Menu

Дефлекторы боковых стекол какие выбрать – Как выбрать хорошие дефлекторы окон

Содержание

зачем они нужны, какие выбрать

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! Буквально сегодня подумал про дефлекторы боковых окон и решил с вами поделиться некоторой информацией и наблюдениями. Надеюсь, вам будет интересно и полезно.

Как я заметил, чаще его решение купить такое устройство применяют с целью видоизменить облик своего транспортного средства. Ветровики на машину действительно способны изменить внешнее восприятие автомобиля.

Но если детально разобраться в том, что это такое и какие преимущества дает установка, вы перестанете воспринимать дефлекторы сугубо как декоративный элемент.

Если вы готовы, мы начнем. При возникновении каких-то вопросов или дополнений к материалу вы всегда можете оставить комментарий. Стараемся отвечать быстро и подробно.

Что это такое

Для начала попробуем разобраться в сути такого элемента как оконный дефлектор. Его считают элементом обвеса транспортного средства. Фактически это деталь сравнительно небольшого размера, выполненная из специального полимера, то есть пластика.

Конструкция устанавливается на авто таким образом, чтобы защитить стекло и дать некоторые дополнительные преимущества. Изделия выполняются в разных цветах и фактурах. Некоторые стилизованы под хром, другие изготовлены просто в виде черной пластины. Стилистических решений довольно много. Но самое главное, что все дефлекторы условно можно разделить на оригинальные и универсальные. В первом случае детали подбираются под конкретную марку и модель авто, а вторые могут использоваться на разных машинах.

Тут сразу хочется остановиться на вопросе выбора между оригинальными и универсальными моделями. Как вы считаете, какие лучше? Выбор очевиден. Покупать стоит именно оригинальные или модельные, адаптированные под конкретный автомобиль.

Выбор в пользу оригинальных элементов гарантирует точное совпадение по размерам. Вам ничего не придется вырезать, подгибать, впихивать и проводить прочие сложные манипуляции, которые часто ведут к кривому результату или же поломке дефлектора. В руках водителя или же в процессе езды.

Что же касается автомобилей, то использовать ветровики можно практически на каждой марке и модели. К примеру, элементы превосходно смотрятся на таких авто как:

  • Шевроле Круз седан;
  • Фольксваген Поло;
  • Шевроле Лачетти;
  • модельный ряд ВАЗ;
  • Хендай Солярис первого поколения;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Рав 4;
  • Шевроле Нива;
  • Land Rover Discovery Sport и пр.

С выбором модельных ветровиков проблем возникнуть не должно. Здесь просто стоит обратиться к проверенным изготовителям типа Sim, Voron Glass или EGR, пройтись по их каталогам или выбрать конкретно по модели авто.

В итоге вы можете отыскать конструкцию типа ca plastic 2010030301464 специально для Шевроле Авео, либо же нечто вроде KIA r8222h0300 для Kia Rio X-line 2018.

Функциональное назначение

Думаю, с выбором у вас проблем не возникнет. Единственное скажу, что н

pricep-vlg.ru

Какие материалы используются для производства дефлекторов

     Прежде всего давайте определимся, какие изделия называют дефлекторами в области автомобильных аксессуаров.  Это щитки (обтекатели)  различных сложных форм, которые устанавливаются в точках автомобиля, которые первыми встречают воздушный поток, образующийся при движении автомобиля, перенаправляя эти потоки  вверх. Устанавливают такие авто-аксессуары для того, чтобы на машину не попадали грязь и камни, летящие с дороги. Дефлекторы можно установить на боковые окна автомобиля, на капот, на заднее стекло, на фары и на люк.

     Производят дефлекторы в подавляющем большинстве (например, COBRA TUNING (Россия), HEKO (Польша),  EGR (Австралия)  из акрила, этот материал также называют акриловое стекло, оргстекло, плексиглас, АВС-пластик или полиметилметакрилат (ПММА). Материал был изобретен в 30-х годах прошлого века почти одновременно двумя американскими компаниями — Du Pont de Nemours, они получили термопластичный, прозрачный и довольно прочный акриловый пластик, названный Lucite (акриловое стекло) и Rohm & Haas Chemical Company, названный Plexiglas (плексиглас).  Отечественное оргстекло было впервые синтезировано в  1936г. в  НИИ пластмасс СССР.    Актиловое стекло состоит из  термопластичной смолы, корректировать свойства материала (увеличивать ударопрочность, УФ-защищенность, теплостойкость) можно добавлением соответствующих компонентов. Материал сразу завоевал популярность во многих отраслях, особенно в авиации,  за счет своих свойств:

  • небьющееся,
  • легкое (в 2,5 раза легче обычного стекла),
  • прочное (в 5 раз прочнее обычного стекла),
  • оптически прозрачное (светопропускаемость — 92 %), не меняется с течением времени, сохраняя оригинальный цвет,
  • нейтральное по отношению к атмосферным воздействиям, солнечному излучению (пропускает 73% ультрафиолетовых лучей, но ультрафиолет не вызывает пожелтения и деградации акрилового стекла),
  • морозостойкость,
  • химически стойкое к маслам и всем видам топлива,
  • устойчиво к старению, т.е. не теряет с течением времени своих механических и оптических свойств,
  • экологически чистое, не токсичное даже при горении.

