастей.
Кроме того, EBC Brakes предлагает простые и эффективные жидкости, которые делают обслуживание тормозной системы вашего автомобиля более доступным. Производитель также разработал высокоэффективную смазку суппорта, которая избавляет от необходимости использовать стандартные смазки для любых деталей тормоза.
Неудивительно, что подавляющее большинство автовладельцев, использующих продукцию EBC Brakes, высоко ценит ее.Возможности остановки, долговечность или отличный сервис — вот лишь некоторые из бесчисленных причин, по которым пользователи считают, что продукция, производимая EBC Brakes, оправдала или превзошла их ожидания.
Некоторые автовладельцы сообщают о проблемах совместимости, но нереально ожидать, что тормозные колодки или тормозные диски, предлагаемые компанией, будут совместимы со всеми типами транспортных средств.
Большое количество пользователей заявляют, что продукты EBC Brakes предлагают отличное качество по доступной цене, в то время как многие из них хвалят их постоянство, поскольку они не изнашиваются со временем.Несмотря на некоторые жалобы на неудовлетворительный уровень обслуживания клиентов и на более длительный срок доставки, чем ожидалось, большинство пользователей считают, что продукты EBC Brake являются одними из лучших на рынке.
В большинстве случаев компания покрывала расходы на замену, если обнаруживалось, что деталь EBC Brakes неисправна, и предоставляла пользователям помощь, необходимую для выбора детали, соответствующей спецификациям их автомобиля.
EBC Brakes — далеко не единственный производитель запчастей для тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и других типов транспортных средств.Такие компании, как Power Stop, Bosch или Brembo, предлагают тормозные колодки, тормозные диски и все другие детали, которые могут вам понадобиться для модернизации тормозной системы вашего автомобиля.
В случае, если продукты EBC Brakes несовместимы с вашим автомобилем, вы можете ознакомиться с некоторыми альтернативами. Вот что они могут предложить.
Остановка питанияЭта марка присутствует на рынке уже несколько десятилетий и за это время стала синонимом качества и высочайшего качества.
Продукты, которые предлагает Power Stop, включают тормозные колодки, роторы, колодки, суппорты и датчики износа колодок, а также можно приобрести тормозной комплект с суппортами или без них. Эти запасные части совместимы с широким спектром транспортных средств, но вы должны проверить, подходят ли они вашему автомобилю или грузовику, прежде чем выбирать какую-либо из моделей.
Кроме того, все продукты Power Stop рассчитаны на длительный срок службы, поэтому вам не нужно беспокоиться о их слишком частой замене, даже если вам нравится агрессивный стиль вождения.Однако они дороже, чем продукты EBC Brakes, но они не так сильно превосходят по своим характеристикам, чтобы оправдать разницу в цене.
БошЗдесь узнайте все о тормозах Power Stop и решите, нужны они вам или нет!
Все автомобильные детали, производимые Bosch, долговечны и надежны, и их тормозные колодки или тормозные диски не являются исключением. Керамические тормозные колодки QuietCast без меди являются одними из лучших в отрасли, поскольку они производят минимальное количество пыли во время торможения и обеспечивают практически бесшумный процесс торможения.
Кроме того, эти тормозные колодки послепродажного обслуживания могут быть установлены на широкий спектр автомобилей, произведенных в Европе, Азии или США. Подходящие тормозные диски QuietCast идеально сбалансированы и обладают отличной охлаждающей способностью, что снижает вероятность повреждения.
Детали тормозной системыBosch имеют такую же цену, как и продукты, предлагаемые EBC Brakes, но они предназначены только для регулярного использования, поскольку не предназначены для гоночных целей.
Здесь проверьте Обзор тормозных колодок Bosh и узнайте все об этих тормозных колодках!
Тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast | Пипбои
Компания Bosch представила на рынке антиблокировочную тормозную систему, а также электронные системы контроля устойчивости.Теперь Bosch привносит на рынок запасных частей более 70 лет опыта в области тормозной системы оригинального оборудования с колодками для дисковых тормозов Bosch QuietCast Premium.
купить на Pepboys.com Купить на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
BremboBrembo — производитель тормозных систем, специализирующийся на высокопроизводительных транспортных средствах, поэтому неудивительно, что детали, производимые этой итальянской компанией, являются одной из лучших альтернатив тормозным колодкам или роторам, которые предлагает EBC Brakes.
Их продукция совместима с автомобилями, производимыми Mercedes-Benz, BMW, Dodge, Ram и другими гигантами автомобильной промышленности. Помимо тормозных колодок и тормозных дисков, Brembo также производит тормозные колодки и барабаны, смазочные материалы и тормозные жидкости.
ПродукцияBrembo находится в том же ценовом диапазоне, что и продукция, производимая EBC Brakes, но их рабочие характеристики несколько ниже.
Однако, если вы изо всех сил пытаетесь найти деталь EBC Brake, совместимую с вашим автомобилем, Brembo — отличное альтернативное решение, которое может помочь вам улучшить тормозные способности тормозной системы вашего автомобиля.
Brembo P28059N Передняя дисковая тормозная колодка | Амазонка
Специально разработанный для рынка Северной Америки фрикционный материал Brembo с прокладкой премиум-класса обеспечивает комфортное, тихое, плавное торможение и более чистые колеса.
Купить на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
28.07.2021 22:38 GMT
Ответ на этот вопрос зависит от вашего стиля вождения, поскольку при движении на высоких скоростях тормозные колодки и роторы изнашиваются быстрее.Тем не менее, продукты EBC Brake могут прослужить годами, если вы не ведете агрессивную езду и регулярно проводите техническое обслуживание.
Дорогие ли тормозные продукты EBC?Нет, это не так. Вам не нужно будет потратить более нескольких сотен долларов на сбалансированный тормозной комплект, который позволит вам обновить всю тормозную систему.
Как узнать, подходят ли тормозные продукты EBC Brake к моему автомобилю?Чтобы узнать, какие модели тормозов EBC совместимы с вашим автомобилем, проконсультируйтесь со своим механиком или воспользуйтесь руководством по эксплуатации.
Трудно ли установить тормозную систему EBC?Несмотря на то, что установка тормозной колодки или ротора EBC не слишком сложна, вам все равно следует нанять профессионала, который сделает эту работу за вас, особенно если вы впервые пытаетесь установить тормозную колодку или тормозной ротор.
Неисправная тормозная система может поставить под угрозу жизнь всех людей, которые едут в вашем автомобиле. Вот почему рекомендуется обновить OEM-детали через несколько лет.
Все продукты, предлагаемые тормозами EBC, обладают отличными характеристиками, и они, безусловно, улучшат ваши впечатления от вождения и заставят вас чувствовать себя в большей безопасности.
Выбор тормозных дисков или тормозных колодок, производимых этой компанией, сократит время, необходимое для остановки вашего автомобиля, и обеспечит тихий процесс торможения.
Кроме того, производитель также предлагает продукцию, предназначенную для гоночных автомобилей и грузовиков, которые обладают потрясающей тормозной способностью даже в сложных погодных условиях.
Вот почему приобретение любого из продуктов EBC Brakes — это отличное вложение, которое окупится за короткий период времени.
Мы надеемся, что наш обзор EBC Brakes помог вам лучше понять, какие продукты предлагает эта компания и как они работают. Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своим мнением или нажмите здесь, чтобы узнать больше о лучших тормозных колодках для грузовиков ..
Действительно ли тормоза EBC того стоят?Совершенно верно! Продукты EBC Brake — отличное вложение, которое, несомненно, окупится.Выбор высококачественной тормозной системы, которая не будет работать со сбоями, очень важен, и бренд EBC обеспечивает именно это. Их тормоза предлагают отличные характеристики, которые улучшат ваше общее впечатление от вождения и безопасность для вас и окружающих.
Проверить цены на AutoAnything.com Проверить цены на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Обзор дисковых тормозовТвердое и прямое ощущение
Находясь в более дешевой части диапазона SRAM, SRAM Level — еще один тормоз, который вы найдете на многих более дешевых горных велосипедах.
>>> Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов
Level — это линейка двухпоршневых тормозов SRAM для использования на пересеченных участках и трассах, и этот начальный уровень (извините, не помог) является нижней моделью в пятиуровневой линейке.
Лезвие изготовлено из штампованного сплава, но оно имитирует лучшие тормоза SRAM в этом диапазоне с точки зрения формы, а также имеет регулировку вылета, хотя до этого немного сложно добраться.Хомут крепится массивной гайкой и болтом, что кажется излишним для того, чего не нужно затягивать так сильно. Кроме того, он очень плотно прилегает, настолько плотно, что фактически соскребает тонкий слой лака с карбонового руля на нашем тестовом велосипеде.
Суппорт представляет собой жесткую двухкомпонентную конструкцию и оснащен тормозными колодками с верхней загрузкой, что удобно для проверки износа колодок и при установке замен.
Все топовые тормоза SRAM используют новый ротор Centreline, но начальный уровень обойдется более старой конструкцией G2, которая немного тяжелее.SRAM предлагает роторы большинства размеров, за исключением 170 мм в G2.
Как и все тормоза SRAM, Level было невероятно легко настроить, и нам также не пришлось прокачивать его, когда мы перерезали шланг, соединяющий его с нашим тестовым велосипедом. Центрировать поршни было относительно просто, но за ними стоит следить, потому что они могут залипнуть.
Вес: Тормоз 331 г, ротор 210 г
Размер ротора: 140, 160, 180 и 203 мм
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
.