Поддержание надлежащего давления воздуха в колёсах автомобилей Nissan является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Juke | 2010-2014 | 205/60 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Juke | 2010-2014 | 215/55 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Pixo | 2009-2014 | 155/65 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 155/70 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 175/60 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 165/60 R14 | 2,3/33 | 2,0/29 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 165/70 R14 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/65 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 185/50 R16 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K13) | 2010-2014 | 185/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Almera | 2000-2007 | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/60 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Leaf | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Maxima QX | 2000-2005 | 195/65 R15 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Maxima QX | 2000-2005 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Maxima QX 350Z (передние колёса) | 2003-2009 | 225/45 R18 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 350Z (задние колёса) | 2003-2009 | 245/45 R16 | — | 2,1/30 |
Maxima QX 370Z (передние колёса) | 2009-2014 | 245/40 R19 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 370Z (задние колёса) | 2009-2014 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
Note | 2006-2013 | 175/65 R15 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Note | 2006-2013 | 185/55 R16 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Nissan Teana | 2008-2014 | 205/65 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Nissan Teana | 2008-2014 | 215/55 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Serena | 1992-2002 | 175/80 R14 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Serena | 1992-2002 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
Cube | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube | 2009-2011 | 195/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 235/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 255/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/70 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/65 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Terrano II | 1993-2008 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/32 |
Terrano II | 1993-2008 | 235/65 R17 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Murano | 2005-2008 | 225/65 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Patrol G R | 1998-2011 | 235/80 R16 | 1,8/26 | 2,7/39 |
Patrol G R | 1998-2011 | 265/70 R16 | 2,0/29 | 2,5/36 |
Pick-up/Navara | 1998-2013 | 185/80 R14 | 3,1/44 | 4,1/58 |
Pick-up/Navara | 1998-2013 | 205/80 R16 | 2,9/41 | 3,6/51 |
Pick-up/Navara | 1998-2013 | 255/65 R17 | 2,2/31 | 2,5/35 |
Pick-up/Navara (D40) | 2005-2014 | 235/70 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Pick-up/Navara (D40) | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 (армированные шины) | 2,5/35 | 3,1/44 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 | 2,7/38 | 3,5/49 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/75 R14 | 2,2/32 | 3,2/46 |
Kubistar | 2003-2009 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 2,7/38 |
NV200 | 2009-2014 | 175/70 R14 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Primastar | 2002-2014 | 195/65 R16 | 3,5/49 | 3,8/54 |
Primastar | 2002-2014 | 215/65 R16 | 3,2/45 | 3,5/49 |
Interstar | 2002-2010 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 3,9/55 |
Interstar | 2002-2010 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Interstar | 2002-2010 | 215/65 R16 | 4,0/57 | 4,3/62 |
Cabstar | 2004-2006 | 195/70 R15 | 4,3/61 | 4,3/61 |
Cabstar | 2004-2006 | 185/75 R16 | 4,8/69 | 4,7/67 |
NV400 | 2011-2014 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,6/65 |
Злейший враг шины — это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или «плечах») шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).
howcarworks.ru
Правильное давление имеет важное значение для безопасности водителя, его комфорта и продолжительности жизни покрышек. Используя правильное давление, рекомендованное производителем Subaru делает большой вклад также и в хорошую управляемость автомобилем. Это является важным фактором на дороге, особенно, когда Вы двигаетесь в поворотах даже на небольшой скорости и при торможении. Недокачанность шины может привести к преждевременному износу, необратимому повреждению шины, а иногда и внезапному спуску колеса.
Колесо (через поры в покрышке и клапан) постепенно теряет воздух. Важно проверять давление в шинах раз в две недели, когда шины холодные. Если давление проверяется, пока Вы находитесь в дороге, это называется «на горячие шины», и в этом случае давление изначально повышено (в то время как производитель указывает рекомендованное давление именно для холодных колёс).
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Subaru Justy | 1996-2011 | 155/70 R13 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Subaru Justy | 1996-2011 | 165/70 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Subaru Justy | 2007-2011 | 155/80 R13 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Subaru Justy | 2007-2011 | 175/65 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Subaru XV | 2012-2014 | 225/55 R17 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Subaru Impreza | 2000-2007 | 175/70 R14 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Subaru Impreza | 2000-2007 | 185/70 R14 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Subaru Impreza | 2000-2007 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Subaru Impreza | 2000-2007 | 215/45 R17 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Subaru Impreza STI | 2000-2007 | 225/45 R17 | 2,3/33 | 2,0/28 |
Subaru Impreza | 2007-2014 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Subaru Impreza | 2007-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Subaru Legacy/Outback | 1999-2003 | 185/70 R14 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Subaru Legacy/Outback | 1999-2003 | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Subaru Legacy/Outback | 1999-2003 | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Subaru Legacy/Outback | 1999-2003 | 215/60 R16 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Subaru Legacy/Outback | 1999-2003 | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Subaru Legacy/Outback | 2003-2009 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Subaru Legacy/Outback | 2003-2009 | 215/60 R16 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Subaru Legacy/Outback | 2003-2009 | 215/45 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Subaru Legacy/Outback | 2003-2009 | 215/55 R17 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Subaru Legacy/Outback | 2009-2014 | 215/60 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Subaru Legacy/Outback | 2009-2014 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Subaru Legacy/Outback | 2009-2014 | 215/50 R17 | 2,5/36 | 2,4/34 |
Subaru Terzia | 2011-2014 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Subaru Legacy/Outback | 2009-2014 | 225/45 R18 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Subaru Forester | 1997-2002 | 205/70 R15 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Subaru Forester | 2003-2008 | 205/70 R15 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Subaru Forester | 2003-2008 | 215/60 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Subaru Forester | 2008-2014 | 215/65 R16 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Subaru Forester | 2008-2014 | 225/55 R17 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Subaru Tribeca | 2006-2014 | 255/55 R18 | 2,3/33 | 2,2/31 |
Subaru BRZ | 2012-2014 | 205/55 R16 | 2,4/35 | 2,4/35 |
Subaru BRZ | 2012-2014 | 215/45 R17 | 2,4/35 | 2,4/35 |
howcarworks.ru
Недостаточное внимание к мелочам, касающимся технического состояния автомобиля – одна из проблем неопытных водителей. Многие из них не задумываются, какое давление должно быть в шинах ТС. Между тем этот параметр напрямую влияет на управляемость автомобиля и даже на уровень потребления им топлива.
Содержание статьи
Оптимальное давление в шинах – это не только безопасность движения, но и комфорт водителя при управлении им. Поэтому грамотные водители тщательно контролируют данный параметр, наряду с уровнем масла, необходимым количеством тормозной жидкости, уровня зарядки аккумулятора. Актуальность контроля давления связана также с тем, что при повышении или понижении растёт расход топлива, увеличивается скорость износа шин.
Основное предназначение шин – обеспечение сцепления с дорожным полотном. Если давление не достаточное, протектор стирается быстрее по причине увеличения площади контакта резины с асфальтом. Дополнительно происходит неравномерное истирание протекторов, с перемещением к внешнему краю. При недостаточном давлении в шинах развивается риск пробития покрышки и деформации колёсных дисков.
Слишком твёрдая шина отрицательно влияет на подвеску, передавая на неё удары от малейшей кочки на дороге. В результате происходит быстрый износ амортизаторов, сайлент-блоков, пружин. Страдает управляемость ТС, особенно на крутых поворотах и мокром асфальте, так как резина «проскальзывает».
Контроль оптимального давления в шинах «на глазок» или пинком по колесу не допустим. Хотя именно вид колеса может подтолкнуть водителя к внеплановому измерению специальными приборами. Но даже при визуальном благополучии колёс измерения производятся при сезонной смене колёс и перед дальними поездками. Измерить давление в шинах нужно также при подозрении на его снижение во время езды. Водитель может почувствовать снижение давления по поведению машины во время движения.
Для измерения давления в шинах существует специальное манометрическое оборудование. Манометрами оборудуются многие автозаправки. Специальное оборудование в обязательном порядке присутствует в шиномонтажных мастерских и СТО.
Водители, предпочитающие самостоятельно обслуживать свою машину, приобретают манометры следующих видов:
Важно. Давление измеряется до выезда на дорогу, на холодной резине. Проверяются все колёса для точной регулировки всех четырёх.
В идеале давление в шинах проверяется перед каждым выездом из гаража. Но не каждый водитель располагает временем для такого измерения.
Поэтому специалисты рекомендуют следующую периодичность контрольных замеров:
Давление в шинах – величина, зависящая от многих факторов:
Конкретные показатели будут зависеть от сочетания всех этих факторов, поэтому давление в шинах легкового автомобиля – величина непостоянная. При этом автопроизводители указывают нормы давления для каждой модели авто в руководстве по эксплуатации.
Справка. Многие производители автомобилей располагают небольшие таблички в области водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака. В них приводятся цифры рекомендуемого давления в задних и передних колёсах, ориентированные на загрузку автомобиля. Рекомендации по выбору давления также наносятся на боковую поверхность шин.
Для легковых автомобилей в среднем рекомендуется давление в передних колёсах 2,2 атмосферы, задних – 2 атмосферы. Но такие параметры не используются в тяжёлых машинах и внедорожниках. Отдельные производители рекомендуют повышать давление в задних шинах при максимальной загрузке автомобиля до 0,8 атмосфер.
Когда покрышки при движении не шуршат, а машина управляема, водители не задумываются о проверке давления. В надежде на собственный глазомер, водители часто теряют контроль над колёсами автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.
Избыточное давление в шинах делает покрышки чрезмерно твёрдыми,что приводит к следующим последствиям:
Важно. Особенно опасно перекачивать колёса, если резина старая, со стёртыми протекторами. Такие шины не рекомендуется накачивать до верхнего предела. Такие же рекомендации специалисты дают в случае использования шин с повреждениями.
Слабо накачанные колёса не менее опасны для авто. Давление колеса на поверхность дороги в этом случае происходит неравномерно, что ухудшает сцепление и потерю управляемости, особенно на мокром асфальте.
Сама шина интенсивно изнашивается. Из-за плохого качения колеса автомобиль идёт тяжело, следовательно, повышается расход топлива. Шина в плохо накачанном колесе деформируется. Следствием деформации является излом каркаса колеса. Обод начинает «жевать» резину, и покрышка придёт в негодность раньше времени.
Из-за повышенного трения покрышка начинает перегреваться. На большой скорости температура доходит до 150 градусов, а это может привести к взрыву покрышки и полной потере управляемости авто.
Наличие разницы в давлении колёс на автомобиле достаточно распространённое явление.
Причины разной степени накачки шин могут быть следующие:
Самый опасный момент в этой ситуации – экстренное торможение. Из-за разницы в давлении тормозной путь у колёс также будет разным. В результате машину поведёт в сторону и может даже развернуть перпендикулярно траектории первоначального движения.
Совет. Если водитель чувствует, что при движении машину ведёт в сторону, значит давление в колёсах разное. Дальнейшее движение в такой ситуации опасно, поэтому лучше остановиться, проверить давление и выровнять уровень накачки колёс.
Сезонное давление в шинах зависит от температуры окружающего воздуха. Повышение атмосферной температуры воздуха в летний период приводит к дополнительному нагреву покрышки во время езды. Внутренний объём воздуха в этих обстоятельствах увеличивается, следовательно, давление повышается.
Именно поэтому после долгой поездки на авто летом рекомендуется проконтролировать давление манометром. Чтобы предотвратить взрыв покрышки, в жаркие периоды рекомендуется немного приспускать колёса.
Минусовые температуры, напротив, приводят к снижению давления в шинах. Зимой колёса необходимо подкачивать чаще, чем летом. Критическое снижение давления приведёт к потере управляемости на зимней дороге, увеличению тормозного пути. Поэтому в зимний период рекомендуется повышать давление в шинах на 0,2 атмосферы, особенно если подкачка производится в условиях тёплого гаража. При выезде на холод произойдёт компенсированное снижение давления, и оно станет оптимальным.
Зимний период также характеризуется сменой температур и необходимостью передвигаться в условиях гололедицы и снежных заносов. В таких обстоятельствах некоторое естественное снижение давления можно считать плюсом, поскольку увеличивается площадь контакта покрышки с дорогой и как следствие улучшается управляемость машины.
По окончании периода снежных заносов и при передвижении по расчищенной магистрали давление выравнивается до рекомендуемых значений. Если этого не сделать, автомобиль начнёт «вилять», создавая этим опасность аварий.
Каждый производитель автомобилей разрабатывает рекомендации по выбору давления в шинах в зависимости от сезона и размера колёс. Основные рекомендации для популярных марок автомобилей приведены в данных ниже таблицах.
Таблица легковых автомобилей:
Модель автомобиля | Размер шин | Давление в шинах (кгс/см2) | |
---|---|---|---|
Передние | Задние | ||
ВАЗ 2104 | 165/80R13 | 1,6 | 2,1 |
175/70 R13 | 1,6 | 2,2 | |
ВАЗ 2105 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80 R13 | 1.6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | |
165/70 R13 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2108/09/099 | 165/70 R13 | 1.9 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | |
155/80 R13 | 1.9 | 1,9 | |
ВАЗ 2115 | 165/70 R13 | 1,9 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2110/11/12 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | |
185/60 R14 | 2,0 | 2,0 | |
ВАЗ 1118 Калина | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 |
185/60 R14 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2170/71 (Приора) | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 1,8 | 1,8 | |
185/60 R14 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 2121/13/14 (НИВА) | 175/80 R14 | 2,1 | 1,9 |
НИВА Шевроле | 205/70 R15 | 1,9 | 1,9 |
215/65 R16 | 1,9 | 1,9 | |
Тойота Corolla | 155/80 R13 | 2,1 | 2,0 |
165/70 R14 | 2,2 | 2,2 | |
175/65 R14 | 2,2 | 2,2 | |
185/65 R14 | 2,2 | 2,2 | |
195/55 R15 | 2,2 | 2,2 | |
Тойота RAV4 | 225/65 R17102H | 2,2 | 2,2 |
235/55 R18 99Н | 2,2 | 2,2 | |
Шевроле Лачетти | 185/65 R14 | 2,1 | 2,1 |
195/55 R15 | 2,2 | 2,2 | |
Фольксваген UP | 175|65R14 | 2,0 | 1,9 |
185/55 R15 | 2,0 | 2,5 | |
Фольксваген Lupo | 155/70 R13 | 2,1 | 2,0 |
175/65 R13 | 2,1 | 2,0 | |
Фольксваген Fox | 185|60R14 | 2,0 | 2,0 |
195/55 R15 | 2,0 | 2,0 | |
Ниссан Кашкай | 215/60 R17 | 2,3 | 2,1 |
215/60 R19 | 2,3 | 2,6 | |
Ниссан Альмера | 185/65 R15 | 2,0 | 2,0 |
195/60 R15 | 2,0 | 2,0 | |
195/55 R15 | 2,0 | 2,0 | |
Ниссан X-Trail | 215/70 R15 | 2,0 | 2,0 |
215/65 R16 | 2,0 | 2,0 | |
225/55 R18 | 2,3 | 2,1 | |
215/65 R16 | 3,1 | 3,1 | |
Киа Рио | 175/70 R14 | 2,1 | 2,1 |
185/65 R14 | 2,1 | 2,1 | |
205/45 R16 | 2,1 | 2,1 | |
УАЗ 452 (буханка) | 225/75 R16 | 2,5 | 2,5 |
УАЗ Патриот | 225/75 R16 | 2,0 | 2,4 |
235/70 R16 | 1,9 | 2,2 | |
245/70 R16 | 1,8 | 2,1 | |
245/60 R18 | 1,8 | 2,0 | |
УАЗ Хантер | 235/70 R16 | 2,0 | 2,3 |
225/75 R16 | 2,1 | 2,4 |
Давление воздуха в грузовых моделях автомобилей определяющий фактор потребительских свойств данного вида транспорта. К сожалению, большинство водителей уделяют недостаточно внимания контролю данного параметра, что отрицательно влияет на безопасность движения и долговечность подвески грузовиков.
Особенно опасно нарушение нормативов давления в том случае, когда автомобиль перевозит груз.
Многие водители считают, что повышение массы груза в кузове ТС влечёт за собой необходимость увеличения давления в шинах. На самом деле, это является заблуждением. Давление в шинах грузовых автомобилей нужно поддерживать постоянное, независимо от его загрузки. Давление должно быть достаточным и соответствовать рекомендациям производителя ТС.
Таблица грузовых автомобилей:
Модель автомобиля | Модель автомобиля | Давление в шинах (кгс/см2) | |
---|---|---|---|
Передние | Задние | ||
КАМАЗ | 425/85 R21 | 5,6 | 5,5 |
ГАЗ 53 | 320/66 R18 | 3,0 | 4,5 |
457/66 R20 | 4,0 | 6,3 | |
Газ 2705/3302/33023 (Газель) | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 |
Газ 3221 (Газель) | 185/75 R16 | 3,0 | 2,8 |
Газель Соболь | 215/65 R16 | 2,7 | 3,1 |
185/75 R16 | 3,3 | 3,9 |
Использование даже самых качественных, брендовых шин не отменяет необходимости постоянного контроля в них давления. Проверять давление спецприборами и периодически подкачивать колёса нужно обязательно, чтобы внезапно не попасть в ДТП по причине спущенного или пробитого колеса.
Компрессор или насос для своевременной подкачки шин – необходимый атрибут автомобилиста, на какое бы расстояние от дома он не отъезжал. Подкачать колёса может понадобиться в любой момент.
Важно также держать в рабочем состоянии запасное колесо, чтобы при необходимости быстро установить его на автомобиль в экстренной ситуации. Давление в шинах под контролем – залог безопасной и комфортной езды в любое время года и при любых погодных условиях.
На видео специалист рассказывает о том, каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля.
yurist-naavto.ru