     Некоторые производители, например, Новлайн (Россия),  делают дефлекторы из поликарбоната. Этот материал является органической альтернативой акриловому стеклу, относится к группе термопластов. Первым получение поликарбоната описал Альфред Айнхорн, изобретатель новокаина,  в конце позапрошлого  века. В середине прошлого века синтезировали полимеризированный карбонат почти одновременно сразу две компании. Немецкая компания «BAYER» запатентовала его под маркой «Макролон», на американская «General Electric» — под маркой  «Лексан».

     В автомобилестроении, а также в производстве автомобильных аксессуаров, используется монолитный ( или литой) поликарбонат. Этот материал обладает следующими свойствами:

  • высокая ударопрочность: 20-21 кг/м² (в 250 раз прочнее обычного стекла)
  • легкость: 1,2 г/см3 (в 2 раза легче обычного стекла)
  • высокая степень прозрачности (до 88%)
  • хорошо поглощает УФ-лучи
  • не теряет своих свойств в течении 15 лет (производители поликарбонатов обычно дают 10-летнюю гарантию)
  • защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов
  • практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.

     Как видно из сравнительного анализа оба материала сходны по своим свойствам между собой, поэтом выбирайте материал дефлектора исходя из собственных предпочтений.


autossport.ru

Симпатичны, опасны, бесполезны… — журнал За рулем

СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ…

ИСПЫТАНИЯ

Ветерком по наворотам

СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ…

Определяем в аэродинамической трубе плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода.

Сергей МИШИН

Чего только не увидишь сегодня на машине автомобильного модника! Лишь бы смотрелась «круто»! Такой энтузиаст не жалеет сил и средств, покупая навесные детали, назначение которых зашифровано в наукоемких названиях.

Мы решили выяснить, как подобная «бижутерия» влияет (или не влияет) на эксплуатационные показатели машины. На рынке выбрали то, что, по словам продавцов, пользуется повышенным спросом.

Уточним, что в нашу задачу входила лишь принципиальная оценка таких изделий. Отвечают ли они назначению, заявленному изготовителем? Например, защищает ли «мухоотбойник» от насекомых ветровое стекло. Как влияет установка таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…

Работу разделили на два этапа. На первом наши эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей VAZ 2109 и VAZ 2110 при различных вариантах «обвески» в аэродинамической трубе Дирекции технического развития (бывшем НТЦ) ВАЗа.

Оба автомобиля укомплектовали шинами 175/70R13, двумя наружными зеркалами, штатными фартуками задних колес. Кстати, для любознательных: даже эти мелочи заметно отражаются на аэродинамике машины. Например, стандартные наружные зеркала способны увеличить «фактор обтекаемости» — произведение коэффициента аэродинамического сопротивления CX на площадь F поперечного сечения машины (табл. 1) — на 0,011 м2.

Специалисты объяснили нам назначение каждого аэродинамического элемента. Так, дефлектор направляет воздушный поток в ту или иную зону, — например, позади пятой двери на VAZ 2109, снижая ее загрязнение из-за «подсоса» сюда пыли, дыма из выхлопной трубы и т. д. 

Спойлер уменьшает завихрения при отрыве воздушной струи от кузова — и этим снижает аэродинамическое сопротивление.

Крыло (антикрыло) создает подъемную (прижимающую) силу под действием набегающего воздушного потока.

Итак, перед нами результаты продувки. Некоторые — скажем сразу — просто неожиданны. Например, «мухобойка» заметно — на 2,7–2,8% — увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, а защищает от «бомбардировки» камешками только ту узкую зону капота, которую закрывает. Дефлектор же, который владельцы машин «восьмого» семейства устанавливают на «затылок», хорошо справляется со своей ролью «чистильщика» заднего стекла, практически не влияя на коэффициент сопротивления. Но… заметно ухудшает картину вертикальных сил, действующих на оси автомобиля. Это помнить особенно важно излишне темпераментным водителям на скользкой дороге, а также тем, кто, «экономя», оснащает шипованными шинами только ведущую ось, оставляя на другой что придется.

Недавно подобная проблема возникла даже у серьезной фирмы. Оказалось, что » Ауди ТТ» в комплектации без заднего спойлера на скорости свыше 200 км/ч почти полностью теряет сцепление задних колес с дорогой. Это — результат серьезного «прокола» в аэродинамике.

Производителей «обвеса», как правило, мало интересуют подобные «мелочи»! А уж о согласовании своих «произведений» с заводом — изготовителем автомобилей, для которых эти украшения предусматриваются, и речи не идет. Между тем, из представленных в нашем тесте «украшений» лишь накладки на ручки и кромки дверей не влияют на безопасность, за которую несет ответственность каждый завод-производитель авто.

Элементы навески, из тех что названы здесь (равно как и другие), могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты — например, радикальное изменение распределения подъемных сил по осям «Самары» с дефлектором — предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно. Обязательно это учтите, покупая такие аксессуары.

А теперь перейдем к самому главному — результатам продувки навесных элементов в аэродинамической трубе (указаны цены в Москве).

НАКЛАДКА НА КАПОТ, в на

www.zr.ru

Какие дефлекторы боковых окон лучше рейтинг


Как подобрать дефлекторы для авто – функциональные и красивые

Первое, что интересует счастливого владельца нового автомобиля, – это варианты быстрого изменения внешности авто. Многие сразу задумываются над тем, как подобрать дефлекторы. Оригинальные чёрные или полупрозрачные пластиковые накладки на рамки дверей, переднею часть капота или люка, в одночасье изменяют облик авто, делая его более стильным и привлекательным.

Как только автовладелец переступает порог автомагазина, вопросов становится ещё больше, ведь подобными аксессуарами торговые прилавки буквально завалены. Для покупки мало знать модель, купленной машины. От продавца поступает вопрос, вводящий в лёгкое оцепенение: «Какие необходимы дефлекторы Climair, Cbra, Cody, Comfort, Mobis?». Перед походом за элементами тюнинга, следует познакомиться с марками, представленными в торговых точках, узнать их особенности.

Мультибрендовые производители дефлекторов
Установка дефлекторов окон и капота

Количество моделей автомобилей исчисляется сотнями тысяч. Каждое авто имеет свой уникальный дизайн. Отвечая на вопрос о том, как подобрать дефлектор, основываться следует на марке и модели авто. Каждая модель машин имеет свои размеры и конфигурацию передней части капота или дверных рамок, а дефлекторы должны полностью им соответствовать.

Подавляющее большинство производителей элементов тюнинга выбрали мультибрендовую ориентацию, то есть выпускают дефлекторы на машины разных марок и моделей, независимо от страны производства. Менеджеры этих компаний следят за популярностью автомашин и ориентируют производственные мощности в зависимости от спроса.

Компания ClimAair дефлекторы выпускает для 66 брендов и считается одной из самых успешных. Производство изделий для автомобилей было запущено в Германии в 1970 году. В настоящее время один из мировых лидеров производит более 4 тыс. наименований продукции. В частности имеется внушительный ассортимент дефлекторов для окон, капота, люка легковых и грузовых автомобилей.

Airplex – дефлекторы окон родом из Новой Зеландии. Изделия отличного качества обладают особыми аэродинамическими свойствами. После установки панели буквально отталкивают грязь и летящие с проезжей части камни от автомобилей. Пластиковые элементы могут быть на выбор четырёх разных вариаций: прозрачные, чёрные и иметь две степени затемнения. Изделия очень высокого качества абсолютно не нуждаются в доработке перед установкой. Крепления используют щадящие методы, не требующие сверления отверстий в кузове.

Дефлекторы Heko производятся в Польше. Очень известная в Европе компания выпускает детали автотюнинга более чем на 1500 моделей автомобилей. Постоянно ведётся работа над расширением ассортимента. Высококлассный пластик, проходящий специальную обработку, обладает завидной устойчивостью к появлению абразивных царапин, что очень не нравится водителям, привыкшим экономить и покупать продукцию малоизвестных заводов. Компания выпускает дефлекторы с различными способами крепления с тем, чтобы автовладелец сам мог выбрать наиболее подходящий.

Модельно ориентированные производители
Инструкция по монтажу дефлекторов

Любой тюнинговой компании достаточно сложно удерживаться на производстве продукции для конкретной марки автомобилей. Однако, некоторые бренды смогли ориентировать свою продукцию на автозаводы отдельной страны. Сложно не заметить, что сегодня значительно выросла популярность корейских автомобилей. Выпуск элементов тюнинга для них также активизировался.

Autoclover  – дефлекторы исключительно на корейские автомашины. В ассортименте полный комплект:

  • капотные;
  • дверные;
  • для люка.

Кроме классического набора «оперения» компания выпускает также множество декоративных элементов: фальшрадиаторные решетки, бамперы и антигравийные накладки, декоративные элементы для дверных рукояток, люков бензобака и многое другое.

Дефлекторы Mobis также ориентированы исключительно на авто из Южной Кореи. При высоком качестве продукции, компании удалось сохранить отличные свойства и долговечность изделий. Для каждой машины можно выбрать из нескольких разных комплектов, отличающихся дизайном. Активно используются хромированные вставки.

Большой популярностью среди владельцев авто корейского происхождения пользуются изделия с логотипом Cody: дефлекторы, молдинги, накладки. В поисках ответа на вопрос, как подобрать дефлектор, можно изменить внешность автомобиля до неузнаваемости, воспользовавшись при этом продукцией одной компании.

Малоизвестные, но заслуживающие внимание производители

Не стоит отчаиваться тем, кому не удалось найти дефлекторы боковых окон Climair, Cody, Mobis. Среди отечественных компаний можно найти достойную замену зарубежным брендам. В частности российские дефлекторы Comfort и Cobra очень хорошо известны отечественным автолюбителям. Практически в каждом автомагазине можно найти отличную продукцию с логотипом Voron Glass, также выпускающуюся в России.

Исключительно российским элементом автотюнинга является дефлектор лобового стекла Strelka. Это один из немногих дефлекторов, который является универсальным. Г-образный эластичный профиль с высотой стороны в несколько миллиметров аккуратно заправляется под уплотнительную резинку лобового стекла вдоль вертикальных стоек. Почти незаметные для глаз вставки сильно выручают при поездках в дождливую погоду, особенно, когда дождь достаточно сильный. Дефлекторы направляют поток воды с лобового стекла на крышу, закрывая тем самым боковые стёкла машины.

В таком многообразии разобраться действительно сложно. Останавливая свой выбор на том или ином производителей, обязательно следует поинтересоваться отзывами об их продукции. Не лишними будут советы и рекомендации опытных автолюбителей.

cartore.ru

Дефлекторы. Какие выбрать? — бортжурнал KIA Sportage FireFox CRDi 2014 года на DRIVE2

Привет всемХочу поставить дефлекторы на окна. Почитал Спортейдж клуб, но определиться там нереально. Многие ставят Мобис, другие пишут, что они короткие. Поэтому прошу Вас, расскажите какие дефлекторы Вы себе ставили? Ходить по рынкам времени нет, поэтому желательно сказать номерки по которым можно заказать это добро на Емех и Автодок.

Кто-то пишет, что они ухудшают обзор, ну тут хрен знает, мне они никогда не мешали. Да и про плохой обзор не совсем объективно говорить. Помните видео из интернета, когда девушка с правого ряда перестроилась налево перед фурой и потом в телефон кричала, что её фура убила? Вот там я понимаю обзор плохой.Судя по всему я встретил в Туле того самого водителя, он подошел творчески к этому делу. Поэтому кому обзор кажется плохим, учитесь.

Кстати данную наклейку не реально просмотреть, она кидается в глаза и подсознательно начинаешь следить за каждым движением фуры, чтобы тебя не раскатали:-)

Ехать рядом реально стремно

Ок Боб:-)

www.drive2.ru

Выбираем дефлектор для машины

Дефлектор – это очень популярный в Европе, Америке, а также в России и Японии автомобильный аксессуар. Причем в последней стране он, как правило, сразу устанавливается на машину еще на заводе.

Красота сходящего с конвейера автомобиля может в первые же дни пострадать от элементарного скола или царапины, полученной от прилетевшего камешка. Дефлектор или, по-простому, ветровик является простейшей и при этом очень надёжной защитой внешнего вида, одновременно делающей вождение более комфортным.

Каким образом он выполняет свои обязанности?

Защита от влаги

У автомобилей с обтекаемыми формами во влажную погоду или при снегопаде от работы дворников осадки с лобового стекла перетекают на стекло передней двери. Грязные, оставляющие разводы потеки снижают обзор водителя, делая движение более опасным.

Сигаретный дым и пепел

Заядлые курильщики оценят создаваемый дефлектором эффект, когда дым словно бы вытягивается за окно, оставляя воздух в салоне свежим. Одновременно он спасает от залетания сбрас

olimp-okna.ru

Как подобрать дефлекторы – Climair, Airplex, Heko, Mobis

Первое, что интересует счастливого владельца нового автомобиля, – это варианты быстрого изменения внешности авто. Многие сразу задумываются над тем, как подобрать дефлекторы. Оригинальные чёрные или полупрозрачные пластиковые накладки на рамки дверей, переднею часть капота или люка, в одночасье изменяют облик авто, делая его более стильным и привлекательным.

