Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера. Попытался вначале подлезть из моторного отсека — фиг там! не получилось.
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину… Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул — руки бы оборвать
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы — г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось — ужас.
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
Внутри тоже очень много бяки!
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой. Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты. Закрепляем патрубок воздушного фильтра. Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все. Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера. Попытался вначале подлезть из моторного отсека — фиг там! не получилось.
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину… Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул — руки бы оборвать
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы — г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось — ужас.
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
Внутри тоже очень много бяки!
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой. Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты. Закрепляем патрубок воздушного фильтра. Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все. Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
если чего-то забыл, то потом допишу…
x
ffclub.ru
Замена датчика холостого хода Форд Фокус 2 1 8 видео