Menu

День освобождения африки: Освобождение Африки — дело, которым Россия всегда будет вправе гордиться

Содержание

День освобождения Африки

25 мая ежегодно отмечается как День освобождения Африки

25 мая 1963 года на 1-й конференции правительств африканских стран в Аддис-Абебе (Эфиопия) была создана межгосударственная Организация африканского единства (ОАЕ). Этот день, когда был подписан ее устав тридцатью африканскими странами, по решению ООН ежегодно отмечается как День освобождения Африки.

Своими целями ОАЕ определила – укрепление единства и солидарности стран континента; координация действий и развитие всестороннего сотрудничества африканских государств, защита суверенитета, территориальной целостности и независимости; уничтожение всех видов колониализма и поощрение международного сотрудничества.

Для успешной реализации обозначенных целей члены ОАЕ обязались координировать свои действия в области внешней политики, экономики, науки и техники, обороны и безопасности, культуры и здравоохранения. А главные принципы – равноправие и невмешательство во внутренние дела государств-членов; уважение их территориальной целостности и независимости, мирное урегулирование спорных вопросов и др.

Африка – континент больших экономических возможностей, отличающийся богатством флоры и фауны, запасами минерального сырья, обилием земельных и водных ресурсов, многочисленным и быстро растущим населением. Вместе с тем, хозяйство Африки – наиболее отсталая часть мирового хозяйства. Это отставание стало результатом политической нестабильности в странах континента, слабостью внутренней производственной базы и инфраструктуры, недостаточным притоком инвестиций.

В июле 2001 года было создано Новое партнерство для развития Африки (НЕПАД) – это своего рода план действий по достижению устойчивого развития в Африке, имеющий конкретные задачи по секторальным приоритетам (инфраструктура, сельское хозяйство, окружающая среда, культура, наука и информационные технологии, развитие человеческих ресурсов), а также схемы мобилизации ресурсов (доступ к рынкам, потоки капиталов). Основная идея НЕПАД заключается в том, что государства Африки встают на демократический путь развития и могут своими усилиями добиться преодоления бедности.

День освобождения Африки День африканской свободы

День Африки празднуется на всем африканском континенте 25 мая. Этот день также называют Днем африканской свободы и посвящают годовщине образования Организации африканского единства, созданной тридцатью африканскими лидерами в Аддис-Абебе 25 мая 1963 года. По решению ООН этот день объявлен Днем освобождения Африки.

Для мирового сообщества эта важная дата символизирует стремление африканских стран к единству в интересах обеспечения самостоятельного развития, мира и процветания на континенте. В 1999 году Генеральная Ассамблея ООН предложила Специальному комитету по деколонизации ежегодно отмечать Неделю солидарности с народами несамоуправляющихся территорий, начинающуюся 25 мая и заканчивающуюся 31 мая.

Неделя была провозглашена в 1972 году  как начинающаяся 25 мая, в День освобождения Африки, Неделя солидарности с колониальными народами южной части Африки, Гвинеи-Бисау и Островов Зеленого Мыса, борющимися за свободу, независимость и равноправие.

Ассамблея 22 декабря 2004 года настоятельно призвала государства-члены содействовать усилиям Организации Объединенных Наций, направленным на то, чтобы в течение второго Международного десятилетия мир стал свободным от колониализма, оказывая всемерную поддержку деятельности Специального комитета по деколонизации по достижению этой цели.

В связи с вопросом о положении Американского Самоа, Ангильи, Бермудских островов, Британских Виргинских островов, Виргинских островов Соединенных Штатов, острова Гуама, Каймановых островов, Монтсеррата, острова Святой Елены, островов Тёркс и Кайкос и Питкэрна Ассамблея вновь подтвердила неотъемлемое право народов этих территорий на самоопределение в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций и принятой Генеральной Ассамблеей Декларацией о предоставлении независимости колониальным странам.

Ассамблея вновь подтвердила, что самоопределению нет альтернативы, и призвала управляющие державы в сотрудничестве с правительствами территорий содействовать проведению программ политического просвещения на территориях, в целях обеспечения более широкого осознания населением его права на самоопределение.

Ассамблея также вновь подтвердила ответственность управляющих держав за содействие социально-экономическому развитию и сохранению культурной самобытности территорий, а также просила территории и управляющие державы принимать все необходимые меры по защите окружающей среды территорий, находящихся под их управлением, в целях недопущения какого-либо ухудшения экологического состояния.

25 мая — День освобождения Африки!


Либревиль, Габон, Статуя свободы…

Этот героический памятник африканца, разрывающего цепи руками — символ освобождения Африки от угнетения и рабства — установлен на побережье Атлантического океана Экваториальной Африки. Сейчас это место принадлежит территориально демократическому государству Габон. А место установки этого памятника носит название «город свободы» или Libreville.

Мало кто знает, что рабство пало в Африке совсем недавно — в середине прошлого века. Официально в день 25 мая в 1963 году на 1-й конференции правительств африканских стран в Эфиопии была создана межгосударственная Организация африканского единства. Африканский континент официально избавился от колониального господства. И это официально признанная дата и год освобождения Африки от колониального господства. До этого некоторые части континента принадлежали колонистам — Франции, Бельгии и Англии. И каждый год 25 мая вся Африка празднует свою свободу от колониального прошлого и нынешней неоколониальной политики развитых стран мира.

Как это ни странно, но именно Африка сегодня является самым свободным и независимым континентом в мире, в отличие от несвободной и зависимой Европы, Америки и уж тем более Азии, где пока не все слава Богу. Сложно в это поверить, но совсем недавно, каких-то 50 с небольшим лет назад на африканском континенте некоторые коренные жители Африки были рабами. Страшно в это поверить. В некоторых репортажах я вам периодически рассказываю про свою жизнь в Африке и про людей, проживающих на континенте. Мне приходилось в Африке общаться с людьми, которые находились в рабстве и работали на своих хозяев бесплатно, за еду, и это очень страшные истории.

Первым государством свободы и независимости Африки стала бывшая колония Франции — ныне государство Габон. Случилось это в 1960 году. С тех пор Габон остается одной из самых стабильных стран всего континента, доход на душу населения в стране — один из самых высоких в Африке, даже по сравнению с некоторыми европейскими государствами. В Европе африканское государство Габон называют — африканской Швейцарией. Выходцы из Габона скупают в Европе особняки и земли, занимают ключевые посты в сфере бизнеса, вызывая у европейского общества немалый интерес и уважение.

Всех с праздником свободы Африки! Вы запомнили, что это 25 мая?

Ура!

Максим Новиковский/Canon

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ФБ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна — http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество — Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

объединение усилий на вызовы современности – Информационно-аналитическая система Росконгресс

25 мая во всем мире и на Африканском континенте традиционно отмечается День Африки. Ровно 57 лет назад в Аддис-Абебе (Эфиопия) была основана Организация африканского единства, в роли которой сегодня выступает Африканский союз, объединивший 55 государств. Праздник также известен как День освобождения Африки и провозглашает политическую и экономическую интеграцию стран региона, а также полное искоренение колониализма и неоколониализма с африканского континента.

Напомним, что в октябре 2019 года в Сочи под девизом «За мир, безопасность и развитие» состоялись первый Саммит и Экономический форум Россия — Африка. По итогам мероприятия были определены приоритетные направления экономического сотрудничества, а официальные делегации и представители бизнеса стран Африки выразили высокую заинтересованность в развитии взаимодействия с Россией, в его углублении и интенсификации.

«Взаимовыгодное сотрудничество между Россией и Африкой имеет давнюю историю, а на сегодняшний день — и большую стратегическую значимость для экономик наших стран. Мы рады новым возможностям партнерства с Африканским континентом и готовы реализовывать накопленный десятилетиями потенциал. Одним из инструментов для интенсивного укрепления диалога между странами станет регулярное проведение Саммитов и Форумов в формате Россия — Африка», — отметил советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков.

Главным результатом прошедших событий стало принятие итоговой декларации, которая содержит согласованные цели и задачи дальнейшего развития российско-африканского сотрудничества во всех его измерениях: политике, безопасности, экономике, научно-технической и культурно-гуманитарной сферах. Декларация также закрепляет новый диалоговый механизм «Форум партнерства Россия — Африка», Секретариат которого будет заниматься подготовкой и проведением второй встречи на высоком уровне в формате Россия — Африка в 2022 году.

На ресурсах Фонда Росконгресс в ближайшее время будут опубликованы результаты собственного исследования, посвященного влиянию пандемии на Африканский континент, «Африканский социально-политический контекст в условиях пандемии: дальнейшая стабилизация или эффект пороховой бочки?».


Международный день освобождения Африки прошел в Культурном центре

Торжественное собрание общественности, посвященное международному Дню освобождения Африки, состоялось в Культурном центре ГлавУпДК при МИД России.

Организатором мероприятия выступила Российская Ассоциация Международного Сотрудничества (РАМС) при участии Фонда Росконгресс и Ассоциации экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА).

Официальная часть мероприятия включала подписание трех партнерских соглашений РАМС с Ассоциацией экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Ассоциацией «Кыргызско-Российский Деловой Совет», общественным детским движением «Дипломаты будущего».

В рамках собрания состоялась также презентация Общества дружбы с Танзанией, созданного для продвижения экологических и гуманитарных проектов на международном уровне, а также развития двусторонних отношений с Танзанией методами «народной дипломатии».

В мероприятии приняли участие главы дипломатических представительств иностранных государств, аккредитованных в Российской Федерации, политические и общественные деятели, бизнесмены.

С приветственной речью выступили: председатель Президиума РАМС, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству С.В.Калашников; заместитель директора Департамента Африки МИД России А.И.Столяров; исполнительный директор Ассоциации экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА) А.В.Беляева; Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Объединенной Республике Танзания Ю.Ф.Попов; Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Мавритания в Российской Федерации Х.Хамуни; Временный поверенный в делах посольства Объединенной Республики Танзания в Российской Федерации доктор Мкама Свитберт Захария; президент Общества дружбы с Танзанией Ю.А.Коробов; заместитель президента Общества танзанийско — российской дружбы Tanzania – Russia Friendship Association, декан факультета IT-технологий Дарэссаламского технологического института, профессор Н.Масага.

В Томске День Африки отметили концертом и дефиле в национальных костюмах » Томское время

Иностранные студенты Томского политехнического университета отпраздновали День Африки творческой программой. Они подготовили вокальные и танцевальные

Иностранные студенты Томского политехнического университета отпраздновали День Африки творческой программой. Они подготовили вокальные и танцевальные номера, а также дефиле в традиционных костюмах.

«Между Томским политехом и африканскими странами существует долгое и плодотворное сотрудничество, в первую очередь в области образования, — рассказал начальник управления развития международного сотрудничества ТПУ Максим Волков. – Студенты из Африки обучаются в ТПУ уже более десяти лет. Сейчас у нас на разных направлениях и уровнях подготовки учатся более 130 студентов из 21 страны африканского континента. Например, из Алжира, Египта, Республики Конго и Демократической Республики Конго, Ганы, Замбии, Зимбабве, Мали, Мозамбика, Намибии, Сенегала, Судана, ЮАР, Нигерии, Кот-д’Ивуара».


 
В ТПУ действует целый комплекс англоязычных международных образовательных программ, на которых учатся студенты из стран Африки. Реализуются они при поддержке ГК «Росатом» и помогают готовить высококвалифицированные кадры для зарубежных проектов госкорпорации. Политех стал первым российским вузом, подписавшим меморандум с Ганой об образовательном сотрудничестве в атомной отрасли в декабре 2019 года.
 
Для справки: День Африки (первоначально День освобождения Африки) был провозглашен 25 мая 1963 года в столице Эфиопии Аддис-Абебе при создании Организации африканского единства (переименована в Африканский союз в 2002 году). Основные цели организации — укрепление единства и солидарности стран континента; координация действий и развитие всестороннего сотрудничества африканских государств, защита суверенитета, территориальной целостности и независимости; уничтожение всех видов колониализма и поощрение международного сотрудничества.

Смотрите также: 
От Каира до Кейптауна: история томича, проехавшего 12 стран африканского континента​​​

Журналист: Александр Стучебров
Фото: пресс-служба ТПУ

День Африки (День освобождения Африки) / 25 мая 2021

Ежегодно 25 мая страны Африканского союза отмечают День Африки, ранее известный под названием День освобождения Африки. А изначально он назывался День свободы Африки и отмечался 15 апреля.

Африка — второй по площади континент после Евразии. Здесь располагается 55 государств, включая разные зависимые территории. Население Африки составляет более 1 млрд человек, при этом жители материка в основном относятся либо к негроидной расе, либо к европеоидной.

Во время колонизации Африки в течение многих столетий интересы ее коренного населения не учитывались, а государственные границы различных стран проводились часто без учета этнических особенностей, что привело к большому количеству межэтнических конфликтов. Кроме того, в колониях европейских держав угнетаемое белым меньшинством черное большинство вело национально-освободительную борьбу.

После окончания Второй мировой войны активизировался процесс деколонизации Африки. Одно за другим африканские государства мирным или же военным путем обретали независимость

И вот 15 апреля 1958 года в Аккре африканские лидеры и политические активисты собрались на первой Конференции независимых африканских государств. Это была первая панафриканская конференция, проводимая на территории континента.

На конференции был учрежден День свободы Африки, который должен был символизировать твердое намерение африканских народов освободиться от иностранного правления и эксплуатации.

25 мая 1963 года в Аддис-Абебе состоялась 1-я конференция правительств африканских стран, на которой была создана межгосударственная Организация африканского единства (ОАЕ). На этом собрании День свободы Африки был переименован в День освобождения Африки и перенесен на 25 мая.

В 1999 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций предложила ежегодно Специальному комитету по деколонизации отмечать Неделю солидарности с народами несамоуправляющихся территорий, которая должна отмечаться ежегодно и длиться с 25 по 31 мая. Впервые эта неделя была провозглашена в 1972 году в знак солидарности с колониальными народами, борющимися за свободу, равноправие и независимость.

Несмотря на то, что в 2002 году Организация африканского единства прекратила свое существование, а на смену ей пришел Африканский союз, дату образования ОАЕ продолжают отмечать как День Африки. Ныне этот день символизирует стремление африканских стран к самостоятельному развитию.

День освобождения Африки — Всеафриканская народно-революционная партия

День освобождения Африки, также известный как ALD, был основан в 1958 году доктором Кваме Нкрумой по случаю проведения Первой конференции независимых государств, состоявшейся в Аккре, Гана, с участием восемью независимыми африканскими государствами. 15 апреля было объявлено «Днем свободы Африки», чтобы отмечать каждый год поступательный прогресс освободительного движения и символизировать решимость народов Африки освободиться от иностранного господства и эксплуатации.

Саммит ОАЕ

Между 1958 и 1963 годами усилилась борьба между нациями и классами в Африке и во всем мире. Семнадцать африканских стран завоевали независимость, а 1960 год был объявлен Годом Африки. Дальнейшие успехи были достигнуты после поражения империализма США в Азии и Карибском бассейне. Империализм ответил на эту волну побед убийством революционных лидеров и отправкой американских войск во Вьетнам. 25 мая 1963 года тридцать один глава африканского государства созвал встречу на высшем уровне, чтобы основать Организация африканского единства (ОАЕ) .Они переименовали День свободы Африки в «День освобождения Африки» и перенесли его дату на 25 мая.

Сегодня День освобождения Африки является постоянным массовым учреждением всемирного панафриканского движения. Как институт, он сегодня сильнее, потому что массы африканцев сильнее, и их день — это ALD. Как день работы в области политического образования и организации, он отражает тот факт, что мы не получили нашей свободы, и поэтому настал день, чтобы подтвердить нашу приверженность панафриканизму, полному освобождению и объединению Африки под научным руководством. социализм.В ALD мы также углубляем наше понимание других проблем справедливой борьбы и подтверждаем нашу роль в мировой социалистической революции. У ALD есть только одно направление — вперед к объединенной социалистической Африке. Он растет по мере того, как растет уровень осведомленности о панафриканизме и главенстве Африки. Он растет по мере роста прогрессивных и революционных организаций. И, наконец, он растет по мере того, как массы все чаще одерживают победы над капитализмом, неоколониализмом, расизмом и сионизмом.

Всеафриканская народно-революционная партия (A-APRP) гордится тем, что является частью всемирной сети Всемирного дня освобождения Африки.Чтобы узнать больше о Дне освобождения Африки и о том, как стать частью растущей сети, посетите веб-сайт Дня освобождения Африки

.

День освобождения Африки на африканском континенте

День освобождения Африки: 25 мая

г.

День освобождения Африки — государственный праздник в Чаде, Габоне, Гвинее, Мадагаскаре, Мавритании, Намибии, Замбии и Зимбабве.

Африка отмечает годовщину исторического основания Организации африканского единства (ОАЕ), день, который во всем африканском мире известен как День освобождения Африки.Как и в других странах континента, День освобождения Африки отмечается ежегодно 25 марта.

История дня освобождения Африки

Первая панафриканская встреча была проведена в Аккре, Гана, где африканские лидеры независимых государств Африки, включая Египет, Судан, Гану, Тунис, Эфиопию, Либерию, Гану, Ливию, Камерун, Марокко и Алжир (представители Фронта национального освобождения ) объединились, чтобы призвать к всеобщей независимости другие африканские страны, которые все еще находились под иностранным контролем.

Конференция привела к учреждению Дня свободы Африки, праздника, который отражает марш к свободе африканских стран, все еще находящихся в колониальном статусе.

Спустя немногим пять лет после проведения конференции 25 мая 1963 года конференция снова была проведена, в ней приняли участие 32 независимых африканских государства, которые сформировали Организацию африканского единства (ОАЕ). Организация африканского единства (ОАЕ) продвигает единство между африканскими странами и их народами и призывает к освобождению африканских стран их колониальными хозяевами.Наряду с этой встречей учреждение Дня освобождения Африки, формально заменяющего День свободы Африки.

День освобождения Африки: традиции, обычаи и деятельность

День освобождения Африки в Чаде отмечается спортивными и танцевальными соревнованиями. Музыкальные мероприятия также организуются в столице страны Нджамене. День освобождения Африки — один из самых важных праздников во многих африканских странах, который считается днем ​​без работы.

25 мая: День освобождения Африки — Декларация Х.Э. Мусса Факи Махамат, председатель Комиссии Африканского союза

Мои африканские братья и сестры,

Сегодня мы отмечаем учреждение 25 мая 1963 года здесь, в Аддис-Абебе, Организации африканского единства (ОАЕ). Ровно 57 лет назад. Этот день, который считается Днем Африки, является, как и все важные праздники, моментом не только радости, но и гордости, размышлений и размышлений.

57 лет назад Африка заложила основы своего единства, которое было подорвано колонизацией, путем создания общей организации — ОАЕ, которая в 2002 году стала Африканским союзом.Через 57 лет после этого учредительного акта Африка освободилась от колониального присутствия и апартеида. Он положил начало своему политическому единству и добился значительного экономического, социального и культурного прогресса. Однако такой прогресс не может скрыть иногда вопиющих недостатков и задержек.

Нас постоянно, не без мучений, мучают многие вопросы. Стала ли Африка континентом свободы, мира, процветания и успеха, о котором мечтали наши отцы-основатели? Африканцы едины, взаимозависимы и процветают? Получила ли Африка место, соизмеримое с ее огромным потенциалом и законными амбициями на международной арене?

Показатели полувековой независимости и свободы континента вызывают сомнения.

Несмотря на огромный экономический потенциал и богатый, молодой и динамичный человеческий капитал, большинство африканских государств сталкиваются с трудностями в обеспечении благосостояния своего населения.

Ключевые сектора, такие как образование, здравоохранение и безопасность, в значительной степени зависят от иностранной помощи. Коммунализм и трайбализм стали более заметными из-за многопартийности и демократических принципов, которые часто извращались.

От открытых кризисов, вызванных терроризмом и межплеменными или межрелигиозными конфликтами, до поствыборных кризисов, Африка постоянно, то здесь, то там, окружена сценами насилия, хрупкости и неопределенности в отношении будущего.

Как председатель Комиссии Африканского союза, одно из ключевых обязательств которой состоит в том, чтобы заставить замолчать оружие на континенте, я глубоко тронут видом текущих событий в Ливии, одном из членов-основателей ОАЕ и главном инициаторе и сторонник Африканского союза. Трагедия, разыгрываемая в этой стране, глубоко беспокоит всех нас. Никто не виноват в неудаче, как и любой сегмент международного сообщества, на котором лежит большая ответственность за сохранение или даже эскалацию конфликта.

Мои африканские братья и сестры,

Друзья Африки во всем мире,

На этом смешанном фоне есть некоторые проблески надежды, поскольку есть большая решимость преодолеть трудности и огромные ресурсы, чтобы разорвать порочный круг зависимости и бедности. Позитивные события и новый импульс, а также неистовая решимость и впечатляющие результаты продолжают появляться и прокладывают путь вперед.

Создаются

региональных организаций, а главные континентальные проекты, такие как AfCFTA, находятся на правильном пути.Экономическая интеграция континента — еще одно основополагающее стремление наших народов — теперь достижима. Возникновение континента, безусловно, возможно. Однако народы Африки, особенно молодежь, страстно желают, чтобы руководство и руководство прилагали больше усилий для обеспечения того, чтобы Африка давала и использовала все свои лучшие качества.

Более африканистское видение этого лидерства, сосредоточенное на общих и обязательных стратегических целях, потребуется, если мы хотим преследовать законные чаяния нашей молодежи и наших отцов-основателей.

Реформа Африканского союза призвана предоставить Комиссии соответствующие правовые и политические ресурсы, чтобы она стала эффективным инструментом для достижения приоритетных действий, суть которых отражена в Повестке дня на период до 2063 года. Наши общие амбиции, амбиции наших лидеров и сотни миллионов африканцев, с большей силой и решимостью продвигаться к этому горизонту.

Братья и сестры континента,

Пандемия коронавируса, которая в настоящее время бушует по всему миру, что редко случается, разрушила уверенность, подорвала заверения и разрушила большинство наших убеждений.Никогда еще человечество не казалось таким хрупким и бессильным. Возможно, пришло время человечеству задуматься о своем тщеславии и ограничениях, чтобы переосмыслить универсальную цивилизацию.

С самого начала пандемии, к большому удивлению тех, кто всегда принижал значение континента, Африка мобилизовала себя. Стратегия континентального реагирования была разработана и оперативно реализована.

Я хотел бы воздать должное специализированным органам Союза, отвечающим за эту реализацию, а также нынешнему Председателю нашего Союза Его Превосходительству Сирилу Рамафосе за предпринятые соответствующие инициативы.Я также хотел бы воздать должное всем нашим государствам-членам, которые замечательным образом незамедлительно приняли соответствующие меры в соответствии с континентальной стратегией.

Однако мы должны удвоить усилия, решимость и настойчивость в неукоснительном выполнении основ стратегии. Мы должны выйти за рамки нынешней ситуации и подготовиться к постпандемическим условиям в мире.

Африке срочно необходимо разработать новые формы устойчивости. В мире, где многосторонность подвергается суровым испытаниям, Африка должна перестать ожидать решений от других.Африка не должна больше удовлетворяться этой ролью нескончаемого резервуара для одних и свалки для других.

Африке необходимо срочно проложить собственный курс. Его продовольственная зависимость и отсутствие безопасности неприемлемы и недопустимы, как и состояние его дорог, порта, инфраструктуры здравоохранения и образования. Земля, леса, богатая фауна Африки, шахты, энергетический потенциал, а также морские и внутренние водные пути обладают необходимыми ресурсами для адекватного реагирования на потребности ее народов.Мы должны с полной ясностью сделать выбор в пользу новаторского подхода, ориентированного на внутреннее, а не на внешнее. Давайте жить тем, что имеем, используя то, что имеем, другими словами давайте жить по средствам!

По мере того, как мы вступаем на этот путь, наши лидеры будут ближе к нашим гражданам, а наши нации станут сильнее. На мой взгляд, этот подход, ориентированный на себя и опирающийся на собственные силы, станет катализатором возрождения наших народов. Нации и государства по-настоящему возникают только тогда, когда они проходят испытания.Сейчас мы находимся на этом историческом этапе. Пандемия COVID-19 жестоко напоминает нам об основной проблеме, а именно о настоятельной необходимости положить конец зависимости от внешнего вида. Этого можно достичь за счет двоякой цели — жить за счет собственных ресурсов и решительно сосредоточиться на процессе индустриализации. Другие организации с меньшими ресурсами, чем у нас, смогли добиться этого в рекордно короткие сроки.

Я настоятельно призываю женщин, молодежь, интеллектуалов, ученых, политиков, предпринимателей и активистов гражданского общества принять участие в плодотворных и активных обсуждениях вопроса, который является ключом к нашему материальному выживанию, нашей независимости, нашей свободе и нашему достоинству.

Единственный способ сдержать COVID-19 и его катастрофические последствия — это обеспечить достаточное количество продуктов питания, создать миллионы рабочих мест и спасти сотни миллионов африканских граждан, которые в настоящее время серьезно подвержены пандемиям и различным другим опасностям. Это влечет за собой реальное проявление солидарности для действительно сильной и устойчивой африканской устойчивости.

Нет более благородного способа отпраздновать День Африки, чем начать это интеллектуальное, моральное и политическое предприятие, которое необходимо для подлинного возрождения нашего дорогого континента.

Да благословит Бог Африку.

День Африки 2021 года наступает на фоне новых вызовов на континенте

Во вторник, 25 мая, правительства африканских стран будут отмечать так называемый «День Африки».

День (ранее известный как День африканской свободы и День освобождения Африки) — это ежегодное празднование основания Организации африканского единства (ОАЕ) 5 мая 1963 года.

Позднее организация была преобразована в Африканский союз 9 июля 2002 года в Дурбане, Южная Африка, но праздник продолжает отмечаться 25 мая.Он отмечается в разных странах африканского континента, а также во всем мире.

Тема Дня Африки в этом году — Искусство, культура и наследие: рычаги построения такой Африки, которую мы хотим.

Празднование, однако, связано с рядом проблем; пандемия Covid-19 оказала давление на африканскую экономику.

Только на прошлой неделе президент Демократической Республики Конго Феликс Тшисекеди, который также является нынешним главой Африканского союза вместе с десятком других глав африканских государств, завершил саммит в Париже, на котором они, среди прочего, обсуждали увеличение специальных прав заимствования. (SDR) с 33 миллиардов долларов до 100 миллиардов долларов.

Экономное использование SDR дает странам-членам возможность «привлечь» ликвидность для пополнения своих финансовых резервов. Но эта альтернатива подчиняется понятию квот, которое учитывает экономическую мощь каждой части земного шара.

Но есть и другие острые проблемы на континенте.

Военное правительство Чада после внезапной смерти президента Идриса Деби вызвало обеспокоенность, в то время как конфликт в Тигре в Эфиопии, который привел к гибели и перемещению тысяч мирных жителей, а также обвинения в военных преступлениях и этнических чистках, нависшие над конфликтом, — еще одно.

Эфиопия, вторая по численности населения страна на континенте, также ведет спор с Суданом и Египтом по поводу плотины на главном притоке реки Нил.

Совместное гражданское военное переходное правительство Мали после прошлогоднего переворота, в результате которого был свергнут Ибрагим Бубакар Кейта, и ухудшения безопасности в регионе Сахеля, где страны изо всех сил боролись с многочисленными вооруженными группировками.

Существует также исламистское восстание Мозамбика в провинции Северное Кабо-Дельгадо, которое привело к кризису с беженцами, в то время как, если есть некоторые положительные моменты, ситуация в Ливии с постоянным наблюдением и соблюдением прекращения огня, согласованного в марте, будет одной из них.

Плавная передача власти в марте новому временному правительству национального единства (ПНЕ) и недавние планы проведения выборов в декабре возрождают надежду на мир в стране, затронутой конфликтом, и стабильность во всем регионе.

В связи с пандемией Covid-19 лидеры африканских правительств хотели бы активизировать усилия по вакцинации на континенте после того, что в нескольких африканских странах стало явно выражаться апатией к вакцинам.

Но бросить вызов разногласиям, сумев контролировать пандемию, разорившую другие части мира, — это уже само по себе то, за что многие аналитики хвалят этот континент, континент, на который пандемия в наименьшей степени повлияла в глобальном масштабе.И это, возможно, стоит как минимум отпраздновать.

День освобождения Африки и вопросы и ответы с сыном Кваме Нкрумы, Гамаль

Лесли Беккер

Активизм и искусство — это мощная комбинация для решения проблем, одновременно устойчивых и непреодолимых. Пьеса Eclipsed переносит зрителей в интимный дом женщин, которые борются за выживание, живя сексуальными рабынями в лагере повстанческих сил в конце гражданской войны в Либерии в 2003 году.История рассказывает о 15-летней африканской девушке, которая сбегает из лагеря, чтобы стать ребенком-солдатом в повстанческих силах.

Написано зимбабвийским американским драматургом Данаи Гурирой, Eclipsed вошло в историю, став первым бродвейским шоу с полностью женским составом, первым полностью афроамериканским актерским составом и женской творческой командой. Eclipsed шел на Бродвее в 2016 году с обладательницей Оскара Лупитой Нионго в главной роли.

Драматург хочет рассказать о несправедливостях, с которыми сталкиваются девушки и женщины во всем мире, рассказами в своих пьесах.«Повествование находится в моем наборе инструментов, и что я считаю сильным в повествовании, так это то, что он на самом деле позволяет людям быть на связи, обезоруживать, видеть других людей по всему миру, которых они могут воспринимать как статистику, [а не] как настоящих собратьев. люди, о которых они заботятся и которых они хотят видеть свободными, чтобы вести самостоятельную жизнь », — сказала она в интервью.

Объединенные методистские женщины проходят парадом по улицам Маршалл-Сити, Либерия, в знак протеста против сексуального насилия в отношении женщин и девочек во время 72-й ежегодной сессии группы, состоявшейся в январе.21–27, 2020 г. Фото Э. Джулу Свен, UM News. Национальные ограничения, введенные для противодействия распространению коронавируса во многих африканских странах, создали благодатную почву для насилия в отношении женщин и девочек.

Работа Гуриры выходит за рамки рационализации, созданной такими терминами, как «изнасилование как оружие войны», которые используются для характеристики человеческого опыта сексуального надругательства и насилия. Ее работа изображает человечность плененных женщин и трудный выбор, который они должны сделать во время войны, а также то, как травма, полученная в результате этого опыта, особенно изнасилования, меняет их.

Почему Eclipsed актуален сейчас? В сентябре 2020 года президент Либерии Джордж Веа объявил изнасилование чрезвычайной ситуацией в стране после трехдневной акции протеста в столице Монровии. Протестовавших против изнасилований было 5 000 человек, и произошли ожесточенные столкновения с властями. Полиция применила слезоточивый газ к тысячам протестующих против изнасилований. Трудно собрать достоверную статистику об уровне изнасилований в Либерии. Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения, 75% женщин в Либерии в конце гражданской войны подверглись изнасилованию.Американские писатели оспаривали эту статистику, потому что, как они писали, она кажется невероятно высокой. Однако текущая ситуация в Либерии, где ограничения Covid-19 увеличили количество нападений по признаку пола и пола на пятьдесят процентов, сравнивается с таким же высоким уровнем нападений во время гражданской войны в Либерии (1999-2003 гг.)
, что составляет настройка Eclipsed.

Толчком к написанию пьесы послужила фотография либерийских женщин-борцов, появившаяся в 2003 году в западной прессе.Гурира был поражен их привлекательной внешностью, свирепым и напряженным взглядом в их глазах, а также их ружьями и стильной боевой экипировкой. В 2003 году газета Wall Street Journal взяла интервью у 20-летнего бойца по имени Черный бриллиант и описала ее внешность почти романтично: «Пистолет и сотовый телефон висели на ее модном широком кожаном ремне. Ее джинсы были расшиты розами. Ее товарищи-партизаны были одинаково модны: в обтягивающих джинсах, блузках с леопардовым принтом и в разнообразных украшениях.По ее словам, количество женщин в ее подразделении — военная тайна ».

Полковник «Черный алмаз» (С / в очках) в окружении ее женщин-телохранителей, членов ЛУРД (Объединенные либерийцы за примирение и демократию) 9 августа 2003 года, когда они возвращаются из патруля. Фото: Жорж Гобет, AFP.

Гурира побывал в Либерии в 2007 году, отправившись в путешествие, которое покажет, что яркость молодых женщин-бойцов на фотографии не связана с расширением прав и возможностей или жесткой преданностью повстанческим силам и братским повстанцам-бойцам-мужчинам.Вместо этого стиль и чванство молодых женщин скрывали глубокую травму, которую они пережили во время гражданской войны, включая групповые изнасилования, убийство членов семьи, разграбление их домов и изнасилование матерей и сестер солдатами. Гурира взяла интервью у тридцати женщин, в том числе бывших женщин-солдат и женщин из Движения за мир, которым приписывают положительное влияние на прекращение гражданской войны. Персонажи пьесы отражают истории этих женщин, а также исследования Гуриры, в том числе отмеченные наградами.документальный фильм «Молите дьявола обратно в ад» и доклад Хьюман Райтс Вотч «Роли и обязанности детей-солдат».

Гурира сплетает воедино историю, которая знакомит публику с жизнью женщин, используя опыт, который мы можем идентифицировать в нашей собственной жизни. Женщины суетятся из-за своих волос, одежды и того, что будет на ужин, даже когда они прячут пятнадцатилетнюю девушку от своего обидчика, командира. Пятнадцатилетний подросток, которого зовут «Девушка», прибыл в лагерь умным, энергичным ребенком, умеющим читать и планирующим пойти в школу, чтобы стать врачом или конституционным юристом.

Командир, которого женщины называют «СО», нападает на Девушку, когда она выходит в туалет, а затем называет ее женой «номер четыре». После того, как Командир изнасиловал Девушку, она возвращается в сарай, где Жены живут вместе. Она безразлична и не отвечает на вопросы женщин о том, что произошло, за исключением того, что говорит, что командующий «сделал это» с ней. Вскоре после этого командир прибыл в сарай для женщин, и они со страхом и тревогой должны были выстроиться к нему в очередь, пока он выбирал, какую женщину он заберет следующей.

Женщины в пьесе оцениваются как «жены», система, установленная главным командиром, и они не используют имена друг друга, а обращаются друг к другу по своему номеру в рейтинге. Жена номер один, старшая жена, была схвачена, когда ей было двенадцать, и находилась в плену уже десять лет. Номер два был изгнан из женского сарая и стал борцом с повстанцами. Номер Третий на шестом месяце беременности, воспитывает ребенка CO.

После того, как офицеры полиции грабят деревню, он дает жене номер один одежду и другие предметы, и она находит книгу о Билле Клинтоне.Девушка читает отрывки из нее некоторым другим Женам, и их борьба за понимание проблем Клинтона дает некоторое комическое облегчение этой напряженной и мучительной пьесе.

Жена номер три называет Монику Левински «женой номер два», и женщина выражает удивление по поводу попытки Конгресса США сместить Клинтона с поста президента из-за наличия двух жен. Они отмечают близость, которую они чувствуют как либерийцы к Соединенным Штатам, поскольку именно Соединенные Штаты создали их страну.

Спектакль «Затмение» на сцене

«Жена номер два» возвращается, чтобы посетить женский сарай, с большим пистолетом, одетым в джинсы и облегающий топ. Она принесла еду для Жен, предложила мешок риса, потому что у них его нет. Жена номер один обладает моральным авторитетом и не принимает пищу, потому что номер два участвует в военных зверствах. Номер три, беременная и оплакивающая нехватку еды, хочет принять рис. Очевидная свобода, которую имеет Номер Два как солдат, обращается к Девушке.

Номер Два побуждает девушку стать солдатом, чтобы она могла достать пистолет и защитить себя от изнасилования. Девушка следует за номером два и становится ребенком-солдатом. Она обнаруживает, что от нее требуется участие в грабежах, убийствах и (к ее большому разочарованию) облавы на девочек из разграбленных деревень, чтобы передать их солдатам для изнасилования.

Женщина из движения за мир либерийских женщин тайно навещает жен, чтобы сказать им, что война скоро закончится. Невыносимая травма их военного опыта раскрыла личности Жён, и они изо всех сил пытаются вспомнить, как их звали до войны.Рита, женщина мира, уговаривает номер один запомнить. Наконец, она шепчет свое имя, и Рита пишет «Хелена» на грязном полу сарая. У образованной мирной женщины из высшего общества, Риты, есть своя собственная история. Ее дочь исчезла, и она обыскивает лагеря повстанцев в надежде найти ее. Гурира обнажает борьбу Риты с ее классизмом, когда Рита передает жалобы Женщин мира Елене, говоря, что командующий «пытается обращаться с нами, как с деревенскими девушками, которых они грабят из кустов», не зная, что сама Хелена была 12-летняя девочка сбежала от нападения на дом ее семьи в деревне и схвачена, когда она пряталась в кустах.

Пьеса заканчивается, когда Чарльз Тейлор покидает Либерию, сигнализируя о завершении долгой гражданской войны. Девушка должна выбрать, отказаться ли от оружия, чтобы пойти с группой «Женщины мира»; или оставить пистолет и вернуться в лагерь повстанцев. Хелена (номер один) сначала борется с решением уйти, потому что ее личность — это ее ранг в лагере. Номер Два не может поверить, что она будет в безопасности, если откажется от пистолета и вернется в лагерь повстанцев. У номер три есть ребенок, и она решает остаться с С.О., полагая, что он позаботится о ней и ее девочке. Она назвала девушку Клинтин в честь Билла Клинтона. Имя этого либерийского ребенка, рожденного в результате изнасилования в лагере командиров повстанцев во время войны, может символизировать призыв Либерии к поддержке со стороны их родной страны.

Либерия была основана Американским колонизационным обществом в начале 1800-х годов как первая свободная страна в Африке, как часть движения «Назад в Африку», разработанного правительством США с целью избежать отмены рабства.В течение многих лет участие США в Либерии было значительным, особенно в эксплуатации ресурсов (каучука, алмазов и золота) компанией Firestone Tire and Rubber, начиная с 1920-х годов. США поддерживали жестокое и репрессивное правительство Сэмюэля Доу (1980–1990), но постепенно, но неуклонно уходили из него после окончания холодной войны. В 1990 году, в начале жестокой 14-летней гражданской войны в Либерии, граждане США были эвакуированы, и вмешательство США в практических целях прекратилось.

Командиры во время гражданской войны незаконно, согласно Женевской конвенции, использовали более 15 000 детей в возрасте до 18 лет в качестве солдат в боевых действиях в Либерии в период с 2000 по 2002 год. Многие люди сомневаются в разъединении США с Либерией, страной, считающейся « пасынок »США. Один американский эксперт говорит, что Либерия считает себя государством 51 st . Однако, хотя в настоящее время в Либерии существуют значительные прямые потребности, такие как машины ДНК, используемые для определения виновника изнасилования, и техники, которые знают, как с ними работать, возникают вопросы относительно того, почему U.С. по-прежнему не реагировал на кризис в Либерии.

Несмотря на то, что в сентябре прошлого года изнасилование было объявлено чрезвычайной ситуацией в стране, президент Веа не добился создания специального прокурора по делам об изнасилованиях, создания национального реестра лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, или создания уголовного суда E для рассмотрения дел об изнасилованиях в 15 округах Либерии. . В марте 2021 года президент Веа представил машину для тестирования ДНК, которая будет использоваться для судебного преследования случаев изнасилования. Однако сообщения средств массовой информации указывают на то, что в Либерии нет обученных технических специалистов, знающих, как управлять машиной.

В книге «Наши тела, их поля битвы» Кристин Лэмб пишет, что изнасилование — самое дешевое оружие, известное человеку ». А также один из старейших, поскольку некоторые ученые анализируют «Закон о прекрасной пленнице» из Книги Второзакония, чтобы поддержать мнение о том, что с женщинами можно обращаться как с «военными трофеями». Было много зверств во время войны, но, в частности, использование оружия в виде изнасилования женщин и детей оставляет прочный отпечаток на культурной целостности общества. Общество в Либерии после войны было названо «культурой безнаказанности», где нет наказания за нападения на женщин и детей.

Данай Гурира основал веб-сайт, информационный бюллетень и блог под названием Love Our Girls, которые повышают осведомленность о девушках в Африке, которые подвергаются жестокому обращению и о которых забывают. Она там пишет:

«Как писатель, написание сценариев — это мой акт сопротивления, мой способ поставить этот неслышный африканский женский голос на первый план и позволить ему проявить свою поразительную ценность. У меня всегда была страсть к женщинам и девочкам, я надеюсь увидеть, как они действуют на том же игровом поле, что и мужчины, и имеют те же возможности и соответствующую защиту.Я хочу быть больше, чем актрисой и рассказчиком, но защищать интересы женщин не только в слаборазвитых странах, но и во всем мире ».

Данай Гурира, драматург. Фото: Danai Gurira Wallpapers — Wallpaper Cave

Центральная тема пьесы заключается в том, что свет внутри каждой из этих женщин, свет, который можно ясно увидеть в Девушке, когда она впервые приходит в лагерь, затмевается травмой изнасилования и плен. Для женщин, которые становятся бойцами, это усугубляется ужасом военных действий, свидетелями которых они являются и в которых они участвуют.

Eclipsed рассказывает о том, как свет внутри этих женщин был заблокирован властью террора полевых командиров, их солдат и солдат правительства.

Это открытый вопрос, когда опускается занавес: что будет с этими девушками и женщинами, когда война закончится? И это также открытый вопрос: что потребуется, на местном и глобальном уровне, чтобы восстановить разрушенные нормы, которые позволяют изнасилованиям детей и женщин происходить с угрожающей скоростью, и мобилизовать политическую волю для судебного преследования и осуждения тех, кто совершает эти преступления? Гурира вдохновляет рассказы о женщинах и девушках на войне и предлагает зрителям увидеть жизнь женщин и девушек, которые подвергаются повторяющимся изнасилованиям, лишению пищи и свободы, не показывая их как «мертвецы-жертвы», а вместо этого «… они динамичны. женщин и девочек, в самых коварных обстоятельствах, и я хочу, чтобы публика чувствовала себя с ними как дома.«Спектакль вызывает сочувствие, необходимое для социальной справедливости.

Лесли Беккер — драматург и режиссер, живущий в Вермонте и член Совета по восстановлению в Центре общественного правосудия Берлингтона. Ее пьесы доступны для чтения на New Play Exchange; она является членом Гильдии драматургов.

День освобождения Африки: историческая перспектива панафриканизма сегодня: Peoples Dispatch

25 мая во всем мире отмечается День освобождения Африки.Он знаменует собой основание Организации африканского единства в 1963 году в Аддис-Абебе в Эфиопии. Камбале Мусавули из секретариата Pan-Africanism Today беседует с судьей Хенаку из Социалистического форума Ганы о значении Дня освобождения Африки для африканского континента, африканского мира и всего мира.

Текст интервью ниже.

KM: 25 мая — очень важный день на континенте.Этот день отмечают многие страны и молодежные организации. Начнем с исторического контекста. Как мы пришли к празднованию Дня освобождения Африки?

JH: День освобождения Африки, также называемый Днем африканской свободы или Днем Африки, знаменует борьбу африканского народа против рабства, угнетения, колониализма и империализма. Наша борьба сливается с борьбой за эмансипацию женщин, борьбой меньшинств и т. Д. Таким образом, это не монолитное празднование только политической борьбы.Это также экономическая и социальная борьба. Мы должны поместить День освобождения Африки не только в контекст Африканского союза, но и в контекст борьбы африканского народа во всем мире за эмансипацию. История Дня освобождения Африки началась в 1900 году, когда была проведена Панафриканская конференция и ее последующие встречи в Лондоне и Париже, кульминацией которых стала важная конференция, которая произошла в Манчестере в 1945 году, на которой были изложены инструкции или директивы о том, как действовать. ближайшая задача — освободить африканцев от колониального рабства.Освобождение африканцев из колониального рабства было лишь первым в серии освобождений. Предполагалось, что произойдет экономическое и социальное освобождение. Вторая важна, потому что на протяжении 500 лет африканцы дегуманизировали, их историю неверно истолковывали, им говорили, что у них нет истории. Их унижают и говорят, что они не люди. Через рабство они превратились в товар, в движимое имущество, которое можно было покупать и продавать, а также использовать инструмент или машину для выращивания хлопка, строительства небоскребов или работы в шахтах.Итак, после политического освобождения на африканском континенте, в Карибском бассейне и в других местах возникла также потребность в освобождении нашего разума и нашей личности, что выражалось в том, что Нкрума называл африканской личностью.

Но давайте разберемся с историей Дня освобождения Африки. В 1958 году 15 апреля восемь независимых африканских государств и освободительных движений собрались в Аккре на Конференцию независимых африканских государств. Это была первая конференция независимых африканских государств, африканского народа в Африке.Его цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность и усилить борьбу за деколонизацию. В течение двух лет (1960 г.) в 1960 г. 17 африканских стран обрели независимость, а к 1963 г. независимость получили 32 африканские страны. Таким образом, конференция призвала отмечать 15 апреля всеми африканцами как День свободы Африки. Это было сделано для того, чтобы повышать осведомленность, просвещать людей и активизировать освободительную борьбу за деколонизацию и освобождение от расизма и апартеида в Южной Африке. В декабре того же года состоялась Всеафриканская народная конференция.Первый — государства, на правительственном уровне. Второй — для людей, негосударственных субъектов. Они встретились в Акке, и вы принимали участие во всех видах освободительных движений.

KM: Какова была идея собрать этих негосударственных и государственных субъектов на собраниях в 1958 году? К нам приезжали люди из Конго и других мест.

JH: Это потому, что основная сущность любого освободительного движения, любого движения за свободу — это люди.И между штатами и людьми есть некоторая пропасть. У нас может быть реакционное государство, государство с реакционным режимом. Южная Африка была независимой, но ей не разрешили участвовать в конференции, потому что южноафриканский режим представлял только группу меньшинства, а не всех южноафриканцев. В нашей истории было много примеров. Гана была в авангарде этих процессов, но у нее также были правительства, которые запрещали собрания и преследовали людей, которые организовывали собрания, и если вы покажете фотографию основателя Ганы, Кваме Нкрума, вас могут арестовать и посадить в тюрьму.Поэтому мы всегда должны показывать два [государство и народ] отдельными.

Итак, Всеафриканская народная конференция в декабре была очень важна, потому что она позволила всем африканским движениям по всей Африке и в африканском мире [принять участие]. Когда мы говорим об африканском мире, мы говорим о выходе за пределы физического пространства африканского континента и включении любой точки мира, где есть африканцы. Таким образом, участники двух конференций сошлись во мнении, что процесс деколонизации и борьба за африканское единство очень важны.Итак, День африканской свободы впервые отмечался 15 апреля. Когда 25 мая 1963 года в Аддис-Абебе была создана Организация африканского единства, в этот день отмечался День освобождения Африки. День освобождения Африки был освобождением от определенного негатива, который нам навязывают. Впоследствии этот день был изменен на День Африки, потому что Организация африканского единства, которая должна была стать предшественницей Соединенных Штатов Африки, так и не смогла этого добиться. Чего он добился, так это через свой Комитет освобождения, который предоставил материальную и дипломатическую помощь для освобождения Гвинеи-Бисау, Анголы, Южной Африки, Намибии, Мозамбика и других мест.Однако дальше освобождения африканцев от империалистических режимов дело не пошло. Он не освободил африканцев от террористических режимов — потому что в Африке появилось много таких режимов. Им даже разрешили играть на африканской сцене. Режим Букаса в Центральноафриканской Республике, Мобуто в Конго, Иди Амин в Уганде — все это подошло к концу. Но O.A.U не боролся [за] это второе освобождение. Первым освобождением было избавление от иностранцев. Но африканский народ подвергался двойной эксплуатации — эксплуатации иностранцами и эксплуатации местной элитой.А местная элита использует все формы правления — фашизм, диктатуру, буржуазную демократию.

KM: Итак, давайте поговорим немного подробнее о 25 мая 1963 года. Как африканцы того времени понимали День освобождения Африки?

JH: Ну, они понимали это, конечно, как физическое освобождение африканцев от внешнего гнета со стороны иностранных государств. Но многие из них также понимали, что освобождение Африки — это не просто атрибуты формальной государственности — наличие флага, государственного гимна, просто становление президентом и суверенитет, не имеющий смысла.Большинство наших африканских патриотов-основателей пошли дальше этого. Они говорили об африканском высшем командовании, которое придаст силы освободительному движению. Они говорили об африканской валюте, общем африканском рынке, который придаст силу экономическому освобождению африканцев, потому что, хотим мы того или нет, два поколения колониализма включили нас в западную империалистическую и капиталистическую экономику. В той экономике существовало правило, согласно которому мы, находящиеся на периферии, являемся поставщиками сырья и дешевой рабочей силы в мегаполисы.Должны ли мы остаться такими или у нас будет новая реальность? Это была та реальность, то видение, которое было у лидеров, основателей большинства африканских государств. Но, как всегда, если смотреть на это диалектически, это должна быть борьба. И эта борьба продолжается. Алута континуум. Из-за неравномерного развития будет много взлетов и падений, и у нас были эти взлеты и падения.

Но для нас главное — сосредоточиться, и один из способов сделать это — отметить День освобождения Африки или День свободы Африки.Это может быть использовано для обучения нас принципам панафриканизма. Его можно использовать, чтобы донести до сознания тот факт, что борьба за освобождение Африки не носит индивидуального характера. Это целое. Это борьба за африканцев в Лондоне, африканцев в Карибском бассейне, африканцев в Америке, африканцев в Австралии и африканцев в Африке. Это целостная борьба. Нам нужно понять единство различных видов борьбы. Например, мы мало говорим о колониализме Индонезии папуасов, которые являются африканцами.Мы почти не говорим об этом в основных СМИ. Но эта борьба является частью панафриканской борьбы. Мы должны признать это, и мы можем сделать это только через этот праздник, который отмечается во всем мире.

KM: Вы немного говорили о проблемах и проблемах, с которыми сталкиваются африканцы во всем мире, многие из которых не находят места в мейнстримовом дискурсе. Каким вы видите сегодня, в 2020 году, мы отмечаем День освобождения Африки? Что празднуют люди в африканском мире, и если это не празднуется, как это можно сделать?

JH: На протяжении всей истории движения за освобождение часто захватывались элитой и обращались вспять.Например, Рождество, праздник христианства, превратилось в потребительскую выпивку и лишилось духовности. Это опасность, с которой сталкивается День освобождения Африки. В панафриканском мире идет борьба. Идет борьба между реакционерами — теми, кто хочет статус-кво, теми, кто хочет иметь все, что связано со своими зарубежными странами, и радикалами, которые хотят перемен и подлинного освобождения Африки. Эта борьба продолжается. Теперь вы видите, что многие реакционеры ухватились за День освобождения Африки.Они больше не называют это Днем освобождения Африки. Они называют Африканский День. Они дают всевозможные идеологические интерпретации панафриканизма, чтобы лишить его радикальной сущности, его истинного значения, того, что он намеревался сделать.

Нам говорят, что освобождение закончилось. Мы знаем, что освобождение еще не закончено, мы знаем, что мы находимся под контролем политически. Мы знаем, что экономически мы находимся в упадке. 300 лет назад наши ценные физические и интеллектуальные ресурсы были вывезены из Африки, чтобы построить новый мир для европейцев в Северной и Южной Америке.Наше золото также было отправлено, чтобы стать основной валютой европейцев в их мире. Что мы получили? Бархатная ткань, зеркала, бусы, напитки — товары народного потребления. Эта парадигма не изменилась. Мы отправляем наших людей на дешевую работу в качестве «нелегальных иммигрантов» в капиталистический мир даже сейчас. Многие из них умирают на транссахарском маршруте, как они умерли на трансатлантическом маршруте 300-400 лет назад. Они едут в Европу, где их дискриминируют, и им платят мизерную зарплату, как когда-то их отправляли в Америку и ничего не платили.Наши ресурсы, такие как золото, кобальт и бокситы, и наша еда, такая как какао и кофе, отправляются туда почти бесплатно. Взамен мы получаем Mercedes-Benz для езды по шаткой дороге. Мы получаем их еду — ветчину, свинину — для небольшого элитного класса, для которого не хватает еды, когда они не получают сардины. Это когда у нас есть своя местная еда.

Итак, радикалы, настоящие панафриканисты, должны бороться за душу Дня освобождения Африки, чтобы он продолжал иметь значение для реального освобождения африканских народов во всем мире.

KM: Вы упомянули, что День освобождения Африки основан на принципах панафриканизма. Не могли бы вы немного рассказать об этих догматах, этих принципах, которые легли в основу Дня освобождения Африки?

JH: Панафриканизм, по сути, был идеологией освобождения африканцев от угнетения и рабства. Его не видели с расовой точки зрения, потому что угнетение не имеет цвета. Он всемирный, это непрерывная цепочка, затрагивающая самых разных людей.Конечно, расизм как категория использовался по существу как инструмент эксплуатации. Но расизм никогда не освободил бедных белых или трудящихся. В Англии 18-го века белые рабочие были заперты на фабриках, точно так же, как черные рабочие на хлопковых плантациях в Америке. Позже капиталисты использовали расизм как категорию для разделения и разделения угнетенных. То же и с патриархатом. Он пытается разделить борьбу, чтобы мы не видели, что борьба за эмансипацию женщин, борьба за меньшинства, борьба против апартеида и т. Д. — это одна борьба.Борьба за права рабочих — это одна борьба.

Что разделяет панафриканизм, так это то, что борьба за нашу эмансипацию идет в унисон с борьбой рабочих всего мира за эмансипацию, за эмансипацию женщин. Это одна борьба. Конечно, есть подробности. Но по сути это борьба за освобождение от угнетателя.

KM: Итак, молодые африканцы собрались в Манчестере в 1945 году и выступили с декларацией для Панафриканского конгресса.Их идеология, исходящая от этой конференции, отделилась от других идей. Они определили панафриканизм с точки зрения того, что африканское единство не может произойти без социализма, с упором на научный социализм. Это те же люди, которые несколько десятилетий спустя возглавляют освободительные движения. У нас есть Кваме Нкрума, который стал главой государства Гана и помог организовать более поздние встречи. Каким вы видите влияние встречи 1945 года на Всеафриканское народное собрание 1958 года и формирование ОАЕ в 1963 году? Как мы видим эту форму идеологии и как мы можем продвигать ее вперед?

JH: Борьба ведется на нескольких фронтах.Идет борьба с теми, кто хочет разбавить суть панафриканизма и взять его на себя в своих интересах и интересах тех, кому они служат. Но нам нужно понять одну вещь: социализм неразрывно связан с панафриканизмом из Манчестерской конференции, потому что социализм был освободительной идеей. Социализм в 1917 году освободил отсталую страну от царизма, от гнета, почти от крепостного права, до гуманизирующей формы правления. Освобождение не ограничилось одним уголком страны, называемым Союзом Советских Социалистических Республик.Он оказал помощь другим угнетенным людям по всему миру. Это потому, что они осознали, что их борьба неразрывно связана с борьбой людей по всему миру. Они также знали, что, если они не будут помогать своим товарищам в борьбе, угнетатели придут за ними. И мы видели, как угнетатели пришли после них, будь то через НАТО или через американский империализм.

Во-вторых, колониализм — это тоже капитализм; это функция капитализма. Таким образом, вы не можете бороться с колониализмом, не борясь с его экономическим аспектом, который был по сути капиталистическим, т.е.владение имуществом определенной группы людей. Какие колонисты в Гане получали экономическую выгоду? Это были шахты [владельцы горнодобывающего сектора] и торговые компании. В некоторых частях Аккры запрещалось входить чернокожим после 18:00. У них была собственная больница, к которой чернокожие не могли получить доступ. Почему они построили железнодорожную ветку от Такоради до Тарква? Сначала они привезли машины в гавань Такоради, перевезли их в Таркву, а затем отправили золото обратно для отправки.Если вы пойдете в Таркву, вы увидите, где жили белые люди, и вы увидите лачуги, в которых жили черные люди. То же самое было в Южной Африке. Инфраструктура была построена просто для доставки сырья, и это сырье построило капиталистический мир.

Итак, идея и суть панафриканизма заключалась в борьбе с колониализмом, который был функцией капитализма. Таким образом, она боролась с капитализмом. И средствами борьбы с ним были социалистические инструменты. И что это за социалистические инструменты? Он призван обеспечить единство всех угнетенных людей во главе с трудящимися, чтобы объединить владение ресурсами и использовать эти ресурсы для улучшения жизни всех нас, вместо того, чтобы улучшать жизнь только элиты.

KM: Итак, мы здесь, в День освобождения Африки, и знаем, что Африка несвободна. Мы все еще боремся. Мы поддерживаем и освобождаем наших товарищей в Западной Сахаре. У нас есть страны на всем континенте, которые все еще страдают от угнетения. Мы можем говорить о наших людях на островах Родригес, которые все еще находятся в бесчеловечных условиях. Мы можем говорить о разных войнах и конфликтах, которые происходят. Но мы видим все эти конфликты на африканском континенте только с национальной точки зрения — конфликты в Конго, массовые убийства в Сомали, положение людей в Судане.Вся эта борьба рассматривается отдельно. Но если мы посмотрим на историю панафриканизма, историю Дня освобождения Африки, мы увидим, что в 50-х годах вся эта борьба объединилась. Какие элементы, помимо конференций, действительно помогли? Какие элементы помогали африканцам того периода объединиться для создания этого общего фронта, которые мы могли бы использовать сегодня, чтобы не рассматривать конфликты или борьбу всех африканцев как отдельную борьбу, а рассматривать ее как общую борьбу?

JH: Пятый Панафриканский конгресс в Манчестере собрал вместе большинство лидеров этого поколения, возглавлявших борьбу, а также были встречи в Париже.Кваме Нкрума в своей Декларации независимости сказал нечто очень важное. Он сказал: «Независимость Ганы бессмысленна, если она не связана с полным освобождением Африки». Дело в том, что для любого организма, если в нем есть постороннее вещество, это опасно для организма. Таким образом, пока в Африке оставались неосвобожденные африканские государства, это представляло опасность для независимости независимых африканских государств. Так что в их интересах было создать независимые страны-единомышленники.

Но на этом дело не закончилось. Когда противник понял, что он не может остановить независимость, они начали ставить своих марионеток. Так что типичным примером того, как люди отвергли свою марионетку и их последствия, была Гвинея, где они сказали: «Нет, мы хотим, чтобы наша подлинная революционная партия привела нас к независимости». Это было в 1958 году. Они забрали все, включая столы и стулья. Это Франция. Все забрали.

Мы знаем Францию ​​и ее отношение. Их выгнали из Гаити, но они вернулись со своими друзьями и вынудили гаитян выплатить огромную компенсацию, которую гаитяне выплачивали (потому что они были освобожденными рабами) вплоть до 1930-х годов.Многие страны Африки хранят огромную часть своих резервов в Центральном банке Франции, которая используется для поддержки их валюты. Они платят французам огромную компенсацию. Это колониализм в другой форме. В Кот-д’Ивуаре Президентский дворец принадлежал французам, которые собирали за него арендную плату. Итак, у вас есть все эти вещи, которые не естественны для настоящей Независимости людей. Как я уже сказал, освобождение выходит за рамки политических названий. Он глубоко проникает в экономическую и социальную ткань людей.

Один из способов, с помощью которых мы можем бороться за это, — это единство народов, различных групп — молодежных групп, женских групп, социальных и экономических групп, которые представляют людей и понимают проблемы людей. Нам необходимо единство этих групп, которые понимают, что проблемы этих людей вызваны иностранным вмешательством и эксплуатацией со стороны элиты. Именно это единство этих негосударственных субъектов может стать наиболее эффективным инструментом борьбы за подлинность Дня освобождения Африки и, тем самым, за реальную независимость.

KM: Значит, это единство является решением, которое вы предлагаете сегодня для революционного панафриканизма?

JH: Да. Я говорю о солидарности между людьми, у которых одни и те же проблемы, одна и та же борьба, и о понимании того, что эта борьба неделима, одна борьба. Для нас это sine qua non , чтобы двигаться вперед. Это борьба не только чернокожих. Это борьба коренных индейцев, угнетаемых в Америке — будь то в Северной Америке или в Южной Америке.Это борьба меньшинств, где бы они ни находились.

Это борьба женщин. Более половины человечества находится в рабстве. О какой борьбе идет речь? Таким образом, единство всей этой борьбы является противоядием от борьбы с угнетением, в какой бы форме оно ни принималось.

KM: И, наконец, что бы вы хотели, чтобы люди во всем мире знали о Дне освобождения Африки? Что вы хотите сказать молодежи Африки, где бы она ни находилась, в этот день, когда мы пытаемся возродить панафриканский дух Дня освобождения Африки?

JH: Что ж, мое послание настолько простое: молодежь составляет большую часть населения в Африке и других странах.И эта зависимость — которая в любом случае является миражом, нас заставляют думать, что мы настолько беспомощны, что должны зависеть во всем от других — неверна.

И [мы должны сосредоточиться на] уверенности в себе — заглядывать в себя. Мы ищем нашу историю, ищем своих героев. Сопротивление, история сопротивления среди нас — история единства с другими группами — для нас важно знать это, чтобы вооружиться, чтобы заложить основы сегодняшней солидарности для всех тех, кто борется за свобода и освобождение.

Панафриканизм может это сделать. И очень жаль, что Африканское единство идет по пути копирования Европейского Союза. Это не было первоначальным намерением Организации африканского единства.

Европейский Союз — это союз капитала против труда. Панафриканизм — это не так. Африканское единство — это не единство капитала, потому что мы сами, наша столица, подчинены империалистическому капиталу — европейскому капиталу и американскому капиталу.

Итак, в этот день я хочу, чтобы мы подняли знамя солидарности.Я хочу, чтобы мы вспомнили о притеснениях, которым подвергаются кубинцы, венесуэльцы и иранцы со стороны империалистов-янки и разжигания войны американцев.

Панафриканизм за мир. Это не для войны. Если дело идет к войне, то это справедливая война. Это справедливая война против зла апартеида. Это справедливая война против зла колониализма. Это справедливая война против зла эксплуатации. Он не предпринимает завоевательных войн. Но война Америки против Венесуэлы идет за ресурсы венесуэльцев.Они против кубинцев за ресурсы Кубы. Они против иранцев за нефть.

Это неправильно. Мы всегда должны быть на правой стороне. Итак, это мое послание в этот благоприятный день.

10 фактов об Африке День

Празднования 25 мая, увенчанные Днем Африки, посвящены ежегодным празднованиям независимости, свободы и освободительной борьбы Африки от колониальных империалистов. Укреплением этого освобождения стало первое объединение африканских стран на африканской земле; основание органа региональной интеграции; Организация африканского единства (ОАЕ) 25 мая 1963 года, которая 38 лет спустя преобразовалась в Африканский союз (АС).Сегодня континентальная организация отмечает 54 года решительных усилий по единству африканского народа и социально-экономической свободе от иностранного господства и эксплуатации. Это 10 главных вещей, которые нужно знать о Дне Африки.

На основе независимости Ганы

Конец Второй мировой войны ознаменовался чрезмерными усилиями африканцев по процессу деколонизации африканского континента для увеличения политических прав и независимости от колониального господства; Таким образом, между 1945 и 1965 годами значительное число африканских стран получили независимость от европейских колониальных держав, а Гана стала первой африканской страной на юге Сахары, получившей независимость 6 марта 1957 года под руководством Кваме Нкрумы.Таким образом, независимость Ганы вдохновила другие африканские страны, борющиеся против колониального господства, и Гана сыграла центральную роль в достижении этой цели.

Через год после обретения независимости Гана созвала первую Конференцию независимых африканских государств 15 апреля 1958 года. В ней приняли участие африканские страны, включая Эфиопию, Ливию, Судан, Либерию, Египет, Тунис и Марокко, среди прочих, с представителями Национального освобождения. Фронт Алжира и Союза камерунских народов.Конференция явилась коллективной платформой, на которой открыто заявили об отказе Африки от колониального и империалистического господства на континенте, и стала первой панафриканской освободительной конференцией, проводимой на континенте, с участием представителей различных африканских стран. Далее на встрече был отмечен первый День африканской свободы, который позже был признан Днем Африки.

«Пусть эта Конвенция Союза продлится 1000 лет»

Пять лет спустя, 25 мая 1963 года, после конференции, состоявшейся в Гане, в Аддис-Абебе, Эфиопия, была образована Организация африканского единства (ОАЕ), которую принимал император Эфиопии Хайле Селассие.ОАЕ была сформирована на встрече, в которой приняли участие представители более тридцати африканских стран, с целью повлиять на деколонизацию африканских стран, включая Анголу, Южную Африку, Мозамбик и Южную Родезию. Организация взяла на себя обязательство поддержать борцов за свободу и лишить военных доступа к колониальным странам, и была создана хартия для улучшения условий жизни государств-членов по всей Африке, где Селассие пообещал: «Пусть эта конвенция объединения продлится 1000 лет».

Общее африканское единство и идентичность

Первая Конференция Независимых Африканских Государств, созванная 15 апреля 1958 года в Гане, далее поощряла и закрепляла общую африканскую идентичность единства и борьбы против колониализма.Конференция также призвала отмечать День африканской свободы один раз в год, чтобы отметить «поступательный прогресс освободительного движения и символизировать решимость народа Африки освободиться от иностранного господства и эксплуатации». 15 апреля было провозглашено Днем свободы Африки или Днем освобождения Африки, и страны всего континента празднуют и отмечают это празднование каждый год, а Южная Африка празднует свой День свободы 27 апреля каждого года.При образовании ОАЕ (Организации африканского единства) 25 мая 1963 года это ознаменовало начало того, что позже будет известно как День Африки.

Вслед за апрельской конференцией с 8 по 13 декабря 1958 года в Аккре, Гана, проходила Всеафриканская народная конференция (ААПК). В ААПК приняли участие как независимые, так и тогда еще не независимые страны, в том числе представители освободительных движений.

Рост Южной Африки в Африканском союзе

Африканский национальный конгресс (АНК) из Южной Африки, освободительная партия против правления апартеида, не смог официально присутствовать на первой Конференции независимых африканских государств в Гане, поскольку это было предотвращено правящим правительством апартеида.Однако меморандум был отправлен на конференцию. От имени партии был членом АНК в Трансваале и участником судебного процесса по делу об измене 1956 года Альфредом Хатчинсоном, который покинул страну после своего оправдания и принял участие в Всеафриканской народной конференции (AAPC), которая состоялась несколько месяцев спустя. .

Южная Африка стала частью Организации Африканского союза (ОАЕ) только в 1994 году после окончания правления апартеида, когда еще 21 государство-член присоединилось к ОАЕ с момента ее основания в 1963 году.Через тридцать восемь лет после своего образования 25 мая 2001 года ОАЕ превратилась в Африканский союз (АС), где Южная Африка проложила путь в качестве члена-основателя. Хотя организация АС по-прежнему со штаб-квартирой в Аддис-Абебе, Эфиопия, его законодательный орган, Панафриканский парламент, находится в Мидранде, Южная Африка.

Развитие Африканского Союза

На праздновании 50-летия Африканского союза в 2013 году председатель Комиссии Африканского союза Нкосазана Дламини-Зума, первая женщина-председатель Комиссии Африканского союза (административное подразделение Африканского союза), возглавила запуск Повестки дня на период до 2063 года, представляющей собой долгосрочное видение того, где Африка должна быть через 50 лет, великие события были замечены.Темы часто устанавливаются для ежегодного празднования Дня Африки, при этом наиболее заметной темой является 2015 год — «Год расширения прав и возможностей женщин и развития в контексте Повестки дня в Африке на период до 2063 года». Эта тема заключалась в том, чтобы поднять и воодушевить роль женщин в руководстве и разработке политики Африканского союза, а также в их работе в День Африки. На мероприятии в Нью-Йорке заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Ян Элиассон передал послание Генерального секретаря Пан Ги Муна, в котором заявил: «Давайте… активизируем наши усилия, чтобы предоставить женщинам Африки лучший доступ к образование, работа и здравоохранение, тем самым ускоряя трансформацию Африки.”

Расширение прав и возможностей женщин в Африканском союзе

Приветствуя заседание Нкосазаны Дламини-Зума как первой женщины-председателя Комиссии UA, многие утверждали, что континент не готов к тому, чтобы женщина заняла эту позицию. Тем не менее, Дламини-Зума сумела сделать скачки в своем пребывании в должности и разрушила предположение о том, что женщины не могут быть вовлечены в континентальную организацию. В этом году появилась возможность еще для двух женщин из пяти, которые претендуют на место Дламини-Зумы на посту председателя комиссии Африканского союза.Это свидетельствует о том, что она активно продвигает идею участия женщин в работе Африканского союза и способствует достижению основных целей Дня Африки. За время своего пребывания в должности Дламини-Зума сделала права женщин темой двух подряд встреч на высшем уровне Африканского союза, на которых континентальный орган начал крупную кампанию по искоренению детских браков, которая принесла заметные результаты. Хотя успех кампаний зависит от их реализации государствами-членами, ей все же удалось заручиться политической поддержкой плана и популяризировать его.В соответствии с планами реализации, президент Республики Замбия Эдгар Чагва Лунгу в январе этого года в сотрудничестве с Комиссией Африканского союза организовал завтрак на высоком уровне, посвященный выполнению Общей африканской позиции по прекращению детских браков в Африке. (AUC). Мероприятие было проведено в соответствии с темой Африканского союза 2017 года — «Использование демографического дивиденда через инвестиции в молодежь».

Контроль и профилактика заболеваний на континенте

Январь 2017 года ознаменовался запуском африканского агентства общественного здравоохранения, Африканских центров по контролю и профилактике заболеваний (Africa CDC), которое было создано для оказания помощи африканским государствам-членам Африканского союза в реагировании на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.Ассамблея глав государств Африканского союза санкционировала ежегодный взнос из общего оперативного бюджета Африканского союза на 2016 год на охрану здоровья в Африке, учитывая важность общественности как элемента, оказывающего влияние на национальное, социальное и экономическое развитие.

Необходимость в Африканском CDC заключается в обеспечении необходимой поддержки африканским странам в их методологиях мониторинга и реагирования на угрозы общественному здоровью, как это было признано Африканским союзом в 2013 году и официально утверждено в 2015 году.Президент Гвинеи Альфа Конде, одного из государств, пострадавших от Эболы в период с 2013 по 2015 год, присутствовал на церемонии открытия в своем качестве председателя Африканского союза в сопровождении председателя Комиссии Африканского союза д-ра Нкосазана Дламини-Зума. с другими высокопоставленными должностными лицами Комиссии. Как учреждение, принадлежащее Африке, Африканский CDC занимает особое положение, чтобы помочь защитить здоровье континента.

Это последовало за встречей министров здравоохранения Африканского союза в Малабо, где в июле 2015 года был принят Статут Африканского центра по контролю и профилактике заболеваний и призван к его скорейшей реализации.Были отобраны пять региональных центров сотрудничества, которые будут работать с Африканским координационным центром CDC в Аддис-Абебе, Эфиопия. В штаб-квартире в Аддис-Абебе также создан Центр чрезвычайных операций, где 10 высококвалифицированных эпидемиологов готовы отслеживать угрозы заболеваний по всему континенту. Эпидемиологи будут нести ответственность за эпиднадзор, анализ, расследования и отчетность о тенденциях и аномалиях на континенте, а вся информация об изученных угрозах общественному здоровью будет передаваться в международные сети.

День Африки как государственный праздник

День Африки по-прежнему отмечается как в Африке, так и во всем мире, в основном 25 мая с момента проведения первой конференции в 1963 году. В некоторых частях континента и во всем мире отмечаются более длительные периоды празднования, которые растягиваются на несколько дней или дней. недель, в зависимости от имеющейся программы.

Для многих африканцев на континенте и части диаспоры День Африки — это день, когда представители многих различных культур из всех африканских слоев собираются вместе, чтобы отпраздновать разнообразие Африки, организацию Африканского союза в его целях деколонизированное африканское государство.Хотя это похоже на празднование того, как далеко продвинулась Африка, это также день, чтобы задуматься о том, как далеко Африке еще предстоит зайти в построении единого и деколонизированного континента.

Африканские страны, включая Гану, Зимбабве, Лесото, Замбию, Мали и Замбию, признают День Африки как государственный праздник. В других странах отмечают исторический день, в то время как международные города, такие как Нью-Йорк, Дублин, Мельбурн, Лондон и Вашингтон, проводят академические собрания и культурные мероприятия, чтобы отметить этот день.

Празднование Дня Африки

Темой празднования Дня Африки 2019 года является «Здоровый образ жизни продлевает жизнь» . Эта тема была выбрана, чтобы подчеркнуть значительную взаимосвязь между нездоровым образом жизни и преждевременной смертностью.

Государства-члены на всем континенте подчеркнули основополагающие цели создания Африканского союза и вспомнили об усилиях государств-членов в их живой борьбе за свободу и единство.Каждый год по всей Африке и в остальном мире проводится ряд различных инициатив, празднований и памятных мероприятий, что свидетельствует о важности Дня Африки в нашей сегодняшней жизни. Из международного сообщества Irish Aid и The Irish Times объединили свои усилия, чтобы продвигать начинающих, начинающих и авторитетных писателей в конкурсе, посвященном Дню Африки. Государственный министр по делам диаспоры и международного развития Джо МакХью объявил в прошлом месяце, что Irish Aid снова объединилась с The Irish Times для проведения конкурса рассказов и стихов на африканскую тему для писателей всех возрастов, как сообщается в The Irish Times.Конкурс проводится уже третий год. Инициативы из Африки включают Инициативу JM Busha 54 Races Initiative, которая выступает за мир и единство в Африке. Инициатива Дж. М. Буша «54 расы» призвала к действию все 54 страны, правительства, лидеров и отдельных людей, чтобы они дали свое обещание мира в День Африки. Кроме того, JM Busha 54 проведет гонки 28 мая в Южной Африке и 25 мая в Зимбабве, чтобы способствовать достижению целей мира и обещаний на всем континенте. Инициативы Дж. М. Буша 54 заключаются в сборе средств для миротворческих миссий Африканского союза, посредничества, примирения, разрешения конфликтов и работы по урегулированию кризисов в Африке и других странах мира.

Здоровый образ жизни продлевает жизнь — Тема Дня Африки 2019

Темой празднования Дня Африки в 2019 году является «Здоровый образ жизни продлевает жизнь» . Эта тема была выбрана, чтобы подчеркнуть значительную взаимосвязь между нездоровым образом жизни и преждевременной смертностью. Тема соответствует Стремлению 1 Повестки дня на период до 2063 года, которое гласит: «Процветающая Африка, основанная на инклюзивном росте и устойчивом развитии». Заместитель председателя AUC Х.E. Amb. Томас Квеси Куорти был почетным гостем во время празднования Дня здорового образа жизни в Африке в 2019 году.

В то время как существующие программы Министерства искусства и культуры направлены на привитие африканской идентичности посредством распространения национального флага, континентального флага, государственного гимна и гимна Африканского союза, большое значение придается открытию полного месячного программа, фестиваль идей и празднование того, что значит быть африканцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *