Menu

Давление в шинах 215 55 r17 – Давление в шинах R17 зимних 225/65, 215/55, 235/65

Какое давление должно быть в шинах у Nissan?

Поддержание надлежащего давления воздуха в колёсах автомобилей Nissan является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны.

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Juke
2010-2014 205/60 R16 2,3/33 2,1/30
Juke 2010-2014 215/55 R17 2,5/36 2,2/32
Pixo 2009-2014 155/65 R14 2,2/31 2,0/29
Micra (K11)
1992-2002 155/70 R13 2,2/31 1,9/27
Micra (K11) 1992-2002 175/60 R13 2,2/31 1,9/27
Micra (K11) 1992-2002 165/60 R14 2,3/33 2,0/29
Micra (K12) 2003-2010 165/70 R14 2,4/34 2,2/31
Micra (K12) 2003-2010 175/60 R15 2,4/34 2,2/31
Micra (K12) 2003-2010 175/65 R15 2,4/34 2,2/31
Micra (K12) 2003-2010 185/50 R16 2,4/34 2,2/31
Micra (K13) 2010-2014 185/55 R16 2,3/33 2,3/33
Almera
2000-2007 185/65 R15 2,0/29 2,0/29
Almera 2000-2007 195/60 R15 2,0/29 2,0/29
Almera 2000-2007 195/55 R16 2,0/29 2,0/29
Leaf 2010-2014 205/55 R16 2,5/36 2,5/36
Primera (P11 — 144)
1999 -2002 185/65 R15 2,3/33 2,1/30
Primera (P11 — 144) 1999 -2002 195/60 R15 2,2/31 2,2/31
Primera (P11 — 144) 1999 -2002 195/60 R15 2,2/32 2,2/32
Primera (P11 — 144) 1999 -2002 205/50 R16 2,3/33 2,1/30
Primera (P12) 2002-2007 205/60 R16 2,2/32 2,0/29
Primera (P12) 2002-2007 215/50 R17 2,2/32 2,0/29
Primera (P12) 2002-2007 205/60 R16 2,2/32 2,2/32
Primera (P12)  2002-2007 215/50 R17 2,2/32 2,2/32
Maxima QX 2000-2005 195/65 R15 2,5/36 2,2/31
Maxima QX 2000-2005 215/65 R16 2,3/33 2,1/30
Maxima QX 350Z (передние колёса) 2003-2009 225/45 R18 2,5/35
Maxima QX 350Z (задние колёса) 2003-2009 245/45 R16 2,1/30
Maxima QX 370Z (передние колёса) 2009-2014 245/40 R19 2,5/35
Maxima QX 370Z (задние колёса) 2009-2014 275/35 R19 2,5/35
Note
2006-2013 175/65 R15 2,3/33 2,2/31
Note 2006-2013 185/55 R16 2,5/36 2,2/31
Nissan Teana
2008-2014 205/65 R16 2,2/32 2,0/29
Nissan Teana 2008-2014 215/55 R17 2,2/32 2,0/29
Almera Tino 2000-2006 195/65 R15 2,0/29 2,0/29
Almera Tino 2000-2006 205/55 R16 2,0/29 2,0/29
Serena 1992-2002 175/80 R14 2,5/36 2,5/36
Serena 1992-2002 215/80 R15 1,8/26 2,2/31
Cube
2009-2011 195/60 R15 2,3/33 2,1/30
Cube 2009-2011 195/55 R16 2,3/33 2,1/30
Cube 1.5 dCi 2009-2011 195/60 R15 2,5/36 2,3/33
Cube 1.5 dCi 2009-2011 195/60 R16 2,5/36 2,3/33
Qashqai (5-местный)
2007-2014 215/65 R16 2,3/33 2,1/30
Qashqai (5-местный) 2007-2014 215/60 R17 2,3/33 2,1/30
Qashqai (5-местный) 2007-2014 215/55 R18 2,3/33 2,1/30
Qashqai + 2 (7-местный) 2007-2014 215/65 R16 2,3/33 2,3/33
Qashqai + 2 (7-местный) 2007-2014 215/60 R17 2,3/33 2,3/33
Qashqai + 2 (7-местный) 2007-2014 215/55 R18 2,3/33 2,3/33
Nissan Pathfinder
1995-2014 235/70 R16 2,3/33 2,1/30
Nissan Pathfinder 1995-2014 255/70 R16 2,3/33 2,1/30
Nissan Pathfinder 2005-2014 255/65 R17 2,3/33 2,1/30
X-Trail (T30)
2001-2007 215/70 R15 2,0/29 2,0/29
X-Trail (T30) 2001-2007 215/65 R16 2,0/29 2,0/29
X-Trail (T31) 2007-2014 225/60 R17 2,3/33 2,1/30
X-Trail (T31) 2007-2014 225/55 R18 2,3/33 2,1/30
X-Trail (T31) 2007-2014 225/55 R18 2,3/33 2,1/30
X-Trail (T31) 2007-2014 215/65 R16 3,1/44 3,1/44
Terrano II 1993-2008 215/80 R15 1,8/26 2,2/32
Terrano II 1993-2008 235/65 R17 1,8/26 1,8/26
Murano
2005-2008 225/65 R18 2,3/33 2,3/33
Patrol G R 1998-2011 235/80 R16 1,8/26 2,7/39
Patrol G R 1998-2011 265/70 R16 2,0/29 2,5/36
Pick-up/Navara 1998-2013 185/80 R14 3,1/44 4,1/58
Pick-up/Navara 1998-2013 205/80 R16 2,9/41 3,6/51
Pick-up/Navara 1998-2013 255/65 R17 2,2/31 2,5/35
Pick-up/Navara (D40) 2005-2014 235/70 R16 2,5/35 2,5/35
Pick-up/Navara (D40) 2005-2014 255/65 R17 2,5/35 2,5/35
Kubistar 2003-2009 165/70 R14 (армированные шины) 2,5/35 3,1/44
Kubistar 2003-2009 165/70 R14 2,7/38 3,5/49
Kubistar 2003-2009 165/75 R14 2,2/32 3,2/46
Kubistar 2003-2009 175/65 R14 2,2/31 2,7/38
NV200 2009-2014 175/70 R14 2,5/35 2,5/35
Primastar 2002-2014 195/65 R16 3,5/49 3,8/54
Primastar 2002-2014 215/65 R16 3,2/45 3,5/49
Interstar 2002-2010 195/65 R16 3,9/55 3,9/55
Interstar 2002-2010 225/65 R16 3,9/55 4,5/64
Interstar 2002-2010 215/65 R16 4,0/57 4,3/62
Cabstar 2004-2006 195/70 R15 4,3/61 4,3/61
Cabstar 2004-2006 185/75 R16 4,8/69 4,7/67
NV400 2011-2014 225/65 R16 3,9/55 4,6/65

Злейший враг шины — это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или «плечах») шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).

howcarworks.ru

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Subaru?

Правильное давление имеет важное значение для безопасности водителя, его комфорта и продолжительности жизни покрышек. Используя правильное давление, рекомендованное производителем Subaru делает большой вклад также и в хорошую управляемость автомобилем. Это является важным фактором на дороге, особенно, когда Вы двигаетесь в поворотах даже на небольшой скорости и при торможении. Недокачанность шины может привести к преждевременному износу, необратимому повреждению шины, а иногда и внезапному спуску колеса.

Колесо (через поры в покрышке и клапан) постепенно теряет воздух. Важно проверять давление в шинах раз в две недели, когда шины холодные. Если давление проверяется, пока Вы находитесь в дороге, это называется «на горячие шины», и в этом случае давление изначально повышено (в то время как производитель указывает рекомендованное давление именно для холодных колёс).

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Subaru Justy
1996-2011 155/70 R13 2,0/29 2,0/29
Subaru Justy 1996-2011 165/70 R13 2,1/30 2,1/30
Subaru Justy 2007-2011 155/80 R13 2,2/32 2,2/32
Subaru Justy 2007-2011 175/65 R14 2,2/32 2,2/32
Subaru XV 2012-2014 225/55 R17 2,2/31 2,1/30
Subaru Impreza
2000-2007 175/70 R14 2,2/32 2,0/29
Subaru Impreza 2000-2007 185/70 R14 2,2/32 2,0/29
Subaru Impreza 2000-2007 195/60 R15 2,2/32 2,0/29
Subaru Impreza 2000-2007 215/45 R17 2,3/33 2,2/31
Subaru Impreza STI 2000-2007 225/45 R17 2,3/33 2,0/28
Subaru Impreza 2007-2014 205/55 R16 2,2/32 2,1/30
Subaru Impreza 2007-2014 205/50 R17 2,3/33 2,3/33
Subaru Legacy/Outback
1999-2003 185/70 R14 2,2/31 2,1/30
Subaru Legacy/Outback 1999-2003 195/60 R15 2,2/31 2,1/30
Subaru Legacy/Outback 1999-2003 205/50 R16 2,3/33 2,2/31
Subaru Legacy/Outback 1999-2003 215/60 R16 2,0/29 2,0/28
Subaru Legacy/Outback 1999-2003 205/50 R16 2,3/33 2,2/31
Subaru Legacy/Outback 2003-2009 205/55 R16 2,2/32 2,2/32
Subaru Legacy/Outback 2003-2009 215/60 R16 2,2/31 2,0/29
Subaru Legacy/Outback 2003-2009 215/45 R17 2,2/32 2,2/32
Subaru Legacy/Outback 2003-2009 215/55 R17 2,2/31 2,0/29
Subaru Legacy/Outback 2009-2014 215/60 R16 2,5/36 2,3/33
Subaru Legacy/Outback 2009-2014 225/60 R17 2,3/33 2,2/31
Subaru Legacy/Outback 2009-2014 215/50 R17 2,5/36 2,4/34
Subaru Terzia 2011-2014 185/65 R15 2,3/33 2,3/33
Subaru Legacy/Outback 2009-2014 225/45 R18 2,3/33 2,2/31
Subaru Forester
1997-2002 205/70 R15 2,0/29 1,8/26
Subaru Forester 2003-2008 205/70 R15 2,0/29 2,0/28
Subaru Forester 2003-2008 215/60 R16 2,0/29 2,0/29
Subaru Forester 2008-2014 215/65 R16 2,1/30 2,0/29
Subaru Forester 2008-2014 225/55 R17 2,2/32 2,1/30
Subaru Tribeca
2006-2014 255/55 R18 2,3/33 2,2/31
Subaru BRZ
2012-2014 205/55 R16 2,4/35 2,4/35
Subaru BRZ 2012-2014 215/45 R17 2,4/35 2,4/35

howcarworks.ru

таблица по марке автомобиля и размеру шин


Недостаточное внимание к мелочам, касающимся технического состояния автомобиля – одна из проблем неопытных водителей. Многие из них не задумываются, какое давление должно быть в шинах ТС. Между тем этот параметр напрямую влияет на управляемость автомобиля и даже на уровень потребления им топлива.

Содержание статьи

Основные сведения о давлении в шинах и способах его измерения

Оптимальное давление в шинах – это не только безопасность движения, но и комфорт водителя при управлении им. Поэтому грамотные водители тщательно контролируют данный параметр, наряду с  уровнем масла, необходимым количеством тормозной жидкости, уровня зарядки аккумулятора. Актуальность контроля давления связана также с тем, что при повышении или понижении растёт расход топлива, увеличивается скорость износа шин.

Основное предназначение шин – обеспечение сцепления с дорожным полотном. Если давление не достаточное, протектор стирается быстрее по причине увеличения площади контакта резины с асфальтом. Дополнительно происходит неравномерное истирание протекторов, с перемещением к внешнему краю. При недостаточном давлении в шинах развивается риск пробития покрышки и деформации колёсных дисков.

Слишком твёрдая шина отрицательно влияет на подвеску, передавая на неё удары от малейшей кочки на дороге. В результате происходит быстрый износ амортизаторов, сайлент-блоков, пружин. Страдает управляемость ТС, особенно на крутых поворотах и мокром асфальте, так как резина «проскальзывает».

Контроль оптимального давления в шинах «на глазок» или пинком по колесу не допустим. Хотя именно вид колеса может подтолкнуть водителя к внеплановому измерению специальными приборами. Но даже при визуальном благополучии колёс измерения производятся при сезонной смене колёс и перед дальними поездками. Измерить давление в шинах нужно также при подозрении на его снижение во время езды. Водитель может почувствовать снижение давления по поведению машины во время движения.

Для измерения давления в шинах существует специальное манометрическое оборудование. Манометрами оборудуются многие автозаправки. Специальное оборудование в обязательном порядке присутствует в шиномонтажных мастерских и СТО.

Водители, предпочитающие самостоятельно обслуживать свою машину, приобретают манометры следующих видов:

  • Механический. Визуально напоминает авторучку из металла. Имеет достаточные погрешности в измерении.
  • Стрелочный. Зачастую устанавливается на автомобильные насосы. Более точен, по сравнению с механическим, но имеет недостаточную ударопрочность: стрелка может сбиться при сильных ударах или при перегрузке высоким давлением при измерении.
  • Электронный. Высокоточный прибор с дисплеем. Обладает повышенной прочностью.

Важно. Давление измеряется до выезда на дорогу, на холодной резине. Проверяются все колёса для точной регулировки всех четырёх.

График контроля давления

В идеале давление в шинах проверяется перед каждым выездом из гаража. Но не каждый водитель располагает временем для такого измерения.

Поэтому специалисты рекомендуют следующую периодичность контрольных замеров:

  • Раз в неделю.
  • При резкой смене температуры воздуха.
  • При наличии признаков потери управляемости.
  • Перед дальней поездкой.

Оптимальное давление в шинах

Давление в шинах – величина, зависящая от многих факторов:

  • Модель и, как следствие, грузоподъёмность и масса ТС.
  • Диаметр колеса.
  • Вид покрышки.
  • Сезон.
  • Особенности вождения автомобиля.
  • Качество дорожного полотна.

Конкретные показатели будут зависеть от сочетания всех этих факторов, поэтому давление в шинах легкового автомобиля – величина непостоянная. При этом автопроизводители указывают нормы давления для каждой модели авто в руководстве по эксплуатации.

Справка. Многие производители автомобилей располагают небольшие таблички в области водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака. В них приводятся цифры рекомендуемого давления в задних и передних колёсах, ориентированные на загрузку автомобиля. Рекомендации по выбору давления также наносятся на боковую поверхность шин.

Для легковых автомобилей в среднем рекомендуется давление в передних колёсах 2,2 атмосферы, задних – 2 атмосферы. Но такие параметры не используются в тяжёлых машинах и внедорожниках. Отдельные производители рекомендуют повышать давление в задних шинах при максимальной загрузке автомобиля до 0,8 атмосфер.

В чём опасность неправильного выбора давления в шинах

Когда покрышки при движении не шуршат, а машина управляема, водители не задумываются о проверке давления. В надежде на собственный глазомер, водители часто теряют контроль над колёсами автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.

Избыточное давление в шинах делает покрышки чрезмерно твёрдыми,что приводит к следующим последствиям:

  • Автомобиль «скачет» на неровной дороге, что делает поездку некомфортной.
  • Нагрузка на подвеску и элементы кузова увеличивается, что приводит к их износу.
  • Уменьшение сцепления с дорогой и увеличение тормозного пути.

Важно. Особенно опасно перекачивать колёса, если резина старая, со стёртыми протекторами. Такие шины не рекомендуется накачивать до верхнего предела. Такие же рекомендации специалисты дают в случае использования шин с повреждениями.

Слабо накачанные колёса не менее опасны для авто. Давление колеса на поверхность дороги в этом случае происходит неравномерно, что ухудшает сцепление и потерю управляемости, особенно на мокром асфальте.

Сама шина интенсивно изнашивается. Из-за плохого качения колеса автомобиль идёт тяжело, следовательно, повышается расход топлива. Шина в плохо накачанном колесе деформируется. Следствием деформации является излом каркаса колеса. Обод начинает «жевать» резину, и покрышка придёт в негодность раньше времени.

Из-за повышенного трения покрышка начинает перегреваться. На большой скорости температура доходит до 150 градусов, а это может привести к взрыву покрышки и полной потере управляемости авто.

Разное давление в шинах

Наличие разницы в давлении колёс на автомобиле достаточно распространённое явление.

Причины разной степени накачки шин могут быть следующие:

  • Выход из строя ниппеля.
  • Неравномерное истирание покрышек.
  • Повреждение одного из колёс.

Самый опасный момент в этой ситуации – экстренное торможение. Из-за разницы в давлении тормозной путь у колёс также будет разным. В результате машину поведёт в сторону и может даже развернуть перпендикулярно траектории первоначального движения.

Совет. Если водитель чувствует, что при движении машину ведёт в сторону, значит давление в колёсах разное. Дальнейшее движение в такой ситуации опасно, поэтому лучше остановиться, проверить давление и выровнять уровень накачки колёс.

Давление в шинах в зависимости от сезона

Сезонное давление в шинах зависит от температуры окружающего воздуха. Повышение атмосферной температуры воздуха в летний период приводит к дополнительному нагреву покрышки во время езды. Внутренний объём воздуха в этих обстоятельствах увеличивается, следовательно, давление повышается.

Именно поэтому после долгой поездки на авто летом рекомендуется проконтролировать давление манометром. Чтобы предотвратить взрыв покрышки, в жаркие периоды рекомендуется немного приспускать колёса.

Минусовые температуры, напротив, приводят к снижению давления в шинах. Зимой колёса необходимо подкачивать чаще, чем летом. Критическое снижение давления приведёт к потере управляемости на зимней дороге, увеличению тормозного пути. Поэтому в зимний период рекомендуется повышать давление в шинах на 0,2 атмосферы, особенно если подкачка производится в условиях тёплого гаража. При выезде на холод произойдёт компенсированное снижение давления, и оно станет оптимальным.

Зимний период также характеризуется сменой температур и необходимостью передвигаться в условиях гололедицы и снежных заносов. В таких обстоятельствах некоторое естественное снижение давления можно считать плюсом, поскольку увеличивается площадь контакта покрышки с дорогой и как следствие улучшается управляемость машины.

По окончании периода снежных заносов и при передвижении по расчищенной магистрали давление выравнивается до рекомендуемых значений. Если этого не сделать, автомобиль начнёт «вилять», создавая этим опасность аварий.

Таблица давления в колесах по марке автомобиля и размеру колес

Каждый производитель автомобилей разрабатывает рекомендации по выбору давления в шинах в зависимости от сезона и размера колёс. Основные рекомендации для популярных марок автомобилей приведены в данных ниже таблицах.

Таблица легковых автомобилей:

Модель автомобиляРазмер шинДавление в шинах (кгс/см2)
ПередниеЗадние
ВАЗ 2104165/80R131,62,1
175/70 R131,62,2
ВАЗ 2105165/80 R131,61,9
175/70 R131,72,0
ВАЗ 2106165/80 R131.61,9
175/70 R131,72,0
165/70 R131,82,1
ВАЗ 2107165/80 R131,61,9
175/70 R131,72,0
ВАЗ 2108/09/099165/70 R131.91,9
175/70 R131,91,9
155/80 R131.91,9
ВАЗ 2115165/70 R131,91,9
175/70 R131,91,9
ВАЗ 2110/11/12175/70 R131,91,9
175/65 R142,02,0
185/60 R142,02,0
ВАЗ 1118 Калина175/70 R131,91,9
185/60 R141,91,9
ВАЗ 2170/71 (Приора)175/70 R131,91,9
175/65 R141,81,8
185/60 R141,81,8
ВАЗ 2121/13/14 (НИВА)175/80 R142,11,9
НИВА Шевроле205/70 R151,91,9
215/65 R161,91,9
Тойота Corolla155/80 R132,12,0
165/70 R142,22,2
175/65 R142,22,2
185/65 R142,22,2
195/55 R152,22,2
Тойота RAV4225/65 R17102H2,22,2
235/55 R18 99Н2,22,2
Шевроле Лачетти185/65 R142,12,1
195/55 R152,22,2
Фольксваген UP175|65R142,01,9
185/55 R152,02,5
Фольксваген Lupo155/70 R132,12,0
175/65 R132,12,0
Фольксваген Fox185|60R142,02,0
195/55 R152,02,0
Ниссан Кашкай215/60 R172,32,1
215/60 R192,32,6
Ниссан Альмера185/65 R152,02,0
195/60 R152,02,0
195/55 R152,02,0
Ниссан X-Trail215/70 R152,02,0
215/65 R162,02,0
225/55 R182,32,1
215/65 R163,13,1
Киа Рио175/70 R142,12,1
185/65 R142,12,1
205/45 R162,12,1
УАЗ 452 (буханка)225/75 R162,52,5
УАЗ Патриот225/75 R162,02,4
235/70 R161,92,2
245/70 R161,82,1
245/60 R181,82,0
УАЗ Хантер235/70 R162,02,3
225/75 R162,12,4

Давление воздуха в грузовых моделях автомобилей определяющий фактор потребительских свойств данного вида транспорта. К сожалению, большинство водителей уделяют недостаточно внимания контролю данного параметра, что отрицательно влияет на безопасность движения и долговечность подвески грузовиков.

Особенно опасно нарушение нормативов давления в том случае, когда автомобиль перевозит груз.

Многие водители считают, что повышение массы груза в кузове ТС влечёт за собой необходимость увеличения давления в шинах. На самом деле, это является заблуждением. Давление в шинах грузовых автомобилей нужно поддерживать постоянное, независимо от его загрузки. Давление должно быть достаточным и соответствовать рекомендациям производителя ТС.

Таблица грузовых автомобилей:

Модель автомобиляМодель автомобиляДавление в шинах (кгс/см2)
ПередниеЗадние
КАМАЗ425/85 R215,65,5
ГАЗ 53320/66 R183,04,5
457/66 R204,06,3
Газ 2705/3302/33023 (Газель)185/75 R163,03,0
Газ 3221 (Газель)185/75 R163,02,8
Газель Соболь215/65 R162,73,1
185/75 R163,33,9

Стоит ли подкачивать шины

Использование даже самых качественных, брендовых шин не отменяет необходимости постоянного контроля в них давления. Проверять давление спецприборами и периодически подкачивать колёса нужно обязательно, чтобы внезапно не попасть в ДТП по причине спущенного или пробитого колеса.

Компрессор или насос для своевременной подкачки шин – необходимый атрибут автомобилиста, на какое бы расстояние от дома он не отъезжал. Подкачать колёса может понадобиться в любой момент.

Важно также держать в рабочем состоянии запасное колесо, чтобы при необходимости быстро установить его на автомобиль в экстренной ситуации. Давление в шинах под контролем – залог безопасной и комфортной езды в любое время года и при любых погодных условиях.

На видео специалист рассказывает о том, каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля.

yurist-naavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *