Menu

Dexron 3 gm: характеристики, применение Декстрон 3 АТФ

Содержание

Вся правда о трансмиссионной жидкости Dexron (Декстрон)

В одной из наших недавних статей мы подробно рассказали о трансмиссионных жидкостях для механических и автоматических коробках передач. Сегодня мы поведаем об одной из них, которую рекомендуют использовать как смазочное средство не только для КПП, но и полноприводных трансмиссий, усилителя руля. Речь – о сервисной жидкости Dexron (Декстрон или Дексрон).

Что такое Dexron

Говоря о трансмиссионных жидкостях, нужно отметить, что некоторые автомобильные производители разрабатывали собственные допуски и стандарты для этих масел, которые впоследствии становились общепризнанными характеристиками для компаний, специализирующихся на производстве технических жидкостей для автомобилей. К ним можно отнести концерн General Motors, который еще в 1968 году выпустил первую трансмиссионную жидкость для автоматических коробок передач ATF (Automatic Transmission Fluid) своих машин. Этому продукту маркетологи компании дали имя Dexron, которое стало зарегистрированной торговой маркой для группы технических спецификаций трансмиссионных жидкостей для АКПП. Под ней General Motors и другие производители технических жидкостей и по сей день производят трансмиссионные масла для коробок «автомат

ов».

Концерн General Motors

Оригинальная жидкость Декстрон выпускалась с 1968 года, но спустя четыре года Дженерал Моторс был вынужден прекратить ее производство. Причин было две: слабые технические свойства и… протест защитников природы. Дело в том, что в составе Декстрон-B компания-производитель использовала масло из спермы китов, которое служило модификатором трения (фрикционным модификатором). Так как киты причисляются к исчезающим видам диких животных, в США в 1973 году был издан закон «Endangered Species Act», согласно которому запрещалось использовать любые субстанции редких видов флоры и фауны в производстве промышленных и пищевых товаров.

Вторая причина – сугубо техническая. Китовое масло не выдерживало высоких температур, которые развивались при работе автоматических коробок передач, произведенных в 1970-х годах, и теряло свои основные свойства как фрикционного модификатора. Поэтому руководство концерна General Motors приняло решение разработать иную формулу Декстрона, без китового масла.

Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron IIС, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM. Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название IID, а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником, Dexron IID был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон IID перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами.

Дальнейшей эволюцией Декстрона стала жидкость под маркировкой IIЕ, выпускавшаяся с конца 1980-х годов по 1993 год. В ее состав производитель внес новые химические добавки, позволившие избежать избыточной гигроскопичности Декстрона. Отличия между Dexron IID и Dexron IIЕ – в их основе: у первой она минеральная, а у второй – синтетическая. За счет своей синтетической «базы» Декстрон IIЕ имеет лучшие эксплуатационные характеристики – сохраняет оптимальную вязкость при низких температурах и обладает увеличенным сроком работы.

1993 год ознаменовался появлением на рынке трансмиссионных масел нового продукта – Dexron III.

Dexron III

Это была новейшая разработка General Motors, отличавшаяся от предшественницы своими улучшенными фрикционными свойствами и вязкостью (при низких температурах лучше сохраняла текучесть и способность смазывать узлы КПП). Именно поэтому такая ATF рекомендована для использования в странах, где зимой температура воздуха опускается ниже 30 градусов Цельсия. Эту жидкость сегодня используют многие автопроизводител

и при заправке автоматических трансмиссий своих моделей. Преимуществом этой трансмиссионной жидкости является ее способность оптимально взаимодействовать с маслами, которые были разработаны GM ранее – теми же Декстрон IID, IIЕ, IIС и даже Декстрон-В, и заменять их.

В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости Декстрон – VI, которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.

Hydra-Matic 6L80

В этой КПП был изменен механизм взаимодействия передаточных чисел, при котором поверхности узлов сцепления сопрягались напрямую, без «посредника» в виде резинового буфера. Это позволяло уменьшить потери крутящего момента при передаче его на ведущую ось, избежать провалов при переходе со ступени на ступень. Для оптимального выполнения этих функций требовалась трансмиссионная жидкость, отличающаяся низкой степенью вязкости, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Ею стала рабочая жидкость Декстрон VI.

Dexron VI

Концерн полностью перешел на эту жидкость для АКПП своих автомобилей в конце 2006 года, хотя многие производители технических масел до сих пор выпускают третий Декстрон, равно как и Декстрон IID и IIЕ. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом.

Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности. Также эта трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации, отчего ей присвоили термин «несменяемая». Это неверно, так как Декстрон VI тоже склонен к старению, но заменять его нужно реже, чем тот же Декстрон III (в среднем, через 7-8 лет после начала эксплуатации автомобиля). Со списком всех лицензированных General Motors производителей трансмиссионной жидкости Декстрон VI можно ознакомиться здесь.

Где применяется Dexron

Производящиеся в настоящее время под маркировкой Dexron трансмиссионные жидкости находят широкое применение в системах смазки различных узлов и механизмов автомобилей. Если в первой половине ХХ века Декстрон в основном использовался в качестве рабочей жидкости для автоматических коробок передач, то сегодня спектр его применения расширился.

DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF) – в автоматических КПП автомобилей, произведенных после 2006 года. Содержит широкий список компонентов: модификаторы вязкости, антипенные, антикоррозионные

, антиоксидантные и прочие присадки, поверхностно-активные вещества, которые очищают и защищают металлические поверхности. В настоящее время выпускают два вида такой жидкости: стандартную и НР (high performance). Последняя используется в системах смазки АКПП автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

DEXRON Gear Oil – в системах полного и монопривода (дифференциалы, муфты) автомобилей и грузовиков. Обладает повышенной степенью вязкости, противоизносными свойствами, что позволяет эффективно предохранять узлы и механизмы трансмиссий в условиях воздействия экстремальных температур.

DEXRON Gear Oil

Производятся два вида этой жидкости: DEXRON GO 75W90 (для систем с открытыми дифференциалами) и DEXRON GO LS 75W90 (для систем с самоблокирующимися дифференциалами).

DEXRON Manual Transmission Fluid – для механических коробок передач легковых автомобилей и грузовиков. В настоящее время проводятся дополнительные исследования эксплуатационных характеристик этой жидкости для последующего применения в МКПП автомобилей концерна General Motors.

DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid – для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Применяются в трансмиссиях с сухим типом сцепления, имеют характеристики, схожие с Дексроном для механических коробок передач.

DEXRON Hydraulic Fluid – для гидроприводов, служит носителем энергии, передающей крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. Она также защищает элементы гидравлической системы от коррозии. Рекомендуется к применению в контроллерах коробок передач с двойным сцеплением.

DEXRON Power Steering Fluid – для гидравлических усилителей руля.

Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III

DEXRON Traction Drive Fluid – для и механизмов, использующих тороидальную передачу. В настоящее время инженеры General Motors проводят испытания этой жидкости для применения ее в системах смазки бесступенчатых вариаторов.

В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF:

  • Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
  • Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
  • Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
  • Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

Можно ли смешивать разные по составу Декстроны

Этот один из наиболее интересующих автолюбителей вопросов возникает, когда дело доходит до замены устаревшей трансмиссионной жидкости. Оригинальный производитель Декстрона, General Motors, выдал на этот счет следующие рекомендации по смешиванию и взаимозаменяемости. Смешивать, то есть доливать в уже имеющийся объем трансмиссионной жидкости «масло» с иными техническими характеристиками можно только в пределах, оговоренных производителем коробок передач. Например, от смешения минерального Декстрона IID с синтетическим Декстроном IIE может произойти химическая реакция, которая приведет к выпадению в осадок веществ (особенно это касается присадок), способных ухудшить рабочие характеристики жидкости и нанести вред узлам и механизмам коробки передач. А вот минеральный Декстрон IID с минеральным Декстроном III можно смешивать, но с оглядкой на то, какие присадки использует производитель в этих жидкостях. Ведь если основы таких ATF конфликтовать не будут, то присадки могут вступить в реакцию, что приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик КПП.

Другое дело с взаимной заменой трансмиссионных жидкостей Декстрон: тут у производителя рекомендации более четкие.

  • Dexron IID можно заменить на Dexron IIE в любых типах коробок передач, так как эффективность их модификаторов трения идентична. А вот обратная замена «транмсиссионки» Декстрон IIE на Декстрон IID не рекомендуется.
  • Dexron III можно заливать в коробки передач автомобилей, где уже использовалась трансмиссионная жидкость Dexron II. Но лишь в том случае, если количество понижающих трение модификаторов в составе исходной жидкости было меньшим, чем у новой жидкости. Обратная замена, то есть «второй» Декстрон вместо «третьего» при соблюдении указанных условий — запрещен.
  • Если оборудование КПП не предусматривает снижения коэффициента трения при условии, что производитель повысил эффективность модификаторов, то замена Декстрона II на Декстрон III не производится.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей Декстрон

Какие бы допуски не давали производители трансмиссионных жидкостей, советуем прислушиваться к рекомендациям инженеров General Motors и компаний, которые выпускают автоматические коробки передач. Самой главной рекомендацией, на которую стоит ориентироваться – это маркировка типа «трансмиссионки» на масляном щупе АКПП. Если там указано Dexron III, то смело заливайте в систему именно третий Декстрон и только его. Почему? Да потому что адекватной работы коробки передач при переходе с рекомендованной жидкости на иную вам никто не гарантирует. Если залить в АКПП не рекомендованную трансмиссионную жидкость, могут наступить печальные последствия. Назовем самые распространенные из них:

  • переход со ступени на ступень может стать более длительным из-за проскальзывания дисков сцепления. Виной всему – отличные от рекомендованных производителем параметры (низкие или высокие фрикционные свойства вновь залитой ATF). Увеличение времени переключения передач, так называемые «провалы», грозят повышенным расходом топлива;
  • нарушение плавности переключения передач. Возникает из-за увеличения времени образования рабочего давления трансмиссионной жидкости. Тут тоже проблема во фрикционных свойствах разных по составу Декстронов. Может привести к выходу из строя фрикционных дисков, и, как следствие – ремонту АКПП.

Наш совет: выполняйте рекомендации производителя коробки передач вашего автомобиля, заливайте только разрешенную трансмиссионную жидкость, следите за ее состоянием и вовремя меняйте. И проблем с эксплуатацией АКПП не будет.

MOTUL DEXRON III — Motul

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Лучшие трансмиссионные масла Dexron разных производителей

Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость заливается на весь срок службы автомобиля, но со временем ATF теряет свои свойства и не может в полной мере обеспечивать работу коробки. Выбор масла играет ключевую роль в качестве дальнейшей эксплуатации авто, поэтому при замене следует учитывать требования изготовителя, проверяя соответствие спецификаций и допусков. Крупнейшие автопроизводители часто выпускают собственную продукцию для обслуживания своих машин или, тестируя масла известных брендов, рекомендуют их к использованию. Общепринятые стандарты качества обеспечивают безопасность применения жидкостей для различных коробок автомобилей. Эта информация указана на упаковке товара.

Правильно подобранное трансмиссионное масло Dexron защитит КПП.

Жидкости ATF для АКПП выполняют гораздо больше задач, чем обыкновенные трансмиссионные масла. На них, кроме функции смазывания деталей, полностью ложится вся ответственность за работоспособность коробки. Жидкость ATF охлаждает, обеспечивает фрикционное сцепление, передаёт крутящий момент, защищает от коррозии и преждевременного старения. Трансмиссионные масла в основном окрашивают в яркий красный цвет, за исключением некоторых разновидностей. Они могут быть на минеральной или синтетической масляной основе. Трансмиссионное масло «Декстрон 3» на сегодня – один из популярнейших продуктов для обслуживания АКПП, представленный многими производителями автомобильных спецсредств.

Что такое «Dexron»

В конце 1967 года концерн General Motors выпустил собственную разработку для обслуживания АКПП, названную «Dexron-В». Впоследствии наименование продукта преобразовалось в спецификацию, став общепринятым во всём мире стандартом. Вместе с развитием технологий и конструктивными изменениями АКПП, совершенствовался и состав масла «Dexron», а к названию с каждой новой формулой изготовления прибавлялись римские цифры. Общепризнанные характеристики подходили не только к машинам компании General Motors, а маркировка «Dexron» стала применима и к продуктам других изготовителей технических жидкостей. Сегодня это обозначение знает каждый автомобилист.

Масло «Dexron III» семейства Декстронов явило собой новый виток эволюции в производстве жидкостей для АКПП. Обладая улучшенными характеристиками, ATF продемонстрировала повышенную устойчивость к окислению и низкую вязкость. Компания General Motors сняла с производства «Dexron III» и перешла на жидкость «Dexron VI» для своих автомобилей с 2006 года. Несмотря на это, многие производители продолжают выпускать третий «Декстрон», пользующийся и сегодня немалой популярностью. «Dexron VI» разрабатывался специально для шестиступенчатой коробки «Hydra-Matic 6L80», но успешно применяется и для других КПП, произведённых ранее.

Основные характеристики

Масла спецификации «Dexron» соответствуют самым строгим требованиям производителей и выпускаются различными компаниями, реализующими технические жидкости.

  1. ENEOS ATF III – лидер среди масел в Японии, нашёл успех и в наших краях благодаря отличным рабочим характеристикам. Продукт выдерживает низкие температуры до -46° С, что является ключевым фактором при выборе трансмиссионной жидкости во многих регионах. Имеет спецификации Dexron III, Ford Mercon и др., может применяться для автомобилей, производители которых требуют использование продуктов данного класса.
  2. АТФ трансмиссий ENEOS ATF II с минеральным составом используется в АКПП в системах гидроусилителя руля современных авто, обеспечивает защиту от износа деталей и эффективную смазку механизмов. Продукт отвечает требованиям, предъявляемым известнейшими изготовителями автомобилей.
  3. GM ATF Dexron VI – жидкость для трансмиссий от создателя спецификации, использующаяся по умолчанию для большинства машин производства General Motors. Состав прошёл необходимые тестирования и может применяться также для АКПП, где ранее заливалась жидкость «Dexron III». ATF имеет превосходные характеристики работы в условиях низких температур, препятствует образованию осадка и отложений, окислению, продлевает ресурс коробки. Продукт можно найти в каталогах под наименованием General Motors 93165414 масло трансмиссионное ATF Dexron VI (1 л.). 
  4. Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV – трансмиссионное масло для АКПП машин разных производителей, отвечает самым последним требованиям. Продукт устойчив к процессам окисления, коррозии, работает в широком температурном диапазоне.
  5. Продукт концерна Тойота Toyota ATF Dexron III в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к жидкостям этого класса. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают продление срока службы масла. Оптимальная вязкость и стойкость к окислению позволили успешно применять ATF в автомобилях бренда Toyota.

Как видно из описания, характеристики масла «Dexron 3» соответствуют требованиям большинства автопроизводителей, что обеспечивает несомненный спрос потребителя.

«Dexron VI», превосходя по характеристикам третий, используется на тех АКПП, где спецификация рекомендована в руководстве по эксплуатации авто, может также заменять «Dexron III» (но не наоборот).

Применение «Dexron»

Ранее масла семейства «Декстрон» использовались исключительно для АКПП, но внедрение современных технологий позволило расширить спектр применения, и сегодня продукт с данной маркировкой служит смазкой в самых разных системах автомобиля, в том числе в качестве жидкости для ГУР. Так, различные по составу жидкости «Dexron» могут быть использованы:

  • для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий;
  • для механических коробок передач и узлов трансмиссий легковых авто, грузовиков;
  • в системах полного и монопривода автомобилей и грузового транспорта;
  • для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями;
  • для гидроприводов авто и различных видов техники;
  • в системах гидроусилителя руля;
  • для механизмов, применяющих тороидальную передачу.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей «Dexron»

Срок службы трансмиссионной жидкости зависит не только от пробега или года выпуска автомобиля, но также и внешних условий. Концерн Дженерал Моторс рекомендует использовать масла «Декстрон», учитывая климатические особенности региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

  1. «Dexron IID» может применяться при погодных условиях, когда температура воздуха не опускается ниже отметки -15° C. Рабочие свойства масла при использовании его в сильные морозы теряются.
  2. «Dexron IIE» используется в регионах, где температурные показатели не ниже -30° C.
  3. «Dexron III» сберегает вязкость при низких температурах до -40° C.
  4. «Dexron VI» – усовершенствованная формула продукта позволяет выдерживать максимально низкие показатели температуры до -50° C.

Неправильное использование трансмиссионных жидкостей «Dexron» может повлечь за собой выход из строя коробки, поэтому перед заправкой АКПП новым продуктом следует учесть рекомендации производителя.

Можно ли смешивать разные по составу «Декстроны»

Вопрос смешивания жидкостей часто возникает перед предстоящей заменой смазочного материала. Заливая другое масло, можно спровоцировать нежелательные химические реакции, навредив устройству, поэтому самостоятельно проводить эксперименты не следует. В этом вопросе лучше последовать рекомендациям производителя коробки передач, обратившись к руководству по эксплуатации авто. С взаимозаменяемостью «Декстронов» дело обстоит так:

  1. «Dexron IID» можно заменить на «Dexron IIE», но не наоборот. Особенно замена актуальна для эксплуатации при низкотемпературных режимах, даже если версия IID полностью соответствует АКПП. 
  2. Масло «Dexron III» может использоваться для обслуживания коробок там, где присутствовало «Dexron II», при условии наличия у новой жидкости ATF большего числа модификаторов трения. Обратная замена исключена.
  3. Замена второго «Декстрона» на третий не производится в случае, если коробка не снижает коэффициент трения при повышенной эффективности модификаторов.

Автопроизводители советуют обратить внимание на маркировку масляного щупа. Если на ней, к примеру, имеется надпись «Dexron III», то в АКПП следует заливать ATF именно с данной маркировкой.

Лучше не рисковать, используя другие составы. Каждый вид ATF удовлетворяет спецификациям многих автопроизводителей, но всё же следует сверять соответствие индивидуально. Информация о допусках обязательно должна быть указана на упаковке товара.

Декстрон 2 и 3 для ГУРа и АКПП: характеристики применения

В трансмиссиях с автоматическим переключением передач (АКПП) применяется смесь (fluid), которую в народе называют жидкостью АТF. Десятилетиями концерн GM General Motors вырабатывал стандарты качества в области масел для АКПП.

Содержание статьи

Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)

Большинство мировых производителей масел ATF и АКПП ориентируются на спецификацию качества жидкости  General Motors. С восьмидесятых годов действующим эталоном GM был Декстрон IID, который в после был обновлен на Dexron IIE. И уже в 1993 году на рынок вышла стандартизация Декстрон № 3.

Отличие Dexron IIE от Dexron IID незначительны. Однако новое поколения стандартов Декстрон номер 3 существенно отличается от предшественников. Фракционные характеристики смеси третьего поколения значительно улучшились, проявление которых оказывает воздействие на все режимы работы АКПП.

Все поколения спецификаций Декстрона считаются взаимозаменяемыми. Однако возможно обновлять трансмиссионное масло только на новое поколение, обратные действия ухудшат роботу присадок, которые добавляются в смеси Dexron 3.

Не стоит производить замену Dexron 2 на Dexron 3 в случаях, если производителем соответствующей трансмиссии не заявлено повышения эффективности при переходе на новые стандарты.

Популярные марки спецификации

Mannol Dexron 3

Mannol Dexron 3 автомат считается многоцелевым маслом для автоматических коробок передач. Эта смесь Манол применяется также в рулевых гидроусилителях,  сцеплениях на гидравлической основе, механизмах верчения.

Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.

Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.

Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:

  • ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.

Castrol DEXRON

Castrol DEXRON – смесь для АКПП, маловязкая и рассчитана на применения в современных коробках передач. Зарекомендовала себя как смесь с наибольшей экономией топлива.

Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.

Отвечает стандартам всем основным стандартам:

  • Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.

Масло Mobil 3 ATF

Масло Mobil ATF 320 Premium обладает минеральной структурой. Применяется в ГУР и АКПП стандартом допуска GM Dexron 3.

Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП.  Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.

Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF – синтетическая жидкость на все 100%. Универсальное масло, которое рассчитано на АКПП производства с 2000 годов.

Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т.ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.

Не рекомендован для использование в АКПП гидроусиления, так как создавалась жидкость именно для автоматических трансмиссий. Имеет много допусков и позитивных отзывов.

Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.

Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.

 Техусловия эксплуатации Dexron 3

Исторически сложилось, что на допуски смесей от компаний производителей ориентироваться не стоит. Все авторитетные автолюбители рекомендуют обращать внимание на спецификации от концерна GM и стандарты от производителей АКПП.

Главным предусловиям, на которое можно ориентироваться – это обозначения «трансмиссионки» на щупе АКПП. Если же отмечено «Dexron III» то и заливать предпочтительно его. В противном случае последствия могут быть печальными.

Наш совет: Исполняйте рекомендации производителей АКПП вашей машины, руководствуйтесь стандартами от General Motors, заливайте допустимую трансмиссионную смесь, своевременно производите ее замену. И ваша трансмиссия будет служить вам долго и стабильно.

Интересное видео

Масло для АКПП MANNOL Dexron III: Харакетристики, артикулы

MANNOL ATF Dexron III – это жидкость для АКПП и ГУР популярной спецификации. Бренд смазочных материалов Mannol принадлежит немецкой компании SCT-Vertriebs GMBH, основанной в 90-е годы прошлого века. А производством автожидкостей этой торговой марки занимается Wolf Oil Corporation.

Описание продукта

MANNOL Dexron 3 Automatic Plus – это трансмиссионная жидкость, имеющая широкую область применения. Это синтетика с пакетом тщательно подобранных присадок. У жидкости красный цвет. Предназначена она для всесезонного использования.

Использование этого смазывающего материала обеспечивает надежное, плавное переключение передач, без рывков и заминок. Фрикционные характеристики остаются стабильными на протяжении длительного периода и в широком диапазоне условий. В том числе при отрицательных температурах окружающей среды обеспечивается оптимальное смазывание.

Жидкость стабильна к окислению, а также химически стабильна. Не разрушает любые современные материалы, задействованные в АКПП и ГУР. В том числе – уплотнительные.

Область применения

MANNOL Dexron 3 предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач, преобразователях вращения, гидроусилителях рулевого управления, гидравлических сцеплениях различных транспортных средств. Соответствует требованиям GM, Ford, ZF, MB, Caterpillar, PSF и др.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость при 100°C:D 4457,6 CSt
Вязкость при 40°C:D 44537,0 CSt
Индекс вязкости:D 2270180
Плотность при 15°C:D 1298865 kg/m³
Температура вспышки COC:D 92220 °C
Температура застывания:D 97-45 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • GM DEXRON III H/G/F;
  • FORD MERCON V;
  • FORD M2C138-CJ/M2C166-H;
  • ZF TE-ML 09/11/14C;
  • MB 236.1;
  • VOITH G.607;
  • ALLISON C4/TES 389;
  • CATERPILLAR TO-2;
  • PSF applications.

Упаковка 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1335 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
  2. MN8206-1ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 1 л;
  3. MN8206-1 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
  4. 1356 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
  5. MN8206-4ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 4 л;
  6. MN8206-4 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
  7. MN8206-10 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 10 л;
  8. 1389 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
  9. MN8206-20 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
  10. MN8206-60 MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 60 л;
  11. MN8206-DR MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 208 л;
  12. MN8206-IBC MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 1000 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять масло MANNOL ATF 3 следует в строгом соответствии с тем, что указано в мануале к конкретной технике.

Преимущества и недостатки

MANNOL ATF Dextron 3 обеспечивает следующие преимущества в процессе его эксплуатации:

  • сбалансированный состав, обеспечивающий оптимальные технические характеристики при любых условиях работы;
  • отличные фрикционные свойства при переключении скоростей, нивелирующие рывки и заминки;
  • превосходные свойства при отрицательных температурах;
  • стабильность к окислению и химическому воздействию;
  • сохранение всех свойств на протяжении всего межсервисного интервала;
  • безопасность для материалов уплотнителей.

В сети можно встретить и резко негативные отзывы об этом смазочном материале. Однако положительных подавляющее большинство. В качестве весомого достоинства многие пользователи подчеркивают, что жидкость можно купить практически повсеместно и по очень доступной цене. Недостатки, возникающие при работе продукта, связаны, скорее всего, с нарушениями спецификации.

Видео

Отзывы

Артур, 30 лет

Маннол Декстрон III – не слишком дорогое, универсальное масло. Менял не полностью, сливал старое частями. Новое хорошо смешалось со старым. Работа коробки улучшилась сразу же.

Евгений, 45 лет

Копеечное масло Маннол Декстрон 3. Можно менять часто, денег не жалко. Я меняю каждые 20 тыс. км. Не успевает за это время изгадиться. АКПП работает на нем идеально.

Геннадий, 47 лет

Использую в ГУР уже два года, проблем никаких не возникло за это время. Многие знакомые почему-то ругают это масло. Даже не знаю, чем оно их не устраивает. Наверное, думают, что если цена низкая – то и качество так себе.

Mobil 1™ Synthetic ATF

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная по передовой технологии

Описание продукта

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Mobil 1™ Synthetic ATF представляет собой универсальный синтетический продукт, разработанный для удовлетворения высоких требований современных легковых автомобилей.

 

Особенности и преимущества

Mobil 1 Synthetic ATF способствует обеспечению надежной стойкости к разрушению масла и образованию отложений. Высокий индекс вязкости и стабильность, присущие Mobil 1 Synthetic ATF, способствуют защите от термического разложения при высоких рабочих температурах, обеспечивая при этом высокоэффективные рабочие свойства при окружающих температурах до -51º C. Кроме того, это масло способствует долговечности трансмиссии и повышает ее чистоту. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Улучшенные фрикционные характеристики в течение долгого срока службы

Способствует улучшению и продлению эффективности трансмиссии, плавности переключения передач и экономии топлива

Надежная термическая и окислительная стабильность

Поддерживает чистоту трансмиссии, что способствует обеспечению эффективных рабочих характеристик даже в жестких условиях эксплуатации

Высокоэффективные противоизносные свойства ипрочность смазочной пленки

Значительное уменьшение износа, что может способствовать увеличению срока службы трансмиссии

Текучесть при низкой температуре

Способствует обеспечению своевременной и надежной смазки при окружающих температурах до –51º C

Исключительная устойчивость к сдвиговым усилиям

Сохраняет вязкость даже в тяжелых эксплуатационных условиях при высоких нагрузках и высоких температурах.

Совместимость с минеральными жидкостями для автоматических трансмиссий и со всеми обычными материалами уплотнений

Сокращение необходимости долива и предотвращение утечек через материалы уплотнений

 

Применение

     • Mobil 1 Synthetic ATF является универсальным продуктом, рекомендованным для применения в современных высокоэффективных автомобилях, кроссоверах, внедорожниках, фургонах и малотоннажных грузовых автомобилях. Эта жидкость не одобрена для применения в случаях, где требуется жидкость с одобрением Mercon LV.

     • Рекомендуется компанией Imperial Oil  для использования в оборудовании, требующем соответствия спецификациям Dexron, Ford Mercon и Mercon V.

 

Спецификации и одобрения

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

ALLISON C-4

Ford MERCON

GM DEXRON III H

GM DEXRON IIE

GM DEXRON II D

GM DEXRON II

GM DEXRON

VOLVO 97340

GM DEXRON IIiG

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

FORD MERCON V

JASO 1-A

 

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

MERCON V

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983

10040

Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052

0,846

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

220

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

7,4

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

36,3

Температура застывания,°C, ASTM D97

-51

Индекс вязкости, ASTM D2270

176

 

Охрана труда и техника безопасности

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspxРекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу  

Масло трансмиссионное синтетическое ATF 3, 200л ZIC 202632

OEMALLISON C4, FORD Mercon, GM Dexron III, ALLICON C4
Объем упаковки, л200
СоставСинтетическое
Место примененияАКПП
ТипМасло трансмиссионное
Тип контейнераБочка металл
Вес, г194000

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Используя сервис по продаже автозапчастей —  Автоcистема, Вы легко можете заказать онлайн оптом и в розницу, как оригинальную деталь — Масло трансмиссионное синтетическое ATF 3, 200л ZIC. 

Так и выбрать из множества  качественных аналогов — Масло трансмиссионное синтетическое ATF 3, 200л ZIC, которые легко купить в пару шагов, используя онлайн оплату или оплатить на расчетный счет (для юридических лиц)

Есть так-же возможность заказа запчастей без предоплаты, с оплатой при получении.
 

А в случае, если Вы в сомнениях, подойдет ли деталь ZIC с номером 202632 к Вашему авто, мы с удольствием развеем их.
Поставьте галочку «Проверить по VIN» и введите данные Вашего автомобиля при подтверждении заказа и мы проверим применимость артикулов деталей находящихся в нем к Вашему автомобилю.  Так же Вы можете самостоятельно связвться с менеджером по номеру +7(8552) 31-48-08 и он подберет вам необходимую запчасть, которая подойдет для вашей модификации авто. 

Dexron III Жидкость для автоматических трансмиссий | Dexron 3 ATF

Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON® III / Mercon® ATF.

Коробки передач

предъявляют много требований. Вот почему жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® DEXRON® III / MERCON® состоит из отборных базовых масел высокой степени очистки и специально сбалансированных присадок, а также модификаторов трения, которые обеспечивают плавную блокировку, требуемую как Ford, так и General Motors.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) PEAK® DEXRON® III / MERCON® рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях GM, Ford (за исключением случаев, когда указан Ford M2C33-F) и других отечественных и зарубежных транспортных средствах, требующих DEXRON® III, IIE AND II, а также MERCON® ATF. Кроме того, его можно использовать в автоматических трансмиссиях Allison, включая те, для которых требуется жидкость C-4, и трансмиссиях Caterpillar с характеристиками T0-2.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего оборудования для получения конкретной информации о требованиях к жидкости для автоматической коробки передач.Благодаря высокому индексу вязкости PEAK® DEXRON® III / MERCON® ATF может использоваться в широком диапазоне температур, обеспечивая отличную текучесть при низких температурах и сохраняя желаемую вязкость при высоких температурах. Конкретные преимущества и атрибуты продукта включают:

        • Плавное переключение передач, если указана жидкость DEXRON® III или MERCON®
        • Стойкость к высокотемпературному окислению
        • Превосходная защита от коррозии, износа и ржавчины
        • Совместимость с компонентами автоматической коробки передач, включая эластомерные уплотнения и пластмассовые детали

Требования к жидкости для автоматических трансмиссий всегда см. В руководстве пользователя.

Наряду с жидкостями PEAK, PEAK также поставляет линейку автомобильных щеток стеклоочистителей. Чтобы найти щетку стеклоочистителя, подходящую для вашего автомобиля, ознакомьтесь с полным ассортиментом щеток стеклоочистителя.

Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON® III / Mercon® ATF.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь брака в материалах.СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за качество продукции в связи с применением или использованием этого продукта

DEXRON, GM DEXRON II, DEXRON lIE, DEXRON III

Описание

PETROFLO MULTI-VEHICLE AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID — это специальная смесь высококачественных базовых масел с усовершенствованной системой присадок для автоматических трансмиссий и коробок передач с переключением под нагрузкой. PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF отвечает требованиям к характеристикам широкого спектра применений автоматических трансмиссий.
PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF разработан для обеспечения защиты, которая соответствует отраслевым стандартам качества или превосходит их. Специально сбалансированная система присадок защищает от дрожи, устраняет необходимость в запасах добавок для ATF и обеспечивает плавное вождение с высокими эксплуатационными характеристиками. Тщательно сбалансированные модификаторы трения позволяют удерживать трение для длительного срока службы и поддерживать плавную блокировку, необходимую для самых разных транспортных средств. Повышенная стойкость к окислению, термической стабильности и коррозии помогает поддерживать круглогодичную защиту компонентов трансмиссии.
PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF обеспечивает отличную защиту от износа для всех легковых и легких грузовиков, требующих использования суффикса A типа A или типа A, GM DEXRON, GM DEXRON -II, GM DEXRON -lIE, GM DEXRON-III (H) , Жидкость для автоматических трансмиссий Ford MERCON или MERCON ”V. Также рекомендуется для применений, требующих Toyota T / T-III, T-IV / Nissan Matic-D, Honda ATF-Z1 / и Mitsubishi Diamond SP-II
и SP-III, особенно там, где для обслуживания допускается использование жидкости DEXRON / MERCON. наполнять. См. Таблицу ниже для жидкостей.
PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF не подходит для некоторых транспортных средств, выпущенных до 1986 года, где указаны жидкости типа F, или некоторых современных транспортных средств, оснащенных бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Он также не подходит для автомобилей GM 2006 года выпуска, требующих DEXRON VI, Ford, требующего Type SP, Ford Mercon LV, Toyota WS, Nissan Matic-K, более новых моделей Daimler и 6- и 7-ступенчатых коробок передач других производителей или коробок передач с двойным сцеплением ( DCT) и других специальных трансмиссий, где рекомендуется использовать ATF с низкой вязкостью или требуется специальная жидкость OEM.Всегда проверяйте нанесение перед использованием или добавлением любой жидкости для автоматической коробки передач.
Проверьте руководство, если ваш автомобиль относится к одному из следующих: Datsun / Nissan до 1971 года, Lincoln до 1978 года, Ford / Mercury до 1981 года, Toyota в 1983 году, Volvo до 1985 года, Mazda до 1986 года, Saab до 1993 года.
PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF может использоваться в некоторых легковых автомобилях, грузовиках и автобусах, внедорожном строительном / горнодобывающем оборудовании, сельскохозяйственном оборудовании, мобильных гидравлических системах, промышленном оборудовании и системах рулевого управления с усилителем, где DEXRON, DEXRON -II, DEXRON -lIE, DEXRON -III (H ), Указаны жидкости MERCON или MERCON V.

Бюллетень технического обслуживания компании Martin Lubricants — Руководство по трансмиссионным жидкостям

Отправлено:

Направляющая трансмиссионной жидкости — NO. TB 150122.1
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF): требуется для трансмиссии, например, для работы клапана, трения тормозной ленты и гидротрансформатора, а также для смазки шестерен синхронизированных самопереключающихся или автоматических трансмиссий. Обычно его окрашивают в красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла и других жидкостей в автомобиле.Этот бюллетень технического обслуживания предназначен для ознакомления с различными трансмиссионными жидкостями прошлого и настоящего.

Универсальные трансмиссионные жидкости: Xtreme Type A ATF, Unimark Type F ATF

  • Трансмиссионная жидкость типа A: Трансмиссионная жидкость типа A была представлена ​​в середине 1950-х годов для использования во всех автоматических трансмиссиях автомобилей марки General Motors. Тип A использовался до середины 1960-х годов и впоследствии был изменен на тип A, суффикс A.
  • Трансмиссионная жидкость типа F: Ford Motor и Toyota представили трансмиссию типа F в 1967 году как эквивалент трансмиссионной жидкости типа A General Motors. Переключение было немного более заметным, чем с жидкостями General Motor, которые включают оригинальный Dexron и последующие вариации
  • .
  • Dexron: ​​ Оригинальная ATF General Motors для автоматических трансмиссионных жидкостей, обычно обозначаемая как трансмиссионная жидкость типа F.

Многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий: Unimark Multi-Purpose D-III / M ATF
Большинство производителей смазочных материалов используют этот общий термин для своей жидкости для автоматических трансмиссий, которая соответствует прежним спецификациям General Motors Dexron III и Ford Mercon, которые больше не являются лицензируется GM и Ford соответственно.

  • Dexron II: General Motors Dexron II был разработан в 1970-х годах для замены GM Dexron в трансмиссиях TorqueFlite для обеспечения лучшего контроля вязкости и дополнительных ингибиторов окисления. Было несколько вариантов Dexron II начала 90-х, которые назывались Dexron II-D и Dexron II-E.
  • Dexron IIE: Первая жидкость General Motors для электронных трансмиссий.
  • Mercon Type CJ: Это специальная трансмиссионная жидкость для трансмиссий Ford C-6.Он разработан аналогично спецификации General Motors Dexron II. Жидкость трансмиссии этого типа не должна использоваться в автоматических системах, требующих типа F. Ее можно заменить на спецификацию Mercon или Mercon V.
  • Mercon Type H: Устаревшая спецификация Ford, которая отличается от трансмиссионных жидкостей General Motors Dexron и Ford Type F. Его можно заменить на спецификацию Mercon или Mercon V.
  • Ford Mercon: Жидкость Ford, представленная в 1987 году, очень похожа на Dexron II.С 1 июля 2007 года производство и лицензирование Mercon ATF компанией Ford прекращается.
  • Dexron III (H): Заменено General Motor Dexron II, выпущенного в 2003 году для использования в трансмиссии Torque Flite. Эта спецификация требовала улучшенного контроля окисления и коррозии в электронной автоматике GM.
  • Dexron III / Saturn: Специальная жидкость для трансмиссий с алюминиевым корпусом дифференциала Saturn.
  • C-4 Torque Fluid: Коммерческое обозначение подразделения Allison GM для жидкостей для автоматических трансмиссий тяжелых и средних режимов.На основе спецификации Allison TES-389 1991 г .; Allison Transmission внедрила одну из первых систем одобрения для определенных брендов. Подразделение Allison больше не поддерживает эту спецификацию. Жидкости General Motors Dexron III или Ford Mercon, продаваемые сегодня, соответствуют требованиям спецификации.

Жидкость для универсальных автоматических трансмиссий Unimark Global Multi-Purpose ATF

Общий термин для жидкости, которая будет соответствовать требованиям большинства производителей к отдельным автоматическим трансмиссиям автомобилей из Северной Америки, Азии и Европы, не требующим жидкости «низкой вязкости».

  • Dexron-VI: Представлен в 2006 году для 6-ступенчатых заднеприводных трансмиссий GM Hydra-Matic 6L80. Dexron VI заменил Dexron II и III и может использоваться в трансмиссиях General Motors отечественного или импортного производства, в которых указаны Dexron II или Dexron III. Dexron VI — это трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью, которую также следует использовать с полностью синтетической трансмиссионной жидкостью с низкой вязкостью.
  • Mercon V: Представлен в 1997 году для замены Ford Mercon для Ranger, Explorer V6 и Aerostar, а также Windstar, Taurus / Sable и Continental с 1998 года и выше.Это текущая жидкость для автоматических трансмиссий, подпадающая под действие Ford TSB 06144 для большинства последних моделей продукции Ford, требующих высоких требований к вязкости.
  • Mercon SP: Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенным трением на основе Mercon V для коробок передач Ford Torq Shift, подпадающих под действие Ford TSB 06144.
  • Mitsubishi Diamond SP-II и SP-Ill: Специальная формула ATF для трансмиссий Mitsubishi, а также Hyundai и Kia.
  • Nissan HP / J-Matic: Специальная формула для трансмиссий Nissan, Infiniti и некоторых Subaru.
  • Toyota Type T, T-III, T-IV: Специальная формула ATF для трансмиссий Toyota, Lexus и Scion.
  • Подлинная Honda ZL ATF: Специальная жидкость для автоматических коробок передач Honda, кроме CVT.
  • BMW LT7114l или LA2634: Специальная формула для трансмиссий BMW.

Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid Syngard ATF + 4

  • Chrysler ATF + 4 (ATE): Представленная в 1998 году трансмиссионная жидкость ATF + 4 представляет собой полностью синтетическую жидкость, заменяющую предыдущую жидкость ATF + 3.Используется в основном начиная с автомобилей 2000 и 2001 годов, он также может использоваться в более ранних трансмиссиях Chrysler (за исключением минивэнов 1999 года и более старых с трансмиссией 41TE / AE). ATF + 3 следует продолжать использовать для минивэнов 1999 года выпуска и ранее из-за возможности дрожания гидротрансформатора во время обкатки.
  • Chrysler 7176: Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Chrysler FWD.
  • Chrysler 7176D (ATF + 2): Повышение требований 1997 г. к маслу для автоматических трансмиссий Chrysler 7176; Chrysler добавил улучшенную текучесть при низких температурах и стойкость к окислению.
  • Chrysler 7176E (ATF + 3): Chrysler 7176D для автоматических трансмиссий, необходимая для четырехступенчатых автоматических трансмиссий, что позволило повысить устойчивость к сдвигу и использовать базовые масла более высокого качества.

Специальные трансмиссионные жидкости

  • Жидкость для автоматических трансмиссий Fleet — SynGard Fleet Heavy Duty ATF: Относится к полностью синтетической жидкости на основе полиальфаолефинов, разработанной в соответствии с требованиями спецификации TES-295 корпорации Allison с увеличенным интервалом замены.
  • Трансмиссия с двойным сцеплением — На данный момент нет в наличии Смазка Martin: специальная жидкость, первоначально использовавшаяся Daimler Benz в трансмиссиях с двойным диском сцепления для плавного переключения передач. Традиционные трансмиссионные жидкости не подходят для этого применения.
  • Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для вариаторов — SynGard CVT ATF : Специальная трансмиссионная жидкость для трансмиссий с бесступенчатым переключением передач с цепным или ременным приводом.В настоящее время используется всеми производителями автомобилей OEM, но обычно встречается в автомобилях Nissan, Toyota, Honda / Acura, Mitsubishi, Chrysler, Subaru и Mini Cooper. Традиционные трансмиссионные жидкости не подходят для этого применения.
  • Универсальная автоматическая трансмиссия низкой вязкости — SynGard Dex VI / LV ATF: Спецификация Ford ATF выпущена для заводской заправки и сервисной заправки Motorcraft для моделей 2008 года. LV означает «низкая вязкость». Это полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными низкотемпературными свойствами.Она несовместима с более ранними жидкостями Mercon, поэтому ее нельзя заменять или смешивать с Mercon или Mercon V. Эта жидкость соответствует спецификации General Motors Dexron VI и должна быть рекомендована для шестиступенчатых трансмиссий General Motors, требующих этой спецификации.
  • Полностью синтетическая жидкость для механических трансмиссий — SynGard SAE 50 жидкость для механических коробок передач: Требования к конструкции для использования в механических трансмиссиях грузовых автомобилей большой грузоподъемности, таких как Eaton Road-Ranger, Meritor, для которых требуются жидкости класса вязкости SAE 50 с длительным интервалом замены. возможность интервала.
Существует ряд послепродажных жидкостей для автоматических трансмиссий, которые, как утверждается, соответствуют многочисленным требованиям производителей оригинального оборудования. См. Этикетку продукта Martin Lubricants или лист технических данных для утвержденных областей применения. Убедитесь, что продукт соответствует требованиям, предъявляемым к вашему автомобилю, прежде чем использовать его для устранения проблем с переключением трансмиссии и возможных повреждений из-за использования неправильного типа ATF.
Dexron®, Mercon® и ATF + 4® являются зарегистрированными марками General Motors, Ford Motors и Chrysler соответственно.
Martin Operating Partnership LP
c / o Cross Oil Refining & Marketing, Inc.
c / o Martin Lubricants
c / o Martin Specialty Products
Technical Service Laboratories
15 января 2015 г.
Контроль документов: WR-141112.10

Mobil ATF DM

Описание продукта

Mobil ATF D / M обеспечивает отличную стойкость к окислению и трению, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.

Особенности и преимущества

Преимущества и потенциальные преимущества Mobil ATF D / M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:

• Превосходная устойчивость к окислению — противостоит химическому разрушению в течение длительного периода эксплуатации.

• Высокий индекс вязкости — сохраняет смазочный материал, достаточный для работы в суровых жарких погодных условиях, без чрезмерного загустения при низких начальных температурах.

• Защита от коррозии — обеспечивает защиту от ржавления и коррозии, а также специальную защиту для паяных фитингов.

• Устойчивость к пенообразованию — содержит эффективный антивспенивающий агент

• Совместимость с эластомерами — не наносит вреда материалам уплотнения из синтетического каучука.

• Хорошие смазочные характеристики — бесшумная работа, плавное переключение передач и отличная защита от износа.

• Контролируемые фрикционные свойства — передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных температурных диапазонах.

Приложения

Mobil ATF D / M рекомендовано Imperial Oil для использования в:

• Автомобили GM 2005 года выпуска и ранее, где указан Dexron

• Автомобили Ford 1988 г. и новее, для которых требуется жидкость

, рекомендованная MERCON.

• Трансмиссии Allison Powershift в сельском хозяйстве и другие системы гидротрансформатора, для которых требуется жидкость, рекомендованная Allison C-4 или DEXRON III H.

Примечание: Mobil ATF D / M не рекомендуется для применений, требующих MERCON V или Type F ATF

.

Mobil ATF D / M также может использоваться в качестве смазочного масла в нескольких типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и устойчивость к окислению являются важными факторами, отвечающими требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию для получения необходимых спецификаций перед использованием).

Хорошая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические коробки передач проверяли надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливали и заменяли через интервалы, рекомендованные производителем.Некоторые производители рекомендуют чаще менять трансмиссионную жидкость в тяжелых условиях вождения.

Технические характеристики и допуски

Компания Imperial Oil рекомендует этот продукт для применений, требующих:

Эллисон С-4

Форд МЕРКОН

GM DEXRON IIIH

GM DEXRON IIiG

GM DEXRON IIE

GM DEXRON IID

GM DEXRON II

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

Toyota ATF D-III

Свойства и характеристики

Имущество

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа.s, ASTM D2983

17000

Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052

0,850

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

180

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

7.2

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

34

Индекс вязкости, ASTM D2270

183

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Dexron III G Red ATF

Dexron III G разработан на основе масел гидрокрекинга и ПАО со специальной присадкой и ингибитором.

Dexron III G был специально разработан для указанных спецификаций и приложений. Обеспечивает максимальную смазку и защиту от износа за счет специальных присадок.

Dexron III G — универсальная жидкость ATF (автоматическая трансмиссия) последнего поколения для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (так называемая GKÜB = муфта-трансмиссия с блокировкой), для которых трансмиссионные жидкости типа Назначают Dexron III G.

Dexron III G особенно подходит для использования в коробках передач со спецификацией ATF Dexron III G. Перед окончательной заливкой Dexron III G рекомендуется промыть. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и двигателей.

Dexron III G испытан в полевых условиях и испытан в установках с правилами заполнения:

  • Ford M2C195-A,
  • GM Dexron III G,
  • MAN 339 Тип Z-1 / V-1,
  • МБ 236.1, 236,5,
  • MERCON,
  • ВОИТ H55.6335 (G607),
  • ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 17C

Особенности и преимущества

  • Надежная защита от износа, заиливания, пенообразования и коррозии
  • Очень высокий индекс вязкости
  • Без проблем при низких температурах
  • Очень низкий предел текучести Обладает очень хорошей устойчивостью к окислению
  • Хорошо подобранный коэффициент трения
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение за счет ингибирования цветных металлов

Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров

Наша продукция продается только на поддонах.Это соответствует одному набору:
1 литр — 960 отдельных бутылок
4 литра — 192 отдельных бутылки
5 литров — 160 отдельных бутылок
20 литров — 45 отдельных бутылок
60 литров — 18 бочек
200 литров — 4 бочки
1000 литров — контейнер IBC

Сведения о доставке и информация:

Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, воздушные перевозки возможны по запросу,
, поскольку они зависят от дня работы наших экспедиторов.
Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
Если у вас есть вопросы по доставке товаров, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов
[email protected]

Exwerk вывоз возможен.

При покупке 10 поддонов Cp3 из контейнера 20 DH мы бесплатно доставим на основе CIF на ваш адрес доставки.

is prestone жидкость для гидроусилителя руля dexron iii

is prestone жидкость для гидроусилителя руля dexron iii Valvoline MaxLife ATF также содержит чистящие средства, которые могут счищать отложения с подверженных трению деталей и даже препятствуют образованию отложений.Это, в свою очередь, обеспечивает более плавное вождение в течение более длительного периода времени. Лучший заменитель жидкости для гидроусилителя руля и самый безопасный — это жидкость для автоматических трансмиссий. Качество ATF и области применения обычно основаны на их собственных испытаниях, а не на испытаниях, проводимых производителем транспортного средства. Однако GM не рекомендует использовать такие жидкости, как Amsoil Dexron VI, в автомобилях других производителей, в которых используется жидкость для гидроусилителя руля Dexron III ATF. Выбрать подходящую жидкость для автоматических коробок передач для вашего автомобиля непросто, потому что неподходящая жидкость может вызвать проблемы.4.8 из 5 звезд 861. Я сливаю и наполняю резервуар PS на моем 2006 Matrix один раз в год (каждая вторая замена масла) в течение последних 3 лет. Я позвонил Престону сегодня утром и поговорил с кем-то по горячей линии технической поддержки. отечественное универсальное масло для автоматических трансмиссий 06820 с уверенностью на AutoZone.com. Оригинальная жидкость Toyota 00718ATF00 Трансмиссионная жидкость Dexron III — 1 кварт. Lucas 10001 Heavy Duty Oil Stabilizer 32 унции, добавка к маслу Archoil AR9100 для всех автомобилей. Выполнение того, что вы предлагаете, конечно, никому не повредит, но кажется чрезмерным делать это при каждой замене масла, даже если это всего лишь 1/5 от общего объема системы.Жидкость для трансмиссий и гидроусилителя руля Halfords. Это означает, что они могут легко выдерживать давление до 1000 фунтов на квадратный дюйм без значительного нагрева во время работы. Трансмиссионные жидкости важны для вашего автомобиля, потому что они помогают охлаждать и смазывать различные детали трансмиссии. Чем выше сорт, тем гуще масло и меньше течет. Жидкость на основе минерального масла получают из нефти и более экономична, чем жидкость на основе синтетического масла. Лучше всегда выполнять промывку трансмиссионной жидкостью, чтобы избавиться от всего мусора в трансмиссии, прежде чем заливать свежую, новую жидкость в автомобиль.[easyazon_image align = «center» height = «500 ″ идентификатор =» B008MISB2Q «locale =» US «nw =» y «src =» https://myengineneeds.com/wp-content/uploads/2019/03/41sXPhxKPKL. jpg »tag =» myengineneeds-20 ″ width = »255 ″], [easyazon_cta align =» center »identifier =« B008MISB2Q »key =« wide-orange »locale =« US »nw =« y »tag =» myengineneeds- 20 ″], Ваш электронный адрес не будет опубликован. Это особенно верно в отношении трансмиссий Honda / Acura и Toyota, потому что их ATF предназначены для работы с трансмиссиями, для которых они были разработаны. В общем, поддержание дозаправки системы гидроусилителя вполне достаточно.Всегда будьте осторожны и избегайте использования универсальных ATF, рекламируемых как подходящие для использования в различных транспортных средствах. Может возникнуть множество проблем, таких как пробуксовка трансмиссии, неправильное включение передачи, грубое переключение передач или вообще неработающая работа. Хотя использование ATF в старых автомобилях Ford или отечественных автомобилях — это нормально, в Hondas и Acuras, особенно в двигателях J-серии, это категорически запрещено. Перейти к основному контенту. То, что мне дали в Autozone, было Prestone. В некоторых случаях передача тоже может полностью выйти из строя.Жидкость гидроусилителя руля НЕ «все одинакова». Повреждение тела — это круто. Prestone® Power Steering Fluid (PSF) продлевает срок службы системы. Синтетическая трансмиссионная жидкость Dexron VI может привести к падению давления в линии в старых трансмиссиях. Используйте Dexron III, это самая распространенная ATF на рынке, которую можно купить везде. Почему следует заменить жидкость для гидроусилителя руля. Оги ОП. В первый раз, когда я это сделал, было довольно темно с кусками мусора. Прошли те времена, когда в двигатель и трансмиссию можно было использовать любое масло.Что такое трансмиссионная жидкость и жидкости для гидроусилителя руля? менеджер сказал, что это сработает. Поскольку он несовместим с более ранними жидкостями Mercon, его нельзя смешивать с Mercon или Valvoline Mercon V при их замене. Моющие средства в ATF помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ в трансмиссию. Основное различие между ними заключается в том, что ATF содержит модификаторы трения и детергенты. Судя по всему, эта спецификация больше не используется, и я хочу убедиться, что использую эквивалентную жидкость при ее замене.Технические характеристики жидкости для гидроусилителя руля Ford. Это связано с тем, что Dexron 6 обратно совместим с более ранним оборудованием передачи. Он также содержит дополнительные модификаторы трения, которые делают его более скользким, чем Mercon. Он совместим не только с уплотнениями трансмиссии; он содержит агент в качестве добавки, которая кондиционирует уплотнения для предотвращения утечек. Другими словами, неподходящая жидкость может со временем износить кольца синхронизатора, что приведет к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту трансмиссии. Согласно GM, Dexron IV обратно совместим с приложениями Dex III, но не с чем-либо ранее.Это также привело к тому, что многие нефтяные компании заявили, что их Dexron / Mercon ATF может использоваться в различных транспортных средствах, помимо General Motors и Ford. Однако оба содержат одинаковые уплотнительные материалы, препятствующие разрушению гидравлической жидкости. 4,6 из 5 звезд 13 оценок. Их также можно использовать в качестве жидкости для гидроусилителя руля и компрессорной жидкости. Вязкость — это толщина масла. Жидкость для гидроусилителя руля состоит из нескольких различных типов материалов, в первую очередь из нефтепродуктов, и может включать синтетические масла, жидкости на основе силикона или минеральные масла.Жидкость для гидроусилителя Dextron II? В нефтяной компании все равно заявляют, что старый ATF можно заменить новым. Однако нет руководства, описывающего идеальные жидкости для использования в вашем автомобиле, за исключением рекомендаций производителя. Это привело к тому, что многие автопроизводители использовали составы Dexron и Mercon в качестве специальной жидкости для автоматических трансмиссий, такой как жидкость для гидроусилителя руля Motocraft Mercon ATF. MyEngineNeeds.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Эта жидкость будет полезна только для классических или старинных автомобилей. В случае трансмиссии CVT ситуация может стать катастрофической, если в ней будет использоваться другая жидкость. Они также могут выдерживать достаточно высокие температуры и легко протекают по тонким трубкам. Сколько жидкости мне нужно для замены жидкости гидроусилителя руля? Однако вы никогда не должны использовать жидкости для автоматических трансмиссий в системе рулевого управления Honda с усилителем. 16,00 $ Honda FBA_08200-9008 08200-9008 Жидкость для автоматических трансмиссий, 4 шт., 1 кв. США / 946 мл. Жидкости имеют низкую вязкость и вязкое трение.Таким образом, хотя VW и Audi имеют свои собственные трансмиссионные жидкости в разном количестве, большинство из них — это ZF HP 19 Trans и Dexron Mercon 3 с добавленными модификаторами трения. Хотя синтетика Dexron VI и дорогая, ее можно использовать в любых пропорциях с предыдущими моделями автомобилей с автоматической коробкой передач, вместо Dexron 3. У меня есть галлон IV из-под свопа LS, и мне нужно промыть PS. Dexron III (H) и Dexron III / Saturn являются модификациями жидкостей Dexron III, а Dexron… Эти компании производят трансмиссионные жидкости на основе формул, лицензированных компанией.Dexron VI тоже хорош? можно использовать любую жидкость для гидроусилителя руля? Некоторые жидкости для гидроусилителя руля нуждаются в Dexron, например жидкость для гидроусилителя руля Dexron, или другие подобные типы ATF, в то время как другие производители автомобилей используют жидкости, специально предназначенные для рулевого колеса, но имеющие немного другие свойства. Вместо того, чтобы преодолевать все эти проблемы и головную боль, всегда лучше использовать правильную и лучшую жидкость для трансмиссии, потому что, когда вы сравниваете стоимость жидкости и трансмиссии, любая жидкость, естественно, является более дешевым и лучшим вариантом.Разница между Dexron II и IIE заключалась в его ингибиторах окисления. Это связано с тем, что Honda очень разборчиво относится к жидкостям, используемым в их автомобилях. Таким образом, в то время как Valvoline Max Life синтетическая жидкость Trans может использоваться вместо Dexron или Mercon типа F в некоторых трансмиссиях. Наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть при смешивании трансмиссионных жидкостей, — это проскальзывание или чрезмерная блокировка сцепления. Автомобили, которые раньше работали со старыми формулами ATF, обычно также работают с новым ATF. не стесняйтесь комментировать — хорошего дня! Теперь я намерен проделывать эту процедуру при каждой замене масла, так как это в некоторой степени будет поддерживать пополнение жидкости.Я не хочу напортачить и использовать не ту жидкость. Кто-нибудь знает… Так что вместо того, чтобы решать все эти проблемы, лучше просто использовать подходящую жидкость. Фактически, он также несовместим с другими жидкостями. Учетная запись и списки … Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Prestone AS269 для азиатских автомобилей — 12 унций. Поэтому, если ваш автомобиль изначально не был поставлен с Dexron III или более ранней версией, или с жидкостью Mercon или Mercon V, такой как Castrol Mercon V, лучше проверить технические характеристики универсального ATF перед его использованием.В наших руководствах в качестве жидкости для гидроусилителя руля предлагается использовать Dexron II или III. Я собираюсь сделать больше, чем просто наполнить его — я воспользуюсь пастой для индейки и всасываю то, что находится в резервуаре, а затем заменю почти все содержимое резервуара свежей жидкостью для гидроусилителя руля. Даже заливка неправильной жидкости в трансмиссию CVT может привести к тому, что она некоторое время будет хорошо работать из-за оставшейся в ней жидкости CVT. Жидкость Halfords Transmission & Power Steering Fluid — синтетический продукт, совместимый с большинством современных высокопроизводительных трансмиссий.Примером может служить Valvoline MaxLife ATF, которая является синтетической по своей природе и использует парафиновое масло группы III в качестве основы. Работает на Discourse, лучше всего просматривать с включенным JavaScript. Иногда, если вы не можете найти конкретную жидкость, в магазине автозапчастей обычно есть совместимый заменитель жидкости для гидроусилителя руля. III или VI, вам должно быть хорошо для гидроусилителя руля в вашем Subaru. Более дорогой Prestone выпускался в двух вариантах: 1 для азиатских автомобилей, 1 для американских. Обязательные поля отмечены *, © Copyright 2020 My Engine Needs | Все права защищены.Это делает его идеальным для трансов, предназначенных для этого, но не очень подходящим для трансов, которые не подходят. Автомобили больше не работают только на бензине и моторном масле. Всегда лучше следовать инструкциям производителя по использованию различных жидкостей в автомобиле. В то время как старый Valvoline типа FA обычно более тяжелая жидкость для переключения передач, Dexron III — более легкий вариант. — Усилитель руля: Dexron III ATF (реально Dexron VI ATF, потому что сертификация Dexron III больше не предоставляется GM) Bentley, стр. 020-20.Это связано с тем, что она имеет гораздо более низкую вязкость вне бутылки по сравнению с другими ATF или Dexron ATF. Кроме того, масла Castrol ATF обладают повышенной износостойкостью и обладают противоизносными химическими составами, которые намного лучше защищают все детали трансмиссии, а также предотвращают серьезные повреждения трансмиссии и затраты на ремонт. 6,97 долл. США 6. Обе жидкости представляют собой гидравлические жидкости, которые циркулируют через насосы высокого давления, которые приводят в действие какой-то мощный механизм. Теперь у них есть специальные жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) и жидкости для рулевого управления для различных марок автомобилей.Никогда не рискуйте использовать жидкость для различных транспортных средств в своем автомобиле, если вы сомневаетесь, что Dexron III или Mercon ATF подходят для вашего автомобиля. Утечки — наиболее частая проблема гидроусилителя рулевого управления, которая со временем приводит к затвердеванию уплотнений и износу поверхностей уплотнений. Он может даже сгладить переключение передач в автомобилях, пробегавших более 75 000 миль. Хотя это рекомендованная ATF для некоторых моделей других производителей с коробками передач GM, таких как BMW, она не предназначена для использования в автомобилях марки GM с трансмиссиями других производителей или автомобилях, импортируемых в США.4,7 из 5 звезд 182. В прошлую пятницу я промыл свой жидкостью для гидроусилителя руля Prestone — не той, которую они делают для «азиатских автомобилей». Не рекомендуется этого делать, поскольку это может привести к повреждению уплотнений трансмиссии, поскольку трансмиссионные жидкости имеют другую формулу. Вы все еще можете найти Dexron III в большинстве автомобильных магазинов, и он красивый и дешевый. Можно ли использовать трансмиссионную жидкость в насосе рулевого управления с гидроусилителем? Единственные модели, которые позволяют использовать трансмиссионные жидкости в насосе рулевого управления, — это автомобили Chrysler, Ford и GM.Этим занимаются нефтяные компании. Это в моем 2гнт, если это имеет значение. Valvoline предлагает ряд трансмиссионных жидкостей, которые соответствуют спецификациям большинства производителей автомобилей. Безопасно и нормально использовать жидкость для автоматических трансмиссий в системах, которые предназначены для работы на них. Dexron II некоторое время не выпускался, но ВСЕ трансмиссионные жидкости Dexron имеют обратную совместимость. Жидкость для автоматических трансмиссий Mercon. Жидкость гидроусилителя руля немного низкая. Кроме того, рекомендуемые жидкости для гидроусилителя руля не так дороги и так же легко доступны, как трансмиссионные жидкости.Модификаторы трения в автоматической коробке передач помогают контролировать тепло, которое накапливается при работе клапанов и насоса в гидравлических системах. Обычно это просто версии Mercon или Dexron III. Для тех, кто все еще не понимает такого количества типов масел, жидкостей и связанных с ними терминов, вот некоторая полезная информация. Единственный случай, когда можно использовать трансмиссионные жидкости в насосе рулевого управления, — это аварийная ситуация. Разработанный с системой защиты от износа, Prestone PSF защищает от отказов насоса, визга и засоров.Как правило, трансмиссию наносят прогрессирующий ущерб, когда, хотя сначала он кажется нормальным, позже он начинает либо скользить, либо плохо переключаться. Подействует ли жидкость Prestone для гидроусилителя руля с функцией остановки утечки на негерметичный насос? Это синтетическая смесь с более жесткими внутренними допусками и более высокой прочностью на сдвиг, чем такие жидкости, как Mobil 1 ATF Dexron 3. Однако ее не следует использовать в системах, для которых требуется жидкость для гидроусилителя руля. Большинство производителей автомобилей проектируют свои системы рулевого управления для работы со специализированными жидкостями PS, чтобы добиться наилучших результатов.Могут возникнуть ситуации, когда вам, возможно, придется долить трансмиссионную жидкость только для того, чтобы узнать, что в трансмиссии еще осталось немного Dexron 3. Жидкость имеет низкий уровень допуска и имеет тенденцию быстро разрушаться менее чем за 40 000 миль. Сообщений: 2329. Причина их несовместимости заключается в том, что разные компании используют разные клеи в своих жидкостях для связывания фрикционного материала с дисками сцепления в барабанах трансмиссии. Есть ли Dexron II / III без красного красителя? Если вы читаете свое руководство, в нем должно быть сказано, что нужно использовать Dextron II или III и его эквивалент, который, к счастью, является ATF, я купил мне ящик ATF, чтобы заменить мою трансмиссионную жидкость, и одновременно сделал жидкость для гидроусилителя руля.Я поменял его в прошлом году на жидкость prestone PS. Это неотъемлемая часть современных условий вождения, которые могут привести к дискомфортной поездке и повреждению, если трансмиссионная жидкость не защищает движущиеся части трансмиссии. Автомобильные компании разрабатывают специальные трансмиссионные жидкости для своих автомобилей, но не делают их. Для механических трансмиссий не требуются специальные жидкости, такие как синтетические масла и ATF. Dexron VI — это последняя разработка GM ATF, разработанная в 2006 году для новейших шестиступенчатых автоматических автомобилей. Я сам просто использую жидкость для гидроусилителя prestone, а не материал с какими-либо присадками.просто жидкость для пс, которую я получаю от Wal-Mart. Я использую ее в течение года без каких-либо отрицательных побочных эффектов.

Eurol ATF III G | Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III G

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III G

Свяжитесь с нами

Описание

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997 года) и старых (автоматических) трансмиссий, производимых Ford и GM, а также для многих других брендов.Он также подходит для систем рулевого управления с гидроусилителем, некоторых гидравлических систем и для роторных воздушных компрессоров, где требуется отличная текучесть при низких температурах. В IIIF были добавлены «испытание муфты гидротрансформатора с электронным управлением (ECCC)» и «испытание на износ обгонной муфты», чтобы модернизировать DEXRON III в соответствии с последними требованиями.

Производительность

Уровень производительности
  • Эллисон С-4
  • Форд Меркон
  • GM Dexron IIIG
  • MAN Тип Z1 / V1
  • МБ 236.1
  • Фойт 55.6335
  • ZF TE-ML 02F / 03D / 09 / 11B / 17C
  • ZF TE-ML 04D / 14A
  • Гусеница ТО-2
Рекомендовано к применению
  • MAN 339 Тип V2
  • ЧЕЛОВЕК 339 Z-2
  • Вольво
  • 97341

Особые значения

Цвет красный
Плотность при 20 ° C 0.8589 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 37,3 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 7,4 сСт
Индекс вязкости 169
Температура вспышки 186 ° С
Температура застывания -48 ° С
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *