Опубликовано:
15.03.2016
Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.
Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.
Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.
Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.
Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.
Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.
Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.
Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.
Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.
Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.
Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.
Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.
Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.
Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.
Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.
Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.
Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.
Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.
Содержание статьи:
Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.
Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.
На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.
Читайте также: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.
Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.
После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.
Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.
Это интересно: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.
Среди основных неисправностей устройств выделяют:
Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;
Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;
Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;
Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.
Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;
Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;
Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.
Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.
Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.
Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.
Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.
Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.
Статья по теме: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.
Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.
С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.
Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.
При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.
Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.
Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.
К сведению: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки
Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.
Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.
Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.
Парктроник представляет собой приемопередающее устройство. Цель этого устройства обнаруживать неожиданно возникшее спереди или сзади транспортного средства помеху и предупредить об этом водителя.
Работает парктроник по принципу радара. То есть устройство посылает во все стороны звуковой сигнал, обычно используются ультразвуковые частоты.
Сигнал, натыкаясь на препятствие, отражается от него и возвращается на приемное устройство парктроника. В блоке управления парктроника сигнал обрабатывается и водителю выдается предупреждение о возникшей преграде.
Конструктивно парктроник выполнен в трех вариантах:
Чаще всего парктроники устанавливают на легковом автотранспорте. Случается, что парктроники устанавливают и на складских самоходных тележках. Установка такого устройства на тележке облегчает и ускоряет перемещение грузов по складской территории, особенно на складах с большими территориями и с огромным объемом перерабатываемого груза.
Про установку парктроника своими руками вы можете узнать в практическом руководстве: как поставить датчики, оборудование и провести тестирование.
Неважно на какой технике установлен парктроник, на автомобиле или на складской тележке, неисправности, в принципе, одни и те же, исключая разве что мелкие несущественные повреждения, связанные со спецификой автомобиля или тележки.
Система должна реагировать на возникающее препятствие. Если этого не происходит, то первое, что стоит сделать – это очистить датчики или ленту от грязи и влаги. Они очень часто являются причинами нарушения работоспособности прибора.
Очистить нужно также и места, где они расположены. То есть внутреннюю часть бампера под лентой и гнезда, в которых установлены датчики. Не помогает – осматриваем приемопередающие устройства.
Если на металлизированной ленте нет повреждений, то причина неисправности ленточного парктроника, в других частях прибора.
Для определения исправности датчика – нужно прикоснуться к нему пальцем. Исправный датчик слегка вибрирует. При прикосновении слышится легкий треск. Проверка проводится при включенном двигателе транспортного средства.
Когда определили нерабочий датчик, то сначала его стоит просушить, возможно, в него просто попала влага. Если так, то после просушки он начнет работать в штатном режиме, если нет, вскроем его, возможно, что повреждена мембрана, ее можно заменить. Но доверить замену мембраны лучше мастеру, поскольку такая работа требует навыков.
Неисправность блока управления парктроника – это, наверно, самая большая беда этого устройства. Самостоятельно можно только визуально осмотреть прибор и проверить его на короткое замыкание. Чтобы осмотреть печатную плату прибора, нужно снять крышку.
Возможно, что при осмотре будет установлена и причина неисправности, например, налет грязи или пыли, или накипи. Накипь может свидетельствовать о пришедших в негодность радиодеталях, например, конденсаторах.
Проверить на короткое замыкание просто. Нужно взять простой омметр и прикоснуться концами щупа к выводам блока, если в приборе обрыв или его замкнуло, то омметр покажет или ноль, или бесконечность. В этом случае нужно вмешательство квалифицированного специалиста. Самому браться за ремонт блока управления стоит только в том случае, если есть опыт в работе с электронными схемами разных типов.
Если самостоятельно определить причину неисправности не удается, то, естественно, нужно обратиться к специалистам. Можно снять парктроник и отнести его в автомастерскую, можно отогнать туда технику с установленным прибором – погонять парктроник на стенде, проверить настройки и т. д.
Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу.
Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.
В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.
Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника. Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить. Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье. Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.
Статья была полезна?
0,00 (оценок: 0)
Одной из важнейших систем современного автомобиля является система парковочных радаров. Они помогают водителю определять расстояние до преграды и парковаться без неприятностей. Многих интересует вопрос о том, что делать, если не работает парктроник, и можно ли устранить такую проблему самостоятельно.
Специфика неисправностей парктроника не зависит от типа и класса машины, где он установлен. То ли это легковой автомобиль, то ли тяжелый грузовик — разница в поломках отсутствует. Существуют такие причины выхода из строя системы:
Многие автомобилисты часто обращаются в сервисный центр с претензией, что парктроник выключается после мойки или в снежную погоду зимой. Причина объясняется попаданием влаги на рабочие элементы системы, в результате чего они перестают работать. Устранить подобную неприятность можно самостоятельно.
Нередко парковочные радары начинают срабатывать, издавая соответствующий звук, даже если нет препятствия. Причины, из-за которых датчики начинают пищать просто так, заключаются в:
Покупая парктроник для своего автомобиля, нужно убедиться, что он исправен. Новая деталь должна реагировать на любые препятствия, размещенные спереди или сзади машины. Если сигнал о преграде отсутствует, лучше отказаться от приобретения этой модели и подыскать другой вариант.
При появлении проблем в работе старого устройства следует провести очистку его поверхности от грязи и пыли, которая скапливается по мере использования системы. В частых случаях такие простые манипуляции восстанавливают работоспособность деталей.
Осуществляя чистку, важно уделять особое внимание местам, где закреплены датчики. На них не должны присутствовать загрязнения, иначе датчик не сможет нормально принимать сигнал и передавать его электронному блоку. Также следует осмотреть надежность крепления рабочих элементов.
Определить неисправный датчик парктроника несложно. Проверку осуществляют посредством прикасания к датчику во время работы силовой установки на холостом ходу. При отсутствии неисправностей датчик должен слегка вибрировать, а при контакте с пальцем издавать треск. Если такие признаки не замечаются, значит он не был выведен строя.
При необходимости диагностировать блок управления, понадобится обращение в автомастерскую. Своими руками проверить такую сложную систему невозможно. Но делать вывод, что неработоспособность парктроника связана с блоком, можно только после тщательного диагностирования других частей прибора.
Чтобы проверить парковочный радар на предмет короткого замыкания, достаточно применить омметр и соединить концы щуп с выводами блока. При появлении замыкания или наличии обрыва, стрелка прибора будет оставаться на нуле. Для устранения дефекта нужно связаться со специалистом.
Но в домашних условиях несложно продиагностировать печатную плату. Для этого выполняется демонтаж крышки, под которой может накопиться грязь или пыль. Нередко внутри конструкции блока оказываются следы накипи. В таком случае понадобится замена радиодеталей, включая конденсатор.
При повреждении датчиков парктроников можно попытаться восстановить их своими усилиями. Первое решение — просушивание радаров. Если устройство глючит после дождя, снега или посещения мойки, возможно на нем находится жидкость. В таком случае система вернется к прежнему режиму работы сразу после просушки. Если этого не случилось, понадобится демонтаж и вскрытие устройства для проверки мембраны на предмет повреждений. Вышедшая из строя деталь нуждается в замене. Но осуществлять такое действие самостоятельно не стоит. Лучше доверить его автомобильному мастеру.
Если не работают парктроники, но датчики очищены от грязи и воды, возможно случилось повреждение металлизированной ленты. Определить проблему несложно — любой дефект будет замечаться визуально.
При отсутствии сигнала от ленточного парктроника, диагностика и ремонт будут осуществляться по тем принципам, что и в случае с системой датчиков.
Первым делом нужно оценить внешнее состояние рабочих узлов и избавиться от загрязнений.
Дальше следует проверить надежность соединения и фиксацию проводов.
Устранить сбой в заднем или переднем парктронике своими руками проблематично. Такую задачу лучше доверить специалисту из сервисного центра или станции технического обслуживания.
Чтобы не сталкиваться со сбоями в работе парктроников, необходимо вовремя обслуживать их, защищая от негативных факторов. В первую очередь следует обезопасить систему от воды и грязи, поэтому после каждой езды в дождливую или снежную погоду, посещения мойки и езды по бездорожью, нужно проводить очистку датчиков. При появлении незначительных проблем в виде нечастых ложных срабатываний обращаться в сервисный центр не обязательно.
Но если проблема заключается в полном выходе из строя или отображении неточных результатов, без вмешательства профессионального мастера не обойтись.
Исправный и корректно настроенный парктроник значительно облегчает жизнь современному водителю. Однако парктроник, как и любая другая электронная система, может выйти из строя. Поломка парктроника чаще всего выражается в том, что он либо пищит не переставая (даже когда автомобиль не движется назад), либо совсем молчит и не реагирует на препятствия.
Прежде чем приступать к ремонту парктроника своими руками, необходимо понять, как устроен этот электронный помощник, а также точно диагностировать причину неисправности. Все причины, по которым может сломаться парктроник, можно условно разделить на три группы:
Чаще всего причина постоянно срабатывающего парктроника – это загрязнение датчика. Для начала осмотрите визуально каждый датчик и протрите их от пыли и грязи. Очень часто после мойки в датчик парктроника попадает вода (а зимой она еще и замерзает). В данном случае, чтобы устранить неисправность, датчики нужно просушить.
Если после очистки и просушки датчик продолжает пищать без причины, значит, возможно, проблема с проводкой. В таком случае нужно «прозвонить» проводку, чтобы найти замыкание в схеме.
Прежде всего следует выяснить, какой именно датчик «не видит» препятствие. Сделать это очень просто: нужно по очереди закрывать рукой каждый датчик, а помощник при этом должен следить за индикатором парктроника в салоне.
Если все датчики в норме, можно попробовать увеличить чувствительность парктроника.
Внимательно осмотрите все датчики: возможно, причина их «молчания» – в повреждении одного из них. Бывает, что камешек попадает прямо в центр датчика и разбивает зеркало датчика парковки. Если поврежденный датчик найден, вы можете обратиться в сервис для его замены или сделать это самостоятельно. При этом необязательно ставить «родной» датчик, можно подобрать подходящий по размеру и характеристикам – если он не подойдет по цвету, его без проблем можно покрасить
Обратите внимание, что парктроник также может не срабатывать или, наоборот, срабатывать без причины, из-за неисправностей в ЭБУ, однако в данном случае лучше не заниматься ремонтом самостоятельно. Неграмотное вмешательство в работу электронного блока управления может закончиться новым, еще более дорогим ремонтом.
Каждый водитель должен знать, почему не работает парктроник. Также необходимо уметь предупредить поломку, в этом помогает своевременная диагностика. Производить ремонтные мероприятия лучше всего в автомастерской, поскольку специалисты знают тонкости устройства этого элемента. Парктроник сегодня включается в комплектацию 90% машин, поступающих на наш рынок, поэтому мастера смогут быстро устранить возникшую неисправность.
Парктроником называется небольшое по габаритам устройство, которое устанавливается в машине для обеспечения безопасности и повышения комфорта во время эксплуатации транспортного средства. По своей сути – это радар, с помощью которого распознаются помехи во время парковки или движения задним ходом.
Специальная система позволяет значительно снизить риск столкновения водителя с другими машинами, пешеходами или животными. Также снижается вероятность возникновения аварийной ситуации во время осуществления парковочных мероприятий в закрытом или ограниченном по площади пространстве.
Принцип работы помощника для парковки, в независимости от типа и вида, простой и понятный для большинства водителей. Радар имеет встроенные датчики. Их задача – срабатывать в тот момент, когда происходит сближение с другим автомобилем, в независимости от его размера, или объектом на пути следования, будь то дерево, человек, животное, забор или другие помехи. В момент сближения датчики распознают угрозу и подают специальный сигнал. В 90% вариантов производители предусмотрели такую опцию, как усиление звукового сигнала – чем ближе объект, тем сильнее будет звук. Современные модели дополнительно указывают расстояние до препятствия (на дисплее высвечивается цифра). Если неожиданно перестал работать парктроник, для неопытных водителей наступает не самый приятный момент, так как они привыкли ориентироваться по звуковым сигналам и подсказкам на дисплее.
Производители или мастера устанавливают следующие виды парковочных радаров:
Ультразвуковые (в основе лежит, соответственно, ультразвук).
Электромагнитные (реакция приборов происходит, когда помеха попадает в поле действия магнита).
Установки на ультразвуке для парковки делятся на элементы с проводным креплением и без них (беспроводные способы получения информации о расстоянии до препятствия). Такие парктроники состоят из:
Блока управления или «мозга» (основной элемент в устройстве).
Ультразвуковых быстро реагирующих датчиков (устанавливаются на автомобиль под номера или в задней части бампера).
Дисплея (на нем отображается расстояние до препятствия).
Датчики монтируются по кузову или в передней части салона (внутри).
Ультразвуковой сигнал направлен непосредственно в сторону предполагаемой для движения помехи. В зависимости от того, как сигнал отражается от других объектов, блок управления рассчитывает значение в точности до миллиметров. Происходит это в автоматическом режиме. Электроника самостоятельно принимает решение об опасности столкновения и оповещает водителя громким сигналом.
В том случае, когда устанавливается проводной тип радара, взаимодействие между всеми системами и элементами происходит напрямую. Способствуют этому именно провода. Подобный вариант устанавливается в большинстве случаев даже на современные модели транспортных средств, так как радары наиболее точны и безопасны.
Электромагнитные вариации представляют собой датчик, который является лентой с металлическим покрытием. Он крепится на бампер. В результате вокруг автомобиля создается мощное по воздействию электромагнитное поле. В случае появления препятствия, датчик улавливает опасность за счет мощности электромагнитного излучения, и передает звуковой сигнал оповещения. Впервые подобный вариант радаров установила на своих машинах компания Audi. Они и сегодня используют подобную технологию, что указывает на точность и безопасность эксплуатации прибора. В число преимуществ подобной конструкции входит отсутствие слепых зон, поле видимости радаров неограниченно.
Современные конструкции парковочных радаров сделали их частью системы для полноценного обзора (кругом) машины. Она позволяет водителю контролировать наличие объектов вокруг машины в момент совершения мероприятий по парковке.
Водитель должен знать, почему не работают парктроники. Обратить внимание потребуется на:
Состояние блока управления.
Компьютерную настройку этого элемента.
Состояние устройства индикации.
Датчики или пластины/ленты, покрытые металлом (чтобы возникало магнитное поле для соответствующего расчета расстояния).
Определить поломку можно:
По несвоевременному появлению звукового сигнала.
Равномерности громкости (нет нарастания).
Несвоевременности срабатывания.
Постоянному сигналу.
Также на дисплее могут отображаться неверные данные о расстоянии до помехи.
Главный компонент – мозги, которые выходят из строя в большинстве случаев. Если не работает парктроник, причины поломки могут скрываться именно в этой части конструкции. Для того чтобы своими силами осуществить проверку, корректность подачи сигналов и полную работоспособность «мозгового» блока, потребуется его отсоединить – снять полностью. Затем производится измерение омметром – отсутствие показаний является сигналом к тому, что неисправность вызвана именно блоком управления.
Ошибки в момент настройки являются второй по распространенности причиной поломки парковочного радара. Блок управления может быть настроен на большую чувствительность. В этом случае он будет реагировать даже на незначительные препятствия, такие как высокая трава, ветви деревьев. Звуковой сигнал при этом присутствует постоянно. Когда выставлена низкая чувствительность, то датчик для комфортной парковки перестанет замечать значительные преграды и препятствия. К таковым относится, например, проходящий человек. Для устранения поломки потребуется провести перенастройку блока управления. Сделать это рекомендуется в автомастерской, чтобы избежать повторных ошибок.
Причина выхода из строя может скрываться в ошибках устройства индикации. Проявляться это может в отсутствие звуковых оповещений и данных на дисплее. Эти компоненты ломаются редко, но знать о них нужно, чтобы своевременно предпринять меры по устранению неисправностей.
Ультразвук отражается от поверхности и возвращается в датчики, после чего производится звуковое оповещение о проблеме. Система в автоматическом режиме, без участия человеческого фактора, считывает время сигнала и указывает расстояние до помехи.
Другие причины выхода из строя парктроника:
Заводской брак – соединения, датчики и другие компоненты могут быть неправильно собраны или соединены еще на производстве. Требуется замена устройства полностью (по гарантии бесплатно).
Грязь (жидкие элементы после осадков, налипшие элементы – куски) и влага каплями – во время движения часто происходит забрызгивание датчиков. Контакты с водой, грязью или пылью воспринимаются датчиками, как помехи. В результате показания поступают некорректные, появляется звуковой сигнал, оповещающий о помехах.
Провода, порванные в нескольких местах, пережатые в процессе эксплуатации – проблемы возникают в случае длительной эксплуатации. Устраняется неисправность путем замены вышедшего из строя проводка.
Привести к выходу из строя может короткое замыкание в блоке управления. Причина – загрязнение платы или высокие температуры, вызывающие перегрев. Устранить проблему может специалист в мастерской путем чистки или замены элемента.
Методы диагностики зависят от причины поломки. Проверка датчиков предполагает проведение мероприятий по очистке их от загрязнений. Если причина в этом, работа прибора возобновится в прежнем режиме. Когда результат не изменился после очистки, то рекомендуется проверить исправность элементов. Для этого включается зажигание. После потребуется прикоснуться к датчикам пальцем. Исправные начнут вибрировать или издавать звуковые сигналы. Так можно вычислить сломанный элемент без посещения мастерской. Также потребуется просушить датчики. Залитая на них вода воспринимается системой как помеха. После полного высыхания следует измерить показания мультиметром. Не отреагирует только сломанный датчик.
Диагностика блока управления предполагает извлечение платы. Проверка на работоспособность здесь может быть только визуальной – имеются или нет повреждения на конденсаторах или резисторах.
Металлизированные ленты проверить на работоспособность проще. Они выходят из строя только по причине физических повреждений. Потребуется визуально оценить состояние и выявить поврежденный участок. Затем в условиях мастерской производится замена. Самостоятельно замена производится достаточно просто – необходимо купить аналогичный вариант ленты, измерить расстояние и вмонтировать элемент на место поврежденной части.
После того как удалось выяснить, почему не работает парктроник, произвести диагностику, наступает время ремонтных работ. Если знаний в устройстве электрики автомобиля недостаточно, то лучше обратиться к специалисту автомастерской. Замена производится быстро, водитель получает гарантию на все виды работ.
Профилактика поломок очень важна для поддержания комфорта и безопасности во время эксплуатации машины.
Профилактические меры необходимо применять для того, чтобы парковочный радар прослужил долго. Основной рекомендацией будет периодическое протирание датчиков от загрязнений, воды и пыли. Также нужно не допускать повышения температур в салоне выше указанных в инструкции по эксплуатации. Металлизированная лента нуждается в протирании поверхностей от влаги. Установка должна производиться строго по инструкции. После установки необходимо проверить, правильно ли выставлены настройки чувствительности. Если все действия выполнены правильно, производится своевременная диагностика, то срок службы радара будет длительным, а работа прибора не вызовет перебоев и поломок.
Парктроник — это радар, помогающий водителю избежать столкновения с препятствиями или автомобилями при парковке и движении назад. Данное устройство встречается на многих моделях и марках машин, значительно облегчает парковку, но иногда выходит из строя в самый неподходящий момент. Мы поможем разобраться с причинами и объясним, что делать, если парктроник перестал работать.
Почему не работает парктроник, понять не очень сложно. Это устройство имеет минимальное количество деталей, поэтому их проверка не займет много времени. К основным причинам выхода парктроника из строя можно отнести следующие факторы:
Парктроник может выходить из строя, как и любое другое плохо изолированное электрооборудование. Причины довольно банальны, изначально при установке они должны быть максимально сведены к минимуму.
Парктроник необходим для определения наличия препятствий находящихся за машиной. Они бывают как стационарными, так и внезапно появиться позади автомобиля: например, это может быть пешеход или другое транспортное средство.
При неисправности система может либо вовсе не оповещать водителя о преграде, либо делать это неправильно: например, реагировать только на крупные предметы, не срабатывать на столбики и камни, находящиеся позади авто. Кроме этого, парктроник может оповещать с опозданием, когда преграда уже слишком близко.
Если парктроник неправильно работает сразу после установки, он может оказаться бракованным или неправильно установленным. Неквалифицированные мастера достаточно часто ставят датчик не в том месте или недостаточно качественно соединяют элементы системы. Это нужно проверить сразу же после установки.
Если устройство работало раньше правильно, а затем перестало функционировать полностью или частично, в первую очередь следует проверить, не загрязнен ли датчик, не окислились ли места соединений, в целостности ли находится проводка. Часто пыль, грязь и влага активно влияют на систему, лишая ее способности функционировать правильно. Возможно, после очищения датчиков проблема решится.
Обратите внимание: при очистке датчиков нужно обработать не только сенсоры, но и соединения, заодно проверьте крепления, надежно ли они установлены.
После выполнения процедуры следует проверить работоспособность системы. Для этого нужно завести автомобиль и поднести к каждому датчику палец. Если датчик работает, он начнет трещать или вибрировать. Вышедший из строя элемент не будет реагировать на приближение руки никак. Чаще всего такой элемент меняют, но в некоторых случаях его может отремонтировать электрик. Обязательно сравните стоимость нового датчика и ремонта. Достаточно часто она сопоставима, поэтому элемент проще заменить на новую деталь, чем пытаться ремонтировать. Разница в цене будет не такая уж большая, а новый датчик прослужит гораздо дольше отремонтированного.
Если в парктроник попала вода, это можно выявить при его осмотре. В любом случае устройство придется демонтировать, это позволит изучить его детально, прочистить, высушить, после этого установить обратно, при необходимости заизолировав соединения. Если датчик все равно не работает, его можно вскрыть и рассмотреть мембрану, находящуюся внутри. Если она имеет повреждения, ее требуется поменять на новую. Это довольно тонкая работа, поэтому делать ее самостоятельно, не имея достаточного опыта, не стоит. Обычно такую процедуру проводят в сервисных центрах.
Где обычно устанавливаются датчики
Для замены датчика достаточно снять его и отсоединить от проводки, на его место установить новый. Однако при выполнении работы следует учесть некоторые тонкости:
Если парктроник электромагнитный, он имеет металлизированную ленту, в отличие от ультразвукового варианта, проверить такой прибор несколько проще за счет этой особенности.
Если лента работает неправильно, это означает только одно: она имеет физические повреждения. Любые дефекты можно увидеть без применения специального оборудования. На ленте могут быть царапины, вмятины, иные физические повреждения. Если она полностью цела, то проблему нужно искать в другом месте.
Парктроник с лентой
Блок управления является наиболее надежной деталью и выходит из строя крайне редко, однако иногда причина неисправности кроется именно в нем. Для проверки блока управления обычно используют два метода: визуальный и при помощи короткого замыкания.
Не самой приятной для автомобилистов новостью является то, что данное устройство практически не подлежит ремонту, его меняют полностью. После короткого замыкания происходит выгорание большого количества контактов, из-за чего мозг проще заменить полностью, чем восстанавливать.
Блок управления
Избежать поломок на 100% невозможно, но можно значительно снизить их вероятность. Для этого потребуется соблюдать следующие рекомендации:
Чистая проводка
Следует помнить, что от парктроника зависит успех передвижения автомобиля в узком пространстве, условиях плохой видимости, при движении назад. Прибор убережет от столкновений с автомобилями, наездов на разные предметы, которые могут повредить вашу машину. Именно потому обслуживанию системы нужно уделять должное внимание.
Зеркала заднего и бокового вида в свое время были единственной помощью, которую автомобиль предлагал водителю, пытающемуся вернуться на парковочное место. Сегодня несколько моделей автомобилей оснащены системой помощи при парковке, которая помогает не только при парковке, но и при резервном движении по любой причине. Некоторые системы помощи при парковке также помогают водителям при движении вперед. Системы помощи при парковке часто входят в стандартную комплектацию универсалов и внедорожников и, как правило, необязательны для седанов.
|
Рис. 1. Три или четыре из этих круговых узоров на бампере указывают на то, что на борту автомобиля есть система помощи при парковке. |
|
Рис. 2. В переднем бампере также может быть матрица датчиков. |
|
Рис. 3. Каждый датчик системы помощи при парковке прикреплен к бамперу в фиксаторе. |
В основном есть два типа систем: одна представляет собой массив датчиков на бампере, которые запускают звуковой сигнал, когда вы подходите слишком близко к объекту, а другой — настоящая видеокамера, которая отправляет изображения. к экрану навигации на центральной консоли.
Есть третий тип, но он пока недоступен за пределами Японии. Toyota Japan предлагает опцию для бензинового / электрического гибрида Prius под названием Intelligent Parking Assist, которая направляет автомобиль на парковку.Водитель определяет точное место с помощью экрана навигации, нажимает кнопку «установить», и автомобиль возвращается на место без какой-либо помощи человека.
Поскольку расположение наиболее распространенных массивов датчиков бампера подвергает их опасности во многих сценариях столкновений, полезно знать, как устранять неполадки и заменять эти датчики.
Датчики бампера
Датчики в системах датчиков бампера видны по круглой поверхности датчика в крышке бампера, как и на задней части Cadillac XLR 2005 года, показанной на Рисунке 1.Одной из нескольких моделей, которые имеют аналогичную матрицу датчиков в переднем бампере, является седан Lexus ES 2005 года, показанный на рис. 2. В каждом бампере может быть до четырех датчиков, которые через жгут проводов подключаются к специальному модулю управления, который обменивается данными. к основному компьютеру. Датчики либо все ультразвуковые, либо комбинация ультразвуковых и радарных. Система не обязательно должна быть активна все время. Обычно на приборной панели есть переключатель для включения и выключения этой системы с текстовым сообщением или светодиодной лампой, указывающей состояние системы.
В случае системы помощи при парковке сзади, которая является наиболее распространенной, система распознает только включение задней передачи. Звуковой сигнал, указывающий, что бампер приближается к объекту, обычно исходит из специального заднего динамика. Звук может усиливаться по мере приближения автомобиля к объекту и становиться постоянным, когда объект находится очень близко, примерно на 12 дюймов.
Рис. 4. Когда автомобиль движется задним ходом, на экране навигации отображается то, что скрывается в задней части автомобиля. |
Рис. 5. Глазок бортовой системы камер находится в защищенном положении на задней двери. |
Что может пойти не так с этими системами?
Смещенный или неплотно установленный бампер или крышка амортизатора могут повлиять на работу системы. Крепления датчика представляют собой отдельные детали, которые вставляются в отверстия в бампере (см. Рисунок 3). Это крепление также может ослабнуть или сместиться.Визуальный осмотр может выявить ослабленный датчик или датчик неправильного положения. Компания Ford Motor имеет процедуру проверки совмещения матрицы датчиков на Ford Expedition и Lincoln Navigator. Существует тест на правильную высоту датчика и еще один тест, чтобы убедиться, что датчики обнаруживают объект на пяти определенных расстояниях от бампера.
Датчики могут загрязниться или обледенеть, что может нарушить передачу сигнала. Ford рекомендует промыть бампер и датчики водой под высоким давлением, чтобы определить, в чем проблема.Также может быть проблема с отделкой лицевых сторон датчиков. Некоторые датчики не окрашены, но другие требуют отделки всего, что видно на крышке бампера.
Обратите внимание на рис. 1, что датчики соответствуют цвету кожуха бампера. Для готовых датчиков бампера на Cadillac XLR 2005 года General Motors предупреждает, что толщина покрытия на лицевой стороне датчиков не должна превышать 6 мил. Наряду с этим предостережением, есть рекомендация не обрабатывать ранее готовые датчики, так как излишки отложений приведут к выходу датчика из строя.Также нет рекомендаций по способам удаления излишков финиша на лицевой стороне датчиков.
Если визуальный осмотр не выявил проблемы, можно выполнить диагностическую проверку. Электронные неисправности обычно вызывают код неисправности, который можно идентифицировать и диагностировать с помощью диагностического прибора и следуя процедурам блок-схемы поиска и устранения неисправностей в служебной информации. Диагностика может привести к неисправности, например порезанию или защемлению провода, которую можно отремонтировать. Диагностика также может указывать на неисправность модуля управления или датчика, что обычно требует замены одного или другого или обоих.Если тестирование показывает проблему только с одним датчиком, обычно один датчик можно заменить. Обычно нет необходимости заменять все датчики.
Задняя камера
Системы помощи при парковке с бортовой камерой не только определяют, что находится позади автомобиля, но и показывают на экране навигации то, что скрыто в нижней части задней слепой зоны (см. Рисунок 4). Глаз камеры смотрит вниз из защищенного положения; например, под ручкой задней двери, как на Infiniti QX56 2005 года (см. рис. 5).Система задней камеры применима только на фургонах, внедорожниках или грузовиках, где позади автомобиля есть большая слепая зона. Эти типы систем выходят за рамки помощи при парковке. Их также можно отнести к категории устройств предотвращения столкновений или устройств безопасности пешеходов.
Опять же, как и все электронные системы, системы бортовых камер можно диагностировать с помощью блок-схем.
Заключение
Системы помощи при парковке становятся обычным вариантом или даже стандартным оборудованием на все большем количестве автомобилей с каждым модельным годом.Датчики для системы типа датчика бампера находятся в уязвимом месте и потребуют проверки и тестирования после столкновений, затрагивающих эту часть транспортного средства. Сначала попробуйте визуальный осмотр. Если визуальный осмотр показывает повреждение датчика, замена — единственный вариант. Если видимых повреждений нет и система не работает, это может означать, что датчики заблокированы, или датчики или бампер могут быть смещены.
Эта статья в Advantage Online впервые появилась в электронном информационном бюллетене I-CAR, который публикуется и распространяется бесплатно.I-CAR, Межотраслевая конференция по ремонту после столкновений автомобилей, — это некоммерческая международная учебная организация, которая исследует и разрабатывает качественные программы технического образования, связанные с ремонтом после столкновений. Чтобы узнать больше об I-CAR и подписаться на бесплатную электронную новостную рассылку, посетите http://www.i-car.com или свяжитесь со специалистом по маркетинговым коммуникациям I-CAR Брэндоном Экенроде по адресу [email protected] .
Система датчиков парковки использует ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля при парковке автомобиля в гараже или во время параллельной парковки, когда автомобиль движется со скоростью около 10 км / ч (6 миль в час) или меньше.Система оснащена вспомогательным устройством для уведомления водителя о приблизительном расстоянии от транспортного средства до окружающего препятствия с помощью звукового сигнала и индикации обнаружения препятствия (некоторые модели).
Не полагайтесь полностью на систему парктроника и обязательно проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально во время движения.
Эта система может помочь водителю управлять автомобилем в прямом и обратном направлениях во время парковки. Дальность обнаружения датчиков ограничена, поэтому управление автомобилем, полагаясь только на систему, может привести к аварии. Во время вождения всегда проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально.
Не устанавливайте какие-либо аксессуары в пределах диапазона обнаружения датчиков.Это может повлиять на работу системы.
В зависимости от типа препятствия и окружающих условий диапазон обнаружения датчика может сузиться, или датчики могут не обнаруживать препятствия.
Система может не работать нормально при следующих условиях:
Грязь, лед или снег налипают на область датчика (после удаления возвращается к нормальной работе).
Область датчика замерзла (возвращается к нормальной работе после оттаивания льда).
Датчик прикрыт рукой.
Датчик сильно потрясен.
Автомобиль слишком наклонен.
При очень жарких или холодных погодных условиях.
Автомобиль движется по неровностям, склонам, дорогам с гравием или травой.
Все, что генерирует ультразвук, находится рядом с транспортным средством, например, звуковой сигнал другого транспортного средства, звук двигателя мотоцикла, звук пневматического тормоза крупногабаритного транспортного средства или датчики другого транспортного средства.
Автомобиль движется в сильный дождь или в дорожных условиях, вызывающих брызги воды.
На автомобиль устанавливается имеющаяся в продаже стойка крыла или антенна для радиопередатчика.
Автомобиль движется к высокой или квадратной бордюре.
Препятствие расположено слишком близко к датчику.
Препятствия под бампером могут не обнаруживаться. Препятствия ниже бампера или тонкие, которые могли быть изначально обнаружены, но больше не обнаруживаются при более близком приближении автомобиля.
Следующие типы препятствий могут не обнаруживаться:
Тонкие предметы, такие как проволока или веревка
Вещи, которые легко поглощают звуковые волны, например хлопок или снег
Предметы угловой формы
Очень высокие объекты и широкие наверху
Мелкие, короткие предметы
Всегда направляйте систему для проверки в специализированную мастерскую. Мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda, если бамперы подвергаются ударам, даже при незначительной аварии.Если датчики отклонены, они не могут обнаружить препятствия.
Система может иметь неисправность, если звуковой сигнал не работает или световой индикатор не загорается при включении переключателя датчиков системы помощи при парковке. Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.
Система может иметь неисправность, если слышен звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, и мигает световой индикатор.Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.
Звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, может не быть слышен, если окружающая температура очень низкая или грязь, лед или снег прилипают к области датчика. Удалите посторонние предметы из области датчика.
При установке сцепного устройства для прицепа проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.
Система датчиков парковки использует ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля при парковке автомобиля в гараже или во время параллельной парковки, когда автомобиль движется со скоростью около 10 км / ч (6 миль в час) или меньше. Система оснащена вспомогательным устройством для уведомления водителя о приблизительном расстоянии от транспортного средства до окружающего препятствия с помощью звукового сигнала и индикации обнаружения препятствия.
Не полагайтесь полностью на систему парктроника и обязательно проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально во время движения.
Эта система может помочь водителю управлять автомобилем в прямом и обратном направлениях во время парковки. Дальность обнаружения датчиков ограничена, поэтому управление автомобилем, полагаясь только на систему, может привести к аварии.Во время вождения всегда проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально.
Не устанавливайте какие-либо аксессуары в пределах диапазона обнаружения датчиков. Это может повлиять на работу системы.
В зависимости от типа препятствия и окружающих условий диапазон обнаружения датчика может сузиться, или датчики могут не обнаруживать препятствия.
Система может не работать нормально при следующих условиях:
Грязь, лед или снег налипают на область датчика (после удаления возвращается к нормальной работе).
Область датчика замерзла (возвращается к нормальной работе после оттаивания льда).
Датчик прикрыт рукой.
Датчик сильно потрясен.
Автомобиль слишком наклонен.
При очень жарких или холодных погодных условиях.
Автомобиль движется по неровностям, склонам, дорогам с гравием или травой.
Все, что генерирует ультразвук, находится рядом с транспортным средством, например, звуковой сигнал другого транспортного средства, звук двигателя мотоцикла, звук пневматического тормоза крупногабаритного транспортного средства или датчики другого транспортного средства.
Автомобиль движется в сильный дождь или в дорожных условиях, вызывающих брызги воды.
На автомобиль устанавливаются имеющиеся в продаже штанги на крыльях или антенна для радиопередатчика.
Автомобиль движется к высокой или квадратной бордюре.
Препятствие расположено слишком близко к датчику.
Препятствия под бампером могут не обнаруживаться. Препятствия ниже бампера или тонкие, которые могли быть изначально обнаружены, но больше не обнаруживаются при более близком приближении автомобиля.
Следующие типы препятствий могут не обнаруживаться:
Тонкие предметы, такие как проволока или веревка
Вещи, которые легко поглощают звуковые волны, например хлопок или снег
Предметы угловой формы
Очень высокие объекты и широкие наверху
Мелкие, короткие предметы
Всегда обращайтесь к авторизованному дилеру Mazda для проверки системы, если бамперы подвергаются ударам, даже при незначительной аварии.Если датчики отклонены, они не могут обнаружить препятствия.
(с передним датчиком и датчиком переднего угла)
Система может иметь неисправность, если звуковой сигнал не работает или световой индикатор не загорается при включении переключателя датчиков системы помощи при парковке. Проконсультируйтесь с официальным дилером Mazda.
(без переднего датчика и датчика переднего угла)
Система может работать неправильно, если звуковой сигнал не работает. Проконсультируйтесь с официальным дилером Mazda.
(с передним датчиком и датчиком переднего угла)
Система может иметь неисправность, если слышен звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, и мигает световой индикатор.Проконсультируйтесь с официальным дилером Mazda.
Звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, может не быть слышен, если окружающая температура очень низкая или грязь, лед или снег прилипают к области датчика. Удалите посторонние предметы из области датчика.
При установке сцепного устройства для прицепа обратитесь к официальному дилеру Mazda.
Их нельзя сбросить. Они работают или нет … и основная причина, почему они не работают, — проникновение влаги. Если кто-то, кому вы доверяете (!), Сядет в машину и включит задний ход, а затем вы подойдете к датчикам в заднем бампере и прислушаетесь, какой из них издает легкий гудок… это не работает.
Чтобы отключить их, достаточно нажать кнопку датчика парковки. Эта кнопка должна переключать любой режим, в котором находятся датчики. При парковке прямо я обычно включаю их, чтобы избежать удара о передний бампер (при условии, что у вас есть дополнительные передние датчики).
У большинства автомобилей с датчиками парковки они есть на заднем бампере, а у некоторых они также есть на переднем бампере.Некоторые даже предоставят вам визуальное отображение в информационно-развлекательной системе.
Привет, неисправного парктроника нет, стеклоомыватели не работают — это неисправность. Датчик заднего хода не имеет никакого смысла в отказе мотора, если только я не предполагаю, что нет заднего хода. У вас есть фаркоп и электротехника, так как буксирная электротехника теперь тоже является частью мото.
Однако, когда у вас установлен буксирный крюк, есть большая вероятность, что буксирный шар может активировать датчики.Со съемным буксирным крюком вы можете снимать его, когда не буксируете, поэтому у вас не будет раздражающего звука датчиков парковки каждый раз, когда вы движетесь задним ходом, и вам не нужно будет отключать задние датчики парковки.
В более дешевом варианте вы можете купить комплект датчика парковки своими руками и установить его у профессионала. Если вы пойдете по этому пути, вы можете рассчитывать на оплату труда от 65 до 150 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы вы можете попросить профессионала поставить и установить датчики с нуля.
Средняя стоимость замены датчика резервной системы предупреждения составляет от 524 до 548 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 89 до 113 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 435 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения.
Датчики парковки обеспечивают видимость, лучшую парковку и предотвращают возможные повреждения. Это относительно небольшое вложение, которое предотвратит попадание в гараж или даже травму.Предотвращение сотен и тысяч долларов на ремонт. Они экономят время, деньги, стресс и стоят того, чтобы их покупать.
Добавление парктроника может помочь снять напряжение с параллельной парковки в ограниченном пространстве, а также ускорить и упростить маневрирование в условиях дорожного движения. Это также отличная функция безопасности, поскольку она предупредит вас, если за вашим автомобилем есть что-то, чего вы не можете увидеть в зеркалах.
Установленные датчики заднего хода позволяют очень точно определять расстояние от транспортного средства до объекта впереди или позади вас.Однако датчики парковки более эффективны при определении расстояния до объекта, чем вы делаете это на глаз через дисплей камеры.
Камеры обеспечивают визуальное изображение области непосредственно за автомобилем и помогают устранить потенциальные слепые зоны. Камеры заднего вида рекомендуются для большинства автомобилей, так как аварии, вызванные движением задним ходом, являются обычным явлением, и даже незначительный удар может привести к огромному счету за ремонт или трагическому исходу.
Многие новые автомобили имеют камеры заднего вида и датчики в стандартной комплектации. Это потребовало обязательной установки камер заднего вида на все автомобили.
Благодаря задним датчикам и камерам заднего вида водители могут парковаться в ограниченном пространстве с меньшим опасением столкнуться с транспортным средством. Большинство автомобилей с датчиками издают звуковой сигнал при приближении к объекту. Звуковой сигнал становится более частым, пока на расстоянии около 20 см звук не станет сплошным.
Датчик парковки в гараже от STKR Concepts разработан для того, чтобы избавить вас от догадок при парковке вашего автомобиля в ограниченном пространстве гаража. Он оснащен регулируемой ультразвуковой технологией определения дальности для точного определения местоположения вашего автомобиля в рамках желаемых ограничений парковки.
Датчик парковки в гараже позволяет пользователю установить точное расстояние, на котором автомобиль должен быть припаркован от датчика.Чтобы откалибровать устройство, сначала просто установите его в гараже, используя прилагаемую липучку и двусторонний скотч или зацепите гвоздь. Затем припаркуйте автомобиль в желаемой зоне остановки и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ РАССТОЯНИЕ . Датчик парковки в гараже STKR теперь запоминает это положение автомобиля, и каждый раз в этот момент загорается красный свет, сигнализируя водителю остановиться.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА | Датчик парковки в гараже | Лазерные указки | Мяч теннисный | Парковочные блоки |
Без установки инструмента | ||||
Быстрая и простая установка | Некоторые | |||
Легко изменить место парковки | потолочный | потолочный | Некоторые | |
Безопасно в использовании | Не смотрите на лазер! | Опасность поездки | ||
Препятствие в гараже | № | № | Есть | Есть |
Требуется электрическая розетка | № | Некоторые | № | № |
Освещение проходов | ||||
НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ |
Установить парковочное расстояние от 6 дюймов до 6 футов
Яркое светодиодное сигнальное освещение (зеленый, желтый, красный)
Светодиодное освещение для дорожек
Простота установки
Используйте 4 батарейки AA или питание от USB. Новинка 2020 г.
California Prop.65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию бисфенола А, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Система помощи при парковке помогает водителю избегать препятствий при парковке. Большинство автомобилей Lexus оснащены шестью датчиками парковки; по одному на каждом углу автомобиля и два на заднем бампере.
Дальность обнаружения датчика может изменяться в зависимости от формы обнаруживаемого препятствия.Приблизительная дальность обнаружения препятствий парковочными датчиками Lexus составляет:
Определенные условия и окружающая среда могут привести к проблемам с датчиком парковки Lexus, которые могут повлиять на способность обнаруживать препятствия. Эти условия таковы:
Форма некоторых объектов может помешать датчику их обнаружить. Эти объекты могут включать:
Если все вышеперечисленное не применимо, неисправность датчика может привести к тому, что датчики парковки Lexus не будут работать, при этом система помощи при парковке Lexus выключается, система помощи при парковке Lexus не пищит или система помощи при парковке Lexus продолжает пищать.В этом случае как можно скорее обратитесь в сервисную службу.
3 часа назад Youtube.com Просмотреть все
Устраните проблему с датчиком парковки . Если один или несколько из ваших парковочных датчиков начинают пищать, даже если поблизости нет объекта, вы можете взглянуть на t
Автор: Making, Cooking, Fixing
Views: 14K
Веб-сайт: https: // www.youtube.com/watch?v=brambUCbmWk
Категория : 2015 Проблемы с системой помощи при парковке gmc Показать еще
1 час назад Fixya.com Просмотреть все
если дилеру заплатили, чтобы исправить проблему , и он все еще не работает, я полагаю, когда вы ушли от дилера или вскоре после того, как забрали его обратно, они должны исправить проблему , за решение которой им заплатили. Это первое место, с которого нужно начать.возможно, они неправильно подключили его, и что было причиной повторного подключения датчика , был ли датчик бесполезным, они установили новый штекер на датчик и т. д.
Веб-сайт: https: // www .fixya.com / cars / t1659739-park_assist_sensor_busted
Категория : Проблемы с системой помощи при парковке GM Показать еще
2 часа назад Dodgetalk.com Просмотреть все
Ram 1500 и мое сообщение «Service Park Assist System» появилось некоторое время назад.Просто начал терзаться, пытаясь починить сам, поэтому мне не нужно платить за обслуживание дилера. Я где-то читал, что вы можете определить, работают ли датчики, поставив свои…
Расчетное время чтения: 3 минуты
Веб-сайт: https://www.dodgetalk.com/threads/park-assist-problems. 619121/
Категория : Замена датчиков парковочного ассистента Показать еще
6 часов назад Carphrases.com Просмотреть все
Затем вам нужно проверить каждый датчик парковки . При этом напарник в салоне должен следить за тем, как система реагирует на прикосновения к датчикам. Это поможет вам определить, какой датчик неисправен. Если не работают все датчики, скорее всего проблемы с модулем парктроника или проводкой.
Расчетное время чтения: 6 минут
Веб-сайт: https: // carphrases.com / how-to-check-bad-park-sizes /
Категория : Система помощи при парковке chevy silverado Подробнее
4 часа назад Ramforum.com Просмотреть все
Датчик парковочного ассистента проблема? Автор этой темы Тоддрод; Дата начала 1 апреля 2014 г .; 1 апреля 2014 г. № 1 Toddrod Junior Member. Зарегистрирован: 22 января 2014 г. Сообщений 24 Оценка реакции 0 Местоположение Киттэннинг, Па Рам Год 2010 Двигатель Hemi 5.7 Есть ли проблема «знать » с датчиками системы помощи при парковке на нашем 4-м поколении?
Веб-сайт: https://www.ramforum.com/threads/park-assist-sensor-issue 46807/
Категория : Номер телефона Подробнее
5 часов назад Rts.i-car.com Посмотреть все
Ультразвуковой активный датчик парковки , расположенный на нижней половине крыла Ford F-150 2015 года выпуска.Ключевой частью возможности диагностировать проблему с помощью расширенных систем помощи водителю (ADAS) является понимание того, как эта система работает. Знание того, что происходит внутри системы, поможет вам правильно диагностировать, почему система может давать сбой.
Веб-сайт: https://rts.i-car.com/collision-repair-news/understanding-the-park-assist-system.html
Категория : Телефон Показать еще
1 часов назад Fixya.com Просмотреть все
Система помощи при парковке Модуль управления Система помощи при парковке Расстояние Датчик помощи при парковке Предупреждающий индикатор Это компоненты для вашего помощи при парковке предохранитель вам нужен ECM / PCM, это главный компьютер для автомобиля, если бы у меня была дополнительная информация…
Веб-сайт: https://www.fixya.com/cars/t2040298-bad_parking_assist_sensor_fuse_park
Категория : Компьютер Подробнее
6 часов назад Gm-trucks.com Просмотреть все
Проблема с системой помощи при парковке . Подпишитесь бесплатно! Станьте участником GM-Trucks.com уже сегодня! За 20 секунд вы можете стать частью крупнейшего и старейшего сообщества в мире, обсуждающего пикапы, кроссоверы и внедорожники под брендами General Motors, Chevrolet и GMC. Присоединяйтесь к 1,5 МИЛЛИОНАМ энтузиастов грузовиков GM каждый месяц, от исследования покупок до поддержки владельцев, которые используют GM-Trucks
Веб-сайт: https://www.gm-trucks.com/forums/topic/125970-park-assist-problem/
Категория : Номер поддержки, техническая поддержка Показать еще
3 часа назад Youtube.com Просмотреть все
В этом видео показано, как исправить сообщение с предупреждением Service Park Assist на Chevrolet Avalanche 2011 года выпуска. Этот процесс почти одинаков для всех GM и Che
Веб-сайт: https://www.youtube.com/watch?v=wHDc1n66JlQ
Категория : Номер телефона Показать еще
6 часов назад Фары приборной панели.com Просмотреть все
Датчик Обнаружение Проблемы . Определенные условия наряду с окружающей средой могут привести к проблемам с датчиком парковки Lexus , которые могут повлиять на способность обнаруживать препятствия. Вот эти условия: Скорость автомобиля больше 10 км / ч (6 миль в час). Грязь, снег или лед на любом из датчиков могут привести к тому, что система не будет работать.
Веб-сайт: https://www.dash-lights.com/lexus/park-assist-sensors-not-working/
Категория : Номер телефона Показать больше
1 час назад Automotiveforums.com Просмотреть все
Просто обновление для всех, кто устраняет проблемы с парковочным ассистентом : В прошлом году у меня загорелся свет на моей кнопке парковочного ассистента , что означало, что была обнаружена неисправность. Я купил новый датчик , снял крышку заднего бампера, заменил датчик справа и подключил его…
Веб-сайт: http://www.automotiveforums.com/t1069712-how_to_troubleshoot_parking_assist_.html
Категория : Номер телефона Показать еще
6 часов назад Сделай сам.com Просмотреть все
Шаг 2 — Прослушивание датчика . Если вы очистили свои датчики и обнаружите, что у вас все еще есть проблемы с , есть несколько способов проверить, нужна ли вам замена. Сначала включите PDC ( Park Distance Control). С этим подойдите как можно ближе к датчику и приложите к нему ухо. Послушайте, нет ли жужжания.
Веб-сайт: https://www.doityourself.com/stry/how-to-repair-malfunctioning-reverse-parking-sensors
Категория : Номер телефона Показать еще
Just Now Yourmechanic.com Просмотреть все
Хотя активная система помощи при парковке (APA) вашего автомобиля не рассчитана на техническое обслуживание, время от времени могут возникать проблемы . Следующий список должен дать вам возможность самостоятельно устранять некоторые типичные проблемы : APA не будет искать парковочных мест мест — если система контроля тяги отключена или если одна из дверей
Веб-сайт: https : //www.yourmechanic.com/question/what-should-i-do-to-troubleshoot-the-active-park-assist-system
Категория : Номер телефона Показать еще
2 часа назад Крайслерминивэн.net Просмотреть все
Здравствуйте Прежде всего прошу прощения за длинный пост. Я рыскал по форумам в поисках информации об устранении неисправностей в заводской системе , парковка — , система помощи в моем городе и стране 2005 года. Думаю, я только что понял, как определить, какой (если есть) датчик неисправен, не обращаясь к
Веб-сайт: https://www.chryslerminivan.net/threads/possible-parking-assist- поиск и устранение неисправностей. 37129/
Категория : Заправочная станция Показать еще
6 часов назад Benzworld.org Просмотреть все сообщения:
464. Discussion Starter · # 1 · 13 января 2009 г. Привет, я только что заметил, что мой park assist не работает — это электронная версия с датчиками на переднем и заднем бамперах и индикаторами расстояния на приборной панели спереди и над заднее лобовое стекло сзади. Из общего чтения я, кажется, припоминаю, что где-то под
есть реле. Веб-сайт: https://www.benzworld.org/threads/park-assist-not-working.1419118/
Категория : Электроника Показать еще
7 часов назад Ssforums.com Просмотреть все
Система помощи при парковке предупреждение проблема . Перейти к последнему слову Follow Я нервничаю по поводу использования системы помощи при парковке , чтобы на самом деле припарковать машину. К сожалению, я не смог бы получить свой SS без всего этого дерьма с датчиком и . Если его нет в машине, он не сломается. Текущий: 2015 Chevy SS RPGM Enthusiast Package — 2007 Honda Accord 6-6 — 2013 Honda Odyssey TE — 2000 Chevy K2500
Веб-сайт: https://www.ssforums.com/threads/park-assist-warning-problem.64481/
Категория : Номер телефона Показать еще
Только сейчас Handydad.tv Просмотреть все
Привет, Крис, Вы покажете мне, как установить датчик парковки на Honda Odyssey 2011 Touring. Дело в том, что однажды я ехал по межштатной автомагистрали. Внезапно я наехал на кусок покрышки, упавший с грузовика. Вот и пробил мой парктроник со стороны пассажира.Заказал новый: датчик и сборка.
Веб-сайт: https://handydad.tv/parking-sensor-troubleshooting
Категория : Шины Показать еще
6 часов назад Jeepgarage.org Просмотреть все
2006 WK Overland. Присоединился 29 дек. 2009 г. ·. 2,019 сообщений. # 3 · 26 декабря 2016 г. (Отредактировано) Я могу сказать вам по опыту, что компоненты системы помощи при парковке (резервная система Sensor ) не самые лучшие.Некоторое время назад у меня были проблемы с моими, и в итоге я снял бампер и полностью переделал проводку и соединения на датчиках.
Веб-сайт: https://www.jeepgarage.org/threads/park-assist-not-working.112489/
Категория : Номер телефона Показать больше
9 часов назад Hackaday.com Просмотреть все
Исследование датчиков системы помощи при парковке .В то время как его жена была за пределами города, [Джеймс] ухватился за возможность поваляться с датчиками системы помощи при парковке ее Chevy Tahoe . Мы…
Расчетное время чтения: 1 мин.
Веб-сайт: https://hackaday.com/2012/02/26/investigating-parking-assist-sensors/
Категория : Телефон Номер Показать еще
3 часа назад Briskoda.net Просмотреть все
Вчера у меня возникла ошибка « Park Assist Error», указывающая на проблему с передними датчиками на моем R — я надеюсь, что это все еще может быть актуально для владельцев Octy и что какой-нибудь знающий человек может помочь определить проблему , сканирование: —
Веб-сайт: https://www.briskoda.net/forums/topic/463200-park-assist-error/
Категория : Номер телефона Показать подробнее
8 часов назад Autoserviceprofessional.com Просмотреть все
! Устанавливайте разъем жгута проводов каждого датчика по одному, проверяя коды неисправности после подключения каждого датчика . Убедитесь, что код неисправности DTC B1E3A не установлен. Если установлен код неисправности DTC B1E3A, замените датчик помощи при парковке , который был подключен непосредственно перед установкой кода неисправности. Датчики доступны под номером 15239247.
Веб-сайт: https://www.autoserviceprofessional.com/articles/5803-no-park-assist
Категория : СМИ Показать больше
8 часов назад Ramrebelforum.com Просмотреть все
Зарегистрировано. Присоединился 3 окт.2015 г. ·. 60 сообщений. Discussion Starter · # 1 · 19 января 2016 г. Однозначные и подростковые температуры сегодня. Прошла сегодня автомойку. Слева от мойки, на приборной панели появилось сообщение: «PARKSENSE НЕДОСТУПЕН ЗАДНИЙ ДАТЧИК СТОЙКИ «. Конечно, я стер их, но сообщение все еще там.
Веб-сайт: https://www.ramrebelforum.com/threads/parksense-rear-sensors-not-working.4801/
Категория : Номер телефона Показать больше
9 часов назад Jaginfo.org Просмотреть все
Недавно при запуске автомобиля я начал слышать предупреждающий сигнал, сообщающий мне, что произошла неисправность в устройстве помощи при парковке , и я должен отнести его в автосалон. Прочитав онлайн, я предположил, что виноват сломанный датчик , поэтому я отвез машину в свой местный независимый гараж, объяснил ситуацию и оставил ее им.
Веб-сайт: https://www.jaginfo.org/threads/parking-sensor-issue.74114/
Категория : Номер телефона Показать больше
9 часов назад Tahoeyukonforum.com Просмотреть все
Кто-нибудь брался за услугу park assist самостоятельно? Он у меня на нашем 07 Юкон Денали. Я просканировал коды и показал короткое замыкание на напряжение на левом крайнем левом датчике . Я попытался просто заменить этот датчик , но безуспешно. Так что я хочу больше вникнуть в это. Я провел тонну исследований, и кажется, что к датчику идут три провода.
Веб-сайт: https://www.tahoeyukonforum.com/threads/anyone-fixes-their-own-service-park-assist.85368/
Категория : Номер телефона Показать еще
1 час назад Gmfullsize.com Просмотреть все
Park Assist Не работает NNBS. Перейти к последнему отслеживанию 1–20 из 21 сообщений. 1; 2 Дата регистрации: 3 июля, 2008 · 119 сообщений. Обсуждение Стартер · # 1 · 20 июня 2010 г. Есть ли у кого-нибудь еще проблема с с задними датчиками помощи при парковке не работают или срабатывают, а затем срабатывают в случайное время, независимо от того, насколько они чистые.Есть ли БСЭ для этого.
Веб-сайт: https://www.gmfullsize.com/threads/park-assist-not-working-nnbs.197422/
Категория : Номер телефона Показать еще
9 часов назад Cumminsforum.com Просмотреть все
Discussion Starter · # 1 · 10 ноября 2012 г. Мои грузовики park assist ведут себя забавно, я помыл свой грузовик сегодня, и теперь он говорит, что включены чистые датчики приборная панель и система помощи при парковке теперь не работают.Сегодня намного ниже нуля, но мои грузовики уже несколько часов стоят в моем отапливаемом гараже, а система помощи при парковке по-прежнему говорит, что очистите датчики, и они не могут получить никаких
Веб-сайт: https://www.cumminsforum.com/threads /2012-park-assist-sensors.547570/
Категория : Номер телефона Показать еще
3 часа назад Bimmerfest.com Просмотреть все
My Parking Assist полностью перестал работать, по крайней мере, за последние несколько недель.Теперь я получаю сообщение: « Парковка операция отменена. Пожалуйста, управляйте автомобилем вручную. Обратитесь в сервисный центр.». Есть идеи, что может быть не так? На мой автомобиль сейчас нет гарантии, поэтому я предпочитаю найти и устранить проблему самостоятельно, если это возможно.
Веб-сайт: https://www.bimmerfest.com/threads/parking-assist-error.9
/Категория : Сотовый телефон Подробнее
2 часа назад Jeepgarage.org Просмотреть все
Мой ассистент парковки , кажется, отключен, и я попытался снова включить его, но мне не повезло. Когда я включаю свой Jeep задним ходом, у меня загораются только два желтых фонаря на заднем стекле. Кроме того, в моем EVIC указано, что « Park Assist отключен». Нажатие кнопки на моей консоли, похоже, ничего не дает.
Веб-сайт: https://www.jeepgarage.org/threads/park-assist-disabled.37024/
Категория : Номер телефона Показать больше
7 часов назад Тахоеюконфорум.com Просмотреть все
Используя 3 индикатора на заднем дисплее системы помощи при парковке , система может отображать диагностические коды неисправностей. После завершения проверки лампы внешний красный индикатор мигает, указывая на неисправность системы. Модуль отключает работу системы Ultrasonic Read Parking Assist (URPA) в этом состоянии.
Веб-сайт: https://www.tahoeyukonforum.com/threads/replacing-park-assist-sensors.100323/
Категория : Номер телефона Показать еще
6 часов назад Patrol4x4.com Просмотреть все
Nissan Rear Park Assist A 4-головочный датчик Система предназначена для оказания помощи при маневрировании задним ходом в непосредственной близости от других транспортных средств или объектов. Член клуба ST-L 03 GU VI ST-L Авто, сентябрь 07 3,0 литра TDI Gold, сплав BB, водительские права, HDTowbar, Alpine Satnav / Rev, Outback Dwrs, грузовой барьер, ARB Dual Batt, GME UHF Radio, Alpine MP3 Radio.8 ч. назад Jeepcommander.com Просмотреть все
Ассистент парковки Функция не работает. Я довольно хороший водитель, и я припарковал прилично, но я все равно должен получать какое-то уведомление, когда паркуется .Сейчас я кое-что проверил, но не до конца. Прежде чем идти дальше, я констатирую очевидное. Кнопка помощи при парковке на модуле не выключает систему.
Веб-сайт: https://www.jeepcommander.com/threads/park-assist-not-working.75479/
Категория : Номер телефона Показать еще
Только сейчас F150forum.com Посмотреть все
2004 — 2008 Ford F150 — Система помощи при парковке не работает — у меня есть XLT 2005 года с датчиками помощи при парковке (резервные).Индикатор выключения на кнопке P консоли горит постоянно, и опция не работает. Это признак того, что один или несколько датчиков неисправны или просто намочили? Есть ли способ проверить датчик
Веб-сайт: https://www.f150forum.com/f4/park-assist-doesnt-work-221050/
Категория : Номер телефона
8 часов назад Cherokeesrt8.com Просмотреть все
Friday Я переключился на задний ход и получил «Service Park Assist » и датчики парковки не работают (камера заднего вида в порядке). Датчик парковки кнопка (свет) горит постоянно. В последнее время у нас были довольно сильные холода, и накануне вечером я пошла на мытье, чтобы разбрызгивать лед с грузовика. Кроме того, свет загорелся после того, как мне было
Веб-сайт: https://www.cherokeesrt8.com/threads/service-park-assist-in-reverse-only-on-2010.110306/
Категория : Номер телефона Показать еще
Только сейчас Toyotaownersclub.com Посмотреть все
Ссылка на выключатель — это все зависит от того, где были установлены датчики (порт въезда / представительства и т. д.). Если завод / порт въезда, то обычно устанавливается переключатель . Если это оборудование дилера и у вас нет фаркопа, то 9/10 у вас не будет переключателя , поскольку он не входит в комплект TPA400 и является отдельным комплектом для заказа.
Веб-сайт: https://www.toyotaownersclub.com/forums/topic/87283-rear-parking-sensor-problem/
Категория : Телефон Показать больше
5 часов назад Ranchhand.com Просмотреть все
Ranch Hand Truck Accessories. Подпишитесь, чтобы получать последние новости и предложения по продукту Ranch Hand .
Веб-сайт: http: //www.ranchhand.com /
Категория : Домашний телефон, аксессуары Показать еще
1 час назад Ramforum.com Просмотреть все
2011. Двигатель. 5,7 л. Некоторое время назад появилось мое сообщение «Service Park Assist System». Просто начал терзаться, пытаясь починить сам, поэтому мне не нужно платить за обслуживание дилера. Я где-то читал, что вы можете определить, работают ли датчики, приложив к ним ухо, чтобы услышать мягкий синхронизирующий шум.Я сделал это, а датчик # 8 не делал
Сайт: https://www.ramforum.com/threads/2011-1500-park-assist.88567/
Категория : Номер телефона Показать еще
Тип фильтра: За все время (47 результатов) Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц