Menu

Dialink с какими программами работает – Tactrix OpenPort 2.0 или J2534 DiaLink — Оборудование для чип-тюнинга

Tactrix OpenPort 2.0 или J2534 DiaLink — Оборудование для чип-тюнинга

есть чип софт Lite работает очень хорошо с загрузчиками PCMflesh, MMC,mmc2 ,но как только дело доходит до митсубиси с бут пином то начинается пляски с машиной,купил не так давно OPEN PORT оригинал ,работает очень хорошо с митсубами, я прямо доволен))),вот думаю прикупить чипсофт MID.

не кого ни хочу обидеть,но для чип тюнинга нужно иметь несколько адаптеров, Open port у меня с тайотами,и ниссанами бывает подгоняет,тогда на помощь приходит чипсофт,еще Cantiecar хорошо работает по can без бут пина,но по митсубиси пока что лучше OpenPort это мое мнение) 

В 29.04.2016 at 10:56, rztofik сказал:

вопрос в том чем работать. имею в пользовании почти все J2534 доступные адаптеры.

Производители загрузчиков оптимизируют свой софт под свои же адаптеры.

Если работать с комбиком — однозначно диалинк, работает быстрее и меньше проблем. так же без диалинка модуль bsl tricore не работает по GPT протоколу.

Чиплоадер тоже лучше со своим адаптером работает. Писал через Openport в буте MT38. 4 часа…

Чипсофт с тойотой лучше работает чем диалинк. А диалинк с бошами по кану работает чуть ли не в два раза быстрее. 

Но все равно в некоторых ситуациях без OpenPort не обойтись малой кровью.

Например Ecuflasher нормально только с OpenPort работает. BitBox v Mongoose через раз тоже работает. 

Поэтому со временем у меня появился целый ящик J2534 адаптеров)))

у меня тоже так со временем произошло)))))

И кстати этот процесс покупки адаптеров,загрузчиков,программаторов,и другого оборудования мне так кажется ни когда не закончится))))))

carmasters.org

Dialink j2534 — Адаптер для программирования и диагностики ЭБУ

Dialink j2534 — универсальный адаптер фирмы SMS-Software служащий для программирования и диагностики ЭБУ по CAN-шине. Адаптер полностью совместимый с загрузчиком Combiloader, вы можете купить его на нашем сайте, а так же с аналогичным сторонним ПО.

Данный стандарт SAE J2534 был запущен с 2002 года с целью гарантировать вероятность перепрограммирования ЭБУ при помощи интерфейсов разных изготовителей.

Применение:
  • Адаптер диалинк j2534 поставляется с библиотекой интерфейса и может быть задействован для перепрограммирования ЭБУ совместно программами загрузчиками
  • Программа SMS-Diagnostics 3 позволяет диагностировать современные системы управления автомобилей с разъемом SAE J1962. Работоспособность с другими разъемами обеспечиваются переходниками
Преимущества:
  • Диагностика и программирование грузовых авто с напряжением бортсети 24 Вольта
  • Лучше подходит к требованиям стандартов J2534 в сравнении с другими аналогами
  • Обеспечивает беспроводное подключение BlueTooth
  • Скорость обмена соответсвует максимальной пропускной способности шины ISO-11898 (CAN)
  • Подключение USB или BlueTooth
Протоколы:
  • ISO-11898/ISO-15765 (CAN)
  • ISO-9141/ISO-14230 (K/L-Line)
  • J1850 VPW/PWM
Питание:
  • Бортсеть 12 вольт
  • Бортсеть 24 вольта
  • Питание от USB-разъема
  • Рабочий диапазон 8-35 Вольт
Используемые контакты диагностического разъёма:
  • 2(BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
  • 4/5: земля
  • 6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
  • 7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии)
  • 16: питание
Дополнительно:
  • K-Line — работает с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
  • D-CAN — работает с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus
  • ELM327 — работает с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327 (режим будет добавлен в скором времени путём выпуска обновления микропрограммы адаптера)
Комплект поставки
  • Адаптер Dialink
  • ПО SMSDiag3

ecu-soft.ru

Всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга

J2534-совместимый адаптер DiaLink для диагностики и чип-тюнинга.

Назначение:

  • J2534-совместмый адаптер.
    Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
  • Адаптер для работы с SMS-Diagnostics 3.
    Cовместно с программой SMS-Diagnostics 3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)

Преимущества:

  • возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
  • лучшая совместимость с требованиями стандартов J2534 (*1)
  • более высокая скорость работы (*2)
  • возможность беспроводного подключения через BlueTooth
  • идеальное соотношение цены, качества и возможностей

*1 в сравнении с ПО для адаптера OpenPort.
*2 скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.

Технические характеристики:

Поддерживаемые протоколы:

  • ISO-9141/ISO-14230 (K/L-Line)
  • J1850 VPW/PWM
  • ISO-11898/ISO-15765 (CAN)

Питание:

  • бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
  • бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
  • питание от USB-разъема персонального компьютера

Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.

Связь с ПК (ноутбуком):

  • USB-кабель
  • беспроводное соединение BlueTooth

Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class-I дальность работы увеличится.

Используемые контакты диагностического разъёма:

  • 2(BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
  • 4/5: земля
  • 6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
  • 7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии)
  • 16: питание

Дополнительные возможности:
Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMS-Diagnostics 3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах

  • K-Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
  • D-CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus
  • ELM327 — позволит работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327 (режим будет добавлен в скором времени путём выпуска обновления микропрограммы адаптера)

autodev.ru

Диагностический адаптер Dialink J2534 с программой SMS Diagnostic 3

Системные требования:

ПК под управлением Microsoft WindowsTM XP / Vista / 7 / 8 /10, не менее 1 ГБ ОЗУ, CPU Pentium 1500 MГц или выше, разрешение экрана от 1024×768, USB-порт.

Обновления бесплатны!

Назначение.

SMS-Soft представляет вам недорогую и удобную программу для диагностики отечественных автомобилей и иномарок (по протоколу OBD-II). Программа позволяет производить сервисное обслуживание и диагностику автомобилей в условиях автосервиса. Возможно применение программы владельцем автомобиля при наличии ПК и базовых знаний о работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Подключение к диагностическому разъёму автомобиля осуществляется через адаптер DialLink, входящий в комплект поставки. Возможно подключение через USB или Bluetooth.

Особенности программы.

Впервые среди аналогичных продуктов, SMSDiag3 позволяет подключить любой внешний альфаметр от Innovate Motorsports (LC-1, LM-1, LM-2 и др.) для проведения диагностики топливоподачи (отслеживание состава смеси и запись ALF/AFR в логи), как гражданских, так и спортивных автомобилей. Анализ полученных записей (логов) позволяет отследить нарушения в работе системы подачи топлива, увидеть обеднение или переобогащение рабочей смеси при определённых оборотах и расходах воздуха.

Особенности адаптера.

Входящий в комплект адаптер DialLink является J2534-совместимым устройством, что даёт возможность использовать его со сторонними программами, например, загрузчиками.
DiaLink также умеет работать в качестве устройства ELM327, что позволяет использовать совместно с ним множество диагностических программ (для ПК, смартфонов и планшетов).

Достоинства адаптера на этом не заканчиваются: поддержка режима D-CAN даёт вам возможность использовать ПО для работы с BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus.
Поддержка 24-вольтовых бортовых сетей позволят использовать адаптер для диагностики грузовых автомобилей.
Работа через Bluetooth позволяет диагностировать автомобиль в комфортных условиях, а чтобы адаптер не «потерялся», предусмотрена звуковая индикация, активирующаяся в том случае, если вы завершили диагностику, но не отключили адаптер из разъёма OBD.
Перечень поддерживаемых систем:

OBD-II (K-LINE, CAN, PWM, VPW)
Renault Logan (двигатель)
ВАЗ: Январь-5.1, Январь-7.2
ВАЗ: VS-5.1
ГАЗ: VS-5.6, VS-8
ВАЗ: Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, Bosch ME17.9.7
УАЗ: Bosch M17.9.7, Bosch M17.9.71, Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
ГАЗ: Микас-5.4, Микас-7.1, Микас-7.6, Микас-10.3 (M103,M113,M114,M124), Микас-11(CR,ET)

ВАЗ: M73
ВАЗ: M74 (электронная педаль газа)
ВАЗ: M74.5 (электронная педаль газа)
ВАЗ: M75 (электронная педаль газа)
ВАЗ: АКПП
Иммобилизатор АПС-4
Иммобилизатор АПС-6
Электропакет НОРМА
Система управления отопителем САУО
Система управления климат-контролем САУКУ
Электроусилитель рулевого управления ЭМУРУ

Возможности программы.

Удобный графический интерфейс с возможностью выбора цветовых схем
До 7 одновременно отображаемых графиков с возможностью масштабирования
До 20 дополнительных числовых параметров
10 настраиваемых наборов параметров
Быстрое переключение наборов параметров непосредственно во время диагностики
Возможность сохранения диагностической сессии
Возможность сохранения в текстовый файл с разделителями (экспорт в MS Exsel)
Управление всеми поддерживаемыми типами исполнительных механизмов
Просмотр и редактирование идентификационных данных (VIN, номер кузова, номер двигателя, и т. п.)
Просмотр и сброс кодов неисправностей (DTC)
Просмотр записей сервисного регистратора
Выполнение процедур инициализации и адаптаций
Диагностика пропусков воспламенения
Просмотр содержимого памяти обучения
Отображение данных каналов АЦП
Отображение статуса иммобилизатора
Отображение комплектации
Возможность подключения альфаметров Innovate Motorsports для отображения и записи логов с параметрами ALF и AFR
Просмотр логов и доступ к базе данных поддерживается без подключения адаптера

www.ds07.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *