Код товара | Резьба | Внутренний диаметр резьбы, мм. | D2, внешний диаметр уплотнителя, мм. | H, высота фильтра, мм. | D1, внешний диаметр фильтра, мм | Вид |
---|---|---|---|---|---|---|
3163MT3235 | M18x1.5 | 16.376 | 72 | 77 | 76 | Полнопоточный |
3163MT4661 | 89 | 76 | Полнопоточный | |||
3163MT1426 | 127 | 77 | Полнопоточный | |||
3163MT8454 | M20x1.5 | 18.376 | 63 | 67 | 80 | Полнопоточный |
3163MT5237 | 68 | 68 | Полнопоточный | |||
3163MT8103 | 76 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT5101 | 85 | 66 | Полнопоточный | |||
3163MT5270 | 90 | 76 | Полнопоточный | |||
3163MT4114 | 102 | 90 | Полнопоточный | |||
3163MT1058 | 102 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT3261 | 116 | 77 | Полнопоточный | |||
3163MT5417 | 72 | 85 | 95 | Полнопоточный | ||
3163MT2925 | 105 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT6073 | 86 | 102 | 90 | Полнопоточный | ||
3163MT4312 | 120 | 90 | Полнопоточный | |||
3163MT3299 | 125 | 90 | Полнопоточный | |||
3163MT1555 | 97 | 118 | 102 | Полнопоточный | ||
3163MT9777 | 127 | 101 | Полнопоточный | |||
3163MT1609 | 152 | 102 | Полнопоточный | |||
3163MT4862 | M24x2 | 21.835 | 72 | 127 | 92 | Полнопоточный |
3163MT9020 | M26x1.5 | 24.376 | 72 | 118 | 94 | Полнопоточный |
3163MT3876 | 124 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT7917 | 138 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT3355 | 151 | 102 | Полнопоточный | |||
3163MT2808 | 86 | 128 | 94 | Полнопоточный | ||
3163MT6852 | M27x2 | 24.835 | 72 | 176 | 93 | Полнопоточный |
3163MT7743 | M36x1.5 | 34.376 | 104 | 220 | 125 | Полнопоточный |
3163MT5563 | 3/4-16UNF | 17.5 | 63 | 72 | 66 | Полнопоточный |
3163MT2236 | 74.5 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT7552 | 87 | 65 | Полнопоточный | |||
3163MT6965 | 103 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT2611 | 130 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT5183 | 164 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT7820 | 72 | 84 | 74 | Полнопоточный | ||
3163MT6366 | 86 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT7096 | 99 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT4309 | 108 | 109 | Полнопоточный | |||
3163MT1744 | 116 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT5292 | 122 | 76 | Полнопоточный | |||
3163MT5470 | 133 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT1016 | 144 | 107 | Полнопоточный | |||
3163MT3759 | 152 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT2582 | 176 | 98 | Полнопоточный | |||
3163MT4563 | 13/16-16UN | 19.1 | 86 | 81 | 93 | Полнопоточный |
3163MT5947 | 105 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT3564 | 137 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT9916 | 1-12UN | 23.25 | 72 | 82 | 95 | Полнопоточный |
3163MT2427 | 102 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT7644 | 131 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT6049 | 138 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT6935 | 175 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT6732 | 97 | 104 | 101 | Полнопоточный | ||
3163MT2854 | 128 | 102 | Полнопоточный | |||
3163MT1344 | 153 | 102 | Полнопоточный | |||
3163MT2517 | 1-16UNF | 23.9 | 72 | 176 | 94 | Полнопоточный |
3163MT5187 | 1 1/8-16UNF | 27.1 | 72 | 176 | 93 | Полнопоточный |
3163MT5773 | 86 | 223 | 108 | Полнопоточный | ||
3163MT9523 | 104 | 210 | 108 | Полнопоточный | ||
3163MT9690 | 261 | 108 | Полнопоточный | |||
3163MT1090 | 1 3/8-16UNF | 33.4 | 104 | 260 | 108 | Байпасный |
3163MT5724 | 265 | 108 | Полнопоточный | |||
3163MT6785 | 1 1/2-12UNF | 36 | 104 | 202 | 110 | Полнопоточный |
skladural.ru
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
ФИЛЬТРЫ «СПИН ОН»
Весь мир масляных фильтров в уникальной супертаблице, и только в ЗР!
Антон УТКИН
Обзор масляных фильтров мы начали в предыдущем номере с картриджей — бескорпусных элементов. Гораздо более распространены корпусные, или, как их называют по-английски, «спин он» (spin on), то есть буквально — «приворачиваемые». Свыше 90% двигателей легковых автомобилей в мире оснащены именно такими. В отличие от сменных картриджей, в них все одноразовое: фильтрующая штора, каркас, уплотнения, клапаны да и сам корпус. Отсюда — ощутимое снижение трудоемкости обслуживания: отвернул старый фильтр, привернул новый — и порядок!
Большинство выпускаемых в мире фильтров по устройству похожи на наш «жигулевский» (разумеется, речь не о качестве!), то есть содержат два клапана — перепускной и противодренажный (рис. 1). Первый иногда может стоять на входе фильтра (так делает фирма «Пюролатор», см. ЗР, 1996, № 9), накапливая крупные частицы износа в корпусе и не пропуская их обратно в двигатель. На некоторых двигателях конструкторы обходятся без противодренажного клапана — его надобность отпадает, если фильтр стоит колпаком вниз и масло не может вытечь в картер на стоянке. Или вместо перепускного клапана на входе ставят антивакуумный клапан на выходе — он открывается только давлением изнутри, препятствуя быстрому сливу масла из фильтра. По этой схеме выполнены фильтры всех бензиновых моторов «Ауди» и «Фольксвагена». Иногда, для надежности, применяют и противодренажный, и антивакуумный клапаны — так устроены фильтры вседорожников «Ленд-Ровер», а также некоторых моторов «Мазды» и ФИАТа (рис. 2). А в фильтрах многих двигателей «Ниссана», «Опеля» и «Джи-Эм» вообще нет клапанов, даже самого главного, перепускного. Конструкторы разместили их стационарно в специальных проставках — подпружиненный шарик или плунжер надежнее одноразовых манжет.
А теперь перейдем к практике: какой фильтр подойдет к вашей конкретной машине? Во-первых, его резьба должна соответствовать той, что на штуцере двигателя. Во-вторых, наружный диаметр п
www.zr.ru
Чем отличаются фильтры для смазочных и гидравлических систем? Можно ли устанавливать гидравлические фильтры в системах смазки самотеком?
Несмотря на схожий принцип действия, эти фильтры отличаются друг от друга по целевому назначению.
Большинство смазочных систем с принудительной подачей масла оборудованы фильтрами, которые устанавливаются между насосом и основными деталями механизма. От фильтра при этом требуется соответствие поставленным задачам. В первую очередь речь идет о расходе масла. Как правило, такой фильтр пропускает через себя все масло, которое проходит через насос, соответственно, размер фильтра должен соответствовать расходу масла. Если для надежной работы механизма требуется большее количество масла, следует увеличить площадь поверхности фильтрующего материала или использовать фильтрующий материал другого типа с волокнами меньшего размера.
Кроме того, фильтр должен справляться с давлением, которое создает насос при быстром проталкивании жидкости через мелкие отверстия. Избыточное давление часто является причиной таких неисправностей, как сдавливание центральных трубок, повреждение швов и фильтрующего материала, нарушение герметичности крышки – и это лишь некоторые из возможных неисправностей. Решением является использование более надежного, а, следовательно, более дорогого фильтра.
При установке фильтра на обратной линии, масляные фильтры, как правило, отличаются от гидравлических фильтров большей надежностью. Для установки таких фильтров на обратной линии низкого давления не требуется наличие усиленных центральных трубок, многослойного фильтрующего материала или более толстых стенок корпуса.
К основным принципам фильтрации относится соответствие размеров отверстий расходу масла, площади поверхности фильтрующего материала и значению избыточного давления. От размера отверстий зависит пропускная способность фильтра. Чем меньше размер отверстий в фильтрующем материале, тем меньше размер частиц, которые он может задерживать. Размер отверстий должен соответствовать расходу масла и площади поверхности фильтрующего материала, в противном случае при повышении избыточного давления до определенного значения откроется перепускной клапан, и твердые загрязняющие частицы начнут поступать в механизм, не проходя через фильтр.
Эти основные принципы представляют собой главные отличия между фильтрами данных типов. Помните, что выбор фильтра определенного типа зависит от его назначения, а не от деталей, установленных в механизме. В настоящее время на рынке предлагаются фильтры, которые можно устанавливать как в гидросистемах, так и использовать в качестве масляных фильтров в системах смазки самотеком. Однако для достижения желаемых результатов необходимо учитывать такие показатели, как расход масла, давление, площадь поверхности фильтрующего материала и размер отверстий.
Коллеги, напоминает что компания TEXACO является одним из лидеров в области смазочных материалов и имеет в своем портфеле продукцию под любые задачи.
starlube.ru
Автомобилисты с трепетом относятся к своим любимым машинам. Каждый следует строгим указаниям инструкций и советов своих друзей по ремонту или профилактическим работам, проводимым с компонентами автомашины.
Важным элементом хорошей работы машины является смена масла в двигателе. Во время замены жидкости возникает проблема — снятие масляного фильтра. При его установке, таких проблем не возникает — главное очень плотно прикрутить, чтобы избежать вытекания масла или проникновения посторонних жидкостей внутрь механизма. Именно из-за того, что крышку фильтра обязательно устанавливают очень плотно — и нужно при раскручивании использовать дополнительное оборудование.
Наши читатели рекомендуют!
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России
выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>
Съемники масляного фильтра применяются при установке и замене масляных фильтров автомашин. Их используют в ремонтных СТО и в автосервисах. Автомобилисты любители так же могут и самостоятельно сделать такие операции при выполнении профилактических и ремонтных работ со своими приватными автомобилями.
Обязательно имейте в виду, что делается это очень осторожно, следуйте всем правилам. Следите за последовательностью, чтобы не навредить как отдельным частям вашей машины, так и всему организму авто.
Важно следить за своевременной заменой масла и тогда же заменять фильтр. Частота замены зависит от качества масла, условий эксплуатации автомобиля и степени изношенности двигателя. Рассчитайте потребность своего автомобиля и обязательно следуйте этим указаниям.
Для того чтобы правильно поменять фильтр, используют специальные съемники. Они упрощают данную операцию и потому вызывают неоспоримый спрос у владельцев автомашин.
В зависимости от размеров и конструкции масляного фильтра используют съемники различных видов. Как правило, они изготовляются из стали и имеют матовое хромовое покрытие, а некоторые, если этого требует конструкция, пластиковые накладки на ручки, что намного упрощает работу с такими инструментами.
Различают четыре вида:
Следует рассмотреть каждый вид по отдельности, какие характеристики и возможности имеются у каждого вида, и для чего использовать тот или иной прибор. В каких вариантах нужно использовать съемник масляного фильтра цепной, а в каких вариантах использовать краб.
В случаях, когда в машине недостаточно места под капотом идеально подойдет цепной. Также диаметр фильтра должен быть 120 мм, тогда с помощью такого устройства вы сможете довольно быстро сделать установку. Они считаются самими популярными и удобными. Захват обеспечивается специальной цепью, которую можно подобрать по размеру и нужной ширине к именно вашему автомобилю.
Если фильтр меньшего диаметра, чем предыдущий, можно брать съемник фильтра краб. Какие плюсы для такого выбора? На удерживающих сегментах у съемника фильтра краб есть три захвата, которые препятствуют соскальзыванию. Захват съемника краб происходит с помощью зажимного механизма. Они обеспечат быстрое и безопасное снятие и даже установку корпусных устройств диаметром от 60 мм. Хорошо использовать его при узком и маленьком пространстве, поскольку много места для работы с ним не требуется.
При помощи специального ремня работает ременной прибор. Основной его элемент может иметь разную ширину, которую подбирает отдельно каждый автомобилист. Они считаются удобными, и цены на них дешевле других.
Используют и устройство в форме чашки. Его так и называют чашка. Они бывают разных размеров и видов, что помогает подобрать такой съемник именно под любой диаметр. Продаются они в наборах с несколькими вариантами. Они приводятся в действие квадратным приводом 1/2 . Чашка кладется на крышку с большим удобством, нежели другие виды.
Набор съемников масляных фильтров используют на СТО, поскольку они работают с массой автомобилей и должны подобрать вариант практически к любой машине. Это существенно сэкономит деньги на покупку съемников для таких предприятий. Такие наборы составляют именно из разновидностей съемников чашек.
Серповидные конструкции можно найти на любом СТО, но автолюбители их не очень часто используют, поскольку они менее универсальны и не всегда подойдут под все типы.
Выбирайте, какой прибор лучше, руководствуясь только личными для автомобиля параметрами.
Какой лучше приобрести съемник? Заменяя масло в двигателе, автомобилист может столкнуться с массой проблем: смена расположения, нагрев или сильная фиксация. Такие приспособления, как съемники вы найдете в каждом автомобильном магазине. Ведь они на порядок упрощают работу с двигателем.
Выбирать нужно очень внимательно, поскольку он может оказаться бесполезным, просто не подойти для вашего двигателя. У каждого съемника тоже есть свои размеры. Можно остановиться на дешевом варианте или повестись на дорогой и с виду красивый, но который может совсем не подойти к вашему случаю.
Обязательно обратите внимание перед покупкой на нужный размер, поскольку вы можете приобрести дорогой и хороший съемник, но он не будет умещаться в маленькие просветы, куда и руку с трудом можно уместить. Лучше покупать «свой» специальный прибор. В этом выборе вы не разочаруетесь никогда. Для того чтобы убедиться в этом, можете для интереса перечитать форумы и отзывы автомобилистов, большинство из них именно за такой выбор.
Варварскими методами откручивания прикипевшей крышки вы ничего хорошего не сделаете, а можете даже серьезно навредить. Хотя много автолюбителей пробуют сделать съемник масляного фильтра своими руками — этого нужно избегать.
Неопытные представители автолюбителей пробуют пробивать крышку насквозь острым штырем и крутить его до того времен
avtomonitor.ru