Как только автовладелец переступает порог автомагазина, вопросов становится ещё больше, ведь подобными аксессуарами торговые прилавки буквально завалены. Для покупки мало знать модель, купленной машины. От продавца поступает вопрос, вводящий в лёгкое оцепенение: «Какие необходимы дефлекторы Climair, Cbra, Cody, Comfort, Mobis?». Перед походом за элементами тюнинга, следует познакомиться с марками, представленными в торговых точках, узнать их особенности.

Мультибрендовые производители дефлекторов

Установка дефлекторов окон и капота

Количество моделей автомобилей исчисляется сотнями тысяч. Каждое авто имеет свой уникальный дизайн. Отвечая на вопрос о том, как подобрать дефлектор, основываться следует на марке и модели авто. Каждая модель машин имеет свои размеры и конфигурацию передней части капота или дверных рамок, а дефлекторы должны полностью им соответствовать.

Подавляющее большинство производителей элементов тюнинга выбрали мультибрендовую ориентацию, то есть выпускают дефлекторы на машины разных марок и моделей, независимо от страны производства. Менеджеры этих компаний следят за популярностью автомашин и ориентируют производственные мощности в зависимости от спроса.

Компания ClimAair дефлекторы выпускает для 66 брендов и считается одной из самых успешных. Производство изделий для автомобилей было запущено в Германии в 1970 году. В настоящее время один из мировых лидеров производит более 4 тыс. наименований продукции. В частности имеется внушительный ассортимент дефлекторов для окон, капота, люка легковых и грузовых автомобилей.

Airplex – дефлекторы окон родом из Новой Зеландии. Изделия отличного качества обладают особыми аэродинамическими свойствами. После установки панели буквально отталкивают грязь и летящие с проезжей части камни от автомобилей. Пластиковые элементы могут быть на выбор четырёх разных вариаций: прозрачные, чёрные и иметь две степени затемнения. Изделия очень высокого качества абсолютно не нуждаются в доработке перед установкой. Крепления используют щадящие методы, не требующие сверления отверстий в кузове.

Дефлекторы Heko производятся в Польше. Очень известная в Европе компания выпускает детали автотюнинга более чем на 1500 моделей автомобилей. Постоянно ведётся работа над расширением ассортимента. Высококлассный пластик, проходящий специальную обработку, обладает завидной устойчивостью к появлению абразивных царапин, что очень не нравится водителям, привыкшим экономить и покупать продукцию малоизвестных заводов. Компания выпускает дефлекторы с различными способами крепления с тем, чтобы автовладелец сам мог выбрать наиболее подходящий.

Модельно ориентированные производители

Инструкция по монтажу дефлекторов

Любой тюнинговой компании достаточно сложно удерживаться на производстве продукции для конкретной марки автомобилей. Однако, некоторые бренды смогли ориентировать свою продукцию на автозаводы отдельной страны. Сложно не заметить, что сегодня значительно выросла популярность корейских автомобилей. Выпуск элементов тюнинга для них также активизировался.

Autoclover  – дефлекторы исключительно на корейские автомашины. В ассортименте полный комплект:

  • капотные;
  • дверные;
  • для люка.

Кроме классического набора «оперения» компания выпускает также множество декоративных элементов: фальшрадиаторные решетки, бамперы и антигравийные накладки, декоративные элементы для дверных рукояток, люков бензобака и многое другое.

Дефлекторы Mobis также ориентированы исключительно на авто из Южной Кореи. При высоком качестве продукции, компании удалось сохранить отличные свойства и долговечность изделий. Для каждой машины можно выбрать из нескольких разных комплектов, отличающихся дизайном. Активно используются хромированные вставки.

Большой популярностью среди владельцев авто корейского происхождения пользуются изделия с логотипом Cody: дефлекторы, молдинги, накладки. В поисках ответа на вопрос, как подобрать дефлектор, можно изменить внешность автомобиля до неузнаваемости, воспользовавшись при этом продукцией одной компании.

Малоизвестные, но заслуживающие внимание производители

Не стоит отчаиваться тем, кому не удалось найти дефлекторы боковых окон Climair, Cody, Mobis. Среди отечественных компаний можно найти достойную замену зарубежным брендам. В частности российские дефлекторы Comfort и Cobra очень хорошо известны отечественным автолюбителям. Практически в каждом автомагазине можно найти отличную продукцию с логотипом Voron Glass, также выпускающуюся в России.

Исключительно российским элементом автотюнинга является дефлектор лобового стекла Strelka. Это один из немногих дефлекторов, который является универсальным. Г-образный эластичный профиль с высотой стороны в несколько миллиметров аккуратно заправляется под уплотнительную резинку лобового стекла вдоль вертикальных стоек. Почти незаметные для глаз вставки сильно выручают при поездках в дождливую погоду, особенно, когда дождь достаточно сильный. Дефлекторы направляют поток воды с лобового стекла на крышу, закрывая тем самым боковые стёкла машины.

В таком многообразии разобраться действительно сложно. Останавливая свой выбор на том или ином производителей, обязательно следует поинтересоваться отзывами об их продукции. Не лишними будут советы и рекомендации опытных автолюбителей.

cartore.ru

AZARD Group – крупнейший комплексный производитель и дистрибьютор автоаксессуаров. Российское и зарубежное производство автоаксессуаров.

Многие задаются вопросом «А для чего нужны дефлекторы?», «Пустая это трата денег или же после установки дефлекторов боковых дверей машина приобретает особенные характеристики?»

Большинство покупателей интернет-магазина Автономия утверждают, что машина становится визуально более стильной и дефлекторы гармонично смотрятся на дверной рамке, и относят дефлекторы к необходимым элементам тюнинга. Однако, помимо улучшения внешнего вида автомобиля дефлекторы имеют ряд бонусов от увеличения уровня комфорта водителя и пассажиров во время поездок до улучшения аэродинамических характеристик машины.

Перечислим основным преимущества от установки дефлекторов стекол:

  1. Автомобиль становится более обтекаемым, меняются потоки воздуха, сопротивление становится меньше, в результате чего развитие скорости авто становится выше.
  2. В дождливую погоду дворники лобового стекла убирают грязь и воду влево и вправо, тем самым все это переходит на боковые стекла. Данное явление значительно ухудшает обзор и влечет возникновение аварийных ситуаций. Использование дефлекторов боковых стекол помогает избежать данной проблемы, не давая грязи и излишней воде оседать на боковых стеклах.
  3. Боковые дефлекторы окон также помогают с комфортом открывать окна во время движения. Их использование устраняет шум, который возникает при открытом окне и сокращает пульсирование воздуха на высоких скоростях.
  4. Особенно полезны дефлекторы стекол для тех, кто привык курить во время движения в автомобиле. Благодаря дефлекторам окон ветер не залетает в салон и не сбивает пепел сигарет внутрь салона и т.д.

Теперь, чтобы понять, какие характеристики наиболее сильно представлены в каждом виде дефлекторов, поговорим об этом предметнее.

Дефлекторы окон разделяют по видам крепления к двери машины:

Дефлекторы вставные – устанавливаются между стеклом боковой двери машины и резиновым уплотнителем

Второй вид дефлекторов — накладные. Уже из названия понятно, что данный вид ветровиков устанавливается путем прикладывания изделия на рамку двери машины. Крепление происходит за счет использования двухстороннего скотча.

А вот как выглядят основные характеристики оконных дефлекторов в зависимости от вида.

Характеристики Вставные Накладные
Простота установки Установить легко. Поскольку есть единственно возможный вариант установки. Не требуется предварительно подготавливать поверхность Требуется определенная сноровка, поскольку необходимо идеально по контуру двери приклеить на двойной скотч, предварительно обезжирив поверхность.
Особенности способов крепления Некачественно изготовленный дефлектор может повредить боковое стекло двери, а также ослабить резинку-уплотнитель стекла боковой двери. Ветровик, прикрепленный на двухсторонний скотч не повреждает само стекло и уплотнитель стекла.
При выборе дефлекторов стоит обратить внимание на те, которые крепятся при помощи оригинального 3М скотче (на данном скотче, на лайнере = отклеивающейся полоске, должны быть на частом расстоянии друг от друга нанесена надпись «ЗМ»). Зачастую, на дешевом китайском скотче дефлекторы могут отклеиться в течение нескольких месяцев эксплуатации под воздействием солнца.
Особенность материалов У некоторых российских продавцов в продаже находятся вставные дефлекторы, из некачественного и дешевого материала. По накладным дефлекторам ситуация обстоит иначе. Накладные дефлекторы также делают из разных материалов. Лучший материал на отечественном рынке — это Поликарбонат (ПК). Из него делаются неломающиеся дефлекторы. В России существует только 1 бренд, рамках которого продаются неломающиеся дефлекторы. Это Voron Glass Samurai.

Простой вывод напрашивается сам собой. Исходя из практических соображений накладные дефлекторы, крепящиеся на двухсторонний скотч, являются более безопасными для установки.

Теперь разберем особенности выбора накладных дефлекторов (Скотч, материал изготовления дефлекторов, особенности светопропускаемости и т.д.)

  1. Выбор скотча. Особое внимание стоит уделить выбору двухстороннего скотча, на который крепятся дефлекторы окон к рамкам двери. Именно от этого зависит насколько надежно будут зафиксированы ветровики. Наверняка вы часто встречали машины, у которых на 1 из 4 дверей нет дефлектора.

    Поэтому стоит обратить внимание на сам скотч. Лучшим выбором являются дефлекторы с оригинальным 3М скотчем. Данный скотч обеспечивает надежное крепление дефлекторов стекол к рамкам двери. Он не подвержен воздействию солнца и УФ лучей.

    Сам скотч представляет собой двухстороннюю клейкую ленту. Одна сторона уже приклеена на дефлектор, с другой стороны скотч закрыт лайнером (цветной полоской, на которую нанесена надпись «ЗМ»). Лайнер бывает нескольких цветов, красным и белым.

    Важно! Надпись «ЗМ» должна идти часто, с периодичностью в 2-5 см. Редкие надписи в 10-30 см являются признаком подделки, как и отсутствие надписи.

  2. Выбор материала, из которого сделаны дефлекторы. Все дефлекторы делают из 3 материалов:
    • ПММА (Полиметилметакрилат) – самый дешевый материал. Из него производятся дефлекторы низкой ценовой категории.
    • ПК (Поликарбонат) – средней по стоимости материал. Делаются дефлекторы средней ценовой категории.
    • Оргстекло – дорогой материал. В основном из него делают ветровики высокой ценовой категории.

Разберем особенности каждого из материалов. (Представлены в таблице 2)

Таблица 2 – сравнительные характеристики видов материалов, использующихся при производстве дефлекторов стекол

Характеристики ПММА ПК (Поликарбонат) Оргстекло
Прочность Материал не прочный. Дефлекторы, сделанные из него подвержены сколам, потертостям, лому. Самый прочный и гибкий материал, из которого делаются дефлекторы. Дефлекторы из этого материала изготавливаются по уникальной технологии при помощи ТПА (Термопластавтоматов) В целом, прочный и гибкий материал, но уступает ПК. Отличительной особенностью является то, что практически не подвержен потертостям.
Стойкость к потертостям, царапинам При легком воздействии влажной тканью во время чистки возможно образование потертостей, царапин. В большей степени устойчив к потертостям, чем ПММА. Устойчив к царапинам. Практически не подвержен царапинам и потертостям в процессе эксплуатации.
Светопроницаемость При использовании данного материала дефлекторы обладают крайне низкой светопропускаемостью. Из-за этого обзор со стороны водителя может быть нарушен. По свойствам светопроницаемости схож с дефлекторами окон из ПММА. Максимальная пропускаемость света. Не ухудшает обзор и в тоже время защищает от солнечных лучей.

Итого: самым практичным материалом с точки зрения износостойкости является ПК (Поликарбонат), из него делаются «неломающиеся» дефлекторы. Дефлекторы из оргстекла также являются крепкими, их преимущество – высокая светопроницаемость.

Советы по эксплуатации дефлекторов

Важнейшим фактором к продлению сроков эксплуатации дефлекторов является правильная установка. Зачастую многие пренебрегают правильной подготовкой поверхности двери машины.

  1. Выбирайте дефлекторы, в комплект которых входит спиртовая салфетка, позволяющая обезжирить поверхность перед монтажом дефлекторов. Не пренебрегайте использованием салфетки для обезжиривания перед установкой.
  2. Обращайте внимание на материал, из которого изготовлены дефлекторы. Только дефлекторы из ПК (поликарбоната) могут гарантировать вам отсутствие лома в процессе эксплуатации дефлекторов.
  3. Обращайте внимание на способ крепления. Накладные дефлекторы актуальнее в наше время, поскольку не повреждают стекла и уплотнители стекол.
  4. Приобретайте дефлекторы с оригинальным «3М» скотчем. Только оригинальный скотч может гарантировать надежное крепление дефлекторов окон к двери машины.
    1. Мы надеемся, что полученная информация и советы будут вам полезны!

      Автор статьи: Андрей Лукович
      Редактор: Александра Жукова

www.azard.ru

Дефлекторы боковых окон – выбираем и устанавливаем своими руками + видео

1 Как правильно выбрать детали для авто?

Чтобы избежать сложностей при самостоятельной установке боковых дефлекторов на окна авто, необходимо грамотно подойти к процессу выбора этих деталей для тюнинга. Как и хромированные дефлекторы капота, накладки на крышку багажника, боковые пластиковые или хромированные дефлекторы производятся под конкретную марку и модель автомобиля, поэтому при выборе необходимо обращать внимание на то, подходит ли данный комплект на ваш автомобиль по параметрам. Соответствующие пометки, как правило, есть на упаковке с деталью или в подробной инструкции по установке. 

Дефлекторы боковых окон

Существуют и универсальные варианты, однако при их выборе велик риск, что они не подойдут, а значит их придется подрезать и подгонять. Это в свою очередь осложняет процесс установки. Рекомендуем выбирать оригинальные детали под конкретные характеристики дверей или аналоги китайского или отечественного производства, выполненные из качественного материала. Если вы зашли в магазин, лишний раз примерьте оригинальные аксессуары к боковым окнам, оцените возможности для удобного и максимально эффективного крепления, приложив их к кузову. В остальных случаях лучше снять размеры с боковых дверей и определить лучший из способов установки для того или иного варианта кузова и модели авто. 

2 Зачем нужны дефлекторы боковых стекол?

Помимо декоративной функции и улучшения внешнего вида авто, вкупе с другими вариантами внешнего тюнинга, такими как тонировка, хромированные вставки, установка расширителей арок, обвес, накладки на капот или спойлеры на крышку багажника, дефлекторы боковых окон имеют ряд полезных функций, среди которых можно выделить:

  • частичную, но эффективную защиту салона от воздействия солнечных лучей;
  • улучшение аэродинамических свойств кузова;
  • вентиляцию салона и способность отбрасывать мусор, пыль и мелкую дорожную грязь во время движения.

Авто с дефлекторами боковых окон

Если вы выбрали качественные детали от известных производителей, то они прослужат долго и не будут деформироваться под воздействием температурных изменений и солнечных лучей. Однако важно не только правильно выбрать модель и производителя, но и осуществить качественную установку этих аксессуаров на автомобиль своими руками.

3 Установка детали – скобы или клеевой слой?

На сегодняшний день популярностью пользуются три способа установки, каждый из которых применяется в зависимости от модели авто. Дефлекторы боковых окон можно крепить с помощью наружных пластиковых или железных скоб, приклеивать непосредственно на наружную поверхность кузова или вставлять их между уплотнительной резинкой и дверной рамой (особенно актуально для «классических» моделей ВАЗ).  Современные аксессуары для иномарок и некоторых отечественных авто в комплекте имеют специальный клейкий слой по поверхности, что существенно облегчает процесс их установки при соблюдении определенных условий. 

Установка дефлекторов

Чтобы самостоятельно приклеить дефлектор, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, тщательно промыть и высушить место наклейки.

Для этого сначала нужно помыть автомобиль, а затем обработать поверхность обезжиривающим раствором на мыльной основе или использовать специальные жидкости. Установку, как и в случае с тонировкой авто, лучше производить на улице в сухую и безветренную погоду или в сухом и теплом гараже. Перед началом установки дефлектор предварительно примерьте по периметру бокового окна с двух сторон, можно сделать пометки, если есть сколы, трещины. Кроме того, арка может иметь дополнительный хромированный слой.

Далее с дефлектора снимаем слой полиэтиленовой пленки и защиту с клеевого слоя. Клеить лучше с краев, постепенно отгибая основной слой и надавливая по периметру проклейки. Для некоторых моделей, особенно ВАЗ и недорогих иномарок, оригинальные дефлекторы не имеют клеевого слоя. Они вставные и изготовлены таким образом, что относительно легко вставляются между уплотнительной резинкой и боковой рамкой двери, их также легко снять. Для их установки нужно слегка опустить боковые стекла, затем отверткой или другим плоским материалом слегка приподнять резиновый уплотнитель (бархотку). Слегка согнув дефлектор, вставьте края в образовавшуюся щель между рамкой и уплотнителем.

Если установка проведена правильно, стекло должно беспрепятственно закрыться и войти обратно в резиновый уплотнитель. Для эффективности крепления можно дополнительно промазать уплотнитель клеем. Если в процессе установки оригинальные дефлекторы со слоем клейкой ленты неплотно прилегают к поверхности или постоянно отклеиваются, рекомендуем использовать специальный двухсторонний скотч. Нужно снять дефлектор, снова очистить и обезжирить поверхность установки, приклеить двухсторонний скотч согласно инструкции и максимально плотно зажать место установки. В таком случае получится двойной клейкий слой, и дефлектор приклеится надолго.

Способ с использованием металлических или пластиковых скоб также эффективен, однако в процессе установки можно повредить стекло или лакокрасочное покрытие двери, плюс, деталь очень сложно снять или поставить снова. Более того, многие известные производители тюнинг-аксессуаров уже не выпускают продукцию под такой тип крепления, а делают исключительно вставные дефлекторы или аксессуары с клейким слоем.

tuningkod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *